Форд ranger – Ford Ranger ( ) — , , , : 172

Содержание

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Модель является представителем так называемых «городских пикапов», которым не нужна огромная мощность, чтобы таскать большие грузы за собой. Лучше всего автомобиль подходит для выездов на природу. Именно Рейнджер является одной из самых комфортных и надежных машин этого класса. В январе 2018 года был показан очередной рестайлинг автомобиля, который внес большие изменения во все параметры. Форд Рейнджер 2019 выглядит намного более агрессивным, но в то же время и стильным, отличается удобным и безопасным салоном с кучей опций и имеет вполне достойные характеристики.

Внешний вид

Как и многие пикапы, новая модель может похвастаться большими габаритами, а также мощным видом. Морда поставлена очень высоко, капот довольно длинный. Из-за этого машина не подходит для низких водителей, так как их обзор из кабины будет слишком мал. Сама же крышка капота получила едва заметный угол наклона, а также выступающие и углубленные полосы рельефа. Главным украшением бампера является овальная радиаторная решетка, отделанная по периметру широкими хромированными полосами. Рядом с ней можно наблюдать относительно небольшую прямоугольную оптику, внутри которой могут быть как галогенные фонари, так и светодиодные.

Обвес решили сделать в виде защитного элемента – массивной вставки из металла и пластика, благодаря которой машина может без проблем преодолевать даже серьезные бездорожья без риска повредить кузов. Здесь также можно найти тонкую воздухозаборную полосу в самом центре и вырезы по бокам, в которых находятся противотуманные фары.

Сбоку новый кузов может похвастаться разнообразным рельефом – сильно расширенными колесными арками, жабрами около передних колес, выступами и углублениями на дверях и прочим. Перемены коснулись и других деталей – значительно выросли в размерах зеркала, появились новые дверные ручки, увеличилась площадь стекол, а также появился тонкий защитный слой.

Сзади тут все точно так же, как и у прочих пикапов – большая вертикальная оптика, массивная подножка для доступа к кузову, одинокая выхлопная труба, располагающаяся в самом центре бампера и защита днища.

Салон

Машина отличается лаконичным, но в то же время и многофункциональным интерьером. На фото видно, что все приборы компактно собраны на торпедо, нет ничего лишнего, что могло бы отвлекать от езды. Новый Форд Рейнджер 2019 модельного года может похвастаться хорошей кожаной отделкой, солидным количеством опций и кучей функций, положительно влияющих на комфорт.

Главенствует на приборной панели небольшой мультимедийный дисплей, сильно углубленный в торпедо и окруженный вертикальными дефлекторами. Ниже него место занято щитком с кучей кнопок и шайб, также помогающих контролировать функционал автомобиля. Отсюда активируются и помощники, и климат-контроль, и многое другое.

Тоннель располагается перпендикулярно к торпедо. Начинается он с вместительного отверстия, в которое легко поместится любой личный груз. К сожалению, его ничем нельзя закрыть, поэтому оно всегда будет мозолить глаза водителю и пассажиру. Рядом с ним можно найти шайбу, с которой выбирается режим работы подвески, а также селектор коробки передач. Дальше тоннель становится значительно уже и вмещает в себя только два подстаканника, а освободившееся место отводится для ручки стояночного тормоза. Вершиной всего тут является большой подлокотник.

Руль кажется просто громадным. Создается такое впечатление из-за массивной центровины и широких спиц, полностью заполненных разнообразными кнопками. Держать баранку в руках удобно и довольно приятно, а разнообразный функционал позволяет легко контролировать все, что установлено в машине. Щиток с приборами решили сделать виртуальным. В самом центре располагается огромный круглый датчик, отображающий скорость и обороты, а по бокам от него можно выводить разнообразную мультимедиа.

Кресла конструкторы серьезно доработали, благодаря чему они прибавили и в комфорте, и в безопасности. Сидушки немного подросли и расширились, что позволяет им удобно размещать любого пассажира. Боковая поддержка надежно фиксирует человека на месте, не давая ему болтаться по салону в сложных дорожных условиях. За комфорт тут отвечают электрические регулировки, обогрев и вентиляция. Сзади спокойно размещаются три человека, причем им будет не менее удобно, чем тем, кто находится спереди, хотя опций здесь намного меньше.

Технические характеристики

Под капотом Ford Ranger 2019 располагается одна-единственная силовая установка – 2.3-литровый аппарат, форсируемый турбиной до отметки в 280 или 310 лошадиных сил. Управляется он при помощи десятиступенчатого автомата. Базовый вариант комплектации подразумевает только задний привод. Полный появляется в более дорогих версиях. Также тут можно найти еще и пониженную передачу, и блокировку дифференциала в заднем мосту. Такие характеристики явно намекают на то, что автомобиль легко можно использовать для передвижения по грязи и другим бездорожьям. Тест-драйв позже подтвердит этот факт.

Комплектации и цены

Цена на Форд Рейнджер 2019 пока что не разглашается, как и список доступных опций. Можно предположить, что в самой заряженной версии будут такие функции, как круиз-контроль, система контроля климата в первых двух зонах кабины, хорошая мультимедиа, контроль за слепыми зонами, контроль за разметкой, автоматическое торможение для предотвращения аварий, светодиодная оптика, кожаный салон, парковочные ассистенты, камера заднего вида, подогрев и вентиляция первого ряда кресел, электрические регулировки и подогрев зеркал и много чего еще.

Дата выхода в России

Машина начнет собираться серийно только летом 2018 года, после чего официально станет доступна к покупке у себя на родине. Старт продаж в России не стоит ожидать раньше первой четверти 2019 года.

Конкуренты

Выбор недорогих пикапов сейчас не особо широкий. Достойно конкурировать с Фордом могут Шевроле Сильверадо, Тойота Хайлюкс, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара.

carclub365.com

Ford Ranger (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Ford Ranger – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории (хотя по американским меркам он – компактный), который, по словам самого автопроизводителя, должен прийтись по вкусу урбанистам, не потерявшим тягу к приключениям и склонность к выездам на природу (то есть, автомобиль позиционируется, в первую очередь, в качестве «городского жителя»)…

На международном автошоу в Детройте, состоявшемся в середине января 2018 года, компания Ford провела мировую премьеру «грузовичка» Ranger четвёртого поколения для североамериканского рынка (здесь он отсутствовал на протяжении семи лет), который основан на базе европейской модели третьего поколения образца 2015 года… Но это не просто «фейслифтинг» – хотя эта машина и построена на платформе «Т6», но в сравнении с «глобальной моделью», она (платформа) подверглась серьезной модернизации (в результате став более выносливой)… ну и, конечно, пикап слегка изменился внешне, а так же получил единственную конфигурацию «двигателя + коробки передач» и обзавелся недоступными для него прежде опциями.

Снаружи «четвертого американца» Ford Ranger можно распознать на фоне «третьего европейца» за счет: стальных бамперов, прикрепленных непосредственно к раме, восьмиугольной радиаторной решетки, оригинальной передней и задней светотехники и откидного борта грузового отсека с отштампованным (а не наклеенным) названием модели. В результате – пикап выглядит привлекательно, современно и в меру агрессивно.

Как уже было отмечено, «четвертый Рейнджер» для североамериканского рынка предлагается с двумя типами кабины – полуторная Super Cab и двойная Double Cab.

В длину автомобиль насчитывает 5362 мм, в ширину – 1860 мм, в высоту – 1804-1815 мм. Межосевое расстояние простирается у «грузовичка» на 3220 мм, а его дорожный просвет укладывается в 232 мм.

В салоне «четвертый» Ford Ranger для американского рынка отличается от европейского «исходника» лишь иными сиденьями, глянцевой накладкой на передней панели с названием модели, да видоизмененным рычагом КПП… в остальном же повторяет его – красивое и современное оформление, продуманная эргономика, качественная сборка и добротные материалы отделки.

«Рейнджер» с полуторной кабиной способен принять на борт четверых человек (правда, на втором ряду ожидать комфортного размещения точно не стоит), в то время как «двойной» вариант может перевозить водителя и четверых его спутников без каких-либо проблем.

В зависимости от модификации, грузовой отсек пикапа обладает следующими внутренними параметрами: длина – 1549-1847 мм, ширина – 1560 мм, высота бортов – 511 мм. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля подвешено под днищем.

Под капотом «американского» Ford Ranger четвертого поколения содержится один-единственный силовой агрегат – это рядная «четверка» EcoBoost рабочим объемом 2.3 литра с турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Отдача двигателя пока не сообщается, но на других «гражданских Фордах» он генерирует от 280 до 310 лошадиных сил.

Штатно пикап оснащается 10-ступенчатым «автоматом» и ведущими задними колесами, а за доплату – полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Вне зависимости от типа привода, автомобиль можно доукомплектовать электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.

«Фундаментально» конструкция  четвертого воплощения Ford Ranger для «заокеанского» рынка мало чем отличается от модели для стран Старого Света, тут все та же: рамная конструкция (изготовленная с применением высокопрочной стали), независимая двухрычажка спереди и неразрезной мост (подвешенный на многолистовых рессорах) сзади, гидравлический усилитель руля и тормозная система с вентилируемыми передними дисками и барабанными задними механизмами.

Серийное производство североамериканской версии Ford Ranger четвертого поколения запустят на заводе в городе Уэйн к лету 2018 года, после чего начнутся его продажи (цены станут известны ближе к тому моменту).

Для автомобиля заявлен широкий перечень оснащения: полностью светодиодная оптика, система автоматического торможения, круиз-контроль, мультимедийный комплекс Sync 3, мониторинг слепых зон, технология слежения за разметкой и многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ford Ranger — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Рейнджер

Во второй половине 2018 года, в Тайланде, будет налажен выпуск абсолютно нового Ford Ranger Raptor. Он позиционируется как младшая версия модели F-150 с аналогичной приставкой и спустя некоторое время появится на североамериканском рынке, но уже с совершенно другой силовой установкой. Вариант исполнения для Юго-Восточной Азии и Австралии получит серьезно доработанную техническую начинку, спортивный интерьер и конечно же более агрессивную внешность. Новинка довольно сильно отличается от серийной модели. В глаза бросаются угловатые глубоко посаженные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и обладает шестиугольной формой. Она выполнена из толстого матового пластика и щеголяет большой надписью «Ford». Чтобы улучшить проходимость и геометрию автомобиля, производитель установил более компактные бампера. На смену плавным обводам пришли более топорные, но и более функциональные рубленные линии. В общем и целом, модель получила агрессивный и занимательный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет техническую начинку автомобиля и заметно упростит преодоление бездорожья.

Размеры

Форд Рейнджер Раптор- это настоящий рамный пикап двойной кабиной, рассчитанный на пять человек. По сравнению с серийной моделью, он несколько отличается по своим размерам. Его габариты составляют: длина 5398 мм, ширина 2180 мм, высота 1873 мм, а колесная база- 3220 мм. В угоду проходимости, клиренс был увеличен на 60 миллиметров и составляет 283 мм. Благодаря такой посадке, автомобиль сможет преодолевать тяжелое бездорожье, пересекать вброд неглубокие реки и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то, помимо выросшего дорожного просвета, она получила массу прочих изменений. Для большей устойчивости, производитель ощутимо расширил колею, установил амплитудозависимые амортизаторы с повышенной энергоемкостью от Fox Racing и дополнил подвеску механизмом Уатта, снижающим продольное перемещение заднего моста.

Технические характеристики

Под капотом Ford Ranger Raptor находится двухлитровая рядная дизельная четверка с турбокомпрессором. Несмотря на относительно небольшой объем, продвинутая система наддува позволила инженерам выжать 213 лошадиных сил и целых 500 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает десятиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и отправляет ее на систему полного привода. Она отличается жестко подключаемым передним мостом и продвинутой управляющей электроникой. С помощью специального переключателя. Водитель может выбрать один из следующих режимов: нормальный, спортивный, гравий трава и снег, грязь и песок, камни, а также степь пустыня и поле. Эксплуатационные характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, доподлинно известно, что североамериканская версия получит гораздо более мощный силовой агрегат, работающий на бензине.

Итог

Раптор по-настоящему является спортивным внедорожником. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который великолепно гармонирует с солидным техническим оснащением и, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как на асфальтированных улицах, так и на глубоком бездорожье. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой заряженного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный мотор, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Ranger Raptor способен подарить массу незабываемых эмоций от поездки по бездорожью.

Видео

www.motorpage.ru

Ford Ranger — технические характеристики, отзывы владельцев

Ford Ranger появился в 1982 году, заменив устаревший Ford Courier, который выпускался с 1952 года. Первоначально новый автомобиль мало чем отличался от своего предшественника. Как и Courier, он собирался на шасси обычного легкового пикапа с небольшим усилением ходовой части. Однако по требованию времени Ford Ranger постепенно превратился в автомобиль высокого стиля. Он уверенно встал в один ряд с модными внедорожниками семейства «Форд». Спустя три года после своего появления на рынке Ford Ranger уже не воспринимался публикой как обычный помощник по хозяйству. Машина вполне могла представлять интересы своего хозяина в любой сфере деятельности.

Комплектации

Ford Ranger совершенствовался год от года. Эволюционные изменения касались как технических характеристик автомобиля, так и его внешнего вида. Дизайнеры «Форда» работали не покладая рук, стараясь придать машине суперсовременный облик. Салона у Ford Ranger не было как такового. Однако по уровню комфорта кабины он мог поспорить с любым легковым автомобилем среднего класса. До 1985 года Ford Ranger был доступен в четырех комплектациях: базовой, улучшенной (XL), комфортной (XLS) и суперкомплектации (XLT). Последняя превращала автомобиль в сверкающего красавца. Обилие хромированных молдингов и всевозможных накладок, велюровая обивка сидений, дорогой пластик в отделке консоли и приборного щитка свидетельствовали об изысканности стиля. Ходовые достоинства машины также держались на достаточно высоком уровне, скоростные качества совмещались с хорошей проходимостью.

Усовершенствования

В 1985 году появилась версия STX с кардинальным изменением конфигурации сидений, которые приняли форму широкого и удобного ковша. Тогда же 14-тидюймовые колеса перешли со штампованных дисков на легкосплавные. Спустя два года Ford Ranger в двухместном варианте в комплектации STX стал называться STX High Rider, что было обусловлено увеличением клиренса и модернизацией протектора шин, которые стали ближе к внедорожному стандарту. В 1988 году вышла версия GT, поставившая пикап на одну ступеньку с малым джипом по основным параметрам. Однако полной определенности в статусе машины не получилось. Пикап GT Ford Ranger был выпущен в количестве 2 тысяч штук и затем снят с производства по причине низкого спроса. Модификации Ranger позволяли производителям маневрировать в бурных условия автомобильного рынка и находить нужную нишу для пикапа.

Силовая установка

Силовая установка для Ford Ranger не отличалась особой мощностью, в этом не было необходимости. В первое время машина оснащалась двигателем Ford Pinto OHC, развивающим мощность 86 л. с. при 4-х тысячах оборотов в минуту. Этого было вполне достаточно при средней загрузке автомобиля. Но при полной нагрузке возникал дефицит тяги. Поэтому на Ranger в 1983 году стали устанавливать двигатель Cologne V6 OHV объемом в 2,8 литра, мощностью в 115 л. с., и при этом к мотору прилагалась коробка передач механическая четырехступенчатая фирмы Toyo Kogyo или трехступенчатая автоматическая Ford C-3 — на выбор по желанию покупателя. В 1985 году уже предлагалась коробка передач Mitsubishi FM1 45 механическая пятиступенчатая. Начиная с 1986 года на Ford Ranger устанавливался двигатель Cologne V6 OHV объемом в 2,9 литра, мощностью в 140 л. с.

В 1989 году был широко представлен «Форд Рэйнджер» второго поколения с радикально измененным дизайном экстерьера и новой кабиной. На задние колеса была установлена система ABS. Заднеприводные Ranger стали оснащать двигателем Vulcan V6 OHV EFI, трехлитровым, мощностью в 142 л. с., а на полноприводные устанавливались Cologne V8 мощностью в 160 л. с.

Третье поколение

Машины «Форд Рэйнджер» третьего поколения появились в 1992 году. Обновленный Ranger значительно отличался от всех предыдущих вариантов. Внешние изменения коснулись прежде всего передка машины. Решетка радиатора стала намного более современной, изменились передние крылья, был упразднен фонарь-поворотник, теперь он находился в корпусе блок-фары. Линейка двигателей расширилась, коробки передач также увеличили свой ассортимент до пяти вариантов. И двигатели, и коробки передач можно было выбирать, и таким образом покупатель получал автомобиль, полностью отвечающий конкретным задачам в ходе эксплуатации.

Выход на внешний рынок

В 1996 году встал вопрос о переоснащении Ford Ranger, отзывы о котором были не всегда положительными, в связи с выходом модели на внешние рынки. Этот процесс включал в себя увеличение колесной базы, повышение пассивной безопасности, оптимизацию ходовой части посредством установки системы ABS на все колеса. Двигатель Vulcan V6 был принят как стандартный для оснащения машин для Европы и Латинской Америки, также была стандартизована пятиступенчатая механическая коробка передач Ford 5R55E.

А в 1998 году Ford Ranger, характеристики которого были адаптированы под жаркий климат, пошел широким потоком в азиатские страны. На тот момент автомобиль производился для внутреннего рынка США и для некоторых стран Европы, и для того, чтобы машина поставлялась в Азию, пришлось открыть заводы по сборке Ranger в Таиланде.

Четвертое поколение

Очередное, четвертое, поколение автомобилей «Форд Рэйнджер» после глубокой модернизации получило колесную базу 2832 мм, что повысило уровень комфорта в масштабе всей машины. Изменения затронули переднюю подвеску, поперечные рычаги совместили с торсионами, редуктор при этом использовался один — Dana 25. Колеса Ranger были стандартизованы под размер в 15 дюймов, а шины с глубоким протектором размещены на легкосплавных дисках. Последний вариант колес — 235/70R16 на титановых дисках.

«Форд Рэйнджер» сегодня

Свой 30-тилетний юбилей Ford Ranger отметил сразу несколькими событиями. Рынок США закрылся для автомобиля по причине недостаточного спроса. Как компенсация этого выглядела начавшаяся кампания поставок шестого поколения Ranger в европейские страны. Машина была полностью обновлена, чувствовалось, что проведен глубокий рестайлинг, а также просматривался потенциал для дальнейших усовершенствований.

Последняя комплектация Ford Ranger Wildtrak — это суперсовременная внешность уверенного в себе автомобиля, ярко-рыжая фирменная окраска превратившегося из пикапа во внедорожник при сохранении цены авто бизнес-класса. Кабина двойная, пятиместная, удобная для посадки пассажиров благодаря конструкции распашных дверей. Колеса впечатляют 18-тидюймовыми полированными дисками и хромированными дугами безопасности, охватившими весь передок. Охотно покупают стильный автомобиль и арабские страны, для них машина поставляется в варианте Ford Ranger Sahibinden.

fb.ru

История и развитие легендарного пикапа Ford Ranger

Форд Рэнджер — легендарный автомобиль, который имеет заслуженную популярность у фермеров, жителей сельской местности и не только у них. История автомобиля очень насыщенна, ведь модель Ranger за время своего существования подвергалась многократным изменениям. Первоначально это был пикап без лишних дополнений и особенностей. Его собирали по принципу: чем проще, тем надежнее. Но в 21-м веке Ranger стал уже не просто «сельским» авто. Многие начали использовать его и в городских условиях.

Ranger вышел в свет в 1982 году. Серийная модель начала продаваться с 1983 года. Это, понятно, было первое поколение Форд Рэнджер. Автомобиль разрабатывался как сменщик модели Courier. Нужно отметить, что замена произошла успешно, а если точнее: очень успешно, так как Рэнджер стал очень сверхпопулярной моделью в Штатах.

Первые модели Ranger имели независимую подвеску на пружинах, при этом, привод был только задним. Колеса для внедорожной машины были маловаты – диски имели размер 14 дюймов. Но, вскоре после запуска серийных продаж, автомобиль стали оснащать 15-ти дюймовыми дисками. Что положительно повлияло на многие параметры Рэнджера.

Машина комплектовалась тремя типами кабин:

  • полноразмерной четырехместной;
  • двухместной;
  • «полуторкой».

Грузоподъемность кузова составляла 700 килограмм. На тот момент аналогов по грузоподъемности в классе не было. Сейчас существует мнение, идущее от завода Ford, что Рэнджер может поднять груз весом более тонны.

Что касается колесной базы автомобиля, то здесь тоже было два варианта: 2740 и 2895 мм. Комплектаций автомобиля предлагалось несколько. Самая дорогая – XLT внешне выглядела великолепно: отделка хромом делала Ranger сияющим на солнце красавцем.

В 1985 году выпускалась версия Рэнджера с сиденьями-ковшами, в которых очень удобно было располагаться во время езды по бездорожью.

Через два года разработчики Ranger решили более хорошо приспособить автомобиль к внедорожью, разработали и выпустили версию машины с увеличенным клиренсом и оснастили её специальной резиной с протектором для бездорожья.

Первое покоение

Через год начали выпускать версию с дополнительными обвесами, но она не пользовалась большой популярностью. Всего было произведено 2000 автомобилей с дополнительными обвесами. После чего производство прекратилось.

Двигатели Ford Ranger первого поколения

Изначально Рэнджеры комплектовались двигателями объемом 2,3 литра, которые работали при помощи карбюратора и имели мощность в 88 лошадиных сил. Коробка, при этом, использовалась 4-х ступенчатая Toyo Kogyo. Желающие могли заказать трехступенчатую автоматическую коробку от Ford C-3.

С 1983 года автомобили данной модели стали оснащать двигателями объемом 2,8 литра, мощностью 115 лошадиных сил. Их дополняли 5-ти ступенчатой механической коробкой от все того же производителя: Toyo Kogyo.

К 1985 году 2,3-литровый двигатель стал инжекторным, его мощность составила 90 лошадиных сил. Коробки передач использовались двух видов:

  • 5-ти ступенчатая механика от Митсубиси;
  • 4-х ступенчатый автомат от Форд.

Уже через год инжекторный двигатель Ford Ranger получил объем 2,9 литра. Мощность этого двигателя составила 140 лошадиных сил.

Второе поколение

Второе поколение

Рэнджеры второго поколения выпускались всего 3 года. Первая обновленная машина была представлена широкой публике в 1988 году. А серийное производство началось в 1989 году.

Что изменилось? В первую очередь салон. Преобразилась приборная панель, были установлены новые сидения. Претерпел некоторые изменения и внешний вид автомобиля. Задние колеса получили ABS.

Что касается двигателей, которыми комплектовались Рэнджеры второго поколения, то здесь наблюдается, пусть небольшое, но многообразие. В частности, второй Ranger, как и автомобили первого поколения этой модели, комплектовался бензиновым двигателем, объемом 2,3 литра. Но мощность у него была уже 105 лошадиных сил. Впрочем, более популярны были V-образный шестицилиндровый трехлитровый Vulcan мощностью 140 лошадей и четырехлитровая вэшка Cologne мощностью 160 лошадей. Последний устанавливался на Рэнджер 4 на 4.

Третье поколение

Ford Ranger третьего поколения

Автомобили данного поколения начали производить с 1993 года, а представили их годом ранее. Очень сильно поработали над внешностью. Изменилась решетка радиатора, крылья, был перенесен поворотник с крыла в блок-фару. Улучшился салон. Ранее используемые двигатели, имевшие объем 2,3 и 3 литра немного добавили в лошадиных силах. Первый из названных двигателей получил мощность в 112 лошадей, второй – в 145.

В 1996-1997 годах Рэнджер прибавил в безопасности и проходимости. Была увеличена колесная база автомобиля. Подушка безопасности водителя и АБС устанавливались даже на машины базовой комплектации. В это же время Ford пришел к выводу о том, что на Ranger нужно устанавливать 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Упомянутый ранее двигатель Vulcan стал базовым силовым агрегатом. Но использовался также и 4-х литровый двигатель.

В 1998 году Рэнджер начали делить на два потока. Часть машин производилась для внутреннего рынка и собиралась в США. Вторая часть собиралась в Тайланде. Азиаты – находчивые люди. Наверное, поэтому там же начали производить Мазду-БТ50, которая стала двойником Ranger.

Четвертое поколение

Четвертый Ranger стал длиннее. Колесная база равнялась 2832 мм. Подвеска стала торсионной на рычагах. «Базовые» двигатели Рэнджера тоже изменились. Двигатель объемом 2,3 литра довели до объема 2,5, соответственно и увеличилось количество лошадей. Их теперь стало 119. А трешка набрала мощность в 155 лошадей. Появились 16-ти дюймовые колеса.

В этой версии Рэнджера присутствуют подушки безопасности водителя и пассажира, АБС, аудиосистема. Можно заказать кожаную обивку салона и жесткий верх для кузовного отсека.

Ranger – 2012

Очередное обновление модельного ряда произошло в 2006 году, но особого внимания заслуживает рестайлинг, который случился в 2011 году. В 2012-м уже начали выпускать серийные модели.

Рэнджер стал претендовать на звание настоящего серьезного внедорожника. Он значительно увеличился в размерах, повысились показатели проходимости, диски выросли до 18-ти дюймов.

При отделке салона начали использовать дорогие материалы: винил, кожу. На данном этапе машину уже можно считать бизнес-классом.

Автомобиль начали наконец-то оснащать дизельными двигателями. Причем среди дизелей имеется два варианта:

  • объем 2,2, мощность 150 лошадей;
  • объем 3,2 литра, турбина.

Бензиновый двигатель устанавливается только один: 2,5 литра, 166 лошадиных сил.

Двигатели по умолчанию дополняются шестиступенчатой механикой. Можно заказать и шестиступенчатый автомат.

Привод задний. Подключается передний, возможно понижение передачи.

В тестах EuroNCAP данное поколение Рэнджер получило 5 звезд. Не вдаваясь в подробности, отметил лишь, что в автомобиле 7 подушек безопасности.

polnyi-privod.ru

Ford Ranger 2018 — характеристики и фото

Изначально Ford Ranger появился в 80-е годы прошлого века именно в США, будучи специально разработанным с учетом условий эксплуатации в этой стране: на другие рынки модель была выпущена только в 90-е годы.

С наступлением XXI века спрос на авто такого класса в Америке начал стремительно падать, вследствие чего Ranger, а заодно и ряд его конкурентов, ушли с рынка. Но времена меняются, и пикапы снова в моде.

Содержание

Компания Ford, следуя примеру Chevrolet, которая выпустила на американский рынок пикап Colorado, представила обновленный Ford Ranger 2018 на автосалоне, прошедшем в Детройте.

Внешний вид и интерьер

Внешний вид автомобиля изменился, хотя и не значительно: новый облик приобрели радиаторная решетка и задние фары, а название модели на откидном борте машины отныне отштамповано.

Салон рассчитан на пятерых человек, включая водителя. В списке оборудования имеется информационно-развлекательная система с большим 8-дюймовым экраном, а также цветные дисплеи, располагающиеся по бокам приборной панели.

Форд Рейнджер может похвастать солидным пакетом опций, включающим адаптивный круиз-контроль и различных электронных помощников (система слежения за разметкой и экстренного автоматического торможения).

За дополнительную плату возможна установка розеток на 115В, точки доступа wi-fi, аудиосистемы улучшенного качества и ряда других опций.

Характеристики Форд Рейнджер 2018

Производитель позиционирует новый пикап как автомобиль, идеально подходящий для людей, проживающих в городе, но при этом не утративших интереса к вылазкам на природу.

В основе авто – рама, выполненная из стали повышенной прочности. Кстати, из этого же материала сделаны и бамперы. Спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади – неразрезной мост с рессорами.

Пикап Форд Рейнджер станет оснащаться 2,3-литровым турбированным двигателем ЭкоБуст, работающим в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой. Возможности выбрать дизельный агрегат или «механику» у покупателей не будет. Мощность мотора точно неизвестна, но, если смотреть на другие модели марки, предполагаемый диапазон составит 280-310 л. с.

Привод – либо задний, либо подключаемый полный с пониженной передачей. За отдельную плату возможна установка заднего блокируемого дифференциала.

Авто нового поколения выйдет на рынок в трех комплектациях, кроме того окажется доступным и внедорожный пакет, включающий увеличенный клиренс, специальные шины, защиту двигателя и систему, позволяющую поддерживать постоянную минимальную скорость в условиях бездорожья.

Производство новинки будет запущено ближе к лету. Когда состоится старт продаж в России, а так же какой будет цена пикапа, пока неизвестно.

Видео Ford Ranger 2018

moj-vnedorozhnik.ru

Ford Ranger технические характеристики пикапа

Обзор всех основных технических характеристик пикапа Ford Ranger.

Пикап Ford Ranger (Форд Рейнджер).

Общая информация

На данный момент производится уже VI поколение модели, выпуск которого начался в 2011 году. Рейджер обладатель 5-ти звезд за безопасность от Euro NCAP. Предлагается с двойной кабиной Double Cab или полуторной Regular Cab.

Основные характеристики Ford Ranger.

Эксплуатационные показатели

Динамические показатели 2,2-литровой дизельной версии Ford Ranger – 12,3 сек. для разгона до 100 км/ч. У бензиновой модификации разгон – 11,5 сек. до сотни. Топ-версия (3,2 MT) – 10,4 сек.

Максимальная скорость Ford Ranger– 175 км/ч. Одинакова для любых комплектаций.

Работать Форд может на бензине и дизельном топливе. Объем бака – 80 л.

Расход горючего Форд Рейнджер

Городской цикл10,1 л. (2,2 л.), 14,1 л. (2,5 л.), 13,1 л. (3,2 л.)
Загородный цикл7,7 л., 8,9 л., 8,9 л.
Смешанный8,5 л., 10,8 л., 10,4 л.

Двигатель

Моторная гамма Ford Ranger:

  1. 2.2 TDCi;
  2. 2,5 л.;
  3. 3.2 TDCi.

2.2 TDCi

Дизель типа Duratorq. Мотор расположен спереди, продольно. Укомплектован турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Рядная компоновка, 4 цилиндра, 16 клапанов. Степень сжатия составляет 15,7 единиц, а диаметр цилиндра и ход поршня равны (в мм) 86/94,6. Экологический класс Евро-5.

Мощность – 150 л. с.;

Пик мощности – 3 700 об.;

Крутящий момент – 375 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 500 об.

2,5 л.

Бензиновый двигатель типа Duratec. Расположение – продольное спереди. Оснащен системой непосредственного впрыска, турбонаддува не имеется. Рядная конфигурация, 4 цилиндра и 16 клапанов. Степень сжатия равна 10 единицам, а диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89/100. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 166 л. с.;

Пик мощности – 6 000 об.;

Крутящий момент – 226 Нм;

Пик крутящего момента – 4 000 об.

3.2 TDCi

Топовый двигатель. Объем 3,2 л, 5 цилиндров и 20 клапанов. Имеется турбонаддув и непосредственный впрыск горючего. Расположение рядное, продольное. Степень сжатия равна 15,7 ед. Диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89,9/100,8. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 200 л. с.;

Пик мощности – 3 000 об.;

Крутящий момент – 470 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 750 об.

Трансмиссия

Ford Ranger располагает механической и автоматической трансмиссиями. 5-ступенчатая МТ отличается четкостью переключений и короткоходностью рычага. Есть 6-ступенчатая МКПП, разработанная специально для дизельных моторов. Ее переключения мягкие, а передаточные числа подобраны оптимально.

Ford Ranger имеет в арсенале современную АКПП. Но поставляемые в Россию автомобили ею не комплектует.

У Ford Ranger 3 варианта работы привода:

  1. 4×2 – обычное вождение;
  2. 4х4 с повышающей передачей – ориентирована на грунтовку или дороги с плохим покрытием;
  3. 4х4 с понижающей передачей – только для труднопроходимой местности.

Переключение можно осуществлять нажатием клавиши, но только на скорости до 120 км/ч. Данная система работает в паре с ETC и ESP.

Размеры пикапа Ford Ranger

Общие габариты:

Длина5 359 мм
Высота1 815 мм
Ширина1 850 мм
Колесная база3 220 мм
Колея задних колес1 560 мм
Колея передних колес1 560 мм
Клиренс229 мм
Диаметр разворота12,7 м
Размер колесшины 255/70, диски 16x7J
Погрузочная высота835 мм

Грузовой отсек:

Длина1 560 мм
Ширина1 560 мм
Высота511 мм

Объем и масса

Снаряженная масса2 048 кг
Полная масса3 200 кг
Грузоподъемность1 152 кг
Полная разрешенная масса автопоезда5 950 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось1 480 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось1 850 кг

Подвеска и тормоза

Ходовая часть выполнена по классической для пикапов схеме. Спереди стоит независимая, многорычажная схема, а на задней оси – мост. Тормозные механизмы дисковые (вентилируемые), но лишь спереди. Сзади установлены барабанные тормоза.

Ford Ranger располагает новой системой управления реечного типа с гидроусилителем. Она разработана для повышения маневренности на низких скоростях. Число оборотов руля до упора – 3,5 оборота.

Уже в базовой версии доступны такие вещи, как: ABS, EBA, TCS (система регулировки тягового усилия), СВС (система контроля тормозной системы в поворотах), LAC (система корректирует работу ESP с учетом массы груза), EDC (система регулировки жесткости амортизаторов), TSA (система контроля прицепа), HSA (система противоотката на склоне), HDC (система управления спуском), ROM (система противодействия опрокидыванию).

Также по теме:

napikape.ru