Фото фольксваген транспортер 2019 – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

VW Transporter T7: первая информация о бестселлере

В 2015 году появилось нынешнее поколения автомобиля Transporter — VW T6. Машина является рестайлинговой версией модели Т5, которая была спроектирована и выпущена в серию еще в 2003 году. VW Т6 отличался внешне и внутренне от предыдущей генерации:  новая передняя часть с измененными фарами и модифицированная задняя дверь с другими фонарями. Внутри также освежили салон, панель приборов, добавили новый руль и различные системы помощи.

Новое поколение VW T7 уже не куда модернизировать, нужно создавать машину с нуля, используя новейшие технологии и платформы.

Для создания автобуса VW Transporter T7 были определенные сложности. Если раньше основной задачей составляло выдержать баланс в требованиях к грузовой и общей массе для легковых автомобилей и коммерческих транспортных средств, то теперь нужно прыгнуть выше. Всему виной экология.

Ведь не секрет, что основная среда обитания автомобилей данного класса – большие мегаполисы, с подъездом к торговым точкам, в том числе, расположенных в центральных и туристических частях городов. А для Европы это очень актуально. Ведь использование старых дизельных моторов в таких местах ограничено, поэтому не удивительно, что новый VW Transporter T7 наряду с ДВС будет иметь полностью электрическую версию. Производитель даже обещает построить такие машины к 2020 году. Уже объявлены некоторые

технические характеристики – дальность хода на одном заряде составит не менее 450 километров.

VW T7, будет основан на вездесущей модульной платформе MQB. Не стоит сомневаться, в том, что для «буса» подойдет такой вариант. Производство автомобилей под пять метров длиной и полным приводом уже доказало универсальность применения данной платформы, пример — VW Teramont / Atlas. Данное решение в разы упростит использование новейших разработок инженеров Volkswagen, которые уже применяются на других моделях бренда, а также встретятся на на новейшем поколении VW Golf 8, которое уже стоит за дверями.
Кроме этого, производитель обещает тщательно переработать интерьер VW T7, еще больше приблизив его к легковым моделям.

Новое поколение уже заждались. Volkswagen просит потерпеть еще чуть-чуть — выпуск намечен к 2020 году. Автомобиль уже активно тестируется. Новый VW Transporter T7 даже можно увидеть на шпионских снимках во время испытаний (см. фото выше). Но очевидно, что новая внутренняя начинка прикрыта старым дизайном. Правда, некоторые изменения все же моно увидеть, например, переднюю решетку радиатора в стиле Arteon.


Volkswagen Golf 2019 – новый Гольф 8 появится летом следующего года


Больше информации о VW Transporter:

Volkswagen T4 — стоит ли покупать б/у? Проблемы и неисправности

Надежен ли Фольксваген Т5? Рубрика: Подержанные автомобили. Что ломается и стоит ли покупать VW T5?

blog.autonovad.ua

Новейший вэн Volkswagen T6 придёт в Россию осенью — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Двенадцать миллионов экземпляров за 65 лет — таков результат пяти предшественников нового вэна. Прочный фундамент для успеха. Как и прежде, он будет выпускаться в вариациях Transporter, Multivan и Caravelle.

Немцы рассекретили вэн Volkswagen T6. Внешность новинки и её салон, как и ожидалось, почти полностью повторяют концепт Tristar, представленный в прошлом году. Только тот был пикапом. И всё же модель безусловно узнаваема. Дизайнеры предпочли эволюционный путь. Аудитория вполне способна оценить верность традициям. Кстати, пятое поколение за 11 лет присутствия на рынке немного не дотянуло до двух миллионов проданных экземпляров. Это означает могучую армию поклонников, разочаровать которых нельзя.

В Германии заказать новинку можно уже через несколько дней. При этом начальные цены на коммерческий и пассажирский варианты снижены. Так, самый простой Transporter стоит от 23 035 евро. О ценах на российском рынке говорить слишком рано. Зато известны сроки. Заказы на вэн Т6 дилеры начнут принимать уже в мае, а сами машины появятся в салонах в сентябре.

Создатели автомобиля пока не раскрывают всех технических подробностей. Скорее всего, в основе шестого поколения вэна лежит модернизированная платформа от поколения T5. Однако инженеры поместили в автомобиль самую современную начинку. Например, адаптивное шасси с тремя режимами и адаптивный «круиз» (в сочетании с «роботом» DSG он может полностью остановить машину), автоматическое торможение на городских скоростях, переключение дальнего света при сближении со встречной машиной и система контроля спуска с холма (опция для полноприводных версий). На пятой двери может быть установлен доводчик, а в старших версиях — электропривод с ДУ. Ещё есть система контроля усталости водителя и усилитель его голоса (транслируется через динамики) для облегчения общения с пассажирами в шумной обстановке.

Базовая мультимедийка — сенсорный экран на 6,33 дюйма с датчиком приближения, Bluetooth и слотом SD. В более богатых комплектациях — индуктивная связь мобильника с внешней антенной автомобиля, для лучшего приёма.

В списке оснащения впервые на Т-серии — «насыщенный» уровень Highline (внешне распознаётся по хромированной полоске на переднем бампере). В среднем ряду Мультивэна могут быть установлены два вращающихся кресла.

Основным двигателем для новинки назначен дизель 2.0 TDI серии EA288 Nutz, для которого предусмотрено аж четыре уровня форсировки: 84, 102, 150 и 204 л.с. Для любителей бензиновых двигателей есть двухлитровый турбомотор (150 или 204 л.с.). Все варианты комплектуются системой start/stop. Оба агрегата обеспечили сокращение среднего расхода топлива, по сравнению с вэном пятого поколения, на один литр, или до 15% (в зависимости от модификации).

Презентация шестого поколения состоялась в Амстердаме. Выбор места — дань уважения голландцу Бернардусу Пону, открывшему первое дилерство Фольксвагена за пределами Германии. Именно эскиз Пона, сделанный в блокноте в 1947 году, послужил толчком к разработке модели Type 2 Transporter (T1), ставшей родоначальницей всего семейства.

На шоу гости увидели несколько исторических образцов, в том числе голубой фургон Софи (1950 год), самый ценный и самый старый Bulli из коллекции фирмы. Презентацию украсило выступление Марка Нопфлера, фронтмена Dire Straits.

В ознаменование выхода на рынок «тэ-шестой» будет предложен покупателям в лимитированной серии Generation SIX, основанной на комплектации Multivan Comfortline. Но приветственная партия вэнов подразумевает ряд дополнительных опций, установленных по умолчанию: тонированные стёкла и светодиодная наружная оптика, противотуманки с подсветкой поворотов и пакет «хром», кресла с двухцветной обивкой из алькантары и тканевые коврики с контрастной окантовкой.

Transporter — настоящая классика с историей, похожей на эволюцию Porsche 911 или Гольфа: от поколения к поколению техника совершенствовалась, линии менялись, но в целом образ оставался знакомым.

Также на Generation SIX можно заказать одну из четырёх специально разработанных двухцветных окрасок кузова, с цветными декоративными вставками в салоне в тон, и 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски ретродизайна. Такая окраска — дань уважения ещё первому поколению серии Т, хорошо узнаваемому по контрастному двухцветному кузову.

История (Роберт Есенов)

В марте 1950 года на конвейер завода в Фольфсбурге встал Volkswagen Type 2 (он же Transporter, Kombi, Bus) — один из символов движения хиппи. Забавный автомобиль с несущим кузовом получил прозвища Microbus и Splitscreen (переводится с английского как «разделённое стекло»), базировался на платформе Volkswagen Group T заднемоторной компоновки. Первое время Type 2 оснащался оппозитным четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 1131 см³. Двигатель воздушного охлаждения развивал 24 силы. Позже он прибавил в объёме (до 1192 см³), а мощность увеличилась сначала до 30 сил, а потом — до 41.

В 1962 году покупателям предложили Transporter повышенной грузоподъёмности — 1000 кг вместо 750. На таких машинах стояла оппозитная «четвёрка» 1.5 (42–54 «лошади»). А уже с 1963 года полуторалитровый агрегат окончательно вытеснил мотор 1.2 из коммерческой линейки. Вообще, клиентам были доступны четыре типа кузова: вэн с тремя или четырьмя дверями и пикап с одинарной или двойной кабиной. В Германии выпуск Фольксвагенов Type 2 прекратился в июле 1967 года. К тому моменту было выпущено около 1,8 млн машин. Но вплоть до 1975 года сборкой этих микроавтобусов занималось предприятие в Сан-Бернарду-ду-Кампу в Бразилии.

Микроавтобус Volkswagen Type 2 (индекс T2) второго поколения, появившийся в 1967 году, и внешне, и конструктивно был весьма близок к предшественнику. Оппозитные двигатели 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 (от 47 до 90 сил) также располагались за ведущей задней осью. Но были и отличия: например, качающиеся полуоси заменили приводами со ШРУСами, а в компанию к четырёхступенчатой «механике» немцы добавили трёхдиапазонный «автомат».

К слову, под конец производства модели в Германии (в июле 1979-го) инженеры Фольксвагена подготовили опытные образцы полноприводных микроавтобусов. В серию они пойти не успели. За 12 лет на родине Эйнштейна было сделано больше 2,5 млн машин. А ведь Volkswagen Type 2 T2 собирали ещё в Мексике (1971–1996) и Аргентине (1981–1986). А в Бразилии с 1976 года машину выпускают по сей день!

Микроавтобус третьего поколения (T3) тоже долгожитель: в Германии его делали с 1979 по 1990 год, а в ЮАР — с 1990 по 2003-й. В разных частях света машину продавали под разными именами. Так, в Европе её называли Transporter или Caravelle (в Великобритании и Ирландии — T25), в ЮАР — Microbus, а в Северной и Южной Америке — Vanagon. Вэн третьего поколения — последний заднемоторный Volkswagen. Угловатый кузов заднеприводной модели утратил наивность цветочной эры. Увеличилась длина и ширина, колёсная база удлинилась с 2400 до 2461 мм. Главным техническим новшеством была полноприводная модификация Syncro (с 1985 года). Первые три года с конвейера сходили Транспортеры с оппозитными «четвёрками» 1.9 (50 л.с.) и 2.0 (70). Бензиновые моторы с водяным охлаждением появились в 1983-м (1,9 л, 60–90 л.с. и 2,1 л, 92–112 сил), а там и дизели не заставили себя ждать. Атмосферные и наддувные 1.6 (50–70 л.с.) и 1.7 (57). На те Транспортеры, что собирались в ЮАР, устанавливали пятицилиндровые двигатели Audi объёмом 2,3–2,6 л.

Коробок передач за время существования модели третьей генерации предлагалось три: «механика» с четырьмя или пятью ступенями, а также «автомат» с тремя передачами. Помимо прочего покупатели впервые могли получить усилитель руля, кондиционер, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал. А особое место занимает Volkswagen Transporter B32 — ограниченная партия микроавтобусов, которые комплектовались 231-сильным шестицилиндровым двигателем 3.2 от спорткара Porsche 911 и выпускались на мощностях Porsche. Всего было сделано 11 таких супервэнов.

Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. Конструкция несущего кузова серьёзно пересмотрена, жёсткость на кручение заметно увеличена. Длина машины в зависимости от исполнения составляла 4707 мм или 5136, а база — 2920 и 3320 мм. Привод — передний или полный.

Линейка двигателей разнообразием могла поразить любого. В разное время немцы предлагали бензиновые агрегаты с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами (1.8, 2.0, 2.5, 2.8) мощностью 67–204 «лошади», а также дизельные моторы 1.9 D (61 л.с.), 1.9 TD (68), 2.4 D (75–78) и 2.5 TDI (88–151). В паре с ними работали либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат». Отделка интерьера улучшилась, был расширен список оборудования (можно было заказать даже систему стабилизации и климат-контроль). Транспортеры T4 выпускались на заводах в Ганновере и Джакарте до 2003 года.

Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) пятой генерации пошёл в серию в апреле 2003-го. И без того немаленький микроавтобус стал ещё больше: длиннобазная версия растянулась до 5290 мм. Клиентам было предложено на выбор аж десять различных исполнений, включая пикапы, девятиместные машины и варианты с пакетом Sportline. Грузоподъёмность — от 800 до 1400 кг. Но моторов поубавилось. Из бензиновых остались «четвёрка» 2.0 (116 сил) и V6 3.2 (235), а из дизельных — «четвёрка» 1.9 TDI (84–102) и «пятёрка» 2.5 TDI (131–174).

В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого обновилась не только внешность, но и линейка силовых агрегатов. Появились новые двухлитровые двигатели: 2.0 TDI (84, 102, 140 и 180 «лошадей») и 131-сильная бензиновая «четвёрка». Семидиапазонный преселективный «робот» DSG составил компанию «механике» и «автомату». Оснащение? Богатое! Тут и электронный помощник при старте в горку, и система слежения за мёртвыми зонами, и датчики давления в шинах, и мультимедийный комплекс с навигацией и акустикой Dynaudio, а также камера заднего вида. Немцы создали Multivan разносторонне одарённым, что не могло не сказаться на его коммерческом успехе. Уже в июне 2009 года с конвейера в Ганновере сошёл миллионный автомобиль.

Как вам облик T6?

  • 1.Узнаваем и в то же время современен — пять баллов
  • 2.Слишком похож на Т5. Я разочарован
  • 3.Всё предсказуемо. Для коммерческой модели это нормально

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Данное творение немецкого автогиганта является чуть ли не самым популярным фургоном во всем мире. Отличается он высокой надежностью, хорошим уровнем комфорта и большой вместительностью. Фольксваген Транспортер 2018 станет уже шестым поколением автомобиля. Здесь можно будет найти более качественную центральную консоль, новую стильную внешность, а также повышенной комфортности кресла.

Внешний вид

Новая модель вполне может называться стильной, так как в ее дизайне используются такие элементы, которые обычно не свойственным фургонам, а чаще их можно встретить в каких-нибудь городских автомобилях.

Модель может похвастаться ярким передним бампером, началом которого служит находящийся под большим углом капот. Для него дизайнеры заготовили и небольшой рельеф – декоративные выступающие полосы около центра. В самой середине морды располагается решетка радиатора, имеющая прямоугольную форму. Она поделена на большое количество мелких частей при помощи полос различной ширины, а также окрашена черным хромом. Рядом с решеткой размещается традиционная оптика Фольксваген – прямоугольная, наполненная качественными огнями.

Низ бампера имеет две пластиковые вставки, также имеющие вырезы для прохождения воздуха в подкапотное пространство. Сюда же устанавливается и противотуманный свет.

Рестайлинг немного поменял профиль автомобиля. По сравнению со старой модификацией, здесь обновились зеркала, немного иная стала форма у дверей, расширились окна и появился небольшой рельеф по центру и снизу.

Чуть сильнее новый кузов обновился в тыловой части. На фото можно заметить появившиеся дворники для стекол, съехавшую на бок оптику и массивную пластико-металлическую вставку для бампера, в которой находятся стопаки и выхлоп.


Салон

В значительной степени обновился интерьер машины. Теперь это очень удобный и комфортный автомобиль, доставляющий удовольствие от поездки как водителю, так и пассажирам. Новый Фольксваген Транспортер 2018 модельного года выполняется хорошей кожей, а также пластиком и тканью.

Весь функционал автомобиля помещен на консоли. Мультимедиа представлена в виде небольшого экранчика, располагающегося в самом центре панели. Окружен он кучей физических кнопок, переключателей и шайб, позволяющих регулировать всевозможных помощников, доступных машине. Также на консоли размещаются и те элементы, которые должны быть на тоннеле – ручка переключения передач и небольшие отверстия для вещей.

Рулевое колесо сильно выделяется своей толщиной – сама баранка да и спицы являются очень тонкими. Но это не помешало конструкторам оснастить его некоторыми мультимедийными опциями – управлением музыкой, подключенным телефоном и другими. Ничего интересного не стали придумывать со щитком для приборов. Здесь он имеет самый простой вид – два больших круглых датчика для отображения оборотов и скорости, и бортовой компьютер между ними.

Кресла в салоне могут иметь несколько версий. Водительское – всегда отделывается кожей, оснащается подогревом и регулировками. Пассажирские в кабине могут быть как разделенными, так и сдвоенными. Они также обладают всеми вышеуказанными опциями. В салоне может быть либо девять, либо одиннадцать мест. Все они не соединяются между собой, что обеспечивает наивысший уровень комфорта и безопасности. Если нет необходимости перевозить людей, то можно убрать все кресла, тем самым освободив почти 10 тысяч литров места для загрузки вещей. Также имеется и комбинированный режим с шестью сиденьями и багажником на 4 тысячи литров.

Технические характеристики

Все моторы, которыми оснащается Volkswagen Transporter 2018, являются двухлитровыми. Три из них дизельные, способные выдавать 102, 140 или 180 сил. Бензиновые показывают отдачу в 150 или 204 силы. Работать все они могут с ручной коробкой передач на пять или шесть режимов, автоматом на семь диапазонов, а также с передним или полным приводом, у которого имеется возможность заблокировать дифференциал в задней оси. Стоит отметить, что для фургона эти характеристики более чем достойные, что доказал тест-драйв.

Комплектации и цены

Цена на самый простой Фольксваген Транспортер 2018 обозначена в 1.8 миллиона. Эта версия комплектации включает в себя: две подушки спереди, систему экстренного торможения, усилитель руля, привода для стекол, антиблокировочную систему в паре со стабилизацией, климат-контроль и хорошую музыку.

За некоторую дополнительную плату можно получить еще и пневмоподвеску, светодиодные огни, улучшенную мультимедиа, а также круиз-контроль.

Дата выхода в России

Появится новинка у официального дилера Фольксваген в нашей стране уже в ближайшее время – старт продаж в России назначен на первые месяцы 2018 года.

Конкуренты

У нас между собой конкурируют всего несколько подобных автомобилей – Мерседес Спринтер, Хендай h450, Ситроен Джампер, Форд Транзит и Пежо Боксер.

carclub365.com

Новый Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 цена, фото видео, характеристики VW T6, отзывы

Новый немецкий автомобиль Volkswagen T6 представили официально в 2015 г. в Амстердаме. Новинка будет предлагаться в трёх вариантах: Transporter T6, Caravelle T6 и Multivan T6. Стартуют продажи Volkswagen T6 2015-2016 в России с осени.

Новый Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 года

Дизайн Транспортер Т6 2015-2016

Несомненно, новейший Volkswagen T6 вроде как стал смотреться более современно, модно и респектабельно, но если взглянуть под другим углом, показывает знакомые формы и схожесть с предшественниками — Т4 и Т5. Немецкий изготовитель снова подтверждает приверженность традициям и осмотрительно относится к изменениям дизайна. Все автомобили Volkswagen AG немного изменяются, но хранят, привычный потребителям вид.

Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016, вид сбоку

Со стороны переднего пассажира раздвижная дверь входит в стандартную комплектацию, с боковой стороны водителя раздвижная дверь доступна в качестве опции. С точки зрения пропускной способности, площадь фургона грузового колеблется в размере от 4,3 м до 5.8m3 в зависимости от выбранной модели.
В базе нового Т6 платформа предшествующего Т5 поколения, которая дополненна шасси Dynamic Control Cruise, с 3 режимами опций — удобным, нормальным и спортивным, есть также круиз-контроль, система механического торможения , умные фары, без помощи других, которые переключаются с дальнего света на близкий при раскрытии встречного средства передвижения. Есть также ассистент при спуске с горки(предполагается за доплату ), система осуществляющая контроль за усталостью водителя и голос водителя при общении и завышенном гуле в салоне транслируется из динамиков аудиосистемы.

VW Transporter T6 2015-2016, вид сзади

В кузове автомобиля оснащение системой полного привода и есть возможность блокирования заднего дифференциала. Дорожный просвет на 30 мм увеличили. Также новинку наделили обтекаемой передней частью с множеством интересных острых граней. Отметим, что в этом году так же обновился конкурент минивен Toyota Alphard.

Салон Транспортер Т6 2015-2016

Немаленький, комфортный и уютный салон Volkswagen T6 радует качественными материалами отделки, щепетильной сборкой и отличной эргономикой везде. Имеется компактное функциональное управляющее колесо, высокоинформативная панель устройств с цветным функциональным экраном, прогрессивная передняя панель с большим количеством отделений и полок , мультимедиа система с цветным 6,33-дюйм. экраном, музыка, навигатор, Bluetooth, разъем для SD-карты, двери багажника имеют доводчик.

Салон, панель приборов Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

В салоне автомобиля, двухцветный дизайн, контрастные швы, кожаная отделка функционального рулевого колеса и рычага передач, а также тканевые коврики с окантовкой являются праздником для глаз. Между тем, подогрев сидений и система Climatronic обеспечивает комфортную температуру.

салон нового Т6 2015-2016

Габаритные размеры Транспортера Т6

  • Автомобиль в длину — 4 788 мм;
  • в ширину — 2 320 мм;
  • в высоту — 2 066 мм.

Автомашина, как и предшественник, будет предложен с двумя разными размерами колёсной базы – 3,0 — 3,4 м.

Комплектация нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

Экрана на 6,33 дюйма в Volkswagen работает при помощи сенсора: как только водитель перемещает руку к экрану, система из режима отображения переключается в режим ввода информации. Также есть функция, которая позволяет использовать компакт диски из собственной медиа-библиотеки, которые могут быть сохранены на SD-карты.

Информационно-развлекательная система VW Transporter T6 2015-2016

В зависимости от диапазона возможностей, есть также интерфейс мобильного телефона «комфорт», который обеспечивает связь с антенной мобильного телефона автомобиля, есть дополнительный порт USB и удобный отсек для хранения. За последнее время применение интернета на ПК, смартфонах и планшетах значительно выросло. Это привело к росту спроса на мгновенное получение информации и в авто. Следуя этой тенденции, придумана «Discover Медиа» и навигационная система, которая позволяет получить доступ к интернету из автомобиля. Есть также система ParkPilot спереди и сзади, Side Assist с электрическими зеркалами, складывающиеся, круиз-контроль и система адаптивного круиз-контроля (ACC) входит в состав стандартного оснащения. Интересные обновления в этом году провели минивенам Volkswagen Sharan, Volkswagen Touran, Fiat Doblo.

Двигатель Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

Технические характеристики нового Фольксваген Транспортер Т6

Под капотом Фольксвагена Т 6 установлен дизельный 2,0-литр. мотор EA288 Nutz (4 варианта форсировки) или же бензиновый 2,0-литр. двигатель (2 варианта силы). Все двигатели шаблонно снабжаются старт-стоп системой и употребляют примерно на 15% менее горючего, нежели движки, установленные на прошлом поколении модели Т5.

Цена нового Фольксваген Транспортер Т6

В Германии стоимость коммерческого исполнения Фольксваген Т6 Транспортера около 30 000 евро, а пассажирского Мультивена около 29 900 евро.

Видео нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016:

Фото нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru