Фото нивы салона – Лада 4×4 3D ВНЕШНЕ К СТОКУ 1977 г.в. › Бортжурнал › САЛОН ВАЗ 2121 Нива 100 % ОРИГИНАЛ, первых выпусков, какой же он на самом деле?!
Лада 4×4 3D ВНЕШНЕ К СТОКУ 1977 г.в. › Бортжурнал › САЛОН ВАЗ 2121 Нива 100 % ОРИГИНАЛ, первых выпусков, какой же он на самом деле?!
Кто знает, подскажите, на первых Нивах в каких местах присутствовал хром и всякие ништяки, которые со временем убрали из салона и заменили пластиком. Какие на фото вещи отмеченные стрелкой оригинальные, а какие не оригинальные? Если есть у кого Нивы первых выпусков с оригинальными 100 % сохраненными ранними салонами, поделитесь их фотками, интересно. Информация нужна для того, что бы узннать какие оригинальные вещи нужно (можно) найти для машины, за зиму, пока не занимаюсь ремонтом. Еще интересует, ставились ли на первые Нивы хромированные ручки КПП. Фото с интернета. Есть фотки классики, для полной наглядности.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машинуwww.drive2.ru
Нива 2121 — тюнинг, фото — Лада Мастер • Лада Мастер
Одним из немногих полезных достижений советского автомобилестроения можно смело считать этот автомобиль. Скорее всего, появился он не благодаря, а вопреки, но разбираться в тонкостях его рождения мы не станем, а просто попробуем привести в порядок и в соответствие с сегодняшними понятиями о современном автомобиле повышенной проходимости. Это Нива ВАЗ 2121, у которой отобрали имя, но характер отобрать не смогли.
Содержание:
- Тюнинг Нивы 2121 для бездорожья
- Тюнинг ходовой и подвески
- Тюнинг двигателя и трансмиссии
- Тюнинг салона Нивы 2121
Тюнинг Нивы 2121 для бездорожья
Изначально автомобиль задумывался, как машина универсального назначения, как комфортабельный вездеход, на котором не стыдно и в люди выехать, но можно и тайгу пересечь после определенной подготовки. Тайга тайгой, но французы на Ниве довольно неплохо чувствовали себя в ралли Париж-Дакар, правда это была уже не совсем Нива.
Но и гражданский вариант имеет все необходимые предпосылки для удачной борьбы с бездорожьем:Пожалуй, это все, что досталось Ниве для покорения бездорожья. В принципе, для выезда на природу этого вполне достаточно, но на сегодня Нива отличается от любого кроссовера только блокировкой дифференциала и архаичностью конструкции. Именно поэтому заводом предпринимались некоторые попытки освежить Ниву, сделать ее конструкцию более современной и более подходящей для условий цивилизованного бездорожья, которое преобладает в стране.
Но все, что сделали в Тольятти для конвейерного автомобиля, ни в какие рамки внедорожной техники не вписывалось. Это на пару сил увеличенная мощность допотопного фиатовского двигателя, усовершенствованный карбюратор, а позже и инжектор, бесконтактная система зажигания. Словом, заводская Нива 2121 тюнинг фото и параметры никак не вписывалась в концепцию настоящего внедорожника. Поэтому доработки и тюнинг Нивы своими руками руками стали делом чести отечественных джиперов.
Тюнинг ходовой и подвески
Для условий города и на фоне кроссоверов заводская Нива хоть и выглядит динозавром, но все же проходит по их критериям под понятие «кроссовер». Только не за это мы боремся, а за конкуренцию с более серьезными игроками вездеходного рынка. Усовершенствования подвески, безусловно, помогут Ниве увереннее чувствовать себя в глубокой колее и в снегу.
В первую очередь, ставят более высокие пружины, выше стандартных на 35 мм. Это немного увеличивает клиренс, но полный эффект достигается только после установки полного набора для лифтинга кузова. Тогда клиренс увеличивается на целых 10 см, что само по себе уже огромный плюс и в купе с удачной геометрией кузова дает автомобилю шикарную возможность показать свои возможности на серьезном бездорожье. В комплект входят:
- проставки под пружины;
- полиуретановые втулки, повышающие надежность подвески и ее ресурс;
- удлиненные пружины;
- комплект усиленного крепежа и переходников-адаптеров для стабилизаторов поперечной
- устойчивости.
Естественно, что если подвеска уже разобрана, то можно установить комплект полиуретановых сайлент-блоков, износостойких полиуретановых подушек.
Тюнинг двигателя и трансмиссии
Если начинать с заднего моста, то отличным вариантом будет установка самоблокирующегося дифференциала вместо заводской главной пары. Его конструкция позволит более эффективно реализовать крутящий момент на скользкой дороге, да и дисковый дифференциал гораздо выносливее штатного винтового.
Малой кровью можно обойтись, заменив штатные шестерни на усиленные с усиленными синхронизаторами и измененным передаточным числом (7/18). Это позволит улучшить тяговые качества, не потеряв скоростной потолок.
Что касается двигателя, то здесь бесполезно говорить о каких-либо изменениях настроек и тому подобных электронных калибровках, поскольку в Ниве этого всего попросту нет. Поэтому здесь полумерами не обойтись. Только полная разборка двигателя и замена деталей помогут поднять мощность автомобиля до приемлемого уровня. Это будет установка 82,4 мм поршней, которые адаптированы под 82-й коленвал, увеличенные по диаметру клапана и увеличенные впускные и выпускные каналы, что позволит улучшить наполняемость и продувку цилиндров, а на низких и средних оборотах, которые наиболее важны для вездехода, это как раз необходимо.
Тюнинг салона Нивы 2121
Максимальная функциональность. Эта мысль должна пройти через все работы по доводке салона Нивы. Здесь меха и светодиодные подсветки уже не проходят. Только безусловная функциональность и простота, адаптированная к бездорожью. К примеру, многие обшивают пол задней части салона и задние колесные арки штампованной нержавейкой. Это практично в том смысле, что никто теперь не будет играться с ковриками и подстилками, а вся грязь и пыль смывается по-флотски, из шланга или или из ведра.
Панель приборов можно менять, можно и оставлять, да и вообще вся организация рабочего места пилота должна быть заточена под индивидуальные потребности в комфорте. Несколько примеров того, как люди видят салон внедорожной Нивы мы представили на страничке, но каждый может проявить и реализовать свое видение, поэтому каждый проект по переделке Нивы — индивидуален.
Цепких шин, высокого крутящего момента и безусловной удачи на бездорожье!
Читайте также Тюнинг Газ 21 — видео
Читайте также:
ladamaster.com
25 примеров безумного тюнинга Нивы
«Нива» — прекрасный внедорожник, который любят и уважают не только у нас, но и во всём мире. Однако людям часто бывает мало того, что у них есть, поэтому многие владельцы «Нивы» начинают тюнинговать свои машины. Иногда получается хорошо, иногда откровенно смешно. Мы собрали в этой подборке лучшие из тех и других. Итак, 25 примеров самого безумного тюнинга «Нивы».
Городской вариант.
Источник:
Для тех, кому четырёх колёс уже мало.
Источник:
А тут всё ещё четыре колеса, но зато какие.
Источник:
Источник:
Дополнительный багажник никогда не помешает.
Источник:
Вариант на случай зомби-апокалипсиса.
Источник:
Когда всю жизнь мечтал о Ленд-Крузере, но хватило только на «Ниву».
Источник:
Вариант для сафари.
Источник:
А это, если вам вообще надоели колёса.
Источник:
Если можно занизить, то можно и сделать выше.
Источник:
Красавица.
Источник:
Бронированная «Нива», на случай важных переговоров.
Источник:
Range Rover… а хотя, подождите…
Источник:
Ещё один красный джип.
Источник:
Раскосая мордашка.
Источник:
Отличный пикап для охотника.
Источник:
Прокатиться с ветерком.
Источник:
Для серьёзного бездорожья.
Источник:
Почти Rolls-Royce.
Источник:
Для тех, кому вечно мало места в багажнике.
Источник:
В процессе.
Источник:
И никаких проблем с парковкой.
Источник:
В стиле stance.
Источник:
Кабриолет.
fishki.net
ВАЗ Lada Niva фотогалерея: 99 фото высокого качества
- Фотогалерея
- ВАЗ
- Lada Niva
Фотогалерея ВАЗ Lada Niva насчитывает 99 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2010-02-02
249кб. 1024 x 768 25
Фотогалерея ВАЗ Lada Niva
407кб. 1024 x 768 17
249кб. 1024 x 768 25
280кб. 1024 x 768 20
923кб. 1024 x 768 15
382кб. 1024 x 768 11
215кб. 1024 x 768 9
244кб. 1024 x 768 16
432кб. 1024 x 768 9
725кб. 1024 x 768 9
142кб. 1024 x 768 4
234кб. 1024 x 768 8
202кб. 800 x 600 5
192кб. 640 x 480 5
229кб. 800 x 600 6
229кб. 1024 x 768 5
254кб. 1024 x 768 5
224кб. 1024 x 768 7
730кб. 1024 x 768 8
907кб. 1024 x 768 8
376кб. 1024 x 768 5
Если у вас есть интересные фото ВАЗ Lada Niva, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Тюнинг ВАЗ-2121 Нива (40 фото)
Тюнинг автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» несколько вариантов тюнинга отечественного внедорожника.
ВАЗ-2121 «Нива» один из самых популярных бюджетных внедорожников отечественного производства в нашей стране. Автомобиль обладает колёсной формулой 4 х 4 и хорошими характеристиками проходимости по бездорожью.
Предлагаем посмотреть несколько примеров оригинального тюнинга ВАЗ-2121 «Нива».
Популярные самоделки из этой рубрики
Поделиться в соц. сетях
avto-samodelki.ru
Тюнинг Нивы 2121 — фото
ВАЗ-2121 Нива — это легендарный российский автомобиль, который выпускается заводом АвтоВАЗ с 1977 года и уже 40 лет радует любителей покататься по бездорожью своими отличными внедорожными качествами. На сегодняшний день автомобиль производится под названием LADA 4×4 Urban. Тюнинг Нивы 2121 направлен на улучшение её внедорожного потенциала и повышение проходимости. Представляем отличную подборку фото лучших вариантов тюнинга как старой-доброй Нивы 4×4, так и новой Нивы Убран, среди которых каждый найдёт ту, которая будет ему по вкусу. Смотрим!
korki.lol
Тюнинг салона Нивы
«ВАЗ-2121» имеет очень хорошие ходовые характеристики в условиях бездорожья. Короткая база и небольшие свесы в сочетании с полным приводом и пониженным рядом передач расширяют спектр преодолимых препятствий. «Нива» с завода может преодолевать серьёзное бездорожье, которое не под силу любым другим стоковым внедорожникам. Но все удачные инженерные решения касаются только ходовой части и кузова. Когда же попадаешь в салон, становится заметно, что здесь инженеры не сильно заботились о водителе и его пассажирах. Отсутствие шумоизоляции, плохая эргономика и некачественные материалы портят впечатление обо всём автомобиле в целом.
Шумоизоляция
Доработка салона «Нивы» должна начинаться защитой всех находящихся в машине людей от шумов, издаваемых при движении. Такая процедура связана с демонтажем большей части салона. Поэтому такую процедуру целесообразно совместить с антикоррозийной обработкой. Демонтаж деталей лучше производить в тёплое время года (либо в тёплом помещении), поскольку пластмассовые детали выполнены из низкокачественного пластика и на морозе становятся хрупкими, а при разборе их легко повредить. Материалов для шумоизоляции и антикоррозийной обработки большое количество, так что каждый сможет подобрать подходящий ему.
Приборная панель
При проведении шумоизоляционных и антикоррозийных работ придётся демонтировать среди прочего и приборную панель. И можно воспользоваться этим моментом для доработки торпеды, либо найти ей замену из других авто с похожими параметрами. Модернизация может заключаться лишь в перетяжке панели приборов либо в изменении её формы с последующей перетяжкой. Если машина не будет применяться для форсирования глубоких бродов, то можно оборудовать её современной мультимедийной системой, интегрировав планшет в торпеду. Для тех же авто, которые изредка задействуют для преодоления водных преград, необходимо продумать схему лёгкого и быстрого демонтажа мультимедиа перед преодолением водных препятствий. При изменении дизайна торпеды необходимо изменить центральную консоль. Её можно также заменить, взяв из машины с подходящими размерами торпеды, или изготовить самостоятельно. Главное, чтобы она была в одной стилистике с приборной панелью и остальными элементами салона.
Тюнинг кресел «ВАЗ-2121»
Сидения «Нивы» не предназначены для длительных поездок и не имеют достаточной боковой поддержки. Для устранения этого недостатка можно сменить существующий вариант креслами с другого авто, имеющими все дополнительные опции. Для установки их потребуется произвести небольшие слесарно-сварочные работы с креплениями. Если вы не обладаете подобными навыками или не имеете нужного оборудования, то следует обратиться в мастерскую. Также есть вариант переделать штатные сиденья, заменить набивку и перетянуть. За такую работу в ателье берут приличную сумму, но за это вы получаете собственный неповторимый дизайн и отсутствие необходимости переделывания креплений.
Внутренняя обивка
Тюнинг салона «ВАЗ-2121» будет неполным, если не преобразить карты дверей и обивку потолка. С завода они не отличаются особой эстетикой и выполнены из недорогих материалов. Эти элементы можно перетянуть подходящим вам (по цвету и структуре) материалом. Эта несложная работа, и произвести её можно самостоятельно. Также можно изменить форму и материал дверных ручек, сделав их подходящими под дизайн остальных элементов.
Тонировка
Тонировка помогает защитить внутреннюю часть машины от попадания прямых солнечных лучей. Её можно подобрать под цвет кузова либо выбрать классический чёрный вариант. Но какой бы вариант ни был выбран, необходимо соблюдать ПДД и не тонировать лобовое стекло и передние боковые стёкла.
Освещение
В стоковом салоне в ночное время очень темно. И если передний ряд ещё хоть как-то освещается, то задний ряд не имеет никакого осветительного прибора. Для подсветки можно использовать светодиодную ленту, она легко монтируется и не потребляет большого количества электроэнергии. Тюнинговый свет можно подобрать любого оттенка и установить почти в любом месте. С ним машина приобретает больше уюта и комфорта. При установке дополнительного освещения необходимо помнить о безопасности и устанавливать предохранители на все приборы освещения.
«Нива 4х4» – это хороший автомобиль с высокой степенью проходимости. Но о машине не судят только по наружному интерьеру и по ходовым характеристикам. Большую роль в оценке авто играют его салонная часть и удобства водителя и его пассажиров. Имея недорогой (по сравнению с конкурентами) и проходимый автомобиль, остаётся добавить удобства для пассажиров и собственный дизайн, чтобы он стал радовать и создавать уютную атмосферу. Все вышеописанные мероприятия помогут преобразить машину и сделать её дизайн неповторимым.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсremam.ru