Фото ситроен c elysee – Новый Citroen C-Elysee 2013, обзор фото Ситроен С Элизи, размеры клиренс багажник, цена технические характеристики

Содержание

Citroen C-Elysee — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С-Елиси

Citroen C-Elysee дебютировал на специальном мероприятии в ноябре 2016 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом первого поколения, увидевшего свет в 2012 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые двухсекционные фары головного освещения, визуально примыкающие к радиаторной решетке. Последняя выполнена в фирменном стиле и состоит из двух тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер, образующих по центру логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой, а по краям от него можно увидеть ниши противотуманных фар с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается в потоке.

Размеры Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee- четырехдверный седан B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4427 мм, ширина 1748 мм, высота 1466 мм, колесная база 2652 мм, а величина дорожного просвета равняется 140 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, не теряют стабильность на высоких скоростях и даже могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Citroen C-Elysee обладает неплохой вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 506 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль легко справиться с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже в дальней дороге с обилием багажа.

Двигатель и трансмиссия Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee оборудуется двумя двигателями, механическими или автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. После рестайлинга, линейка силовых агрегатов практически не претерпела изменений. Однако старший мотор будет оснащаться более продвинутым шестидиапазонным автоматом.

  • Базовым двигателем Citroen C-Elysee является рядный атмосферный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 1199 кубических сантиметров. Из-за скромного литража, он развивает всего лишь 72 лошадиные силы при 5500 об/мин и 110 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до ста километров в час за 14,2 секунда, а максимальная скорость составит 160 километров в час. Благодаря малой мощности, мотор достаточно экономичен. Расход топлива Citroen C-Elysee составит 7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 4,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Citroen C-Elysee является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором и механической коробкой передач, седан ускоряется до сотни за 9,4 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 188 километров в час. Несмотря на возросшую мощность, экономичность почти не пострадала. Расход топлива Citroen C-Elysee с механикой составит 8,8 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,3 литра во время поездки по загородной трассе и 6,5 литра топлива на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Citroen C-Elysee идет в ногу со временем, у него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C-Elysee прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Citroen C-Elysee 2017-2018: выход второго поколения

Новое поколение небольшого французского седана Citroen C-Elysee 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) уже совсем скоро начнет продаваться на мировом рынке. Известно, что после смены поколения произошло как внешнее преображение, так и внутреннее.

Стоит сразу же отметить, что данный седан является практически копией еще одной модели из Франции — Пежо 301. Но руководители компании Ситроен убеждены в том, что именно второе поколение Ситроен С-Элизе 2017-2018 станет популярнее, ведь цены на автомобиль установлены более, чем демократичные. Однако у француза есть еще серьезные конкуренты в виде корейских бюджетных автомобилей. Вот тут то представитель из Евросоюза проигрывает. При таком же отменном для данного класса качестве, француз стоит на порядок больше, что и отпугивает потенциальных покупателей.

Citroen C-Elysee 2017-2018. Технические характеристики

Несмотря на то, что данное обновление считается полноценным выходом нового поколения автомобиля, существенных преображений технической части не произошло. Модель все также оснащается передними независимыми стойками и задней полузависимой балкой. Передние тормоза дисковые, а задние, как и обычно, барабанные.

Передвигаться новинка будет на двух бензиновых движках объемом 1,2 литра (отдача 82 л.с.) и 1,6 литра (мощь 115 лошадей). Также для заказа доступны и две дизельные установки объемом 1,6 литра с мощью в 92 и 110 «кобыл». Трансмиссия пятискоростная механическая или автоматическая на 6 скоростей. Стоит признать, что «механика» уже немного устарела.

Багажное отделение солидное. Объем 506 литров при сложенных спинках заднего ряда.

Экстерьер Ситроен С-Элизе 2017-2018 в новом кузове

В основном доработки данного седана заметны, если смотреть на носовую часть кузова. Спереди автомобиль стал выглядеть интереснее и ярче благодаря стильной решетке радиатора и фар. Головная оптика стала больше, а осветительные элементы внутри расположены особым образом, создавая при этом рисунок. Решетка радиатора выглядит как две параллельные хромированные перемычки, которые в центре образовывают логотип компании.

Дизайнеры доработали и передний бампер, который теперь украшает один большой воздухосборник для более мощного охлаждения подкапотного пространства. В бампер вмонтированы противотуманные фары, которые обрамлены хромированной полосой в форме буквы «С». Завершается картина светодиодными фонарями в виде двух полос.

Задняя часть модели изменилась не так сильно. Главные изменения произошли с фонарями, которые теперь выполнены в новой трехмерной графике. Бампер и прочие элементы уже знакомы поклонникам данной модели.

На Ситроен С-Элизе 2017-2018 в новом кузове теперь устанавливается обновленное литье размером в 16 дюймов. Стоит отметить, что раньше оно было размером на 1 дюйм меньше.

Интерьер Citroen C-Elysee 2017-2018 и доступные комплектации

В основном представители компании делают акцент на использовании более качественных материалов и современной мультимедийной установке. И если насчет качества используемых материалов критики еще могут усомниться, так как сделать вывод по фотографиям невозможно, то относительно мультимедийного комплекса сомневаться не стоит. Это безусловный шаг вперед относительно оснащения.

Итак, система оснащается большим дисплеем на 7 дюймов с тачскрином. Мультимедийная установка прекрасно работает со всеми современными гаджетами, а также имеет доступ к навигатору и к интернету.

Все детали имеют плавные и правильные линии, поэтому в удобстве управления сомневаться не стоит. Приборка получила два аналоговых циферблата, но это и не удивительно, учитывая класс автомобиля. Несмотря на большой козырек, водителю представляется большой и удобный обзор циферблатов и бортового компьютера, на котором отображается вся информация относительно состояния двигателя и прочих систем.

Также стоит отметить, что уже в минимальной комплектации автомобиль оснащается электрическими стеклоподъемниками. Интересно то, что кнопки для их управления располагаются не как обычно, на ручках двери, а на тоннеле между передними креслами.

Ситроен С-Элизе 2017-2018 фото

Ситроен С-Элизе 2017-2018 видео тест-драйва

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Фото Citroen C-Elysee — фотографии, фото салона Citroen C-Elysee, I рестайлинг поколение

Скачать эти обои Citroen C-Elysee на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Citroen C-Elysee

Посмотреть в каталоге:

Citroen C-Elysee

Тест-драйвов
2
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I рестайлинг

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Citroen C-Elysee?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Citroen C-Elysee

  • 2017 – сегодня

    I рестайлинг

  • 2013 – 2016

    I

Фотографий всего:
4 3 1 3 9

www.motorpage.ru

Ситроен Це Элизе (Citroen C-Elysee) – недорогой и семейный седан

Citroen C-Elysee — небольшой автомобиль, имеющий довольно приятный дизайн и очень большой для седанов багажник. Кроме этого у него симпатичный интерьер и весьма экономичный мотор. По заявлениям производителя, C-elysee создан исключительно для стран с усложнёнными дорожными условиями. У машины усилены кузов и подвеска, установлены двойные уплотнители, двигатель защищён уже после выпуска на заводе, также имеется подогрев лобового стекла. Это весьма значимые плюсы для езды по “не очень ровным” дорогам.


Существуют разновидности как с бензиновым двигателем, так и с дизельным. В максимальной комплектации доступна также автоматическая коробка передач. Стоимость дизельной модели с механической коробкой и бензиновой модели с автоматической – практически одинакова. Необходимо отметить, что данное авто создано специально для стран, среди жителей которых седаны популярны больше всех других типов. Разработчиком ставилась цель выпустить бюджетный, весьма стильный и очень надёжный автомобиль, который с удовольствием был бы куплен молодой семейной парой в основном для регулярных поездок по городу с редкими выездами на автомагистраль. По сути, за основу при производстве была взята платформа C3, несколько доработанная и оптимизированная инженерами для большего комфорта на плохих дорогах.

Однако стоит отметить, что спереди авто имеет наибольшую схожесть с Citroen C4. На фоне своих конкурентов машина имеет более симпатичный и агрессивный вид, при первом взгляде сразу узнаются фирменные черты Citroen, а в городских потоках автомобиль выглядит очень солидно, весьма элегантно и казалось бы даже дороже, чем на самом деле.

Салон, как не удивительно, весьма скромен. Отсутствуют пассажирские ручки на потолке, на задних дверях только самое необходимое, не хватает подстаканников и карманов.

Подголовники сзади довольно просты на вид. А вот дизайн панели приборов не подкачал: стильное и симпатичное оформление, полное соответствие последним дизайнерским тенденциям. Достаточно приятные на ощупь и мягкие кнопки для управления электроникой авто, да и руль на вид не из самой дешёвой пластмассы. Передние и задние кресла получились довольно удобными, с удовлетворительной боковой поддержкой. Располагаться в таких сиденьях весьма приятно по сравнению с конкурирующими моделями данного класса. Размеры салона тоже превзошли наши ожидания. Сзади без дискомфорта могут расположиться высокорослые пассажиры. Если Вы не избалованный роскошью автолюбитель, то, сев в салон данного авто, конечно поймёте, что перед Вами бюджетный вариант, однако откровенной дешевизны внутри салона нет, и это очень радует.

Дорожный просвет у Citroen C-elysee равен 142 мм, а на некоторых версиях данной модели двигатель защищён металлом, обзор же в зеркалах довольно широкий, что является несомненным плюсом при езде по “трудным отечественным дорогам”.

При спокойной езде мощность двигателя вполне устроит любого автолюбителя, автоматическая коробка передач при этом радует своей быстрой и чёткой работой. При езде по трассе данный автомобиль ведёт себя довольно устойчиво при быстрых поворотах, ему не страшен боковой ветер. Но это при условии, что скорость не превысит 100 км/час. При превышении данной отметки водитель будет заметно уставать, не стоит всё таки забывать, что седаны предназначены в основном для езды по городу.

Наравне с такими моделями, как Citroen C4, у C-Elysee есть все задатки того, чтобы завоевать как популярность среди автолюбителей, так и свою нишу на рынке автомобилей.

myautoblog.net

Ситроен С Элизе — обзор большого автомобиля с низкой стоимостью

Не так давно концерн PSA начал выпускать машину для всех. Во всяком случае, именно так они позиционируют Ситроен Си-Элизе. Основной конкурентной характеристикой этого авто является низкая стоимость. В этом обзоре мы расскажем, чем подкреплён эпитет «народный» и рассмотрим Ситроен Це-Элизе под всеми углами.

Этот автомобиль задумывался как универсальный, для почти всех континентов. Его продажи ведутся во многих странах мира и, это отложило отпечаток, как на внешность, так и на технические характеристики Citroen C-Elysee.

Оглавление:


Простой и современный дизайн

Экстерьер «Елисея», а именно такое прозвище приклеилось к автомобилю, нельзя назвать красивым. Однако, в той же мере, нельзя говорить о каком-то уродстве.

Внешний вид Ситроена Си-Элизе серебристого цвета

Наверно, слово «среднестатистический» могло бы подойти для описания внешнего вида Ситроена С-Элизе. Кузов авто не обладает какими-то выдающимися формами, для того что бы его можно было запомнить, единожды увидев.

В целом авто выглядит по современному и то, что это бюджетник, только лишь по поверхностному взгляду – понять нельзя. В основном это мягкие, сглаженные формы.

Основное преимущество этой машины – в габаритах, конечно внешние размеры это не то чем хвастаются, однако именно они в основном влияют на внутренние объёмы.

Габариты Ситроен С Элизе одни из самых выдающихся в классе: длина – 4457 мм, ширина – 1748 м, а высота – 2652 мм.

Машина поставляется в трёх возможных комплектациях:

  • Dynamique
  • Tendance
  • Exclusive

Цветовая гамма Citroen C Elysee

  • Blanc Banquise

  • Noir Onyx

  • Gris Shark

  • Gris Aluminium

  • Nocciola

  • Bleu Teles

  • Bleu Kyanos


Бюджетный интерьер салона

Главная черта интерьера салона Ситроен С Элизе это практичность, и ещё простор. Эта машина опережает всех своих конкурентов по свободному месту, особенно для пассажиров заднего ряда.

Скромный интерьер салона Ситроен Си-Элизе

Citroen C-Elysee лидирует в классе бюджетных седанов, по пространству салона.

 

По остальным характеристикам, салон машины это ярко выраженный бюджетник. Экономия проникла практически в каждый уголок.

Простенькие материалы обивки. Расположение кнопок стеклоподъёмников в центре салона, а не на дверях. Неудобные кнопки управления магнитолой. И вообще, эргономика оставляет желать лучшего.

Для рулевого колеса, регулировка только одна, по углу наклона. Кроме того, по отзывам владельцев Citroen C-Elysee, движение щеток стеклоочистителя часто носят паралитический характер. Хотя это можно устранить по гарантии.

В полной комплектации, Citroen C-Elysee имеет много нужных, полезных и удобных систем, таких как парктроник, помогающий при заезде на стоянку или кондиционер с функцией быстрого охлаждения. Но это авто, ни в какой комплектации, не оснащается монитором, для управления всем вышеперечисленным или хотя бы вывода показаний приборов.

Однако если быть справедливыми, то нужно сказать, что требовать чего-то от представителя этой ценовой группы, просто бесчеловечно. Никто не захочет продавать вам Citroen DS5, по цене «Елисея».

Багажник Citroen C-Elysee также является одним из самых больших в классе – 508 литров.

Багажник Citroen C-Elysse седан

А как он на дороге?

На российский рынок Citroen C Elysee поставляется с двумя возможными двигателями, оба бензиновые.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензиновый1.2726.44.3
Бензиновый1.6115105.6

 

И хотя 72 сильный двигатель расходует куда меньше топлива, чем 115-ти сильный, однако динамика с таким мотором просто никакая – 16.3 секунды до 100 км.

Если у вас машина с мотором объёмом 1.6 литра, то тут уже есть о чём говорить. Конечно, в гоночный болид авто не превращается, но и медленно ползущим по трассе, тоже не будет.

Citroen C-Elysse на трассе

Оба двигателя агрегатируются как с 5-ти ступенчатой механикой, так и с 4-х ступенчатым автоматом. Коробку тоже постигла участь бюджетной жизни, ведь 4-х ступенчатый автомат это «предание старины глубокой», я, конечно, утрирую, но большинство компаний от этого уже отказались. Единственный плюс этой АКПП — малая стоимость.

Если вы хотите хоть немного, давя на газ чувствовать динамику разгона, то советуем обратить внимание на комбинацию 115 сильного мотора с МКПП.

 

Зато подвеска в Ситроен С Элизе настроена выше всяких похвал. Автомобиль создавался, можно сказать, в одной комплектации для всех, и подвеска настраивалась также. И, как не странно, инженерам Ситроен удалось удовлетворить всех потребителей.

Машина мягко проглатывает все выбоины и колдобины на дороге, и в тоже время, практически не кренится в поворотах. За это данной машине можно поставить твёрдую пять.

Одно из того не многого, что добавляется в машине для российских условий это стальная защита картера. Это немного уменьшает клиренс Citroen C Elysee, который тут равен 142 мм. Кстати, это хороший дорожный просвет, который обеспечивает автомобилю хорошую проходимость.

Citroen C Elysee тест драйв видео

Безопасность

И хотя, как вы знаете, это бюджетный автомобиль, инженеры Ситроен всё же позаботились о безопасности водителя и пассажиров, установим несколько систем помогающих избежать экстренных ситуаций или сократить до минимума их влияние.

  • 4 подушки безопасности
  • ABS – система антиблокировки
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP — стабилизационная система

Не много, конечно, но не будем забывать, с какой машиной мы имеем дело.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 71%

    Безопасность взрослых

  • 71%

    Безопасность детей

  • 54%

    Безопасность пешеходов

  • 33%

    Вспомогательные системы

Citroen C Elysee краш тест видео

Так народный или нет?

Подводя итоги этого обзора, можно сказать, что Ситроен С Элизе это автомобиль который вполне может побороться за звание народного.

К этому располагает низкая стоимость, по сравнению с конкурентами, а также вполне достойное оснащение.

Вид сзади на Ситроен С Элизе «Елисей»

Технические характеристики и расход топлива Citroen C Elysee

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
65.6 л.трасса10 л.городExclusive
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 5, 2014

avtocore.com