Фото марк машина – Toyota Mark II ( 2)
История в снимках. Toyota Mark 2. — DRIVE2
Toyota Corona Mark 2 – японский легковой автомобиль, классической заднеприводной компоновки. Модель дебютирует в 1968 году, как более престижная версия Toyota Corona. Первое поколение имело Короновский кузов T-серии и по сути было Короной в люксовой отделке.
В 1972 году появляется новый кузов и модель становится абсолютно самостоятельной и самобытной. Новые кузова Х-серии займут достойное положение в модельной линейке Toyota, сменят много поколений и в XXI веке переродятся в идейного наследника модели – Toyota Mark X.
Каждое поколение Mark 2 пробыло на конвейере ровно четыре года. Каждые четыре года Toyota представляла абсолютно новые кузова и в промежутке (через два года после дебюта) модель подвергалась косметическому рестайлингу.
Представлю здесь фото, сделанные так сказать современниками, т.е. обычными японцами с фотокамерами.
Третье поколение на рынке с 1976 по 1980 гг. Кузова Х30-Х40 серии. Четырехдверный седан и двухдверный хардтоп.
на заднем плане двухдверный красный Chaser в кузове хардтоп, модель как раз дебютировала на базе третьего поколения Mark 2, а в следующем четвертом семейство Маркообразных пополнит Cresta.
Четвертое поколение с 1980 по 1984 гг. Кузова Х50-Х60 серии. Четырехдверный хардтоп и четырехдверный седан.
хардтоп ранняя модель
хардтоп после рестайлинга, массивная решетка выполнена едино с капотом, получила прозвище клюв.
седан четвертого поколения
Пятое поколение с 1984 по 1988 гг. Кузова Х70 серии.
хардтоп
черностой — так называют эту машину за черную накладку на стойке
хардтоп рестайлинговая мордашка
Полный размер
седан этого поколения
Шестое поколение с 1988 по 1992 гг. Кузова серии Х80.
крутые пацаны))
хардтоп Х81 после рестайлинга
Отдельно хочется отметить появившийся с рестайлингом в 1990 году Mark 2 в комплектации 2.5 GT Twin Turbo. На этой машине легендарный двигатель 1JZ-GTE дебютирует в модельной линейке Mark 2.
JZX 81 280 л.с.
2.5l модели JZX81 отличались так же формой бампера от моделей с двухлитровыми двигателями.
Седьмое поколение с 1992 по 1996 гг. Кузова серии Х90. Начиная с этого поколения абсолютно все комплектации (даже самые «бюджетные») оснащаются задней независимой подвеской и дисковыми тормозами всех колес.
90й Марк первая модель
Пожалуй, самый узнаваемый кузов – всеми любимый самурай! Эту тонкую линию задних стоп сигналов не спутаешь ни с чем.
Самурай JZX 90
рестайлинговая модель в исполнении Tourer черная решетка 16-е диски и опционная накладка на бампере
Восьмое поколение с 1996 по 2000 гг. Кузова серии Х100.
JZX 100 комплектация Tourer
100-й Марк первой модели на отдыхе)
рестайлинговая машина в двухцветном исполнении
www.drive2.ru
Автомобили по маркам, фото каталог популярных марок и моделей машин
Перейти к содержимому Меню- Контакты
- Марки авто
- Еще
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Toyota
- Suzuki
- Volkswagen
- Volvo
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Bugatti
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Dodge
- Ferrari
- Ford
- GMC
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Еще
- Главная
Марки авто
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Ferrari
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Porsche
- Skoda
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Все марки
- Контакты
- Марки авто
- Еще
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Toyota
- Suzuki
- Volkswagen
- Volvo
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Bugatti
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Dodge
- Ferrari
- Ford
- GMC
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Еще
- Главная
avtospar.ru
Toyota Corona Mark II (1976-1980) характеристики, фотографии и обзор
Третье поколение Toyota Corona Mark II встало на конвейер в 1976 году, преобразившись по сравнению с предшественником и в визуальном, и в техническом плане, а на некоторых экспортных рынках продавалось под именем Cressida. Жизненный цикл автомобиля продолжался до конца лета 1980 года, после чего он пережил очередную реинкарнацию в своей истории.
Третий «релиз» Toyota Corona Mark II представляет собой модель D-класса с тремя кузовными исполнениями – традиционный седан, двухдверное купе и пятидверный универсал (внутризаводское обозначение «X30/X40»).
В длину машина насчитывает 4615 мм, из которых 2645 мм занимает расстояние между осями, ее ширина составляет 1680 мм, а высота укладывается в 1455 мм.
Под капотом «Короны Марк 2» третьей по счету генерации можно встретить исключительно бензиновые «атмосферники» с распределенным впрыском горючего. Автомобиль комплектовался рядными четырех- и шестицилиндровыми моторами объемом 1.8-2.6 литра, производительность которых составляет от 100 до 135 лошадиных сил и от 152 до 205 Нм крутящего момента.
Вскладчину с двигателями трудились 4- или 5-ступенчатая МКП, либо 4-скоростная АКП, а также безальтернативная заднеприводная трансмиссия.
В основе Toyota Corona Mark II третьего воплощения простилается заднеприводная платформа с продольно расположенной в передней части силовой установкой. Автомобиль демонстрирует независимую подвеску обеих осей: спереди монтированы стойки МакФерсон и поперечные стабилизаторы, а сзади применена конструкция на продольных рычагах.
Гидравлический усилитель управления интегрирован в реечный рулевой механизм «японца», а все его колеса наделены дисковыми устройствами тормозной системы.
Российским автолюбителям «третья Корона Марк 2» знакома не понаслышке – эта машина достаточно часто встречается в нашей стране.
Достоинствами автомобиля считаются надежная конструкция, удобный салон, хорошее оснащение, приличные ходовые качества и приемлемый уровень комфорта.
Среди его недостатков обозначены высокий расход топлива, скромный багажник, подверженность к заносам из-за легкой кормы и проблемы с поиском многих запчастей.
auto.ironhorse.ru
Toyota Mark II фотогалерея: 36 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Toyota
- Mark II
Фотогалерея Toyota Mark II насчитывает 36 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2015-12-17
119кб. 1280 x 708 3
Фотогалерея Toyota Mark II
125кб. 1280 x 708 1
68кб. 1280 x 708
102кб. 1280 x 708
95кб. 1280 x 708
95кб. 1280 x 708
92кб. 1280 x 708
65кб. 1280 x 708
148кб. 1280 x 708
151кб. 1280 x 708
83кб. 1280 x 708
161кб. 1280 x 708
161кб. 1280 x 708
173кб. 1280 x 708
124кб. 1280 x 708
144кб. 1280 x 708
120кб. 1280 x 708
66кб. 1280 x 708
84кб. 1280 x 708
120кб. 1280 x 708
109кб. 1280 x 708
Если у вас есть интересные фото Toyota Mark II, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Toyota Mark II: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Марк II
Одноклассники Toyota Mark II по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Toyota Mark II
Toyota Mark II, 1994 г
У меня Toyota Mark II оказался случайно, его купил отец и отдал мне. Я с первого дня влюбился в этот автомобиль, он удивительно мягкий, руль можно отпустить и ехать спокойно даже на въезде/съезде с моста. Я молодой, поэтому задний привод меня очень радовал, машина шла боком даже по асфальту. У меня было 18 литье, и на нем кочки слегка чувствовались, но руль не било. Переставив осенью на зимнюю резину с дисками на 15, я понял, что это просто не машина, а джакузи, Toyota Mark II плавно плывет по дороге, если не баловаться газом, то она уверенно держит дорогу, благодаря своей массе. Мне, нравилась эта машина абсолютно всем. В салоне у меня был велюр. Я с подругами катался по вечерам, музыка была не штатная, очень классная. Сколько шуму она создавала, я тихо катал по улочкам с открытыми окнами. Если закрыть окна, то абсолютно ничего не слышно, что происходит вне салона, скорость в машине не чувствуется, бывало, думаешь 80/90, а там уже 140. Летом очень нравится, когда опущено окно, нет арки сверху над дверью, это смотрится очень классно. Пользовался Toyota Mark II около 3 месяцев, только свечи поменял. В общем, машина просто огонь. Не скрипит, не шумит и только радует.
Достоинства: комфорт. Плавность хода. Надежность.
Недостатки: таких автомобилей больше не выпускают.
Роман, Хабаровск
Toyota Mark II, 1996 г
Автомобиль заказывали в Японии. На то, чтобы подобрать его, ушла неделя, но вот доставка заняла около месяца. Комфорт в Toyota Mark II на высоте. Посадка, кресла, сиденье водителя — все очень удобно, имеет множество разнообразных регулировок. По поводу обзорности — просто супер. Салон у Toyota Mark II выглядит роскошно, выполнен в чёрном цвете и отделан дорогостоящими материалами. Коричневый салон ни в какое сравнение с таким редким великолепием не идёт. Не хочу никого обидеть, но для такого автомобиля такой салон выглядит, как мне показалось, немного бедно. Так вот салон моего «Марка» отделан качественным велюром и хорошей искусственной кожей. Что меня огорчило, так это царапины на стекле датчиков. Это для «Тойот» обычное дело, на этих стеклах даже тряпка царапины оставляет. Как-то могли бы уже это дело исправить. Колесом руля закрыта половина приборной панели, хотя руль и удобный. Чем я остался доволен, так это подогревом зеркал. А еще ионизатором и ксеноном регулируемым. Очень простой и удобный в использовании CD-changer. В одно отверстие вставляешь по очереди шесть дисков, вот и все. Регулировки кондиционера отображаются на дисплее. Был приятно удивлен некоторыми новыми функциями, хотя пришлось помучаться, чтобы разобраться, что к чему в этих иероглифах. «Шумка» в Toyota Mark II просто отличная, особенно если сравнить с «Короллой», на которой я ездил до этого. Да и в задней части салона намного просторнее. Потребляет Toyota Mark II около 11-12 л топлива. Хотя смотря, как водишь и какая дорога. Если бы дорожное покрытие получше и скорость по трассе 110-120, то думаю, ограничилось бы 10 литрами. Но не могу себя заставить ездить со скоростью 110 км/ч при двигателе 200 «лошадок».
Достоинства: японцы сделали кузов солидным, хороший обзор и отличный салон.
Недостатки: пачкаешься когда закрываешь багажник.
Ростислав, Иркутск
Toyota Mark II, 1996 г
Внешне Toyota Mark II понравилась своими квадратными формами. Для своих лет, на мой взгляд, машина выглядит современно, не теряется в толпе. Высокий клиренс и полный привод позволяют залазить в такие дебри, в которые не каждый паркетник или джип полезет. Жена, когда увидела покупку, была на седьмом небе от счастья. Внутри Toyota Mark II отделка радует глаз. Но мне сравнивать нес чем, но мой взгляд все находится на своем месте, нечего лишнего. В салоне реально много места. Климат успешно справляется со своей работой. Порадовал и подогрев дворников, зимой реально помогает. В общем полный электропакет, за исключение подогрева есть все. Движка работает как часы, но при этом очень любит масло (пробег на момент покупки 297000 км) и я более чем уверен, что скрутили столь коже. Прошлый хозяин говорил, что вообще не лазил под капот, только масло менял, поэтому все стоит родное. В планах ближе к зиме поменять двигатель на контрактный. Но при всем при этом разгоняется Toyota Mark II очень хорошо, с места конечно не так бодро (все-таки масса 1600 кг) дает о себе знать, а вот если, скажем, едешь километров 80 и резко давишь педаль в пол, аж дух захватывает. У друга VW В5 1,8Т, говорит даже у него так не подрывается. В общем, скажу, что JZ — хорошая движка. Морозов особых не застал, поэтому не могу сказать по поводу эксплуатации зимой. По поводу расхода топлива могу сказать следующее: летом езжу не спеша (по Москве спешить некуда постоянные пробки) плавно разгоняясь 60-80 км/ч расход 13-14 литров (чередую то 95-й, то 98-й бензин) плюс это все же полный привод. Трасса: от 8 до 10 литров, скорость от 100 до 140 км/ч. Зимой с прогревами можно смело прибавлять 5 литров, а так могу сказать, кто как ездит.
Достоинства: мягкая ходовая. Мощный мотор. Комфортный салон.
Недостатки: особых нет.
Антон, Москва
avto-russia.ru
технические характеристики, фото и отзывы
В 2012 году японский концерн “Тойота” распространил информацию, а также снимки новенького седана, что был уже известен миру в 2009 году как Toyota Mark X. Только теперь он должен был предстать в обновленном варианте. Что ж, стоит признать, что данная машина действительно пользуется большой популярностью, причем не только у себя на родине, но еще и в других странах. Её активно покупают на Тайване, в Китае и на Дальнем Востоке Российской Федерации. Что ж, следует рассказать об этой модели подробнее.
Вкратце об истории
Итак, в качестве небольшого вступления хотелось бы сказать пару слов непосредственно об истории модели. Стоит отметить, что на территории России, за исключением Сахалина, Хабаровска или Владивостока, этих машин нет. Собственно говоря, их так же мало, как и Toyota Mark X с левым рулем.
Первое поколение этой модели появилось более десяти лет тому назад – в 2004 году. Второе же вышло в свет спустя пять лет – в 2009-м. А через три с лишим года производители решили провести рестайлинг. Так и появилась Toyota Mark X 2012 года. И о ней теперь стоит рассказать побольше интересного.
О габаритах
Что ж, начать следует с внешности. А точнее – с размеров. Стоит уточнить, что Toyota Mark X находится в европейском “Е”-классе, так что и строили авто на заднеприводной платформе. Её, к слову, используют в более популярном автомобиле, а именно – в Lexus GS. Касательно габаритов: в длину машина составляет 4730 миллиметров, что является довольно-таки внушительным параметром. В ширину – 1795 мм, а в высоту – 1445. Клиренс (дорожный просвет) равняется 140 мм. На этот автомобиль устанавливают низкопрофильную резину на легосплавных дисках следующих параметров: 215/60R16 – 235/45R18.
Модель получилась немаленькой. Также существует еще и спортивная версия этого седана, а называется она Mark X G’Sports. У данной модели заниженная на два сантиметра подвеска и иные колеса — 245/40R19. Так что для любителей спортивных автомобилей подойдет эта версия, которая выглядит как солидный спорткар, и на дорогах уж точно привлекает к себе внимание.
Внешность спортивной версии
Toyota Mark X 2004 выглядела хорошо. Но еще лучше – версия новая, 2012 года. Особенно спортивная. О её дизайне хотелось бы рассказать подробнее. Первым делом в глаза бросается агрессивный бампер с крупным мощным воздухозаборником и аэродинамическими накладками на порогах. Также привлекает внимание спойлер, расположенный на крышке багажника, а еще эффектный задний бампер с большим диффузором и специально сделанными в бамперных боковинах прорезями для вентиляции. Стоит отметить вниманием и спортивную выпускную систему со сдвоенными выхлопными трубами, которые разнесены по бокам кузова.
Экстерьер “гражданской” версии
Неплохой получился у Toyota Mark X тюнинг. А точнее – её спортивный образ. Какой же вышла обычная, “гражданская” версия? Она выглядит не так напористо и агрессивно. Но это не минус. Потому что дизайн у этой модели изумительный – красивый, стильный, эффектный, элегантный. Переднюю часть разработчики выполнили весьма оригинально – оснастили её изысканными фарами головного света (совместив двойные светодиодные росчерки с ксеноном) и дизайнерской фальшрадиаторной решеткой с фирменным логотипом “Х”, определяющим модель. К тому же они решили сделать хромированные вставки, встроить в ложи противотуманные фары, наделить передний бампер спойлером, а воздухозаборник – трапецией.
Интересно, что фигура, которую образует радиаторная решетка и нижний воздуховод, удачно перекликается с так называемым веретеном машин Lexus. Только “Тойта”, в отличие от этого автомобиля, выглядит очень лаконично. Красивый капот будто бы возвышается над передними крыльями, а его края ненавязчиво соединяются с колесными нишами, завершая этот замечательный образ.
Интерьер
О том, каков этот автомобиль изнутри, также надо поговорить. Салон этой модели большой, просторный, а интерьер оформлен в классическом стиле. Передние сиденья выполнены по особой технологии – они имеют спортивный профиль и оснащены удобными валиками боковой поддержки. Кресло водителя можно регулировать в восьми направлениях, а пассажирское – в 4-х (но людям, сидящим в салоне, большего и не надо). Если снять с передних кресел подголовники и спинки откинуть назад, то получится два вполне себе полноценных места, предназначенных для здорового сна.
Руль очень удобный, кстати, как у Prado. Хорошо оформлена и пробная панель. На центральной консоли можно видеть широкий цветной дисплей на 8 дюймов. Это – мультимедийная система, совмещенная с навигатором и с климатическим контролем (а, точнее, средство управления всем этим).
Также стоит отметить, что в базовой “Тойоте Марк Х 2013” предлагается обивка сидений из ткани, но в “богатой” – отделка из высококачественной кожи, и довольно солидное оснащение. То есть великолепная аудиосистема (12 динамиков в салоне!), электропривод рулевой колонки, а также передних зеркал, система подогрева рулевого колеса и сидений, а также радующие глаз металлические и деревянные вставки.
Toyota Mark X – технические характеристики нового автомобиля
Для этого седана было разработано два двигателя. Первый – V6, объемом в 2.5 литра, вырабатывающий мощность в 203 лошадиные силы. А второй – 3.5-литровый, GR-FSE. Это – более мощная версия, которая вырабатывает порядка 318 лошадиных сил! Работают эти агрегаты под управлением секвентального 6-ступенчатого “автомата”. Для той версии, которая комплектуется 2.5-литровым агрегатом, может быть предложен полный привод. Что касательно подвески – она полностью независимая. Вообще комплектация у модели неплохая. Автомобиль имеет всё необходимое – VSC, ABS, EBD, круиз-контроль, Pre-Crash и и многие другие системы, положительно влияющие на управляемость машины и в целом на её характеристики.
К слову об управляемости. Люди, владеющие данным автомобилем, отмечают этот нюанс особым вниманием. Говорят, что новенький седан от «Тойоты» в этом плане не устает радовать. На движения водителя реагирует быстро и чутко, с поворотами справляется, с неровностями — тоже, моментально сглаживая их. Даже если водитель едет по плохой дороге, в машине этого не чувствуется. Конечно, это не внедорожник, так что по горам и булыжникам на ней поездить не удастся, однако с российскими «тропами» справится запросто.
Стоимость
И, наконец, еще один момент, касающийся такого автомобиля, как Toyota Mark X. Цена – вот что тоже является важным. Стоимость этого автомобиля в Японии начинается с 2 440 000 иен. Это – примерно 32 тысячи долларов (сумма указана вместе с обязательным налогом). Данная цена установлена сейчас на переднеприводный автомобиль с 2.5-литровым двигателем, вырабатывающим 203 лошадиные силы (о нем говорилось выше). Комплектация базовая – то есть никакой роскоши вроде кожаного салона и дополнительных опций ожидать не следует. Но более дорогая солидная модификация может обойтись в сумму более 50 тысяч долларов (также с налогом). Но эта цена за 3.5-литровую 318-сильную версию, причем еще и богато оснащенную, оправдает покупку. Так что если есть возможность и желание приобрести данный автомобиль, не стоит терять шанс.
fb.ru