Фото королла 2019 – Тойота Королла 2019 года УЖЕ В РОССИИ! новая модель фото цена когда выйдет

Тойота Королла 2019 — фото и цена, комплектации, характеристики Toyota Corolla E210 в новом кузове

В нашем обзоре новой Тойота Королла 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера Toyota Coroola E210 прошла на автосалоне в Гуанчжоу 2018. Здесь публике была показана версия для китайского рынка, при этом параллельно в калифорнийском Кармеле японцы презентовали четырехдверку для Северной Америки. Плюс есть европейский вариант, старт продаж которого запланирован на первый квартал девятнадцатого, а его выпуск наладили на предприятии в Турции.

Технические характеристики

Тойота Королла 2019 в новом кузове Е210 построена на платформе GA-C, которая является разновидностью модульной «тележки» TNGA. Модель может похвастаться усиленным на 60% кузовом, при этом спереди используются стойки МакФерсон, а сзади — новая многорычажка. По словам японцев, эти изменения позитивно отразились на управляемости и шумоизоляции.

По сравнению с предшественником, колесная база седана не изменилась (прежние 2 700 мм), а вот в длину, ширину и высоту автомобиль теперь достигает 4 640, 1 780 и 1 435 мм соответственно. Таким образом, двенадцатая генерация оказалась на 10, 5 и 45 мм длиннее, шире и ниже.


В Европе новую Toyota Corolla 2019 можно заказать с 1,6-литровым бензиновым движком мощностью 132 л.с., доступным в паре с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором. Расход топлива такой версии заявлен на уровне 6,1 литра на 100 км пробега (по циклу WLTP).

Альтернативой служит гибридная модификация, в основе которой находится 122-сильный движок рабочим объемом 1.8 л. Расход такой версии 4,3 л/100 км, но для российского нынка она не актуально — к нам будут поставлять седаны только с бензиновыми двигателями.

В базе седан получил комплекс систем безопасности Safety Sense 2.0, в состав которого входят автоматическое переключение дальнего света, адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, распознающей пешеходов в дневное время и велосипедистов круглосуточно, а также мониторинг слепых зон, системы удержания в полосе и распознавания дорожный знаков.

Фото новой Тойота Королла 2019

Экстерьер

Хотя новый кузов Тойота Королла 2019 внешне и оказался похожим на предшественника, однако бамперы, капот, крылья, решетка радиатора и фары на машинах абсолютно новые. В целом, облик седана стал более азиатским, что неудивительно, поскольку производитель явно делает ставку на рынок Китая.

Спереди автомобиль получил массивную шестиугольную решетку радиатора с горизонтальными зачерненными ребрами, а также мускулистый бампер, боковые секции которого обрамлены стильными C-образными хромированными вставками.

Хищный взгляд «мордашки» новой Тойота Королла Е210 формируют узкие фары с двумя диодными секциями, а также миниатюрная фальшрадиаторная решетка, которая со стороны напоминает расправившую крылья птицу. Плюс нельзя не отметить модные выштамповки на капоте.

Примечательно, что такой дизайн передка имеет именно европейский вариант седана, тогда как на версии для Штатов фальшрадиаторная решетка совсем другая, да и головная оптика там «клыкастая».

В профиль двенадцатое поколение Короллы достаточно сложно отличить от модели в кузове Е170. От предшественника седан выделяется лишь иным остеклением и немного другой пластикой боковин. Естественно, четырехдверка также получила новые колеса, однако их дизайн по-прежнему признан напоминать лопасти турбины.

Филейная часть новой Toyota Corolla 2019 года оказалась заметно мускулистее предшественника. Модель щеголяет покатым багажником и узкими фонарями, рисунок которых во многом схож с передней оптикой. Нельзя не отметить массивный задний бампер с аккуратными вентиляционными прорезями по бокам и защитной накладкой серебристого цвета по низу.

Салон

Работая над экстерьером, японцы решились лишь на незначительные корректировки внешности, тогда как салон Тойота Королла 12 изменился практически полностью. Произошедшая здесь революция была необходима, ведь интерьер машины прежней генерации серьезно не дотягивает до современных стандартов.

Седан получил абсолютно новую архитектуру передней панели, которая радует глаз минималистичным дизайном и четкими линиями. По умолчанию автомобиль оснащен приборной панелью с аналоговым спидометром и 4,2-дюймовым информационным экраном.

На более дорогих версиях приборка идет полностью цифровая, при этом для для отображения информации здесь используется экран на 7,0″. Кроме того, за доплату Короллу можно дооснастить 10-дюймовым проекционным дисплеем на лобовое стекло.

Модель оснастили современным развлекательным комплексом Entune 3.0, поддерживающим популярные сервисы Amazon Alexa, Apple CarPlay и Siri Eyes Free, а точку доступа Wi-Fi. Управление функционалом мультимедийки осуществляется с планшетообразного монитора на вершине передней панели.

Последний имеет диагональ 8,0″, при этом сразу под ним японцы расположили узкие дефлекторы вентиляции и миниатюрный блок управления климатом. Еще одной технической особенностью салона является наличие беспроводной зарядки для смартфонов.

Что касается посадки, то передние сиденья новой Короллы 2020 получили более продуманный профиль, а сзади седан приятно удивляет внушительным запасом свободного пространства в ногах. На втором ряду здесь установлен стандартный диван на трех человек, при этом его средняя секция трансформируется в подлокотник с двумя подстаканниками.

Видео тест-драйв Toyota Corolla E210

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com

Toyota Corolla 2019 года — фото, характеристики, цена новой модели

Компактный легковой автомобиль Corolla выпускается компанией Toyota с 1966 года. За это время автомашина стала самой продаваемой в мире. В настоящее время продается одиннадцатое поколения модели, выпуск которого начался в 2013, а рестайлинг был проведен в 2015 году. Дальнейшим развитием популярного автомобиля станет выпуск Toyota Corolla образца 2019 года. Предлагаем узнать, какими будут рестайлинговые версии Королла в кузовах седан и хэтчбек.

Toyota Corolla Hatcback 2019

Новый автомобиль Toyota Corolla был представлен в конце марта 2018 года в рамках 118 Международного автосалона в Нью-Йорке. Стильный 5-тидверный хэтчбек 2019 года получил агрессивный дизайн в стиле Toyota Auris и целый ряд технических доработок, призванных сделать спортивную модель более динамичной, управляемой и безопасной.

Экстерьер модели

В сравнении с авто прошлой генерации, новая Королла 2019 модельного года выигрывает по всем позициям и в первую очередь, за счет эффектного дизайна с агрессивными нотками и спортивной динамичностью.

Обновленная Toyota Corolla, ожидаемая в автосалонах еще до начала 2019 года, будет собрана на новой платформе. В основу модели ляжет проверенная TNGA, также используемая в конструкции популярной модели Toyota Prius и предоставляющая широкие возможности в плане модификации автомобиля.

Основными чертами экстерьера новинки являются:

  • обтекаемая форма кузова, обеспечивающая авто отличную аэродинамику;
  • большая радиаторная решетка, по бокам которой располагаются компактные противотуманные фары;
  • кардинально измененная геометрия головной оптики, которая также станет в 2019 году светодиодной;
  • дизайн передней части с узкой полоской фар, линия который визуально пр

avtomancar.com

первый тест, теперь с многорычажкой

Новая Тойота Королла 2019 теперь с многорычажкой. На первый тест драйв Corolla приехала финалистом европейского конкурса Autobest, как предсерийный образец, но в целом уже готовый к производству и адаптации в России. (Именно поэтому мы и не даем пока таблицу характеристик — они еще на утверждении).

Видео тест — новая Тойота Королла 2019 внизу.

Проголосуйте, пожалуйста, как вам нравится новая Тойота Королла 2019, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Новая Тойота Королла 2019 (Toyota Corolla) у меня на тесте была в легком камуфляже. Этот предсерийный образец приехал на полигон в Вайрано (Италия) одним из шести финалистов Европейского конкурса Autobest, где я, как член жюри, представляю Россию. В начале весны 2019 в Европе уже без камуфляжа стартует 12- поколение Toyota Corolla в кузовах хэтчбек и комби, а затем седан. Нам обещают Тойоту Короллу почти в те же сроки.

С переходом на новую глобальную платформу Toyota (New-Global-Architecture-Plattform, сокращенно TNGA), которую используют также компактный SUV C-HR и гибридный лидер Prius, новая Corolla выглядит намного динамичнее.

Инженеры Toyota подробно рассказали нам о силе и мощи новой Тойота Королла 2019 — напомнили, что Королла — самая продаваемая в мире модель. Toyota продала Corolla более, чем 45 млн. раз Но мало услышать восторги создателей, по правилам Autobest все члены жюри, а это журналисты из 31 европейской страны, должны поездить на автомобилях-соискателях главной премии. Я, конечно же, поездил — и по городу, и по загородным дорожкам, и по автодрому с самыми разными образцами дорог.

Кузов и колесная база новой Corolla на 4 см больше, компакт вырос до 4,37 м в длину. Одновременно кузов стал на 3 см шире и на 4 см ниже по сравнению с моделью 2013 года. Линия окон опустилась.

Узнаваемый под наклейкой логотип Toyota расположен вверху решетки радиатора, слева и справа от него находятся новые адаптивные светодиодные фары.  Трапецеидальная нижняя часть решетки заметно больше верхней. На видео я показал, как много разных палочек и камешков могут проскочить в крупные отверстия решетки радиатора. Здесь понадобится защитная сетка.

Для сравнения, так выглядит Королла 11-го поколения. Здесь радиатор защищен лучше.

Заднее стекло дизайнеры наклонили сильнее вперед, задние колесные ниши дополнительно подчеркнуты, а задний свес увеличился на 2 см. Крыша и стойки у хэтчбека окрашены в чёрный цвет.

Новая Тойота Королла 2019 внешне получилась стремительная и динамичная. Это соответствует желанию руководства компании обратиться к более молодой аудитории, о чем нам рассказал недавно глава Тойота Европа доктор Йохан ван Зил.

И ее, бедную, на бездорожье!

Бездорожье я, правда, нашел только итальянское, — как у нас дорога на дачу с разбитым асфальтом и местами грунтовка поросшая  травой. Покататься здесь, в окрестностях Вайрано, одно удовольствие: вокруг поля, пахнет навозом, сразу представляешь фермера, отработавшего на уборке риса, и в выходные махнувшего на Королле  в Милан погулять.

Шасси легко глотает неровности, попадая в глубокие ямки не чувствуешь ударов снизу, езда даже по разбитой дороге может быть комфортной.

Характеристики амортизаторов, акселератора, ABS и рулевого управления имеют несколько ступеней от приглушенных в режиме „Eco“ до активных в „Sport Plus“, которые можно еще и индивидуально калибровать.

Комфортной езде способствует и новая многорычажная подвеска сзади (на фото). Спереди стойки  McPherson.

При первой взгляде на новую Короллу опасаешься за ее дорожный просвет. От пола до бампера я намерил 195 мм, и как видно на фото, даже при большом уклоне Королла не упирается бампером в грунт и может проезжать высокие волны. Передний свес стал на 2 см короче.

Для России новая Тойота Королла получит увеличенный на 50 мм дорожный просвет, так меня заверили инженеры Тойоты. Будем надеяться, в этом она не разочарует дачников, но должна еще приобрести новые симпатии динамичных молодых предпринимателей.  Для них едем на специальный полигон, где можно проверить и жесткость кузова, и управляемость, и работу систем стабилизации.

Новая Тойота Королла 2019 — драйверский автомобиль.

На тестах в Вайрано Corolla представила два гибридных агрегата: 1,8 л (122 л.с.) и 2 л (180 л.с.), в суммарную мощь включены электрические 80 кВт и 202 Н∙м крутящего момента.  Моторы работают в паре с «автоматом» (не называть CVT), у которого довольно успешно устранили эффект «резинового ремня». На мои вопросы о коробке передач,  вариатор ли это, инженеры Тойоты ответили, что в этой конструкции уже нет ремня.

Для России готовится негибридная 122-сильная бензиновая версия. Дизельных моторов новая Тойота Королла 2019 не планирует, курс взят на чистый воздух.

Под капотом мотор 1,8 л (122 л.с.), в суммарную мощь агрегата включены электрические 80 кВт и 202 Н∙м. Поскольку 2-литровый гибрид не оставил под капотом места для 12-вольтовой батареи, она размещена под двойным полом багажника, что стоило ему 48 литров полезного объема.

Из двух гибридных агрегатов, что были предоставлены на тест, я бы выбрал новый 2-литровый. Он выдает 153 бензиновых силы и 190 Н∙м крутящего момента, к которым добавляются электрические 80 кВт и 202 Н∙м. Этого хватает на разгон хэтчбека до сотни за 7,9 с., притом, что выбросы СО2 всего лишь 106 г/км в цикле WLTP. На треке в Вайрано 180-сильная Corolla  ощущалась досточно резвой. Я, правда, не мог проверить ее максимальную скорость, но по обещаниям — 180 км/ч.

Двухлитровый гибридный агрегат выдает крутящий момент 392 Нм. У четвертого поколения гибридного привода энергия для 80-киловаттного электромотора не только незаметно рекуперируется при торможении и выбеге, но и добывается из избыточной мощности ДВС, запасаясь в литий-ионном аккумуляторе, расположенном под задним сиденьем. На электротяге Corolla может ехать вплоть до 115 км/ч. Сейчас готовлюсь выехать на кольцевую трассу.

Центр тяжести у новой Короллы опущен на 10 мм. Посадка стала ниже и, прежде всего, спортивнее. Мне очень понравилось регулируемое вручную интегральное кресло с удобным подголовником (см. на видео), которое  обеспечивает боковую поддержку и подпор поясницы не хуже немецких образцов.

В зависимости от режима езды цифровые приборы анимируются в зеленой, синей или красной цветовой гамме и зрительно приподнимают центральные элементы с помощью 3D-эффекта. Многочисленные подменю управляются с кнопок на трехспицевом руле. На панели 8-дюймовый дисплей Infotainment с хорошей реакцией на движение пальцев. В топовой комплектации сочетание мягкого пластика, рояльного лака, кожи и алькантары. Молодым бизнесменам понравится вернуться сюда после часа занятий фитнесом. Центральный подлокотник снабжен кроме ящичка двумя розетками на 12 В и разъемами USB, выдающими до 2,1 А зарядного тока.

Приношу извинения за коврик под ногами — он немного в глине — мы же были на бездорожье. Я погнал туда Короллу исключительно с желанием показать, что она, как была, так и  старается остаться универсальным автомобилем. Но все-таки в новом образе — с бОльшим уклоном в спортивность.

Нас предупредили, что на треке утром может быть скользко, ночью был легкий морозец, кроме того, есть специальный участок, который поливают водой, есть участки, где кузов сильно наклоняется поочередно в обе стороны, есть высокие волны асфальта.

Стартуем в морозное утро, лучше обойтись без резкого маневрирования.

Ну как тут не разогнаться, когда Toyota Corolla сама шепчет о быстрой езде и в поворотах только раззадоривает. Двухлитровый мотор и автоматическая коробка передач работают слаженно, обеспечивая бодрое ускорение, тормоза не навязчивы, но очень эффективны, и, главное, в поворотах Королла послушна, как любимая жена. Я все ждал от нее, каких-нибудь вспышек непослушания. Но их не было, на мокрых участках система стабилизации не вмешивается раньше времени, позволяя играть с педалью «газа», волны асфальта мы проходили собранно без раскачки, большие крены кузова нас не выводили из уверенного горизонтального движения.

Такое поведение обеспечивают наряду со стойками McPherson спереди и новой многорычажкой сзади опциональное адаптивное демпфирование (Adaptive Variable Suspension – AVS). Без излишнего увеличения жёсткости, элементы подвески эффективно уменьшают крены кузова.

Новая Тойота Королла 2019 внутри больше, чем снаружи.

Простор спереди достаточный, сзади у хэтчбека за счет колесной базы в 2,64 м и низкой крыши несколько теснее. Втроем далеко не уедешь.

Если заднее сиденье не используется, его спинка легко складывается в пропорции 60:40, но в этом образце плоского пола не получится. Здесь под полом комплект инструментов, см. на следующем фото.

Под полом пока комплект инструментов, но, вероятно, для России пол поднимут, положив докатку. Тогда багажник уменьшится.

Я, как любитель перевозить доски для виндсерфинга, обратил внимание на разработанную для Европы версию универсала длиной 4,65 м Toyota Corolla Touring Sports. Благодаря увеличенной до 2,70 м колесной базе, для ног сзади ощутимо больше места, чем в хэтчбеке. Правда, пространство над головой в нем съедает панорамная крыша. Задняя дверь открывается электроприводом от взмаха ноги под бампером. В универсале багажник вмещает уже 598 л (581 л в гибридной версии), что вполне себе щедро.

Если в универсале сложить спинки задних сидений в пропорции 60:40, что можно сделать дистанционно,  возникает ровная погрузочная площадка длиной 1,9 м и шириной почти метр.

Город — ее атмосфера

Европейские директора автомобильных компаний очень озабочены тем, что азиаты, в частности, Тойота, шагают впереди в разработке литий-ионных батарей и гибридизации. У новой Короллы теперь доминируют гибридные агрегаты, и ей отказано в дизеле, кажется, Тойота пошла в наступление, бросив на прорыв самую популярную свою модель.

Так что в плотном городском потоке Corolla едет не только без труда, но и почти бесшумно, чему скажут спасибо все жители прилегающих домов. Они поблагодарят ее и за чистый выхлоп, и за множество систем безопасности.

Водителю помогают кроме серийных систем распознавания пешеходов, велосипедистов и дорожных знаков, еще и адаптивный темпомат, ассистент удержания на полосе и ассистент движения в пробках. Опциональный Head-up-Display проецирует всю важную информацию на ветровое стекло, электронные помощники следят за мертвыми зонами и автоматически аварийно тормозят при въезде и выезде на дорогу.

Понятно, что решив по доброй воле защищать горожан от автомобиля, Тойота смотрит в недалекое будущее. Насколько оно близко к нам, вопрос спорный, мы не доверяем гибридам и ценим в атомобилях дорожный просвет. Вероятно, сделав шаг вперед для Европейского покупателя, Тойота понимает, что в России так сильно торопиться не надо. Наш покупатель с удовольствием откажется от многих новомодных опций ради доступной цены и возможности иметь надежный универсальный автомобиль.

Новая Тойота Королла в Европе стартует  ценой от 17900 евро.

Видео тест — новая Тойота Королла 2019 внизу.

automps.ru

Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 фото видео, цена характеристики новой Королла хэтчбек

На автомобильном салоне в Женеве компания Toyota показала публике новое поколение компактного хэтчбека Auris. Именно под этим названием автомобиль будет продаваться на рынках в Европе и России. Однако, для потребителей из Северной Америки японцы решили произвести ребрендинг, поэтому в этом регионе автомобиль выступит с именем Corolla Hatchback. Покажут машину вживую уже на выставке в Нью-Йорке.

Напомним, что первое поколение модели имело название Sicon iM. Затем первое слово решили заменить на более узнаваемое Corolla. В третьей генерации имя также подверглось изменениям, и теперь несет в себе больше информативности для потребителя.

Справедливости ради, стоит отметить и другие отличия по сравнению с «Аурисом». Главным из них станет другая линейка силовых агрегатов. Внешне отличить два хэтчбека будет практически невозможно, а вот сравнить интерьеры пока что не представляется возможным.

«Тойота» планирует хранить салон в тайне до официальной премьеры в Нью-Йорке. Тем не менее, уже сейчас машину можно исследовать детально.

Внешний вид

Toyota Corolla хэтчбек 2018—2019 модельного года получила достаточно агрессивный и современный дизайн.

Среди особенностей американской версии стоит выделить другую конструкцию передних фонарей и измененную рамку для номерного знака, которая соответствует локальному стандарту.

Иных изменений делать было не нужно, так как местное законодательство не выдвигает подобных требований.

Читайте также: Kia Carnival 2018: новые штрихи обновленного минивэна

Внедрение новой платформы серьезно сказалось на внешности и габаритах машины, теперь они составляют(мм):

  • Длина – 4370;
  • Ширина – 1790;
  • Высота — 1450.

В передней части мы видим узкие светодиодные фары с вставками дневных ходовых огней. В нижней части бампера имеется огромная решетка радиатора сетчатого типа. По бокам аккуратно встроены противотуманные фонари, разглядеть которые будет непросто. По периметру решетки имеется накладка, отделанная хромом.

Как и полагается компакт-хэтчбеку, он имеет массивную заднюю часть. Бампер получил спортивный дизайн, а в некоторых комплектациях уже с завода будет установлен сравнительно крупный спойлер.

Крышка багажника немного выпукла вперед, а задние фары имеют определенные сходства с передними. Дополняют агрессивный экстерьер два патрубка выхлопной системы.

В боковой части стоит отметить неровную линию остекления, убывающая ближе к задней части. Производитель устанавливает на «Тойота Королла хэтчбек» 2018 года литые колесные диски различных размеров.

Покупатель может заказать как обычную версию, так и более спортивную на крупных колесах.

Уютный салон

Американская версия машины уже показала свой салон общественности. Главной особенностью интерьера стало внедрение массы новых решений. Особенно выделяется полное отсутствие центральной консоли, на которой обычно имеются шайбы, кнопки и другие блоки управления.

Менеджмент всех узлов перенесен на компактный восьмидюймовый сенсорный экран, расположенный на центральной панели. Механически управлять можно только климатической системой.

Также уже известно, что мультимедийной системой можно управлять при помощи смартфона, а сам автомобиль имеет точку доступа Wi-Fi. Отдельно стоит выделить достаточно низкую посадку, что несвойственно многим современным хэтчбекам.

«Тойота», как и предполагалось, уделила достаточно большое внимание внутренней отделке. В ней не используются очень мягкий пластик или дорогие материалы, упор сделан на экономичность и износостойкость. Тем не менее, каждый покупатель может рассчитывать на высокое качество сборки.

Технические данные

Создатели Тойота Королла 2018—2019 делают акцент на увеличившейся жесткости кузова. Этот показатель стал выше почти на 60%, благодаря внедрению алюминия в важные силовые узлы.

Некоторые навесные элементы (например, крышка багажника) выполнены из композитных материалов. Это позволяет снизить массу без потерь в прочности.

Пока что подробной информации о комплектациях автомобиля нет.

Читайте также: Haval H9 2018 — китайский флагман компании Great Wall

Но уже можно с уверенностью сказать, что даже стандартная версия оснащения будет иметь следующие опции:

  • Восемь подушек безопасности;
  • Электронный ручной тормоз;
  • Камеры заднего вида;
  • Светодиодные фары с обеих сторон;
  • Пакеты ассистентов и безопасности.

В линейке двигателей для третьего поколения Toyota Corolla Hatchback мы увидим атмосферный двухлитровый агрегат, мощность которого пока что неизвестна. Также на рынке в Северной Америке будут доступны комплектации с гибридными силовыми установками.

В базовой версии владелец получит шестиступенчатую коробку передач, а в качестве опции доступен вариатор. Более подробную информацию о техническом оснащении мы сможем узнать во время официальной премьеры на выставке в Нью-Йорке. Там же объявят стоимости машины на глобальном рынке.

Напомним, что первое и второе поколение модели Auris были представлены в России. Однако, вторую генерацию быстро вывели с рынка из-за кризиса и низкого спроса. Теперь машина может вернуться уже в новом обличии.

Фото нового Toyota Corolla Hatchback 2018—2019:

autovogdenie.ru