Форд куга 2019 отзывы – Отзывы Ford Kuga, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Форд Куга и опыт эксплуатации

Ford выпустит спортверсию кроссовера Kuga — журнал За рулем

То ли так совпало, то ли фордовцев не на шутку взволновало известие о том, что компания SEAT может выпустить спортивную версию компактного кроссовера Ateca, однако соответствующая модификация появится и у паркетника Kuga.

ford_kuga_45

Фото: Ford

Ford Kuga второго поколения, продающийся в Штатах под именем Escape, выпускается с 2012 года и прибыл на Женевское мотор-шоу с переиначенным передком, 1,5-литровым дизелем и другими апгрейдами. SUV еще, очевидно, продержится в строю пару-тройку лет, и за это время в свет выйдет его спортивная модификация.

О планах «подогреть» компактный кроссовер в беседе с британским изданием Auto Express обмолвился исполнительный вице-президент компании Радж Наир. Динамичный паркетник вряд ли получит привычный шильдик ST — вероятно, его, как и мощное исполнение Edge и Explorer, отметят словом Sport. Что касается техники, то картина видится следующей. На сегодняшний день самый мощный двигатель для Kuga выдает 180 л.с., зато в Штатах есть модификация с 2,0-литровой «турбочетверкой» EcoBoost мощностью 240 л.с., которая отлично подойдет быстроходному «европейцу». Для пущей остроты ощущений автомобиль наделят измененными настройками шасси и тормозной системой помощнее стандартной.

Если фордовцы изберут подобный путь, то на рынках Старого Света теоретически может дебютировать свирепый седан Mondeo ST, представляющий собой аналог «американца» Fusion V6 Sport с 325-сильным наддувным мотором V6.

  • В Женеве дебютировала «горячая» Fiesta ST 200. Индекс в названии указывает на то, что отдача хот-хэтча увеличена на 18 л.с. до круглого числа. А в кратковременном режиме overboost 1,6-литровая «турбочетверка» может выдавать 15 л.с. и 30 Нм «сверх нормы». Там же представлены новые люксовые вариации Vignale кроссоверов Kuga и Edge, а также минивэна S-MAX.
  • До 2019 года фордовцы выпустят три кросс-версии современных модельных линеек. По всей видимости, опаркеченные модификации с увеличенным дорожным просветом и псевдовнедорожным обвесом разбавят гамму Focus и Mondeo.

www.zr.ru

Новый 2019 Ford Kuga, технические характеристики фото

Форд определенно был настроен показать некоторые серьезные редизайны на предстоящий год. Еще одна модель, которая была на пути к рынку в качестве модели 2019 Ford Kuga.

Ожидается, что второе поколение версии Куга продемонстрирует некоторые основные доработки с точки зрения дизайна, технологий и возможностей двигателя.

2019 Ford Kuga двигатель и технические характеристики

Как и в предыдущей модели, примерно такие же двигатели будут использоваться на 2019 Форд Куга.

Базовый силовой агрегат составит 1.5 литровый EcoBoost, он может производить 120 лошадиных сил.

Второй двигатель это 2.0 литровый TDCi, который будет выдавать 148 и 178 лошадиных сил. Оба мотора используют 6-ступенчатую механическую и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift.

Производитель Форд добавил еще один турбодизельный двигатель, это 1.5 литровая установка мощностью 130 лошадей.

Ему удастся обеспечить низкий уровень выбросов топлива. Только модель с более сильным двигателем получит полный привод.

Это поможет автомобилю справиться с плохой дорогой в плохую погоду.

2019 Ford Kuga дизайн

Когда дело доходит до экстерьера 2019 Форд Куга, то эта модель будет выглядеть как среднеразмерный внедорожник.

Этот кроссовер известен своими небольшими размерами, но предстоящий Kuga должен изготовляться более объемным и лучшим, чем его предшественник.

Было сказано, что он получит немного большую колесную базу, и по этой причине станет пошире.

Это может означать только то, что вы должны ожидать улучшения стабильности и управления, а также больше пространства внутри своего салона.

Новый Куга должен ездить на совершенно новой платформе Ford CD4, совместно используемой на Fusion и предстоящей модели Escape.

Автопроизводитель должен использовать усовершенствованные легкие материалы в конструкции шасси, чтобы сэкономить массу кузова.

Поэтому автомобиль улучшит ее общую эффективность и производительность. Куга 2019 года будет выглядеть более мускулистым и спортивным.

Он должен будет выпускаться в трех уровнях отделки салона и нескольких новых цветовых решениях.

Большинство изменений и обновлений следует заметить вокруг передней панели, где мы заметим новую трапециевидную хромированную решетку радиатора, которая станет размещаться повыше.

Он будет носить светодиодные фары головного освещения и противотуманные фары. Новый Kuga предложит на выбор 17,18 и 19 дюймовые колеса.

2019 Ford Kuga интерьер

Интерьер 2019 Форд Куга в значительной степени сравнивается с некоторыми другими моделями Ford, такими как Escape, Focus и Fiesta.

Как бы то ни было, его салон определенно будет современным и значительно улучшенным, чем у его недавнего предшественника.

Вы должны ожидать лучшего оборудования и серьезных обновлений с точки зрения материалов, общего комфорта и технологий.

Водитель получит современную приборную панель с переработанной комбинацией приборов.

В дополнение 8.0 дюймовым сенсорный дисплеей с новейшей информационно-развлекательной системой SYNC на центральной консоли. Он будет предоставлять такие функции как:

  • Усовершенствованная аудиосистема.
  • Управление голосовыми командами.
  • Функция старт-стоп.
  • Apple Carplay.
  • Android Auto.
  • Подогрев рулевого колеса.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Bluetooth.
  • USB.
  • Имеет точку доступа Wi-Fi.

Новый Куга также будет включать в себя некоторые усовершенствованные системы безопасности и вспомогательные функции для водителя, а именно:

  • Подушки безопасности.
  • Датчики парковки.
  • Бесключевой доступ.
  • Датчик света.
  • Электропривод крышки багажного отделения.
  • Камера заднего вида.
  • Электронный контроль устойчивости. 
  • Антиблокировочная тормозная система.

2019 Ford Kuga дата выхода, цена и конкуренты

2019 Форд Куга должен быть выпущен в ноябре 2018 года, а может к началу 2019.

Хотя точная дата выхода еще не подтверждена, то диапазон цен оценивается в 23 000 — 45 000 долларов США.

Основными конкурентами станут: VW Tiguan, Nissan Qashqai, Mazda CX-5. 

pechaleavto.ru

Форд Куга 2 — отзывы владельцев, плюсы и минусы Ford Kuga II

Минусы есть, скрепят дверные уплотнители на неровностях, лечится частично силиконовой смазкой, постукивает рулевая рейка, по первой бесила, а сейчас забил (привык), это самые противные минусы я бы сказал, остальное придирки и они у каждого свои.

Двигатель 150лс слабоват, т.к. сильно задушен, но едет лучше атмосферных одноклассников у которых 2.0 150лс, свою я перепрограммировал на 195лс и теперь заново радуюсь машинкой =)

Полный привод принудительно отключить нельзя, это означает что летом будет больше съедаться топлива, т.к. двигателю приходится крутить и заднюю ось постоянно, но в режиме трассы или размеренной езды он зад отключает — это даёт экономичность, но опять же если ускорение или перестройка в другой ряд или поворот зад опять подключается, короче комп по, вроде, 26 параметрам отслеживает нужность подключения задней оси, и огромный плюс кугиной муфты это то, что она не перегревается. Короче, зимой и по грязи на машинке кататься одно удовольствие =)

Управляемость легковая, сильно не кренится, на скоростях под 180 практически не напрягаешься, машина идёт как влитая. Зимой понравился подогрев лобового и форсунок омывателя, лобовое ни разу не отчищал от снега скребком и омывайка всегда пшикает, это круто
Очень радует дополнительный отопитель салона (типа фен или ЭПВС по фордовски), зимой в мороз тёплый воздух в салон начинает идти минуты через 4-5.

Плюс активные жалюзи перед радиатором, регулируют оптимальную температуру двигателя, зимой не надо картонку вставлять в дикий мороз.

Вспомнил минус, как-то вёз на дачу вагонку 3м, расстроился что нельзя опустить или сложить нормально спинку переднего пассажирского сидения, но это опять же придирка лично моя.
В остальном никаких проблем, машинка радует.

avtoexperts.ru

Новый Ford Kuga: отзывы и мнения

Новый Kuga заметно похорошел – независимо от версии исполнения. Крупная вызывающая решетка радиатора гармонирует с изящными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, узнаваемый образ завершают новые стильные противотуманки.

Капот с агрессивными выштамповками – не только дань дизайну, но и важный элемент пассивной безопасности: его более широкая центральная часть теперь лучше соотносится с требованиями относительно безопасности пешеходов в случае ДТП. Изменилась зад­няя оптика, добавились оригинальные колесные диски: 17-, 18- и даже 19-дюймовые. В палитре цветов появились новые оттенки – Guard Grey и Copper Pulse.

В дизайне интерьера – продолжение курса на лаконичность и стиль. Парадокс: кнопок и переключателей стало меньше, а управлять системами автомобиля – проще. Причем это не минимализм, а именно прагматика и элегантность: если переключатель можно перенести в электронные недра, значит там ему и место, а если подрулевые переключатели на версиях с автоматами нужны – то они есть. Впервые в Куге, кстати. Раньше такой опции не наблюдалось.

Приятными новшествами стали подогрев руля и электрический стояночный тормоз. Благодаря отказу от традиционного ручника освободилось место на центральном тоннеле. Это позволило добавить еще одно отделение для стаканов и бутылок, а также USB-порт для подключения и зарядки мобильных устройств. Kuga получил также систему открывания багажника hands-free, которая позволяет открывать или закрывать заднюю дверь, просто проведя под бампером ногой.

В темное время суток салон подсвечивается светодиодами (можно выбрать из нескольких цветов). В зависимости от уровня исполнения в машине устанавливается информационно-развлекательная система SYNC первого или третьего поколения.

Для обновленной Kuga предлагается широкий набор современных дизельных и бензиновых двигателей. Гамма турбодизелей TDCi представлена 1,5-литровым 120-сильным мотором, который работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом PowerShift. В зависимости от типа КПП расход топлива составляет 4,4-4,8 л/100 км, что на 5% лучше, чем у 2-литрового 120-сильного TDCi прошлого поколения.

Этот двигатель доступен только для переднеприводной версии Kuga. Следующий – 150-сильный 2-литровый TDCi. Он будет устанавливаться как на передне-, так и на полноприводные машины. В первом случае с этим мотором будет работать 6-ступенчатая механика, а для полноприводной версии можно заказать как механическую, так и автоматическую трансмиссию. Для наиболее требовательных покупателей предлагается полноприводная версия с 2-литровым TDCi мощностью 180 л.с. Она может быть как с МКП, так и с АКП. Любителям бензиновых моторов предлагаются 120-сильный и 150-сильный 1,5-литровые EcoBoost с 6-ступенчатой механикой и передним приводом, а также 182-сильный 1,5-литровый EcoBoost с 6-ступенчатой АКП и интеллектуальной системой полного привода.

Презентуя обновленню модель, фордовцы ни слова не сказали о «мы идем в премиум» и «Kuga будет конкурировать с моделями более высокого класса». Они просто показали новую машину, которая действительно стала более яркой, качественной и хорошо оснащенной. А потом представили две новые версии – спортивную ST-Line и премиальную Vignale. Именно они подняли модель на новый уровень восприятия клиентами.

Читайте также:

Ford Kuga ST

Модель Ford Kuga ST-Line выделяется яркой окрас­кой, наличием дополнительных аэродинамических элементов, дизайном колесных дисков и спортивными креслами в салоне. Но это лишь внешний антураж. Kuga ST-Line действительно по-другому ездит! Здесь система стабилизации откалибрована совсем иначе, а подвеска настроена исключительно под спортивный стиль езды: другие амортизаторы, укороченные пружины, жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.

Рулится ST-Line более остро, четко. Естественно, такая машина будет пожестче на дороге, но это уже дело вкуса – хотите плавность и комфорт – берите обычную Кугу, нравится драйв и скорость – ваш выбор будет за ST-Line. Надо отметить, что и в обычном исполнении Kuga управляется отлично. Машина не замечена в излишних кренах либо в рыскании на дороге. Все очень точно и предсказуемо, но в спортивной версии добавляется необходимая толика добротной сумасшедшинки: вроде бы большой и солидный SUV, а можно и пошалить!

Kuga Vignale

Как и положено премиум-версии, Kuga Vignale предлагает эксклюзивное оснащение, включающее стильную кожаную обшивку кресел и деталей салона шестигранными элементами (созданную мастерами компании Windsor) и эффектную перламутровую окраску кузова Milano Grigio. Это не просто новая краска – можете поверить: кузов Ford полируется вручную! Кстати, на моделях данной серии не указано название модели, только марка и шильдик Vignale. Так вот, если на обновленном Kuga не писать название, его очень легко перепутать с более крутым Edge. Маркетинговая хитрость? Возможно, но тогда это единственная хитрость Ford. Потому что в остальном – все по-честному.

Даже в самом богатом оснащении Titanium Kuga не может спорить с Vignale. Если версии Trend, Bussines и Titanium логично выглядят, как ступеньки одной иерархической лестницы, то Vignale – это уже просто новый этаж. Полное ощущение другого автомобиля, и не просто лучшего – модели премиум-класса.

Резюме

Сегодня вместо одной модели Kuga у нас – сразу три. Но не следует рассматривать линейку версий как цепочку Trend, Bussines, Titanium, Vignale и ST-Line. Есть три уровня осна­щения – Trend, Bussines и Titanium, абсолютно самодостаточные и с четкой ориентацией на определенную аудиторию. На этом все описания заканчиваются. Потому что Vignale и ST-Line – уже совершенно другая история. Это не комплектации и не уровни оснащения, а иные версии для… Скажем так: версии для эстетов.

Первая – для тех, кто действительно любит красивые вещи, кто уделяет внимание всем мыслимым мелочам, предпочитает комфорт и душевное равновесие во всех ситуациях. ST-Line – для автомобилистов, которые действительно могут почувствовать разницу в длине пружины амортизатора, для кого слово «управляемость» – не странный термин из наших тестов, а реальный показатель. Какая модель именно ваша? Определиться совсем несложно. Уж очень выразительные у них характеры.

Мнения владельцев новой Kuga

Ольга,
Ford Kuga 1,5 EcoBoost Business

Я долго выбирала свою очередную машину и остановилась на Ford Kuga в комплектации Business. Думаю, это идеальный вариант автомобиля с точки зрения оснащения и цены. Стиль езды у меня довольно динамичный, и я выбрала бензиновоый туробомотор. Наездила уже 2,5 тыс. км (преимущественно в городе). Машиной довольна.

 

 

 

Александр,
Ford Kuga 2,0 Duratorq Business

Из соображений экономии выбрал дизельную версию. Мотор экономичный и приемистый, динамика замечательная, на трассе обгоняю кого хочу. При скорости 150 км/ч расход меньше 7 л/100 км, так что в дальние поездки семьей пользуемся именно Ford Kuga. Машина меня ни разу не подводила и в целом очень нравится.

 

 

 

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua