Форд куга конкуренты – стоимость владения и конкуренты — Тест-драйв — Motor

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Куга-2 (с. 212)

Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.

Jennik1

14 марта 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Куга-2


Джордж

3 декабря 2016mobile



цитата (VovanIzh)
. Интересно как сх-5 с 2,5 соревнуется с Эскейпом 2,0 экобуст с гидротрансформатором.
МаздО буит пыль глотать, ИМХО

john77

3 декабря 2016



Объективность тестирования машин можно проследить по вывешиванию колёс. Если Тигуан и Киа сфотографированы с одной точки, то Мазда с другой (видно по лежащей в колее листве ), задняя часть Фольксвагена и Киа расположены под одним углом а у Мазды передок забирает вправо, а зад соответственно больше сдвинут на снимающего. Если Фольксваген и Киа вывешены над колеёй, то заднее колесо Мазды над средней частью колеи, а ещё колёса Мазды вывернуты влево, видимо чтобы не скатилась назад. И после этого я должен поверить в объективность всех тестов?

зодчий

3 декабря 2016


3


я вообще не понимаю кому нужны эти гонки? Что этот параметр отражает лично мне как простому человеку? Какая мне нахрен разница кто кого на пол корпуса объедет, при том что я никогда не буду с кем-то гоняться? Чтобы без напряга обогнать фуру на трассе достаточно автомобиля с разгоном быстрее 11 сек.

А вот то что у мазды нет шумки как таковой в тесте ни слова. Гул как в приоре. Куда-то на дальняк, башка опухнет.

И нафига мне кроссовер у которого клиренс как у логана или даже меньше? Нафига мне логан с полным приводом? Куда я на нем поеду? У старого тигуана до рычагов было 16 см и до бензобака было 22 см. На НОВОЙ ПУСТОЙ машине. Если у нового так же — куда я на нем поеду?

Тут не так давно изучил новый х-трейл. Ужасное разочарование. Рассматривал его в плане сравнения с своим Q+2 ибо как официально заявлено это типа его наследник. Но наследие оказалось в худшую сторону, явный регресс. Это примерно как с третьим фокусом после второго. Даже пороги сделали незакрытыми! Как на аутлендере стало. Машина стала тяжелее и раздутее, прожорливее и медленнее, при том что багажник меньше, салон меньше, алгоритм трансформации салона хуже, рейлинги короче и т.д. И комплектации стали дебильными. И более бедными. Нормальная машина по сути теперь получается только в полном фарше, а ценник на нее теперь космический.

И что теперь покупать? Аут с открытыми порогами, острой бородой, без пластикового обвеса и без ровного пола? Кугу с воздухозаборником ниже бампера, теснотенным вторым рядом и неотключаемым приводом? Тигуана с клиренсом как у логана? Мазду без рейлигов, без ровного пола и без шумки? Корейцев в тем же набором болячек да еще и отсутсвием пластикового обвеса? Что творится то вообще?

ared

4 декабря 2016mobile



Да клиренс у тигуана подкачал

Kroligoff

4 декабря 2016mobile


2


зодчий
если вы про куга2 воздухозаборник у неё находиться в верхней решетке (где значек форд)

ПадЪ

4 декабря 2016



цитата (VovanIzh)
Интересно как сх-5 с 2,5 соревнуется с Эскейпом 2,0 экобуст с гидротрансформатором.

наверняка на ютубе есть заезды мондео с 2 л экобустом на гидраче и мазды 6 с 2,5 скайактивом теже яйца тока в профиль…

skyrat

4 декабря 2016


1


цитата
я вообще не понимаю кому нужны эти гонки?

С такими запросами это Ларгус кросс.

Daiver

4 декабря 2016

3


цитата (зодчий)
я вообще не понимаю кому нужны эти гонки? Что этот параметр отражает лично мне как простому человеку? Какая мне нахрен разница кто кого на пол корпуса объедет, при том что я никогда не буду с кем-то гоняться? Чтобы без напряга обогнать фуру на трассе достаточно автомобиля с разгоном быстрее 11 сек.

А вот то что у мазды нет шумки как таковой в тесте ни слова. Гул как в приоре. Куда-то на дальняк, башка опухнет.

И нафига мне кроссовер у которого клиренс как у логана или даже меньше? Нафига мне логан с полным приводом? Куда я на нем поеду? У старого тигуана до рычагов было 16 см и до бензобака было 22 см. На НОВОЙ ПУСТОЙ машине. Если у нового так же — куда я на нем поеду?

Тут не так давно изучил новый х-трейл. Ужасное разочарование. Рассматривал его в плане сравнения с своим Q+2 ибо как официально заявлено это типа его наследник. Но наследие оказалось в худшую сторону, явный регресс. Это примерно как с третьим фокусом после второго. Даже пороги сделали незакрытыми! Как на аутлендере стало. Машина стала тяжелее и раздутее, прожорливее и медленнее, при том что багажник меньше, салон меньше, алгоритм трансформации салона хуже, рейлинги короче и т.д. И комплектации стали дебильными. И более бедными. Нормальная машина по сути теперь получается только в полном фарше, а ценник на нее теперь космический.

И что теперь покупать? Аут с открытыми порогами, острой бородой, без пластикового обвеса и без ровного пола? Кугу с воздухозаборником ниже бампера, теснотенным вторым рядом и неотключаемым приводом? Тигуана с клиренсом как у логана? Мазду без рейлигов, без ровного пола и без шумки? Корейцев в тем же набором болячек да еще и отсутсвием пластикового обвеса? Что творится то вообще?


Да как кому, машина это удовольствие от вождения прежде всего, если она личная,а не рабочая. А какое удовольствие, если машина имеет никакую связь между руль\колеса, то есть руль пустой. К этому добавляется дохлый мотор, который не только для обгонов нужен, да и для банальных перестроений. Вот и получается машина вроде есть, а вроде и нет. Удовольствия от нахождения за рулем минус ноль.

Мазда и тигуан дают это, а что кашкай или трейл? Рассаду на дачу возить максимум. Мазда и тигуан это не машины ездить в говна на рыбалку, это хорошие машины с отточенной управляемостью, мотором и полным приводом, чтобы проехать на дачу в выходные, уверенно стартануть на скользкой дороге, паркнуться в сугробе ну и, конечно, нагнуть всяких перцев на трейлах и кашкаях, которые думают, что машина у них имеет мотор:)))

Еще можно представь не только ехать на такой машине, но и возить семью, то есть универсальность.

ПадЪ

4 декабря 2016


4


цитата (skyrat)
С такими запросами это Ларгус кросс.

кроме шуток это идеальная машина для зодчий =)
вместительная, высока, с длинными релингами, еще и дешевая в т.ч. в обслуге, не убиваемая..

GorN70

4 декабря 2016



ПадЪ
цитата
вместительная, высока, с длинными релингами, еще и дешевая в т.ч. в обслуге, не убиваемая..

Ты забыл добавить ещё и страшная как кашмарик+2 !
зодчий
цитата (зодчий)
Чтобы без напряга обогнать фуру на трассе достаточно автомобиля с разгоном быстрее 11 сек.

а если две? фуры? )
серьёзно, ведь динамика никогда не бывает лишней! Ты можешь ей не пользоваться и идти в овощном «левом», как сейчас принято колхозниками, потоке, но запас никогда не помешает

зодчий

4 декабря 2016



цитата (ПадЪ)
кроме шуток это идеальная машина для зодчий =)
вместительная, высока, с длинными релингами, еще и дешевая в т.ч. в обслуге, не убиваемая..

пошел глянул чё за зверь. Нее, ребяты. Это не моё.

Полезная нагрузка -450 кг. У меня на Q+2 сейчас 700 кг. Дорожный просвет 17 см, а не 20 см. Ровного пола нет, трансформация салона идиотская. Разгон 13 сек, а не 10,5 как у меня щас. Я уже молчу про комплектации, ходовые качества и отделку. Небо и земля.

Хотя за эти деньги, пожалуй, наверное один из самых интересных вариантов. И как рабочая лошадка вполне пойдет.

При всей моей не любви к тойотам, пожалуй на сегодня рав-4 самый оптимальный вариант для меня был бы. В нужной мне комплектации «комфорт» с рейлингами и всем необходимым, 2 литра мкпп, по конфигуратору выходит 1676 т.р. Дорого конечно, но хоть просторно. Пороги закрыты, просвет почти 20 см, пластиковый обвес, длинные рейлинги, пол хоть и не ровный, но ступенька у сидушек вниз и не большая.

Daiver

4 декабря 2016


2


цитата (зодчий)
пошел глянул чё за зверь. Нее, ребяты. Это не моё.

Полезная нагрузка -450 кг. У меня на Q+2 сейчас 700 кг. Дорожный просвет 17 см, а не 20 см. Ровного пола нет, трансформация салона идиотская. Разгон 13 сек, а не 10,5 как у меня щас. Я уже молчу про комплектации, ходовые качества и отделку. Небо и земля.

Хотя за эти деньги, пожалуй, наверное один из самых интересных вариантов. И как рабочая лошадка вполне пойдет.

При всей моей не любви к тойотам, пожалуй на сегодня рав-4 самый оптимальный вариант для меня был бы. В нужной мне комплектации «комфорт» с рейлингами и всем необходимым, 2 литра мкпп, по конфигуратору выходит 1676 т.р. Дорого конечно, но хоть просторно. Пороги закрыты, просвет почти 20 см, пластиковый обвес, длинные рейлинги, пол хоть и не ровный, но ступенька у сидушек вниз и не большая.


У рав4 просвет 180 и труба снизу торчит углом.

UrRu

4 декабря 2016



цитата
У рав4 просвет 180 и труба снизу торчит углом.

Это у 2,5 л только

Daiver

4 декабря 2016



цитата (UrRu)
Это у 2,5 л только

А там ещё разве моторы есть? По моему отстой только.

зодчий

4 декабря 2016



Daiver
обычный двухлитровик, на мкпп 10,7 до сотни, вполне достаточно.

zav2384

4 декабря 2016mobile



зодчий
А в реальности-то они есть? В прайсе понятно, что да..

Daiver

4 декабря 2016


2


цитата
(зодчий)
Daiver
обычный двухлитровик, на мкпп 10,7 до сотни, вполне достаточно.

Ага по факту все 12, так как японские лошади осень слаьые.

VovanIzh

4 декабря 2016



цитата (зодчий)
Daiver
обычный двухлитровик, на мкпп 10,7 до сотни, вполне достаточно.

Хи хи рассмешил на ночь глядя

зодчий

4 декабря 2016



цитата (Daiver)
Ага по факту все 12, так как японские лошади осень слаьые.

ну не знаю, мой Q+2 с 2 литрами по ощущениям едет точ в точ как ФФ2 универсал 1,8 который был у меня раньше. Мне достаточно.

sankey

5 декабря 2016mobile



Daiver
На рафик теперь в том числе ставят 2-х литровый дизель (150лс). Хотя на мазде дизель уже при 175 кобылах. А вот на Куге теперь никакого…

Daiver

5 декабря 2016



цитата (sankey)
Daiver
На рафик теперь в том числе ставят 2-х литровый дизель (150лс). Хотя на мазде дизель уже при 175 кобылах. А вот на Куге теперь никакого…

Да это не мотор, а недоразумение.

ПадЪ

5 декабря 2016


1


цитата (sankey)
На рафик теперь в том числе ставят 2-х литровый дизель (150лс)

не двухлитровый, а 2.2 который до 200 сил чипуется в лет

Daiver

5 декабря 2016



цитата (ПадЪ)
не двухлитровый, а 2.2 который до 200 сил чипуется в лет

А до 300 чипуется?))

зодчий

5 декабря 2016

щас припарковался как раз около РАВ-4. И померил рулеткой.

Длинна рейлингов — 113 см, на 15 см меньше чем у меня
ширина передней двери 109 см, на 3 см меньше
ширина задней двери 107 см, на 3 см меньше
до порогов у заднего колеса ~26-27 см, на 2-3 см меньше ( у меня полный бак)
до порогов у переднего колеса ~23 см., на 3-4 см меньше

Я ожидал лучшего…

zav2384

5 декабря 2016mobile

зодчий
А с кугой можешь такое же сравнение выложить ? Вдруг расстроюсь, что не взял кашкая )))

зодчий

5 декабря 2016

1


кугу мерил в автосалоне, т.е. новая и пустая. Кашкаю+2 на тот момент год или два было, уже не помню.

Пороги.
— расстояние до переднего порога. Куга — 24 см. Кашкай — 27 см.
— расстояние до заднего порога. Куга 27 см. Кашкай 29,5 см (полный бак бензина, в багажнике всякая фигня).

Багажник.
— расстояние от спинки сидений второго ряда до уплотнительной резинки арки двери (максимальная длинна багажника). Куга — 93 см . У кашкая+2 101 см , но если сдвинуть сидения вперед то 124 см.
— ширина багажника по аркам. Куга — 102 см, у пола 101 см. У кашкая+2 109 см,
— ширина багажника по стенкам. У куги трудно измерить, ибо бока загогулистые и ассиметричные, но грубо пусть будет 120-125 см. У кашкая 128 см.
— высота от пола до потолка ближе к спинкам сидений у куги 93 см (дно опущено) и 86 см (ровный пол). У кашкая+2 84 см,
— высота от пола до проема двери вверху. Куга — 81 см. Кашкай — 75 см.
— высота (длинна) дверного проема по контуру резинок. Куга 84 см. Кашкай+2 84 см. Одинаково.
— ширина дверного проема по резинкам в средней части двери. Куга 107 см. Кашкай+2 109 см. В нижней части у куги так же 109 см.

Сидения второго ряда.
— высота от пола до края сидушек. Куга 34 см. Кашкай+2 39 см.
— ширина (глубина) сидушек. Куга 48 см. Кашкай+2 48 см. Одинаково.
— высота от сидушек до потолка в максимальной глубине ( у начала спинок). Куга 94 см. Кашкай+2 94 см. Если раздвинуть шторку панорманой крыши у кашкая 98 см.
— Ширина салона по ручкам дверей. Куга — 134 см. Кашкай — 133 см.
— ширина салона по локтям (стенкам дверей). Куга — 151 см (в дверях для локтей выемки). Кашкай — 149 см (ровные двери, без выемок).

Nissan Qashqai +2

рейлинги у куги кажется 118 см, если не ошибаюсь. Помню что у простого кашкая 110см, у тигуана 100 см. У кашкая 128 см.

еще для сравнения
разница в ширине дверей с Q+2:
— х-трейл Т-31, передняя — 3 см, задняя -15 см, вместе -18 см
— аутлендер, передняя 3 см, задняя -10 см, вместе -13 см.
кугу не мерил

zav2384

5 декабря 2016mobile


1


зодчий
Почему тогда выбрал кашака, а не кугу. Неужели 2.5 см клиренса сыграли главную роль? Или действительно более 2-3 раз в году возишь более 4 пассажиров?

зодчий

5 декабря 2016

3


zav2384
во первых второй куги еще не было , первая сам понимаешь, дизель, маленкая… А во вторых, из альтернатив был длиннобазный РАВ-4, аутлендер XL и Х-трейл Т-31. Плюс еще очень нравился гранд пикассо, просто космос. И инсигния универсал рассматривалась.

Инсигния отпала в виду немассовости и маленького багажника, это скорее растянутый хэтч.
Гранд пикассо отпугнул роботом и тем что француз. Но, sука, чертовски красив внутри и очень удобен. Опять же клиренс, хотя там честные 15 см, именно честные.
Аут отпал из-за алгоритма расклада сидушек. Их придумал маньяк, чтобы разложить задний ряд нужно сложить три этажа матов и при этом багажник бестолковый, без ровного пола и т.д.
Х-трейл отпал по причине того что по всем параметерам уступает кашкаю+2, рейлингов нет вообще, но при этом на 10% дороже. За что платить? Опять-таки алгоритм раскладывания второго ряда как на ФФ2 универсале, т.е. не поспать толком, надо ноги поджимать, ни холодильник не привезешь.

Последним отпал длиннобазный РАВ-4. Он ближе всех по характеристикам был к кашкаю+2, но все же проигрывал и был на сотку дороже в схожем фарше.

Вот и всё. 7 мест мне нафиг были не нужны, просто без альтернатив. Но после покупки оказалось так, что время от времени теперь приходится иногда и все 7 мест заполнять, бывало и больше народу залазило. Прошлым летом на свадьбе я возил 9 человек. Всех детей на галерку и в путь. Летом на залив поплавать. Чё две машины гонять? Залезли в одну и погнали.

sankey

7 декабря 2016mobile



зодчий
Надо будет шкодовский Кадьяк посмотреть, когда в салонах появится.

ffclub.ru

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Куга-2 (с. 217)

Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.

Jennik1

14 марта 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Куга-2


AndreyArb

28 марта 2017


1


цитата (Daiver)
GorN70
ЧТД, тигуан лучше управляется, чем куга.

Да и кто сам ездил на тигуане и куге понимает, что разница в динамике колоссальная.

Если уж сравнивать то 1.5 куги и 1.4 тигуана.

ну тестил я тигуан бензинку 2л,колоссальной разницы не заметил,а вот подвеска жестче
да и руль обтянут экокожей на авто за 2млн

AndreyArb

6 апреля 2017

а в Китае китайские авто зе бест и продают их больше,значит бежим все покупать китай авто
я ржу с тебя,чиповщик доморощенный
вот тебе видео твоего чипа

весели народ дальше

Jeep SRT от Top Gear

веселят меня ваши потуги,напару с skyrat

dmdzh

28 марта 2017mobile

1


Поподробней про толпы у диллера с поломками мокрой дсг, хватит тут басни писать. Во всех профильных темах сейчас даже с сухой почти тишина, реально с 15 года страсти утихли там новое сцепление и по, Кугин автомат портит всю малину. Я вообще хотел мондюк брать новый 2.5 ат с такой же коробкой, но после тестдрайва отказался, очень неспешный, и на свои паспортные 10 сек ни как не едет, вон везде видео по 12 сек. Если в паспортные укладывался яб может и взял. Но потестив тси с дсг сделал выбор от этой связки реально ловить кайф. Да там есть два л экобуст, но в бюджет не вписивался, модель новая и скидок не давали и баржа конечно избыточная по размеру.

зодчий

6 апреля 2017


1


щас в придорожном сервисе менял масло у себя на кашкае+2, разглядывал днище, и с удивлением обнаружил что самая низкая точка клиренса это бензобак. Чета никогда в голову не приходило на него посмотреть. Заволновался. решил измерить. Оказалось всего 23 см. И это на пустой машине с новой резиной. Припарковался около дома и пошел с рулеткой ползать смотреть чё у конкурентов. У аутлендера намеил еще меньше — всего 21 см до бака, у х-трейла Т-31 ваще всего 20 см (вот не ожидал), а йети 19 см. Вот вам и паркетнички… Куги и тигуана на стоянке не оказалось, так бы тоже померил.

зодчий

6 апреля 2017

2


катался на велике щас, взял с собой рулетку. Мерил у кого сколько до бензобака. Куга — 19,5 см, АСХ-19 см, тигуан 17 см.

Стаф

7 апреля 2017

цитата
катался на велике щас, взял с собой рулетку.


это кагбэ мания какая-то…

что бы не офтопить, у меня заявленных 228 мм, плюс (а точнее в минус) защиты…
ну стала на 2+- мм меньше и ладно, зачем доводить до абсурда

uRRY_001

7 апреля 2017



Стаф, на Куге 228 мм?

Стаф

7 апреля 2017



uRRY_001 на pathfinder-е )))

ПадЪ

7 апреля 2017



Стаф
защита не 2 мм минут а 22 примерно

Mr.Mirror

7 апреля 2017


1


зодчий
Куга — 19,5 см
Спасибо за информацию

uRRY_001

9 апреля 2017

1


На ЗР протестировали Ford Kuga, Hyundai Tucson и Subaru Forester:
Обновленный Ford Kuga против конкурентов – матч-реванш

Jaguar-nn

9 апреля 2017


-2


зодчий
надеюсь специально регистрировались, чтобы сообщить очень волнующую инфу по поводу бака кашкая для кугаводов?

skyrat

9 апреля 2017



цитата

На ЗР протестировали Ford Kuga, Hyundai Tucson и Subaru Forester:

Про расход не зря подметили.

зодчий

9 апреля 2017


1


Jaguar-nn
на этом форуме куговодов как раз не так много Большинство на этом форуме 10 и более лет и уже давным давно пересели с фордов на что-то другое. И тема эта про конкурентов.

uRRY_001

21 апреля 2017



Тут на ЗР критикуют >> Обновленный Ford Kuga – до чего не дошли руки?

Daiver

21 апреля 2017


7



Руки не дошли до мотора и это самое главное. Машина без сердца нормального это не машина. ИМХО.

Джордж

18 мая 2017mobile


6


GorN70
Не тока ДХО, но и шестиугольная решетка радиатора, которую нынче ставят все кому не лень
цитата (GorN70)
и почему-то больше цепляет «Карета». Вроде едет тебе навстречу обновлённый Кугарик

Крета раньше вышла чем рестайл К2.
Очень удачный авто получился чего не сказать за Ecosport.

Джордж

19 мая 2017mobile



цитата (Vlad-FK2)
Крета раньше вышла чем рестайл К2.
Очень удачный авто получился чего не сказать за Ecosport.

Кстати да, особливо если в верхней комплектации…
Мне канешн маловата, но для молодежи или для девочки- самое оно…

AndreyArb

19 мая 2017

1


цитата (Vlad-FK2)
Крета раньше вышла чем рестайл К2.
Очень удачный авто получился чего не сказать за Ecosport.

будет вот такой экоспорт


Форд Экоспорт

Джордж

19 мая 2017mobile


4


Тьфу, и эти туда же- экран как будто планшет на присоске… сделали хотя бы убирающимся внутри торпеды чтоль


AndreyArb
Картинки ни о чём.
Что в нём по коробкам и моторам, подвеске?
Экоспорт кому конкурент?

зодчий

20 мая 2017



сёдня удалось померить сколько от земли до бензобака у РАВ-4. Вполне прилично, аж 22,5 см, как на кашкае.

AndreyArb

21 мая 2017



цитата (Vlad-FK2)
AndreyArb
Картинки ни о чём.
Что в нём по коробкам и моторам, подвеске?
Экоспорт кому конкурент?

это ответ на цитируемый пост


цитата
Экоспорт кому конкурент?

По внешнему виду напоминает Hyundai Creta

dmdzh

21 мая 2017

Шкода Карок, ниче так смотрится. Если цена будет 1,3-1,5 млн то думаю неплохой вариант. Подешевле соплатформенного тигуана.

dmdzh
Да откуда такая цена, тигуан с полным приводом это 1,7-2 млн.

Тигуан соплатформенник кодьяку, но не кароку, это младший брат, но напичканный электроникой

ffclub.ru

Тест драйв Ford Kuga — Культура тела (Kuga 2.0 TD)

“Kuga” – новый кроссовер от “Ford”

В модельной гамме компании “Ford” уже был один компактный асфальтовый внедорожник – “Maverick”. Но эта модель создана скорее по американским канонам, поэтому на рынке Старого Света пришлась по вкусу лишь ограниченному кругу покупателей. А “Kuga” изначально задумывался как истинно европейский автомобиль, в США его продавать не будут. И действительно: стильный дизайн, экономичный двигатель, автоматический полный привод и функциональный салон – все говорит о том, что в Европе “Kuga” готов составить серьезную конкуренцию другим кроссоверам.

В ОКРЕСТНОСТЯХ небольшого испанского городка Херес-де-ла Фронтера было очень пустынно. До тестов и соревнований на местной трассе “Формулы I” пока еще далеко, туристический сезон не начался, и на обычных дорогах лишь изредка встречаются груженные бидонами с молоком фермерские фургончики… А поскольку местные дороги весьма богаты как скоростными участками, так и крутыми поворотами, то я уже заранее предвкушал удовольствие от предстоящего теста. Правда, и ошибок местные дороги не прощают – ведь обочин у них просто нет. Не справился с управлением – добро пожаловать в кювет. Так что для подобных поездок лучше выбирать автомобиль с хорошо настроенным шасси. Впрочем, новый кроссовер должен, по моим понятиям, унаследовать неплохие ходовые качества, ведь он построен на платформе моделей “Focus” и “C-Mаx”, которые обладают недурными ходовыми характеристиками. Но одно дело легкий хэтчбек или компактвэн, и совсем другое – достаточно высокий, хотя и небольшой внедорожник…

Но мои сомнения оказались напрасными: сохранив основу уже названных мною моделей (стойки McPherson – спереди, фирменная многорычажная независимая подвеска “Control Blade” – сзади), фордовские спецы подвергли ходовую часть кроссовера серьезным доработкам. Изменилось практически все, начиная от базовых настроек и заканчивая амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и сайлентблоками. Кроме того, по сравнению с компактвэном “C-Max” у “Kuga” стала шире колея и на 5 см (до 269 см) увеличилась база.

Все это, конечно же, сказалось на управляемости. Виражи извилистых дорожек кроссовер прописывает ничуть не хуже обычного хэтчбека. Крен кузова минимальный, довольно информативный руль позволяет прописывать повороты с ювелирной точностью.

Кстати, руль у “Ford Kuga” оснащен электрогидравлическим усилителем, позволяющим водителю самому выбирать режим управления – “Normal”, “Comfort” или “Sport”.

Вот из-за этих настроек я чуть было не попал в передрягу. Дойдя до режима “Sport”, я настолько увлекся спортивным стилем вождения, что при стремительном выходе из очередного слепого поворота чуть было не врезался в… пару коров, степенно переходящих дорогу. Тормозить было бесполезно, пришлось на большой скорости делать переставку… На мгновение подумал: кроссовер не выдержит, его снесет в кювет… Но ничего подобного – внедорожник лишь слегка взвизгнул шинами!

Важно отметить, что столь хорошая управляемость практически не пошла в ущерб плавности хода. Безусловно, на крупных неровностях внедорожник заметно потряхивает, но седоки при этом дискомфорта не испытывают. По-моему, одна из причин этого – в завидной энергоемкости подвески. Наш маршрут включал в себя участок лесной грунтовки, на которой повсюду торчали корни деревьев. И мы не ползли по ней со скоростью черепахи, а ехали на вполне приличной скорости, при этом в салоне ощущали лишь сглаженные толчки. Что ж, не зря на пресс-конференции в адрес “Ford Kuga” нередко звучали слова: культурист, мускулы, сила и т.п. Действительно, любые дороги кроссовер преодолевает столь же легко, как накачанный атлет поднимает легонькую гирю.

От соплатформенников “Focus” и “C-Max” внедорожник унаследовал неплохие ходовые качества.

Самостоятельность

ДА, чуть не забыл сказать, что новый кроссовер фордовцы будут выпускать не только в версии “4х4”, но и в переднеприводном варианте, который, видимо, будет пользоваться спросом в Европе из-за экономичности и меньшей стоимости. Для менталитета нашего покупателя понятия “внедорожник” и “передний привод” пока малосовместимы.

Нашим надо подавать только полный привод. Видимо, поэтому организаторы теста предложили нам на испытания только модели “4х4”. Полный привод “Ford Kuga” выполнен по традиционной для большинства современных кроссоверов схеме. В нормальных условиях автомобиль – практически переднеприводный. На заднюю ось через многодисковую электронно-управляемую муфту “Haldex” подается не больше 10% крутящего момента. Но при интенсивном разгоне, пробуксовке или в повороте муфта автоматически перераспределяет тягу вплоть до соотношения 50/50. Вдобавок электроника при необходимости может штатными механизмами подтормаживать проскальзывающие колеса, имитируя блокировку межколесных дифференциалов. Причем трансмиссия работает полностью самостоятельно, водитель повлиять на нее никак не может. На мой взгляд, это недостаток. Ведь на многих одноклассниках перед преодолением сложного участка пути есть возможность хотя бы принудительно заблокировать межосевую муфту. А за рулем “Kuga” остается надеяться только на удачу и искусственный интеллект бортовой электроники.

…Испытать внедорожные качества “Ford Kuga” нам довелось на слегка размокшей после дождя каменисто-грунтовой трассе, проложенной по склону холма. Ничего сложного она собой не представляла, я бы проехал ее и на обычном легковом автомобиле. Поэтому, чтобы хоть как-то оценить работу трансмиссии, я выбрал достаточно крутой скользкий подъем, остановился на нем и попытался тронуться вверх. Секундная пробуксовка передних колес, часть тяги перераспределилась на заднюю ось… и “Kuga” уверенно взобрался на вершину. Что ж, и здесь нет повода для критики.

Не наш метод

НА ПЕРВЫХ порах “Ford Kuga” будет продаваться только с двухлитровым 136-сильным турбодизелем и механической шестиступенчатой коробкой передач. И надо сказать, что зажатый экологическими нормами мотор “Kuga” наделен весьма своеобразным характером. К примеру, тронуться внатяг он не позволит. Поэтому для динамичного старта с места приходится подкручивать двигатель и немного играть сцеплением. После 2.000 об/мин, когда дизель развивает максимальный крутящий момент, автомобиль оживает и начинает достаточно бодро разгоняться. Правда, о характерном подхвате, обычно свойственном моторам с турбонаддувом, можно забыть – даже несмотря на режим “Overboost”, кратковременно увеличивающий крутящий момент двигателя на 20 Нм (до 340 Нм), машина набирает скорость пусть быстро, но весьма монотонно, словно пригородная электричка. А выше 3.000 об/мин крутить двигатель вообще бессмысленно. Назойливый гул начинает давить на уши, при этом должного ускорения не происходит.

Иными словами, фордовский дизель обладает узким рабочим диапазоном – 2.000-3.000 об/мин. Комфортно можно ехать только в том случае, если держать стрелку тахометра в этом промежутке. Тогда есть надежда получить при нажатии на газ ожидаемый отклик машины и в салоне не будет звучать громкий дизельный рокот. Поэтому при активной езде приходится часто орудовать рычагом переключения передач. Благо “механика” у кроссовера работает отменно. Четкое включение скоростей и небольшие ходы рычага делают процесс смены передач несложным и даже приятным. Поэтому достоинства механической коробки слегка компенсируют недостатки двигателя.

Ну а тем, кто предпочитает бензиновые двигатели, надо немного подождать. Такая версия “Ford Kuga” появится к концу года и будет оснащаться 2,5-литровым 200-сильным турбомотором, соединенным с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической КПП.

Экспрессия и престиж

ПОДРОБНО описывать интерьер “Ford Kuga” не имеет смысла, ведь он практически один в один копирует салон компактвэна “C-Max”. Внедорожник отличается лишь оригинальными материалами отделки и комбинацией приборов от модернизированного “Фокуса”.

Для “Kuga” предлагается два варианта оснащения салона: “Trend” и “Titanium”. Первый адресуется в основном молодым покупателям и потому отличается экспрессивной отделкой с ярко-голубыми или оранжевыми вставками на сиденьях, дверях и центральном туннеле. Причем для каждого колера предназначены свои цвета кузова. Версия “Titanium” позиционируется как более престижная: список стандартного оборудования здесь шире, а интерьер выполнен в техностиле. Кстати, “Ford Kuga” может быть очень неплохо оснащен: перечисление всех опций займет не одну страницу. Проще сказать, что покупателю нового кроссовера доступны практически все известные на сегодня электронные системы безопасности, а также многие средства повышения комфортабельности автомобиля вроде панорамной прозрачной крыши, двухзонного климат-контроля, камеры заднего вида, кресла водителя с шестью электрорегулировками и мощной аудиосистемы. Кстати, даже в базовой комплектации “Kuga” оснащается кнопкой запуска двигателя вместо ключа. Как говорится, мелочь, а приятно.

На втором ряду сидений также заметны мотивы компактвэна. Правда, сидеть здесь не очень вольготно: рослым пассажирам свободного пространства для ног хватает едва-едва, а разделенный в пропорции 60/40 задний диван не имеет продольной регулировки. Зато к услугам седоков откидные столики на спинках передних кресел и даже электрическая розетка на 220230 В, позволяющая подключить к бортовой сети автомобиля ноутбук или игровую приставку.

“Ford Kuga” выпускается как в переднеприводном варианте, так и с трансмиссией “4×4”.

Кроме того, помимо множества различных тайничков и ниш для мелочевки “Kuga” обладает багажником удобной формы, объем которого можно увеличить, сложив целиком или по частям заднее сиденье. Причем при этом в грузовом отсеке образуется ровная площадка длиной чуть больше 1,5 м. Кстати, если поклажа небольшая, ее можно положить в багажник, открыв лишь верхнюю часть задней двери. Интересно, что при столь функциональном багажнике в спинке кресел второго ряда нет лючка для перевозки лыж, удочек или иных длинномеров. Их придется крепить на крыше.

Таким образом, “Ford Kuga” получился именно таким, каким должен быть настоящий добротный кроссовер: универсальный, комфортабельный и практичный. Кроме того, он способен порадовать водителя азартной управляемостью. Вот только любителям активной езды придется подождать бензинового двигателя, который позволит насладиться ходовыми качествами внедорожника сполна, а сибаритам – появления автоматической коробки передач. И тогда у “Kuga” есть все шансы утвердиться на переполненном рынке компактных внедорожников.

Краткая техническая характеристика “Ford Kuga”

Габаритные размеры, см

444,3х184,2х167,7 (171,0 – с релингами на крыше)

Снаряженная масса, кг

1.613 (1.573)*

Двигатель

4-цил., 1.997 куб. см, турбодизель

Мощность

136 л.с. при 4.000 об/мин

Крутящий момент

320 Нм (в режиме “Overboost” – 340 Нм)

при 2.000 об/мин

Коробка передач

6-ст., механич.

Тип привода

полный (передний)

Максимальная скорость

180 (182) км/ч

Разгон 0-100 км/ч

10,7 (10,6) с

Средний расход топлива

6,4 (6,3) л/100 км

Запас топлива

58 л

* В скобках – данные для переднеприводной версии

Комплектация “Ford Kuga”

“Trend”

“Titanium”

Запуск двигателя кнопкой

+

+

Бортовой компьютер

+

+

Кожаная отделка руля

+

+

Противотуманные фары

+

+

Кондиционер

+

Двухзонный климат-контроль

0

+

Электропривод зеркал и стеклоподъемников

+

+

Электропривод сиденья водителя

0

0

ABS, ESP, TCS

+

+

17-дюймовые легкосплавные диски

0

+

18- или 19-дюймовые легкосплавные диски

0

0

Датчики света и дождя

0

+

Противоугонная система

0

0

Обогрев лобового стекла

0

0

Обогрев передних сидений

0

0

Передние и задние датчики парковки

0

0

Биксеноновые фары

0

0

Прозрачная панорамная крыша

0

0

Кожаный салон

0

0

Система бесключевого доступа в салон

0

0

Датчик давления воздуха в шинах

0

0

0 – Устанавливается за дополнительную плату.

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №9 2008 год
Фото
фото автора

www.motorpage.ru

Ford Kuga — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Куга

Ford Kuga второго поколения выпускается с 2013 года, однако на данный момент актуальным является ее первый рестайлинг, увидевший свет на женевском автосалоне в марте 2016 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и каймой светодиодных ходовых огней. Стоит отметить новую решетку радиатора шестиугольной формы с двумя крупными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, расположились небольшие углубления, отделанные черным пластиком, также в них находятся крупные противотуманные фары. На порогах, бамперах и колесных арках можно заметить необходимый атрибут кроссовера- специальные накладки из черного неокрашенного пластика. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящих из-под колес гравия и песка в случае движения по грунтовой дороге.

Размеры Ford Kuga

Ford Kuga- компактный кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длинна 4524 мм, ширина 1838 мм, высота 1703 мм, колесная база 2690 мм, а величина дорожного просвета составит 200 миллиметров. Это довольно неплохой показатель, с таким клиренсом кроссовер сможет уверенно передвигаться по грунтовым и проселочным дорогам. Впрочем, в отечественных реалиях, большой дорожный просвет вполне себе пригодиться и городскому жителю.

Багажник Ford Kuga может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 406 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами в салоне. В любом случае, если, по прихоти судьбы, владельцу кроссовера понадобиться перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений. В таком случае освободиться вплоть до 1603 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Ford Kuga

Ford Kuga на отечественном рынке оборудуется тремя силовыми агрегатами, исключительно автоматической коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом.

Благодаря широкому спектру силовых агрегатов, кроссовер отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он придется по вкусу как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Ford Kuga является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 230 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час. Несмотря на большой объем, аппетиты у двигателя вполне приемлемые. Расход топлива Ford Kuga составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,1 литра топлива на сто пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Ford Kuga является небольшая турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 182 лошадиные силы при 5700 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, кроссовер, сухая масса которого составляет 1682 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 212 километров час. Ford Kuga с таким двигателем будет потреблять примерно 8 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Ford Kuga обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

Итог

Ford Kuga идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который отлично будет смотреться как на оживленных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Kuga прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Вопрос приоритетов. Тест Ford Kuga — тест-драйв, обзор Ford Kuga с фото

Городской кроссовер — это нечто «среднее автомобильное». Универсальная вещь, которая умеет всё понемногу, но почти ничего «на отлично». Но даже такие машины способны влюблять в себя. Для этого вы просто не должны поклоняться бренду или быть водителем-гурманом. Вы просто будете благодарны автомобилю за то, что он удобен и легко выручает в большинстве ситуаций. Из всего многообразия просто выберите дизайн по душе и подходящую цену, и покупка почти наверняка окажется удачной. Новая Kuga — как раз такая, добротная машина на каждый день. Но описывать новый кроссовер единственным словом «добротный» было бы просто нечестно.

Kuga прошлого поколения выглядела дерзко, задиристо. Но, вопреки современной моде на агрессию, облик новой машины в целом стал дружелюбнее: взгляд фар смягчился, за счёт увеличенных окон в салон стало проникать больше света, а кузов немного подрос во всех измерениях, прибавив солидности. Новый облик формируют детали: мускулистые арки, трио выразительных линий на боковинах, затейливая пластика двери багажника. Да и внутри — настоящее трёхмерное буйство, эдакий двухэтажно-остроугольный авангард.

Новый фисташковый цвет кузова смотрится чрезвычайно выигрышно

Передняя панель пестрит асимметричными деталями, россыпью кнопок и фактурами материалов отделки: тут и глянец, и мат, и пластик, и кожа, и всё это разных оттенков. В салоне Куги вы долго ещё будете открывать для себя новые детали — если интерьер понравился сразу, то надоест нескоро. Тем более что фордовцы небезосновательно гордятся качеством сборки и тщательностью подбора материалов: у всех кнопочек есть подсветка, а большинство мелких элементов, будь то клавиши на руле или дверях, не просто номинально присутствуют, но и вносят свой вклад в эстетику интерьера.

Особое внимание креслам — форма великолепна и радует не только глаз, но и тело. Сиденья дорого выглядят, а их комбинированная отделка очень практична. При этом интерьерщики не обидели вниманием даже второй ряд — это касается не только внешнего вида, но и наличия регулировки по наклону «разрезной» спинки. Добавьте сюда рассеянную подсветку салона, панорамную крышу, красочную (но сыроватую) мультимедийную систему SYNC как у старшего братца Explorer, и тысячу и одну грань интерьера. Неплохая получается среда обитания! К тактильным ощущениям и качеству сборки вопросов также нет — салон Куги получает однозначный зачёт.

  • На фоне общего ощущения качества удивляет странное начертание некоторых шрифтов. Например, расплывчатые буквы на блоке климат-контроля. Есть в этой детали и промах посерьёзнее: экранчик климата вечно бликует, поэтому информацию на нём разобрать бывает непросто.
  • Селектор ручного выбора передач почти так же шедеврален, как и у седана Chevrolet Malibu. В Ford качелька «плюс-минус» расположена на боковом торце набалдашника и почти так же непригодна к использованию
  • Каждому пассажиру положено по плафону над дверью.
  • Бардачок имеет солидный объём и съёмную полку — образцовое оформление салонного «тайничка».

Комбинации двигателей и трансмиссий у нас будут следующие: бензиновый турбомотор 1.6 Ecoboost доступен в 150-сильной версии с передним приводом и 6-ступенчатой «механикой» или же в 182-сильном варианте с полным приводом и классической гидротрансформаторной коробкой, тоже шестиступенчатой. Если захотите дизель, то это будет двухлитровая 140-сильная машина с полным приводом и «мокрым» двухсцепленчатым «роботом» о 6 передачах. Позже, возможно, появится 163-сильный вариант этого же дизеля, уже доступный в Европе. Что касается происхождения силовых агрегатов, то бензиновый сделан из обычного фокусовского «атмосферника», а дизель Duratorq-TDCi знаком нам по Куге предыдущего поколения, но имеет более высокую степень форсировки за счёт небольших конструктивных отличий. Как мы видим, тенденция «даунсайзинга» не обошла стороной и Ford Kuga – прежний 200-сильный бензиновый мотор объёмом 2,5 литра автомобилю больше не полагается.

Шумоизоляция отличная: по акустическому комфорту Kuga вполне может тягаться с более крупными и дорогими машинами. Более того, инженеры особое внимание уделили аэродинамике с открытой сдвижной секцией крыши, поэтому загорать можно даже в пути

И когда садишься за руль, сразу понимаешь почему. Это комфортная и расслабленная машина с отличной шумоизоляцией. На ней будет здорово толкаться в ленивой пробке, рассматривая салонные дефлекторы причудливой формы, или съездить к друзьям на пикник в выходные. Вряд ли кому-то придёт в голову выкручивать малообъёмные моторики, сжимая в руках красивую, но будто бы хрупкую четырёхспицевую «баранку». Kuga настраивает на размеренность, покой, безмятежность. Как только начинаешь ехать быстрее, нулевая информация от передних колёс отбивает всякое желание погонять.

А вот напугать себя неосторожными действиями за рулём Куги водитель сможет едва ли — неотключаемая (а надо ли?) система стабилизации проснётся куда раньше. Правда, столь скорого вмешательства не ожидаешь никак — у шасси Куги достаточно быстро наступает предел цепкости. Но даже за этим пределом нет ничего страшного, так как кроссовер просто плавно скользит наружу всеми четырьмя. А может, мы обуты во внедорожные шины? Ничего подобного — резина тут более чем легковая, ContiPremiumContact2. Чтобы получать от управления Кугой удовольствие, просто попробуйте никуда не спешить.

Тормоза Куги вполне приличные, но педаль требует небольшого привыкания из-за своей чрезвычайной легковесности

Я попробовал 182-сильную и 163-сильную версии: более мощный «бензин» почти ничем не выдаёт наличие турбины и ровно везёт во всём диапазоне оборотов, как двухлитровый атмосферник. Дизель чуть интереснее, так как с полутора до трёх тысяч чувствуется пинок нагнетателя, но к высоким оборотам тяга становится не такой забористой. Зато звук у дизелька отличный: кроме привычного треска, мотор издаёт басовитый рокот. А трансмиссия больше понравилась у бензиновой машины: автомат почти не проигрывает «роботу» в скорости переключений, зато трогание на нём привычное «бархатное», в отличие от резковатого рывка «двухсцепленчатого».

На бездорожье эта машина рассчитана в той же мере, в какой и большинство современных кроссоверов: с клиренсом в 188 миллиметров, неотключаемой противобуксовочной системой и электронноуправляемой муфтой в приводе задней оси далеко не заедешь, но пробраться на вон ту красивую полянку можно вполне. Подвеска предыдущей Куги не отличалась всеядностью, и нынешняя также не любит быструю езду по просёлочной дороге — вам просто станет жалко машину. Хотя геометрия неплохая и позволяет не бояться за оперение и агрегаты под днищем, если не ставить перед машиной сверхзадач.

Вкупе с дорожным просветом в 188 мм привод на все колёса даст возможность зимой свысока смотреть на владельцев «недоприводных» легковушек при выборе места парковки, но не более

Полноприводная трансмиссия основана на многодисковой муфте, передающей то или иное количество крутящего момента на задние колёса. Изменение количества тяги на задних колёсах зависит от сигналов датчиков, то есть происходит превентивно — на основе такого принципа работает большинство систем полного привода в этом классе. На асфальте трансмиссия Куги трудится как полагается: она просто не выдаёт своего присутствия. На лёгком бездорожье возможностей системы хватает, а в более тяжёлых условиях остаётся надеяться на помощь электронной системы распределения крутящего момента, работающей на основе системы стабилизации, выборочно прикусывающей буксующие колёса.

Представители марки называют Кугу самым технологичным Фордом сегодняшнего дня. Действительно, полезных электронных примочек у нее целая масса: это активный круиз-контроль, слежение за слепыми зонами и за полосой движения, автопарковщик, контроль тяги в поворотах, рассеянная подсветка интерьера и многое другое. Не забыли и про писк кроссоверной моды: как и у недавно протестированного Subaru Forester, багажник тут электрифицированный. Только в Форде пошли ещё дальше и сделали систему, открывающую грузовой отсек по «пинку» под задний бампер. При этом в целях безопасности ключ бесконтактного доступа должен лежать у вас в кармане. С такой функцией не просто удобно в одиночку грузить недельный запас еды из супермаркета, но и можно порадовать своих детей эффектным трюком в стиле «Сезам, откройся!»

Среди конкурентов Куги — бесчисленное множество моделей, продаваемых на российском рынке. Вот некоторые имена, которые у всех на слуху: это Honda CR-V, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Toyota Rav4, Volkswagen Tiguan, Opel Antara и многие другие

Да, Kuga не поражает ходовыми качествами, но большинство её водителей никогда и не будут их требовать. Им нужен уют, покой и эстетика. И ещё безопасность, с которой у Куги полный порядок — недаром, первое место в тестах EuroNCAP в своём классе! Это вопрос приоритетов, которые в случае с городским вседорожником обычно сдвинуты в сторону удобства и красоты. Kuga стала взрослее и современнее, и имеет все шансы откусить свой кусок рыночного пирога. Ждём старта продаж в апреле.

За кадром

Фордовцы не стали мелочиться и для производства фирменных съёмок подготовили «бешеный фотопикап» — за основу уникальной машины взяли универсал Ford Focus ST, которому ампутировали крышу над багажным отсеком и оборудовали там место оператора

Валенсия запомнилась своими широкими улицами и невероятным количеством светофоров. Кроме того, в городе масса интересных сооружений. Самое запоминающееся — Город науки и искусства, в состав которого входят несколько футуристичных построек работы Сантьяго Калатравы, мастера вантовых мостов и необычной архитектуры

Текст: Дмитрий Ласьков
Фотографии компании Ford и автора

auto.mail.ru

Ford kuga vs конкуренты. Блог, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Вот только с тех пор конкуренты Куги пережили масштабные обновления, а Ford не изменился ни на йоту — «модернизировали» исключительно его ценник. На фоне бравых одноклассников Kuga смотрится печально.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    При взгляде сбоку автомобиль Ford выглядит намного крупнее конкурента , в первую очередь, за счёт большей высоты  Автомобиль Ford Kuga, несмотря на невзрачную внешность, имеет достойные технические параметры для своего сегмента.

    Тут все комплектации EV-EREST.RU Ford / Kuga Дизельная версия Куги далеко не конкурент оппонентам. Есть кроссоверы и подешевле, и поинтереснее, и помощнее.

    И это дорого — конкурентов у Куги , зачастую более доступных, немало. Машины этих ребят головняка мне не создавали. Салон автомобиля Ford Kuga наоборот более презентабелен в отличии от внешности автомобиля. Отзывы и обзоры Ford EcoSport. Вообще для меня машина класса Эко — приемлемый компромисс по многим параметрам.

    Форд Куга 2013 — сравнение с Фольксваген Тигуан и Мазда СХ5

    Покупка Ford Focus или альтернатива. В рынке и прочие конкуренты. Резиденты ОЭЗ освобождены от имущественного, транспортного и земельного налогов на срок до десяти лет. Лучшие цены и условия на покупку новых авто.

    Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в… Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

    Качество отличное, а вот износ катострафическ… Режим свободной таможенной зоны подразумевает отсутствие экспортных пошлин на продукцию, поставляемую за пределы Таможенного союза Россия, Казахстан, Белоруссия, Киргизия.

    Club EcoSport теперь на Андроиде! Однако у него есть более доступный аналог от Опеля.

    Ford Ecosport vs Ford Kuga

    ev-erest.ru