Форд куга 2019 отзывы владельцев – Отзывы Ford Kuga, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Форд Куга и опыт эксплуатации

Ford Kuga 2018 года отзыв владельца №20900

Приветствую!
Писать отзыв — вроде бы и рановато с точки зрения эксплуатации.
Но с точки зрения выбора и первых впечатлений от вождения — самое время.
(На идею написания столь раннего отзыва меня натолкнула  одна хорошо разбирающаяся в автомобилях барышня).

Автомобиль по счету 10, иномарка — 4, водительский стаж — 30лет. Два предыдущих автомобиля — кроссоверы Ford Escape с правым рулем , собранный в Японии и Mazda Tribute привезенная из США.
Пробег — 1400км, срок владения — 1 месяц.

Преамбула, она же история покупки.
Шел 7-й год владения предыдущим автомобилем. Мазде исполнилось 11 лет, пробег перевалил за 200ткм. Появилась мысль что пора бы автомобиль и обновить. Стал смотреть — на что поменять.
Из хотелок — паркетник, от 2015г, привод — желательно полный.
Хотя есть масса примеров когда и вариаторы ходили гораздо больше чем 200ткм, и есть автолюбители, вполне довольные «роботом» или наддувной «полторашкой» и на Мазде так уважаемый мной гидравлический автомат пришлось капиталить на пробеге 100тысяч миль, — я рассматривал в качестве замены автомобиль с атмосферным мотором от 2л и классическим «автоматом».

Вид топлива — предпочтительнее бензин, но возможен и дизель
Смотрел по дрому объявления, несколько раз ездил на просмотры, но ничто не «цепляло» — хотелось купить свою же машину, но лет на 8 помоложе.
Через некоторое время ехал на встречу, оставалось свободное время, по пути попался салон «форд». Заехал больше с целью скоротать время, поскольку денег на покупка авто из слона было маловато. Полазил по выставленным автомобилям, менеджер ненавязчиво присутствовал, не досаждал, подсказывал по комплектациям и устройству. Прозвучало «трейд-ин».  Я сказал что малоинтересно, поскольку сам продам сильно дороже чем предлагают они. Он в ответ выложил «козырь» о скидках, предложил мне составить коммерческое предложение с учетом сдачи мазды в трейд-ин.
Прислал на почту, цена за мазду + скидки за трейд-ин перекрыли самую смелую продажную цену. Я «подбил активы» — вполне прошла Куга в комплектации «бомж», т.е. «Тренд» с пакетом «комфорт» — подогрев ветрового стекла, руля и передних сидений и зеркал. Я помучался сомнениями с неделю, съездил к конкурентам, посмотрел на корейцев, потом сделал окончательную оценку своей машины в салоне форда (уменьшилась на 20 тысяч) и в тот же день уехал на новом автомобиле. Форд Куга, 2,5л, 149л.с., обычный автомат 6ступ, передний привод, цвет-белый, колеса — «кастрюльки» с колпаками. Ближний- линзованый галоген, дальний — рефлекторный галоген. Светит по сравнению с ксеноном прежней машины — слабовато.

Ощущения и впечатления.
О, ТО самое ощущение нового автомобиля. Не другого, а именно нового! Одометр показывает 5 километров. Подушки и спинки сидений не морщинистые и обмякшие кк сами знаете что, а гладкие, полные и упругие — как сами знаете что.
Открывание и закрывание дверей с солидным клацом. Идеально чистое без малейших косячков ветровое стекло. И пресловутый «запах новой машины». За 30 лет автолюбительства я в первый раз купил новый автомобиль.

Поскольку при выборе автомобиля я не особо смотрел на «плюшки», то наличие двухзонного климат-контроля, регулировку фар по высоте я разглядел в своей машине только на второй день владения.

В сравнении с предыдущими кроссоверами — поведение на дороге более «легковое» из-за наличия заднего стабилизатора. Ходы подвески по ощущениям поменьше — одни и те же «лежачие полицейские» теперь проходятся на меньшей скорости. Расход бензина поменьше — понятно привод передний, не месится масло в заднем редукторе и нет нужды крутить кардан.
Поскольку мощность мотора 2.5л «задушена» до 149л.с., то и динамика разгона примерно соответствует разгону Мазда Требьют с мотором 2.3 150л.с. В целом рулится очень приятно, гораздо лучше шумоизоляция. На скоростях за 80 разгоняется существенно веселей предшественников — из-за более обтекаемой формы. В целом со стороны выглядит компактней чем есть на самом деле. Багажник поменьше наверно на четверть по сранению с требьютом. В салоне — одинаково — измерял рулеткой расстояние от подоконника до подоконника — точно до миллиметра.

Что нравится по сравнению с предыдущими авто (кроме новизны)
— чистые пороги — дверь прикрывает,
— «распашные»  дворники — стекло очищается полностью от стойки до стойки,
— при движении задним ходом автоматически включается задний дворник если работают дворники ветрового стекла,
— наличие «вежливого поворотника» — при коротком толчке рычажка происходит 3 мигания
— автоматические жалюзи моторного отсека, предохраняют моторный отсек от выдувания тепла,
— обогрев ветрового стекла. Понятно сейчас — не сезон, но надеюсь в холодное время года не понадобится скрести стекло ото льда.

Что не нравится:
— кнопка старт-стоп (и блокировка рулевого вала посредством сервопривода),
— электроручник,
— отсутствие релингов (такая комплектация),

— сильно «утопленный» в глубь моторного отсека мотор — даже масляный щуп можно вынуть только с наклоном в сторону фар,
— отсутствие щупа на АКПП.

Купил и установил ветровики на боковые стекла, накладки из нержи на пороги — чтоб пассажирки не царапали краску каблуками, сумку в багажник для всякого бутора типа огнетушителя и знака аварийной остановки. А так же средства по усложнению процесса неправомерного завладения автомобилем.

Покупка не разочаровала, автомобилем вполне доволен.
Фотка не моя, но автомобиль практически такой же.

avto24.pro

плюсы и минусы Ford Kuga

Первый владелец При покупке рассматривал кроссовер с АКПП, дизельным мотором, полным приводом и климат-контролем. На момент приобретения, у Форда была самая интересная цена среди аналогичных конкурентов и самый низкий заявленный расход топлива. За три года использования итоговые впечатления: 1. От управления Кугой можно получить реальное удовольствие, тяги дизельного мотора 150 л.с.хватает в любых режимах при любой загрузке. Обгоны на любых скоростях даются легко и динамично. Машина рулится четко и приятно на любой дороге. 2. Подвеска энергоемкая, вполне комфортная, но на стыках и мелких ухабах ее работа не идеальна, шумновата. Дорожного просвета хватает везде, но без экстрима. Шумоизоляция неплохая, но плохая резина вполне может добавить вам дискомфорта, ее будет хорошо слышно. 3. Тормоза на казалось бы ровной дороге, как при срабатывании АBS, иногда «плывут», это стоит учитывать. 4. Качество ЛКП не супер,сколы и царапины в местах контакта с камнями и подошвами однозначно будут, глубокие и скоро. (Официалы сразу уговаривали клеить пленку). 5. Места в салоне хватает впереди однозначно, а сзади на 3+. Объем багажника средний, места достаточно но не много. Время от времени вылазят и пропадают сами собой скрипы в области торпеды и центральной консоли, постукивает иногда подлокотник. 6. Пока не сломалось ничего вообще, только ТО и замена передних колодок (80 у.е ). 7. Стоимость ТО у оф. дилера высокая (200 дол.), особенно с заменой масла в АКПП ( Итого 570 дол. у официалов.). 8. Реальный расход топлива город-пробки — 8,2 л. зима/7,4 лето; трасса — 6,5 л. до 120 км.ч, 8 л. — 150км.ч. В Европе : 5,5 трасса/6,8 город. 9.Система SYNC с блютузом и голосовым управлением весьма удобна, но немного туповата (раздражает долго переспрашивая нераспознанное). 10. Быстро заминаются и теряют форму боковины тканевой оббивки сидений. 11.Зимой машина очень устойчива и хорошо рулится на любой дороге, стабилизация работает отлично. Салон при минусовой температуре прогревается только в движении под нагрузкой, при вялой езде очень долго. Спасают подогревы сидений и стекол. Итоговое впечатление: достаточно качественный и надежный авто за свою цену, но дороговато обслуживание (а обслуживание не оригинальными жидкостями вызывает опасение, как минимум за Powershift). Вызывает удивление скажем отсутствие подлокотника сзади и многих других приятных мелочей доступных даже на дешевых корейских и китайских машинах. Поэтому мой вывод — Куга, это идеальная машина для двоих любящих путешествия в любую погоду и драйв от вождения, до семейной ей не хватает комфорта в мелочах.

динамика, дорожный просвет, расход топлива, управляемость

объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания

auto.ria.com

отзывы владельцев все минусы — Авто-Мото24.ру

Форд Куга представляет собой легкий кроссовер, который поставляется на рынок в двух вариантах: с передним приводом и полным. В 2016 году прошла выставка MWC, где презентовали второе поколение автомобиля и его измененную версию.

В течении 2017 и согласно прогнозов 2018 года машина набирает популярность среди наших сограждан и других стран СНГ. На этой странице имеются отзывы владельцев этого авто, которые расскажут все минусы и плюсы модели в процессе эксплуатации.

Краткое описание автомобиля

Стоит заметить, что с первого взгляда рестайлинг кажется совершенно незначительным. Однако если присмотреться, то в действительности модель приобрела серьезные изменения. Дизайнерский состав концерна применил новый подход к решетке радиатора, также установлены обновленные бампера, видоизменены фонари и передняя оптика. Теперь здесь установлены биксеноновые фары и светодиодные габаритные огни. Также было решено добавить два новых цвета и усовершенствовать линейку поставляемых легкосплавных дисков.

Инженерный состав решил добавить в оснастку машины датчики парковки, основанные на ультразвуковой системе действия. Также это нововведение помогает ЭБУ авто предупреждать опасность столкновения если транспортное средство двигается со скоростью до пятидесяти километров в час. Салон избавился от излишка «типичных» кнопок и теперь большинство манипуляций с управлением системами автомобиля можно справиться, используя мультимедийную систему, которая имеет в своем арсенале экран на 8 дюймов. Здесь появились функции управления голосом, а также распознавание жестов. Мелкие изменения коснулись рукоятки КП, руля и климатической установки.

Касательно подвески, то шасси основано на 3-м поколении Focus. Передние стойки – McPherson, задняя часть многорычажная. Также проработана сторона грузовой нагрузки на машину, потому что Куга гораздо тяжелее нежели Фокус. Сюда входит установка более прочных рычагов, а также нового подрамника. Кстати, задняя подвеска взята с Ford Grand C-MAX.

Линейка двигателей Форд Куга расширилась, получив новый мотор с

объемом 1500 кубиков турбодизель, что развивает мощность 120 лошадиных сил. Стоит заметить, что данный силовой агрегат ставится на модели с передним приводом. Это позволило существенно снизить расход машины (смешанный режим – это 4,5 литров на сотню). Помимо сказанного имеется возможность взять авто с двухлитровым дизельком. Он развивает мощность 150 и 180 лошадиных сил. Для любителей бензина также найдутся варианты ЭкоБуст 1.5 с разным диапазоном мощности.

Отзывы владельцев

Владелец Григорий

Машина просто супер. До неё был мерседес s420 и скажу, что вместительность салона похвальная, тем более, что рост у меня почти два метра. В Куге остается запас около 10 см. Садился в большинство машин этого класса и места там увы, а здесь хватает. Машинку приобрел с передним приводом чего хватает с головой. Один раз удалось застрять в снегу со льдом, но быстро выбрался из ситуации.

Плюсы:
Весьма экономна (7 литров ДТ по городу)
Отличный и просторный салон
Цена и качество
Вместительный багажник
Резвый дизельный двигатель

Минусы:
На восьми тысячах появилось сообщение про замену масла и поэтому пришлось ехать на СТО
Слабая шумоизоляция. В салоне слышен двигатель.
Отсутствие в моей комплектации парктроника и камеры заднего вида. Этого реально не хватает.

Владелец Looza

Нормальная машина, надежная и резвая. Очень нравится дизайн кузова. Хочу поставить газ, чтобы сэкономить на поездках. Подвеска не айс и нужно допиливать её на спорт. В обслуживании стоит не дорого, подвеска годная. После 100 тысяч ТО было затратным из-за замены масла в редукторе и кпп. В целом хороший аппарат.

Плюсы:
Установил спортивные пружин и амортизаторов управляемость выросла в разы.

Минусы:
Расход топлива на бензине.

Владелец Botach

Попробовал Кугу в период с 2015 по 2016 год. О плюсах говорить не хочу, а скажу про все минусы:
Сзади очень тесно, спереди тоже. Это касается дорестайлинговой версии. Говорят, что рестайлинг исправил это положение дел.
На топовой комплектухе нет эмуляции заднего пространства.
На коробке автомат имеют место быть рывки при переключении передач.

Владелец Алекс

Купил Кугу 2017 года. Очень долго собирал на эту тачку и наконец-то весной это случилось. Моя ласточка 2,5 литра на бензине. Мощность 149 лошадей и автомат коробка. Опции выбрал подогрев сидений, обогревы стекол. После обновления внешности Куга стала намного симпатичнее, чем предшествующий вариант. Удобный и просторный салон с ободками на сидениях. Очень боялся электрического руля, но мои страхи не оправдались. Долго пришлось привыкать к переключению передач, потому что оно в этой машине идет одной линией, а на предыдущей моей машине ступенями. Не нравится мелкий бардачок и часто различные документы с трудом помещаются в него. Заметил что в мороз двигатель быстро прогревается и салон соответственно тоже. Задние сидения не оставляют много места для ног и это слегка доставляет. Расход в летнее время по городу около 12-ти литров. О покупке не жалею и вам советую такое авто.

Форд Куга: отзывы владельцев все минусы

5 (100%) 1 vote

avto-moto24.ru