Форд фокус 3 параметры – Технические характеристики Форд Фокус 3

Содержание

технические характеристики, отзывы владельцев и фото

Седан Ford Focus 3 - автомобиль, выпускаемый с начала 2011 года. Данное поколение получило другой кузов, ставший более аэродинамичным, что очень сказалось на управляемости и динамике автомобиля. Седан доступен в четырех комплектациях. В статье будет рассказано о технических характеристиках данного авто.

Технические характеристики

1.5 АТ1.6 МТ1.6 PowerShift1.6 MT 125 л. с.1.6 Powershift 125 л. с.
Цена, доллар США18 50013 80014 50014 80015 600
Цена, рубль1 250 000935 000975 0001 000 0001 050 000
Разгон от 0 до 100 км/ч, с9.312.413.21111.8
Двигательтурбодвигатель на бензинена бензинена бензинена бензинена бензине
Объем двигателя, см31500
1600
160016001600
Мощность, л. с.150105105125125
Расход, смешанный цикл, л6.76.06.36.06.3
Трансмиссия6, автомат5, механика6, автомат5, механика6, автомат
Приводпереднийпереднийпереднийпереднийпередний

Краткое описание

В сравнении с прошлым поколением седана Ford Focus, седан третьего поколения стал больше в длину на 2 сантиметра, в высоту и ширину - меньше на 1,5 сантиметра. Колесная база стала больше почти на 1 сантиметр, но багажник стал меньше. Объем багажника седана Ford Focus 3 с запаской составляет 372 литра, но если убрать задние сидения, то его объем увеличится до 1062 литров.

В базовой версии Focus 3 имеет противотуманные фары, диски R16, зеркала бокового вида с подогревом, стекла с электроподъемом, передние пассажирские сидения с обогревом, новую систему мультимедиа (блютуз, USB, голосовое управление), бортовой компьютер, а также подушки безопасности.

Более премиальная версия имеет два цвета кузова, а также: автоматическое включение фар при слабом освещении, климат-контроль и многое другое.

В самой топовой комплектации присутствуют: облегченные колеса, хромированное покрытие решетки радиатора и ободка зеркал, датчик осадков для автоматического включения дворников, обогрев лобового стекла, система мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, а также запуск двигателя с кнопки, а не с ключа.

У данной модели седана есть конкуренты в лице "Хендай-Солярис" и "Фольксвагена-Джетты".

Экстерьер

Главным элементом, благодаря которому седан Ford Focus 3 стали узнавать, является хромированная решетка радиатора. Благодаря ей Focus похож на своего родственника, а именно Ford Mondeo.

Обновленные фары стали более агрессивными, благодаря своим острым углам и идеальному сочетанию с противотуманными фарами, расположенными спереди. На старых версиях седана Ford Focus 3 противотуманные фары были круглыми.

Также выделяется и воздухозаборник, который разделен на 3 части. Сзади автомобиля хорошо смотрятся фары, которые забираются на крылья.

Кузов производится не из одного, а из нескольких материалов, включая сталь, алюминий и карбон, что сделали новую версию седана Ford Focus легче своих предыдущих версий. Он стал прочнее почти на 50 % и более жестким на 15 %.

Фото седана Ford Focus 3 представлено в статье.

Интерьер

Со времен выпуска второй версии салон седана Ford Focus 3 потерпел множество изменений. Он стал более функциональным, современным, благодаря добавлению подсветки, новых кнопок управления, а также, в топовых версиях, мультимедийного экрана.

Не заметить подсветку невозможно, потому что ее элементы располагаются по всему салону, включая кнопки, углубления для стаканов и мелочи, в дверях, на потолке и на уровне ног. Подсветку можно менять в зависимости от настроения с помощью кнопки смены цвета и яркости подсветки, которые расположены друг напротив друга.

Рестайлинг седана Ford Focus 3 также добавил и новую центральную панель и ЖК-дисплей. Экран может отображать показания спидометра, тахометра, уровень горючего, масла и наличие каких-либо ошибок. Приборная панель подсвечивается синим цветом.

Справа от монитора располагается панель со всеми работающими функциями автомобиля, включая фары, открытые двери, поворотники и так далее. Также указывается, какая передача включена на данный момент, а также высвечиваются советы относительно того, когда нужно переключиться на следующую передачу, отображается и общий пробег автомобиля, температура в салоне и температура за пределами автомобиля.

С помощью нового руля, который теперь содержит три спицы вместо четырех, можно управлять новой мультимедийной системой, бортовым компьютером, а также климат-контролем. Руль седана Ford Focus 3 регулируется как по глубине, так и по высоте.

Сидения стали производить из новых материалов, но мягче из-за этого они не стали. В салоне хватает места для пассажиров со средним ростом до 180 сантиметров, тем, кто выше, уже неудобно. Что касается водителя, то ситуация плачевнее.

Багажник довольно объемный, имеет объем 421 литр без запасного колеса. Отверстие для входа в багажник небольшое, поэтому широкие или слишком длинные грузы загружать будет немного неудобно.

Система мультимедиа имеет сенсорное управление, наличие функции подключения по блютуз, аукс и USB-разъем. Данная система мультимедиа способна синхронизироваться как с "Эпл"-устройствами, так и с устройствами на базе операционной системы "Андроид". Есть функция управления голосом, благодаря которой можно изменить температуру в салоне, задать место назначения или позвонить другу при наличии связи телефона с автомобилем.

Система парковки также присутствует в седане Ford Focus 3. Систему безопасности автомобиля составляют такие помощники, как:

  • движение в гору;
  • контроль зон, закрытых для водительского зрения;
  • круиз-контроль;
  • ограничитель скорости;
  • аварийное торможение и многие другие ассистенты.

Двигатель и управляемость

В Европе доступна одна модификация седана Ford Focus 3 с двигателем объемом 1,6 литров и 4-мя цилиндрами. Она имеет две версии: двигатель с мощностью 150 л. с. и 182 л. с. Коробка передач - шестиступенчатая механическая или роботизированная. В Россию поставляется версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 и 124 л. с. Также выпускается версия с двигателем мощностью 150 л. с. и объемом 2 литра. С двигателем данной версии автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунд и имеет максимальную скорость в 210 км/ч. Расход топлива в среднем при смешанном цикле на 100 км составляет 6.5 л. Все зависит от комплектации и стиля езды.

Старт двигателя производится с кнопки, в отличие от второго поколения Focus'а. Багажник открывается с ключа, а не с кнопки в салоне. Капот открывается уже с кнопки, расположенной в салоне. Топливо для нового седана Ford Focus 3 должно быть не ниже АИ-95.

За счет закругленного капота, управляемость у Focus'а отличная. Хорошая аэродинамика помогает справляться со встречным потоком ветра без потери в мощности.

Тюнинг

Для тюнинга седана Ford Focus 3 многие ателье предлагают заменить выпускную систему для более спортивного звука выхлопа, спойлер на передний бампер. Также можно произвести установку турбины, усиление подвески, поставить новые амортизаторы, поршни и многие другие составляющие автомобиля на вкус автовладельца.

Отзывы

Большинство отзывов о седане Ford Focus 3 положительные. Благодаря рестайлингу, третье поколение данного седана стало более функциональным и привлекательным.

Плюсы:

  • управляемость и динамика;
  • комфортность;
  • надежность;
  • дизайн;
  • стоимость обслуживания;
  • подвеска;
  • вместительный салон;
  • объемный багажник;
  • мультимедиа-система;
  • безопасность модели благодаря ассистентам.

Минусов не так много, как плюсов:

  • шумоизоляция;
  • проходимость по грязи и гравию;
  • трансмиссия;
  • качество сборки;
  • обзорность.

Вывод

Конкурентов у данной модели довольно много, включая и модели компании "Фольксваген", "Хендай", "Тойота", "Рено" и многие другие. Но, несмотря на это, седан Ford Focus 3 занимает свою нишу на автомобильном рынке благодаря своим качествам, цене и доступности. За эти качества автоаладельцы и полюбили данный седан. Он стал культовым как в России, так и в других странах СНГ. Даже сейчас при покупке Focus'а с пробегом главным качеством при его выборе является надежность.

fb.ru

Технические характеристики Ford Focus 3 универсал 2017-2018


Ниже представлены основные технические характеристики Ford Focus 3 Wagon / Форд Фокус 3 универсал 2018-2019 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм4560 / 1823 / 1510
Колесная база, мм2648
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л476
Снаряженная масса, кг1300 — 1388
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.105125
Крутящий момент, Нм150159
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,511,1
Макс скорость, км/ч180190
Расход топлива, л  
— город8,18,0
— трасса4,84,7
— смешанный6,05,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.105125
Крутящий момент, Нм150159
Тип коробки передачроботробот
Число передач6
6
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с13,311,9
Макс скорость, км/ч184193
Расход топлива, л  
— город8,78,7
— трасса4,94,9
— смешанный6,36,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л1,5 
Мощность, л.с.150 
Крутящий момент, Нм240 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач6 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с9,4 
Макс скорость, км/ч208 
Расход топлива, л  
— город8,5 
— трасса4,7 
— смешанный6,1 
Тип топливаАИ-95 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Автомобиль Ford focus 3: отзывы и технические характеристики

Уже прошло более полутора лет с начала продаж третьего поколения автомобиля Ford focus, отзывы о котором российских водителей во многом положительные. Данная марка является бестселлером отечественного авторынка, но, даже несмотря на ощутимое подорожание, остается наиболее продаваемой машиной гольф-класса. Сегодня по российским дорогам бегает более 800 тысяч представителей данной марки всех трех поколений.

Дизайн Ford focus 3

Отзывы водителей говорят о просто потрясающем дизайне нового автомобиля. В каждом миллиметре кузова присутствуют агрессивность, спортивность и азарт. Более динамичный и яркий хэтчбек, седан же выглядит спокойнее, но, тем не менее, не лишен спортивности. На рынке можно наблюдать парадокс, российские покупатели традиционно предпочитающие седаны, стали приобретать больше автомобилей марки Ford focus 3 в кузове хэтчбек.

Автомобиль оснащен мощным передним бампером с огромным проемом воздухозаборника, разграниченного на три сегмента вертикальными планками. В нижней части обтекателя находится спойлер, а стильные хромированные противотуманки разместились на боковинах. Правда в начальных комплектациях за их установку придется доплатить.

На высоте также и осветительные приборы у Ford focus 3. Отзывы владельцев свидетельствуют о прекрасной видимости, которую обеспечивают передние фары, наполненные ксеноном. Они позволяют превратить ночь в день. На хэтчбек возможна установка задних светодиодных ламп и ходовых дневных огней.

С первых дней езды впечатляет аэродинамика кузова. Автомобиль обладает очень низким коэффициентом лобового сопротивления. Благодаря этому даже на высоких скоростях в салоне стоит мертвая тишина. Хорошо себя показывает и шумоизоляция колесных арок, днища и моторного отсека Ford focus 3. Отзывы продавцов и водителей свидетельствуют об этом. Отлично выполняют свои функции и распашные дворники: в дождливую погоду стекло остается чистым на всей своей площади.

Имеет автомобиль и недостатки. Основным из которых является резко уменьшившийся объем багажного отсека в угоду формам и стилю.

Салон и комплектация Ford focus 3

Отзывы владельцев указывают на достойное качество отделки и материалов, которое присуще для всех комплектаций автомобиля. Начальная серия комплектуется более скромно и имеет всего 2 подушки безопасности (фронтальные), АВС, электроусилитель руля, электрозеркала, центральный замок, передние автоматические стеклоподъемники, лифт для регулирования рулевой колонки и водительского сидения.

Отдельные модели обладают кожаной отделкой салона, электрорегулировкой кресла водителя во всех направлениях, парктроником, системой автоматической парковки, светодиодной подсветкой салона, активным биксеноновым светом, круиз-контролем, электрообогревом форсунок омывателя, навигатором с ЖК-дисплеем и другими опциями.

Технические характеристики Форд фокус 3

В России автомобиль представлен одним дизельным и четырьмя бензиновыми двигателями. Все модели оснащены 5 или 6 ступенчатыми автомат или механическими коробками. Тест-драйвы показывают, что ходовые характеристики также на высоте. Подвеска стала жестче, но по-прежнему упругая, и обеспечивает комфортную езду даже по разбитым дорогам.

Управление обладает отличной информативностью и обратной связью. Машина прекрасно идет по трассе, с минимальным креном кузова вписываясь в повороты. Механическая коробка имеет короткие передачи, которые четко включаются, автомат же настроен на экономию топлива, передачи вверх меняет быстро, а при понижении начинает задумываться.

Таким образом, автомобиль заслуживает уважения за прекрасный дизайн, эргономику и отличные технические параметры.

fb.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Focus III 2.0 Ti-VCT (DYB)

Технические характеристики Ford Focus III 2.0 Ti-VCT

Ford Focus III 2.0 Ti-VCT

  1. Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Ford Motor представил новый Ford Focus 2011, новое поколение популярного хэтчбека. Автомобиль наделили новой трапециевидной решеткой, а также он получил интерьер, напоминающий кабину самолета. Модель построена на новой платформе Ford, на которой построят еще 10 новых и обновленных малолитражных автомобилей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus III 2.0 Ti-VCT.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008

    Игорь Яковлевич

    Оценка автора

    Объективность

    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера - компании "Рольф". Столкнулся с проблемой "гуляния" холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я - одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую "головную боль". Думаю, что всем буде...

    подробнее
  • 30.03.2009

    rieger30_30032009

    Оценка автора

    Объективность

    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке - самый оптимальный для города, экономичный. По трассе - дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской - одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля - нужен внедорожник, на охоту на фокусе - не айс.

    подробнее
  • 09.10.2009

    арютин сергей григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.

    подробнее

www.autonet.ru

Ford Focus 2011 - 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Focus

Все поколения Ford Focus

Премьера модели Ford Focus состоялась в 1998 году на Женевском автосалоне. Автомобиль пришел на смену Ford Escort VII.  Машина оборудовалась бензиновыми моторами мощностью от 75 до 130 лошадиных сил и дизельными двигателями мощностью от 75 до 115 лошадиных сил. Авто получилось довольно качественным, в результате чего его признали «Автомобилем года Европы» в 1999 году и «Автомобилем года США» в 2000 году. В 2001 году Ford Focus подвергся рестайлингу. Изменения коснулись как экстерьера и интерьера, так и линейки двигателей. Следующим этапом развития стало появление технологичной версии – Ford Focus ST170. Авто получило двигатель от Cosworth, форсированный до 170 лошадиных сил. В 2002 году была представлена спортивная версия седана – Ford Focus RS. Выпуск автомобиля был строго ограничен. В сентябре 2004 года на мотор-шоу в Париже дебютировало второе поколение Ford Focus. С 2005 года выпуск этой машины налажен на предприятии Ford во Всеволожске. Автомобиль стал самой популярной иномаркой в России и оставался таковым до 2008 года. В сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте производитель представил модернизированную версию Ford Focus 2. От прежних кузовных деталей у машины осталась лишь крыша.

Автомобиль Ford Focus пришел на смену модели Ford Escort VII в 1998 году. Машина была продемонстрирована на автосалоне в Женеве.  Авто получило бензиновые двигатели мощностью до 230 лошадиных сил, а также дизельные моторы мощностью до 115 лошадиных сил. Модель подверглась рестайлингу в 2001 году. После этого в 2002 году в производство был запущен модернизированный Ford Focus ST170 с улучшенной линейкой двигателей, измененным экстерьером и интерьером.  В частности, машина получила мотор Cosworth мощностью в 170 лошадиных сил.  В 2002 году была также представлена и модификация Ford Focus RS. Производитель позиционировал ее как высокотехнологичную версию Focus ST. Первая генерация модели Focus RS была выпущена ограниченной серией и реализовалась в 21 стране Европы. Автомобиль можно назвать продолжением Ford Escort RS 2000. Новый автомобиль выпускался на предприятии в Саарлуисе и оборудовался 2-литровым силовым агрегатом Zetec-E с турбонаддувом. Мощность мотора – 212 лошадиных сил. Всего был выпущено 4501 автомобиль Ford Focus RS. Следующее поколение – Ford Focus 2 RS дебютировало в 2008 году на Лондонском автосалоне. Серийное производство машины началось в январе 2009 года.

Создавая Ford Focus третьего поколения, дизайнеры основательно поработали над внешностью. И если облик моделей прошлых лет был достаточно простым, то Focus III выглядит более элегантно. Салон Focus также претерпел значительные изменения: бюджетный интерьер модели предыдущего поколения сменили более качественные отделочные материалы, комфортные сиденья с боковой поддержкой, а на передней панели добавились элементы управления электронными системами, которое осуществляется через интерфейс MyFord. Кроме того, владельцы Ford Focus III получат навигационную систему с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, систему SYNC для голосового управления и подключения различных устройств, камеру заднего вида, Bluetooth, электронного помощника в параллельной парковке, который будет сам работать рулем, и систему защиты от столкновений на скоростях до 30 км/ч. А еще в списке оборудования система слежения за “мертвыми зонами”, управляемый ограничитель скорости и индикатор оптимального времени переключения передач для снижения расхода топлива. Конечно, все это будет доступно в топовых комплектациях и в виде опций. В базе можно рассчитывать на аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, электропривод передних стекол и боковых зеркал. Несмотря на широкую линейку двигателей, на российский рынок, скорее всего, попадут автомобили с двумя 1.6-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 105 и 125 л.с., 140-сильным дизелем и 150-сильным бензиновым агрегатом, объемом 2 литра. Что касается трансмиссии, то на выбор владельцам Ford Focus III будут предложены 6-ступенчатая механика и роботизированная коробка Powershift. Начало продаж авто намечено на сентябрь 2011 года.


Технические характеристики Ford Focus поколения III

седан

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 534мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(85 л.с.)
ambienteАИ-95Передний4,8 / 8,114,9 с172 км/ч
1.6 MT
(85 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 8,114,9 с172 км/ч
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 9,313,2 с184 км/ч
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,8 / 9,313,2 с184 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 8,112,4 с189 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,8 / 8,112,4 с189 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 8,111 с198 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,8 / 8,111 с198 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,8 / 8,111 с198 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 9,311,8 с195 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,8 / 9,311,8 с195 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,8 / 9,311,8 с195 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
titaniumДТПередний4,4 / 6,89,6 с207 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
trend sportДТПередний4,4 / 6,89,6 с207 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
trendАИ-95Передний5 / 9,69,3 с206 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
titaniumАИ-95Передний5 / 9,69,3 с206 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
trend sportАИ-95Передний5 / 9,69,3 с206 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trendАИ-95Передний4,9 / 9,19,4 с202 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,9 / 9,19,4 с202 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,9 / 9,19,4 с202 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 358мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(85 л.с.)
trendАИ-95Передний4,7 / 814,9 с170 км/ч
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 9,313,1 с182 км/ч
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,8 / 9,313,1 с182 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
trendАИ-95Передний4,7 / 812,3 с187 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,7 / 812,3 с187 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
trendАИ-95Передний4,7 / 810,9 с196 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,7 / 810,9 с196 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,7 / 810,9 с196 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 9,311,7 с193 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,8 / 9,311,7 с193 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,8 / 9,311,7 с193 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
titaniumДТПередний4,4 / 6,89,5 с205 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
trend sportДТПередний4,4 / 6,89,5 с205 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
trendАИ-95Передний5 / 9,69,2 с204 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
titaniumАИ-95Передний5 / 9,69,2 с204 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trendАИ-95Передний4,9 / 9,19,3 с200 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,9 / 9,19,3 с200 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 556мм
  • высота
    1 505мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(85 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 8,115 с170 км/ч
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 9,313,1 с182 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 8,112,5 с187 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 8,111,1 с196 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,8 / 8,111,1 с196 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 9,311,9 с193 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,8 / 9,311,9 с193 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
titaniumДТПередний4,3 / 6,69,7 с205 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
trend sportДТПередний4,3 / 6,69,7 с205 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
trendАИ-95Передний5 / 9,69,4 с204 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
titaniumАИ-95Передний5 / 9,69,4 с204 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trendАИ-95Передний4,9 / 9,19,5 с200 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,9 / 9,19,5 с200 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,9 / 9,19,5 с200 км/ч


Ищите отзывы о Ford Focus?

Посмотреть отзывы о Ford Focus

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 0 3

www.motorpage.ru