Где производится bridgestone ice cruiser 7000 – Резина «Бриджстоун Айс Крузер 7000»: отзывы. «Бриджстоун Айс Крузер 7000»: преимущества и недостатки. Резина зимняя бриджстоун 7000

Содержание

Bridgestone Ice Cruiser 7000S | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Bridgestone Ice Cruiser 7000S – созданные для суровых зимних условий эксплуатации легковые шипованные шины с направленным рисунком протектора, демонстрирующие максимальную производительность на снегу и льду. Новинка зимнего сезона 2018/2019.

Слава модели-предшественницы Bridgestone Ice Cruiser 7000, вышедшей на рынок в 2010 году, долго не давала производителю покоя. И в конце концов он решился на её возрождение. Сначала шина была «реинкарнирована» под дочерним брендом Firestone, в ассортименте которого она получила название Ice Cruiser 7, а затем IceCruiser 7000 появилась и в предложении основного бренда японского производителя как Bridgestone Ice Cruiser 7000S (Бриджстоун Айс Крузер 7000 Эс). При этом все «новые» модели снабдили хорошо узнаваемым рисунком протектора Ice Cruiser 7000, знакомым целому поколению автомобилистов.

Ключевые особенности Bridgestone Ice Cruiser 7000S – улучшенные сцепные свойства на скользких зимних покрытиях, высокая надёжность и максимально долгое удержание шипов противоскольжения от выпадения, что обеспечивается применением ряда инновационных технологий, направленным дизайном протектора, оптимизированной схемой размещения шипов по поверхности протектора и усовершенствованной резиновой смесью с высоким содержанием силики.

Крупные шашки центральной части протектора объединены в целостную структуру, которая благодаря высокой деформационной устойчивости облегчает прямолинейное движение на зимних покрытиях, отмечает технический специалист Shina.Guide. Обладающие повышенной жёсткостью блоки плечевых зон подняли точность управления Bridgestone Ice Cruiser 7000S при совершении манёвров на совершенно новый уровень, и кроме того улучшили сцепление шины с заснеженными дорогами.

IceCruiser 7000S

Зубчатые наружные стенки плечевых блоков улучшают боковую устойчивость, препятствуют пробуксовке на рыхлом снегу и облегчают выезд из колеи.

Дренажная система модели, представленная двумя кольцевыми каналами, а также сетью широких направленных к центру наклонных канавок, способствует быстрому отводу из зоны контакта воды и снежной шуги, следствием чего является отличная сопротивляемость Ice Cruiser 7000S аквапланированию и слэшпланингу.

Плотная ламелизация блоков протектора усиливает сцепление шины с дорогой как в продольном, так и в поперечном направлении.

Эффективность работы шин Bridgestone Ice Cruiser 7000S на обледенелой поверхности гарантируется многогранными алюминиевыми шипами противоскольжения, способными мёртвой хваткой «вгрызаться» в лёд. На борьбу с выпадением шипов ориентирован оптимизированный дизайн шипов, адаптированная твердость центральной вставки шипа и различные составы резиновой смеси в основании верхнего и подпротекторного слоя модели.

Обновлено. В 2018 году также на рынок вышли новые зимние шины Lassa Iceways 2, которым так же достался рисунок протектора Bridgestone Ice Cruiser 7000. Главное отличие продукции Lassa от Ice Cruiser 7000S — возможность ошиповки протектора лишь в случае необходимости.

Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Bridgestone Ice Cruiser 7000S | обзор и описание с отзывами

С шипованой шиной Bridgestone Ice Cruiser, как говорится, знакомы даже пешеходы. Айс Крузер долгое время радовал любителей «когтистых» шин сначала модификацией 5000, а потом и Ice Cruiser 7000. В 2017 году компания Бриджстоун объявила об уходе с рынка семитысячника, вместо которого начала варить FireStone Ice Cruiser 7000 – вторую, более дешевую линейку шин Bridgestone.

И вот, 22.08.2018 на официальных ресурсах Бриджа появилась новость о чудесном воскрешении Ice Cruiser 7000 в виде ее модернизированной версии с индексом S.

Что нового в шине Ice Cruiser 7000S

Производитель заявляет, что Bridgestone Ice Cruiser 7000S версии 2018 года стал более эффективным на русских дорогах. Ну то есть он стал еще лучше рыть рыхлый снег и грызть холодный лед.

Длинный шип 7000S

Возможно инженеры Бриджстоун посмотрели на «почти успех» (покажет время) Michelin X-Ice North 4, который побил рекорд «зашипованости» среди шин 2018 года и решил не отставать. Решетить шину шипами они не осмеялись, потому что это, вроде бы как, все таки, может противоречить текущим требованиям к шинам в России, а вот длину шипа, решили поправить. Шип стал оптимизированной длинны и иметь более надежную посадку в гнездо. Благодаря этим двум новшествам, Bridgestone Ice Cruiser 7000S стал долговечнее и безопаснее, вот только на сколько, пока не понятно, будем ждать тесты.

Рисунок протектора нового поколения

Отпечаток протектора они не могли не модернизировать, это ведь инженеры Бриджстоун, а не Автоваз, которые способны десятилетиям выпускать в одном кузове 23 модификации жигулей. Нет, кардинально рисунок не изменился — он остался Айс Крузер, но с более широкими блоками протектора в центре шины, которые стали еще и более прочными.

Размерный ряд 7000S

К сожалению, 2018 году корпорация «Бриджстоун» не порадует нас широкой применяемостью семитысячника эс. В России будут доступны всего 4 типоразмера для автомобилей B и C классов:

 

Диаметр        Ширина       Высота         Индекс скорости и индекс нагрузки

R15   185/65      88T

R15   195/65   91T

R16   205/55     91T

R16   205/60    92T

Таким образом, новинка стала не только безопаснее, но и долговечнее, что так важно для нас, Россиян. Стоит также отметить, что это уже вторая новинка в сезоне 2018-2019 — буквально на днях они уже презентовали липучку Bridgestone Blizzak Ice.

br> br>

Оставьте свой отзыв

Ваш отзыв: Оценка:

Плохой            Отличный


16.09.2018 18:06
Артур на Все
Bridgestone Ice Cruiser 7000S Все


хорошее качество
Отзыв о Bridgestone Ice Cruiser 7000S: Посмотрел эту новинку вживую… не особо заметны отличия от прошлой модели… думаю будет такой же шумноватой доброй шипучкой

23.08.2018 10:08
Юзер на Nissan
Bridgestone Ice Cruiser 7000S R17


отличное качество
Отзыв о Bridgestone Ice Cruiser 7000S: Юзал прошлую иодель 4 года и что вы думаете? Только половину шипов айс крузер 7000 потерял. Новую 7000эс если найду в магазинах — не раздумывая куплю по адекватной цене

tyre-sales.ru

отзывы. Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000: цены

Япония последние десятилетия славится качественной продукцией, причем неважно, к какой именно сфере она относится. Так, электроника, произведенная в этой стране, стала уже чуть ли не мировым эталоном надежности. Но можно ли сказать то же самое про такие вещи, как автомобильные шины? Для этого потребуется провести небольшое исследование. Найти официальную информацию о той или иной резине не так уж и сложно, но для того, чтобы ее проверить, можно воспользоваться рецензиями водителей о конкретной модели и производителе. Эта статья посвящена шинам «Бриджстоун Айс Крузер 7000». Отзывы, оставленные теми, кто уже успел испытать их в деле, помогут увидеть полноценную картину и оценить, насколько правдивую информацию предоставил изготовитель.

Краткое описание модели

Как уже видно из самого названия, модель «Бриджстоун Айс Крузер 7000» предназначена для движения в зимнее время года. Она была выпущена на рынок не так давно, а значит, обладает современными характеристиками, а при ее изготовлении применялись инновационные методики.

Как утверждает команда разработчиков, при проектировании и тестировании основным целевым регионом применения считались именно страны СНГ с их обширным разнообразием холодных погодных условий. Именно поэтому установка шипов была по умолчанию признана обязательной. Данному моменту уделили особое внимание, поскольку, учитывая привычку многих местных водителей использовать агрессивную манеру вождения, шипы должны были получиться максимально прочными.

Насколько удачным было это решение, можно будет увидеть из рецензий водителей. Сейчас же разберем последовательно все особенности зимней новинки.

Разнообразие типоразмеров

Производитель позаботился о том, чтобы почти у каждого водителя была возможность установить данную модель резины на свой автомобиль. Так как Bridgestone Ice Cruiser 7000 нацелена в первую очередь на легковые машины, размер внутреннего диаметра начинается с 13 дюймов. Максимальный диаметр диска при этом составляет 20 дюймов, что говорит о возможности установки шин и на некоторые виды микроавтобусов, а также на кроссоверы и внедорожники.

Для всех диаметров продумано больше 80 типоразмеров касательно ширины шины и высоты профиля. Поэтому выбрать вариант, размеры которого совпадут с требованиями производителя вашего автомобиля, не составит труда.

Инновационные наработки

Эта модель резины стала следующей в модельном ряду, получив некоторые особенности. Как уже упоминалось, в первую очередь она была ориентирована на страны СНГ, где зима может представлять собой и обильные снегопады, оставляющие после себя большое количество рыхлого снега на дороге, и оттепели, приводящие к появлению тонкой скользкой ледяной корки. Не исключены и ситуации, когда при сильных морозах асфальт остается абсолютно чистым, и следует учитывать и такие особенности погоды, чтобы сделать резину по-настоящему универсальной.

Во время тестирования специалисты, трудившиеся над разработкой шины Bridgestone Ice Cruiser 7000, постарались максимально увеличить ее рабочие характеристики. Как отмечает руководство команды разработчиков, вносимые в проект правки были призваны улучшить сцепку при маневрировании по гладкому льду или заснеженной трассе.

Еще одной проблемой, с которой пришлось серьезно бороться, стала прочность резины Bridgestone Ice Cruiser 7000 R16. С одной стороны, она должна быть мягкой. Но при этом мягкость может снижать ее прочность, вплоть до того, что повреждения можно получить от острых кусков льда. Для того чтобы избежать подобных проблем, пришлось изрядно поломать голову над изменением состава резиновой смеси и укреплением боковых стенок шины.

Особая конструкция шипов

Если оценивать шипы внешне по фото «Бриджстоун Айс Крузер 7000», то вряд ли можно увидеть, что они существенно отличаются от своих аналогов в шинах конкурентов. Дело в том, что главное изменение спрятано внутри самой шины. Производителем было принципиально переработано каждое посадочное место, а также форма внутренней части шипа, чтобы повысить прочность фиксации. В результате, как сообщают результаты многочисленных тестов «Бриджстоун Айс Крузер 7000», удалось практически полностью побороть проблему выпадения этих важных металлических элементов.

Центральный блок протектора

В центре шины расположена полоса, которая опоясывает ее без прерываний по всей поверхности. Это оказалось весьма мудрым решением, поскольку именно благодаря ему резина получила ряд важных особенностей.

Так, эта полоса позволяет сохранять курсовую устойчивость при прямолинейном движении по чистому асфальту или льду. На ней есть система небольших разнонаправленных ламелей, представляющих собой вырезы в форме елочки. Благодаря им повышаются гребные характеристики, что позволяет шине лучше себя проявлять при езде по рыхлому снегу, а в период оттепели – по снежной каше с водой или размокшей грязи на дорогах без покрытия.

Кроме этого, такая полоса позволяет равномерно распределять нагрузку по поверхности шины Bridgestone Ice Cruiser 7000, что уменьшает ее абразивный износ. Однако для того, чтобы она смогла качественно выполнять свою задачу, необходимо сделать развал/схождение.

Плечевые зоны

Рисунок елочки, который видно на центральной полосе, продолжается и на боковых частях протектора. Он разделяет их на отдельные крупные блоки, которые способны удерживать устойчивость автомобиля при маневрировании. Это касается не только поворотов на трассах, но и выхода из колеи при обгоне, а также возвращения в нее.

Такие маневры в зимнее время особенно опасны, ведь машина может попросту уйти в боковой занос. Но этого не случится, если учесть, что дизайн протектора Bridgestone Ice Cruiser 7000 продуман грамотно. Помогают и расположенные почти на самом краю шипы. Хотя их и немного, но они играют при таких маневрах одну из ключевых ролей, позволяя шине не скользить по ледяной поверхности.

Продуманная система ламелей

Для создания дизайна рисунка протектора производителем применялись современные методики, включающие в себя проведение анализа путем компьютерного моделирования поведения резины при тех или иных ситуациях. В результате мы можем видеть сбалансированную структуру, обеспечивающую безопасность движения.

Ламели играют в ней не последнюю роль. Именно благодаря их наличию на отдельных протекторных блоках шины «Бриджстоун Айс Крузер 7000» образовываются кромки, обеспечивающие надежное сцепление с дорожной поверхностью и позволяющие уверенно трогаться с места даже на рыхлом снегу или льду.

В период оттепели они позволяют эффективно отводить воду из точки контакта с трассой во время движения по лужам или снежной каше. Если посмотреть на шину, то можно увидеть, что все они соединяются в одну общую паутину, концы которой находятся в боковых частях покрышки. В результате вся вода просто выбрасывается в стороны, не мешая движению.

Если же приходится ехать по свежевыпавшему снегу, который обладает рыхлой структурой, ламели резины «Бриджстоун Айс Крузер 7000» могут играть роль кратковременного хранилища для него. После того как шина уходит с рабочей поверхности, благодаря своей эластичности она выбрасывает налипший в прорезях снег, и цикл может повторяться бесконечно.

Увеличенная прочность резины

При разработке состава силики были использованы инновационные формулы для резиновых смесей. Запатентованные технологии позволили сделать по-настоящему мягкую, но при этом износоустойчивую шину, которая способна справляться с внешними негативными воздействиями.

Так, применение кремниевой кислоты и других подобных химических компонентов снизило уровень абразивного воздействия на рабочую поверхность протектора. А грамотное расположение корда резины «Бриджстоун Айс Крузер 7000» укрепило общую конструкцию и повысило прочность на прокол или порез.

Укрепление боковых частей позволило не беспокоиться о том, что при выходе из колеи шина будет порвана об острую ледяную кромку, или же подобная ситуация произойдет при парковке вплотную к бордюру.

Положительные отзывы о резине

Для того чтобы окончательно убедиться в правильности или, наоборот, ошибочности решения о покупке этой модели шин, было бы правильно обратиться к мнению тех, кто уже успел откатать на ней некоторое время.

Так, согласно отзывам о «Бриджстоун Айс Крузер 7000», эта резина обладает следующими положительными сторонами:

  1. Высокая прочность резиновой смеси. Так, у производителя получилось добиться того, чтобы шина стала устойчивой к повреждениям, источников которых так много на зимних дорогах. Водителям не приходится пользоваться гарантией, оформленной при покупке, поскольку гарантийных случаев очень мало.
  2. Крепкие бортовые части. Кроме усиления рабочей поверхности, производитель позаботился и о том, чтобы водитель ни при каких условиях не смог порвать боковину. Это позволило значительно увеличить срок службы шины.
  3. Высокая износостойкость. Прочность резиновой смеси повлекла за собой и устойчивость к абразивному стиранию о дорожную поверхность.
  4. Отсутствие проблемы вылетания шипов. При условии, что новая резина прошла правильную обкатку на протяжении первых сотен километров, можно не задумываться о том, что за сезон будет потеряно большое количество шипов. Возможно, по его окончании и придется доустановить пару-тройку выпавших элементов на ближайшем шиномонтаже, но массовой эта потребность точно не будет.
  5. Приемлемая стоимость. Эти шины имеют цену немного выше, чем у самых бюджетных вариантов. Поэтому приобрести их для своего автомобиля сможет практически каждый водитель.
  6. Предсказуемое поведение на дороге. Уже после нескольких проделанных километров можно привыкнуть к тому, как резина поведет себя в той или иной ситуации.
  7. Хорошее сцепление с дорогой на заснеженной трассе. Прекрасные гребные характеристики, образовавшиеся благодаря большому количеству кромок на отдельных протекторных блоках, позволяют шине сохранять динамику, благодаря чему автомобиль набирает скорость без пробуксовок, что особенно понравится любителям скоростной езды в любое время года.

Как видно из этого списка, почти все обещания производителя выполнены. Однако есть и несколько минусов, на которые не стоит закрывать глаза.

Отрицательные стороны рассматриваемой резины

Основным минусом, который ощущается на любой шипованной резине, пользователи в своих отзывах о «Бриджстоун Айс Крузер 7000» называют высокий уровень шума, который наблюдается особенно при движении по чистому асфальту или льду. Он вызван трением шипов о поверхность. К сожалению, избежать его, сохранив такую же эффективность металлических зубцов, попросту нереально.

Высокая прочность и устойчивость к износу сказалась на общей мягкости. Особенно эта проблема ощущается во время похолодания, поскольку резина начинает попросту дубеть, и ее характеристики заметно ухудшаются. В такое время, если у вас установлены на автомобиле данные шины, следует проявлять особую осторожность при вождении.

Вывод

Как видно из перечисленных выше плюсов и минусов, модель «Бриджстоун Айс Крузер 7000» в целом получилась довольно удачной. Ее шумность нельзя назвать выбивающимся из ряда недостатком, поскольку он присущ всем вариантам шин, укомплектованных шипами. За безопасность на дороге чем-то нужно расплачиваться. В данном случае валютой становится комфортабельность.

Если в вашем регионе сильные морозы являются частым явлением, то также стоит задуматься о том, насколько удобно будет эксплуатировать в таких условиях жесткие шины. В остальном же, согласно отзывам о «Бриджстоун Айс Крузер 7000», модель отлично подойдет тем, кто ценит безопасность передвижения на своем автомобиле, не любит менять резину слишком часто и хочет сэкономить на ее покупке.

fb.ru

японские шины для русской зимы

Новые зимние покрышки Bridgestone Ice Cruiser 7000 появились на свет в 2010 году взамен продающейся уже пять лет предыдущей модели Ice Cruiser 5000.

Японцы позиционировали свои новые шины как специально разработанные для суровой Русской зимы — немногие производители выпускают покрышки специально для России.

Из этой статьи вы узнаете:

Новые шины вобрали в себя весь огромный опыт производства автомобильных шин инженерами компании Brigestone и стали одними из самых современных и самых технологичных покрышек из всех, когда-либо выпускавшихся для зимних условий.


Как японцы представляют себе Русскую зиму

При разработке новых японских шин инженеры делали упор на движение по ледяным покрытиям — как самым сложным и непредсказуемым.

Для движения по льду был разработан специальный многогранный алюминиевый шип с закалённым сердечником, который уверенно вгрызается в любой лёд и обеспечивает отменную устойчивость и управляемость автомобиля.

В новой шине были созданы целых 16 линий ошиповки, тогда как на предыдущей модели было всего 12.

Таким образом каждый шип имеет свою траекторию движения по льду, отличную от траекторий других шипов.

Это решение обеспечивает большее количество «точек контакта» шины с ледяным покрытием, что позволяет автомобилю тормозить и маневрировать эффективнее.

Новая модель очень наглядно показала свою большую эффективность при маневрировании и торможении на скользком покрытии.

Специальные сравнительные испытания торможения на голом льду, проводимые для предыдущей и новой модели выявили разницу в длине пути торможения на целых 8%.


Конструкция «Русской» шины по-японски

Каркас модели был доработан для обеспечения большей надёжности — в нижние слои многослойной структуры были добавлены специальные полимеры, благодаря которым покрышка стала эластичнее и способна эффективнее противостоять ударам.

«Скелет» модели имеет дополнительные усиливающие элементы, обеспечивающие шине прочность и снижает риск повреждения покрышки. Очень актуально для российских дорог, изобилующих различными ямами, высокими бордюрами и другими препятствиями.

Рисунок протектора модели так же доработан производителем для реальных Российских условий эксплуатации.

Шина отлично ведёт себя в на укатанном снегу, а так же очень хорошо «цепляется» за рыхлый глубокий снег, не позволяя колесу «закопаться». Эти свойства покрышки очень сильно пригодятся на плохо очищаемых просёлочных дорогах, которых  в России немало.

Состав верхнего слоя резины, а так же основание шипа были оптимизированы таким образом, чтобы дольше удерживать его от выпадения, поэтому шипы в новой шине удерживаются более продолжительное время.

Специальная резиновая смесь, из которой производится покрышка была переработана, поэтому новая шина ещё лучше сопротивляется износу, но при этом остаётся достаточно мягкой даже в сильный мороз.

В целом новая зимняя шина Bridgestone Ice Cruiser 7000 получилась настолько технологичной, что все её ключевые показатели остаются стабильными при любых условиях движения.

Высокий уровень проработки покрышки показывает тот факт, что шина не меняет свои ездовые характеристики ни в сильный мороз, ни в оттепель, а так же ведёт себя очень предсказуемо — а значит безопасно — при смене дорожного покрытия, будь то городской асфальт или просёлочная дорога.

1tire.ru

Зимние шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 обзоры и отзывы автомобилистов.

По заявлению производителя данных шин, модель Bridgestone Ice Cruiser 7000 предназначена для русской суровой зимы.

Шина обеспечивает качественное сцепление с дорогой, даже на льду.
Инженеры компании Бриджстоун трудились над разработкой более пяти лет и использовали все наработки использование в других моделях предыдущей серии.

Зимняя шипованная шина Bridgestone Ice Cruiser 7000 образец надежности и максимальной безопасности при неизменной точности управлению даже на льду.

Автомобильные шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 имеют жесткую конструкцию, отличный от предыдущих моделей протектор, посадка шипа исключает из выпадение или преждевременный износ и повреждение.

Модель шин Bridgestone Ice Cruiser 7000 гарантия максимально возможного управления на обледенелой дороге, ни одна другая шин из линейки Бриджстоун не обеспечивает такой безопасности и точности управления автомобилем, как шипованная шина модели Ice Cruiser 7000.
По мнению многих экспертов и продавцов зимняя шина данной модели, так же считается лучшей и зачастую не имеющей даже конкурентов.

Помимо наличия качественного шипования, протектор шины способствует улучшению всех ходовых качеств покрышки, обеспечивая быстрый отвод влаги и снега из пятна контакта предоставляя водителю возможность стабильно управлять автомобилем на любом зимнем покрытии.

По сравнению с предыдущими моделями, протектор как и сказано выше претерпел существенные изменения не только по форме но и по составу компаунда. Центральная часть протектора шины имеет более увеличенные элементы, в то время как боковые части усилены, тем самым обеспечивая улучшение ходовых характеристик не только на льду но и на снеженной дороге.

Об ошиповке шины Ice Cruiser 7000 поговорим немного отдельно. Сам шип и его основание претерпело изменение. Благодаря изменению конструкции основания шипа, они лучше прилегают к фиксирующему элементу в полости шипа, что обеспечивает более надёжную фиксацию и предотвращает вылет шипа или его разрушение.

Количество рядов шиповки так же было увеличено с двенадцати до шестнадцати рядов. При наличии такого количество шипов, шины невероятно надежно сдерживают автомобиль на заледенелой дороге даже в поворотах.  Благодаря надежной посадке шипа, его потеря практически исключена даже во время деформации шины например при попадании колеса в лунки и ямы на дорогах.

Проведя ряд тестов, таких как «змейка» на льду удалось выяснить, что степень бокового заноса автомобиля оборудованного шинами Ice Cruiser 7000 крайне мала. Тормозные характеристики конечно же так же остаются на достаточно высоком уровне хотя и уступают не шипованным шинам на твердом асфальтовом покрытии, а вот на льду шинам нет конкурентов.

При резком открытии газа и движении «под гору» шипы без компромиссно разгоняют автомобиль даже на ледяном покрытии, без заносов и излишних проворачивания колес.

Как и отмечалось выше, модель шины нового модельного ряда Ice Cruiser 7000 обходят по всем своим характеристикам шины предыдущих моделей. Благодаря наличию нового протектора, более качественным и износостойким шипам, шины предоставляют водителю с любым опытом вождения получить только управляемый автомобиль.

Главные достоинства данной модели шины. Шина обеспечивает максимальную эффективность управления на льду.
Увеличенный срок службы шипов и надежность их фиксации в протекторе шины.

Компания Bridgestone в обязательном порядке проводит испытания всех шин, покрышка Ice Cruiser 7000  протестирована в зимних условиях со всеми свойствами разных зимних дорожных ситуаций и покрытий, испытания проведены на испытательных полигонах в Японии (Хоккайдо), а так же в Европе (Швеции). Выбирая шину Ice Cruiser 7000 любой автомобилист может получить от шины не только высокую надежность знаменитую от компании Бриджстоунт, а так же непревзойденную управляемость автомобиля на льду.

autohydra.ru

Bridgestone Ice Cruiser 7000. Выбор зимних шин — DRIVE2

Неожиданно пришла ЗИМА и я по традиции пишу пару строк про выбор зимних шин.
Вот некоторые обзоры прошлых лет…
www.drive2.ru/b/2463411/
www.drive2.ru/b/8388/

В этом году буду краток, т.к. добавить нечего.
Когда то попробовав от Хакапелиты до китайско-корейских брендов, во многом остался не особо доволен ими, долго метался в выборе и остановился на Bridgestone Ice Cruiser 7000.

Критерий выбора у меня очень прост,» зачет не зачет», считаю глупо для гражданской езды ставить балы зимней резины. Зима это всегда опасность, и резина должна обеспечить комфортное управление и безопасность.
На Bridgestone Ice Cruiser 7000 уже 5-й сезон, и на двух машинах опробовал. И минусов не выявлено вообще.
1. Тормозит предсказуемо.
2. Рулится отлично на любых покрытиях, в поворотах идеальна.
3. Идеально на чищеном асфальте в мегаполисе, чего не могу сказать про Хакапелиту. Не досаждает шипами, не пробуксовывает на чистом зимнем асфальте. Не ухудшает управляемость.
4. Тихая. Любая зимняя шипованая резина, будет громче летней, тут дело уже шумоизоляции. Но постороннего гула нет.
5. Проходимость для легкового седана с противобуксовочной системой на высоте.
6. По зимней каше проблем не выявлено, гребет идеально.
7. Подъем в гору с разумным углом не проблема.
8. Шипы вклеены, потерь нет
9. На гололеде шипы помогают. Сложно оценивать резину на гололеде, в таких условиях возможности автомобиля можно задействовать не более чем на 10%, шипы безусловно помогают. Как летом ехать не получится как и на любой зимней резине.
10. До -35 не дубеет.
11. Крепкая и медленно изнашиваемая шина с усиленным кордом.
ЗАЧЕТ

Личный тест. Я так проверяю все зимние шины. Двигаясь на скорости 10-30км/ч по укатанному плотному снегу (так мы двигаемся зимой по нечищеным улицам в плотном потоке). При резком нажатии на тормоз, машина должна остановится как вкопанная

Сейчас уже Bridgestone Ice Cruiser 7000 бюджетная шина второй линии бренда. В продаже имеется две свежие модели линейки Blizzak: Spike-01 и-02. Которые если верить рекламе во всем лучше предшественницы. Но если откинуть маркетинг, то считаю что шина Ice Cruiser 7000 получилась удачной.

В своё время в тестах не показала выдающих результатов. Но если посмотреть все тесты шин Bridgestone, то одна и та же шина показывает в разных руках принципиально разные результаты и всегда есть те испытатели у которых данный бренд входит в тройку лидеров (я не верю в журнальные тесты, все тесты кто то спонсирует, не сложно предположить кто)

Я использую шины Ice Cruiser 7000 производства Япония, есть в продаже производства Турция, есть ли отличия сказать не могу.
Продается резина до сих пор. Отзывы разнообразные есть и отрицательные, при том даже на Японское производство. Но не нужно путать недостаток опыта в зимнем вождении с плохим качеством резины…

Ну и на последок традиционно пару советов по поводу выбора зимних шин ШИПЫ или Липучка:
1. Шипованные шины делаются из более жесткой резины. Поэтому данные шины более универсальные. Но и дубеют соответстсвенно при более высоких температурах.
— если интервал температур +5…-30 то однозначно шипы.
— если покрытие как асфальт так и снег то однозначно шипы.
— если трасса то тоже шипы
2. Фрикционные шины делаются из более мягкой резины, дубеют позже. Но на асфальте при температурах около нуля, плывут, в торможении и управлении менее предсказуемы (как это не странно) в асфальтовых условиях.
— если интервал температур -15 и за -60 то однозначно липучка.
— если покрытие в виде снежного зимника, то липучка. Стихия липучки это снежные укатанные покрытия (а вовсе не асфальт) и низкие температуры, где шипованные шины уже малоэффективны.
3. Если гололед. Шипы помогут корректировать движения, но езда что на той что на другой шине сведется к 10% возможностей авто.
4. Липучка работает за счет ламелей. При мало изношенном протекторе за пару зим теряет эффективность.
5. Лучшие для меня фрикционные шины это
Yokohama .

Я поделился опытом, выбор за вами…
PS. это не реклама, а мой сугубо личный отзыв, старые модели шин не рекламируют, а новые модели я не пробовал.
А вот ссылка на один популярный дилекрский тест rezina.biz.ua/test_tyre/novinki_2010

www.drive2.ru

Bridgestone Ice Cruiser 7000 шип

Bridgestone Ice Cruiser 7000

©Author: Rezina.biz.ua

Небольшой отчет перед расставанием…

Bridgestone Ice Cruiser 7000 был ошипован два года назад фирменными алюминиевыми шипами Sitek на партнерском монтаже, там где мы шипуем и все шины Kumho финскими шипами Scason.


Шины изначально предназаначались для эксплуатации на турбированном переднеприводном малыше — Fiat Grande Punto. Автомобиль в ежедневной эксплуатации. Стиль езды активный. Средний пробег в день 110-150 км из них около 70% трасса  и 30% город. В месяц машина накатывает около 3-х т. км.
Размер шин один из самых популярных — 185/65R15

Общий пробег шин за две зимы 17 000 км. Совместно с шиповкой обычно тестируется и комплект фрикционных шин пока не наступает день жестянщика и дороги не покрывает коварный лед, ежедневно поджидая свои жертвы в укромных местах, обычно очень знакомых водителям…и от этого стающих еще более коварными. Вот тут происходит быстрое замещение фрикционной зимней шины на шипованный вариант.
Страна изготовления — Япония. Хотя, производство некоторых размеров (например 175/65R14) уже перенесено в Турцию.
За время всей эксплуатации нет потерь шипов! Алюминиевый корпус шипа чуть спрятался в протектор, но твердосплавная вставка выглядывает над его поверхностью в полной боевой готовности. 
Что еще приятно удивило, так это минимальный износ за такой существенный пробег!
Протектор изношен равномерно с двух сторон.  Высота протектора боковых блоков 8 мм.
Середина на 1 мм ниже = 7 мм или чуть выше. Почему середина изношена чуть больше? Потому что я люблю ездить на чуть более высоком давлении от рекомендуемого производителем авто.
Шины оставили очень приятные впечатления:
Проходимость на снегу более чем достаточная.
Отличный отвод слякоти из пятна контакта за счет широких водоотводов направленного протектора.
Устойчивость и управляемость на асфальте благодаря 3D ламелям в блоках протектора.
Уверенное движение по льду благодаря 16-ти рядам шипов.
Короткий тормозной путь …и на асфальте и на укатанном снегу — 3D ламели тут тоже работают эффективно
По жесткости у меня замечаний не было

Есть ли минусы?
В начале эксплуатации возникало резонансное гудение на 80 ти км/ч. Если ехать менее 80-ти или более — шума нет, только общий фон шелеста шипов по асфальту. После первой зимы этот гул стал несильно заметен, но все равно есть.
Т.к. гул возникал только на одной скорости в очень узком диапазоне, буквально +/- 2 км/ч, то он сильно и недосаждал.

Почему расстаюсь (продаю недорого )?

Партнер позвонил и сообщил, что ему выслали по моему заказу алюминиевые шипы Scason с треугольным твердосплавным сердечником.
Этот шип изначально предназначался для шипования Kumho KW22.
Я не могу удержаться — хочу протестировать их лично!
Отчет буду писать по факту ошиповки и началу эксплуатации нового комплекта шин. Думаю, что испытания новых шипов будут очень реальными и нелегкими, ведь трудиться им придется на машине с турбомотором мощность которого выросла со 120 до 150 л.с., а крутящий момент с 200Нм. до 250 Нм…

16.10.12 За оконом + 17. Уже более недели в офисе лежит новый комплект Kumho KW22 с треугольными шипами в ожидании установки.


©Author: Rezina.biz.ua

С уважением, Master_Tyre and Team

rezina.biz.ua