Форд фокус 3 рестайлинг технические характеристики – Ошибка 404

Ford Focus 3 рестайлинг — цены и характеристики, обзор и фото, отзывы

Рестайлинговая версия Ford Focus 3 появился на российском рынке летом 2015 года. Автомобиль получил практически полностью новую спортивную внешность, немного измененный интерьер салона и еще больше комфорта.

 

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

В экстерьере рестайлинговой версии произошли глобальные изменения. Седан получил новый передний и задний бампера с улучшенным рельефом, новый покатый капот и новую светотехнику, в особенности стильные прищуренные фары головного света. Передняя часть обзавелась широкой решеткой радиатора с горизонтальными линиями, передний бампер обладает широким нижним воздухозаборником в похожем стиле, а также двумя противотуманными фарами по бокам. Задняя часть изменилась менее глобально, появились новые фары габаритных огней и измененный задний бампер.

 

В интерьер салона Форд Фокуса 3 рестайлинговой версии произошли заметные изменения. Появился новый фирменный трехспицевой руль, центральная консоль обзавелась новой архитектурой, она более простая и удобная. Появился новый экран мультимедийной системы, а по бокам от него все также расположились вертикальные воздуховоды. Панель приборов осталась прежней. Главное изменение это улучшенный комфорт. Сидения обладают отличной боковой поддержкой и уровнем удобства, а также множеством настроек положения. Задний диван может с комфортом расположить двух пассажиров с максимальным комфортом, трем пассажирам будет уже менее комфортно. Багажное отделение обладает объемом в 372 литра, что достаточно мало учитывая конкурентов. Также салон имеет множество кармашков и отделений для различной мелочи.

 

Форд Фокус 3 — цены и комплектации

 

Ford Focus 3 рестайлинг предлагается на российском рынке в двух комплектациях: SYNC Edition и Titanium. Обе комплектации дают в общей сложности семь модификаций, где седан доступен в различных вариациях с линейкой двигателей из трех силовых агрегатов и тремя коробками передач.

 

Базовая комплектация SYNC Edition оснащается достаточно неплохо, в автомобиле есть все необходимое и даже немного больше, но все модификации с различными вариантами двигателей обладают одинаковой оснащаемостью, которая может быть расширена благодаря платным пакетам опций, всего их пять: сигнализация, безопасность, городской, зимний, комфорт.

 

Сигнализация включает в себя: датчик проникновения в салон и сигнализация. Пакет безопасность: боковые подушки безопасности и оконные шторки безопасности. Пакет городской: задний парктроник и электроскладывание зеркал. Пакет зимний: электрообогрев форсунок стеклоомывателей и лобового стекла, обогрев рулевого колеса и отделка кожей. Пакет комфорт: климат-контроль, датчики света и дождя.

 

Комплектация Titanium оснащается очень хорошо. Для неё также предлагаются платные опции но их гораздо больше. В них входит и такой полезный пакет, как «Технологии», он включает в себя: круиз-контроль и датчик давления в шинах. Учитывая очень хорошую оснащаемость комплектации и её модификаций пакеты опций могут не понадобиться.

 

Более подробно о ценах и комплектациях на Форд Фокус 3 рестайлинговой версии в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Расход, (город / трасса), л. Макс. Скорость
SYNC Edition 1.6 MT 105 л.с. 830 000 бензин
передний
8.4 / 4.7 170
1.6 MT 125 л.с. 865 000 бензин передний 8.4 / 4.7 190
1.6 AMT 105 л.с. 870 000 бензин передний 8.4 / 4.7 170
1.6 AMT 125 л.с. 905 000 бензин передний
8.7 / 4.9
193
Titanium 1.6 MT 125 л.с. 935 000 бензин передний 8.4 / 4.7 190
1.6 AMT 125 л.с. 975 000 бензин передний 8.7 / 4.9 193
1.5 AT 150 л.с. 1 035 000 бензин
передний
8.5 / 4.7 210

 

Форд Фокус 3 — технические характеристики

 

Ford Focus рестайлинговая версия на российском рынке предлагается с линейкой двигателей, которая включается в себя три силовых агрегата, все они бензиновые, два из них атмосферные и один турбированный. Коробок передач три: 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатая роботизированная коробка передач.

 

Первый двигатель 1,6 литровый 105 сильный. Позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,4 секунды. Работает в паре с механической коробкой передач или роботом. Развивает максимальный крутящий момент равный 150 Нм при 4000-4500 оборотов в минуту.

 

Второй двигатель обладает рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью в 125 л.с., при этом он развивает максимальный крутящий момент в 159 Нм при 4000 оборотов в минуту. Работает в паре только с роботизированной коробкой передач. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,8 секунды.

 

Самый мощный двигатель в линейки, обладает объемом в 1,5 литра, при этом имеет максимальную развиваемую мощность в 150 л.с. Двигатель турбированный и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,3 секунды с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальный крутящий момент равен 240 Нм при 1600-4000 оборотов в минуту.

 

Подвеска у автомобиля не изменилась. Спереди по-прежнему стоит — независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная.

 

Более подробно о технических характеристиках Форд Фокус 3 в таблице ниже:

 

Технические характеристики Ford Focus 3 рестайлинг
Двигатель 1.6 AMT (105 л.с.) 1.6 AMT (125 л.с.) 1.5 AT (150 л.с.)
Общая информация
Страна марки
США
Сборка модели Германия
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 170 193 210
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 11.8 9.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
8.4 / 4.7 / 6 8.7 / 4.9 / 6.3 8.5 / 4.7 / 6.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 139 146 140
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596 1499
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 6000 125 / 92 при 6000 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 – 4500 159 при 4000 240 при 1600 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11 11 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.4 79 × 81.4 79 × 81.4
Трансмиссия
Коробка передач робот автомат
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4534
Ширина 1823
Высота 1484
Колесная база 2648
Клиренс 120
Ширина передней колеи 1544
Ширина задней колеи 1534
Размер колес 205 / 55 / R16, 215 / 50 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 372
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1284 1318 1364
Полная масса, кг 1825 1825 1900
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Форд Фокус 3 — достоинства и недостатки

 

Главное в автомобиле Ford Focus — комфорт. Форд Фокус с достоинством отвечает главному требованию, очень комфортные сидения и салон в целом, прекрасная эргономика. Хорошая оснащаемость, стильный и спортивный внешний вид, высокая технологичность всех используемых электронных систем. Также стоит отметить отлично проработанную техническую часть и наличие роботизированной коробки передач.

 

К недостаткам можно отнести малое багажное отделение. В остальном автомобиль полностью соответствует своей цене.

 

Форд Фокус 3 — расход топлива

 

Все двигатели Ford Focus обладают примерно равным потреблением топлива. Так 105 сильный двигатель потребляет 6 литров в смешанном цикле, 125 сильный уже 6,3 литра, а вот самый мощный турбированный 150 сильный даже немного меньше — 6,1 литра.

 

Расход топлива Ford Focus 3 рестайлинг
Двигатель 1.6 AMT (105 л.с.) 1.6 AMT (125 л.с.) 1.5 AT (150 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.4 / 4.7 / 6 8.7 / 4.9 / 6.3 8.5 / 4.7 / 6.1

 

Форд Фокус 3 — фото

 

 

Форд Фокус 3 — клиренс

 

Дорожный просвет не изменился, по-прежнему остается на уровне в 150 мм.

 

Форд Фокус 3 — отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Ford Focus 3 рестайлинговой версии.

mirsedanov.ru

Технические характеристики Ford Focus 3

Семейство Ford Focus 3-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в кузовах седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Подвеска автомобиля полностью независимая – передние стойки МакФерсон и задняя четырехрычажка. Все колесные тормозные механизмы дисковые, спереди с вентиляцией. Рулевое управление оснащается электроусилителем.

Линейка двигателей в России включает только бензиновые силовые агрегаты. Проверенные временем атмосферные «четверки» 1.6 Duratec в вариантах мощности 85, 105 и 125 л.с. с сентября 2015 года собираются на заводе в Елабуге, Татарстан. Помимо Форд Фокус 3 они устанавливаются на Фиесту и Экоспорт. Турбированные моторы 1.5 EcoBoost с отдачей 150 л.с. и пиковым моментом 240 Нм поставляются из Румынии. Их отличают алюминиевый блок цилиндров, компрессор и фазовозвращатели на обоих валах.

«Атмосферники» комплектуются двумя типами трансмиссий: 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной роботизированной Powershift. Двигатель серии EcoBoost агрегатируется только с 6-ступенчатым «автоматом». Именно последняя пара способна сообщить автомобилю наилучшую динамику – разгон до 100 км/ч занимает около 9.3 секунды. Остальные модификации затрачивают на ускорение до «сотни» 11 и более секунд.

Расход топлива Форд Фокус 3 с 1.6-литровым мотором составляет 5.9-6.3 литра в зависимости от коробки передач. Автомобиль с турбомотором в среднем сжигает чуть больше бензина – около 6.7 литра.

Полные технические характеристики Ford Focus 3 поколения:

ПараметрФорд Фокус 1.6 105 л.с.Форд Фокус 1.6 125 л.с.Форд Фокус 1.5 150 л.с.
Двигатель
Код двигателяIQDBPNDAM8DA/M8DB
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенныйнепосредственный
Наддувнетда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15961499
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм79.0 х 81.479.0 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин)105 (6000)125 (6000)150 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)150 (4000-4500)159 (4000)240 (1600-4000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП6РКПП5МКПП6РКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, Макферсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин205/55 R16 / 215/50 R17
Размер дисков6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.48.78.48.710.0
Загородный цикл, л/100 км4.74.94.74.94.9
Смешанный цикл, л/100 км6.06.36.06.36.7
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4538
Ширина, мм1823
Высота, мм1488
Колесная база, мм2648
Колея передних колес, мм1544
Колея задних колес, мм1534
Объем багажника (мин./макс.), л421
Дорожный просвет (клиренс), мм
Масса
Снаряженная, кг12841318128913181358
Полная, кг18251900
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг700100080010001500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг640655640655675
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч182186192195210
Время разгона до 100 км/ч, с12.413.211.011.89.3
ПараметрФорд Фокус 1.6 85 л.с.Форд Фокус 1.6 105 л.с.Форд Фокус 1.6 125 л.с.Форд Фокус 1.5 150 л.с.
Двигатель
Код двигателяXTDAIQDBPNDAM8DA/M8DB
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенныйнепосредственный
Наддувнетда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15961499
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм79.0 х 81.479.0 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин)85 (6000)105 (6000)125 (6000)150 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)141 (2500)150 (4000-4500)159 (4000)240 (1600-4000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП5МКПП6РКПП5МКПП6РКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, Макферсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин205/55 R16 / 215/50 R17
Размер дисков6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.38.38.78.38.710.0
Загородный цикл, л/100 км4.64.64.94.64.94.9
Смешанный цикл, л/100 км5.95.96.35.96.36.7
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4360
Ширина, мм1823
Высота, мм1492
Колесная база, мм2648
Колея передних колес, мм1544
Колея задних колес, мм1534
Объем багажника (мин./макс.), л316/1215
Дорожный просвет (клиренс), мм
Масса
Снаряженная, кг126412641310126913101364
Полная, кг18251900
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг700700100080010001500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг630630655630655680
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч170180184190193208
Время разгона до 100 км/ч, с14.912.313.110.911.79.2
ПараметрФорд Фокус 1.6 105 л.с.Форд Фокус 1.6 125 л.с.Форд Фокус 1.5 150 л.с.
Двигатель
Код двигателяIQDBPNDAM8DA/M8DB
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенныйнепосредственный
Наддувнетда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15961499
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм79.0 х 81.479.0 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин)105 (6000)125 (6000)150 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)150 (4000-4500)159 (4000)240 (1600-4000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП6РКПП5МКПП6РКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, Макферсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин205/55 R16 / 215/50 R17
Размер дисков6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.48.78.48.710.0
Загородный цикл, л/100 км4.74.94.74.94.9
Смешанный цикл, л/100 км6.06.36.06.36.7
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4560
Ширина, мм1823
Высота, мм1510
Колесная база, мм2648
Колея передних колес, мм1544
Колея задних колес, мм1534
Объем багажника (мин./макс.), л476/1502
Дорожный просвет (клиренс), мм
Масса
Снаряженная, кг13001334131213341388
Полная, кг18251900
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг700100080010001500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг650665655665690
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч180184190193208
Время разгона до 100 км/ч, с12.513.311.111.99.4

avtonam.ru

Ford Focus 3 – безупречный рестайлинг седана С-класса

В 2015 году все российские поклонники американского гиганта Ford смогут по достоинству оценить новейший тип седана класса С, выходящий на наши рынки. Комплектация, которого к слову, сочетает в себе отменный внутренний комфорт и стильный спортивный образ снаружи, испробовать который составит одно удовольствие.

Данная модель вобрала в себя множество различных изменений и доработок по сравнению с прошлыми версиями. Так, например, наружная конструкция состоит из абсолютно нового бампера как спереди, так и сзади, что в сочетании с покатым капотом и улучшенной системой подачи света делают модель – уникальной в своём роде. Не возможно также пройти и мимо классных фар главного огня, имеющих форму «прищуренных глаз».

В передней части автомобиля изменения коснулись решетки радиатора, модификация которой включает в себе уникальные горизонтальные линии. В похожем формате изготовлен воздухозаборник, установленный на переднем бампере машины, с расположенными по соседству противотуманными фарами. Что касается заднего бампера, то здесь изменений не так много в сравнении с передним: всего лишь новый тип габаритных фар.

Рестайлинговая версия Ford Focus 3 довольно таки заметно коснулась и внутреннего обустройства салона. Размещена новая и практичная центральная консоль в сочетании с фирменным трехспицевым рулём, дают возможность плавно и без особых усилий руководить процессом езды без лишних хлопот. Модификация коснулась и экрана мультимедийной системы. Разработчики при проектировании салона, главный упор сделали на комфорт и качество нахождения внутри. Поэтому сиденья машины обладают хорошей боковой поддержкой и большим количеством различных настроек положений. На заднем диване, идеально могу расположиться два человека. Вся площадь салона оснащена небольшими карманами для хранения мелких предметов.

Стоимость и виды комплектации Ford Focus 3

На российском рынке, рестайлинговая версия Форд Фокус-3 представлена в двух вариациях, которые в свою очередь дают 7 различных модификаций – линейка двигателей с оснащенными тремя силовыми агрегатами и тремя коробками передач. Это:

  • Комплектация SYNC Edition. Оснащенность данного типа, на должном уровне, но заметной чертой является тот факт, что все модификации двигателя укомплектованы одинаковыми пакетами дополнительных услуг, базой которых является: городской, зимний, сигнализация, комфорт и безопасность. Городской включает в себя электроскладывание зеркал, а также парктроник (сзади). Зимний предоставлен обогревом руля, электрооогрев форсунок, обогрев лобового стекла и стеклоомывателей. Пакет безопасность – это подушки безопасности по бокам, а также шторки безопасности на окнах. База комфорт, включает климат-контроль, датчики света.
  • Комплектация Titanium. Оборудование на должном уровне, но пакет платных дополнительных услуг значительно шире, чем в вариации SYNC Edition. Отличительной особенностью, которых по праву считается пакет «Технология», включающий в себя: круиз-контроль, а также датчик измерения давления в шинах.

Цены и более подробная информация на счёт комплектаций представлена в таблице:

Комплектация Форд Фокус 3 SYNC Edition и Titanium
Технические характеристики Ford Focus 3 рестайлинг
Двигатель1.6 AMT (105 л.с.)1.6 AMT (125 л.с.)1.5 AT (150 л.с.)
Общая информация
Страна маркиСША
Сборка моделиГермания
Класс автомобиляC
Количество дверей4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч170193210
Разгон до 100 км/ч, с12.411.89.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный8.4 / 4.7 / 68.7 / 4.9 / 6.38.5 / 4.7 / 6.1
Марка топливаАИ-95АИ-95АИ-95
Экологический классEuro 5Euro 5Euro 6
Выбросы CO2, г/км139146140
Двигатель
Тип двигателябензинбензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³159615961499
Тип наддуванетнеттурбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин105 / 77 при 6000125 / 92 при 6000150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин150 при 4000 – 4500159 при 4000240 при 1600 – 4000
Расположение цилиндроврядноерядноерядное
Количество цилиндров444
Число клапанов на цилиндр444
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыскнепосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия111110
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм79 × 81.479 × 81.479 × 81.4
Трансмиссия
Коробка передачроботавтомат
Количество передач66
Тип приводапереднийпередний
Размеры в мм
Длина4534
Ширина1823
Высота1484
Колесная база2648
Клиренс120
Ширина передней колеи1544
Ширина задней колеи1534
Размер колес205 / 55 / R16, 215 / 50 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л372
Объем топливного бака, л55
Снаряженная масса, кг128413181364
Полная масса, кг182518251900
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые

Особенности и недостатки Ford Focus 3

 

Главной особенностью данного рестайлинга, по праву может считаться высокий уровень комфортабельности и удобства в процессе управления Ford Focus 3. Сочетание отменной эргономики, роботизированной коробки передач, красочного внешнего вида, а также высокий уровень используемых технологий делают авто – прекрасным вариантом для управления, по справедливой цене.

 

Несущественным недостатком Форд Фокус-3, все же можно выделить не слишком большое багажное отделение машины. Но положительные характеристики остальных деталей конструкции, не позволяют снизить доверие к автомобилю.

 

Расходы горючего Ford Focus 3

Абсолютно вся линейка двигателей потребляет бензин примерно на одном уровне. Так, например, 105 сильный двигатель «кушает» шесть литров в смешанном цикле, 125 берёт 6,3 литра, а самый мощный – 150 потребляет топливо на уровне 6,1 литра.

Расход топлива Ford Focus 3 рестайлинг
Двигатель1.6 AMT (105 л.с.)1.6 AMT (125 л.с.)1.5 AT (150 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный8.4 / 4.7 / 68.7 / 4.9 / 6.38.5 / 4.7 / 6.1

 

ford-restyling.ru

Ford Focus 3. Обзор автомобиля

FORD FOCUS 3. ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ

Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы подробно рассмотрим технические характеристики, достоинства и недостатки компактного легкового автомобиля — Ford Focus в 3-ем поколении после рестайлинга, который производится с 2015 года по настоящее время. В материале будет рассказано про комплектации машины, с которыми она продается в России, а также отличия модели от прошлых поколений и основных конкурентов сегмента. В завершении нашего обзора, мы коротко подведем выводы о доступности, стоимости основных и расходных деталей для Форд Фокус. Кроме того, мы выясним, кому отлично подойдет данная модель, а также стоит ли она тех денег, которые за нее просят дилеры.


Форд Фокус относится к компактному сегменту автомобилей «C»-класса, куда также относятся Фольксваген Джетта, Шевроле Круз, Тойота Королла, Рено Меган. Фокус 3-го поколения впервые был представлен в январе 2010 года на Детройтском автосалоне. Модель пришла на смену Фокус 2, который был одинаков, как для европейского рынка, так и для рынка Северной Америки. За основу разработки был взят экстерьер концепт автомобиля Iosis Max, который продолжает дизайн «кинетики» компании Форд Мотор Компани. Платформа при проектировании 3-го поколения позаимствована и сильно доработана от прошлого Фокуса. Благодаря усовершенствованию задней подвески новыми рычагами типа «Control Blade» с полу изолированными передним и задним подрамниками, комфорт и надежность у автомобиля поменялись до неузнаваемости. Данная платформа стала унифицированной для всех направлений, которые до 3-го поколения выпускались на 3 основных рынка планеты: Северная Америка, Азия и Европа. В новом поколении в модельной ряду компания Форд, больше не производятся 3-х дверные хетчбэки, а также купе-кабриолеты. Нововведениями Фокус 3 стали новые двигатели EcoBoost SCTi (Sequential Charge Turbo injection) и 6-ти ступенчатая трансмиссия преселективного типа под названием PowerShift с 2-мя «сухими» сцеплениями от компании «GetRag«. Кроме того, 3-поколение Фокуса стали оснащать электроусилителем руля и множеством систем-помощников, таких как: АБС, ЕБД, ЕСП, ИБА, появились боковые подушки безопасности нового типа, которыми стали оснащать даже базовую версию модели.


1. Описание модели

Официальная презентация рестайлинговой версии Форд Фокус 3, 2015 модельного года состоялась в конце февраля 2014 года в кузовах хэтчбек и универсал. Экстерьер автомобиля значительно преобразился, так например модель приобрела новую решетку радиатора, головную оптику, противотуманные фары, бамперы, капот, а также крышку багажника. Дизайн данных элементов кузова был выполнен в новом направлении компании Форд, который был уже к этому времени опробован на 2-ом поколении Форд Фьюжн, 2013 модельного года. Интерьер также претерпел изменения, автомобиль оснастили новым рулевым колесом, обновили приборную панель, центральную, а также напольную консоль. Кроме того, модель получила новые опции такие, как подогрев руля, система помощи при перпендикулярной парковки и новые переключатели коробки передач, которые разместились под рулем.



Вместе с появлением нового Фокуса 3-го поколения обновилась также и моторная гамма модели. Появились ультрасовременные бензиновые и дизельный 1.5 литровый двигатели. В середине весны 2014 года публике был показан Фокус 3 в кузове седан, которого так долго ждали. Кроме нового кузова была продемонстрирована модификация электромобиля, которая получила название Focus Electric. Первоначально производство автомобиля началось в США, первые продажи машины начались уже в сентябре 2014 года. Фокус 3 на рынок вышел, как модель 2015 года. Европейская модификация модели начала производится с конца года 2014, а в продажу поступила в начале 2015 года. Модификация модели в заряженной версии «ST» поступила в продажу в начале 2015 года и впервые в истории получила дизельный мотор с мощностью в 180 лошадиных сил. Официальное производство рестайлинговой модели в новом кузове в России началось с июня 2015 года, а старт продаж состоялся уже в августе этого же года.

Автомобиль наглядно преобразился, внешность приобрела спортивные черты, слегка доработанный интерьер салона и измененную подвеску, что добавило больше комфорта пассажирам. Как мы говорили выше автомобиль внешне значительно преобразился и стал практически не узнаваем. Что касается интерьера, то значительные изменения коснулись центральной консоли, которая приобрела новую архитектуру, появился новый экран мультимедийной системы и новые вертикальные воздуховоды


Самое главное достоинство, которое приобрела машина — это комфорт, чему поспособствовало изменение геометрии сидений, доработка боковой поддержки, а также увеличился уровень удобства с настройками регулировок передних кресел. Задний диван для пассажиров может расположить 2-ух человек с отличным комфортом и удобством. К сожалению трем пассажирам на нем уже будет тесновато. Багажное отделение на примере кузова седан по объему практически не изменилось и составляет 372 литра, что является средним показателем к классе компактных автомобилей. Благодаря тому, что по салону разбросано множество карманов и отсеков, мелкую поклажу можно будет разложить без особого труда.



За исключением незначительного увеличения объема багажного отсека, задняя часть нового Фокус глобально не изменилась. В рестайлинговой версии появились новые фары габаритных огней, а также изменилась форма заднего бампера.


2. Виды комплектаций. Стандартные и дополнительные опции

На рынке России, новый Фокус в 3-ем поколении предлагается в 2-ух видах комплектаций: стандартная SYNC Edition и оптимальная Titanium. Первая и вторая комплектация в общем объеме предоставляют 7 различных модификаций, где автомобиль доступен в сочетании с линейкой моторов из 3-х силовых агрегатов, а также 3-мя видами трансмиссий.

Стандартная комплектация довольно неплохо оснащена, автомобиль имеет все необходимые опции и даже больше. Однако все модификации предлагаются с разными типами моторов и обладают идентичной комплектацией. Фиксированную комплектацию можно расширить дополнительно оплаченными опциями. В дополнение можно получить пакет безопасность, охранный пакет, зимний пакет, городской пакет и пакет комфорт

Например, охранный пакет включает в себя специальный датчик, который оберегает автомобиль от проникновения, а также сигнализацию. В пакете безопасность идут дополнительные боковые, шторные подушки безопасности. В городском пакете идет парктроник задней части автомобиля и автоматическое складывание боковых зеркал. Зимний пакет включает в себя специальный электрообогрев форсунок стеклоомывателей, лобового стекла, обогрев рулевого колеса и частичную отделку кожей салона. В пакете комфорт устанавливается 2-ух зонный климат-контроль, датчики дождя и света.

Оптимальная по опциям комплектация под названием Titanium, имеет отличную оснащенность. Для такой комплектации предоставляются дополнительные платные опции, которых намного больше, чем в стандартной. К данной фиксированной комплектации можно заказать пакет под названием «Технологии«, который включает в себя датчики давления в шинах, круиз-контроль и много другое. Благодаря тому, что оптимальная комплектация довольно неплохо оснащена, в разных модификациях пакетов с опциями просто нет надобности. Подробно и наглядно ознакомится с видами фиксированных комплектаций автомобиля можно в таблице ниже.


Вид комплектации
Тип двигателя
Вид топлива
Привод

Расход топлива (город/трасса), л.

Максимальная скорость
SYNC Edition
1.6 MT 105 л.с.
АИ-95
передний
8.4 / 4.7
172
1.6 MT 125 л.с.
АИ-95
передний
8.4 / 4.7
191
1.6 AMT 105 л.с.
АИ-95
передний
8.4 / 4.7
172
1.6 AMT 125 л.с.
АИ-95
передний
8.7 / 4.9
195
Titanium
1.6 MT 125 л.с.
АИ-95
передний
8.4 / 4.7
191
1.6 AMT 125 л.с.
АИ-95
передний
8.7 / 4.9
195
1.5 AT 150 л.с.
АИ-95
передний
8.5 / 4.7
215

Максимальная комплектация Ghia, которая официально перестала производится и собираться в России для внутреннего рынка, стала доступна только с Европейского, по специальному предварительному заказу через российского официального дилера. Срок исполнения заказа может составлять от 20 до 60 дней.



3. Технические характеристики автомобиля

Для российского рынка Форд Фокус 3-го поколения предлагается с тремя двигателями, все являются бензиновыми. Два двигателя атмосферные и один турбированный. Трансмиссий предлагается также три на выбор. Это 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и 6-ти ступенчатая роботизированная трансмиссия.


Бензиновый атмосферный двигатель с объемом в 1.6 литра имеет мощность силовой установки в 105 лошадиных сил, который позволяет разогнать машину с 0 до 100 километров в час за 12,4 секунды. Такой двигатель функционирует в паре с механической коробкой передач или роботом на выбор покупателя. Мотор такого типа развивает максимальный крутящий момент в 150 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту.


Следующий бензиновый атмосферный двигатель с объемом в 1.6 литра имеет мощность силовой установки в 125 лошадиных сил. Он позволяет разогнать машину с 0 до 100 километров в час за 11,8 секунды. Такой двигатель функционирует в паре только с роботизированной коробкой передач. Мотор такого типа развивает максимальный крутящий момент в 159 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту.


Самым мощным в линейке двигателей Фокуса 2015 модельного года является турбированный бензиновый двигатель с объемом в 1.5 литра, который имеет мощность силовой установки в 150 лошадиных сил. Он позволяет разогнать машину с 0 до 100 километров в час за 9,3 секунды. Такой двигатель функционирует в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Мотор такого типа развивает максимальный крутящий момент в 240 Ньютон на метр при 1650 — 4000 оборотах в минуту.

Подвеска у автомобиля глобально совсем не изменилась. Впереди также, как и у версии до рестайлинга установлена пружинная подвеска типа Макферсон независимого формата. Задняя подвеска является также независимой, пружинной и многорычажной.

 

Подробно ознакомится с техническими характеристиками Форд Фокус 3-го поколения в кузове седан после рестайлинга, 2015 модельного года можно наглядно в таблице, которая расположена ниже. 


Технические характеристики Форд Фокус 3 (седан), 2015 модельного года
Двигатель внутренего сгорания
1.6 AMT (105 л.с.)
1.6 AMT (125 л.с.)
1.5 AT (150 л.с.)
Общая информация
Страна бренда
Соединенные Штаты Америки
Сборка модели
Германия, Россия
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
Показатели эксплуатации
Максимальная скорость, километров в час
172
193
215
Разгон до 100 километров в час, секунд
12.4
11.8
9.3
Расход топлива, литров, город/трасса/смешанный
8.4 / 4.7 / 6
8.7 / 4.9 / 6.3
8.5 / 4.7 / 6.1
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Экологический класс
Euro 5
Euro 5
Euro 6
Выбросы CO2, грамм на километр пробега
141
147
143
Характеристики двигателя
Тип двигателя
бензин
бензин
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
переднее, поперечное
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1596
1596
1499
Тип наддува
нет
нет
турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
105 / 77 при 6000
125 / 92 при 6000
150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Ньютон на метр при об/мин
150 при 4000 – 4500
159 при 4000
240 при 1600 – 4000
Расположение цилиндров
рядное
рядное
рядное
Количество цилиндров
4
4
4
Число клапанов на цилиндр
4
4
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск
распределенный впрыск
непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия
11
11
10
Диаметр цилиндра и ход поршня, миллиметров
79 × 81.4
79 × 81.4
79 × 81.4
Характеристика трансмиссии
Коробка передач
роботизированная
автоматическая
Количество передач
6
6
Тип привода
передний
передний
Размеры в миллиметрах
Длина
4534
Ширина
1823
Высота
1484
Колесная база
2648
Клиренс
150
Ширина передней колеи
1544
Ширина задней колеи
1534
Размер колес
205 / 55 / R16, 215 / 50 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, литров
372
Объем топливного бака, литров
55
Снаряженная масса, килограмм
1284
1318
1364
Полная масса, килограмм
1825
1825
1900
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые

Что касается расхода топлива, то все моторы Форд Фокус имеют примерно одинаковое потребление. Более наглядно ознакомиться с потреблением топлива в разном цикле вышеописанных моторов можно в таблице ниже.


Сравнительная таблица расхода топлива Форд Фокус 3, 2015 модельного года
Тип мотора
1.6 AMT (105 л.с.)
1.6 AMT (125 л.с.)
1.5 AT (150 л.с.)
Расход топлива, литров, город / трасса / смешанный
8.4 / 4.7 / 6
8.7 / 4.9 / 6.3
8.5 / 4.7 / 6.1

Как можем видеть из таблицы, самым экономичным мотором является 105-ти сильный двигатель, который потребляет в среднем около 6 литров топлива на 100 километров в смешанном формате. Далее идет 125-ти сильный мотор, который потребляет в смешанном цикле порядке 6,3 литра топлива на 100 километров пробега, а самый мощный турбированный двигатель со 150-ти лошадиными силами имеет смешанный расход на 100 километров пробега в среднем 6,1 литра


4. Плюсы и минусы автомобиля

Преимущества: главным плюсом нового Фокус в 3-ем поколении является высокий комфорт для водителя и пассажиров. Автомобиль соответствует всем современным требованиям безопасности (имеет 5 звезд безопасности по EuroNCap), обладает удобными передними и задними сиденьями, эргономичным, практичным салоном со множеством всевозможных карманов, отсеков для мелких вещей. 


Кроме того, автомобиль обладает отличной гаммой двигателей с трансмиссиями, которые способны отработать до капитального ремонта или замены не менее 400-500 тысяч километров пробега. Помимо надежных двигателей и трансмиссий с высоким ресурсом функционирования, Фокус 3, хорошо оснащен необходимыми опциями, имеет стильный дизайн со спортивными чертами, а также высокий уровень технологичности применяемых в нем электронных систем. Подвеска автомобиля считается одной из самых надежных в классе и способна отработать до серьезного ремонта не менее 150-200 тысяч километров пробега. По габаритам автомобиль считается одним из лидеров своего класса, пространства в салоне для пассажиров и водителя хватает с избытком. 


Недостатки: к недочетам автомобиля по мнению многих владельцев стоит отнести его совсем небольшой багажник в кузовах хэтчбек и седан. В версии седан, объем багажного отделения составляет всего 372 литра. По остальным параметрам Фокус 3-го поколения полностью соответствует своей цене по прейскуранту.

Сегмент автомобилей «C» класса довольно перенасыщен. Конкуренция очень большая, начиная от американского Chevrolet Cruze и заканчивая японским Mazda 3. Форд Фокус позиционирует себя, как комфортный, надежный, не прихотливый и оптимальный по пространству, автомобиль для семьи. Машина по мнению автоэкспертов и владельцев обладает сильным характером со спортивным нравом. Фокус 3-го поколения после рестайлинга привлекает покупателей оптимальной ценой, американо-немецкой практичностью, надежностью основного и вспомогательного оборудования. 

Детали автомобиля крепкие, способны отработать без ремонта не менее гарантийного срока, то есть 5 лет и более. По доступности и цене деталей Форд Фокус располагается примерно на одном уровне с Шевроле Круз. Детали для машины всегда в наличии у официальных дилеров по приемлемым ценам. Основные узлы, на примере атмосферного двигателя с объемом в 1.6 литра и мотора с турбонаддувом, то они способны отработать до капитального ремонта или замены, не менее 450-500 тысяч километров пробега, без серьезных вложений.


Видео обзор: «Ford Focus 3. Обзор автомобиля»

Надеемся, что наш обзор легкового автомобиля компактного класса, Ford Focus 3-го поколения после рестайлинга, помог Вам получить необходимую и полезную информацию, исходя из технических характеристик, отзывов автовладельцев, мнений автоэкспертов, специалистов по обслуживанию и ремонту. Надежные, проверенные временем атмосферные бензиновые двигатели, электрика, детали подвески, а также оптимальное количество опций в комплектациях добавляют преимуществ Фокусу перед конкурентами. Автомобиль на протяжении последних 2-х лет, с 2015 по 2017 уверенно входит в топ-10  самых продаваемых автомобилей в своем классе на территории России, Казахстана и Беларуси. Форд Фокус для своей стоимости демонстрирует только положительные показатели экономичности, вместительности и практичности. Фокус — это отличный вариант покупки для людей, которые любят оригинальный дизайн Форд, надежность, качество, а также долговечность основных и расходных запасных частей. Ехать в такой машине комфортно и самое главное безопасно. Оригинальность дизайна, экономичность и оптимальная стоимость в сравнение с качеством являются главными плюсами автомобиля перед конкурентами.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 

ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru

Ford Focus 3 (рестайлинг 2015)

Рестайлинговые модели 3 поколения Ford Focus в кузове универсал и хэтчбек были официально презентованы компанией Форд в последних числах февраля 2014 года.

Технические характеристики Форд Фокус 3 хэтчбек (рестайлинг 2015)

Из возможных вариантов двигателей для рестайлинговых моделей Ford Focus 3 поколения предлагаются 2 бензиновых силовых агрегата EcoBoost с рабочим объемом 1,5 литра, выдающие 150 или 180 лошадиных сил, и 2 дизельных мотора TDCi мощностью 95 и 120 лошадиных сил.

Все двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой механической трансмиссией, бензиновые двигатели – еще с 6-диапазонной автоматизированной коробкой, а дизели – с 6-диапазонным роботом PowerShift. Еще один 2,0-литровый дизель мощностью 150 лошадиных сил в паре с механической коробкой переключения передач стал на 14% экономичнее.

Помимо вышеперечисленных силовых агрегатов на Форд Фокус 3 поколения модельного ряда 2015 года впервые будет устанавливаться турбированный 3-цилиндровый двигатель EcoBoost с рабочим объемом 1,0 литр, который в зависимости от форсировки может выдавать 100 или 125 лошадиных сил.

В оснащении рестайлинговых версий также появились функция автоматического торможения при опасности столкновения на скорости от 50 км/ч (ранее была с 30 км/ч), адаптивный круиз-контроль, система автоматической перпендикулярной парковки, а также незаменимая при нахождении за рулем неопытного водителя система MyKey, принудительно ограничивающая часть функционала машины.

Когда, где и за сколько купить Ford Focus 3 (рестайлинг 2015)

В Европе старт продаж рестайлингового Ford Focus 3 поколения начался в 3 квартале 2014 года, а все обновленные версии в России стали доступны только в 2015 году. Подробный список комплектаций и цен на обновленный Форд Фокус 2015 модельного года смотрите в таблице ниже.


Видео Ford Focus 3 (рестайлинг 2015)

2auto.su

Технические характеристики Ford Focus III Рестайлинг Седан

Focus 1.0 MT (100 л.с.)

Выберите вашу модификацию

    Кузов

  • Тип кузова — Седан
  • Количество дверей — 4
  • Количество мест — 5
  • Ширина — 1823 мм
  • Длина — 4534 мм
  • Высота — 1484 мм
  • Колесная база — 2648 мм
  • Колея передняя — 1544 мм
  • Объем багажника минимальный — 372 л
  • Колея задняя — 1534 мм
  • Двигатель

  • Тип двигателя — Бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя — 998 см³
  • Мощность — 100 л.с.
  • Мощность (кВт) — 74
  • При оборотах — 1400
  • Крутящий момент — 170 н*м
  • Система питания — непосредственный впрыск (прямой)
  • Наличие турбонаддува — турбонаддув
  • Газораспределительный механизм — DOHC
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня — 71.9×82.0 мм
  • Степень сжатия — 10
  • Количество клапанов на цилиндр — 4
  • Топливо — АИ-95
  • Экологический стандарт — Euro 6
  • Подвеска

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Трансмиссия

  • Тип КПП — Механическая
  • Кол-во передач — 5
  • Привод — Передний

    Тормозная система

  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые
  • Рулевое управление

  • Диаметр разворота — 11 м
  • Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость — 185 км/час
  • Время разгона (0-100 км/ч) — 12,6 с
  • Расход топлива в городе на 100 км — 6,5 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км — 4,2 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км — 5 л
  • Снаряженная масса автомобиля — 1303 кг
  • Допустимая полная масса — 1900 кг
  • Объем топливного бака — 55 л
  • Размер шин — 205/55/R16, 215/50/R17
Оставить отзыв

Другие автомобили бренда:

Выбрать автомобиль
  •  Ford EcoSport
  •  Ford Edge II
  •  Ford Expedition III Рестайлинг
  •  Ford Explorer V
  •  Ford Fiesta Mk6 Рестайлинг Седан
  •  Ford Fiesta Mk6 Рестайлинг Хэтчбек 3 дв.
  •  Ford Fiesta Mk6 Рестайлинг Хэтчбек 5 дв.
  •  Ford Fiesta MK7 Хэтчбек 5 дв.
  •  Ford Fiesta ST VII хэтчбек 3 дв.
  •  Ford Focus III Рестайлинг Седан
  •  Ford Focus III Рестайлинг Универсал 5 дв.
  •  Ford Focus III Рестайлинг Хэтчбек 5 дв.
  •  Ford Galaxy III
  •  Ford GT II
  •  Ford Kuga II
  •  Ford Kuga II Рестайлинг
  •  Ford Mondeo V Лифтбек
  •  Ford Mondeo V Седан
  •  Ford Mustang VI Кабриолет
  •  Ford Mustang VI Купе

www.vbr.ru

Все модификации Ford Focus III рестайлинг

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

www.avtodex.ru