Фото паджерик – Тюнинг Паджеро 4 фото — Тюнинг Мицубиси Паджеро, Mitsubishi Pajero (120 фото) — Фото, картинки, обои
Митсубиси Паджеро (24 фото)
Mitsubishi Pajero — популярный полноприводный внедорожник компании Mitsubishi Motors, выпускаемый в 3-х или более распространенном 5-дверном варианте кузова. Этот автомобиль можно использовать не только для рабочих поездок, но и для поездок за город на природу для отдыха. Обладая внушительным внешним видом, Паджеро является также и полноценным внедорожником, сумевшим завоевать уважение многих автолюбителей.
Митсубиси Паджеро 4
Mitsubishi Pajero спорт 2016
Митсубиси Паджеро в горах
Mitsubishi Pajero 2012
Mitsubishi Pajero Sport в снегу
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero и грязные брызги воды
Шикарный Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero и вода
Новый Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Wagon
Mitsubishi Pajero Dakar
Внедорожник — Митсубиси Паджеро
Мицубиси паджеро 2011
Mitsubishi Pajero 2015
Митсубиси Паджеро
Mitsubishi Pajero на дороге
Новый внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2016
Mitsubishi Pajero
Презентация Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017
Митсубиси паджеро 2016 модельного года
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 3
Новый Mitsubishi Pajero Sport 2016
На Российском рынке Mitsubishi Pajero предлагается с несколькими вариантами силовых агрегатов: бензинового, объемом 3.0 л и 3.8 л и дизельного мотора, объемом 3.2 л. Полноприводная 4-режимная трансмиссия Advanced Super Select AWD значительно облегчает передвижение по пересеченной местности и на бездорожье. В России, как и странах СНГ, Mitsubishi Pajero является одним из наиболее популярных внедорожников.
Поделитесь с друзьями фотографиями этого автомобиля!
classpic.ru
Mitsubishi Pajero фотогалерея: 67 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Mitsubishi
- Pajero
Фотогалерея Mitsubishi Pajero насчитывает 67 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2016-05-31
165кб. 1024 x 768 79
Фотогалерея Mitsubishi Pajero
433кб. 2000 x 1000 2
GLS 20161279кб. 3000 x 1500
GLS 20161631кб. 3000 x 1500
GLS 20161716кб. 3000 x 1500
GLS 20161389кб. 3000 x 1500
GLS 20161470кб. 3000 x 1500
GLS 20161550кб. 3000 x 1500
GLS 20161520кб. 3000 x 1500
GLS 2016 1440кб. 3000 x 1500 GLS 20161929кб. 3000 x 1500 1
GLS 20161417кб. 3000 x 1500
GLS 20161401кб. 3000 x 1500
GLS 20161671кб. 3000 x 1500
GLS 20161403кб. 3000 x 1500
GLS 20161844кб. 3000 x 1500
GLS 2016169кб. 1240 x 827 1
212кб. 1240 x 827
142кб. 1240 x 826 1
Если у вас есть интересные фото Mitsubishi Pajero, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
салон — бортжурнал Mitsubishi Pajero Квазимодо 1991 года на DRIVE2
МИРа Вам!Итак, что же было привезено вчера?
Смотрим!
Выгреб из салона
расширители арок идеально становятся на волгу на передние арки, сзади нужно будет подогнать
оптика мне вообще не нужна. Может кому нужно?
Вид внутри:
Приборка брутальна) пробег застыл на 390.000 км
Компас, термометр, высотометр. Особо толку нет, но в волгу можно поставить по стёбу)
Руль адский) Но жене понравился, дерево, кожа… Сказала в москвич его себе хочет, желание супруги — закон)
Все обшивки почти в идеале. Блок электрозеркал класс! Идеально подойдёт под плоские обшивки в волгу
Кто подскажет, зачем этот люк-клапан в днище багажника?
под задним сиденьем секретные лючки
Зеркала шикарные по обзору. в Волгу их!)
интересно, электро или нет?
КПП + раздатка. КПП переключается шикарно, мягко и чётко, хорошо что на раздатку есть родная ручка со схемой переключения
люк соседу, а вот плафон можно и в волгу
Хорошее решение доп. ручек на задних дверях. Нужно взять на заметку
3-ий ряд сидений.
Компактно
раскладыаются. Мягкие и на удивление удобные
Возможно в волге переделаю 3-ий ряд на такой вариант
Поворотные форточки. Шикарно!
И личное замечание. А почему бы изначально не взять тот же Паджеро и не сделать его? Да он маленький как консервная банка в ширину((((. Руль крутить вообще не вариант
Смотрите, я сажусь, плечо и локоть подпирает дверь, реально узко, кто там на паджерах ездит — как вы там вообще помещаетесь?
продолжение следует!
www.drive2.ru
Mitsubishi Pajero 2012 Фотографии того, что нас ждет.
Новый «Mitsubishi Pajero 2012» ! Как много приятного скрывается в этой фразе. Кому-то (как мне) — это воспоминания о хрустящей кожи сидений и запахе нового автомобиля (как недавно выяснили — ядовитом запахе, но тем не менее). Кому-то — мечты о будущем авто. Вот как раз о вторых и пойдет речь.
Думаю, наверное все, кто так или иначе интересуется этой легендарной маркой, слышали, что вроде как Pajero 4 — это последний Pajero. Pajero 5 — уже не будет, и вместо него Митсу представит совершенно новый автомобиль. Так это или не так, покажет время, но то, что в 2012 году Pajero 5 не появится, уже можно сказать точно. Потому что в печати появились фотографии Pajero 2012 года, который, как это положено у производителей автомобилей (да и не только у них), уже начинает поступать в продажу в этом, 2011 году.
Как же выглядит Pajero 2012 и что в нем поменялось?
Первые фотографии были шпионскими:
Тех, кто не сталкивался со «шпионскими» фотографиями автомобилей ранее, может озадачить обклейка машины пленкой. Кто-то грешным делом может подумать, что этот Паджеро тоже только что приехал с джиповских соревнований и пытался таким способом защититься от царапин. Однако, все намного прозаичнее. Чтобы вовремя тестирования новых моделей их внешний вид раньше времени не утек в прессу, производители заклеивают самые важные места пленкой. Поэтому, некоторые машины на шпионских фотографиях выглядят как черный кулек целлофана.
Некоторые, но не наш Pajero 2012.
Что же видим мы? На фотографиях Pajero 2012 пленки совсем немного, а это значит, что производитель ограничился лишь небольшими косметическими изменениями во внешности. Причем только в передней части.
Правильно ли это? Дизайн Pajero 4 по моему личному мнению достаточно неплох даже по прошествии 4-х лет. Конечно он не идеален, но сравнивая с той же Тойотой, которая ударилась в выпуклости и припухлости, бесспорно выигрывает. Поэтому вносить существенные изменения может быть и не нужно.
Тем не менее согласитесь, довольствоваться целлофаном не очень интересно, поэтому, благодаря сотрудничеству с популярным казахстанским журналом, газетой и веб-сайтом «Колеса» мне перепал и официальный снимок. Вот он:
Pajero 2012 годаМногое стало понятнее. Изменилась решетка радиатора, сложно сказать лучше она стала или хуже. На мой вкус другая, более свежая, значит имеет право на жизнь. Изменился бампер, появились новые колесные диски. Говорят, что релинги станут на всех моделях черного цвета, правильное дизайнерское решение с моей точки зрения, правда на фотографии черный цвет не наблюдается.
К сожалению на черной машине новая форма бампера плохо проглядывается, поэтому я пошел на маленькую хитрость и обработал снимок в графическом редакторе, подняв яркость. Теперь все детали бампера видны как на ладони.
Рассматриваем бампер
Убрали отдельные черные вставки, от которых я избавился полгода назад см. Новый дизайн моего Паджеро 4. Теперь можно предположить, что весь бампер наконец-то будет в цвет корпуса. Хотя большие жабры в середине бампера вызывают определенные опасения, но о них будет беспокоиться малая часть владельцев, которые рискнут буровить снег или грязь.
Об изменения в самой машине известно мало, но из этого малого следует одно важное — изменений практически нет. С панели убрали синюю подсветку:
pajero-2012Добавили USB порт в топовой версии, чтобы музыку можно было слушать с флешки, добавили новые материалы обивки, в машины в исполнении Instyle установили камеру заднего вида, изображение с которой выводится на дисплей во внутреннем зеркале заднего вида. Вот по большому счету и все. Стала ли лучше шумоизоляция, или инженеры митсу считают ее достаточной, неизвестно, а рассказать нам об этом смогут только будущие владельцы машины.
На всякий случай напомню, что сейчас «морда» Pajero 4 выглядит вот так:
Итак, Pajero 2012 только чуть подправил макияж без каких-либо заметных изменений. А это значит, ответ на главный вопрос, будет ли Pajero 5 или нет нам нужно ждать еще как минимум 1 год. А проводя параллели с предыдущим «обновлением» радиаторной решетки — то наверное как минимум еще года 2.
Подождем?
Доп1: А вот и Pajero 2012 «в белом»:
pajero-2012-whiteНужно еще больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!
vsobolev.com
«Митсубиси Паджеро 2»: характеристики, отзывы, фото
Автомобиль «Митсубиси Паджеро 2» стал одним из самых знаменитых внедорожников девяностых годов. Для любителей бездорожья в России этот автомобиль стал надежным помощником в любой трудной ситуации на пересеченной местности. Джип, коим его, несомненно, можно назвать, показал большую «упертость» и жесткий нрав. Буквально в конце 2015 года на российском рынке появилось уже четвертое поколение «Паджеро». Но если бюджет ограничен и выбор касается подержанного внедорожника, то можно со спокойной душой приобретать «Паджеро 2». Следует изучить технические части автомобиля, чтобы понять, почему он заслужил большое внимание и уважение у любителей «офф-роуда» даже в городских условиях.
История появления модели
Второе поколение «Паджеро» увидело свет в 1991 году, в этом же году и начались продажи. По истечении шести лет успешных продаж не только на родине «Митсубиси», в Японии, но и в США и Европе, поколение прошло глубокий рестайлинг в 1997 году, после чего выпускалось еще два года. Однако после прекращения производства на территории Японии, ознаменованного выходом третьего поколения, «Паджеро 2» на протяжении еще нескольких лет производился на заводах в Индии и на Филиппинских островах.
Кузов и внешнее оформление
На протяжении целого десятилетия внедорожник выпускался в нескольких вариантах кузова, а именно в трехдверном и пятидверном. Трехдверная версия, в свою очередь, могла выпускаться в модификации с мягкой крышей под названием Canvas Top. Последнюю вариацию очень сложно найти в настоящий момент в хорошем состоянии, учитывая возраст модели.
Если посмотреть на «Паджеро 2», фото которого можно увидеть в данной статье, то вряд ли можно сказать, что этой модели уже больше двадцати лет. Плюс ко всему второе поколение внедорожника мало чем отличается от четвертого внешне и выглядит достаточно эффектно и брутально. Конечно, «Паджеро» не сравнить с роскошным авто «Линкольн Навигатор» и с элитным «Ниссан Навара». Но в любом случае внешность выполнена в достаточно строгих пропорциях, а внедорожные качества практически невозможно спрятать за мощным кузовом.
Салон
Владельца любого современного джипа легко удивить салоном «Паджеро 2», так как все выглядит не совсем обычно из-за ориентированности на внедорожную езду. На центральной панели находится подиум с тремя приборами, а именно: термометр, кренометр и альтиметр. Благодаря этим устройствам можно спокойно отправляться на любое бездорожье. Немалым плюсом являются обзор, который японцы реализовали благодаря обширной площади остекления, и высокая посадка, позволяющая контролировать все вокруг визуально с немалой высоты.
Стоит упомянуть, что комфорт в салоне «Паджеро 2» находится на должном уровне. У передних кресел есть подлокотники для удобства, а в пятидверных версиях присутствует автономная печка для обогрева пассажиров сзади. Кроме этого, существуют версии с третьим рядом сидений, что позволит перевозить большее количество пассажиров. Конечно, удобство сидящих в третьем ряду находится под большим вопросом, но факт остается фактом – вместимость на высоте. Дверь багажника открывается в горизонтальной плоскости из-за запаски, которая крепится снаружи, а объем багажного отделения может меняться в зависимости от модели и модификации.
ММС «Паджеро 2»: характеристики двигателей
Второе поколение «Паджеро» получило огромную линейку силовых агрегатов, причем как бензиновых, так и дизельных. Бензиновые силовые установки можно встретить в объемах от 2.4 до 3.5 литра с мощностью от 103 до 280 л. с. Дизельные агрегаты имеют меньшее разнообразие и представлены линейкой от 2.5 до 2.8 литра с пиковой мощностью от 103 до 125 л. с.
Самый удачный бензиновый двигатель имел объем 3.5 литра и помогал разогнать «Паджеро» до заветной «сотни» менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость в такой комплектации равнялась 185 км/ч, а средний расход топлива держался на отметке 14 л. Если говорить о «дизелях», то лучшими показателями обладал турбомотор с объемом 2.5 литра. Конечно, максимальной скорости и динамики разгона было не так много (150 км/ч и 16.5 секунды соответственно), но зато показатель расхода топлива (11 л на 100 км) и высокий крутящий момент делали свое дело на бездорожье.
Трансмиссия
Второе поколение «Паджеро» было ознаменовано выпуском фирменной системы полного привода, получившей название Super Select 4WD. Главной особенностью была возможность постоянной езды в режиме полного привода. Также можно было передвигаться только в режиме заднего привода. Особенностями «раздатки» была возможность блокировки межосевого дифференциала в режиме 4WD и подключение пониженной передачи. В то время система Super Select была инновационной и именно поэтому устанавливалась только в дорогие версии внедорожника. Дешевые версии получили простую систему Part Time 4WD, которая не имела режима блокировки дифференциала. Именно поэтому постоянная езда в режиме 4х4 была вредна для автомобиля.
Самые дорогие и «топовые» комплектации оснащались также автоматической КПП, которая, в свою очередь, имела несколько режимов для упрощения вождения в разных условиях. Режим Normal позволял передвигаться по ровным дорогам с хорошим зацепом и сухим полотном. В режиме Power «автомат» начинал ускоряться и переключать передачи немного быстрее. В самом полезном режиме Hold автомобиль без иного вмешательства мог преодолевать сложные заснеженные и обледенелые участки за счет плавного переключения передач и возможности стартовать со второй передачи.
Ходовая часть
«Митсубиси Паджеро 2» получил достаточно интересную систему подвески: сзади использовались пружины, и подвеска была зависимой, спереди же применялась независимая торсионная подвеска. Подобный вариант позволил добиться большой плавности при движении по бездорожью, и стоит отметить, что система оправдала себя. Быстрая остановка многотонной машины обусловлена достаточно большими и прочными дисковыми тормозами, а безопасность повышена благодаря подушкам безопасности, ABS и мощному непробиваемому кузову.
В конце концов, хочется добавить, что если необходим комфортный автомобиль с повышенной проходимостью и оптимальной вместимостью, то, несомненно, лучший вариант – «Паджеро 2». Отзывы о данной машине можно найти лишь положительные. Отмечаются «сбитый» и практически не гниющий кузов, очень прочная подвеска и удобный салон – все, что нужно для комфортного передвижения при любых условиях пересеченной местности и даже в городе.
fb.ru
Архивы MMC Pajero 4 — Авторский проект В.Соболева
Вся история Pajero в одном видео
Замечательное видео для желающих поностальгировать. Вся история легендарной марки Pajero от самого первого поколения до …
Pajero, Jeep и Prado в Дубай
Делюсь свежей статистикой, которая мне показалась интересной. Когда-то Арабские Эмираты были одним из основных поставщиков …
Pajero 5 и Nissan Patrol
Привет паджероводом и неожиданно патроловодам тоже! Очередная порция информации про Pajero 5. И еще одна …
Паджеро Спорт 3
Привет всем Паджероводам, давно у меня не было повода порадовать вас чем-нибудь тематическим, но сегодня …
Pajero 4 — жизнь без конца
В очередной раз слежу за автосалоном в Токио www.tokyo-motorshow.com исключительно ради новостей о Pajero 5. Два года …
Grand Cherokee против Pajero 4
Вот и пришло время сравнить две легенды японского (Pajero 4) и американского (Grand Cherokee) автопрома …
Grand Cherokee и Паджеро 4 в луже
Небольшой видеоролик о прохождении лужи нашими автомобилями Grand Cherokee и Паджеро 4 . Снимали в пути …
Киин-Кериш 2015
В среду наша экспедиция на Киин-Кериш в составе трех машин выехала из Самарки в сторону …
Pajero 4 2015 уже в продаже!
В Японии начались продажи MMC Pajero 4 модель 2015 года. Сбылись прогнозы оптимистов — действительно …
Вибрация на руле Pajero 4
Как помнят читатели-автомобилисты, после окончания зимнего сезона и перехода на летнюю резину меня стала напрягать …