Фото марк машина – Toyota Mark II ( 2)

История в снимках. Toyota Mark 2. — DRIVE2

Toyota Corona Mark 2 – японский легковой автомобиль, классической заднеприводной компоновки. Модель дебютирует в 1968 году, как более престижная версия Toyota Corona. Первое поколение имело Короновский кузов T-серии и по сути было Короной в люксовой отделке.
В 1972 году появляется новый кузов и модель становится абсолютно самостоятельной и самобытной. Новые кузова Х-серии займут достойное положение в модельной линейке Toyota, сменят много поколений и в XXI веке переродятся в идейного наследника модели – Toyota Mark X.
Каждое поколение Mark 2 пробыло на конвейере ровно четыре года. Каждые четыре года Toyota представляла абсолютно новые кузова и в промежутке (через два года после дебюта) модель подвергалась косметическому рестайлингу.
Представлю здесь фото, сделанные так сказать современниками, т.е. обычными японцами с фотокамерами.
Третье поколение на рынке с 1976 по 1980 гг. Кузова Х30-Х40 серии. Четырехдверный седан и двухдверный хардтоп.

на заднем плане двухдверный красный Chaser в кузове хардтоп, модель как раз дебютировала на базе третьего поколения Mark 2, а в следующем четвертом семейство Маркообразных пополнит Cresta.

Четвертое поколение с 1980 по 1984 гг. Кузова Х50-Х60 серии. Четырехдверный хардтоп и четырехдверный седан.

хардтоп ранняя модель

хардтоп после рестайлинга, массивная решетка выполнена едино с капотом, получила прозвище клюв.

седан четвертого поколения

Пятое поколение с 1984 по 1988 гг. Кузова Х70 серии.

хардтоп

черностой — так называют эту машину за черную накладку на стойке

хардтоп рестайлинговая мордашка

Полный размер

седан этого поколения

Шестое поколение с 1988 по 1992 гг. Кузова серии Х80.

крутые пацаны))

хардтоп Х81 после рестайлинга

Отдельно хочется отметить появившийся с рестайлингом в 1990 году Mark 2 в комплектации 2.5 GT Twin Turbo. На этой машине легендарный двигатель 1JZ-GTE дебютирует в модельной линейке Mark 2.

JZX 81 280 л.с.

2.5l модели JZX81 отличались так же формой бампера от моделей с двухлитровыми двигателями.

Седьмое поколение с 1992 по 1996 гг. Кузова серии Х90. Начиная с этого поколения абсолютно все комплектации (даже самые «бюджетные») оснащаются задней независимой подвеской и дисковыми тормозами всех колес.

90й Марк первая модель

Пожалуй, самый узнаваемый кузов – всеми любимый самурай! Эту тонкую линию задних стоп сигналов не спутаешь ни с чем.

Самурай JZX 90

рестайлинговая модель в исполнении Tourer черная решетка 16-е диски и опционная накладка на бампере

Восьмое поколение с 1996 по 2000 гг. Кузова серии Х100.

JZX 100 комплектация Tourer

100-й Марк первой модели на отдыхе)

рестайлинговая машина в двухцветном исполнении

www.drive2.ru

Автомобили по маркам, фото каталог популярных марок и моделей машин

Перейти к содержимому Меню
  • Контакты
  • Марки авто
    • Еще
      • KIA
      • LADA
      • Lamborghini
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes-Benz
      • Mini
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Opel
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Toyota
      • Suzuki
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Bugatti
    • Cadillac
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Dodge
    • Ferrari
    • Ford
    • GMC
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Jaguar
    • Jeep
  • Главная
Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Ford GMC Honda Hummer Hyundai Infiniti Jaguar Jeep KIA LADA Lamborghini Land Rover Lexus Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo

Марки авто

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Ferrari
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Porsche
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Все марки
© 2018 Avtospar.ru
  • Контакты
  • Марки авто
    • Еще
      • KIA
      • LADA
      • Lamborghini
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes-Benz
      • Mini
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Opel
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Toyota
      • Suzuki
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Bugatti
    • Cadillac
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Dodge
    • Ferrari
    • Ford
    • GMC
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Jaguar
    • Jeep
  • Главная

avtospar.ru

Toyota Corona Mark II (1976-1980) характеристики, фотографии и обзор

Третье поколение Toyota Corona Mark II встало на конвейер в 1976 году, преобразившись по сравнению с предшественником и в визуальном, и в техническом плане, а на некоторых экспортных рынках продавалось под именем Cressida. Жизненный цикл автомобиля продолжался до конца лета 1980 года, после чего он пережил очередную реинкарнацию в своей истории.

Третий «релиз» Toyota Corona Mark II представляет собой модель D-класса с тремя кузовными исполнениями – традиционный седан, двухдверное купе и пятидверный универсал (внутризаводское обозначение «X30/X40»).

В длину машина насчитывает 4615 мм, из которых 2645 мм занимает расстояние между осями, ее ширина составляет 1680 мм, а высота укладывается в 1455 мм.

Под капотом «Короны Марк 2» третьей по счету генерации можно встретить исключительно бензиновые «атмосферники» с распределенным впрыском горючего. Автомобиль комплектовался рядными четырех- и шестицилиндровыми моторами объемом 1.8-2.6 литра, производительность которых составляет от 100 до 135 лошадиных сил и от 152 до 205 Нм крутящего момента.
Вскладчину с двигателями трудились 4- или 5-ступенчатая МКП, либо 4-скоростная АКП, а также безальтернативная заднеприводная трансмиссия.

В основе Toyota Corona Mark II третьего воплощения простилается заднеприводная платформа с продольно расположенной в передней части силовой установкой. Автомобиль демонстрирует независимую подвеску обеих осей: спереди монтированы стойки МакФерсон и поперечные стабилизаторы, а сзади применена конструкция на продольных рычагах.
Гидравлический усилитель управления интегрирован в реечный рулевой механизм «японца», а все его колеса наделены дисковыми устройствами тормозной системы.

Российским автолюбителям «третья Корона Марк 2» знакома не понаслышке – эта машина достаточно часто встречается в нашей стране.

Достоинствами автомобиля считаются надежная конструкция, удобный салон, хорошее оснащение, приличные ходовые качества и приемлемый уровень комфорта.
Среди его недостатков обозначены высокий расход топлива, скромный багажник, подверженность к заносам из-за легкой кормы и проблемы с поиском многих запчастей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Toyota Mark II фотогалерея: 36 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Toyota
  3. Mark II

Фотогалерея Toyota Mark II насчитывает 36 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2015-12-17

119кб. 1280 x 708