Форд фокус универсал 3 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Ford показал новый вариант Focus — журнал За рулем

В Европе состоялась официальная премьера нового универсала Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года.

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года

Пятидверный хэтчбек Ford Focus Active, а теперь еще и универсал Focus Active Wagon, заполнят нишу между легковыми автомобилями и кроссоверами. Семейство Ford Active отличается увеличенным клиренсом, доработанной подвеской и некоторыми системами, устанавливаемыми на кроссоверы.

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года и хэтчбек Ford Focus Active

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года и хэтчбек Ford Focus Active

Focus Active Wagon выглядит почти так же, как обычный универсал, но его дорожный просвет увеличен на 3 см спереди и на 3,4 см сзади. Кроме того, автомобиль отличает особый пластиковый обвес, несколько видоизмененные бамперы с серебристыми накладками, а также решетка радиатора.

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года

Интерьер Focus Active отличается синей прострочкой сидений и ковриков, обшитыми кожей рулевым колесом и рычагом коробки передач и украшен цветными вставками, расположенными на центральной панели и дверях.

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года

Автомобиль оснащен модифицированным шасси. Задняя подвеска универсала — независимая Short-Long Arm (SLA), в ее состав входят уникальные пружины, амортизаторы, стабилизаторы, а также поворотные кулаки с новой геометрией. В Ford заявляют, что система SLA обеспечивает «оптимальный баланс обработки неровностей дороги передней и задней подвесками», что позволяет универсалу ехать мягче.

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года

Помимо обычных режимов езды, доступных остальным автомобилям Focus (Normal, Sport и Eco), линейка Active имеет дополнительные

www.zr.ru

Ford Focus Active Wagon 2019

Компания Ford представила универсал повышенной проходимости Focus Active Wagon. Модель разработана специально для европейского рынка и призвана навязать конкуренцию полноценным кроссоверам.

Новый Ford Focus Active Wagon 2019 получил защитные пластиковые накладки на колесных арках и порогах. Плюс такой универсал может похвастать наличием оригинальных бамперов с черными и серебристыми акцентами. На крыше автомобиля установлены черные рейлинги, а на колесах – 17-дюймовые диски с покрышками размерностью 215/55 (за доплату 18″ с шинами 215/50).

Каталог Ford

Специалисты американской марки не ограничились лишь изменением декора модели, но также пересмотрели настройки подвески для вседорожного вагона. Универсал Фокус Актив получил новые пружины и амортизаторы, в результате чего клиренс увеличился на 30 мм спереди и на 34 сзади (по сравнению со стандартной европейской версией).

При этом Форд Фокус Актив 2019 универсал доступен исключительно с передним приводом, зато вседорожная модификация имеет заднюю многорычажную повдеску вместо простой балки. Линейка силовых агрегатов данного авто представлена четырьмя движками.

Читайте также: Обзор нового Форд Фокус 4: фото и характеристики

Заказать машину можно с 1,0- и 1,5-литровыми бензиновыми турбомоторами EcoBoost, причем первый развивает 125 л.с., а производительность второго может составлять 150 или 182 “лошадей”. Также предложены 1,5- и 2,0-литровые дизели EcoBlue на 120 и 150 сил соответственно. Сочетаются двигатели либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом.

Примечательно, что версия Active Wagon получила два дополнительных режима работы ездовой электроники: Slippery (для скользских покрытий) и Trail (для езды по песку). Информации о цене данной модификации, а также перспективаях ее появления за пределами Старого Света пока нет.

Видео

www.allcarz.ru

все подробности о новом поколении

Состоялась официальная премьера нового универсала Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года. Все подробности о новом поколении универсала Форд Фокус 2019.

Ford Focus Active Wagon 2019 отличия

Пятидверный хэтчбек Ford Focus Active, а теперь еще и универсал Focus Active Wagon, заполнят нишу между легковыми автомобилями и кроссоверами. Семейство Ford Active отличается увеличенным клиренсом, доработанной подвеской и некоторыми системами, устанавливаемыми на кроссоверы.

Советуем прочитать эти статьи:

Наказание за езду без прав в 2019 Можно ли ездить с просроченной аптечкой или огнетушителем? Механический и электронный ручник: когда прогресс уступает?

Focus Active Wagon выглядит почти так же, как обычный универсал, но его дорожный просвет увеличен на 3 см спереди и на 3,4 см сзади. Кроме того, автомобиль отличает особый пластиковый обвес, несколько видоизмененные бамперы с серебристыми накладками, а также решетка радиатора.


Интерьер Focus Active отличается синей прострочкой сидений и ковриков, обшитыми кожей рулевым колесом и рычагом коробки передач и украшен цветными вставками, расположенными на центральной панели и дверях.

Автомобиль оснащен модифицированным шасси. Задняя подвеска универсала — независимая Short-Long Arm (SLA), в ее состав входят уникальные пружины, амортизаторы, стабилизаторы, а также поворотные кулаки с новой геометрией. В Ford заявляют, что система SLA обеспечивает «оптимальный баланс обработки неровностей дороги передней и задней подвесками», что позволяет универсалу ехать мягче.

Помимо обычных режимов езды, доступных остальным автомобилям Focus (Normal, Sport и Eco), линейка Active имеет дополнительные режимы Slippery и Trail для езды по грязи, снегу, льду и песку.

Советуем также прочитать

Ford Focus Active Wagon 2019: моторы и трансмиссии

Линейка двигателей Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года включает в себя два турбированных бензиновых агрегата EcoBoost и два турбодизеля EcoBlue. Бензиновый мотор объемом 1 литр имеет мощность 123 л.с., а его 1,5-литровый собрат — 148 л.с. Турбодизели — одинакового объема, равного 2 литрам, но разной степени форсировки — 118 и 148 л.с. Все моторы работают в паре либо с 6-ступенчатой механической, либо с 8-ступенчатым автоматом, передавая свою мощность исключительно на передние колеса.

Ford Focus Active Wagon 2019 видео

auto-mir24.ru

Новое поколение Ford Focus 2019 представлено

Очередное, уже четвёртое по счёту поколение, без учёта рестайлингов, построено на платформе C2.

Ford Focus Vignale

Интересной особенностью презентации стал её разнос на две страны, так в Германии были показаны пятидверный хэтчбек и универсал, а в Китае представили седан. Данный выбор вполне логичен, т.к. на европейском рынке седаны С-класса давно сдают свои позиции.

На базе пятидверного хэтчбека также была показана "кросс-версия" Activ с увеличенным дорожным просветом, а также "заряженный" ST-Line.

Ford Focus Titanium Turnier

По сравнению с предыдущим поколением Ford Focus, автомобиль довольно заметно отличается внешне и больше напоминает японские или корейские модели. Салон стал более просторным, колёсная база увеличилась на 5 см, это дало дополнительное пространство для задних пассажиров, также увеличилась ширина салона.

Салон полностью изменился, по центру передней панели в верхней части расположился дисплей мультимедийной системы, на приборной панели исчезла привычная окантовка шкал.

Ford Focus Titanium Sedan

Новый Ford Focus стал легче примерно на 88 кг, жёсткость кузова на кручение возросла на 20%, улучшилась аэродинамика, топливная экономичность повысилась на 10%.

Семейство нового поколения получило независимую заднюю подвеску с системой непрерывного регулирования жёсткости, в зависимости от дорожных условий. При этом многорычажная подвеска устанавливается только на самые мощные модификации, остальные оснащены торсионной балкой. Напомним, что в предыдущем поколении все автомобили имели многорычажную заднюю подвеску.

Ford Focus ActivFord Focus ActivFord Focus Activ

Также новый "Фокус" получил систему адаптивного круиз-контроля с новой функцией Stop & Go, который распознаёт дорожные знаки и удержавает автомобиль в полосе движения, кроме этого модернизирована система автоматической парковки.

На европейском рынке Ford Focus 2019 гамма силовых агрегатов будет включать бензиновые турбированные двигатели EcoBoost: трёхцилиндровый объёмом 1,0 л. (85, 100 и 125 л.с.) и 1,5 л. (150 и 182 л.с.). Также будут доступны два турбодизеля: 1,5 л. EcoBlue (95 и 120 л.с.) и 2,0 л. в 150 "лошадей". Коробки передач будет две - шестиступенчатая "механика" и полностью новый восьмиступенчатый "автомат", режимы в котором теперь будут переключаться с помощью вращающейся шайбы, а не привычными рукояткой или джойстиком.

Ford Focus ST-LineFord Focus ST-LineFord Focus ST-Line

Пятидверный хэтчбек и универсал нового поколения Ford Focus 2019 появятся на европейском рынке в сентябре, дилеры уже начали приём заказов. Седан изначально будут продавать в Китае, затем он доберётся и до других стран.

В России Ford Focus 2019 может появиться лишь в будущем году, если будет принято решение о его локальной сборке у нас, пока же на российском рынке будут продавать модель предыдущего поколения.

www.autonavigator.ru

Форд Фокус 3, хэтчбек, седан, универсал (рестайлинг) фото и отзывы

Форд Фокус 3-его поколения дебютировал в 2010 году на Детройском автосалоне, с 2011 году автомобиль начал производиться серийно, в том числе и в России во Всеволжске. Третье поколение вышло в кузове седан, хэтчбек и универсал. В 2014 году состоялся рейстайлинг модели.

В статье мы расскажем вам о всех подробностях Форд Фокус 3, плюсах и минусах, технических характеристиках, фото, видео, комплектациях и ценах.

Обзор третьего поколения

С приходом 3-его поколения Ford Focus уже никак нельзя назвать простым не затейлевым автомобилем, машина красива снаружи, богата оснащена и салон не хуже чем у однаклассников, правда и цены выгодно не отличаются.

И соответственно объём продаж снизился, то есть по году стоять в очереди как это было со вторым поколением уже не нужно, тем не менее на вторичном рынке их очень много. Водителям нравится автомобиль и они охотно его покупают из за надёжности и неприхотливости проверенных временем агрегатов.

Форд Фокус предлагается в 3-х типах кузова, универсал, седан и хэтчбек, можно заметить, что кузов купе пропал, он выбыл из за небольшого спроса.

Ford Focus 3 создан на глобальной платформе C-1, и отличается от прежней модели растянутой колёсной базой.

Интерьер у автомобиля стал современнее и обзавёлся мультимедийной системой с монитором. С электронными помощниками у Форда всё в порядке, он обзавёлся: светодиодными ходовыми огнями, датчиком дождя, наряду с двухзонным климат-контроль.

Техническая начинка

В начальной комплектации “Амбиент”, производитель предлагает 1,6 литровый двигатель , разной форсировки, мощностью 105 и 125 лошадиных сил. Позже появился двигатель того же объёма, мощностью 85 лошадиных сил, но он бывает только в базовой комплектации Ambiente.
Рейстайлинг
На моторах 1,6 производившихся с осени 2011 г., отслеживалась непостоянная работа двигателя, проподала тяга после холодного пуска.

Решалась проблема перепрошивкой модуля который управляет силовым агрегатом.

Топовый мотор Форд Фокус 3, это 2-х литровый 150 сильный агрегат, есть ещё турбированный 250 сильный мотор, но он идёт в «горячей » версии ST.
Для Европы, Ford предлагает бензиновые турбированные моторы разной форсировки 1,6 литров — EcoBoost, мощность их равна 150 л.с и 182 л.с .

В 3-ем поколение есть ещё 2-х литровый дизельный силовой агрегат, мощностью 140 лошадиных сил, но таких машин на вторичном рынке — единицы, а за границей это хит продаж, вероятнее всего из за отсутствия проблем качества топлива.

Проблема с дизельными моторами может быть ещё в том, что они не знакомы нашим мастерам, и в случае неисправности, произвести ремонт проблематично.

На российские модели Ford Focus 3 устанавливают мехническую 5-ти скоростную КПП и 6-ти ступенчатую селективную работизированную коробку передач PowerShift.

Последняя имеет 2 сухих сцепления обеспечивающие непрерывной поток мощности.

Часто, автоматическая трансмиссия переключается с рывками, и в пробке поддёргивается рывками, в Европе устраняли проблему путём замены программы обеспеченья коробки передач, после этого переключения становились мягкими и плавными. Российские дилеры такое не практиковали. С механической КПП проблемы возникают редко.

Как и у прошлого поколения управляется эталонно для своего класса, всё благодаря конструкции подвески. Сзади стоит “многорычажка,” а спереди шасси типа МакФерсон.

В зимнюю погоду, часто подвеска поскрипывает, но это не считается неисправностью, да и сделать особо ничего нельзя. В остальном шасси третьего Фокуса надёжное, и при спокойном вождении до 100 000 км проблем не возникает.

Рулевая рейка здесь постукивающая, стук происходит из за люфта в горизонтальной плоскости, рейка меняется в сборе вместе с усилителем руля.

Безопасность

Автомобиль на краш-тестах проявил себя хорошо, после фронтального удара, салон Форд Фокуса 3 остаётся неповреждённым, а манекены целыми. При боковом ударе обеспечивается достаточная защита таза и прочих участков тела. За защиту ребёнка при тестах Фокус 3 получил максимальный бал. Общий бал — 5*.

Комплектации и цены

Форд Фокус 3 на российском рынке представлен в следующих модификациях: «Амбиенте», «Sport Limited Edition», «Trend», «TrendSport» и «Titanium».

Технические характеристики Ford Focus 3-его поколения, седан

· Дата производства: 2011 -2018
· Страна производства: Россия
· Тип кузова: седан
· Длина: 4534
· Высота: 1484
· Ширина: 1823
· Колесная база: 2648
· Дорожный просвет: 160
· Объём багажника: 372 литров
· Тип привода: передний
· КПП: МКПП и роботизированная КПП
· Объем топливного бака: 55 литров
· Вес: 1284 килограмм

Технические характеристики «хетчбэк»

· Тип кузова: хетчбек
· Длина: 4358
· Высота: 1484
· Ширина: 1823
· Дорожный просвет: 160
· Колесная база: 2648
· Тип привода: передний
· КПП: 6-ти МКПП и роботизированная КПП
· Объём багажника: 277 литров
· Объем бака: 55 литров
· Вес: 1264 килограмм

Технические характеристики «универсал»

· Кузов: универсал
· Длина: 4556 миллиметров
· Ширина: 1823 миллиметров
· Высота: 1505 миллиметров
· Колесная база: 2648 миллиметров
· Дорожный просвет: 160 миллиметров
· Тип привода: передний
· КПП: 6-ти «ступка»МКПП и роботизированная КПП
· Объем бака: 55 литров
· Объём багажника: 476/1502 литров
· Вес: 1473 килограмм

Видео

Фото

Немного истории Ford Focus

У компании Форд, был компактный автомобиль до появления Фокуса, это Ford Escort. Но эта модель и морально и физически устарела, в компании принимают решения разработать абсолютно новый автомобиль компактного класса.

За основу был взят кинетический дизайн, который уже применялся на автомобилях Ford Ka и Ford Cougar.

В 1998 году автомобиль выпускают первое поколение, оно произвело фурор благодаря своему внешнему виду, динамическим и ездовым характеристикам. Позже модель стали любить из за надёжности и не прихотливости.

В 2004 году выходит второе поколение, оно производится до 2011 года.

В 2018 году выходит 4-е поколение Форд Фокус.

gt-news.ru

Новый Ford Focus Active Wagon 2019

Кросс-версия легкового Форд уже была применена к большинству хэтчбеков. За последнее время мир увидел кросс модели Ка и Фиеста. Не обошли стороной и фокус в пятидверном исполнении прошлого поколения, а теперь перед публикой предстал универсал Ford Focus Active Wagon 2019 года.

Кросс версия Ford Focus получает в комплекте пластиковые фендера и накладки на порогах, фирменный оригинальный обвес вместе с рейлингами на крыше. Однако на это доработки не заканчиваются, ведь марка пересмотрела ходовую часть авто. Заменены пружины и амортизаторы, что вызвало увеличение дорожного просвета. Шины не решились изменять, остались привычные 215/55 R17, но в качестве допопции предоставляется вариант 215/50 R18. Задняя подвеска представлена многорычажкой, хотя стандартный Фокус имеет лишь балку.

Ездовая электроника пополнилась двумя дополнительными режимами: для зимних условий или песка. Моторную гамму производитель решился урезать, поэтому придется довольствоваться вариантами до 150 л/с. Если придавать значение цифрам, но новый Фокус получит следующие агрегаты: 1.0 (125 л/с), 1,5 (150 и 182 л/с) в качестве бензиновых, а также дизельные 1,5 (120 л/с) и 2,0 (150 л/с). Каждый из этих моторов идеально сочетается с привычной 6МКПП или же 8АКПП. Примечательно, что самый мощный бензиновый агрегат в топовом исполнении поставляется только на «механике».

Пока что, Ford Focus Active Wagon поставляется только на европейский рынок, поскольку США и Китай пока не запрашивают баснословные поставки универсалов. Российский Форд пока хранит гробовое молчание о четвертом поколении, никаких радужных перспектив не предвидится.

carsuv.ru

Обзор Форд Фокус Универсал 2018 🚘

Изменения в интерьере модели — из разряда «работы над ошибками». В результате обновления ручки микроклимата стали выпуклыми, рифлеными и «прорезиненными», а кнопки на спицах руля нашли более удобную для водителя «прописку». Разъемов в салоне на удивление много: тут и архаичный AUX, и SD-слот для загрузки карт навигации, и 2 USB-порта, и целых 4 (!) розетки на 12 Вольт, одна из которых приютилась прямо под лобовым стеклом. Вот, что значит, 21-й век на дворе! Далеко не в каждой машине водитель ростом под 1,9 м сможет чувствовать себя комфортно, и в этом отношении третий Focus однозначно заслуживает похвалы. Спектр регулировок у водительского места широчайший, посадка в высшей степени удобная. Приборный щиток, традиционно расположенный прямо перед глазами, щеголяет новым, более качественным экранчиком борткомпьютера. На 2-м ряду сидений не так просторно, как на 1-м. Диван установлен низко, для взрослых сидеть на нем реально лишь вдвоем (третьему седоку будет мешать массивный центральный тоннель), причем пространства для ног откровенно мало. Справедливости ради надо отметить, что та же проблема ждет в седане или в хэтчбэке Focus III. 2-ступенчатая система трансформации салона осталась неизменной. Нужен ровный пол? Извольте сперва уронить подушку, а затем опрокинуть на свободное место спинку дивана. Если сидения на 1-м ряду подогнаны под рослых людей, то придется добавить к этому открывание передних дверей. В багажнике помещается от 476 (поменьше, чем у Renault Logan) до 1502 л. поклажи — не слишком «сарайный» объем, хотя и не маленький. Возможности перевозки длинномерных грузов ограничены — не геометрией переднего пассажирского кресла, как это обычно бывает, а лежащей «лицом вниз» подушкой. От 5-й двери до нее — не больше 1,571 м. Даже не очень длинные лыжи надо будет класть по диагонали!

www.saloncentr.ru