Фото шкоды октавия – Новая Шкода Октавия 2014 цена, фото, комплектации, технические характеристики Skoda Octavia в новом кузове A7
Фото новая Skoda Octavia А7, фото салона Шкода Октавия 3 поколения
Дизайн автомобиля является одним из главных критериев, на который обращает внимание покупатель. Поэтому мы собрали для вас лучшие фотографии новой Шкоды Октавии 3 поколения, позволяющие оценить ее внешний вид и интерьер. Фотогалерея представляет собой подбор качественных снимков как всего автомобиля, так и его отдельных элементов.
Фото Шкода Октавия рестайлинг 2017
Рестайлинг 2017 года привнес немало нового в дизайн передней части кузова Skoda Octavia. Головная оптика приобрела иной вид — дореформенные цельные фары уступили место сдвоенным светотехническим блокам. Другое оформление получили бампер и противотуманки.
Фото экстерьера Шкоды Октавия
Внешний вид новой Шкоды Октавия претерпел существенные изменения — машина стала более динамичной и элегантной. Дизайнеры компании Skoda большое внимание уделили проработке мельчайших деталей экстерьера и результат превзошел самые смелые ожидания. Идеальные пропорции, точность линий и привлекательность форм — на новую Октавию А7 действительно нельзя смотреть без энтузиазма. Небольшое количество декоративных элементов также стало частью идеологии разработчиков автомобиля, которые стремились сосредоточиться в первую очередь на основных формах.
Фото салона Шкоды Октавия
Салон новой Шкоды Октавии оформлен под стать внешнему виду. Элегантность и свобода — эти слова наиболее полно характеризуют интерьер автомобиля, все элементы которого гармонично дополняют друг друга. По всему видно, что при проектировании салона эргономика была поставлена во главу угла. Это касается как элементов управления электрическими стеклоподъемниками, так и кнопок комбинации приборов на центральной консоли. Фото салона Шкоды Октавия 2013 позволят рассмотреть каждый элемент внутреннего оформления более детально.
Багажник Шкоды Октавия
Двигатели Шкоды Октавия
Смотрите также
Добавить отзыв
www.octavia-avto.ru
Skoda Octavia фотогалерея: 85 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Skoda
- Octavia
Фотогалерея Skoda Octavia насчитывает 85 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2017-02-23
158кб. 1024 x 707 83
Фотогалерея Skoda Octavia
464кб. 1600 x 1200 1
213кб. 1600 x 1200
432кб. 1600 x 1200
629кб. 1600 x 1200
449кб. 1600 x 1200
404кб. 1600 x 1200
347кб. 1600 x 1200
415кб. 1600 x 1200
264кб. 1600 x 1200
223кб. 1600 x 1200390кб. 1600 x 1200
581кб. 1600 x 1200
617кб. 1600 x 1200
312кб. 1600 x 1200
351кб. 1600 x 1200
159кб. 1600 x 1200
379кб. 1600 x 1200
379кб. 1600 x 1200
106кб. 1280 x 640
145кб. 1280 x 640
Если у вас есть интересные фото Skoda Octavia, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Фотки салона новой Octavia )) — бортжурнал Skoda Octavia A7 =) 2013 года на DRIVE2
Как всегда на бегу, пока ждал человека, немного пофоткал салон… Суперпорно не будет, т.к. все фотки на айфон 4S.
И манит к себе, и манит. =) Слабым местом А5 FL были короткие передние двери и, как следствие, узкие проемы. Здесь дверь стала лишь немногим длиннее. С моим ростом намного удобнее садиться-вылазить, но все же не купе… =)
Электровперед, электроназад, электровверхвниз. =) Не хватает вентиляции, и подсветки кнопок памяти — в темноте только на ощупь, считаем вторую сверху =) Есть недостаток боковой поддержки, но кожа на самом деле классная, очень цепкая и приятная. Сравните с япами, в них она даже греется сильнее. На кольце водитель может и будет летать по салону, а для городского слалома вполне хватает.
Сфоткал глазами =) Хочу трехспицевый с лепестками. =) На РС-руле отпугивает обилие черного глянца, особенно по-цыгански выглядит черное блюдце вокруг логотипа. На фотках видел трехспицевые рули без глянца, будем выбирать.
Мне нравицца =) Не понимаю тех, кто считает этот салон хуже или менее уютным, чем в А5 FL. На мой взгляд, он намного современнее и лучше. Особенно это почувствовалось, когда я сел в А5, там после А7 все кажется таким маленьким и старомодным. еще и ощутимо теснее… Про материалы дверных карт скажу, что трогаешь тут только подлокотник, а он стал намного мягче! На А5 он был дубовым, отдавливал локоть до боли и хрустел, проваливаясь под тяжестью моей могучей левой =) А, ну еще хватаешься за внутреннюю ручку! А она на А5 была сами знаете какой убогой ))) В новой — большая, удобная и даже не скрипит!
Простой и удобный салон
За счет наклона центральной консоли, климат и экран под рукой, к ним не надо тянуться! Очень удобно.
Кожа приятная, матовая. На японцах кожа совсем другая, в поворотах вылетаешь из сиденья, а летом в шортах не сядешь — ожог реально получить.
Вери найс =) Достаточно поездить в А7, а потом сесть в А5, чтобы понять, что практически незаметные изменения панели приборов сделали ее намного удобнее в использовании. Цифры крупнее, рисок меньше. Кроме того, теперь тут нет лампы габаритов с нерегулируемой яркостью, которая слепила по ночной трассе.
Климат тоже стал удобнее. Крутилки больше и жестче, температура теперь на отдельных экранах. Три степени интенсивности обдува.
А вот ‘самолетная’ рукоять DGS с боковой кнопкой под большой палец мне нравилась больше. К этой тоже привыкаешь, но указательным пальцем жать не так удобно. Хромированная рамка селектора иногда в солнце сильно бликует прямо в глаза (
Супермакро от эппл =) S-режим теперь не фиксируется. Качнул вниз — спорт, качнул еще разок — просто D. Спорт включается без нажатия кнопки, поэтому поначалу я пару раз включал спорт чисто случайно =)
Центральный замок теперь в нормальном месте =) Но тут ОЧЕНЬ не хватает кнопки отключения антибукса ASR! Каждый раз делать это через меню — гемор! Решение ‘стартануть’ иногда принимается на светофоре за доли секунды, а тебе предстоят пляски с сенсорным экраном ))) На новой РС вместо кнопки ЦЗ — отключение АСР, спорт, куля =)
Наконец-то у меня есть датчик омывайки! =) Начинает ныть заранее =) Коламбус ставить не буду — навигацией не пользуюсь, ДВД не смотрю.
Куча органов управления =) Не хватает отдельного рычага круиз-контроля. Пользовал такой на Ауди А4, когда наматывал сотни км по трассам Испании — ооочень удобный круиз. Здесь такой доступен в каталоге аксессуаров, кстати. P.S. Трасса по-испански — Autopista =)
В А7 в режиме AUTO можно включить противотуманные фары Когда датчик дождя включает фары, на панели ничего не загорается, но зеленым становится значок справа от AUTO. Так удобнее — эта зеленая хрень на панели не меняла яркость и по трассе слепила.
Ночная подсветка — аллилуя! Управление освещением стало логичнее и удобнее.
Полбардачка съела штука, которой лично я никогда не воспользуюсь.
Такие вот дела =)
Пост в БЖ набил, можно и поспать. =)
Фото Skoda Octavia — фотографии, фото салона Skoda Octavia, III рестайлинг поколение
Скачать эти обои Skoda Octavia на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Skoda Octavia
Посмотреть в каталоге:
Skoda Octavia
- Тест-драйвов
- 22
- Двигателей
- 6
- Комлектаций
- 29
- Поколение
- III рестайлинг
- Цены
- от 950 000
до 1 711 000
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Skoda Octavia?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Skoda Octavia
-
2017 – сегодня
III рестайлинг
-
2013 – 2017
III
-
2008 – 2013
II рест.
-
2004 – 2008
II
-
1996 – 2011
I
Фотографий всего:
4 3 1 5 2www.motorpage.ru
Фото универсала Шкода Октавия Скаут 2014 (21)
Изображения чешского универсала повышенной проходимости Skoda Octavia Scout 2015 модельного года синего цвета. Автомобиль на дорогах с асфальтовым покрытием и грунтовых сельских проселках. Буксировка крупнокалиберных прицепов: лошадиного прицепа и автодома. Максимальная масса прицепного устройства Скаута — 2 тонны. Салон модели разных расцветок с лаконичными приборами, многофункциональным рулем и крупным сенсорным экраном. Фотографии автомобиля кликабельны.
Машина в повороте
Чешский Скаут в сельской местности
Синий универсал Scout на фоне парома
Новый Октавия Скаут на грунтовке
Октавия Скаут 2014 в движении
Skoda Octavia Scout на дороге
Шкода Октавия Скаут 2015
Скаут 2015
Универсал буксирует автодом
Skoda Octavia Scout 2015
Scout 2015
Транспортировка Скаутом прицепа для лошади
Радиаторная решеткка с табличкой модификации
Продвинутый фаркоп универсала Scout
Пятисегментные колесные диски
Серая отделка салона Scout 2015
Салон Скаут 2015, панель приборов и навигация
Рулевое колесо с именной вставкой и подушкой безопасности
Ручка КПП универсала
Обшивка сидений нового Октавия Скаут
Клавиши управления в салоне
www.skoda-portal.ru
Шкода Октавия (21 фото)
Современная чешская компания Skoda начала выпускать спортивные Octavia RS в кузове лифтбек. Во втором поколении Octavia RS А5 не особо отличалась по габаритным размерам от прежней линейки Octavia, все внешние изменения коснулись только подчеркивания спортивного стиля автомобиля.
Skoda Octavia возле дома
Skoda Octavia Scout
Шкода Октавия на фоне вечернего города
Skoda Octavia серебристого цвета
Шкода Октавия Скаут
Skoda Octavia Scout 2014
Skoda Octavia Combi
Шкода Октавия 2015
Жёлтая Шкода Октавия
Новая Шкода Октавия
Skoda Octavia RS
Skoda Octavia RS 2014
Красная Шкода Октавия
Skoda Octavia Scout 2015
Skoda Octavia
Skoda Octavia 2013
2016 Skoda Octavia vRS 230Skoda Octavia vRS 230
Skoda Octavia — крупный план
Шкода Октавия
Skoda Octavia Combi RS 2014
Представитель третьего поколение Octavia RS А7 выглядит уже респектабельно и спортивно. Именно поэтому компания Skoda позиционирует Octavia RS А7, как автомобиль С-класса.
Вам понравился этот автомобиль? Расскажите о нём друзьям!
classpic.ru
Новая Шкода Октавия — фото, видео и подробности
Чешский концерн Шкода в 2013-ом переосмыслил одну из своих главных моделей легковых автомобилей. Выпускавшаяся с середины 90-х Шкода Октавия получила новую жизнь. В разработку обновленной модели вложены колоссальные силы и средства, что неудивительно, ведь 40 процентов всех проданных с 1996-го года Шкод приходится именно на Октавию. Чешский концерн решил создать бестселлер. Изменения, как уже заметно на фото и видео, коснулись всех частей автомобиля.
Габариты и внешний вид
Третье поколение Октавии – самый большой автомобиль в своем классе, что уже заметно на фото и видео:
- Длина кузова составляет 4.66 метра, а это всего на несколько миллиметров короче VW Passat;
- Ширина в 2.01 метра;
- Просторный салон и феноменально вместительный багажник.
Высота Шкоды Октавии осталась неизменной – 1.46 метра, из них 16 сантиметров приходится на дорожный просвет. Колесная база прибавила почти 11 сантиметров, что сразу видно на фото или видео, теперь ее размер составляет 2.68 метра. Вкупе с расширенными колеями (+8 мм передняя и +6 мм задняя) это обеспечивает большую устойчивость в работе Октавии. Улучшению ходовых качеств Skoda Octavia способствует и снижение веса на целый центнер.
Переработанный дизайн третьего поколения Skoda Octavia излучает надежность и качество, но, как видно на фото и видео, не лишен элегантности. В него внесены прямые линии и углы, которые вместе с плавными изгибами создают образ современного авто. Изменилась и форма головной оптики – теперь она приобрела геометрическую строгость.
Как видно на фото, радиаторная решетка с характерной выемкой для эмблемы выглядит более выразительно. Даже центральное ребро капота и крылатая стрела были переосмыслены. По бортам в глаза бросается свежая геометрия дверных стекол. На детальном фото и видео «кормы» заметны обновленные блоки оптики.
к содержанию ↑Салон и багажник
Салон Skoda Octavia вызывает у покупателя недоумение. Еще никогда производители не предлагали столько опций за такую стоимость, но новая Шкода Октавия, очевидно, выше условностей. Как видно на фото, в просторном салоне Skoda Octavia сосредоточено максимум комфортных решений на квадратную единицу пространства:
- Информативный дисплей БК, дублирующий дорожные знаки;
- 8-ми дюймовый сенсорный экран мультимедиа системы;
- Три режима подогрева сидений;
- Отдельный пассажирский блок климат-контроля с дефлекторами воздуховода;
- Электроприводы настройки положения с возможностью сохранения;
- Система контроля усталости водителя;
- Восемь подстаканников по всему салону — их можно увидеть на фото;
- Специальный стакан для мобильных телефонов.
И еще множество различных мелочей для небольшого лючка за подлокотником пассажирского сидения, открывающего доступ в багажное отделение.
Новая Skoda Octavia может похвастаться просторным и удобным багажником – это вообще предмет культа поклонников марки. В последней серии Шкоды Октавии он обладает рекордным для своего класса объёмом – 590 литров, а со сложенными сидениями превышает 1,5 м³. Чего уже говорить о различных сетках, фиксаторах и боковых боксах. Хозяйственные и практичные люди по достоинству оценят такие вещи. «Контрольным выстрелом» будет специальный скребок для снятия намерзшего льда, спрятанный в лючок бензобака.
к содержанию ↑Силовые агрегаты и коробки передач
Поговорим о том, что невозможно рассмотреть на фото или видео. Основная линейка силовых агрегатов Skoda Octavia представлена 4 вариантами турбированных двигателей:
- 1.2 л. бензиновый агрегат TSI на четыре цилиндра и 16 клапанов. Мощность: 105 л.с. Предел скорости: 192 км/ч. «Сотня» за 10.2 секунды;
- 1.4 л. бензиновый агрегат TSI на четыре цилиндра и 16 клапанов. Мощность: 122 (140) л.с. Предел скорости: 215 км/ч. «Сотня» за 8.4 секунды;
- 1.8 л. бензиновый агрегат TSI на четыре цилиндра и 16 клапанов. Мощность: 188 л.с. Предел скорости: 231 км/ч. «Сотня» за 7.4 секунды;
- 2.0 л. дизельный агрегат TDI на четыре цилиндра и 16 клапанов. Мощность: 143 л.с. Предел скорости: 212 км/ч. «Сотня» за 8.9 секунды.
Вкупе с добавочными электронными системами двигатели Skoda Octavia позволяют экономно расходовать топливо. В обычном городском режиме авто будет «кушать» от 5.8 до 7.4 литров на 100 км пути. При таком расходе на одной заправке получится преодолеть почти 1000 км.
Коробка передач в Шкоде Октавии поставляется в четырех вариантах: механические на 5 или 6 ступеней, либо автоматические шести- или семиступенчатые DSG. Фирменные преселективные коробки передач DSG переработаны так, что характерные толчки при переключении передач теперь не будут беспокоить водителей.
Все двигатели могут поставляться с любым вариантом трансмиссии – дело только в личных предпочтениях покупателя и условиях использования авто.
У чешского концерна получился надежный, экономный, а главное, как видно на фото и видео, самобытный автомобиль. Во внешнем виде присутствуют некоторые черты Rapid и VW Jetta, но они не настолько выражены, чтобы повлиять на индивидуальность авто.
soctavia.ru