Ford mustang технические характеристики – Технические характеристики Ford Mustang — габаритные размеры, расход топлива, динамика, мощность, разгон 0-100 км/ч
Технические характеристики Ford Mustang — габаритные размеры, расход топлива, динамика, мощность, разгон 0-100 км/ч
|
На данной странице представлены технические характеристики Ford Mustang. Все возможные модификации доступны в сравнительной таблице. Узнать более детальную информацию вы можете, открыв нужную вам спецификацию автомобиля.
Модель | Год | Объем | Мощность | Кр. момент | Скорость | Длина | Ширина | Высота | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Mustang Mach 1 429 | 1970 | ~ 7.0 л | 376 л.с. | 610 Нм | 200 км/ч | 4813.00 мм | 1882.00 мм | 1288.00 мм | ||
Mustang Mach 1 428 | 1971 | ~ 7.0 л | — | — | 4813.00 мм | — | ||||
Mustang Boss 351 | 1971 | ~ 5.8 л | 335 л.с. | 502 Нм | — | 4813.00 мм | 1882.00 мм | 1273.00 мм | ||
Mustang Mach 1 | 1972 | ~ 5.8 л | 180 л.с. | 385 Нм | 186 км/ч | 4813.00 мм | 1882.00 мм | 1289.00 мм | ||
Mustang Mach 1 351 | 1972 | ~ 5.8 л | 270 л.с. | 407 Нм | 197 км/ч | 4813.00 мм | 1882.00 мм | 1289.00 мм | ||
Mustang | 1972 | ~ 4.1 л | 101 л.с. | 250 Нм | 158 км/ч | 4813.00 мм | 1882.00 мм | 1289.00 мм | ||
Mustang Mach 1 302 | 1972 | ~ 4.9 л | 143 л.с. | 328 Нм | 162 км/ч | 4813.00 мм | 1882.00 мм | 1289.00 мм | ||
Mustang II King Cobra (California) | 1978 | ~ 4.9 л | 135 л.с. | 329 Нм | — | 4446.00 мм | 1783.00 мм | 1277.00 мм | ||
Mustang II Ghia | 1978 | ~ 4.9 л | 141 л.с. | 338 Нм | — | 4446.00 мм | 1783.00 мм | 1270.00 мм | ||
Mustang II V6 | 1978 | ~ 2.8 л | 92 л.с. | 195 Нм | — | 4446.00 мм | 1783.00 мм | 1277.00 мм | ||
Mustang II V6 Automatic | 1978 | ~ 2.8 л | 92 л.с. | 195 Нм | — | 4446.00 мм | 1783.00 мм | 1277.00 мм | ||
Mustang II Cobra | 1978 | ~ 2.3 л | 89 л.с. | 160 Нм | — | 4446.00 мм | 1783.00 мм | 1277.00 мм | ||
Mustang II King Cobra | 1978 | ~ 4.9 л | 141 л.с. | 338 Нм | — | 4446.00 мм | 1783.00 мм | 1277.00 мм | ||
Mustang II Automatic | 1978 | ~ 2.3 л | 89 л.с. | 160 Нм | — | 4446.00 мм | 1783.00 мм | 1277.00 мм | ||
Mustang | 1979 | ~ 2.8 л | 111 л.с. | 191 Нм | 160 км/ч | 4549.00 мм | 1754.00 мм | 1307.00 мм | ||
Mustang | 1979 | ~ 2.3 л | 89 л.с. | 160 Нм | 154 км/ч | 4549.00 мм | 1754.00 мм | 1307.00 мм | ||
Mustang M81 McLaren | 1980 | ~ 2.3 л | 132 л.с. | 196 Нм | 152 км/ч | 4549.00 мм | 1853.00 мм | 1270.00 мм | ||
Mustang Ghia Turbo | 1981 | ~ 2.3 л | 120 л.с. | 182 Нм | — | 4549.00 мм | 1754.00 мм | 1307.00 мм | ||
Mustang GT | 1982 | ~ 4.9 л | 228 л.с. | 408 Нм | 229 км/ч | 4553.00 мм | 1754.00 мм | 1322.00 мм | ||
Mustang SVO | 1985 | ~ 2.3 л | 178 л.с. | 284 Нм | 200 км/ч | 4553.00 мм | 1754.00 мм | |||
Mustang | 1992 | ~ 2.3 л | 107 л.с. | 182 Нм | — | 4553.00 мм | 1754.00 мм | 1322.00 мм | ||
Mustang Cobra | 1993 | ~ 4.9 л | 238 л.с. | 386 Нм | 241 км/ч | 4563.00 мм | 1735.00 мм | 1322.00 мм | ||
Mustang Cobra Convertible | 1995 | ~ 4.9 л | 244 л.с. | 387 Нм | 224 км/ч | 4611.00 мм | 1823.00 мм | 1354.00 мм | ||
Mustang V6 Coupe | 1995 | ~ 3.8 л | 147 л.с. | 292 Нм | — | 4611.00 мм | 1823.00 мм | 1347.00 мм | ||
Mustang V6 Convertible | 1995 | ~ 3.8 л | 147 л.с. | 292 Нм | — | 4611.00 мм | 1823.00 мм | 1351.00 мм | ||
Mustang Cobra | 1995 | ~ 4.9 л | 244 л.с. | 387 Нм | 224 км/ч | 4611.00 мм | 1823.00 мм | 1355.00 мм | ||
Mustang GT | 1996 | ~ 4.6 л | 218 л.с. | 387 Нм | 224 км/ч | 4611.00 мм | 1823.00 мм | 1351.00 мм | ||
Mustang Cobra SVT Convertible | 1999 | ~ 4.6 л | 321 л.с. | 428 Нм | — | 4662.00 мм | 1856.00 мм | 1351.00 мм | ||
Mustang Cobra SVT | 1999 | ~ 4.6 л | 321 л.с. | 428 Нм | 241 км/ч | 4662.00 мм | 1856.00 мм | 1351.00 мм | ||
Mustang FR500 | 1999 | ~ 5.0 л | 421 л.с. | 494 Нм | 269 км/ч | 4662.00 мм | 1856.00 мм | 1325.00 мм | ||
Mustang Cobra R | 2000 | ~ 5.4 л | 391 л.с. | 521 Нм | — | 4662.00 мм | 1856.00 мм | 1325.00 мм | ||
Mustang V6 | 2000 | ~ 3.8 л | 193 л.с. | 298 Нм | — | 4652.00 мм | 1856.00 мм | 1350.00 мм | ||
Mustang GT | 2000 | ~ 4.6 л | 264 л.с. | 411 Нм | — | 4652.00 мм | 1856.00 мм | 1350.00 мм | ||
Mustang V6 | 2001 | ~ 3.8 л | 196 л.с. | 306 Нм | — | 4652.00 мм | 1856.00 мм | 1350.00 мм | ||
Mustang Bullitt | 2001 | ~ 4.6 л | 269 л.с. | 413 Нм | — | 4652.00 мм | 1856.00 мм | 1330.00 мм | ||
Mustang GT Automatic | 2001 | ~ 4.6 л | 264 л.с. | 411 Нм | — | 4652.00 мм | 1856.00 мм | 1350.00 мм | ||
Mustang V6 Automatic | 2001 | ~ 3.8 л | 196 л.с. | 306 Нм | — | 4652.00 мм | 1856.00 мм | 1350.00 мм | ||
Mustang GT | 2001 | ~ 4.6 л | 264 л.с. | 411 Нм | — | 4652.00 мм | 1856.00 мм | 1350.00 мм | ||
2003 | ~ 4.6 л | 309 л.с. | 435 Нм | — | 4652.00 мм | 1856.00 мм | 1330.00 мм | |||
Mustang GT Concept | 2003 | ~ 4.6 л | 406 л.с. | 529 Нм | — | 4622.00 мм | 1897.00 мм | 1289.00 мм | ||
Mustang Mach 1 | 2003 | ~ 4.6 л | 309 л.с. | 435 Нм | — | 4652.00 мм | 1856.00 мм | 1330.00 мм | ||
Mustang GT Concept Convertible | 2003 | ~ 4.6 л | 406 л.с. | 529 Нм | — | 4622.00 мм | 1897.00 мм | 1289.00 мм | ||
Mustang V6 | 2004 | ~ 4.0 л | 213 л.с. | 325 Нм | — | 4765.00 мм | 1878.00 мм | 1406.00 мм | ||
Mustang GT Automatic | 2004 | ~ 4.6 л | 305 л.с. | 435 Нм | — | 4776.00 мм | 1878.00 мм | 1406.00 мм | ||
Mustang V6 Automatic | 2004 | ~ 4.0 л | 213 л.с. | 325 Нм | — | 4765.00 мм | 1878.00 мм | 1406.00 мм | ||
Mustang GT | 2004 | ~ 4.6 л | 305 л.с. | 435 Нм | — | 4776.00 мм | 1878.00 мм | 1406.00 мм | ||
Mustang Shelby GT-H Hertz Edition | 2005 | ~ 4.6 л | — | — | 4765.00 мм | 1878.00 мм | 1406.00 мм | |||
Mustang Giugiaro Concept | 2006 | ~ 4.6 л | — | — | 4704.00 мм | 1990.00 мм | 1363.00 мм | |||
Mustang Bullitt | 2007 | ~ 4.6 л | 320 л.с. | 441 Нм | 242 км/ч | 4776.00 мм | 1878.00 мм | — | ||
Mustang V6 | 2008 | ~ 4.0 л | 213 л.с. | 325 Нм | — | 4779.00 мм | 1878.00 мм | 1413.00 мм | ||
Mustang GT Automatic | 2008 | ~ 4.6 л | 320 л.с. | 441 Нм | — | 4779.00 мм | 1878.00 мм | 1413.00 мм | ||
Mustang V6 Convertible | 2008 | ~ 4.0 л | 213 л.с. | 325 Нм | — | 4779.00 мм | 1878.00 мм | 1424.00 мм | ||
Mustang GT Convertible Automatic | 2008 | ~ 4.6 л | 320 л.с. | 441 Нм | — | 4779.00 мм | 1878.00 мм | 1424.00 мм | ||
Mustang GT | 2008 | ~ 4.6 л | 320 л.с. | 441 Нм | — | 4779.00 мм | 1878.00 мм | 1413.00 мм | ||
Mustang V6 Automatic | 2008 | ~ 4.0 л | 213 л.с. | 325 Нм | — | 4779.00 мм | 1878.00 мм | 1413.00 мм | ||
Mustang GT Convertible | 2008 | ~ 4.6 л | 320 л.с. | 441 Нм | — | 4779.00 мм | 1878.00 мм | 1424.00 мм | ||
Mustang V6 Convertible Automatic | 2008 | ~ 4.0 л | 213 л.с. | 325 Нм | — | 4779.00 мм | 1878.00 мм | 1424.00 мм | ||
Mustang V6 Automatic | 2009 | ~ 3.7 л | 309 л.с. | 381 Нм | — | 4779.00 мм | 1878.00 мм | 1413.00 мм | ||
Mustang V6 Convertible Automatic | 2009 | ~ 3.7 л | 309 л.с. | 381 Нм | — | 4779.00 мм | 1878.00 мм | 1424.00 мм | ||
Mustang V6 | 2009 | ~ 3.7 л | 309 л.с. | 381 Нм | — | 4779.00 мм | 1878.00 мм | 1413.00 мм | ||
Mustang V6 Convertible | 2009 | ~ 3.7 л | 309 л.с. | 381 Нм | — | 4779.00 мм | 1878.00 мм | 1424.00 мм | ||
Mustang Boss 302 | 2010 | ~ 5.0 л | — | — | 4779.00 мм | 1878.00 мм | 1401.00 мм | |||
Mustang GT Automatic | 2010 | ~ 5.0 л | 418 л.с. | 529 Нм | — | 4779.00 мм | 1878.00 мм | 1417.00 мм | ||
Mustang GT Convertible Automatic | 2010 | ~ 5.0 л | 418 л.с. | 529 Нм | — | 4779.00 мм | 1878.00 мм | 1417.00 мм | ||
Mustang GT | 2010 | ~ 5.0 л | 418 л.с. | 529 Нм | — | 4779.00 мм | 1878.00 мм | 1417.00 мм | ||
Mustang GT Convertible | 2010 | ~ 5.0 л | 418 л.с. | 529 Нм | — | 4779.00 мм | 1878.00 мм | 1417.00 мм |
erdk.org
Технические характеристики Ford Mustang (Форд Мустанг)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar
Ford Mustang 3 поколение Кабриолет технические характеристики
Ford Mustang 3 поколение Купе технические характеристики
Ford Mustang 4 поколение Кабриолет технические характеристики
Ford Mustang 4 поколение Купе технические характеристики
Ford Mustang 5 поколение Кабриолет технические характеристики
Ford Mustang 5 поколение Купе технические характеристики
Технические характеристики Ford Mustang (Форд Мустанг). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Mustang: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
Ford Mustang — обзор, технические характеристики, отзывы, цена, фото | АвтоБелявцев
Четвертое поколение Ford Mustang сегодня может заинтересовать тех любителей американских Muscl-car у которых не хватает денег на покупку последнего — пятого поколения Ford Mustang, но очень хочется стать обладателем машины со скакуном на решетке радиатора. На разработку проекта SN-95 концерн Ford потратил 700 миллионов $. В результате работы специалистов Форд, четвертая генерация Мустанг вышла на рынок в 1994 году. Четвертый мустанг был построен на заднеприводной платформе — FOX. В 1994-ом году авторитетное американское издание Motor-Trend назвало новый на тот момент Мустанг автомобилем года в США. Конечно главными конкурентами для Мустанг четвертой генерации были другие американские muscl-car, такие как Pontiac FireBird, но на своем же собственном — Американском рынке, Мустангу пришлось бороться за покупателя с японскими — Toyota Supra и Nissan Skyline. Данный краткий обзор посвящен легендарному автомобилю, обладающему особой харизмой, многие из владельцев Ford Mustang сказали бы вам, что у него есть душа.
Внешний обзор Ford Mustang 4
У многих фанатов Мустанг, аеродинамические формы четвертого и появившегося ранее третьего поколения, вызвали негодование. На самом деле, четвертое поколение значительно отличается от своего прославленного предка. Форд предлагался в кузове кабриолет и купе. Если верить отзывам владельцев, коррозия Мустангу не страшна, ведь его кузов оцинковался. Во времена когда четвертый Мустанг сходил с конвееера, Форд давал 6 лет гарантии от сквозной коррозии кузова. В 1999 году внешность Форд Мустанг претерпела изменение, новый стиль называемый ФОРДовцами — New Edge, предусматривал более острые грани. В ходе модернизации Ford были изменены фары, бампера и капот. Обратите внимание на фото, сверху размещены фотографии до рестайлингового Mustang. Базовый Мустанг с мотором V6 обувается в резину размерностью 225/55 R16, более мощные версии обуваются в шины размерностью 245/45 R17.
Салон и оснащение Форд Мустанг
О соседстве качественной, износостойкой кожи с откровенно дешевыми пластиками используемыми в обшивке писать будет лишним,. Посадочная формула 2+2 говорит о том, что сзади сиденья хоть и есть, но взрослому мужчине среднего роста на них будет тесно. В минимальную комплектацию Ford Mustang входит гидроусилитель, по отзывам владельцев он работает довольно громко, подушка безопасности водителя и электроприводы стекол с зеркалами также включены в базовое оснащение. Багажник менее вместительный, чем в Pontiak Firebird, но в данном классе 310 литров багажного отсека Форд вполне достаточно — это лишь на 15л меньше, чем у классических Жигулей.
Техническая составляющая и Характеристики Ford Mustang 4
В 1994 году базовым для Ford Mustang был двигатель — V6 3.8л мощностью в 148л.с и крутящим моментом в 292Н.М. Конечно фанатов скорости разгон до сотни за 9.3с и максимальная скорость в 180км никак не может впечатлить. Но именно машины с моторами V6 3.8 в странах СНГ встречаются чаще других, стоит обратить ваше внимание, что в дальнейшем V6 становился мощнее. Степень сжатия базового V6 3.8 на 147л.с — 9.0:1, что позволяет спокойно заливать 92-ой бензин. Мотор V6 хоть и не выдает значительных мощностных показателей, но на крутые подъемы он позволяет подыматься почти с той же скорости, что и двигаясь по ровной дороге — это заслуга внушительного крутящего момента. Топовым мотором в первый год производства четвертого Форд Мустанг был V8 объемом 5.0л. Мощность ФОРД-овского V8 изначально составляла — 215л.с, максимальное тяговое усилие — 386Н.М, степень сжатия такая же как и у V6. Спустя два года с начала производства Мустанга, пятилитровый V8 был заменен на V8 объемом 4.6л, мощность не изменилась — 215л.с. В 1996 году была показана модификация — COBRA с V8 4.6 мощностью 305л.с и крутящим моментом в 407Н.М. Степень сжатия у такого движка 9.9:1. В 98 году мощность V8 4.6 для версий GT стона была увеличена до 225л.с, а еще год спустя табун был увеличен до 260 лошадиных сил. В 1999 году заявленная мощность Cobra составляла 320л.с, но возмущенные покупатели писали гневные письма в Форд после того как проверяли машину на динаметрическом стенде и видели, что мощность Cobra не всегда дотягивала и др 300 л.с. В 1990г мощность V6 3.8 составила 190л.с, а крутящий момент — 300Н.М. Новый V6 позволил набирать сотню за 8.2с, максимальная скорость — 196км. В 2000 году была выпущена ограниченная партия Cobra R с V8 5.4л на 385л.с. В качестве КПП для Мустанг предлагалась пятискоростная механика и четырехскоростной автомат.
Так как у нас более часто встречается машина с V6 объемом 3.8 л, давайте рассмотрим технические характеристики Ford Mustang на ее примере.
Технические характеристики Ford Mustang:
Силовая установка: V6 3.8 бензин
Объем:3813куб
Мощность:190л.с
Крутящий момент:300Н.М
Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр:12v/ 2 клапана на цилиндр
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости ( 0 -100км): 8.2с
Предельная скорость: 196км
Расход топлива в смешанном режиме:12л
Вместимость топливного бака:58л
Кузов:
Габаритные размеры:4653мм*1857мм*1354мм
Колесная база:2573мм
Снаряженная масса:1390кг
Дорожный просвет / клиренс: 100мм
Главная пара на Форд Мустанг длинная — 2.73.
Стоимость
Цена Ford Mustang ранних годов выпуска составляет 7 000$. Если верить написанному в объявлении о продаже — это машина в хорошем техническом состоянии. Форд Мустанг последних лет выпуска оценивается в 13 000 — 15 000$. Конечно имеется ввиду ухоженный автомобиль.
Если же вам покажется, что мощности V6 не достаточно, но машину вы уже купили, в таком случае вы можете провести тюнинг двигателя. Тюнинг внедорожников и спортивных автомобилей дело не простое, но в случае с Мустанг вы можете ощутимо поднять мощность одной только степенью сжатия. Стоит ли это делать? Решайте сами, ведь двигатели истинно американских машин хороши тем, что с завода они не форсированы и поэтому обладают огромным ресурсом.
Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru
autobelyavcev.ru
Модификации и технические характеристики Ford Mustang
Технические характеристики Ford Mustang, Купе 2004-н.в.
- Mustang V 4.0 i V6, механика, 4009 куб.см., 205 л.с.
- Mustang V 4.0 i V6, автомат, 4009 куб.см., 205 л.с.
- Mustang V 4.0 i V6 12V, автомат, 4009 куб.см., 212 л.с.
- Mustang V 4.0 i V6 12V, механика, 4009 куб.см., 212 л.с.
- Mustang V 4.6 i V8 GT, механика, 4606 куб.см., 304 л.с.
- Mustang V 4.6 i V8 GT, автомат, 4606 куб.см., 304 л.с.
Технические характеристики Ford Mustang, Кабриолет 2004-н.в.
Технические характеристики Ford Mustang, Купе 1993-2005
- Mustang IV 3.8 V6 (147 hp), механика, 3797 куб.см., 147 л.с.
- Mustang IV 3.8 V6 (147 hp), автомат, 3797 куб.см., 147 л.с.
- Mustang IV 3.8 V6 (152 hp), механика, 3797 куб.см., 152 л.с.
- Mustang IV 3.8 V6 (190 hp), механика, 3813 куб.см., 190 л.с.
- Mustang IV 4.6 i V8 32V Cobra R, механика, 4601 куб.см., 395 л.с.
- Mustang IV 4.6 i V8 32V Mach I, механика, 4601 куб.см., 309 л.с.
- Mustang IV 4.6 V8 32V Cobra, механика, 4601 куб.см., 324 л.с.
- Mustang IV 4.6 V8 Cobra, механика, 4601 куб.см., 305 л.с.
- Mustang IV 4.6 V8 GT, механика, 4601 куб.см., 263 л.с.
- Mustang IV 4.6 V8 GT, автомат, 4601 куб.см., 215 л.с.
- Mustang IV 5.0 GT, автомат, 4942 куб.см., 218 л.с.
- Mustang IV 5.0 GT, механика, 4942 куб.см., 218 л.с.
Технические характеристики Ford Mustang, Кабриолет 1993-2005
- Mustang Convertible IV 3.8 V6 (147 hp), механика, 3797 куб.см., 147 л.с.
- Mustang Convertible IV 3.8 V6 (190 hp), автомат, 3813 куб.см., 190 л.с.
- Mustang Convertible IV 3.8 V6 GT, механика, 3797 куб.см., 152 л.с.
- Mustang Convertible IV 4.6 i V8 32V Cobra R, механика, 4601 куб.см., 395 л.с.
- Mustang Convertible IV 4.6 V8 32V Cobra, механика, 4601 куб.см., 324 л.с.
- Mustang Convertible IV 4.6 V8 GT (215 hp), механика, 4601 куб.см., 215 л.с.
- Mustang Convertible IV 4.6 V8 GT (215 hp), автомат, 4601 куб.см., 215 л.с.
- Mustang Convertible IV 4.6 V8 GT (228 hp), автомат, 4601 куб.см., 228 л.с.
- Mustang Convertible IV 4.6 V8 GT (228 hp), механика, 4601 куб.см., 228 л.с.
- Mustang Convertible IV 4.6 V8 GT (263 hp), автомат, 4601 куб.см., 263 л.с.
- Mustang Convertible IV 5.0 GT, автомат, 4942 куб.см., 218 л.с.
- Mustang Convertible IV 5.0 GT, механика, 4942 куб.см., 218 л.с.
Технические характеристики Ford Mustang, Купе 1978-1993
- Mustang III 2.3 i, механика, 2301 куб.см., 106 л.с.
- Mustang III 2.3 i, автомат, 2301 куб.см., 106 л.с.
- Mustang III 4.9 V8, автомат, 4942 куб.см., 228 л.с.
- Mustang III 4.9 V8, механика, 4942 куб.см., 228 л.с.
Технические характеристики Ford Mustang, Кабриолет 1978-1993
б/у Ford Mustang
Все объявления
Новые Ford Mustang
Все объявления
autodmir.ru
Ford Mustang — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мустанг
Легендарный автомобиль Ford Mustang появился в модельном ряду американского производителя в 1964 году в двух вариантах кузова: кабриолет и двухдверный седан (купе). Уже через два года компания продала 1 000 000 экземпляров авто. Производитель предлагал широкие возможности по индивидуализации машины. К примеру, только один интерьер Мустанга мог быть оформлен в одном из 34 вариантов. Через год после начала выпуска начали выходить различные спортивные модификации Mustang. Капитальная модернизация автомобиля была проведена в 1969 году. Машина прибавила в габаритах и в весе, а также получила новые модификации. Второе поколение Mustang дебютировало в 1974 году. Авто стало меньше но сохранило все виды кузовов. В 1978 году на Женевском автосалоне была представлена машина третьего поколения. После этого модель постоянно обновлялась, получая новые варианты кузова и двигатели. В 1993 году на рынок вышел Mustang IV, который был стилизован под первые модели. К 40-летию истории марки компания выпустила модель Mustang GT-R, оснащенную 440-сильным алюминиевым двигателем V8. Полностью новая генерация спорткара была представлена в 2005 году на автосалоне в Детройте. Новый Ford Mustang сконструирован на модифицированной платформе и отличается более агрессивным кузовом.
Первое поколение Ford Mustang Convertible появилось на рынке в 1964 году. Помимо кабриолета модель была представлена в кузове купе. Дизайн авто походил на дизайн люксового купе Continental Mark II, которое выпускалось под маркой Lincoln в середине 50-х. Под капот машины устанавливался шестицилиндровый мотор от Falcon объемом 2,8 литра. В 1967 году появилась новая версия авто, прибавившая в длине и высоте. Очередная модернизация была проведена в 1969 году. Машина еще больше удалилась от начальной концепции. Полноценное второе поколение появилось на свет в 1974 году. Внешний вид автомобиля вернулся к истокам, а его дизайн разрабатывался итальянским специалистом Алессандро де Томасо. В период с 1979 по 1993 год выпускалось третье поколение Mustang Convertible. Автомобиль был сконструирован на платформе Fox, а внешний вид и размеры машины напоминали модели Scorpio и Sierra. Кабриолеты оснащались двигателями V6. Помимо этого была выпущена заряженная модификация с мотором V8, развивающим мощность в 175 лошадиных сил. В 1984 году к 20-й годовщине машины производитель выпустил ограниченную серию GT350. В 1994 году вышло новое поколение Mustang, подвергшееся серьезному редизайну. А в 2004 году на Североамериканском международном моторшоу состоялась премьера полностью перепроектированного авто на новой платформе D2C. .
www.motorpage.ru
Ford Mustang — технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев
Именно Форд Мустанг является основателем класса Pony-car, компактных по американским меркам, но с очень мощными ( в топовых версиях) двигателями под капотом. Более известное прозвище подобных автомобилей — Muscle car. Первое поколение вышло в 1964 году, интересно, что известнейшее сегодня имя — Mustang, автомобиль получил перед самой презентацией модели в Нью-Йорке. Название машина получила за схожесть с американским истребителем времен второй мировой войны P-51 Mustang. Автомобиль предлагался в трех типах кузовов: фастбек, купе и кабриолет. Первый Мустанг оказался насколько популярным, что уже в первый день презентации, Форд получил более 20 000 заявок от желающих заполучить такую машину. Первоначально под капотом был установлен V8 объемом 4.1 литр 220л.с, но в 1965 году появился более мощный агрегат объемом 4.7 литра 300л.с с четырьмя карбюраторами. В 1965 году появилась и легендарная модификация Shelby GT500 с двигателем V8 на 7.0 литра и 550 лошадиных сил. В 1967 году над Мустангом была проведена внешняя модернизация. Мустанг первой генерации оснащался автоматической двухступенчатой коробкой передач и трехступенчатой механикой, позже появились трехступенчатые автоматы и четырехступенчатые механики. Первое поколение появилось ранее, чем США накрыл топливный кризис — это была самая яркая страница в истории Muscle Car — ов. Немного позже вышли такие достойнейшие конкуренты как Chevrolet Camaro и Dodge Challenger. В 1974 году вышло второе поколение, в 1978 — третье, а в 1997 году четвертое поколение. Не одна из последующих моделей не обладала той харизмой, которая была у первой генерации, но в 2005 году появился Ford Mustang пятого поколения, конструкторы задумывали его как продолжение первого поколения. Главным конструктором проекта стал американец вьетнамского происхождения — Хау Тай — Танг. Тай — Танг ранее работал гоночным инженером у Найджела Менсена и Марио Андретти. Перед главным конструктором стояла не простая задача — оживить легендарный, но в последние десятилетия, малопопулярный спортивный автомобиль. Сборка современного «скакуна» осуществляется в штате Мичиган на заводе FlatRock.
Другие Muscle Car:
Chevrolet Camaro
Dodge Challenger
Обзор Внешности Ford Mustang
При внешнем осмотре можно убедится, что образцом на самом деле был первый Форд Мустанг, а не «зализанные» последующие поколения. Длинный капот — это очень по американски. В решетку радиатора могут быть вмонтированы крупные фары дополнительного света, круглой формы. На боковой линии присутствует фирменная штамповка, которая была и у предка современного Форд. Задняя оптика выполнена также в стиле первой модели, но фонари «внука» более крупная, тем не менее — те же три вертикальных полоски. В 2009 году была проведена модернизация. Обновленный Ford можно узнать по сигналам поворота перенесенным с бампера в основной блок фары. Создатели Mustang утверждают, что после модернизации, подъемная сила на высоких скоростях уменьшилась на 37%. машина выпускается в виде купе и кабриолета.
Оснащение салона и комплектация Форд Мустанг
Даже приборная панель выполнена в ретро — стиле. Обратите внимание на плоскую поверхность панели и массивные «циферблаты» приборов — это все пришло из прошлого. Приборы и круглые воздуховоды ( которые своей формой навевают воспоминания о Logan) обрамлены хромом. Подсветка приборов меняет свой оттенок в зависимости от времени суток: утром подсветка белая, а ночью зеленая. Пластик в отделке довольно жесткий, но он не хуже чем на других современных американских «мускулистых» автомобилях. В сравнении с европейскими моделями пластик проигрывает, но пластмасса — это точно не главное в подобной машине. Рулевое колесо трехспицевое, с круглой подушкой и скачущим мустангом на подушке. На спице руля, уже в базовой версии находятся кнопки управления круиз — контролем. Рулевую колонку Форд можно отрегулировать только по углу, а в базовой комплектации водительское кресло не регулируется по высоте — только продольная регулировка кресла. В дорогой же комплектации сиденье регулируется в шести направлениях, при чем с помощью электроприводов. Кресла оснащаются подогревом и могут быть обтянуты перфорированной кожей. В зеркало заднего вида встроен компас, возможно он не понадобится европейцам, но американцы оснащают им многие модели. В базовой комплектации Форд присутствует кондиционер. Эх, нам бы такую машину по американской стоимости, ведь в США стоимость базового Ford Mustang стартует с 23 000$, и как известно доходы общей массы населения в США значительно выше. Педаль газа не тяжелая, но обеспечивающая отличную дозировку. Сцепление туговатое — это явно не женский автомобиль. В боксе между сиденьями размещена розетка, вторая розетка присутствует на центральной консоли. Множества отделений под вещи и мелочевку здесь нет, лишь бокс между креслами, классический бардачок и скромные по вместимости «карманы» в дверях. Между боксом и рычагом КПП расположено два подстаканника. На практике если в подстаканнике стоит бутылка, то переключать передачи неудобно, возможно американцы рассчитывали данный элемент салона и предполагали, что большинство «скакунов» будет оснащаться автоматом — в США так и есть. Базовая музыкальная система оснащена CD — проигрывателем и четырьмя динамиками, но в качестве опции предлагается система с двумя сабвуферами и восемью динамиками.
Габариты достаточно внушительны, но на задних сиденьях относительно удобно ездить взрослому мужчине только по городу и на небольшие дистанции. Большим достоинством американца является большой багажник — 380 литров, а также возможность его увеличить, сложив спинку диванчика. Спинка складывается в пропорции 50/50.
Техническая часть и характеристики Ford Mustang
Перед разработчиками стояла очень сложная задача, ведь обязательным техническим условием было наличие заднего неразрезного моста, который присутствовал на всех предыдущих генерациях, но сегодня подобный мост ( как на классических жигулях) считается устаревшим решением. Некоторые могут быть очень удивлены, что задняя подвеска Mustang рессорная, а не пружинная. Спереди в Ford Mustang установлен McPherson. Несомненным преимуществом заднего моста является надежность и неубиваемость, но как правило он негативно отражается на управляемости. Например если на Ford Mustang проходить поворот на дорожном полотне с явными буграми, то задняя ось может даже «подпрыгнуть» и сместиться с траектории. Но в целом инженерам удалось добиться невероятного. На испытаниях, ходовая часть американца во многом даже превзошла эталонный BMW M3. Ходы подвесок довольно велики — это положительный момент при эксплуатации на плохих дорогах. Ход колеса можно сравнить даже с некоторыми кроссоверами. Сегодня для Ford предлагается мотор V6 Duratec 37, объемом 4.0литра. На первый взгляд мощность «начального» мотора не велика — 210 лошадиных сил, но крутящий момент составляет 325Н.М. С автоматом такой «скакун» набирает сто километров за восемь секунд. Более мощным является V8 на 4.6 литра. Силовая установка позволяет развить 315 лошадей и 440Н.М крутящего момента. Оба двигателя стыкуются с пятиступенчатым автоматом 5R55S, или механической коробкой на те же пять ступеней. V8 4.6 позволяет достичь первую сотню за пять с небольшим секунд. Версия GT 5.0 с мотором 5.0 литра оснащается шестиступенчатым автоматом Select Shift, или шестискоростной механикой. GT 5.0 для остановки со стак илометров требуется отрезок асфальта длиной 31.7 метр. На переднюю ось приходится 55% массы, что несколько хуже в сравнении с менее мощными версиями. На испытаниях GT5.0 обутый в покрышки Pirelli выдерживал боковые перегрузки в 0.97g не срываясь при этом в занос. Двигатель 5.0 выдает на выходе 420 лошадиных сил и 527Н.М крутящего момента. Современная версия Shelby GT 500 имеет агрегат V8 объемом 5.4 литра, который выдает 550 сил и 691Н.М момента. Все двигатели рассчитаны на низкооктановый бензин, 92 ой для них норма.
Уделим внимание техническим характеристикам Ford Mustang с двигателем 4.6 V8 и механической коробкой.
Технические характеристики:
Двигатель: V8 4.6 бензин
Объем: 4606куб
Мощность: 315л.с
Крутящий момент: 440Н.М
Число клапанов: 12v ( по три клапана на цилиндр)
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 5.1с
Максимальная скорость: 240км
Средний расход топлива: 14л
Емкость топливного бака: 61л
Кузов:
Габариты: 4765мм*1875мм*1385мм
Колесная база: 2720мм
Снаряженная масса: 1565кг
Дорожный просвет: 145мм
После проведенного в 2009 году рестайлинга, электронная система стабилизации вошла в базовое оснащение, включаться система стала раньше — пропали запаздывания наблюдаемые на дорестайлинговых Ford Мустанг. Тормоза на всех колесах оснащаются вентилируемыми дисками которые остывают быстрее чем обычные.
Цена
В США водителю обожают подобные «мускулистые» машины за мощный двигатель, особую харизму и привлекательную стоимость, новый Форд со скакуном ра решетку можно купить уже за 23 000$. К сожалению в наших реалиях цены значительно выше. Цена на купе с базовым мотором V6 начинается с 48 000 долларов. Такой «скакун» уже оснащен бортовым компьютером, кожаным салоном, круиз контролем, подогревом зеркал, сенсором дождя, передними и боковыми подушками безопасности. В оснащения входит система контроля давления в покрышках, а также ABS и Traction Control.
Вывод:
Врятли такую машину кто то купит внезапно, но тот кто о ней мечтал с детства, сумел заработать много денег, возможно пожелает осуществить свою мечту.
Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru
autobelyavcev.ru
Автомобиль «Форд-Мустанг» 1964 года выпуска: описание, технические характеристики
В середине прошлого века фирма «Форд» жестко конкурировала с «Шевроле», и, чтобы оставить конкурентов позади, была спроектирована модель, названная «Пума». Правильно – это название в то время никому ничего не говорило, так как прямо перед запуском в серию это авто переименовали в теперь уже всемирно знаменитый «Форд Мустанг». Правда сделали это не в честь знаменитой американской дикой лошади или совсем не знаменитого королевства в горах Тибета, а в честь истребителя времен 2-ой мировой войны Р-51С Mustang, прозванного «воздушный кадиллак». Автомобилисты, видимо, увидели сходство с характерными формами этого самолета – длинным фюзеляжем и относительно небольшой кабиной каплевидной формы. А своей уникальной эмблемой этот автомобиль обзавелся несколько позже, уже исходя из своего названия. Обзор «Форд Мустанг» 1964 и история его поколений – далее в статье.
История
Автомобиль «Форд Мустанг» был настолько удачной разработкой для своего времени, что даже основал в автомобилестроении свой класс — пони-кар. Это когда фактура и дизайн свидетельствуют, говорят и даже «кричат» о принадлежности данного авто к спортивным автомашинам, а двигатель это не подтверждает. Вот и получается не скаковая лошадь, а элегантный пони.
Реклама в Америке и так значит многое, но в 1964 г. фордовские пиарщики превзошли все мыслимые пределы. Из подготовки к продажам сделали настоящее шоу, и результат был достигнут практически сразу. В первый год продано более 400 тысяч машин, что превзошло продажи всех вместе взятых «мускулистых» во всем мире. А психологический рубеж продаж в один миллион автомобилей был преодолен всего за два года. К слову, хорошая основа у рекламы все же была – автомашина, что седан, что кабриолет, действительно пришлась по вкусу не только в США, но и вызвала восхищение в Западной Европе, в том числе и приемлемой ценой базовой сборки. Какова была цена на «Форд Мустанг»? Авто предлагалось за две тысячи с небольшим долларов США.
«Форд Мустанг» 1964: описание
Это двухдверный, приземистый автомобиль спортивного вида с длиннющим капотом, каплевидной кабиной и как топором обрубленной задней частью. Нестандартный подход производителя к выпуску огромного числа дополнительного оборудования не только дал импульс к росту и так высоких продаж, но и приблизился к эталону – дать практически каждому клиенту то, что он хочет иметь. В этом случае о какой-либо цене за один экземпляр, кроме усредненной, говорить не приходится. Самый экономный покупатель приобретал скромного вида и интерьера автомобиль со слабеньким мотором, а не считающий деньги автолюбитель или просто богатей получал броский, хищного вида спортивный автомобиль с мощным мотором и кондиционером, с отделкой в стиле арт-деко (хром, натуральная кожа, слоновая кость и так далее).
В пакет GT фирма сразу же предложила:
- Подвеску полного контроля.
- Специальное рулевое управление.
- Дисковые тормоза.
- Двойную систему выхлопа отработанных газов.
- Уникальную кузовную окраску.
А через год покупателям автомобилей «Форд Мустанг» 1964 предлагались уже 34 варианта оформления интерьера и его цветовой гаммы. В этом же году была запущена модификация с более покатой крышей фастбэк. Более низкий центр тяжести «Форд Мустанг» 1964 года выпуска рвал все евро каноны спортивного типа автомобилей, не ориентировавшихся на экономию, доступность и неприхотливость в обслуживании.
Что было далее?
В дальнейшем фордовские специалисты начали гонку за скоростью. Двигатели стали вырабатывать от 300 до 400 лошадиных сил и их число, которое по заказу потребителя могли быть поставлены на «Мустанг», достигло девяти. До второго поколения базовая модель каким-либо образом модернизировалась практически каждый год:
- 1966 г. На решетке радиатора не осталось горизонтальных линий, машине добавлены рассекатели воздуха, имеющиеся декоративные украшения поменялись местами.
- 1967 г. На очень немного, буквально на сантиметры, увеличены все габариты автомобиля.
- 1968 г. Установлен новый 7-ми литровый двигатель с уникальной системой забора воздуха, который без проблем выдавал более 400 л. с.
- 1969 г. Опять была увеличена длина авто. Теперь уже на 100 миллиметров. Запущены три версии – простенькая подешевле «Е», дорогая «Гранд» и знаменитая «Маш-1».
«Форд Мустанг» 1964 — технические характеристики
- Страна происхождения – США.
- Конечный производитель – автомобилестроительная компания «Форд».
- Тип кузова и модификация – хэтчбек, 2.8.
- Двери количество — три.
- Места количество – водительское одно, пассажирские — три.
- Силовой агрегат – L6-цилиндровый, 100 лошадиных сил, с объемом 2786 кубических сантиметров, бензиновый, карбюраторного типа.
- Длина – 4613 мм.
- Высота – 1300 мм.
- Ширина – 1732 мм.
- Базис колес — 2743 мм.
- Клиренс — 132 мм.
- Предельная нагрузка – 0,95 тонны.
- Скорость максимальная – 160 км/час. Разгон до сотни за 13,1 секунды.
- КПП — механическая, трехступенчатая.
- Тормозная система – барабанная.
Второе поколение «Мустангов»
В 1974 г. увидело свет новое поколение. Были все те же три кузова (купе, кабриолет и хэтчбек), но автомобиль сократили в размерах. Например, трехдверный с покатой крышей «Форд Мустанг» II имел следующие размеры в длину, ширину, высоту и колесной базы в миллиметрах – 4445, 1783, 1278, 2443 и весил тонну с четвертью.
В условиях энергетического кризиса семидесятых годов прошлого века на базовую модель ставили европейский 4-х цилиндровый двигатель Кент, выдававший 86 л. с., что для Америки было меньше, чем «ничего». Так экономили бензин. Да и по замыслу второе поколение было ближе к европейским взглядам. Об этом свидетельствует и комплектация люкс от знаменитой «ГИА». Второе поколение держало планку продаж практически на высшем уровне – около 400 тысяч экземпляров в год.
Третье поколение
На Женевском автосалоне в 1978 г. было представлено третье поколение. Машина «Форд Мустанг» стала более угловатой и приземистой, а также легче почти на 150 кг, «нарастив» почти 100 мм в длину и 30 в ширину. В 1982-1983 гг. появляются двухместные кузова «тарга» и Konvertible с откидным верхом. После рестайлинга 1986 г. в модели LX черты кузова резко заострились, а в 1992 г. появился прототип Mach III.
В условиях второго нефтяного кризиса конца семидесятых годов прошлого века практически единственным движком, устанавливаемым на «Мустанг», стал слабосильный Ford Windsor 255 V8 (4,2 л, 120 л. с.), так как значительно меньше потреблял топлива. Более слабого двигателя на «Мустанги» никогда больше не ставили
В 1987 г. был произведен очередной рестайлинг. Исчезли дизайнерские решетки на задних окнах и фонарях, установлен инжекторный впрыск топлива, что в купе со замененными головками цилиндров увеличило мощь автомобиля до 225 л. с. В самом начале девяностых годов прошлого века «Мустанги» стали оборудовать подушками безопасности для водителя.
Четвертое поколение
В четвертом поколении «Форд Мустанг» уже имел мало сходства с изначальным первым. Его стиль был иным и это, как показало время, было ошибочным решением. Более покатые, строгие формы кузова с уменьшившейся в размерах решеткой радиатора, крупными воздухозаборниками и немного выдвинувшимся вперед бампером. Сзади машины из горизонтального положения оптика перешла в вертикальное. Рейстайлинг 1998 г. стал переломным в истории серии Мустанг-спорт, которая больше для массового производства не разрабатывалась.
«Форд Мустанг» в стиле «Новый край» появился на следующий год, потеряв большинство плавных линий кузова. Обновленной «Кобре ГТ» изменили вид переднего бампера и капота, а также поставили 32-клапанный мотор на 320 л. с., с которым она пролетала четверть мили за 14,2 секунды со скоростью более 96 миль в час.
Пятое поколение
Представленные на автомобильном шоу в Детройте экземпляры «Мустангов» 5-го поколения имели более агрессивно-спортивный вид и оснащены круглыми фарами.
Рейстайлинговую версию «Мустанга» представили в 2009 г. на Лос-Анджелевском автосалоне с двигателем 5.4L Shelby GT500 с мощностью до 540 л. с. С 2012 г. светодиодные фары вошли в базовую версию.
Шестое поколение Мустангов (2014 – по н. в.)
«Мустанги» VI обладают прекрасной динамикой и дизайном в соответствии с самыми последними веяниями автомобильной моды:
- Большая часть кузова – алюминиевая.
- Независимая многорычажная задняя подвеска, обеспечивающая плавность хода и пониженный уровень шума.
- Плоский коленвал 5-ти литрового двигателя V8, мощностью 426 л. с., с особой кнопкой его запуска.
- Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, а также доводчики дверей.
- Бесключевой доступ к авто, круиз и климат контроли.
- Камера заднего обзора, мультимедийная система с ЖК-монитором.
- Полное оснащение ксеноновыми и светодиодными лампами.
- Введено голосовое управление с восьми дюймового сенсорного монитора.
- Внедрены технологии активной и пассивной безопасности (восемь подушек безопасности, системы электронного контроля).
Автомобили «Мустанг», выпущенные к юбилейным датам
В 1984 г. к 20-му юбилею «Мустанга» выпущено чуть более 5 тысяч хэтчбеков и кабриолетов версии GT350 с новым, тогда еще электронным впрыском топлива. Все, что сделала компания на четверть вековой юбилей «Мустанга» – это устанавливала почти два года на авто небольшую эмблему галопирующей дикой лошади.
К сороковому юбилею серии Mustang была выпущена «Кобра СВТ». Чтобы подчеркнуть праздник, создатели, как в головоломном квесте, постарались спрятать указания на предыдущие юбилеи серии. Так, надпись «10-я годовщина» была выгравирована не только на уникальных и на неискушенный взгляд «золотых» дисках колес, но и порогах кузова, заглянув на которые, можно было также увидеть кобру в атакующей позиции. Уникальные три цвета «Огненный факел» «Черная классика» и «Серебряный металлик» дополнялась классической формы фарами, карбоновыми вставками и красного цвета кожей подушек сидений. И только шильдики на передних крыльях 40th Anniversary свидетельствовали о текущей годовщине производства «Мустангов». Таких авто было выпущено ровно 1964 экземпляра, увековечивая этим год их выпуска.
А вот 50-летний юбилей «Форд» отметил выпуском почти семи десятков специальных гоночных авто «Мустанг Кобра Джет», которая менее чем за девять секунд разгоняется до 240 километров в час, преодолевая за это время четверть мили. Эти болиды не имеют право появляться на дорогах общего пользования и даже не оснащены VIN-номерами.
Подводим итоги
К сожалению, надо отметить, что грандиозный успех 1964 г. фирме «Форд» полностью повторить не удалось, хотя время от времени ею создавались неплохие авто, многие из которых любителями «Мустангов» эксплуатируются до настоящего времени. Например, уже четверть века выпускается «Мустанг 4», выполненный под историческую первую модель и ставший в США автомобилем года. Автомобили серии «Мустанг» — до сих пор самые продаваемые в США, что неудивительно. А вот отобрать этот титул у Audi в Европе – дорогого стоит.
«Мустанг Босс 429» превосходил в 1969 г. всех по проходимости и безопасности движения на извилистых дорогах, а стоил в базовой комплектации 4885 долларов и 26 центов США. В настоящее время знатоки и любители «Мустангов» на соответствующих аукционах могут заплатить за «Мустанг» и треть миллиона долларов США. Столь высокая цена на «Форд Мустанг» из-за того, что их произведено менее полутора тысяч штук.
Знаменательное событие произошло 9 августа 2018 года. На заводе в г. Флэт-Рок (штат Мичиган, США) выпущена 10-ти миллионная машина «Форд Мустанг». Им стал кабриолет GT такого же белого цвета, как и автомобиль с VIN номером 001. Конечно, вся «начинка» авто другая, да и лошадиных сил под капотом стало в четыре раза больше. Но «Мустанг» является душой и сердцем компании «Форд», — как выразился по этому поводу президент компании по глобальным рынкам. По этому поводу в Дирнборне было проведено шоу по-американски – с пролетом истребителей Р-51С Mustang, проездом колонны «Мустангов» различных поколений от штаб-квартиры компании в г. Дирнборн (штат Мичиган, США) до Флэт-Рока, где и составили число 10 000 000, которое прекрасно смотрелось с высоты птичьего полета. Как и изображение дикой лошади, и само слово Mustang, которые были нарисовано и выписано белой краской.
«Мустанги» производятся только на заводах, расположенных в США. Ford Mustang в России до 2001 г. мог появиться только через официального дилера компании «Форд Моторс». Но в 2011 г. «Форд Моторс» и ОАО «СОЛЛЕРС» организовали СП с равным вкладом сторон – Ford Sollers. В настоящее время четыре завода компании «Форд Соллерс» выпускают автомашины «Форд» семи наименований, к сожалению, кроме «Мустангов».
fb.ru