Фото форд фокус 2 хэтчбек синий – Ford Focus Sedan Синий Седан

Тюнинг Форд Фокус. Более 40 фото. ⋆ Популярные автомобили Ford в России

Новости Ford

В середине текущего года, всемирно известный американский автомобильный бренд Ford полностью свернет сборку своих

Все Форды

Обзор и характеристики FORD GT GeigerCars HP790. Фото GT GeigerCars HP790 Ford GT GeigerCars

Авто-разборы Форд

Авторазбор Форд на Сельскохозяйственной 628011, Ханты-Мансийск, Сельскохозяйственная ул., д. 36 Телефон: +7 908 881-86-16

Авто-разборы Форд

Разборка «AutoLive» Белгород, ул. Преображенская, д. 120 (пересечение ул. Пушкина и Преображенской) Телефоны: +7

Ford Exploer

Обзор и технические показатели Ford Explorer 1-го поколения Американский гигант, в 1990 году всему

Ford Expedition

Обзор Ford Expedition 2002 На территории всемирного известного автосалона в Детройте в 2002 году

ford-restyling.ru

Ford Focus Hatchback Синий Focus

Итак Приора уехала к новому владельцу, встал вопрос о покупке другого авто требования были не слишком суровые, Б/У цвет любой, не меньше 100 лошадей и обязательно на механике И в результате ежедневного мониторинга Авто ру выскочил он синий Форд.
Итак встречайте синий фокус 2 рестайл на оригинальном, фордовском, тяжеленном, 16 литье с небольшим пробегом около 50 тысяч. Помимо этого подогрев лобового стекла, зеркал заднего вида. 2 подушки безопасности, механика 5 ступеней в общем комплектация Комфорт.

После осмотра, были выявлены небольшие косяки по ЛКП, но для 3-х летней машины нормально. Подвеска была в отличном состоянии, двигатель тоже не подавал признаков «усталости». Было решено брать срочно, в итоге, так как деньги были на руках, уже в тот же день был совершен акт купли продажи.

So Prior went to a new owner, the question arose about buying another car demands were not too severe, B / U any color, not less than 100 horses and certainly on the mechanics And as a result of daily monitoring Auto py he popped a blue Ford.
So Meet the Blue 2 Restayl focus on the original, the Ford, heaviest, 16 castings with low mileage of about 50,000. Besides heated windshield, rear view mirrors. 2 airbags, automatic 5-speed transmission in the general grade Comfort.

After examination, the small shoals were identified by the LPC, but the 3-year car normally. The suspension was in excellent condition, the engine also showed no signs of «fatigue.» It was decided to take urgent, as a result, since the money was on hand already on the same day an act of purchase and sale.

Powered by Google Translate

Five years with us Text added 5 years ago

www.drive2.com

Ford Focus Hatchback , «Синий рассвет»

Машина долгожданная. Самая лучшая из моих всех, которые были. Долго ничего тут не писал. Потому, что, кажется ещё недавно, у меня была другая…В которую я вложил всю свою душу. В прямом смысле было переделано все её нутро. Но случилась трагедия. И что то во мне изменилось. Было очень обидно. Но все прошло…

Прошло достаточно времени, чтобы отдать память тем светлым дням и моемубывшему проекту.
Хочу начать этот журнал с позитива и хорошего отзыва! У меня форд и я доволен этой маркой. Это очень продуманная до мелочей машина. И я буду, по возможности, выкладывать сюда фото, что сделано. И совещаться с вами по разным вопросам. -)

Цвет Aquarius Blue

Моя комплектация (в процессе доработок):

Безопасность:
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности (шторки)
Подушки безопасности в сиденьях
Аварийное отключение подачи топлива

Обзор:
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Противотуманные фары
Задний парктроник
Дополнительный фонарь на задний ход+яркие диоды=отличный обзор!

Комфорт:
Автозапуск
Автозапирание дверей
Климат-контроль 2-зонный
ЭПВС (Электрический подогреватель воздуха салона)
Бортовой компьютер
Регулировка руля по высоте и вылету

ЭГУР
Охлаждаемый бардачок
Подогреваемый и охлаждаемый перчаточный ящик!
Прикуриватель и пепельница
Розетка в багажнике 12V
Обогев форсунок омывателей
Обогрев заднего стекла
Обогрев передних сидений
Тонированные стекла

Защита от угона:
Сигнализация Starline с обратной связью
Иммобилайзер
Центральный замок

Мультимедиа:
Магнитола 2Din Prology DNU-2610
MP3, USB, AUX, управление на руле
4 колонки и 2 пищалки

Салон:
Приборная панель форд фокус 2 рестайл
Спортивный кожаный салон форд recaro st! 8регулировок!
Отделка кожей рулевого колеса
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Сиденье водителя: ручная регулировка
Складывающееся заднее сидение

Тюнинг:
Впуск форд фокус 2 межрестайл+доп. холодный впуск
Чип Ледокол L7
Выхлопная система OBX Race
Дроссельная заслонка форд мондео 2,3л
Иридиевые свечи зажигания
Увеличенный клиренс

Передняя распорка стоек

Экстерьер:
Легкосплавные диски 16″
Спойлер RSреплика
Тонировка задних фонарей

  • Двигатель 1.8 бензиновый (125 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Ford Focus II Hatchback выпускается с 2004 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

www.drive2.ru

Ford Focus II рестайлинг хэтчбек

1.4 MT
1.4 л, 80 л.с., Передний привод
Бензиновый 80 л.с. Передний Механика
1.4 MT 3d
1.4 л, 80 л.с., Передний привод
Бензиновый 80 л.с. Передний Механика
1.6 100hp AT
1.6 л, 100 л.с., Передний привод
Бензиновый 100 л.с. Передний Автомат
1.6 100hp AT 3d
1.6 л, 100 л.с., Передний привод
Бензиновый 100 л.с. Передний Автомат
1.6 100hp MT
1.6 л, 100 л.с., Передний привод
Бензиновый 100 л.с. Передний Механика
1.6 100hp MT 3d
1.6 л, 100 л.с., Передний привод
Бензиновый 100 л.с. Передний Механика
1.6 115hp MT
1.6 л, 115 л.с., Передний привод
Бензиновый 115 л.с. Передний
Механика
1.6 115hp MT 3d
1.6 л, 115 л.с., Передний привод
Бензиновый 115 л.с. Передний Механика
1.8 MT
1.8 л, 125 л.с., Передний привод
Бензиновый 125 л.с. Передний Механика
1.8 MT 3d
1.8 л, 125 л.с., Передний привод
Бензиновый 125 л.с. Передний Механика
1.8 TDCi MT
1.8 л, 115 л.с., Передний привод
Дизельный 115 л.с. Передний Механика
1.8 TDCi MT 3d
1.8 л, 115 л.с., Передний привод
Дизельный 115 л.с. Передний Механика
2.0 AT
2.0 л, 145 л.с., Передний привод
Бензиновый 145 л.с. Передний Автомат
2.0 AT 3d
2.0 л, 145 л.с., Передний привод
Бензиновый
145 л.с.
Передний Автомат
2.0 MT
2.0 л, 145 л.с., Передний привод
Бензиновый 145 л.с. Передний Механика
2.0 MT 3d
2.0 л, 145 л.с., Передний привод
Бензиновый 145 л.с. Передний Механика

autodromo.ru

Ford Focus Hatchback темно-синий | DRIVE2

Ассаламу алейкум и доброго времени суток! Вот само собой вышло так что купил Ford Focus II рестайлинг. Хотя упорно искал Мерседес w124,но не нашел что по душе. были уйма вариантов но будем еще искать, а пока на Форде. что могу сказать о ней — очень приятная на езду, очень плавная и мягкая машинка. Год у нее 2011 февраль, 1.4механика,80лошадей, пробег 71500,не битая не крашеная. Взял ее у хорощего знакомого. В планах поставить диски от R17 и выше, будем искать и подбирать, тонировку легкую, снять чехлы и сделать хим чистку сидений и дальше что в голову взбредет буду мутить с ней )))) наблюдайте !

Assalamu Alaikum and Good day! That is itself turned out that he bought Ford Focus II restyling. Although persistently searched for Mercedes w124, but did not find that to their liking. were a lot of options but will still look, and while on Ford. I can say about it — very nice to ride, very smooth and soft machine. Year in her 2011 February, 1.4mehanika, 80loshadey, mileage 71500, not broken do not dyed. Took it from horoschie friend. The plans to put the wheels of R17 and above, we seek and select, tinted light, remove the covers and make chemical cleaning of seats and on that head will climb will roil with it)))) watch !

Powered by Google Translate

  • Engine 1.4 gasoline (80 h.p.)
  • Manual
  • front-wheel
  • Manufactured in 2011, purchased in 2015
  • Ford Focus II Hatchback in production since 2004
  • License Plate number: Н956ЕТ 05RUS

Almost four years with us Text added 3 years ago

www.drive2.com

хэтчбек, седан цена отзывы технические характеристики фото

Ford Focus 2: от революции к эволюции

Действительно, по сравнению с революционной по тем временам «граненой» концепцией первого Ford Focus, как седан, так и форд фокус 2 хэтчбек отличались от своего предшественника более спокойными и уверенными, классическими формами. Но, по всей видимости, дизайнеры компании Форд были готовы к подобным вопросам и с готовностью отвечали, что Ford Focus I был своего рода революционным шагом к реализации новой стратегии компании по избавлению от стереотипа Escort и завоевания сердец автолюбителей и их приверженности к новой модели.

форд фокус 2 хэтчбек

Они не выдумывали ничего своего, по такому пути – от революционного до эволюционного – развивается все в мире. Прошло определенное время, и Ford Focus I выполнил поставленную задачу, популярность модели Фокус постоянно возрастала, поэтому пришло время переходить к эволюционному развитию нового направления. «Король умер! Да здравствует король!» Основная роль на очередном отрезке пути уже отводилась форд фокус 2 седан. У него совсем другие цели. Форд Фокус 2 должен стать эталоном безукоризненного автомобиля в своем классе.

форд фокус 2

Впрочем, как отмечали в то время многие автоэксперты, сразу «фокус» не удался. Солидный автомобиль отвечал всем современным требованиям С-класса, но чего-то ему не хватало. И только после рестайлинга 2008 года автомобили модели Focus с привычным голубым овалом наряду с солидностью приобрели утонченность, просторность, комфортабельность, стали более надежными и безопасными. Расширился модельный ряд и рядом с седаном появились форд фокус 2 хэтчбек и универсал.

Ford Focus 2: «главное чтобы костюмчик сидел…»

Фокус второй модификации впервые был показан широкой публике на автошоу в Париже в 2004 году. Первые серийные автомобили сразу же завоевали огромную популярность, но компания всего через четыре года решилась на рестайлинг, не ожидая когда ажиотажный спрос на эту модель пойдет на спад. Ford Focus 2 «одели в новый костюм», и, по мнению многих автолюбителей, «наряд» пришелся впору. Изменились только экстерьер, а также интерьер второго Фокуса, при этом конструкторы не решились менять технические характеристики.

Обновленный Focus получил новую решетку радиатора, светотехнику и бамперы. На большом переднем бампере «красуется» огромная «пасть» дополнительного воздухозаборника и противотуманки. Кинетический анфас удачно дополняют рельефные боковины, правда, в общую гармонию как-то не вписываются задние стойки форд фокус 2 хэтчбек. Несколько больший наклон превратил кормовые огни в менее выразительную деталь экстерьера. Стильный и гармоничный профиль, мягкие и в то же время стремительные линии придают внешности автомобиля особой солидности и уверенности. Для каждого элемента дизайна практичные американцы нашли свое применение. Тщательно отработанная форма наружных зеркал существенно снизила посторонние шумы, а спойлер задней двери оптимизирует поток воздуха.

При всем этом общие габариты остались прежними. Размеры форд фокус 2 седан составляют (длина х ширина х высота): 4481 х 2020 х 1497 миллиметров, габариты хэтчбека (длина х ширина х высота): 4337 х 2020 х 1497 миллиметров, а универсала (длина х ширина х высота) – 4468 х 2020 х 1503 мм. По сравнению с первым Фокусом длина седана увеличилась на всего 50 миллиметров, но визуально Фокус 2 выглядит больше. Гармония Ford Focus 2 полностью вытеснила революционные мотивы в дизайне Ford Focus I. К чести дизайнеров компании Форд, им удалось воплотить свои «эволюционные» идеи, отчего новый Фокус легко идентифицируется и всем своим видом подтверждает, что он является более основательным автомобилем.

Ford Focus 2: эволюция интерьера

Эволюция заметна не только во внешнем виде. Интерьер также стал более добротным. Даже присев в кресло водителя впервые чувствуешь себя привычно, будто бы провел здесь полжизни. Расположение органов управления продуманно, все кнопочки, выключатели, переключатели на своих местах, все под рукой. Все знакомо и понятно, ладно и основательно скроено, добротно и современно. Комбинированная цветовая гамма салона со светлым низом, качественные материалы отделки, приятный на ощупь мягкий пластик,… Самая минимальная комплектация форд фокус 2 седан выглядит явно дороже своей стоимости.

Традиционно регулируется руль, к тому же можно отрегулировать и педальный узел. Инженеры компании предложили регулируемые педали, которые можно пододвигать к креслу водителя на 50 миллиметров. Одним словом, эргономика на высшем уровне. Правда, есть несколько необычных идей, к которым потребуется привыкать. Несколько мелковато выполнены цифры одометра, при плохом освещении они читаются плохо. Управление режимами электроусилителя и бортового компьютера конструкторы разместили на рычажке переключателя поворотов. Информация с остальных приборов с красноватой подсветкой считывается довольно легко.

Наличие дополнительных возможностей зависит от уровня комплектации. На российском рынке предлагаются четыре варианта комплектации: Ambiente, Comfort, Ghia и Titanium. В комплекции Ambiente производитель разместил регулируемую по углу наклона и по вылету рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, одну подушку безопасности. Ремни передних сидений оснащены преднатяжителями. Комплектация Comfort дополнительно получила кондиционер, внутренние дверные ручки отделаны алюминием, наружные ручки и боковые молдинги приобрели цвет кузова.

Более богатой выглядит комплектация Ghia, начиная с применения в отделке салона деревянных деталей, другого профиля сидений, подлокотника для водителя и перчаточного ящика с охлаждением. Установлено само затемняющееся зеркало заднего вида. Электроуправление стеклоподъемниками установлено на всех дверях, центральный замок укомплектован дистанционным управлением, датчики света и дождя, электропривод наружных зеркал.

Пассажиры заднего ряда получили дополнительное освещение. Свет фар выключатся с задержкой на время выхода из салона. Дополнительно к передним салон оборудован и двумя боковыми подушками безопасности. Комплектация Titanium предложила дополнительно только некоторые мелкие изменения интерьера. Желающим получить еще более широкую гамму возможностей компания предлагает системы ABS с EBD, ESP, ксеноновые лампы в головной оптике, раздельный климат-контроль, парктроник, голосовое управление мобильным телефоном, несколько вариантов литых дисков. Соответственно, у такого форд фокус 2 цена несколько выше.

Ford Focus 2: технические характеристики

Видимо конструкторы посчитали, что у форд фокус 2 технические характеристики полностью отвечают современным требованиям, поэтому при рестайлинге изменений в техническое оснащение не вносилось. По мнению специалистов компании по своим техническим характеристикам Ford Focus 2 является безоговорочным лидером в своем класса. Существует мнение, что по уровню управляемости и динамики этот вариант Фокуса превосходит Мazda 3 и Volvo 40, которые построены на идентичной платформе Ford C1. Поэтому не стоит отказываться от того, что может послужить еще долгое время.

форд фокус 2 технические характеристики

Второй фокус оснащается довольно широкой линейкой силовых агрегатов Duratec от 1.4 до 2.0 литров. Наряду с бензиновыми двигателями на российском автомобильном рынке предлагается также дизельный движок Duatorq TDCi на 1.8 литров. Максимальная мощность силовых агрегатов составляет: 1.4 Duratec – 80 л.с., 1.6 Duratec – 100 л.с., 1.8 Duratec – 125 л.с., 2.0 Duratec – 145 л.с. Мощность дизельных двигателей составляет 115 лошадиных сил. Диапазон максимальных скоростей в зависимости от типа силового агрегата достаточно широк. Двигатель 1.4 Duratec может максимально разогнаться до 164 километров в час, 2.0 Duratec – до 195 км/ч. Дизельные двигатели позволяют достигать 190 км/ч. Динамика разгона от 9,3 сек с места и до ста километров (2.0 Duratec) до 14,2 сек — 1.4 Duratec.

В паре с бензиновыми двигателями могут предлагаться как пятиступенчатые механические КПП, так и четырехступенчатые автоматические КПП (начиная с 1.6 Duratec). Для дизельных силовых агрегатов предлагается только пятиступенчатая механическая КПП.

Действительно, такие технические характеристики и приемлемая цена позволит Фокусу оставаться «на плаву» до тех пор, пока того желает разработчик.

Форд фокус 2: видео

Похожие статьи:

Дмитрий

ru-avto.com

Внешний вид моего ФФ-2 — бортжурнал Ford Focus Sedan 2 Цвет Chill 1.8 125л.с 2008 года на DRIVE2

Вообщем…такая история…Я не любитель внешних изменений авто…обвесов там и спойлеров, фонарей в стиле Про-Спорт…мне интересна техническая часть…
Но не большие изменения было решено внести…в отношении задней части моего седана…
Фокус меня внешним видом устраивает, к хэчбэку вообще без притензий…Но, у меня седан.
С переди смотрится по стоковому хорошо и современно, ну может добавил бы верхнюю решётку от ФФ- ST (сотами)и нижнюю сталинговую (смотрится не плохо и чуточку спортивно) и не скажу что лучше…но индивидуально…но это как бы не к спеху и не критично родные идеальные… С боков тоже замечаний нет…можно было бы пороги поставить, но оригинальные ST… придётся отказаться от передних брызговиков, но со стороны практичности это ни совсем есть ГУД, брызговики нужны по нашим дорогам…да и вообщем то тоже не горит…
А вот вид задней части моего седанчика меня напрягал своей излишней скромностью, в каком то роде отсутствием гармонии с остальной частью кузова… не закончиность авто что ли…Словно инженер который проэктировал авто…узнал что у него горит квартира а дизайн зада ФФ2 седан надо закончить и сдать.ну и на пожар успеть, по быстрому нарисовал красный треугольник фонаря, и тупо кружок разделённый на две части… который мне резал глаз глядя на свой авто с зади…

Заменил на Фонари от Азиатского Фокуса, в которых хоть какой то ход творческой мысли и дизайна прослеживается…Фонари оригинальные с платами(не фабрика) довольно хорошего качества, встали как родные идеально…теперь кормой авто удовлетворён.фонари, как мне кажется, визуально расширили зад авто, придав ему вид закончиности . Лампочки тоже заменил на Японские-в габариты и задний птф поставил 23/8 ват вместо 21/4 , стоп- 27ват вместо 21ват, в задний ход 35ват вместо 21,в поворотнике зеркальная лампочка 21 ват…

Думаю ещё как потеплеет, уже наверное весной, заменить оригинальные синие эмблемы ФОРД, на мой взгляд синtва лишняя… поставить WOLF, как у этого парня www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/dime87/ только чёрного цвета…Ну вот…в принципе как то так… Фото пока такие…авто по мою сделаю нормальные.Шильдик «кобра » от Форд Шелби на следующий день после установки фонарей снял…Освещение заднего хода на много лучше штатного…

Цена вопроса: 6 500 ₽

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru