Фото салона приора 2 люкс – Лада Приора Седан › Бортжурнал › ♛ Салон Приора 2 SE седан.Довожу до «Люкс».Покраска салона ♛

Лада Приора Седан › Бортжурнал › ♛ Салон Приора 2 SE седан.Довожу до «Люкс».Покраска салона ♛

В общем как обычно заморочился.Но это того стоит)

В один из вечеров приехал домой и все разобрал, чтобы отдать на покраску в черный глянец.Даже снял некоторые детали, которые в комплектации «Люкс» не красят в черный.С молдингами обшивки дверей была проблема.ОНИ ПРИПАЯНЫ К ОБШИВКЕ!Ну ахринеть просто…На всех нормальных машинах такие декоративные молдинги ставятся либо на клипсы, либо на защёлки, но нет же, наши РУКОЖОПЫ устроили геморрой для автовладельцев.Видимо с целью того, чтобы такие как Я не красили их, а покупали новые, уже готовые, прямиком с комплектации «Люкс».
Ну да и Бог с ними.

Отвез к дяде на малярку.Зашкурил сам, подготовил к покраске тоже сам, отдал маляру, тот покрасил их за час где то, затем через еще один час покрыли лаком, затем полтора часа сушки в боксе и вуаля!Готово!

Пришлость каждый молдинг, при сборке припаивать на место.Минут 40 ушлу только на это.

Немного о самой краске.Краска заводская «Toyota Camry V50 черный перламутр» глубина цвета-Темно синий.На фото видно на сколько краска блестит и какой прекрасный цвет выдает)))
Рад как слон)))

Полный размер

Разобрано

Полный размер

Разобрано

Полный размер

Разобрано

Полный размер

Разобрано

Полный размер

Покраска и сушка

Полный размер

Покраска и сушка

Полный размер

Покраска и сушка

Полный размер

Покраска и сушка

Полный размер

Покраска и сушка

Полный размер

Та самая пайка

Полный размер

Та самая пайка

Полный размер

Кайф

Полный размер

Кайф

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 45000 км

Нравится 91 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Приора Седан максимальный космос… › Бортжурнал › рестайлинговый салон…

Много кто интересуется как выглядит салон новой приоры в люксе, решил сделать несколько наглядных фотографий…

.

.

особенно нравится черный лак, выглядит великолепно!

при покупке менеджер говорила 2din гордость автоваза, а я просто был рад, что ничего вкорячивать не придется, ну максимум заменить штатные колонки и подключить усилитель

двери тоже не обошли стороной, и добавили глянца. мелочь, а вид совсем другой…

блок управлением света вполне удобен как регулятор корректора фар и подсветки приборов…

кстати такие вставки идут только в люксе, в простых версиях они матовые и вид теряется.

Так же порадовало наличие подстаканника, в который спокойно ставится 0.5 кока колла, удобно! и конечно окантовка мкпп.

руль тоже изменили, нареканий нет, обхват удобный, регулировки по высоте вполне достаточно что бы удобно подстроить под себя…

декоративная вставочка на руле, ну молодцы, над стилем поработали конечно ну и SRS

SRS пассажира…

боковые SRS

подогревы работают замечательно во всех 3х режимах…

хоть эта штука для меня безполезна и я не курильщик, но вечером выглядит симпатично)

Потолочная подсветка, чуть выше подочечник…

центральная потолочная подсветка… Теперь ночью все отлично видно в салоне…

новая задняя полка, мне нравится, если не ошибаюсь, на дорестайлах они другого образца…

www.drive2.ru

Лада 2110 на R17 внутри Приора 2 › Бортжурнал › Вставки салона Приора 2 в чёрный глянец под люкс

Приветствую!

Полный размер

Норма +

Когда купил торпеду Приора 2 в комплектации Норма+, выглядела она так, всё нравилось, но можно сделать ещё симпатичнее и залить вставки в чёрный глянец под Люкс, что я и сделал
Покупать и менять на готовые комплекты в черный глянец на Аламаре не стал, необоснованные затраты

Полный размер


Материалы:
Акрил черный (601)
Акриловый лак

Остальные материалы на фото для исправления косяков поверхности (были сколы)

Полный размер

С завода вставки покрыты чёрной матовой краской, матую мелкой шкуркой и на покраску


2 слоя краски, 3 слоя лака и чёрный глянец готов. Можно было без лака, но захотелось с ним, дюза на краскопульте 1, так что слои не толстые

Полный размер

Вставка руля и торпеды слева над воздуховодом

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Дверные вставки так же перекрасил, тот металлик что был меня не устроил

Полный размер


Центрального тунеля у меня нет, так что фото его вставки не будет
Получилось очень достойно, но без пылинок не обошлось, красилось не в камере.
Затея стоила того, салон преобразился
Пару слов по износостойкость покрытия: да царапается, но уверен заводская царапается не меньше, чем попало лучше не протирать, салфеткой
Успехов!

В следующий раз расскажу как переделал обшивки дверей Приора в Приора 2, не думайте что там раз-два и поставил

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Обновления салона Лады Приоры 2

Вступление

Не смотря на предположения владельцев АвтоВАЗ о прекращении производства Лада Приора в 2015 г, все-таки было принято решение о продолжении выпуска популярной модели ВАЗ 2170 до 2018 г. В связи с этим в 2015 г был произведен рестайлинг Приоры под новый корпоративный стиль, разработкой которого занялся Стив Маттин – главный дизайнер АвтоВАЗ. Особым изменениям подвергся салон Лада Приора 2015, основные детали которого представлены в данной статье.

Впервые обновленная версия Lada Priora была продемонстрирована широкой публике в автосалоне «Motor Expo 2013», а производство данной версии автомобиля началось с 2015г в Тольятти. Следует отметить, что популярность Лада Приора подвигла дизайнеров на создание новой версии Лада Веста, которая станет достойной заменой предшествующей модели в долее современной комплектации.

Обновление интерьера LADA PRIORA

Салон Приора 2015: что нового

 Новая версия Приоры в комплектации Люкс 2015 года получила продуманный до мелочей салон, в качестве основы которому послужил интерьер предыдущей версии ВАЗ 2170. Среди основных изменений салона следует отметить некоторые новшества:

  • В отделке использованы высококачественные материалы: кожзаменитель, приятные на ощупь ткани и пластик «Soft Look» устойчивый к царапинам и мелким дефектам;
  • Новая форма сидений и приборной панели заметно улучшили внутренний дизайн салона;
  • Задние пассажирские кресла дополнены широким регулируемым подлокотником;
  • Новое цветовое решение в приятной и практичной гамме из черного, серого и белого цветов добавили салону дороговизны и стиля;
  • Добавлена современная мультимедийная система с удобной сенсорной панелью управления с противоударной защитой в передней консоли;
  • Руль с электроусилителем и возможностью регулировки угла наклона оснащен подогревом и эксклюзивным кожаным плетением;

Обзор интерьера Приоры Люкс

 Салон новой Приоры 2015 кардинально отличается от предыдущих версий Лада, хотя и основан на базе предшественника.

Изучая интерьер новой Приоры 2015, в первую очередь взор привлекает оригинальная цветная панель приборов, в которой эргономично разместились все предусмотренные системы. Среди основного стандартного оборудования комплектация Люкс содержит:

  • Бортовой компьютер, контролирующий внешнюю и внутреннюю температуру с электронным отображением времени;
  • Контроль фиксации крышки капота и багажника;
  • Оснастка передних и задних дверей электрическими стеклоподъёмниками;
  • Обогрев передних сидений;
  • Современная мультимедийная система со встроенным радиоприемником и проигрывателем основных форматов аудио- и видеофайлов;
  • Система климат-контроля и круиз-контроля;
  • Дистанционное управление открытием крышки багажника;
  • Подсветка приборной панели с регулировкой.

Бортовой компьютер и вставки из черного лака — признак комплектации ЛЮКС

Некоторые из перечисленных опций производитель планирует внедрять постепенно в процессе производства. Основным достижением комплектации Люкс станет запланированная установка роботизированной коробки передач по собственной конструкции АвтоВАЗ.

Салон Приора Люкс также дополнили оригинальные накладки на консоли, окрашенные глянцевым лаком черного цвета, молдинги на дверях, вставка на рулевом колесе и новая облицовка пола и приборной панели.

Удобство и безопасность пассажиров Приора Люкс

 На ряду со стилем, производитель уделил должное внимание удобству и сохранности пассажиров. Новая Лада Приора стала более безопасной благодаря внедрению современных систем:

  • Боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и трехточечной инерционной системой фиксации;
  • Иммобилайзер;
  • Противоугонная система сигнализации с дистанционным управлением и центральный замок;
  • Тормозная система ABS;
  • Безопасная система парковки;
  • Встроенная система навигации.

Впервые навигацию стали устанавливать в центральную консоль

Кузов Приоры 2015 усилен, благодаря чему Люкс комплектация получила 3 звезды из 5 по EuroNCAP, что намного превышает показатели краш-теста предыдущей версии автомобиля. Примерно такие же результаты дали испытания таких машин, как Chevrolet Lanos, Renault Logan и Symbol.

Удобство пассажиров достигнуто благодаря улучшенной конструкции дверей, которые стали закрываться плотнее и тише. Хорошая шумоизоляция салона повысила уровень комфорта, а удобная эргономичная панель стала более безопасной, информативной и удобной в работе.

Изменению подвергнуты и сидения, которые оснастились подогревом, а также приобрели более эргономичную форму и стали выше на 40мм. Удобным дополнением к водительскому и пассажирскому креслу стала боковая поддержка, позволяющая комфортно располагаться во время движения автомобиля, а также механизм наклона спинки. Достойны внимания и клипсы крепления обивок дверей, которые повторятся в последующих версиях Лада.

 Загрузка …

vashalada.ru

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Вставки салона Приора 2 в чёрный глянец под люкс

Приветствую!

Полный размер

Норма +

Когда купил торпеду Приора 2 в комплектации Норма+, выглядела она так, всё нравилось, но можно сделать ещё симпатичнее и залить вставки в чёрный глянец под Люкс, что я и сделал
Покупать и менять на готовые комплекты в черный глянец на Аламаре не стал, необоснованные затраты

Полный размер


Материалы:
Акрил черный (601)
Акриловый лак

Остальные материалы на фото для исправления косяков поверхности (были сколы)

Полный размер

С завода вставки покрыты чёрной матовой краской, матую мелкой шкуркой и на покраску


2 слоя краски, 3 слоя лака и чёрный глянец готов. Можно было без лака, но захотелось с ним, дюза на краскопульте 1, так что слои не толстые

Полный размер

Вставка руля и торпеды слева над воздуховодом

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Дверные вставки так же перекрасил, тот металлик что был меня не устроил

Полный размер


Центрального тунеля у меня нет, так что фото его вставки не будет
Получилось очень достойно, но без пылинок не обошлось, красилось не в камере.
Затея стоила того, салон преобразился
Пару слов по износостойкость покрытия: да царапается, но уверен заводская царапается не меньше, чем попало лучше не протирать, салфеткой
Успехов!

В следующий раз расскажу как переделал обшивки дверей Приора в Приора 2, не думайте что там раз-два и поставил

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Из комплектации (Норма) в комплектацию (Люкс плюс) «Установка кондиционера HALLA на приору» (Часть 1)

Здравствуйте дорогие друзья!
Ни как не находил время для очередной полезной записи и отчета для любитилей своих железных коней.Вот и настала лето и я все таки решился на установку климатической системы на свою ласточку. Приобретение автомобиля для многих становится одним из самых заветных желаний, к достижению своей цели многие идут годами, другие справляются с этим намного быстрее. Зависит данный процесс от того, насколько ваши запросы соответствуют имеющимся возможностям.
Приобретение автомобиля класса люкс является достаточно серьезным капиталовложением, поэтому на такой шаг могут решиться далеко не все водители.И вот в связи с отсутствием дополнительных возможностей мною был приобретен данный автомобиль комплектации (норма), и по мере возможности усовершенствовал его.
Теперь очередь дошла до климатической системы.
Для того, чтобы у вас получилось установить кондиционер максимально правильно и аккуратно, а также для того, чтобы в процессе его использования вы не сталкивались ни с какими сложностями и форс-мажорными ситуациями, необходимо сначала правильно подобрать именно тот кондиционер, который и к вашему автомобилю подойдет, и будет соответствовать всем требованиям и условиям полноценной эксплуатации. Мой выбор остановился на заводской штатной климатической системе Halla Корейского производства. Он идет на машинах комплектации люкс. Одним из самых преимуществ его от кондиционера Panasonic японского производства который идет на машинах норма плюс, полулюкс и полулюкс плюс, является его производительность, что и является для кондиционера главным плюсом. Приобретен был он у нас на авторазборе снят с машины 2015 года выпуска.
С первого взгляда данный комплект запчастей и непосредственно самого кондиционера выглядит достаточно серьезно и внушительно (вопреки негодованию многих автовладельцев):


Компрессор
Двойной радиатор
Отопитель в сборе
Диффузор с вентиляторами
Трубки
Крепления генератора и компрессора,

Также отдельно мною был приобретен блок управления кондиционером, ремень генератора, подшибник натяжитель ремня генератора, кронштейн крепления подшибника натяжителя ремня генератора и полностью проводка в сборе от машины комплектации люкс плюс (подкапотная, подпанельная, салонная) под тросиковую педаль газа. Почему полностью всю проводку потому что не хотелось кустарничать хотел что бы все было по заводскому.

Ну и сам процесс установки.
Сначала необходимо снять старый, уже использованный отопитель.
После этого необходимо поочередно слить антифриз, снять корпусы воздушных фильтров, бампер, вентилятор и воздушный фильтр так же я разобрал и полностью салон для прокладки новой проводки. Когда все вышеперечисленное уже демонтировано, можно переходить к демонтажу генератора и кронштейна его крепления.

После демонтажа генератора переходи к демонтажу старого радиатора и вентилятора.
Фото демонтажа к сожалению не смог сделать так как не было телефона под рукой.

Далее устанавливаем отопитель климатической системы на свое новое место.

Следующим этапом переходим к установке основного радитора и диффузора сего установкой тоже нет ни каких проблем все встает на свое место.

После крепим к блоку двигателя опоры для генератора и для компрессора и устанавливаем генератор в верхнее положение а компрессор в нижнюю часть опоры, также нужно будет прикрутить кронштейн натяжного ролика, для чего потребуется в крышке ремня просверлить для него отверстие.

www.drive2.ru

Новая Лада Приора салон, фото салона Lada Priora рестайлинг

Последний рестайлинг преобразил салон Лада Приора до неузнаваемости, в чем вы можете убедится на фото. Пропал дешевый, грубый пластик непонятного цвета. Теперь салон Lada Priora рестайлинг может похвастать приятным на ощупь материалом софт-лук.

Предлагаем сравнить старый салон Лада Приора по фото с новым интерьером. Смотрим фотографии ниже и сравниваем.

Сразу бросается в глаза новый руль Lada Priora измененной формы, центральная консоль с экраном мультимедийной системы. Ну и вообще все это выглядит гораздо богаче и современней, чем в старом салоне. Все кнопочки и ручки имеют приятную форму и цвет.

Кстати приборная панель у новой Лада Приора имеет весьма стильный вид, можете убедится в этом сами, фото далее.

Нет больше в салоне рестайлинговой Lada Priora дешевого серебристого пластика, теперь все смотрится вполне пристойно. Производитель так же поменял и обивку сидений, как собственно изменилась и конструкция сидений. По крайней мере передние стали более удобными. Смотрим фото.

К сожалению задняя спинка сидений в седане Приора по прежнему не складывается полноценно, как у конкурентов. Однако, если вам нужно перевезти что то длинное, то за центральной частью спинки есть проем в багажник, который скрывается за подлокотником. Ну и на этом спасибо. А у универсала и хэтчбека задние сидения по прежнему хорошо складываются расширяя погрузочное пространство почти в два раза.

myautoblog.net