Фото чайзер 90 кузов – фотографии Тойота Чайзер, кузовов 2000-2001 гг. и других годов, комплектаций автомобиля

Toyota Chaser Реанимация JZX90!!! | DRIVE2

Всем привет!
Таким был мой чайник при его покупки, только на 15 дисках! Ну тут-то все началось: первым делом — за дисками! Потом покраска, замена мотора с 2.5 на 3.0 литра, потом обвес, ну, короче, все будет по порядку, торопиться некуда! Все спросят, почему купил в таком состоянии? Просто у нас найти праворукую машину нелегко, а с чайзерами в 90 кузове так вообще проблема, а он был моей мечтой детства- как только увидел его в городе, то сразу понял, что я его заберу себе и приведу в чувство. Это был первый в городе чайзер в 90 кузове. Я тогда ездил на Ниссан максима 1997 г. 2.5 V6. Я догнал этот чайзер и предложил обмен на ниссан.Старый хозяин с радостью согласился пересесть на леворукую машину : и годом свежее и состояние лучше. Тогда чайзер был еще не с подбитой бочиной. Мы договорились на вечер обменяться машинами, потом он позвонил и сказал, что вечером не получиться, давай утром! А утром я узнал, что он её зацепил, но даже это меня не могло остановить : договорились об доплате и я уже на своей МЕЧТЕ хоть и сильно потрепаной! Я сразу поехал хвастать машину жене, на что она сказала, что я полный "ИДИОТ" и развела руками. Меня поддержал мой друг, который тоже ездил на чайзере, только на 100, да и еще на турбо!Он сказал:" Да, поковыряться придется.Но зная тебя, этому чайзеру повезло." От себя хочу заметить, что ему повезло в двойне, потому что друг то, тоже не может чтоб не поковырять мою машинку, даже если я это не хочу, то он заставит! За что ему огромное спасибо. А Жене спасибо за терпение и понимание!

  • Двигатель 2.5 (280 л.с.)
  • Машина 1995 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Toyota Chaser (90) выпускается с 1992 года
  • Госномер Т045ВХ07

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Toyota chaser gx-90+gx100 — Сообщество «Вторая Жизнь Авто» на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Долго я не решался написать свою историю по восстановлению своей машины. Всему виной, наверное, слишком нестандартный подход к решению задачи 🙂 Итак, речь пойдет об автомобиле Toyota chaser в 90 кузове, который был представлен только для японского рынка. Судьба этого автомобиля после приезда в нашу страну была не самой лучшей (косяки я до сих пор расхлёбываю), но речь не об этом. Купил я этот автомобиль битым в морду. Предыдущий хозяин не справился с управлением заднеприводного монстра и влетел в отбойник. Да так, что двигатель зажало, все радиаторы разбились, муфта была нещадно зажата. Короче говоря я купил машину без знания того, заведется она или нет.

Решение создать нечто уникальное пришло само собой. Я как только что созревший фанат японского автопрома был восхищен тем, как японцы сращивают две разные машины. И тогда я подумал: "а что если на место разбитой морды от девяностика поставить морду от чайзера следующего поколения?" был приобретен ноускат (передняя часть автомобиля до двигателя), два крыла и капот от чайзера сотого поколения.

Прежде чем заняться полным восстановлением лица нужно было проверить двигатель. Общими усилиями с друзьями машину таки завели, но много чего в двигателе не устраивало, ипосле жестянки необходимы были другие ремонты, но опять же, речь не об этом 🙂

заведенный, кривой взгляд))

Итак, хирургическим путем были удалены лишние, мятые и прочие колхозные детали с лица машины.

Работа шла медленно, но верно. Сначала примеряли капот, потому что от него нужно было выравнивать крылья.

Крылья естественно не подходят, поэтому пошли на радикальные меры. Срезали неподходящий кусок от крыла и начали примерку крыла следующего поколения.

Это было самое сложное в восстановлении. Телевизор, расширительный бачок, радиаторы и кожух вентилятора встали как родные. К сожалению не обошлось без стапеля, которым немного вытягивали морду. В результате местами металл пришлось подварить.

Вот такие получились шрамы на крыльях))

Этот волнительный момент первого запуска после ремонта! Первые километры на восстановленной машине! Выезд из ремзоны

Крылья были зашпаклеваны и покрашены. Летний сезон был таким

Умный учится на чужих ошибках, глупый на своих. Угадайте к чему это? А к тому, что крылья были не обработаны антикоррозийкой и через несколько месяцев они зацвели ровно по шву. Решено было создавать крылья из пластика по моим крыльям, некоторое время ездил совсем без крыльев


Крылья из пластика так и не были изготовлены, летний сезон подощел к концу и машина была отправлена в спячку. Видимо придется опять соединять два крыла старым методом, но при этом подойти к делу толково, чтобы не пришлось через год опять их делать. Планов по последующему восстанвлению ещё очень много, но это уже другая история.

www.drive2.ru

Toyota Chaser Black 2.5 jzx90

Ребята в общем история такая… ЗАГОРЕЛОСЬ у меня в жопе и захотел автомат и хотя бы 1 jz, не подумав о просто смене коробки и двигателя решил продать марка сотика своего, начал искать возможные варианты авто, рассматривал как 100 так и 90 ые кузова, ездил смотрел то там то там, вариантов 7 посмотрел и купил 90 чай в крутом цвете вроде как называется (бежевый перламутр), работать над ним нужно было много.на нем стоял типа обвес, что тяжело назвать обвесом так как пороги боковые вообще хуета какаято полная были непонятно от чего, передний бампер с накладкой был ну ушатанные и я сразу снял бампер и ездил без него, я сразу захотел покрасить авто, а точнее мне в идеале нужно было красить 5 точек, ну я засомневался что мне их покрасят в цвет и решил заказать обвес (Vertex) а именно пороги и передний бампер, задний бампер был завод с непонятной накладкой под двойной выхлоп, которую никто не знал где такую взять и вообще от какого она обвеса) и я решил покрасить всю авто в черный, а так же естественно делал ходовку, много мелочей, по салону менял детали, в общем много чего менял и делал для себя не жалея денег… в ПОСТАХ буду чуть позже выкладывать фото и описывать что ставил что менял и как это делал и кому будет интересно прошу любить и жаловать:) в планах заказать туманки в бампер, ветровики и козырек на заднее стекло и тогда моя душа будет довольна:) После этой все пройденной дороги я и жалел что продал марка и нет, жалел то что много гемора было с моим новым авто, но на ошибках учатся и это было для меня опытом чтоли так сказать) ну зато теперь я доволен своим проектом:) всем удачи )

  • Двигатель 2.5 бензиновый (180 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1995 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Toyota Chaser (90) выпускается с 1992 года

Полгода на сайте Описание изменено 6 месяцев назад

www.drive2.ru

Обзор Тойота Чейзер в 90-м кузове

Автор admin -

Тойота Чейзер (Toyota Chaser)90 кузов это средний седан, выпускаемый с 1977 года в Японии. Довольно мощный мотор, задний привод, а так же широкий простор для тюнинга, сделали этот автомобиль достаточно популярным во всем мире. Он так же прославился множеством побед на различных соревнованиях по дрифту, который постепенно набирает популярность. Чейзер оснащен мотором с системой газораспределения фаз VVTi.

Агрессивный внешний дизайн авто сочетается с комфортным салоном.

Особенности и характеристики Тойота Чейзер

Тойота Чейзер может удовлетворить даже самых привередливых и изысканных автолюбителей. В стандартную комплектацию автомобиля производитель включил следующее:

  • — ксеноновые фары;
  • — спортивную выхлопную систему;
  • — автоматическую коробку скоростей, которую возможно перевести в ручной режим.

Автомобиль обладает хорошей шумоизоляцией, замечательной управляемостью, не высоким расходом топлива, но в то же время потребляет много масла, имеет низкокачественный пластик, используемый в салоне и относительно мягкую заднюю подвеску.

Технические характеристики Тойота Чайзер

  • — бензиновый инверторный двигатель;
  • — объем мотора 2000 кубических сантиметров;
  • — максимальная мощность 135 лошадиных сил;
  • — КПП представлена механикой и автоматом;
  • — количество ступеней коробки скоростей у механики 5, а у автомата 4;
  • — имеет шесть цилиндров;
  • — дисковая вентилируемая тормозная система;
  • — объем бака в 70 литров;
  • — габаритные размеры 4750/1740/1400 миллиметров;
  • — расстояние колесной базы 2730 миллиметров;
  • — 5 мест для пассажиров;
  • — стандартные шины 185/70 R14
  • — вес машины 1280 килограмм;
  • — максимальный допустимый вес составляет 1755 килограмм.

Тюнинг Тойота Чейзер

В стандартный обвес при тюнинге Тойота Чейзер в 90 кузове входят накладки на передний и задний бампера, а так же пороги. Накладки позволяют улучшить аэродинамику автомобиля и распределение встречного воздуха. За счет этого можно добиться увеличения максимальной скорости и снижение расхода топлива. В накладке для переднего бампера имеются специальные отверстия, куда можно при желании, поставить противотуманные фары, тем самым повысить качество освещения.

Так же она способна исполнять роль дополнительного ребра жесткости, при высоких скоростях и на дорогах с низкой проходимостью. Соответственно возрастает стабильность и прочность при ударах. Пороги способны визуально увеличить размер автомобиля.

Еще одним из плюсов порогов, как и накладок, является защита от коррозии металла машины.

Оцените пожалуйста статью

Обзор Тойота Чейзер (Toyota Chaser) в 90-м кузове

Оцените статью
Похожие статьи
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

 Загрузка ...

mymirtoyota.ru

Toyota Chaser Турик › Бортжурнал › Оклейка панелей салона винилом. Чайзер 90 кузов.

Полный размер

Забегая вперед, скажу, что результат превзошел все ожидания. Клеил реально в первый раз.

90% успеха — КАЧЕСТВЕННАЯ виниловая пленка. Китайский винил, с которого все и началось — деньги на ветер, не говоря о куче потерянного времени.

Итак по порядку, часть первая, несчастливая:

1)Был куплен китайский винил под алюминий по цене 600р за метр погонный, брал 0,5 метра и праймер 3м

Полный размер

Полный размер

2)После дня мытарств с ней результат:

Полный размер

Полный размер

3)Очнувшись с тюбиком суперклея в руках, подмазывая внутреннюю часть прикуривателя(фото), содрал все к чертям. Ибо такая порнуха — это слишком жестко для меня. Следы клея, оттирание, одно расстройство.

Часть вторая, счастливая:
1) Куплен качественный винил. Темная шлифованная сталь. Со слов продавца, производитель пленки Arlon. 1900 р. отдал за 0,5 погоныых метра 1,5м на 0,5м. Погодя, праймер купленный до этого с ней взаимодействовал отлично. Первые пробы на фото. Между китайской и этой пленкой — пропасть. Тоненькая, прочная, отличный акриловый клеевой слой, приятно работать.

Полный размер

2) Я не профессионал, но процесс оклейки поддается обычной логике и аккуратным рукам.
Объясню процесс на примере, на мой взгляд самой сложной детали — панели под акпп.

Полный размер

Сфотал все, что понадобится . Делал на кухне дома, хорошее освещение и чистота — это очень важно! Отмываем, обезжириваем, если имеются сколы или трещины — шпатлюем, зашлифовываем, клеим до этого. Обезжиривал бензином-галошей за 40р в строительном магазине. Пластиковая карта, вместо ракеля. 🙂 Не стесняемся почаще обламывать лезвие, пока острое, режет пленку без нажима вообще. На все детали ушло два полных лезвия.

Полный размер

Сначала оклеиваем бо'льшую площадь и Внутреннюю! часть детали. Особенно важно, чтобы внутренняя часть легла без растяжения пленки, как есть. На всякий случай, внутренний загиб, где стрелки, промазываем праймером, загодя за 5-10мин.

Полный размер

Греем, затем тянем пленку в сторону, как показано, фото. Будет куча складок. Они уйдут. Главное, чтобы верхняя точка детали была обтянута.

Полный размер

Греем, далее, тянем вниз и на себя.

Полный размер

Левую часть детали таким же образом. Мелкие кнопки подрезаем прям по ребру.
!Где есть возможность подвернуть материал — всегда подворачиваем и аккуратно клеим с обратной стороны! (Где рычаг и по периметру.) Обрезаем, чтобы оставалось 4-7 мм с изнанки. Где нет возможности подвернуть и на углах, оставляем самый минимум, считай по контуру, может чутка остается — но это меньше 0,5 мм. Чтобы материал не поднялся. Внешние углы оклеиваем, натягивая пленку вниз и под 45 градусов. к плоскости.

После того, как вся деталь оклеена, а лишнее отрезано, запекаем пленку по контуру феном градусов 80-90, чтобы она утратила свою "память" (Темп. ~ рука едва терпит).

Всем спасибо, кто прочитал.
Процесс описал вкратце.
Всем отвечу, приму советы.

Результат.

Полный размер

Заодно пострадала задняя крышка телефона — красиво вышло, но скользкий зараза.))

Полный размер

Добавлю центральную консоль, внимательные увидят пару косячков — верхние углы где магнитола.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Toyota Chaser Black&Gold | DRIVE2

ツ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ツ

Мой первый авто … и я в выборе не ошибся. Ни разу не пожалел что выбрал именно этот автомобиль!
Очень комфортабельный и просторный солон!
В прошлом цвет машины был серый металлик.
после ДТП красить машину в любом случае, но уже выходя из серых тонов…был придуман необычный окрас и воплощён в реальность.

ツ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ツ

◄Кузов►
•gx90
•цвет "серый металлик" ➟"черно-золотистый"
"пороги и накладки на бампера от chaser100"➟ обвес Vertex -реплика

◄Двигатель►
"1G-FE 2.0" ➟ SWAP 1 jz vvti 2.5

◄Трансмиссия►
•АКПП

◄Подвеска►
•рычаги, стойки, шаровые, пружины: сток

◄Диски►
•Yokohama AVS Model 6 r17 5x114,3

◄Салон►
•обшивка черный велюр, светодиодная подсветка всех приборов в салоне + спидометр — оптитрон

◄Музыка►
•голова Pioneer AVH-P3100DVD
•фронт Hertz
•тыл Hertz
•саб. Hertz +усилитель 2-х канальный 500Вт. фирмы mystery
•шумка выполнена частично- все двери +багажник.

ツ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ツ

Все свои обновы, ремонты и т.п. буду стараться описывать в бортовом журнале !

photo session:
photo 2016
Некоторые моменты из жизни чайзера!
Просто фоточки !

ツ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ツ

  • Двигатель 2.0 бензиновый (140 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1995 года выпуска, была куплена в 2008 году
  • Toyota Chaser (90) выпускается с 1992 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

технические характеристики, фото и отзывы :: SYL.ru

Четырехдверный седан бизнес-класса Toyota Chaser производился на заводах японского концерна "Тойота" в период с 1977 до 2001 года. Модель создана на платформе Toyota Mark II. Является преемницей Toyota Corona и предшественницей Toyota Crown. Автомобиль не поставлялся на внешний рынок, однако был широко представлен в категории подержанных машин в Юго-Восточной Азии и в России. Всего было выпущено шесть поколений Toyota Chaser. На российском автомобильном рынке присутствуют все модификации.

Первое поколение

Серийное производство модели Toyota Chaser началось в июле 1977 года, и выпускалась она в течение трех лет, вплоть до осени 1980-го, на базе кузовов: Х40, Х41, Х30, Х31. Силовая установка представляла собой четырехцилиндровый мотор марки 3Т-U мощностью 180 л. с., объемом 1,8 литра и шестицилиндровый M-UM-EU с тягой 195 л. с. и объемом 2,0 куб. см. Первое время искушенная японская публика не спешила покупать новинку, однако вскоре автомобиль стал одним их самых востребованных. Высокий спрос, сформировавшийся в рекордно короткий срок, способствовал популяризации модели. Ненавязчивая реклама добавила известность "Тойоте-Чайзер", и машина стала быстро раскупаться. К началу 1980 года были готовы концепт-кары для презентации второго поколения.

Поколение 2

Производство моделей следующей серии продолжалось с 1980 по 1984 год, с компоновкой кузова серии Х51 и Х61, отнесенных к среднеразмерной категории бизнес-класса. Линейка двигателей была расширена до трех шестицилиндровых бензиновых агрегатов: M-TEU-turbo, 1G-GE-twincam, 1G-EU-single cam, все с объемом цилиндров 2,0 куб. см, мощностью 198, 200 и 204 соответственно.

Третье поколение

Следующая серия была запущена в 1984 году на базе кузова Х70 и выпускалась до 1988 года включительно. Экстерьер автомобилей Toyota Chaser третьего поколения уже отличался выраженными округлыми формами. На автомобили тоже существует мода, и она подчиняется своим законам. В какое-то время были востребованы угловатые формы кузова, очертания машины напоминали геометрические фигуры. С середины 80-х годов прошлого столетия началась мода на плавные закругленные контуры.

Автомобилисты того времени помнят легендарную машину "Форд-Скорпио", которая в 1986 году была признана "Автомобилем года". Этот престижнейший титул достался ей в немалой степени за идеальные округлые обводы кузова. "Тойота-Чайзер" третьего поколения была признана одной из самых лучших моделей того времени, а также самой модной машиной в своем классе.

Поколение 4

Серийный выпуск следующей модели Toyota Chaser начался в 1989 году. Кузов использовался Х80, среднеразмерный, с низкой посадкой и удлиненными свесами. Машина четвертого поколения находилась в производстве до конца 1992-го. Эта модель модифицировалась, ниже представлен список всех вариантов:

  • Toyota Chaser XL.
  • Toyota Chaser SXL.
  • Avante.
  • Avante Twin Cam 24.
  • Toyota Chaser XG.
  • GT Twin Turbo.
  • Raffine.
  • Avante G.

Модификация Twin Turbo представлялась как наиболее мощная из всех, она оснащалась двигателем марки 1G-GTE с тягой в 210 л. с. Максимальной комплектацией отличалась модификация Avante G, оснащенная мотором 7M-GE.

В августе 1990 года инженеры концерна "Тойота" кардинально пересмотрели весь модельный ряд Toyota Chaser, и большинство машин получило новые моторы. Лидирующие Turbo и Avante оснастили новым двигателем марки 1JZ-GTE, который при 6200 оборотах в минуту развивал 280 л. с. Мощность автомобильного мотора выше этих значений запрещалась японскими законами. Насколько справедливы были эти ограничения, вопрос сложный. Некоторые японские производители пытались его даже оспаривать, но безуспешно.

Пятое поколение

Осенью 1992 года Toyota Chaser X90 заменила своего предшественника Х81, и ее производство продолжалось до 1996-го с использованием конфигурации кузова GX90, JZX90 и SX90. Автомобиль удлинился, и немного снизился значение дорожного просвета. Модель Twin Turbo заменили на Toyota Chaser Tourer. Топ-версию Avante G оснастили двигателем 2JZ-GE с тягой 220 л. с. Модель Toyota Chaser Tourer V комплектовалась мотором 1JZ-GTE, перешедшим к ней от Twin Turbo. После того как был решен вопрос с двигателями, пришла очередь трансмиссии. Toyota Chaser Tourer V оснащалась механической пятиступенчатой коробкой передач, которая использовалась в спортивных модификациях. Динамика движения автомобиля бизнес-класса не имеет ничего общего со спортивным стилем, но в целом КПП-sport отвечала задачам. Таким образом, модель Toyota Chaser V Tourer могла претендовать на некоторую принадлежность к спортивным авто.

Последнее, шестое, поколение

Последняя серия Toyota Chaser JZX100 была запущена в производство в 1996 году. В то время все двигатели, модифицированные под JZ, сменили систему газораспределения, и через несколько месяцев на Chaser уже ставили мотор последнего поколения 1G-FE BEAMS. В 1998-м модель Toyota Chaser JZX100 прошла рестайлинг, результатом которого стало появление целого ряда усовершенствований, в том числе новых, полностью интегрированных в кузов бамперов, противотуманных фар последнего поколения, ксеноновых фар ближнего света, современной решетки радиатора. Все автомобили с атмосферными двигателями комплектовались автоматической КПП.

Двигатели для Toyota Chaser

  • 2L-TE, объем 2,4 л, четырехцилиндровый, дизельный с турбонаддувом, мощность 97 л. с., с 4-ступенчатым автоматом;
  • 4S-FE, четырехцилиндровый, мощность 125 л. с., объем цилиндров 1,8 л, коробка передач 4-скоростная автоматическая;
  • 1G-FE, шестицилиндровый, объем 2,0 л, 160 л. с., коробка передач 5-ступенчатая механическая или автомат 4-скоростной;
  • 1JZ-GE, объем 2,5 л, тяга 200 л. с., четырехступенчатый автомат или 5-ступенчатая на модели Tourer S.
  • 2JZ-GE, объем 3,0 л, мощность 230 л. с., шестицилиндровый, 4-ступенчатый автомат;
  • 1JZ-GTE, объем 2,5 л, тяга 280 л. с., шестицилиндровый турбо, пятиступенчатая механическая КП или автомат 5-скоростной.

Toyota Chaser 2,5 Tourer

В данном обозначении существуют две модификации: Avante и Twin Turbo.

Первая модель более скромная по своим техническим характеристикам:

  • мощность двигателя составляет 180 л. с. при 6000 оборотов в минуту;
  • объем цилиндров 2491 куб. см;
  • машина разгоняется до 100 километров в час за 6,4 секунды;
  • расход бензина на 100 км в смешанном режиме - 7,7 литра.

Модель Toyota Chaser 2.5 Twin Turbo:

  • мощность составляет 280 л. с. при 6200 об/мин;
  • рабочий объем цилиндров 2492 куб. см;
  • разгон за 4,7 секунды до 100 км/час;
  • расход бензина на 100 километров в смешанном режиме 8,5 литра.

На модификацию Tourer устанавливалась подвеска спортивного типа, с перемещающимися сайлент-блоками нижних рычагов. Тормозные суппорты были подогнаны под критерии частых и интенсивных торможений, вентилируемые диски закрывались экранами. Модель X100 комплектовалась двигателем марки 1JZ-GTE как стандартным, так и с одинарной керамической турбиной СТ-15. При этом применялась система изменения фазы газораспределения WT-i, стабилизирующая расход горючего. Все автомобили в комплектации Tourer оснащались суперсовременными ксеноновыми лампами ближнего света. Еще одним признаком модели Tourer были 16-тидюймовые диски колесные из легкого титанового сплава. Кроме того, в базовую комплектацию автомобиля входит система антипробуксовки VSC и TRC.

Отзывы

За долгий период производства японский автомобиль бизнес-класса "Тойота-Чайзер" зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Многочисленные позитивные отклики подтверждают это. Великолепные ходовые качества, безупречная автоматика, высокий уровень комфорта и относительная экономичность создали автомобилю хорошую репутацию. Владельцы не скупились на положительные отзывы, отмечая надежность в эксплуатации и сравнительно недорогое обслуживание.

www.syl.ru