G30 5 серии bmw – Великолепная пятерка: BMW 5 Серии G30 2017

Великолепная пятерка: BMW 5 Серии G30 2017

Подарок баварцев всем любителям комфорта и динамики теперь уже совершенно официально представлен покупателям. Сколько было слухов, домыслов и «утечек секретной информации», не всегда совпадавших с реальностью. Которая, впрочем, превзошла самые смелые ожидания.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – хищный абрис семерки, лишь слегка уменьшенный и упрощенный. Что, в общем-то неудивительно, поскольку модульная архитектура CLAR весьма узнаваема. Так что внешность флагманов 5-ки и 7-ки отличается теперь гораздо меньше. С поправкой на материалы, габариты и нюансы, разумеется. Инженеры концерна трудились не зря, и аэродинамическое сопротивление у G30 имеет лучшие показатели среди седанов. На 10% ниже, чем у предыдущих пятерок — cw = 0,22, и это весьма внушительный результат.

Заниженная посадка добавляет агрессивности дизайну, и весь автомобиль будто написан крупными широкими линиями. Характерная двойная решетка радиатора и примыкающие к ней двойные круглые диодные фары впереди, привычные уже L-образные фонари сзади, и, как вишенка на торте – выхлопные трубы с обеих сторон. Модель предусматривает разные вариации выхлопных труб: сдвоенные, прямоугольные и классические круглые. Есть и возможность выбора дизайна – лакшери, спорт и «М-спорт» для максимальной аэродинамики. Фары, кстати говоря, тоже «умные»: адаптивная светодиодка освещает до 500 метров впереди и умеет обнаруживать встречные автомобили – чтобы пригасить часть секций заранее и не слепить других участников движения.

Выбор цвета тоже довольно широк: уже доступны одиннадцать тонов металлик и два глянцевых тона, а к концу года добавится еще восемь оттенков, включая два «морозных». Плюс диски в диапазоне от 17 до 20 дюймов, целых 17 вариантов, на любой вкус. Так что BMW 5 Серии G30 позволяет раскрывать свою индивидуальность не только стилем вождения, но и дизайном, причем по принципу «Собери BMW мечты».

G30 невероятно хорош, и совсем немного крупнее предшественника — F10. Ощутить разницу в 3 см может только очень внимательный водитель, для остальных габариты нового седана будут вполне привычными: 493,6 см длины, 186,8 см ширины и 146,6 см высоты. Клиренс 14,4 – не самый низкий вариант, так что автомобиль спокойно справляется с российскими дорогами. Вес тоже уменьшился почти на сотню килограммов, в том числе за счет оптимизации тормозов, шин и амортизаторов. Сталь сменил алюминий, и из него состоит большая часть кузова. Логично, что такое облегчение заметно улучшило динамику и управляемость.

BMW 5 Series 520d 2017

А что внутри?

Внутри, традиционно, комфорт с большой буквы. Очень просторный салон, элегантный и лаконичный. Фишка всех BMW – ориентация на водителя, это автомобиль эгоиста в лучшем смысле слова. Спортивность, впрочем, не означает аскетизма, даже наоборот. Продуманная эргономика кресел, высококачественные материалы, благородные, приглушенные оттенки… и максимум систем, позволяющих настроить все это великолепие под себя.

Сиденья невероятно удобны и оснащены функцией массажа, имеющей 8 программ и сенсорные датчики для регулировки положения. Ионизация и очистка воздуха, оптимизация микроклимата, подсветка Ambient Light с мягким и ненавязчивым свечением – все, чтобы ехать было действительно приятно. От скуки в пути будет спасать объемное звучание алмазных динамиков от Bowers & Wilkins Surround Sound – любимая музыка с их помощью будет раскрываться новыми гранями, как в концерном зале с хорошей акустикой. Жестовое и голосовое управление, сенсорный дисплей до 10,25”, iDrive – полный набор сибарита в одном салоне.  Еще более комфортном по сравнению с F10.

Фото в комплектации Luxury Line

И она едет!

Причем едет – это очень слабо сказано. G30 скользит над дорогой, деликатно амортизируя ямы и трещины, послушно входит в повороты, незаметно набирает скорость. Благодаря термоакустической капсуле, в которую заключен двигатель, звуки приглушены и слышится лишь утробное ворчание, низкое и ласковое. Динамичность и сверхспособность к быстрым сложным маневрам позволяют пятерке обходиться без пневмобаллонов, которые на нее нельзя установить из-за особенностей конструкции. Впрочем, пневмоподвеска, которая необходима «семерке», здесь совершенно ни к чему. Двойные поперечные рычаги спереди и классическая пятирычажная подвеска сзади полнее справляются с российскими дорогами.

Колесная база 297,5 – при габаритах седана этого вполне достаточно для обеспечения устойчивости в сложных маневрах на дороге. К тому же активные электромеханические стабилизаторы в сочетании с подруливающей задней осью позволяют делать любимые всеми поклонниками BMW точные перестроения, не сбрасывая скорость. Все это, безусловно, увеличивает безопасность управления автомобилем. А для тех, кто все еще не уверен, G30 может стать отличным помощником и «порулить» самостоятельно в режиме полуавтономной езды.

Адаптивный круиз-контроль, навигатор, который знает о перекрестках и объездах все, и электронный мозг, который рассчитывает точки торможения и оптимизирует работу двигателя. Кстати, это позволяет седану потреблять намного меньше топлива и гораздо медленнее изнашивать основные рабочие механизмы.

В комфортном режиме подвески дизельный вариант может выдавать довольно заметные крены, и даже переключение в спортивный режим не слишком спасает ситуацию. Поэтому водителю, предпочитающий использовать весь потенциал автомобиля, стоит обратить внимание на спортивные вариации, например, 540i с пакетом M-sport. Также стоит отдавать предпочтение полному приводу, хотя в вождении заднеприводного, пусть и не такого послушного BMW, есть особая прелесть.

М-подвеска на заднем приводе повышает устойчивость и комфортность вождения за счет более жестких пружин и настройки адаптивных амортизаторов. А отсутствие дополнительного усилия на руле, характерного для полного привода, делает езду особенно комфортной. И конечно, М-подвеска на полном приводе позволяет контролировать каждое движение, обеспечивая невероятную послушность, которую и не заподозрить в норовистом седане.

Фото в комплектации M Sport

bmwguide.ru

BMW G30 5-series: обзор, цена, характеристики, фото

Судя по хронологии, баварские инженеры намерены раз в шесть лет обновлять модельный ряд своей 5-серии. В 2006 году в производство пошел седан E60, а в 2011 году появился F10. Неудивительно, что в конце 2016 года баварцы презентовали новую BMW G30.

Вообще, вторая половина 2016 года для BMW была богата на новинки – к М-серии добавилось новое купе М2, призванное заменить «тройку», а сегмент компактных кроссоверов пополнился моделью BMW X2. Поэтому анонс новой «пятерки» G30 выглядел последним штрихом, завершающим общую картину. Более того, в отличие от того же Х2 и М2, выпуск которых планируется в 2018 году, G30 уже

в начале 2017 года пошла в производство.

Седьмое поколение 5-series – новая модель или глубокий рестайлинг?

Как и все остальные модели 5-ой серии, новинка позиционируется как седан бизнес-класса. Поэтому в качестве базы для автомобиля баварцы взяли платформу CLAR, что использовалась для представительских седанов G11. В результате по сравнению с F10, новый седан стал немного больше: длина увеличилась на 36 мм, а ширина – на 6 мм. Колесная база тоже стала слегка длиннее – буквально на 7 мм.

При этом, благодаря использованию современных сплавов и композитных материалов, увеличение размеров не повлекло за собой утяжеление конструкции. Напротив, масса платформы, в которой используется магниево-алюминиевый сплав, снижена на 70 кг, и еще 30 кг экономии удалось добиться благодаря использованию в подвеске алюминиевых сплавов.

Экстерьер BMW 5 G30 имеет очень много общего с предыдущей моделью, поэтому ряд автомобильных экспертов считают, что она является не самостоятельной моделью, разработанной с нуля, а рестайлингом BMW F10. Но это ошибочное мнение – при желании сходство можно найти без проблем, особенно у автомобилей следующего поколения. На самом деле в конструкции Джи 30 есть много отличительных особенностей, которые видны даже непосвященному человеку.

Прежде всего, это экстерьер. Первое, что бросается в глаза – новая «морда». Классическая двойная радиаторная решетка осталась на месте, но слегка раздалась вширь и вплотную смыкается с узкими и вытянутыми передними фонарями, образуя одно целое.

Обводы корпуса стали еще более совершенными. Инженеры и конструкторы провели немало часов в аэродинамической трубе, но в результате смогли добиться невероятного. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0.22 – это меньше, чем у предыдущей модели на 10% и сравнимо с показателями гиперкаров, например, Бугатти Шерон.

Выразительная задняя часть с низкой посадкой и широкими линиями отлично гармонирует с новыми стоп-фонарями L-образной формы. Сзади устанавливается светодиодная оптика, а передние фонари могут быть оснащены адаптивной светодиодной или лазерной светотехникой. Два патрубка выхлопной системы, установленные по бокам, могут иметь различную форму в зависимости от пожелания заказчика – от круглой до трапециевидной.

По всей линии силуэта проходит четкая линия, начинающаяся у переднего крыла и оканчивающаяся у задних фонарей. Задний скос крыши с изгибом Хофмайера более покатый, чем на предыдущей версии, но это никак не сказалось на вместимости салона и комфорте задних пассажиров.

К стоковому варианту компания BMW опционально предлагает три пакета: спортивный обвес M-Sport и комплекты отделки салона Luxury Line и Sport Line.

Также производитель предлагает большой выбор колесных дисков типоразмером от 17 до 20 дюймов и 13 вариантов расцветки, к которым в 2017 году будет добавлено еще 8 вариантов.

Спортивная роскошь салона

Естественно, что отделка салона автомобиля бизнес-класса у BMW на высоте. Дизайнерам удалось совместить классическую элегантность и современные технологии. Максимум усилий было приложено для того, чтобы свести шумность мотора до минимума – поэтому шумоизоляция G30 заслуженно считается одной из самых лучших в своем классе.

В отделке салона BMW 5-series 2017 G30 используется натуральная кожа и углепластик. Салон предлагается оснастить кожей белого, черного или коричневого цвета, в зависимости от предпочтений заказчика. Что касается уровня оснащенности и богатства отделки, то новая М5 не уступает последней «семерке», относящейся к премиум-классу.

Особенность нового седана – появление сенсорных кнопок. В BMW не решились полностью перенести управление на сенсоры, как это сделали на Ауди Ку 6 – управление жестами используется только для регулировки кресел.

Экран мультимедийной системы ConnectedDrive размером 10 дюймов вынесен на торпедо, а не на центральную консоль. На этот экран выводится не только основная информация по системам и данные GPS, но также картинка с камер кругового обзора Remote 3D View. Более того – благодаря интегрированной сетевой карте, система поддерживает протокол LTE, что позволяет подключаться к Интернету и создавать точку доступа Wi-Fi для пассажиров.

Трехзонный климат контроль оснащен функцией ионизации воздуха, а также может дополнительно ароматизировать его. Для удобства водителя автомобиль оснащается адаптивным круиз-контролем последнего поколения, способным в автоматическом режиме контролировать дорожную обстановку и самостоятельно подстраиваться под скорость движения трафика. Максимальная скорость, на которой работает круиз-контроль – 210 км/ч, такого нет ни у одного из конкурентов BMW.

Управление может производиться как жестами, так и голосом, с помощью опции Intelligent Voice Assistant с интеллектуальным восприятием голосовых команд. Еще одно новшество – система удаленной парковки, позволяющая припарковать автомобиль в удаленном режиме.

Пламенные моторы

Как сообщают в BMW, на сегодняшний день для новой BMW 5 серии G30 предлагаются четыре варианта силовых агрегатов, а еще три доступны с марта 2017 года. Из них два турбированных бензиновых двигателя объемом 2.0 и 3.0 л, развивающие мощность 252 и 340 л.с. соответственно, два турбодизеля 2.0 и 3.0 л на 190 и 265 л.с., гибридная установка на 285 л.с. (бензиновый двигатель 2.0 л и электропривод eDrive) и экономичный дизель 2.0 EDE.

Также в конце 2017 — начале 2018 года появится заряженная версия M5 G30, оснащенная битурбированным бензиновым мотором N63TU объемом 4.4 л. Этот двигатель, раньше использовавшийся на BMW M5 F10 и других моделях, способен развивать мощность в 462 л.с. и выдавать крутящий момент в 650 Нм. При этом он разгоняет почти двухтонный автомобиль до 100 км/ч всего за 4 секунды.

Все версии G30, за исключением базовой 520d, оснащены 8-ступенчатым автоматом Steptronic с подрулевыми лепестками и гидромуфтой Haldex. Для базовой комплектации предлагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

БМВ G30 доступна как в заднеприводном варианте, так и в версии с полным приводом xDrive, имеющим систему активного подруливания колесами заднего моста. Исключение составляет только базовая 520d, доступная исключительно в заднеприводном варианте и полноприводный спорткар М5.

Модификации и цены

С начала 2017 года началась продажа нового поколения 5-ой серии БМВ. В России автомобиль продается в нескольких комплектациях, отличающихся между собой силовой установкой и трансмиссией. Последняя одинаковая для всех моделей – это 8-диапазонная автоматическая КПП Steptronic, но она предлагается в различных вариантах, в частности с подрулевыми лепестками или в спортивной версии.

Бензиновые:

  • 520i. Базовая комплектация, оснащенная 2-литровым бензиновым рядным 4-цилиндровым мотором мощностью 184 л.с. Ее стоимость составляет 2.75 млн. р., а в варианте с трансмиссией с подрулевыми лепестками – 2.762 млн.
  • 530i xDrive. В РФ предлагается только полноприводная 530i, оснащенная 2-литровым турбированным агрегатом B48 (249 л.с./350 Нм). Она стоит 3.19 млн р. с обычной трансмиссией и 3.211 млн со спортивной.
  • 540i. Под капотом этой версии находится 6-цилиндровый турбированный двигатель объемом 3.0 л (340 л.с./450 Нм). Стоимость – 3.67 млн р., а вариант со спортивной коробкой передач на 21 тысячу дороже .
  • M550i. «Заряженная» комплектация, оснащаемая только спортивной КПП и бензиновым наддувным мотором V8 объемом 4.4 л (462 л.с./650 Нм).Прайс у официальных дилеров – 5.2 млн. р.

Дизельные:

  • 520d. Оснащена 2-литровым турбодизелем L4 (190 л.с./400 Нм). Ценник – 2.81 млн р., с подрулевыми переключателями – 2.823 млн. р. Также предлагается полноприводная версия 520d xDrive, которая стоит чуть дороже – 2.96 и 2.972 млн соответственно.
  • 530d. Для этой комплектации предлагается более мощный 6-цилиндровый турбодизель объемом 3.0 л ( 249 л.с./620 Нм). Его цена – 3.67 млн с обычной АКПП и 3.69 млн со спортивной трансмиссией.
  • M550d xDrive. Самая мощная и дорогая из дизельных версий. Отличается установкой постоянного полного привода, спортивной коробки перадач, а также битурбированнного трехлитрового 400-сильного дизеля (760 Нм). Прайс – 4.69 млн. р.

Видео-обзор

autonewsmake.ru

Закрытая презентация новой BMW 5 серии (G30) — «Новые модели и концепты» на DRIVE2

Вчера довелось побывать на закрытой презентации BMW 5 серии (G30), которую официально представят публике только 16 октября на Парижском Автошоу (хотя тут меня поправляют, и говорят, что покажут только в январе в Детройте). Я сразу напишу, что телефоны забрали прямо на входе, чтобы никто не смог сфотографировать новинку. Следовательно, в целях описания автомобиля, мне придется использовать доступные в интернете фотографии.

Перед премьерой больших надежд на новую 5 у меня не было. Уж больно хорош обновленный E-Klasse, особенно в плане интерьера. Презентация проходила два дня, небольшие группы людей приглашали на разное время в здание обновленного Мотормузея в Риге. К слову, музей действительно преобразился, и стал невероятно современным, красивым, интересным. Настоятельно рекомендую к посещению всем, кто окажется в Риге.

Неболшой фуршет из 36 линии (всегда хорошо), короткая вводная с историей 5 серии, пара роликов-тизеров, и тут наступает волнительный момент – с G30 снимают мантию, и перед публикой предстает новый обновленный вид главного бизнес-седана для баварского концерна.

В комментариях пользователь Aleksey2015 нашел очень точный рендер будущей машины, здесь она представлена в М-пакете:

Рендер крайне близкий к реальной машине.

В Ригу привезли модель G30 540i с опциональным M-пакетом, и достаточно большим набором опций. Здесь и 20-ые M-диски, и комфортные кресла, и full-LED фары, и многое-многое другое. Топовй акустикой теперь считается Bowers & Wilkins (как и в 7 серии). Да что я там перечисляю? Почти все хорошее, что было в 7 серии, теперь доступно и в 5. Более того, она использует ее же платформу (OKL). Только вид гораздо более агрессивный, чем был у F10.

Перед чем-то напоминает доработанную 7-ку. Убрали достаточно нелепые LED, которые реально только портили вид, сделали переход из фар в фирменную радиаторную решетку более гармоничным, убрали ксенон из опций. Теперь будет либо галоген, либо LED.

Полный размер

Перед будет напоминать 7 серию, только без хрома, без нижних LED фар, и показалось, что контуры фар стали еще более резкими.

Из седьмой серии переехала и передняя решетка, которая теперь умеет открывать и закрывать подачу воздуха в мотор.

От 7 серии 5-ке досталась и опция заказать супер-навороченный ключ, с помощью которого можно узнать не только количество бензина в баке, включить кондиционер, но и припарковать машину в гараже, находясь где-то неподалеку.

Полный размер

Ключ – опция

По всему салону проходит приятная ambient подсветка (цвета настраиваются в iDrive), опять же, как и в седьмой серии. Более того, в качестве опции можно заказать экраны для пассажиров на заднем ряду. Единственная проблема – управление идет не через тач-скрин, а с помощью специального пульта.

Полный размер

В представленной модели iDrive был аналогичным тому, что идет в 7ой (тач, жесты, все эти штуки). Приборная панель, как вы уже догадались, тоже аналогична седьмой серии.

В G30 будет гораздо меньше хрома и пафоса, смотрится намного приятнее

Такая панель – опция


Полный размер

Скажу честно, впечатления от интерьера положительные. Да, что-то уже знакомо по другим моделям, но качество на высшем уровне, обновленный M-руль стал еще приятнее (вот только кнопка обогрева руля, зачем-то, теперь расположена на нижней спице), центральная консоль еще больше повернута к водителю, возвращая традиции прошлых серий.

В профиль машина смотрится очень хорошо, сбалансированно. Переходим к задней части. На фото 7 серия, видите эту горизонтальную полосу, которая разделяет и фары и багажник? Вот ее не будет. Поэтому фары напоминают собой нечто между 7 и 3 серией. Я посмотрел в интернете рендеры, но ни один из них не передает дизайн фар на 100%. Просто скажу, что он хорош. Камера все еще снаружи, а не за значком BMW, как это было на 6 серии. Зато появилась кнопка закрытия багажника. Не помню, она была на F10, или только на 5GT?

Базовая модель – 520i/d, планируется добавление 525, 530, 540, M Performance 550d и 550i (!), и где-то еще Plug-In Hybrid. Говоря о M Performance моделях, упоминались 4 турбины (whaaat?). В Латвии цены начинаются с 47 000 за 520d. Первые машины приедут уже в феврале.

Как я могу суммировать свои общие впечатления от презентации? Получится достойный автомобиль, который чисто визуально мне пришелся по душе. Радует, что используется платформа 7 серии, и что общий вес машины стал меньше на 100кг благодаря использованию карбона, и других легких материалов. Если до презентации я не верил в то, что у них получится создать достойного конкурента Е-классу по части интерьера, то после нее стало как-то спокойнее за любимый бренд.

Вот на этом видео показаны системы, которые будут доступны в новой 5-ке + тот самый руль с нелепой кнопкой обогрева прямо по центру:

На выходе с презентации выдали мой телефон в удобном чехле, подарили пакет с флэшкой на 8гб (на ней ничего не было), и небольшой пачкой желатиновых мишек, которые отлично зашли при написании этой заметки.

Полный размер

www.drive2.ru

Первый тест-драйв BMW 5-й серии (G30) — журнал За рулем

Кажется, «пятерка» BMW в кузове F10 прописалась на конвейере только вчера. На деле же «вчера» было семь лет назад. Да, друзья! Мне тоже очень непросто в это поверить. Сегодня мы обкатываем новую «пятерку» c индексом G30. И, несмотря на визуальное сходство с предшественницей, это никакой не рестайлинг. Машина полностью новая.

Повод: ездовая премьера нового BMW 5-й cерии.

Место действия: Лиссабон и окрестности. Португалия.

BMW 5 серии G30, 2017

Отличить новую «пятерку» от старой проще всего по «сросшейся» с радиаторной решеткой головной оптике. Фары, кстати, могут быть лазерными. Как на «семерке» и супергибриде i8.

Отличить новую «пятерку» от старой проще всего по «сросшейся» с радиаторной решеткой головной оптике. Фары, кстати, могут быть лазерными. Как на «семерке» и супергибриде i8.

Впечатления: если вы не фанатеете от продукции BMW и не следите за новинками этой компании, встретив в потоке новую «пятерку» G30, вы едва ли поймете, что этот автомобиль только-только встал на конвейер. Экстерьер получился довольно сдержанным, так что новинку можно запросто принять за рестайлинг предыдущей модели. Но на деле это абсолютно новое поколение: «пятерка» G30 построена на общей с нынешней «семеркой» модульной платформе CLAR. Отныне у «пятерки» и «семерки» вообще много общего.

От «старшего брата» новинка унаследовала электронную приборную панель, огромный 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы и ряд интересных опций, в числе которых аудиосистема Bowers&Wilkins с алмазными высокочастотными динамиками и массажные кресла с восемью различными программами. Кстати, с мультимедийкой также можно общаться на языке жестов. И с точки зрения качества материалов и исполнения разницы с «семеркой» — почти никакой.

BMW 5 серии G30, 2017

Архитектурой и качеством интерьера «пятерка» практически копирует «семерку». Да и по части опций не слишком от нее отстает.

Архитектурой и качеством интерьера «пятерка» практически копирует «семерку». Да и по части опций не слишком от нее отстает.

BMW 5 серии G30, 2017

Классическая картина. Восьмиступенчатый автомат работает превосходно. И особенно — в спортивном режиме.

Классическая картина. Восьмиступенчатый автомат работает превосходно. И особенно — в спортивном режиме.

BMW 5 серии G30, 2017

Цифровая приборная панель — точь-в-точь «семерочная». На выбор несколько вариантов графики. Показания читаются отлично.

Цифровая приборная панель — точь-в-точь «семерочная». На выбор несколько вариантов графики. Показания читаются отлично.

BMW 5 серии G30, 2017

Тачскрин с диагональю 10,25 дюйма достался в наследс

www.zr.ru

Видео обзор BMW 5 серии G30 — DRIVE2

Полный размер

Доброй ночи Господа !
Наверное Вас как и меня, последнее время немного поднапрягли "пустые" обзоры новых машин на канале Ютюб.
И это неудивительно, так как большая их составляющая — это финансовый фактор.

Лично тестировал Новую 5 серию BMW в кузове G30, и могу сказать, что по многим параметрам машина уверенно впереди в сравнении со своей предшественницей в кузове F10 !
Так же к этому относится и качество салона, и качество самих материалов которое стало выше !

И каково же мое удивление, когда смотря разные видео обзоры, непосвященные люди начинают нести просто ахинею про эту машину…
Видно не только я один это заметил, но и мой тезка Владимир, который и высветлил эти мысли в своем очередном видео !

Приятного просмотра !

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

BMW 5 Series G30 — DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Вот наконец-то и у меня появилась возможность протестировать абсолютно новый BMW 5 Series G30. Сначала тест планировал на субботу, но моя же нетерпеливость меня и спасла, поехал на тест в пятницу. А в субботу тестовый автомобиль уже уехал куда-то на тренинг. Для абсолютной объективности взял с собой зятя (владельца пятёрки в кузове e60) и коллегу (владельца пятёрки в кузове f10) так что опишу мнения всех нас)

Полный размер

Хищник))

В экстерьере автомобиля произошла эволюция, но никак не революция, как в случае перехода с е60 на f10. Но доработки в дизайне новой 5 серии однозначно пошли ей на пользу. Схожесть 5 серии с её старшим братом (7 серией) всё таки имеет свои плюсы. Машина выглядит очень солидно и сразу можно сказать, что машинка — настоящий премиальный класс. Экстерьер оценили по достоинству 3 из 3 присутствующих "экспертов" 😀

Полный размер

Тестовый автомобиль был с индексом 530dx. Оснащён 3 литровым дизельком с 265 кобылками под капотом. Мотор этот мне очень хорошо знаком, т.к мой X5 имеет почти этот же агрегат. Этого мотора новому "пятаку" хватает с лихвой. По-этому было принято решение, что для такого автомобиля 2 литровый дизель вполне сойдёт. Да и ценник у версии с 6 цилиндровым мотором и полным приводом (что для наших зим — необходимость) получается не маленький. По этому 520d xDrive — золотая средина.

Полный размер

Ходовые качества. Здесь очень было интересно услышать мнение как раз владельцев двух предыдущих поколений "пятёрок". Владелец е60 был очень скептически настроен по поводу мягкости нового аппарата, утверждая, что его поколение — эталон мягкости. После покатушек на заднем сиденьи он забрал свои слова обратно. Владелец ф10 тоже отметил, что скачок в мягкости хода чувствуется. Я тоже остался доволен ходовыми качествами G30. Ещё, конечно, было бы хорошо сравнить с новым Е классом от Мерседеса)

Полный размер

Морда очень красиво нарисована)

Теперь перейдём к интерьеру. Сразу скажу, на фотографиях оценивать салон очень неблагородное дело)) Вживую салон смотрится оооочень круто. Здесь никаких претензий не может быть вообще. Плюс ещё и светлый салон делает своё дело) Качество материалов выросло по сравнению с F10. Всё очень приятно, но всё таки разница с 7 серией чувствуется) У баварского флагмана отделочные материалы очень высокого качества, но для своего класса у 5 серии всё очень достойно.) Все органы управления "на своих местах". Всё как всегда в стиле БМВ. Всё в угоду водителю) Ultimate Driving Machine — ёлки-палки 😀 От аналоговых приборов уже потихоньку начали отказываться и даже в базе уже всё идёт с мониторами) Площадь проекции заметно увеличилась, но движению это никак не мешает.

Полный размер

Смотрится всё на высшем уровне)

Тестовый автомобиль также был укомплектован всяческими помощниками, ассистентами и весёлыми "плюшками". Круговые камеры — это абсолютно новый уровень! Раньше смысла в 360 камерах не особо видел, но то, что сотворила БМВ на новых G11/G12/G30 это что-то с чем-то. Вот за такой Area View я заплатил бы с удовольствием. На монитор выводится компьютерная графика авто и всё в деталях, что вокруг неё происходит. Ну как играете в компьютерные игры и ты можешь крутить по сторонам вокруг авто. Фантастика!) NBT EVO — высший класс. Я вообще считаю, что лучшей системы на рынке нет. Всё как всегда: информативно, красиво, не глючит.

Полный размер

Очень понравились слова одного автожурналиста. "BMW 5 G30 — это, в первую очередь, работа над ошибками." И вот одной из главных претензий на f10 было наличие места на заднем диване. Здесь эта проблема устранена. На тесте в машине было 4 дядьки и все сидели как им удобно, никто не чувствовал избытка места, что не может не радовать;))

Полный размер

Теперь к минусам. Открываю я багажник и немножко приофигел… А где он? Вот такого я точно не ожидал. На е60 багажник очень достойный, на ф10 тоже. А здесь мы все были в недоумении. Багажника то нет. Это конечно же поправимо. Почти весь багажник "сожрала" запаска. Если машинка без запаски, то багажник будет даже больше, чем на ф10. Приблизительно 530 литров. Мы все люди семейные. По-этому наш выбор — версия без запаски.

Полный размер

Вот такой номинальный багажник на новой пятёрке. Полка чересчур завышена из-за запаски(

А в спокойный субботний день, пока ждал икса решил заняться конфигурацией подходящего авто. Как я сказал ранее, для меня лучший вариант — полноприводный 520d. Из основных доп.комплектаций поставили: круговые камеры, навигацию, комфортные сиденья, электрокрышка багажника и в итоге получилось в районе 60к евро.
Хоть и на новом мерсе я не ездил, но всё же в нём посидеть удалось и вот что я хочу сказать. Е класс от мерса был примерно в таком же ценовом диапазоне, как и пятёрка в шоу-руме. Но салон в БМВ приятнее будет. По техническим наворотам тоже баварцы впереди. По-этому БМВ в моём понимании лидирует)
В итоге, хотелось бы сказать, что новая 5 серия оставила только позитивные ощущения. Также эта G30 одобрена владельцами предыдущих "пятёрок")

www.drive2.ru

Тест драйв BMW 5 серии в новом кузове G30 (комплектация 520 xDrive LUXURY LINE) — DRIVE2

Я хочу ее!

Полный размер

Всем привет!
Официальную премьеру BMW 5 серии я пропустила, но у меня знакомство с ней произошло в разы круче! Я с ней наедине весь день! Что может быть лучше, чем не просто посмотреть, но и поездить на новой машине, которую совсем недавно пустили в продажу!
Господи, как же в ней комфортно! Сейчас, все начинают читать и думают, как же так?! Как у нее появилась эта машина, да еще и на весь день?! Скрывать не буду, ко мне обратилась прекрасная команда компании Дилерских Центров BMW Евросиб и попросили провести тест-драйв данного авто. Спасибо огромное ребятам за такую возможность и кайф от вождения абсолютно новой машины! Вы чудо! Хочу обратить внимание, что сотрудники владеют тоже одноименной маркой личных машин и это очень даже хороший плюс, позволяющий полностью проникнуться любовью к тонкостям своей работы и быть настоящим специалистом своего дела, не только владеющий знаниями, но и личным опытом!

Полный размер

Полный размер

Ну вот, все формальности изложены, вернемся к машине! Получила я авто в 10 утра, время возврата 21:00. Цель: Фото в местах характеризующие Петербург, знакомство с авто и эксплуатация ее во всех режимах движения по городу. После моей простенькой 3шечки, 5ка нашпигованная новейшей мультимедиа, подсветкой, лакшери салоном и техническими особенностями прогресса просто подземелье и космос) Не хочу обижать свою машину, но честно, прогресс не стоит на месте и плюсом то, что я тот человек, что не любит изменений, а с новой пятёркой уже к 14 дня ездила, как в своей, и только ловила себя на мысли: это пятерка, пятерка, не тройка, она больше, она богаче, просторней и круче, она новая! Жду теста 7ки, для того что б понять надо ли еще больше))))
Мне повезло, и мы застали колоритный смешанный режим движения: стандартный питерский медленный поток, немного бездорожья в центре города, там, где можно бы ехать быстро, но ямы, ЗСД тоже с ограничениями скорости аж в 60 км, ну и пробки. Одна на съезде с ЗСД, а вторая на Савушкина! В пробке простояла с таким кайфом, тем более спешить мне никуда не надо было в то время, и я посидела в телефоне, почитала немного статей меня интересующих, при этом очень медленно двигаясь и совсем не парясь! К-комфорт, сиденья настолько удобные, что за весь день спина ни капли не устала. На что обратила внимание — спина всегда была ровно, я не горбилась и не изгибалась, спинка кресла держит осанку и не дают тебе скрючится! Удивила ручка приближения сидения: все настройки кресел электрические, а вот подвинуть кресло все равно приходится делать, как и 10 лет назад. Сейчас многие скажут, что сравнила свою 2007 года машину и 2017 года, но от части с 2007 многое так и не поменялась, и пересев на пятерку, через 20 минут перегрузки мозгов, я получило ощущения, что мои корни выкопали с моей е90 пересадили в G30, и этот процесс не был болезненным! Все такое родное и понятное) Для меня сложное и новое было знакомство с мультимедией меню. У меня его нет, и для меня это почти Америка, но посидела, покрутила, пожмакала все, а подключив телефон через USB провод машина получила доступ к интернету и даже стала показывать сводки погоды, навигацию, пробки. С карты я посмеялась, перевод немного хромает и некоторые названия улиц навигатор проговаривала для русского уха с акцентом и коверкая слова! Но сенсорный экран с четкостью, как у iPhone это круто! За это большой плюс!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Красивое оформление дисплея со спидометром и тахометром, особенно понравился вариант СПОРТ) Сразу все дерзкое, динамичное! В духе BMW! С подсветкой салона я знакома еще была ранее, когда на фотосет на продажу был выставлен Х5 новый, тогда уже ознакомилась со всей палитрой BMW! Отмечу, что из всех выделила для себя сиреневую и бронзовую гамму. Последняя очень гармонично подходит именно к планкам «Дерево Fineline Cove» и акцентными вставками «Жемчужный хром» и стилистическому дизайну салона: кожа Дакота черного цвета и с контрастным швом и окантовкой. За такой вариант салона вам придется доплатить почти 150к, но он того стоит 😉

Полный размер

Полный размер

520 дизельная полноприводная с 190 лошадями не пушка так, что б тапку в пол и полетел. Но достаточно шустрая. Подвеска тихая. Попадая на нервности колесом, ты не слышишь стука и приветов от подвески в полной мере. Ест бенз она предельно мало, я боялась, что 30 литров бенза мне не хватит, а тут и весь день покатавшись всего на четверть меньше стало от половины бака. Тем кому погонять мотор конечно нужен из бензиновых, там у 530i уже 249 лошадок за ту же цену, а собственно за 2,99 ляма, что и мой вариант дизельной полноприводной 2-х литровой . Что самое интересное – бензиновая 530i идет с мотором объёмом в 2 литра тоже(
Но вот расходы разные:
520d xDrive 5.8 (город) 4,8 (трасса) 5,2 (смешанный)
530d 7,5 (город) 5,5 (трасса) 6,2 (смешанный)
По набору функций один в один, за бензиновую вам еще придётся почти 100к доплатить, но вот встаёт вопрос, что для вас в приоритете, экономия по деньгам и на расходе топлива и на налоге за кобыл или все-таки кобыл по больше и пусть жрут всю зарплату, как на бенз так и на налоги)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Внешне всё идеально! Если вы хотите более агрессивные линии дизайна, то можно за доплату в 510к получить машину в М спорт паке. Отмечу мне так любимые вставки поворотников на зеркалах. Как же я люблю этот девайс! Я б на свою воткнула такою фигню, да жаль нет таких зеркал(((

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

А вот что бы я начала менять и тюнить если б мне досталась эта машина:
1. Диски, хотя в центре я видела очень красивый стиль, да еще и в черном хроме, но на свою взяла бы что нить из тонкоспицывых)
2. Цвет авто темно синий империал с бриллиантовым эффектом или по-простому — сапфировый! Очень красивый цвет, один из моих любимых, и на солнышке поиграет, по-отливает и потом в черныша превратит! Трогать на новой машине ЛКП не очень охота, но в полиуретан затянуть то надо было бы.
3. Ноздри перфоманс? А вот тут наверно и нет, видела в потоке с заменёнными что-уже не то. Мне не понравилось(((( Фары на прямую рядом с ноздрями и имеют внешний вид, гармонично завязанный с хром ноздрями, что создает общую завершённую картину. А вмешательство черных ноздрей как-то пустовато смотрится.
4. Занижение – да! Но подумала бы еще, не нарушит ли динамику машины вмешательство пневмы или более низких пружин в подвеску)
5. Салон! Дерево не люблю, поэтому либо при покупке вариант с черным глянцем, либо аквапринт! Но дерево точно не мое!
6. М пак! Однозначно! Ну и губу соответственно!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Многие спрашивали, как 5-ка по сравнению с новой Ешкой от Мерса, скажу честно, ешку не видела и не трогала, а тем более еще не довелось на ней ездить. По мне Мерс и Бэха две разные машины по духу и характеру и подходят они разным людям! Если ты молод, успешен и получаешь от вождения авто удовольствие, хочешь иногда дать угла или дрифтануть, с кем-то померятся и просто ощущать спортивную динамику — то тебе к БМВ! Мерседес для людей с более спокойным темпераментом! Вот на днях видела на дороге в потоке новую пятерку в черном цвете, спокойно обгонявшую авто, выпрыгивая и вставала в пустые участки полос – она мне напомнила большого черного паука, который цепко держался за дорогу и стремился вперед, сверкая своими четырьмя светодиодными глазами! БМВ пятой серии — эта машина, которая знает что хочет, верно идет к своей цели, а цель у нее одна — быть первой! Первой и единственной в ваших сердцах!
Всем удачи, любви! И я надеюсь, что это не последняя машина на моем тест драйве! Всех целую, всем пока!

А еще у меня радостная новость для тех кому интересны мои фотографии — я начала грузить в качестве фото на на портал с обоими для рабочего стола! Теперь вы можете все скачать Фото на рабочий стол
Всё новое в группе в vk
Мой Instagram
Фото на рабочий стол
Мой Youtube
Кстати на Ютубе выкладываю интересные авто и видосики в встреч за биржей!
Принимаю заказы на съемку, по всем вопросам в ЛС! По желанию могу выбраться в Москву но это уже все по четкой договоренности!

Полный размер

www.drive2.ru