Габариты равон р4 – Технические характеристики Равон Р4

Технические характеристики Ravon R4 2017-2018 / Равон Р4


Ниже представлены основные технические характеристики Равон Р4 2018-2019 / Ravon R4 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобиляB-класс
Длина / ширина / высота, мм4479 / 1735 / 1514
Колесная база, мм2620
Клиренс (дорожный просвет), мм150
Объем багажника, л545
Снаряженная масса, кг1172 — 1243
Объем топливного бака, л47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,5
1,5
Мощность, л.с.106106
Крутящий момент, Нм134134
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,712,6
Макс скорость, км/ч169170
Расход топлива, л 
— город8,410,4
— трассан.д.н.д.
— смешанный6,26,7
Тип топливаАИ-92АИ-92

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

RAVON R4 - Характеристики - Ravon

Кузов
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество посадочных мест
5
Размеры
Длина, мм 4479
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1514
Колесная база, мм 2620
Колея передних колес 1509
Колея задних колес 1509
Двигатель
Рабочий объем, см.куб 1485
Тип Бензиновый EURO 5
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Максимальная мощность, кВт 106л.с. при 5800 об.мин
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 134 / 4000
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Тип и марка топлива АИ-92 и выше
Степень сжатия 10,2
Трансмиссия
Тип привода Передний
Коробка передач Механическая пятиступенчатая / Автоматическая шестиступенчатая
Тип сцепления сухое, однодисковое
Объемы и массы
Объем топливного бака, л 47
Снаряженная масса автомобиля 1172~1243
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч с места, с 11,7 / 12,6
Максимальная скорость, км/ч 169 / 170
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рулевое управление Гидроусилитель
Расход топлива (литр/100км)
Загородный цикл, л 6,2 / 6,7
Городской цикл, л 8,4 / 10,4

ravon.kz

Равон Р4 - диски и шины (размер колес и другие параметры)

Шины и диски отвечают за безопасность вашего автомобиля во время движения, кроме этого помогают увеличить срок службы машины, рационализировать расход бензина, и влияют на её внешний вид. Тип колес определяется при разработке модели автомобиля, для этого рассчитываются элементы подвески, тормозная система, крепление колёс и пр., поэтому очень важно правильно выбирать колеса для своего автомобиля, учитывая все соответствующие характеристики.

Для штампованных и литых дисков на легковые автомобили используется одна и та же стандартная маркировка. Не менее важен правильный подбор шин (к тому же менять их приходится чаще, чем сами диски): они должны соответствовать не только дискам, на которые устанавливаются, но и сезону эксплуатации. Все необходимые обозначения так же нанесены на боковую сторону шины.

Параметры штатных дисков и шин Ravon R4

Диаметр колесных дисков и металл, из которого они произведены, на Равон Р4 зависит от комплектации:

  • стальные R14;
  • алюминиевые R

Общие характеристики для всех комплектаций Равон Р4:

  • Разболтовка: 4х100;
  • Размер ЦО: 56,59мм.;
  • Размеры гаек: М12х1,5;
  • Вылет: 39 мм.

На базовую комплектацию Ravon R4 –«Comfort» установлены штампованные стальные диски с колпаками 14 радиуса, шириной обода 5.5 д., и размером шин 185/75.

Комплектации «Optimum» и «Elegant» имеет алюминиевые литые диски R15, шириной 6 д. и шинами 195/65.

Два стандартных размера колес для Равон Р4:

шиныдисксверловкадавление шин
185/75r14 90s5.5jx14 et394×1001.9
195/65r15 91t6jx15 et394×1002.0

Важно! Шпильки на ступице Р4 немного шире европейских стандартов, поэтому не все диски могут подойти посадочными местами.

Равон Р4 на стальных дисках с колпаками:

Фото со стандартными легкосплавными дисками 195/65/R15

Нестандартные размеры колес на Равон Р4.

Внимание! Даже небольшое отклонение от стандартных показателей, предусмотренных разработчиками, может стать причиной повышенного износа шины, что в итоге может привести к её разрушению в экстремальной ситуации.

Ravon R4 – это модернизированная версия Chevrolet Cobalt, поэтому параметры колес у этих автомобилей очень схожи.

Для любой модели автомобиля допускается использование нескольких вариантов диаметра диска. Все допустимые производителем варианты указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля. Каждый диск так же допускает установку на него нескольких видов шин, выбор которых зависит от желаемых характеристик.

Часто используемые на Равон Р4 варианты колес:

размер шинразмер дисковразболтовкадавление
195/70r14 89s6jx14 et404×1001.9
185/70r15 88s5.5jx15 et40
205/60r15 89t6jx15 et402
215/60r15 91h6.5jx15 et42
205/55r16 89h6.5jx16 et422.1
225/50r16 89h7jx16 et38
225/45r17 87v7.5jx17 et352.3

Главное в выборе колес на Равон Р4 — правильно подобранный размер крепления. Например, если вы решите заменить стальные штампованные колеса на литые — вам придется использовать не стандартные, а удлиненные болты, поскольку эти диски несколько толще стальных.

Так же важно количество и диаметр отверстий крепления, у Р4 используется четыре крепежных отверстия, диаметром по 100 миллиметров, при малейшем уменьшении размера диск не правильно сядет на ступицу, колесо во время движения будет бить и вибрировать, а затянутые болты могут открутиться.

Вылет диска не менее важен – он отвечает за управляемость и хорошую устойчивость машины, если уменьшить вылет, то подшипники ступиц и подвеска будут сильно перегружены, что сокращает срок их службы и влияет на безопасность автомобиля во время движения.

nexia-ravon.ru

Равон Р4 клиренс

Появившаяся в продаже в декабре 2016 года R4 производства компании GMUzbekistan привлекла к себе внимание поклонников недорогих, надёжных автомобилей, приспособленных к условиям городских дорог. Джейэмовская база откровенно просматривалась в характере движений и читалась в силуэте, заимствованном у модели Chevrolet Cobalt. Некоторые детали экстерьерного и интерьерного дизайна производитель изменил, но оставил Равон Р4 клиренс Кобальта и весьма схожие габариты кузова. В результате седан без травм и ушибов запрыгивает на бровку, преодолевает препятствия привычные для городских трасс – люки, ямы, трамвайные пути и т.д.

Равон Р4 клиренс седана

Дорожний просвет Ravon R4 — 160 мм

Можно назвать модель успешным продолжателем лучших традиций Daewoo и GM. В ней без риска разочаровать целевую аудиторию сочетается техническая надёжность, визуальная привлекательность и невысокая стоимость.

  • Узнайте дорожный просвет модели — nexia

Устойчивость четырёхдверника на дороге проверена многочисленными тест драйвами, проводимыми профессиональными водителями. Их заинтересованность характером авто показала, что при клиренсе 160 мм и надёжной системе подвесок — независимой передней и полузависимой задней, седан легко маневрирует на трассе, быстро входит в повороты. Телескопические амортизаторы позволяют R4 не допускать ощущения скачков в салоне при движении на оптимально комфортной скорости 80-100 км/час.

  • Дорожный просвет малыша R2 — здесь


avto-ravon.ru

Новый Ravon R4, фото видео, характеристики Равон Р4

Не так давно российский рынок получил интересную новинку, которая оказалась уже известным для покупателя автомобилем. Это узбекский Ravon R4 (Равон Р4) – вторая попытка Chevrolet Cobalt составить конкуренцию в бюджетном сегменте. Сегодня автомобиль продается довольно активно, так как в ряду ценовых конкурентов у него не так много предложений с высокой популярностью.

Интересно, что технические характеристики и даже детали дизайна полностью сохранились от прототипа. Узбеки поменяли только эмблему, но это не уменьшает привлекательность и потенциальную популярность машины на рынке.

Внешний вид – чем отличается Рейвон Р4 от соперников?

Внешне авто похоже на Логан – своего главного соперника. Такая же форма кузова, такой же багажник, похожие линии дверных проемов и даже дверные ручки одной формы. Все это наталкивает на мысли о плагиате. Но в целом Рейвон выглядит аутентично и самостоятельно, особенный шарм внешности придает нетрадиционная оптика.

Автомобиль можно описать, используя несколько важных комплиментов по внешности:

  1. Достаточно высокое качество ЛКП, которое не всегда было коронной стороной узбекского завода Daewoo.
  2. Просторный интерьер с хорошим дизайном внушает определенное доверие, нет сомнений в комфорте каждой детали.
  3. Машинка собрана хорошо, и это отражается на внешнем виде, можно уверенно садиться и хлопать дверьми.
  4. В эксплуатации ощущается сбитая природа Chevrolet, здесь все просто, но со вкусом и с высоким качеством.
  5. Впечатления от эксплуатации машины очень хорошие, не остается негатива даже при длительном взаимодействии с машиной.

Внешность подвергалась критике много раз, но стоит понимать класс и предназначение машины. Для кого-то Logan красивее и лучше, но и его сложно назвать иконой стиля. Поэтому в данном сегменте Ravon R4 выглядит очень прилично, опережает многих конкурентов по качеству оснащения и сборки. Первый этап знакомства у большинства потенциальных покупателей проходит положительно.

Смотрим под капот R4 – что скрывают характеристики?

Ravon – хорошая машинка, которая едет неприхотливо и не заставляет постоянно думать о надежности агрегатов. Под капотом установлен простейший 1.5-литровый мотор на 106 сил. 134 Н*м крутящего момента помогают неплохо ехать даже на трассе. 8.4 литра городского расхода на механике выглядят неплохо, но это паспортные данные. В реальности 1-1.5 литра придется добавить.

Коробки есть механические со стандартным 5-ступенчатым механизмом. Также предложены простейшие автоматы, которые очень увеличивают расход и замедляют разгон. Если вы ищите возможность купить недорогую машину, то обратите внимание именно на механику с неприхотливой и недорогой эксплуатацией.

Подвеска в меру мягкая, но комфортом авто вас баловать не будет. Машина создана для ежедневных поездок в универсальном режиме. На ямах подвеска неплохо гремит, но не ломается и не заставляет постоянно ездить на СТО. Так что характеристики автомобиля в целом устраивают большинство покупателей.

Есть ли значительные минусы в Ravon R4?

Недостатки Рейвон известны всем владельцам автомобилей данной марки. Проблемная сборка стала немного лучше, но до сих пор есть неточности в сварочных работах, необработанный металл и плохо привинченный пластик. После покупки многие владельцы тщательно исследуют машину, заказывают дополнительные услуги антикора на хороших станциях.

Обращают внимание на не очень хорошие системы регулировки сидений. Они неточные и часто требуют определенного времени для настройки кресел водителя и пассажира. Сзади сидеть не очень удобно, и это также немного разочаровывает. Радует огромный багажник, но в нем практически нет дополнительных аксессуаров для закрепления багажа. Да и старомодные петли ощутимо забирают полезное пространство.

На этом глобальные минусы машины заканчиваются. Кто-то скажет, что на 106-сильном двигателе по трассе особо не наездишься, но то самое можно заявить про все Лады и практически про всех конкурентов Ravon R4. Так что заявлять о технических недостатках машинки стоит с оглядкой на соперников.

Стоит ли рассматривать Рейвон в качестве покупки?

На рынке новых автомобилей с невысоким ценником R4 занимает одну из первых позиций в интересах покупателей. Конечно, можно рассмотреть ВАЗ или Renault в качестве альтернативы. Но узбек ничем не уступает отечественным автомобилям по качеству сборки, техническим параметрам или надежности в эксплуатации.

Обратите внимание на комплектации. Если в базовой версии нет практически ничего, то в варианте подороже можно купить машину с кондиционером, хорошими опциями безопасности, более удобными регулировками и рядом важных датчиков. Даже навигация здесь присутствует, что не может не радовать. При этом разница в стоимости между комплектациями очень незначительная.

Новый Равон Р4 видео тест-драйв:

rusavtoplus.ru