Фото форд фокус 3 днище – Вот она защита дна от фф3 ст — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2012 года на DRIVE2

Все про слабые места форд фокус 3 (фото и видео).

Добрый день. Из этой статьи вы узнаете про слабые места форд фокус 3. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видеоматериала.

 

Ford Focus первых двух поколений стал на нашем рынке самым настоящим бестселлером. Автомобиль третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в 2010 году, наши автолюбители восприняли более спокойно, но и он по объемам продаж обогнал немало сильных конкурентов. Теперь же кроме новых Ford Focus автолюбители могут присмотреться и к подержанным вариантам. Но много ли неприятных фокусов в процессе эксплуатации подкинет «третий» Focus с пробегом? Это мы сейчас и выясним.

 

Кузов.


Поскольку Ford Focus третьего поколения выпускается не слишком долго, то отыскать пятна ржавчины на его кузове не получится. Очаги коррозии можно увидеть лишь на тех экземплярах, что успели побывать в серьезных авариях и были не самым лучшим образом восстановлены после них. А вот плохо подогнанные двери и запотевающая передняя оптика на Focus третьего поколения далеко не редкость. Благо, что запотевание легко вылечить, заменив обычные заглушки фар на такие же, но с вентиляционными отверстиями. Жалуются владельцы и на то, что лобовое стекло слишком быстро покрывается мелкими царапинами.

Салон.


Салон форд фокус 3 по качеству отделочных материалов сравним с таковыми у большинства одноклассников. Впрочем, огрехи сборки и неровные зазоры в большинстве автомобилей можно обнаружить без труда. Естественно, что и от «сверчков», которые чаще всего поселяются в районе магнитолы и воздуховодов на передней панели, Focus третьего поколения не избавлен.

Линейка двигателей.

У подавляющего большинства «третьих» Ford Focus, что официально продавались на нашем рынке, под капотом будет находиться бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который в зависимости от степени форсировки может развивать 85, 105 и 125 лошадиных сил. О двух самых слабых версий, пусть они и радуют достаточно низким расходом топлива, лучше отказать сразу.

Для достаточно тяжелого автомобиля 105 лошадиных сил, а уж тем более 85 «лошадок», откровенно маловато. Если же говорить о проблемах, что могут доставить бензиновые двигатели Ford Focus, то с радостью придется констатировать, что пока их практически нет. Многих владельцев Focus настораживает стрекот в верхней части двигателя, который имеет обыкновение усиливаться с прогревом, но бояться этого не стоит. Это всего лишь особенность работы форсунок. Непривычные звуки, кстати, издает и двухлитровый бензиновый GDI, который достаточно часто встречается на тех Ford Focus, что продавались в странах Западной Европы. Полюбились европейцам и дизельные Focus, которые без проблем выдерживают пробег в 200 тысяч километров, но у нас такие версии автомобиля в продаже встречаются крайне редко.

На Focus из первых партий двигатели объемом 1,6 литра отличились неустойчивой работой, троением и пропаданием тяги после холодного пуска. В компании Ford сперва попытались объяснить подобное поведение силовых агрегатов преждевременным отложением нагара в камере сгорания, после чего выпустили новую прошивку модуля управления силовым агрегатом. Проблема исчезла.

Проблемы трансмиссии.


А вот с коробками переключения передач форд фокус 3 поколения проблем больше. Даже «механика» уже после 5-10 тысяч километров может огорчить подтеканием сальников полуосей. В остальном, впрочем, к механической коробке переключения передач претензий нет. А вот к «роботу» PowerShift есть. Мало того, что в вялотекущих заторах он начинает переключать передачи с заметными подергиваниями, так еще и во время разгона он может напугать металлическим скрежетом при переключении передач. Когда количество претензий к PowerShift превысило допустимый уровень, компания Ford вынуждена была издать специальный технический бюллетень, который предписывал перепрограммирование контрольного модуля трансмиссии. Частично это решило проблему – вибрации коробки уменьшились, а переключения передач стали более плавными.

Подвеска.


Подвеска у Ford Focus третьего поколения достаточно крепкая и никак не может называться слабым местом. До 100 тысяч километров, а большинство продаваемых автомобилей только-только подбираются к этой отметке, внимания к себе она не требует! Так что на данный момент единственной серьезной претензией к подвеске Focus является появление посторонних звуков при проезде неровностей, которые имеют обыкновение усиливаться с наступлением холодов.

Рулевое управление – слабое место форд фокус 3.

На фоне подвески рулевое управление «третьего» Focus кажется откровенно недоработанным. Уже после 5-7 тысяч километров рулевая рейка может начать стучать. А все из-за люфта левой рулевой тяги. И хуже всего то, что замена рейки кардинальным образом проблему не решает. Через те же 10 тысяч километров стуки появляются снова. Не все ладно и с электрическим усилителем рулевого управления. Иногда он может отказать в самый неподходящий момент. Виной тому электродвигатель усилителя руля. Хотя торопиться менять его сразу же не стоит. Иногда работоспособность электрического усилителя удается восстановить банальным выключением и включением зажигания.

Заключение.

Назвать форд фокус третьего поколения абсолютно беспроблемным автомобилем не получится. Если его двигатели и подвеска в целом проблем не доставляют, то от рулевого управления и коробок переключения передач неприятных сюрпризов стоит ждать уже после пробега в 10 тысяч километров. Быть может именно это повлияло на то, что «третий» Focus не стал столь популярным как его предшественники. С другой стороны по уровню надежности большинство конкурентов Ford Focus если и лучше, то лишь самую малость. Так что отказываться от покупки подержанного Focus третьего поколения не стоит. При своевременном обслуживании автомобиль будет служить верой и правдой долгие годы.

 

 

Для тех кто не любит много читать – небольшой видеообзор по интерьеру, экстерьеру и болячкам форд фокус 3:

 

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места форд фокус 3 – пожалуйста пишите комментарии.

 

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/

life-with-cars.ru

Ford Focus III – простые мелочи

Ford Focus первого поколения славился почти спортивной настройкой подвески, современным дизайном и хорошей производительностью. Во «втором» подвеска стала немного мягче, а «третий» Focus даже убаюкивает. Эта доза комфорта не пошла во вред, автомобиль по-прежнему дарит много удовольствия от вождения. Он легко и уверенно преодолевает повороты. Однако часть приятных ощущений теряется в компактах, оборудованных амортизаторами с электронным управлением жесткостью. От рулевого хочется получить немного большего: большинство версий оборудованы электроусилителем руля, а с 1.6 Duratec – электрогидравлическим.

Немало споров порождает экстерьер третьего Фокуса. Поклонники марки обсуждают — насколько удачен агрессивный дизайн переднего бампера по сравнению с консервативным предшественником. Но сосредоточимся на интерьере. Пластик, которым отделана дверь и нижняя часть салона твердый, но приятный на ощупь и устойчив к повреждениям. Он легко очищается от грязи. Обивка сидений привлекательная и устойчивая к истиранию. При пробеге свыше 150 000 км на ней не видно серьезных признаков износа. Неплохо держится и кожаная оплетка руля – несмотря на время лак не сходит. Передние сиденья довольно жесткие, но широкая спинка позволяет занять удобное положение.

Если на передних сиденьях пространства хватает, то на задних довольно тесно. Тем не менее, есть куда пристроить ноги. По ширине салона Ford Focus уступает и Astra и Golf. Это ощутимо при попытке разместиться втроем на втором ряду. Дает о себе знать и модная линия кузова – низко расположенный край крыши затрудняет посадку и высадку, а голова пассажиров оказывается выше верхней линии остекления. Эти недостатки меньше всего ощущаются в универсале. Так, что если вас больше беспокоит комфорт задних пассажиров, а большой багажник не смущает, то стоит задуматься о более удобном варианте автомобиля.

Объем багажника не слишком большой. Например, в хэтчбеке с ремкомплектом вместо запаски он равен 363 литрам, с докаткой – 316 литров, а с полноразмерным запасным колесом – всего 277 литров. Максимальные возможности багажника по вместимости – 1148 литров. Проем багажника седана меньше, но сам грузовой отсек больше – 475 литров. Самый вместительный, конечно же универсал – 490-1516 литров.

В плане количества систем помощи, Ford Focus выгодно отличается от других компактов. Системы предотвращения столкновений на малых скоростях, автоматической парковки, распознавания дорожных знаков, контроля усталости, контроля мертвых зон, удержания полосы движения, start-stop – были доступны за доплату.

Особый интерес вызывает доступный набор силовых агрегатов Форд Фокус 3. Моторы серии EcoBoost получили непосредственный впрыск топлива, турбонаддув и возможность регулирования времени открытия клапанов, как впускных, так и выпускных. Все двигатели имеют гидравлическую регулировку клапанов и не требуют вмешательства механиков.

Самая большая гордость Форда – 1-литровый агрегат с турбонаддувом, который был представлен в 2011 году. Двигатель обладает производительностью, сравнимой с обычным атмосферным 1,6-литровым мотором. При этом он имеет значительно более низкий расход топлива и минимум выбросов СО2 (109 г/км). Производство «литровок» налажено на заводе Ford в Кельне и Крайова в Румынии. Общая производственная мощность обоих заводов составляет около 700 000 единиц в год. Двигатель получил чугунный блок с тонкими стенками (6,1 мм) и алюминиевую головку блока. Турбокомпрессор малоинерционный и достигает скорости вращения 248 000 об/мин. Впрыск топлива осуществляется при давлении 150 бар.

При осмотре автомобиля можно обнаружить коррозию на элементах выхлопной системы. Но это не страшно, так как пока проблем с герметичностью и целостностью системы выхлопа ни у кого еще не возникло. Гораздо чаще приходится волноваться владельцам Duratec из-за преждевременного отказа катализатора.

В Европе наибольшим спросом пользовались дизельные двигатели. Это действительно удачные моторы. Но есть пара нюансов. Первый – низкая производительность 95-сильного агрегата. Второй – сравнительно высокий уровень шума 1,6-литрового турбодизеля на холостом ходу и необходимость достаточно сильного нажатия на педаль газа при ускорении. Так же обращаем внимание на 105-сильный дизель. Он был серийно оснащен пакетом ECOnetic. Это означает: переработанная конструкция кузова с автоматически регулируемой решеткой радиатора и накладками на днище и шасси, другие передаточные числа в коробке, а так же система рекуперации энергии при торможении.

Линейка дизельных моторов Форд Фокус 3 представлена проверенными временем агрегатами группы PSA, хорошо известными по Citroen. DPF-фильтр рассчитан на 140 000 км, но если автомобиль эксплуатируется преимущественно на шоссе, то «сажевик» запросто выдержит все 250 000 км. О его неисправности подскажет светящийся индикатор неисправности двигателя и падение мощности. Вместо замены, устройство можно отключить программно и удалить. Стоимость такой услуги — около 100 долларов. Система впрыска французских дизелей очень надежна и устойчива к топливу низкого качества.

Срок службы двойного маховика – около 200 000 км: появляются характерные стуки и шарканье. Его замена в официальном сервисе потребует около 500 долларов на запчасти и 250 долларов за работу. Одновременно стоит заменить и сцепление. Цена оригинального комплекта – около 500 долларов. Что важно, для замены обоих этих элементов нет необходимости разбирать передний подрамник, как например в Ford Mondeo.

По крайней мере, на сегодняшний день, Ford Focus оказался добротным автомобилем. Известны отдельные экземпляры с дизельным двигателем, которые уже преодолели 200 000 км практически без каких-либо сбоев.

Один из наиболее распространенных недостатков – хрупкая решетка в непосредственной близости от радиаторной. Как правило, ее повреждают при преодолении снежных сугробов или заносов. Шумы от шасси в основном возникают зимой, и пропадают после тщательной мойки или с потеплением – нарастает лед. Сама подвеска достаточно крепкая. Как правило, она не требует внимания до 100 000 км. Одно из слабых мест – задний поперечный рычаг.

Другой повторяющийся дефект – утечка масла через сальник правой полуоси. Недостаток распространен 6-ступенчатой механической коробки передач. Электрика не доставляет проблем только при одном условии – не было непрофессионального вмешательства. Мультиплексирование не терпит даже инородных сигнализаций. Нередко владельцам приходится сталкиваться с упрямством головного устройства аудиосистемы – не хочет возвращать компакт-диск.

Еще один мелкий периодически всплывающий недостаток —  замок крышки багажника. В случае его отказа потребуется замена – около 50 долларов за аналог. Оригинальный дороже – 100-150 долларов. Столько же стоят и дверные замки, которые, к сожалению, в некоторых экземплярах тоже отказывают.

Спортивная версия Ford Focus получила обозначение ST. Она отличается большими порогами, крупным спойлером на задней двери,18-дюймовыми колесами и оригинальной насадкой на выхлопной трубе. Под капотом 4-цилиндровый 2-литровый EcoBoost мощностью 250 л.с. с прямым впрыском и турбонаддувом. Ford предлагает версию ST в кузове 5-дверный хэтчбек или универсал.

 

vvm-auto.ru

Полная шумоизоляция Ford Focus III (Форд Фокус 3), фото отчет

Третий фокус, при всех своих достоинствах, весьма громкий автомобиль. До худших представителей класса далеко, но нештатная шумоизоляция ему явно не помешает. Мы займемся всеми основными элементами автомобиля: двери, потолок, пол, багажник, колесные арки, крышка багажника и капот. В работе будем применять виброизолирующий материал SGM M2, шумопоглотители Сплен и Бибитон, а также акустический войлок.

Все материалы подготовлены, мастера, как и положено, начинают с осторожного разбора салона.

Разбор салона Ford Focus 3

Внутреннее убранство фокуса только на первый взгляд не представляет ничего особенного, на самом деле, он требует больших усилий и состоит из множества небольших элементов. Этот факт стоит учитывать, потому что разбор и сборка салона занимают намного больше, чем в других авто.

Тем не менее, нашим мастер и не такое под силу! Работаем модулями: снимаем корпус с дверей, вытаскиваем сиденья. Важный факт: все конструктивные компоненты мы складываем на чистый верстак, чтобы ничего не испачкать или повредить. Мастера соблюдают технику безопасности и работают исключительно в одноразовых перчатках.

Шумоизоляция дверей Ford Focus III

Первый объект нашего внимания — двери. Сняв корпус мы видим красивое покрытие для технологических отверстий и два совершенно нелепых куска войлока, которые, если верить нашим опытным мастерам, уж точно никакого практического эффекта не дают.

Накладка приклеена к корпусу двери, смело отдираем, потому что на её месте будет качественная изоляция в 4 (!) слоя.

Внутри видим голый металл без каких-либо признаков шумоизоляции. Это упущение мы и начнем сейчас исправлять. Сперва обезжирим поверхность, это важно для плотного прилегания материала.

Первым слоем идет виброизоляция SGM M2. Из-за обилия перегородок, делаем несколько цельных пластов и стараемся не упустить дальние углы. Даже в таком виде дверь очень сильно прибавила в защите от внешнего шума, но мы не будем останавливаться на малом.

Вторым слоем проклеиваем шумопоглотитель Сплен. Сравнительно легче первого слоя, Сплен также вносит посильную лепту для шумоизоляции дверей.

Переходим на внешнюю сторону. Помните мы снимали штатную проклейку? Она нам пригодилась для того, чтобы вырезать лист виброзащиты по тому же контуру. Фактически, малополезную заводскую подкладку мы заменили на мощный и крепкий слой каучукового материала, который не только защищает от шума, но и значительно укрепляет корпус двери.

Последний в очереди, но не по значению — шумопоглотитель Бибитон. Пористый материал очень хорошо «впитывает» звук. Это четвертый рубеж защиты дверей от шума. Почему так много? Тут всё просто, Шум от передних колес идет в салон, в основном, как раз от дверей. Такой подход оптимален, больше клеить нет смысла, потому что существует опасность провисания дверей.

Шумоизоляция потолка Ford Focus 3

Под обшивкой потолка мы видим три тонкий, да чего уж там… жалких пласта непонятного предназначения. Уж для чего, а как шумоизоляция, этот материал полностью бесполезен. Тем не менее, мы его оставим по одной простой причине: пространства между потолком и обшивкой катастрофически мало и хватит только на один слой войлока.

В два очень крупных листа клеим акустический войлок — идеальный шумопоглощающий материал, который применяется, в том числе, при строительстве. На потолок приходится не так много внешнего шума, в основном, стук капель дождя, с чем слой войлока прекрасно справится.

Шумоизоляция пола Ford Focus 3

Переходим к самом объемному элементу автомобиля — полу. Под напольным покрытием мы видим голый металл. Но! Под ногами водителя очень крупный, плотный слой войлока, который изначально очень хорошо оберегает салон от рёва мотора, а также таких мелких раздражителей как камешки и песок. Однако мелочиться не будем и под этот войлок проклеим слой виброизоляции.

Фотография не может передать ощущение процесса работы. Это трудоемкий, титанический труд, который позволит сделать автомобиль тихим и приятным. Мы проклеили весь пол ровным слоем вибродемпфера SGM M2. И всё же, это только половина дела.

Регламент требует поверх виброизоляции сделать слой шумопоглотителя, который закрепляет проделанную работу. Слоем Сплен мы завершаем шумоизоляцию пола Ford Focus 3 и переходим к багажнику.

Шумоизоляция багажника и колесных арок третьего Фокуса

Производитель автомобиля позаботился о комфорте пассажиров и проклеил колесные арки слоем войлока. Мы по опыту знаем, что этого недостаточно. Именно задние арки являются наиболее шумной частью любого легкового автомобиля.

Убираем штатный войлок, обезжириваем поверхность арок.

Клеим виброизоляцию стык в стык, чтобы не было просветов. При этом не забываем делать отверстия для проводки.

Вторым слоем для арок мы выбрали Сплен, который прекрасно дополняет первый слой. К радости владельца, теперь шум от колес заметно снизился.

Днище багажника проклеиваем виброизоляцией, предварительно обезжирив поверхность.

Как и арки, завершаем работу слоем шумопоглотителя. Мы сильно постарались не оставить ни единого просвета или зазора, чтобы с задней стороны автомобиля шума не было вообще.

Ставим обшивку на место — всё сходится! Значит мы не наклеили лишнего, когда обшивку пришлось бы на крепить «в натяг».

Виброизоляция задней двери Ford Focus III

Завершаем работу с задней часть Фокуса шумоизоляцией крышки багажника.

Тут несколько небольших технологических отверстий, в которые мы клеим виброизоляционный материал. Эта процедура направлена больше даже не на шумоизоляцию, а для укрепления тонкого металла.

Крупными пластами заклеиваем отверстия и на этот завершаем шумоизоляцию крышки багажника.

Виброизоляция капота Ford Focus 3

В последнюю очередь мы переходим к капоту. Под крышкой мы видим обшивку, которая также немного защищает от шума мотора. Снимаем её.

Большие технологические отверстия прямо-таки напрашивают на слой каучукового SGM M2. Кстати, вопреки опасения многих, материал не начинает «течь» от жары. На этом всё, возвращаем обшивку на место. Теперь мотор стал тише, а капот — прочнее.

Завершение полной шумоизоляции

Наконец мы закончили полную шумоизоляцию Ford Focus 3. Это трудоемкая и сложная машина, но даже она не стала препятствием для нашей команды мастеров-профессионалов. Соблюдая правильный порядок работы, мы смогли добиться идеального результата за максимально короткий срок.

Во время работ не было ничего поцарапано или повреждено, всё чисто и аккуратно, на своём месте. Владелец остался полностью доволен посмотрев готовый фотоотчет. Осталось только сесть в салон родного автомобиля и наслаждаться новыми ощущениями комфорта.

Это была шумоизоляция Ford Focus III. Автосервис «12 Вольт» всегда ждет новых гостей.

Удачи на дорогах!

12v-auto.ru

Фотографии наших машин (с. 26)

Предлагаю в данной теме выкладывать только краткое описание, цвет кузова и фотографии наших фокусов
За обсуждения и разговоры в теме будет наказание как за флуд и оффтоп.
Фотографии не убранные под скрытый текст будут удаляться

Справочник по кодам форума

p.s. и добро пожаловать в Гараж: http://ffclub.ru/garage/cars/

_D_O_C_

31 января 2012

Фотографии наших машин


alexkoko55

21 июня 2016

11


Машине пятый год. Комплектация Амбиенте. Стараюсь беречь. Отказов пока не было. Заменил экраны на днище кузова по причине плохих дорог в Пермском крае. Пробег 30000 км

omegarus

22 июня 2016


12


Теперь мы такие.

orogoff

30 июня 2016

36


Немного новых фото

PavelRecords

24 августа 2016

17


1 месяц от роду

Vororo

6 сентября 2016

13


Моя новая трехлетка) Приятно вернуться домой)

astraboy931

7 сентября 2016

6


Всем приветы с простор земли Владимирской))

subar

12 сентября 2016mobile

8


Всем привет от новичка, вот мой конь

Sergey302

3 октября 2016


18



Вот такой вот красавец

fo011y

10 октября 2016


1


Давно я здесь не был

Alex.IL

11 октября 2016


4


2 недели как получил

Bari

14 октября 2016


1


Ford Focus Hatchback Чёрная Пантера, нам два года

Slllam

20 октября 2016


10


Декабрь 2011, тогда еще новехонький Trend Sport.

Йоршиг

25 октября 2016


5


Немного ночного Петербурга

1977qaz

26 октября 2016

6


Последние тёплые дни осени.P.S.Жидкое стекло эффект достигнут

SpiritFly

31 октября 2016

4


Ff3+ Хакка 8 215/55 R16

energie

5 ноября 2016


10


Мой беляшек куплен 24 августа 2016))

astashov

27 ноября 2016


1


Установил лип спойлер.

bigmaza

28 ноября 2016


4


Добавлю своего нового товарища: Bumblebee

daerion

11 декабря 2016

4


Смотрю никто универсалов не выкладывал или я не заметил
1,6л, МКПП, 105л.с.

Alviss

13 декабря 2016

6


Добавлю и я своего)

dimosvv

23 декабря 2016

6


А вот и мой фокс 2.0

kilroy

20 марта 2017

5


Чутка новых фото.
Решетка в бампер Zetec.

ffclub.ru

Ford Focus Sedan 1.6 125 л/с › Бортжурнал › шумоизоляция передних арок форд фокус 3

Всем добрый день.
Буквально на этой неделе, не долго думая и облазив весь интернет, решил зашумить передние арки колес (локеры).
Закупил 2 листа М2 (больших) и 2 листа сплена (больших), поехал в гараж…и тут началось))))
Сначала открутил переднее левое колесо, снял подкрылок, потом с правого, выгнал машину и начал химичить…
По времени думал займет часа 2-3, но не тут то было…с момента заезда в гараж до момента «все сделано» прошло ровно 5 часов. Делал на совесть, для себя…)))
Вобщем в крации расскажу: помыл подкрылки, обезжирил, и во главе с строительным феном начал творить чудо))
Сначала наклеил вибру М2, потом Шумку сплен… переднюю часть не особо заклеивал, т.к. основной шум идет с торону салона (на фото видно).
Не судите строго)))Вроде бы без косяков.
Шума реально стало меньше…и не только шум от дороги пропал, но и лишние звуки от колес, подвески, частично двигателя…
Я доволен результатом!

Всем добра и ровных дорого)))).Жмем на палец))

Пробег: 50000 км

Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Wagon Универсал1.6 AT Titanium › Logbook › Установка подсветки днища на авто Ford Focus 3

Наконец то, сбылась мечта…
Уже более 2х лет хотел установить себе подсветку днища на авто))

И вот по гуглив собрал нужной инфы по установке, дело было так.

Приобрел я самый яркий, что удалось найти комплект подсветки днища автомобиля SV-11 RGB
Итак помимо самого комплекта мне понадобилось:
Брал в леруа мерлен
1) Алюминиевый уголок 25*15мм 5 метров.
2) Саморезы
3) Изолента
4) Хомуты
Брал там же где и подсветку
5) Провод 4 жилы
Заказывал из Москвы
6) RGB светодиод

Купил профиля так как:
Свет не должен выходить за границы автомобиля
Более крепкое и надежное крепление
Защищает подсветку от ударов о бордюры

Установка:
Режим профиль по размерам подсветки, сверлим в них отверстия под хомуты каждые 10 см, что бы хомут попадал на границу резки ленты.
Прикручиваем профиль на саморезы к днищу, прокладываем провода через багажник. В правом кармане есть резинка, прокладывал через ее.
Питание брал от заднего прикуривателя. Далее через крышу прокидываем провод, для светодиода индикации подсветки. Вывел индикационный RGB светодиод в «очечник».

Ну вот и все) Удачи на дорогах.


На видео подсветка грязная, так что светит в половину яркости…

www.drive2.com

FF3. Фото салона + — бортжурнал Ford Focus Sedan III 2012 года на DRIVE2

Т.к. много людей спрашивали и просили больше фотографий салона американского ФФ3 появилась эта запись.

Панель целиком

Руль и панель приборов. На панели приборов слева Тахометр, справа — спидометр. Оснавная шкала в милях, вспомогательная в километрах. Посередине простой информационный экран.

Боковые зеркала со вспомогательной секцией. Очень нравится: мёртвой зоны нет (если машина едет в соседней полосе и она уже равняеться со мной капотами, то она всё еще видна в этой дополнительной секции)

Управление светом

Передний ряд. Цвет салона называеться Medium Light Stone.

Светлая обивка дверей с тканевыми вставками

Задний ряд сидений

Обивка задних дверей уже без тканевых вставок

Крепления задних сидений спрятаны под обивкой (просто кто-то на драйве жаловался)

Полозья передних сидений никак не спрятаны, но я сзади никогда и не ездил

Крышка разъема OBD как-то не очень хорошо прилегает.

Багажник. Обычно он у меня выглядит именно так.

Докатка и органайзер

По бокам багажника имеються небольшие карманы. Как раз чтобы поклаcть туда насос и спрей от загара 😉

В переднем бампере нет отверстия для крепления буксировки

www.drive2.ru