Форд пикап большой – Самые большие пикапы в мире: фото, обзор, цена

обзор, характеристики, цена в России, фото

Известно, что в США любовь к громадным внедорожникам и пикапам достигает своего апогея.

Многие из них пользуются популярностью во всем мире. Другие, типа International, Dodge RAM и т. д., распространены исключительно в Штатах и Канаде. К подобным типично «американским» пикапам-гигантам относится и Ford F650 – один из самых больших машин в мире.

Сейчас выпускается второе поколение пикапа – производство началось в 2014 году. До этого модель практически без серьезных изменений находилась на конвейере более десяти лет.

Чем же обусловлена популярность монструозного автомобиля с полной массой порядка 12 т и двигателем, не уступающим по объему мотору среднетоннажного магистрального грузовика?

Удобная практичность или тяга к гигантомании?

Чтобы понять, что заставляет человека покупать огромный автомобиль с совершенно непрактичным на взгляд обычного европейца кузовом и громадным расходом топлива, нужно сделать небольшое отступление в историю пикапов, к которым относится Форд Ф 650.

Изначально эти автомобили были созданы для фермеров и представляли собой сугубо утилитарный сверхлегкий грузовик, способный перевозить в кузове до тонны веса.

Одними из самых известных и широко распространенных рамных джипов в США являются представители Ford F-series, выпускаемые во множестве различных модификаций: Ford F-150 Raptor, F250 и так далее.

Учитывая непрекращающийся спрос на такие внедорожники и государственную программу поддержки фермерства, автопроизводители сумели лоббировать законопроект, согласно которому пикап относится не к легковым автомобилям, а к коммерческому транспорту и считается по американской терминологии light truck – легким грузовиком.

Соответственно, это совершенно другие расценки налога на мощность мотора и возможность проводить в декларации все затраты по автомобилю, как коммерческие издержки. Поэтому неудивительно, что во многих американских семьях, особенно в южных и центральных штатах, вторым автомобилем обязательно является пикап.При этом вес машины и мощность мотора не играют роли.

Ford F650 имеет полную массу, как было сказано, в 12 тонн и двигатели объемом свыше 6.5 литра – но тем не менее относится к категории «легких грузовиков», и налог на него относительно небольшой. А вот за Роллс-Ройс Фантом, имеющий мотор примерно такого же объема, владельцу придется выложить сумму налога почти в 10 раз больше.

Экстерьер и интерьер: спартанская брутальность

При первом взгляде на Ф650 возникает множество эпитетов, связанных со словом «самый»: большой, брутальный, сильный и т. д. Складывается ощущение дикой и первобытной мощи, как если бы кабину от армейского «Урала» слегка растянули, установили на колеса меньшего размера и прикрепили сзади металлический кузов.

Общая длина составляет порядка 8 м, а высота – 3 м. Клиренс автомобиля – почти 40 см при установке штатных колесных дисков диаметром 22.5’. У лифтованных версий или пикапов с катками увеличенного размера, как Super Duty, просвет еще больше.

Экстерьер характерен для американского автопрома – тяжелые рубленые формы напоминают вытесанный из камня монумент. Мощный бампер таранного типа, массивная радиаторная решетка, откидывающийся вперед капот – у F650 слишком много от грузового автомобиля и ничтожно мало от обычного внедорожника, кроме салона.

Оригинальный способ экономии пространства реализован в конструкции боковых подножек. На самом деле, это топливные баки в силовом каркасе, изготовленные из нержавеющей стали, объемом 130 литров каждый (в базовой версии). В топовых модификациях могут устанавливаться дополнительные баки в кузове, что позволяет увеличить общий объем горючего до 600 л.

Для сравнения – топливный бак знаменитого карьерного самосвала БелАЗ грузоподъемностью 120 тонн вмещает 1400 литров солярки.

Внутри салона не стоит ожидать ничего сверхъестественного, как, впрочем, в большинстве американских автомобилей. В базовой комплектации покупателя ждет простой, но добротный пластик отделки салона, сиденья из качественного кожзама, довольно неплохой набор основных электронных опций, включающий климат-контроль, хорошую встроенную аудиосистему, парктроник, ABS и т. д.

В топовых комплектациях покупатель получает настоящую кожу, отделку салона со вставками из натурального дерева и расширенный набор функций. Роскошные лимузины на базе F650, как у Шакила О’Нила и других звезд, изготовлены в специализированных ателье – завод не занимается тюнингом машин, выпуская их в стандартных комплектациях.

Технические характеристики

Пикапы второго поколения оснащаются различными силовыми агрегатами. Несмотря на то что среди владельцев подобных автомобилей более популярны бензиновые моторы, на этом монстре такой двигатель представлен одной моделью – атмосферником Ford Modular V10, объемом 6.8 л.

Он способен развивать мощность 320 л. с. и крутящий момент в 624 Нм. Существует его модификация, предназначенная для работы на пропане – тут мощность повышается до 362 л. с., но момент падает до 620 Нм. Расход топлива составляет от 22 до 30 л бензина на 100 км, в версии на пропане он больше на 15%.

А вот рядные 6-цилиндровые турбодизельные агрегаты Cummins представлены шире. При одном объеме в 6.7 л эти моторы имеют несколько модификаций, различающихся мощностью (от 220 до 360 л. с.) и вращающим моментом (от 705 до 1085 Нм). Расход солярки небольшой для такого объемного двигателя – от 14 до 17 л, в зависимости от модификации мотора.

В качестве трансмиссии для бензинового и газового двигателей предлагается два варианта: 7-ступенчатая механическая коробка TTC Spicer ES56-7B или 6-ст. АКПП Ford 6R140. С турбодизельными агрегатами комплектуется исключительно автомат.

Благодаря мощным моторам с высоким моментом, у пикапа из США очень хорошие тяговые характеристики. Он с легкостью буксирует тяжелые прицепы с катерами, яхтами и моторными лодками, дома на колесах, выполняет роль эвакуатора и прочее.

Цена

Купить автомобиль в России в салоне невозможно – их привозят из США и Канады под заказ и, как правило, с пробегом. Ford F650 первого поколения (2009-2010 г. в.) обойдется покупателю минимум в $100 000, а новый пикап 2017 года в США оценивается от $66000. Такая разница связана с доставкой, комиссией посредников и высокой стоимостью таможенного сбора.

autonewsmake.ru

Ford F650: цена, фото, видео, характеристики

Мировая автомобильная промышленность редко встречает таких монстров, как Ford F650. В оригинале эта машина была пикапом, но в таком чистом кузове редко встречается на дороге. Ни один покупатель в России не использует его в этом амплуа. Намного интереснее приобрести Ф650 в виде внедорожника, так как в качестве джипа этот автомобиль будет удивлять гораздо больше. Компания Ford удивляет своих почитателей различными версиями авто, в 2013 году состоялось последнее обновление модели, пока компания не заявляет о дальнейших планах, связанных со своим монстром.

Внедорожник в нашу страну официально не завозился, но вы можете убедиться сами, что на вторичном рынке эта машина представлена в полном ассортименте. За историю своего существования модель сменила десятки технических комплектаций, обрела невероятный диапазон цен. Рассматривая увлекательные фото и не менее захватывающие видео с участием Форд в исполнении Ф 650, вы явно захотите на этой машине прокатиться, но за такое право придется выложить немало денег.

Внешность и различные модификации монстра-внедорожника

Заводская внешность этого джипа (или лучше сказать пикапа) не удивляет невероятной современностью. Но в Россию крайне редко попадают чистые заводские модели, которые были произведены на базе малотоннажного грузовика. Машина приобретает самые разные формы внедорожника, которые заставляют мир содрогаться от визуальной мощности. На сравнительных фото этот автомобиль удивит своими характеристиками:

  • стандартное исполнение Ford F 650 предлагает клиренс размером с половину взрослого человека;
  • много хрома в F650 и огромные колеса подчеркивают удивительный образ внедорожника;
  • невероятные технические характеристики от Ford можно прочитать при одном визуальном осмотре;
  • заводской тюнинг Super Duty предлагает матовую расцветку в темных оттенках и отличное улучшение в технике;
  • версия Мамонт – это лимузин на базе Ford F 650, который стал самым большим в мире.

Если бы Ф 650 продавался в нашей стране в салонах, на дорогах мы увидели бы значительно больше этих удивительных монстров. Но джип остается утилитарным и необычным именно по той причине, что количество внедорожников не так велико. Рассматривая фото и видео, оценивая все особенности F650, вы можете убедиться в том, что внедорожник не только красив, но и очень производителен.

Технические характеристики и важные данные огромного джипа

В последнем варианте пикапа концерн Ford решил несколько стабилизировать значения технических комплектаций F650. На вооружении у Форд основным двигателем стал 5.9-литровый турбодизель от Cummins с небольшим количеством лошадей, но огромным тяговым моментом. Также по заказу Ford F650 может оснащаться и другой техникой – дизельными двигателями от Caterpillar и непосредственно Ford. Остальная техника джипа F650 вызывает истинное удивление:

  • внедорожник получил 6-скоростной автомат, который прекрасно справляется с огромными двигателями;
  • динамика не слишком активная, но на огромной высоте сидений кажется, что Ford разгоняется достойно;
  • в основе технических характеристик любой комплектации джипа лежит фирменный американский полный привод;
  • количество сидений в салоне определяется версией – в Мамонте этот показатель доходит до 22;
  • для специальных вариантов авто возможно оснащение совершенно иными агрегатами и коробками;
  • машина обладает проходимостью, которую сложно измерить в сравнении с другими внедорожниками.

Это удивительная разработка, которая нашла свое применение в большей степени после обработки в различных мировых тюнинг ателье. В американских реалиях этот Форд используют на государственной службе в полиции, пожарной охране и прочих сервисах. Для этого специально разрабатываются различные модификации джипа на основе Super Duty. Конечно, от версии сильно зависит и стоимость разработки.

Как можно купить огромный пикап в России?

Официально F650 у нас не продается, как уже говорилось выше. Но на вторичном рынке и под заказ из Америки можно привести фактически любую комплектацию машины. Среди наиболее интересных особенностей транспорта можно назвать уникальность – таких машин больше не будет, если вы закажете утилитарную версию у какого-либо тюнинг-ателье из США. Цена будет зависеть от набора факторов:

  • выбранные технические характеристики монстра и сохранение заводской техники Форд;
  • версия, длина кузова и уникальные разработки специально по вашему заказу;
  • влияет на цену и внутреннее оснащение, которое с завода оказывается не слишком богатым;
  • для Ф 650 важным остается фактор дизайна, дополнений в виде специальной покраски и тюнинга;
  • колеса, дорожный просвет и количество мест – все это можно заказать индивидуально.

На вторичном рынке цена на автомобиль Ford F650 стартует от 60 000 долларов на модель чистого заводского происхождения. Но максимальная стоимость может оказаться намного более интересной. В частности, лимузин будет стоить от 200 000 долларов, а цена некоторых индивидуальных коллекционных версий доходит до половины миллиона американских денег.

Подводим итоги

Интересные варианты техники всегда оказываются не слишком приятными по цене. Если у вас есть лишние пару сотен тысяч долларов, можете задуматься о покупке данного автомобиля. В ином случае внедорожник окажется слишком простым, или придется вкладывать немало денег в его доработку и превращение в настоящий джип вашей мечты.

Тем не менее, компания Ford однозначно разработала удивительный автомобиль. Пусть производство машин на сегодняшний день исчисляется единицами, транспорт получил определенную популярность в своем сегменте. У F650 просто нет конкурентов. Среди условных соперников можно назвать только Хаммер h2 в нестандартных версиях.


dzhips.com

Самый большой пикап — 24СМИ

Большие автомобили с повышенной проходимостью всегда привлекали отечественных автолюбителей. Это настоящая страсть, особенно если речь идет о внедорожниках или нетрадиционных автомобилях с открытой грузовой платформой для коммерческих целей. Массивные и красивые, вычурные и необычные, внушительные и проходимые — в числе предложенных транспортных средств можно найти модели с множественным сочетанием технических и конструкционных характеристик. 

Пикапы очень популярны у автолюбителей

Само собой, самые интересные модели, относящиеся к классу «громадных пикапов» (например, пикап Форд F-650), приходят из Соединенных Штатов. Самые большие пикапы в мире — это далеко не отдельный класс автомобилей, это настоящий мир крутых машин с огромными возможностями для преодоления бездорожья. 

Поверхностный обзор представленных в данном материале моделей, относящихся к этому сегменту, позволит задуматься о том, почему в нашей стране не так активно развивается рынок внедорожников с открытой грузовой платформой. Поражающие воображение фотоснимки в социальных сетях, космические цифры на ценниках, прекрасные технические характеристики с огромным потенциалом, а также огромное количество других положительных качеств делают покупку такого транспортного средства выдающимся событием в жизни любого автолюбителя.

ТОП-5 самых больших пикапов в мире

1. Ford F-650 – официально самый большой пикап в мире. Американская автомобилестроительная компания Ford является передовым поставщиком громадных пикапов на мировой автомобильный рынок. Чудесные фото модели F-650 завораживают с первого взгляда на этого монстра. Особенно придутся по душе сравнительные снимки в одном ряду с другими автомобилями данной категории, которые также относятся к представителям немаленького класса машин для преодоления бездорожья и перевозки грузов. 

Пикап Ford F-650

Отличный внешний вид дополняется оптимальным сочетанием технических характеристик. Производитель предлагает огромный выбор мощных агрегатов для их детища, включая такой двигатель, как 7,2-литровый Caterpillar из грузовой карьерной машины, а также до мельчайших деталей продуманный полный привод, который делает пикап проходимым и удачным во всех планах. 

Однако основная причина приобретения — удивительные фотографии громадного монстра в сравнении с другими машинами. Стоит отметить, что такие серьезные габариты потребуют от владельца и специального места хранения, поскольку в гараж обычных размеров он просто физически не поместится.

Читайте также: Рейтинг самых больших моделей Toyota

2. Пикап Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler — шикарный дом на колесах. Несомненно, приобрести такой внедорожник от компании Форд далеко не каждому по карману, в том числе и богатому человеку. В крупном пикапе удачно разместились несколько просторных помещений, шикарные силовой агрегат и подвеска, способная вытащить тяжелый дом на колесах из самых сложных дорожных условий, а внедорожное использование автомобиля стало возможным благодаря уникальному полному приводу 4х4. 

Пикап Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler

Дорогостоящее транспортное средство позволит с комфортом колесить по всем странам мира. Автомобиль можно считать настоящим домом для любителей путешествий, которые поставили перед собой цель посмотреть мир, увидеть собственными глазами самые отдаленные от родного дома местности. 

Кроме того, особенностью данной модели является то, что кузов пикапа позволяет грузить в него мотоциклы, квадроциклы и даже другие автомобили. Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler используют для путешествий самые влиятельные люди Соединенных Штатов и Европы. В нашей стране 10-тонный автомобиль (дом на колесах) обойдется любителям путешествовать в 220-250 тысяч американских долларов.

Читайте также: Самые большие внедорожники

3. Chevrolet Kodiak C-4500 — самый огромный автомобиль General Motors. Если выбирать оптимальное транспортное средство по наилучшему сочетанию цены и качества, то крупнейшая американская автомобильная корпорация General Motors побеждает классические решения американского автомобильного рынка. Модель Chevrolet в ограниченной серии C-4500 балансирует между двумя классами — внедорожниками и грузовиками. 

Пикап Chevrolet Kodiak C-4500

Технические и конструкционные характеристики данного пикапа позволяют преодолевать самые сложные дорожные условия с учетом того, что вес пикапа Kodiak C-4500 практически достигает предыдущего представителя рейтинга самых больших пикапов мира. Традиционный стиль пикапов, наиболее производительные и объемистые двигатели внутреннего сгорания производства завода Chevrolet, а также уникальная история производства пикапов, которая не схожа с другими ведущими автомобильными концернами, — именно эти качества делают пикап Шевроле одним из наиболее популярных среди американских потребителей. 

К огромному сожалению, в нашей стране можно пересчитать по пальцам количество С-4500 в силу их очень высокой стоимости. Стоит отметить, что рассчитать окончательную стоимость автомобиля с доставкой из Америки и всеми таможенными платежами не представляется возможным, поскольку в Сети отсутствует материал с прецедентами оформления данной модели в России.

4. Ram 1500 — самый большой автомобиль в модельном ряду Dodge. Как и все предыдущие автомобили в рейтинге, пикап Додж был представлен в Соединенных Штатах (Детройт) на мотор-шоу в 2008 году. Он считается самым крупным автомобилем в модельной линейке Dodge. От более старых моделей этого цеха отличается особым стилевым почерком деталей, который можно заметить с первого взгляда, — начиная от выпуклой радиаторной решетки с фирменной облицовкой и до роскошного внутрисалонного интерьера и шумоизоляционной отделки, а также различных модификаций и кузовных версий.

Пикап Dodge Ram 1500

Одна из последних моделей производителя Dodge является самой продвинутой с точки зрения силовой установки, т.к. в своем распоряжении имеет двигатель внутреннего сгорания V8 объемом 5,7 литра и мощностью в 345 лошадиных сил. Особенность данного двигателя заключается в том, что в период небольших нагрузок он самостоятельно отключает половину цилиндров с помощью инновационной системы MDS, что придется по душе многим отечественным автовладельцам в силу значительной экономии топлива. 

Запуск производства Dodge Ram 1500 был нацелен на поднятие Chrysler своего присутствия на рыночной нише крупных пикапов, т.к. выручка концерна за последние 10 лет упала более чем на 15%. Данная модель позволила вернуть американским производителям пикапов существенную часть контроля потребительского рынка.

5. Toyota Tundrasine — нетрадиционное совмещение лимузина и пикапа. Крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация Toyota продемонстрировала миру уникальный восьмидверный лимузин под названием Tundrasine два года назад. Автомобиль сконструирован на основе популярного в России пикапа Tundra 1794, который растянули в длину на 3,5 метра, оборудовали его дополнительными четырьмя дверьми (в итоге получилось восемь) и отделали банкетный зал шикарными сортами кожи и натуральной древесиной из дорогостоящих ценных пород. 

Пикап Toyota Tundrasine

К сожалению, под капотом совершенно никаких сюрпризов: 5,7-литровая силовая установка обеспечивает мощность в 380 л.с. и крутящий момент в пределах 543 Н*м. Однако с такими габаритами явно не до демонстрации чудес пилотирования. Стоит отметить, что все двери, окрашенные в строгий черный цвет, совершенно разные. Хотя на первый взгляд этого не заметить. 

Для увеличения комфорта при посадке и высадке пассажиров по обеим сторонам кузова установлены две классические подножки из металла, поскольку стандартных подножек такой длины не предусмотрено заводом. Внешние характеристики этого восьмидверного монстра получились, мягко говоря, на любителя. Но вот равнодушными габариты Toyota Tundrashine никого не оставят. Полная масса автомобиля составляет чуть более 3600 килограмм! А такая масса, между прочим, на целую тысячу килограммов больше, чем масса классической модели Tundra 1794.

Подводим итоги рейтинга самых больших пикапов в мире

На крупногабаритных пикапах можно передвигаться намного круче, чем на легковых автомобилях или простых внедорожниках. В большинстве случаев именно конструкция кузова предоставляет водителю шикарные эмоциональные ощущения и неограниченные возможности передвижения. Как стало известно из прочтения данного материала, американский рынок является главным поставщиком данных автомобилей по всему миру, именно в Соединенных Штатах ведется наибольшее количество уникальных разработок в сфере мощных силовых установок для такой техники. 

У вас есть желание приобрести новый пикап особо крупных размеров? К сожалению, это будет сделать слишком сложно, поскольку большие транспортные средства официально в Россию не поставляются отечественными и заграничными дилерами. А вот варианты с покупкой подержанных автомобилей на отечественных досках объявлений широко доступны для вашего рассмотрения. Вам открывается обширный выбор автомобилей разных лет производства и стран изготовителей, что позволит существенно расширить диапазон допустимых цен на выбираемые пикапы габаритных размеров. Желаем удачи в выборе крупной техники — это действительно крутая идея!

24smi.org

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4 — DRIVE2

Ford F-650 признан одним из самых больших серийных автомобилей в мире. Изначально этот автомобиль получил название F-600. Его производство было запущено в 2001 году. Полное название пикапа – Ford F-650 Super CrewZer. В продажу автомобиль поступил в 2002 году. С тех пор было выпущено несколько усовершенствованных моделей.

Под капотом у этого пикапа могут находиться на выбор несколько модификаций мотора – мощностью от 200 до 350 л. с. (5,9L Cummins Turbo Diesel, 7,2L Caterpillar, Turbo Diesel или 6,0L Power StrokeV8 Turbo Diesel). В 2012 году было принято решение выпускать также бензиновые и даже газовые двигатели в качестве опции.

Излишне говорить о любви американцев к автомобилям с внушительными размерами. Этот гигантский мамонт, произведенный на свет североамериканским автоконцерном Ford Motor Company, достигает почти три метра в высоту. А весит он более десяти тонн.

Максимальная скорость этого мамонта всего лишь 112 км/ч, но это допустимо при таких внушительных габаритах и весе. Расход топлива – 13 литров на 100 километров пути (при максимальной скорости). Поэтому на некоторых моделях установлено аж два топливных бака емкостью свыше 400 литров. Есть как полноприводные модификации, так и обычные. Продажа Ford F-650 также осуществляется и на территории России.

Ford F-650 можно назвать настоящим феноменом автомобилестроения. Мускулистый гигант облачен во фрак элегантности промышленного дизайна – это истинный фермер-миллионер, который не боится тяжелого труда.

Несмотря на внушительные размеры и агрессивный дизайн, Ford F-650 имеет множество элементов роскоши, присущих представительскому лимузину, например, кожаный салон и отделку под дерево, сиденья с подогревом и мощный кондиционер, а также аудиосистему с поддержкой CD. Кроме того, здесь есть жидкокристаллические мониторы, входящие в развлекательный пакет.

Естественно, Ford F-650 задумывался не как «большой пикап для загородных семейных прогулок», а как хороший тягач, мощный буксировщик, грузовик, которому найдется масса применений на стройке. Но автомобиль понравился «простым обывателям», а популярные тюнинг-ателье пошли немного дальше – и, как это случалось со всем известным милитарийским автомобилем Hummer, F-650 приобрел другую жизнь в виде удлиненных шикарных лимузинов и автомобилей с обширным тюнингом и модификациями. На базе шасси этого автомобиля выпускается большое количество модификаций от несметного количества тюнинговых контор.
Многочисленные тюнинговые ателье получили в свое распоряжение «игрушку-трансформер», из которой можно было слепить все что угодно. И, конечно, они не упустили возможности поэкспериментировать.
Например, автомобильная компания Alton Manufacturing на базе Ford F-650 сотворила гигантский 7-дверный внедорожник Ford Alton F-650 XUV. Внутри можно найти аудиоустановку из 42 динамиков и телевизор диагональю 107 см, а где-то под днищем притаился гудок от паровоза! Такое чудо техники обойдется в 200 тысяч долларов.

Нашлись и еще люди (компания Dunkel Bros.), которые решили, что многотонные «супертанки» F-650 все-таки недостаточно большие. И на базе F-650 соорудили монстроподобный дом на колесах Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4 – огромный, самый длинный внедорожный пикап-кепинг с прицепом. Его длина (без прицепа) составляет 9,7 метра, ширина – 2,5 м, высота – 3,6 м. Под капотом у него расположился дизельный мотор Caterpillar объемом 7,2 литра.

Помимо этого, он обладает рамной конструкцией, полным приводом, пневмоподвеской, тремя лебедками, видеокамерами по кругу, навигацией, двумя телевизорами, кухней, газом, холодильником, туалетом, душем, климатической установкой, аудиосистемой, несколькими местами для отдыха. Кроме того, в интерьере присутствуют элементы отделки из кожи и дерева. На крыше суперкара легко помещается пара квадроциклов, в кузове – небольшой джип, а в прицепе – автомобиль среднего класса.

Не обошло стороной этот автомобиль и тюнинг-ателье Geige, которое ранее было известно своими проектами для автомобилей Hummer. Черный цвет, море хрома… А список дополнительного оборудования способен удовлетворить любого покупателя: разные виды кожи для обивки салона, двери – «крылья чайки», какая угодно, музыкальная и навигационная, аппаратура зависит, естественно, от толщины кошелька. Хромированные топливные баки по обоим бокам, например, обойдутся вам в 9800 евро, а выхлопные трубы в 2800 евро.

F-650

Оснащается F-650 обычным, на первый взгляд, шестицилиндровым дизелем с рабочим объемом 6,7 литра и 320 лошадиными силами. Вот только максимальный крутящий момент дает фору почти всем современным суперкарам – 1000 Нм! Трансмиссия шестискоростная автоматическая – Allison 3000. Стоит такое удовольствие 99 тысяч евро.

За свою мощь и размеры автомобиль получил прозвище Лимо Мамонт.
Цена пикапа Ford F-650 в минимальной комплектации составляет 80 000 долларов.
Как и множество других продуктов в США, эти авто выпускаются на заводах в Мексике.

После того как двенадцать лет назад Ford выпустил в продажу пикап F-650, этот автомобиль получил народное название — «король дорог». И это неудивительно, ведь даже мощнейшие внедорожники «теряются» рядом с этим монстром.

www.drive2.ru

Ford F650 — самый огромный серийный пикап / Необычные средства передвижения / Автомобили / МодноНемодно.ру

Игрушка для настоящих мужчин )

После того, как двенадцать лет назад Ford выпустил в продажу пикап F650, этот автомобиль получил народное название — «король дорог». И это не удивительно, ведь даже мощнейшие внедорожники «теряются» рядом с этим монстром.

На Ford F650 смотрят снизу вверх )

Ох как не легко бороздить на этом монстре городские дороги

Вид сзади

И не смотря на то, что первоначально производитель F650 планировал выпуск машины для строительных нужд и буксировки, американские любители необычных машин придумали ему совсем иное применение. Ведь этот пикап на дорогах, словно «титаник» среди маленьких лодочек. ) Конечно, управлять машиной в городских условиях не так уж и просто, да и припарковаться на этом «шкафе» длиной почти в 7 метров ох как нелегко. Зато когда

Внушительный полицейский )

окружающие восхищенно цокают языком, это того стоит! )

Масса этого гиганта в отдельных моделях достигает 11 тонн

Тюнинг-ателье узнав в Ford F650 своего «клиента» принялись активно «шаманить» над авто, создавая иногда истинные шедевры. Да и от заказчиков не было отбоя. Хотя стоит доводка очень даже не дешево. При номинальной стоимости базовой модели в 80 тыс. американских долларов цена тюнингованного варианта доходила до 300 тыс. долларов!

Чаще всего F650 тюнингуют

Как ни странно эти пикапы у американцев пользуются спросом

Иногда получаются настоящие шедевры

Вот для чего нужна эта машина )

Фантасмагарический рисунок на дверках

На базе F650 умудрились создать даже лимузин. Кстати его иногда можно увидеть и на столичных дорогах – частенько под свадьбу заказывают.

Есть даже лимузин

Лимо Мамонт

На борт можно взять от 25 до 30 человек

А здесь можно устроить веселую вечеринку )

Разгоняется Ford F650 до 120 километров в час, но учитывая его массу (5, 5 тонн, а иногда и 11), это очень даже ничего. Авто может оборудоваться разными модификациями двигателей, но больше всего пользуется спросом 6,7-литровый дизельный мотор с мощностью 325 лошадиных сил. На 100 км в час пикап расходует около 13 литров дизтоплива. На отдельных моделях устанавливают дополнительные топливные баки объемом 405 литров. Да, уж расход топлива у этого пикапа немалый, но от заправки к заправке думаю, ездить не придется. )

На этом F650 можно прокатиться по бездорожью

Отлично приспособлен для транспортировки груза

Знаменитый баскетболист Шакил О’Нил (рост 2 м 16 см) на фоне собственного Лимо Ford F650

monemo.ru

Самые большие Пикапы. — DRIVE2

Есть разные страны, в разных странах национальные идеи тоже разные. Вот мы, когда то, были вооружены передовой Марксистко-Ленинской идеологией, Французы тяготеют к революциям…нет, мы тоже к ним тяготеем, но не так… не так. Немцы склонны к маниакальному упорядочиванию всего и везде. Китайцы – конченные трудоголики, им только дай что ни будь собрать…весь мир завалили своими поделками. А в Америке национальная идея – это пикапы.
Пикапы там уважают, покупают и выпускают. Еще несколько лет назад самой продаваемой моделью в мире был Ford F-150! Еще бы, когда их сметают как гречневую крупу. В Январе 2015 года — рейтинг продаж на рынке США выглядел так:

#1 Ford F-Series 54,370 шт. рост 16.8% к январю 2014
#2 Chevrolet Silverado 36,106 шт. рост 24.8% к январю 2014 г.
#3 Ram P/U 28,618 шт. Рост 14.1% к январю 2014 г.

Далее все остальные автомобили в хаотическом порядке.

Если взять 2014 год в целом – то картина не изменится, тройка лидеров та же, только цифры уже по больше:

#1 Ford F-Series 753,851 -1.3%
#2 Chevrolet Silverado 529,755 +10.3%
#3 Ram P/U 439,789 +23.7%
Видно, что у FORD продажи почти не изменились, а у Shevrolet и DODGE выросли более чем на 10 и 23 процентов, соответственно!

Но это, так – лирическое отступление. Поговорить хочу о пикапах, которых в рейтингах продаж Вы не увидите. Или рейтинги нужны не эти…а грузовые.

Потому что есть такая компания International, которая на волне всеобщего, пикапного оптимизма, вздумала в 1996 году начать производство серии автомобилей CX, состоящую из трех пикапов моделей CXT, RXT и MXT. О них и поговорим.

Серия CXT — Commercial eXtreme Truck (Комерческий экстримальный грузовик).

International CXT

International CXT — interior

По сути – это крупнейший в мире, серийно выпускавшийся, пикап! Представленный в сентябре 2004 года СХТ имеет внушающие уважение размеры: 6.6 м. в длину и 2.7 м. в высоту. Снаряженная масса – 6 600 кг. Это как два HUMMER h2! CXT построен на базе International 7300, оснащен дизелем Navistar, полным приводом и способен брать на буксир до 20 тонн! С такой машиной Вы можете тащить не то что катер – океанскую яхту можно перевезти или дачный дом в сборе) Отделка интерьера – по высшему разряду, обивка кресел из кожи страуса, мультимедиа, все как положено. Расход топлива…зачем его знать? Но если очень интересно то нате…производитель декларирует 8 – 10 миль (сухопутная миля – 1600 метров) на один галлон (4.55 литра) дизеля. Бак на 70 галлонов. Итого получаем: 4.55 литра на 16 километров (если брать по максимуму). На сотню получается 28.4 литра дизеля, при автономности 1137 км…по паспарту. Реальный расход, как всегда, больше.
Цена вопроса: 93 000 – 115 000 $.

Чуть ниже в иерархии расположилась модель RXTRecreational eXtreme Truck (Рекреационный экстремальный грузовик). Типа грузовик для отдыха и расслабона.

International RXT

Эта модель была представлена на Chicago Auto Show в 2005 году. Посадка RXT немного ниже, чем у СХТ, нет полного привода. Коробка 5-ти ступенчатый автомат. Построен пикап на базе International 4400.
Цена вопроса: 70 – 90 тыс. $

Ну и третий брат в серии International MXTMilitary eXtreme Truck (Военный экстремальный грузовик).

Интерьер MXT. Утилитарная версия

Интерьер MXT — версия люкс

Этот автомобиль, так же был представлен в виде концепта в 2005 г. На Chicago Auto Sho. Его отличае от предыдущих машин – более низкое расположение кабины. По своей компоновке – он больше всего напоминает HUMMER h2. Вам не кажется? Под капотом дизельный V8 в 300 л.с. Расход топлива: 13 – 15 миль на 1 галлон. Это примерно 20.3 литра на сотню. Уже вполне сопоставимо с большими внедорожниками Full Size.

Цена вопроса от 89 до 130 тыс. зелененьких, в зависимости от оснащения.

Кстати, по законам маркетинга MXT не плохо засветился в кино. Не припомните? Тогда Форсаж 6 Вам в помощь.

В 2008 году производство пикапов было остановлено. Найти автомобиль в продаже можно Здесь , по ценам от 60 до110 000 долларов, в зависимости от года, модели и комплектации.

www.drive2.ru

Самые большие пикапы (15 фото) — Doozy.ru



Самые большие пикапы (15 фото)

Современные пикапы — это уже давно не скромные фермерские грузовички. Среди них встречаются настоящие монстры.

Одним из самых больших пикапов считается американский Ford серии F-750, доработанный компанией Dunkel Industries. Длина этого полноприводного автомобиля составляет 32 фута (около 9,75 метров), ширина — 8,5 футов (почти 2,6 м), высота — 12 футов (3,66 м). Наверное, парковаться на таком огромном грузовике не слишком удобно. Зато водитель и пассажиры не обижены комфортом. В их распоряжении диван, телевизор, кровать и даже уютная кухня, на втором ярусе находится площадка для перевозки мототехники (на ней легко поместится пара квадроциклов либо пять-шесть мотоциклов или велосипедов). Кроме того, автомобиль оснащен откидным кузовом для перевозки вещей и закрытым прицепом, в который без проблем поместится небольшой родстер.

Не уступают своему эксклюзивному собрату и габариты серийных экземпляров семейства F-650/F-750. Длина модификации Supercab достигает 11,2 м при ширине в 2,46 м и колесной базе, равной 7,14 м. Самые большие серийные пикапы компании Ford оснащаются 6,8-литровыми моторами Ford V10 мощностью 362 л.с., 6-скоростной АКПП TorqShift и весят без малого 5 тонн.За звание самого большого пикапа готова побороться и компания International, выпускающая автомобили серии Extreme Truck. Полноприводная модель CXT построена на шасси тяжелого грузовика Workstar, а в основе заднеприводной RXT лежит среднетоннажное шасси Durastar.Версия CXT имеет более внушительные размеры: длину — 6,55 м, ширину — 2,44 м и высоту — 2,74 м, а вес достигает 6,6 т. Вооруженный 350-сильной дизельной «шестеркой» объемом 7,6 литра, этот пикап способен буксировать 20-тонный прицеп.Несмотря на грузовое происхождение, интерьер International Extreme Truck может быть отделан премиальными сортами кожи и дерева, оснащен мультимедийной установкой с возможностью просмотра DVD и спутникового ТВ. В зависимости от «начинки», цена такогопикапа легко преодолевает отметку в 100 000 долларов.Не самый большой, но все же очень внушительных размеров пикап можно найти и в модельной линейке еще одного производителя тягачей — компании Freightliner. Длина модели P4XL — 6,65 м, колесная база — 4,42 мм, ширина — 2,5 м, высота — 2,9 м. В качествесилового агрегата для Freightliner P4XL предлагается 8,3-литровый дизельный двигатель Cummins ISC, работающий в паре с 5-скоростной АКПП Allison TRV3200. Мощность мотора — «всего» 350 л.с., зато крутящий момент поражает — 1383 Нм!

просмотров: 9759

doozy.ru