Форд фокус 3 габаритные размеры – Технические характеристики Ford Focus III 1.6 MT, 5 дв. хэтчбек, 125 л.с. (2011-2018 гг. выпуска)

Содержание

Габаритные размеры Форд Фокус 3 хэтчбек

фокус3 За последние два десятка лет Ford Focus приобрел звание самой успешной модели не только в США, но и в России. Модернизации и инновационные разработки воплотились в машинах третьего поколения, образцы которых были представлены в 2010 году. В отличие от второй генерации, автомобиль изменился не только внешне, параметры агрегатной части также были улучшены.

Спецификации Ford Focus III и их габаритные размеры

Перед тем как узнать технические характеристики последнего поколения Форд Фокус 3, следует ознакомиться с модельной линейкой, которая состоит из трех вариантов кузова:

Передняя часть кузова одинакова для всех типов – продолговатые фары, внушительный бампер с воздухозаборником и противотуманками. Для повышения аэродинамических качеств воздуховод обтекателя разделен вертикальными перемычками на три части. В топовых комплектациях головной свет состоит из светодиодных ходовых огней и ксенона.

форд фокус 3 В дизайне появились яркие элементы боковин, в верхней части дверей – модные ребра, а в нижней – выштамповка, плавно расширяющаяся к заднему крылу. Заднюю часть универсала можно назвать самой оригинальной из всех трех моделей, габаритные фонари сложной формы, начинаясь на двери багажника, узким всплеском заходят на крылья.

Ford Focus третьей генерации стал несколько ниже своего предшественника, что, с одной стороны, намекает на спортивное настроение авто, но с другой – этот фактор вряд ли будет способствовать положительным эмоциям во время езды по некачественному покрытию дорог. Однако в начале 2015 года производитель пошел навстречу российским автомобилистам и увеличил клиренс на 10 мм. При этом динамика Форд Фокус 3 и его технические характеристики остались без изменений.

Габариты седана Ford Focus III:

  • длина кузова – 4534 мм;
  • ширина кузова – 1823 мм;
  • высота (незагруженное авто) – 1484 мм;
  • расстояние между колесными осями – 2649 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • колея – 1554 мм;
  • объем багажного отделения – 421 л.

Габариты хэтчбека Ford Focus III:

  • длина кузова – 4358 мм;
  • ширина кузова – 1823 мм;
  • высота (незагруженное авто) – 1484 мм;
  • расстояние между колесными осями – 2649 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • колея – 1554 мм;
  • объем багажного отделения – 316 л.

Габариты Ford Focus III универсал:

  • длина кузова – 4556 мм;
  • ширина кузова – 1823 мм;
  • высота (незагруженное авто) – 1505 мм;
  • расстояние между колесными осями – 2649 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • колея – 1554 мм;
  • объем багажного отделения – 476 л.

Параметры багажника указаны с учетом наличия в нем полноразмерного запасного колеса. У хэтчбека есть возможность увеличить объем багажного отделения, сложив задние кресла, владелец получит полноценные 1215 л.

Основные технические характеристики силовых агрегатов Форд Фокус 3 и предлагаемые трансмиссии

Новое поколение Ford Focus комплектуется одним из четырехцилиндровых бензиновых моторов:

  • Duratec 1,6 л — 85 л.с.;
  • Duratec 1,6 л — 105 л.с.;
  • Duratec 1,6 л — 125 л.с.;
  • Duratec 2,0 л — 150 л.с.

Силовой агрегат 1,6 Duratec 85 л.с. устанавливается только на хэтчбеки и комплектуется 5-ти ступенчатой МКПП. Хотя двигатель и маломощный, технические характеристики «хетча» Форд Фокус 3 практически не уступают старшим экземплярам, например, крутящий момент достигает 141 Нм. Все моторы соответствуют нормам Евро 5.

Параметры 1,6 Duratec 105 л.с.:

  • крутящий момент – 150 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 8,4 л;
  • расход горючего в режиме «трасса» – 4,7 л;
  • скорость максимум – 190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 12,4 с.

Параметры 1,6 Duratec 125 л.с.:

  • крутящий момент – 159 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 8,7 л;
  • расход горючего в режиме «трасса» – 4,9 л;
  • скорость максимум – 198 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11,8 с.

Параметры 2,0 Duratec 150 л.с.:

  • крутящий момент – 202 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 9,1 л;
  • расход горючего в режиме «трасса» – 4,9 л;
  • скорость максимум – 202 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 9,4 с.

Установки с объемом 1,6 литра агрегатируются или МКПП на 5 ступеней, или шестидиапазонной АКПП PowerShift. Двухлитровые образцы комплектуются только шестиступенчатым автоматом PowerShift.

Обе подвески в ходовой части независимого типа. Передняя конструкция основана на фирменных стойках MacPherson, задняя подвеска собрана по многорычажной схеме и взаимодействует с системой Torque Vectoring Control. За безопасность отвечают дисковые тормоза и рулевое с электроусилением, также в виде дополнительных опций предлагается масса электронных помощников.

Но даже базовая комплектация может похвастаться наличием ABS, EBD и ESP. Всего же вариантов модификаций три:

уютный авто Практически все владельцы отмечают прогнозируемость и стабильность автомобиля, что подтверждается техническими характеристиками моделей Форд Фокус 3 любой конфигурации. Благодаря ценным рекомендациям гоночной команды Ford WRC, конструкторы сделали все, чтобы машина быстро и безопасно проходила любые повороты, а прямую дорогу держала без проблем.

Согласно опросам автолюбителей в 2014 году, Ford Focus III стал чуть ли не самым лучшим предложением среди автомобилей C-класса. Оптимальным выбором специалисты называют модель с мотором 125 л.с., который работает с механической «пятиступкой», объясняя свой выбор небольшой стоимость самой машины и последующей ее эксплуатации.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Форд Фокус 3 универсал габаритные размеры

Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.

Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно.

Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.

Форд Фокус 3 размеры седана

  • Длина – 4534 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус седан – 421 литра (с полноразмерной запаской – 372 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан – 165 мм

Форд Фокус 3 размеры хэтчбека

  • Длина – 4358 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус хэтчбек – 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.)
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек – 165 мм

Форд Фокус 3 размеры универсала

  • Длина – 4556 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1505 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус универсал – 476 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1502 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал – 165 мм

Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове. Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.

Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше, чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Размеры Форд Фокус 3 универсал

Пока в раздумьях очень сильно. Море противоречивых отзывов и т.п. информации из сети ставят в тупик…

Буду думать в понедельник.

А сейчас малая историческая справка по «третьему фокусу»:

Мировая премьера «глобального» Форд Фокус 3 поколения состоялась в январе 2010 года в рамках Североамериканского автосалона (Детройт). В США посетители

Детройтской выставки увидели два кузовные исполнения новинки – новый Ford Focus 3 хэтчбек и седан.

Презентация Форд Фокус 3 универсал состоялась чуть позже,

на Женевском автошоу в марте 2010 года.

Форд Фокус 3 седан, хэтчбек, универсал

Новинка Ford Focus 3 будет производиться как минимум на пяти заводах компании Форд: Саарлиус (Германия), Уэйн Мичиган (США), Чунцин (Китай), Районг

(Тайланд) и Всеволожск (Россия), и продаваться в 130 странах мира.

Дизайн и габариты

Как и логично предположить, обзор Форд Фокус 3 демонстрирует одинаковую переднюю часть во всех трех вариантах кузова (седан, хэтчбек, универсал).

Миндалевидные фары головного света, в дорогих комплектациях с ксеноном и светодиодами дневных ходовых огней. Спортивного вида бампер с нешуточного размера

воздухозаборником и «пушками» противотуманок. Бампер-обтекатель приковывает взгляд к передней части обновленной модели. Расположившийся на нем воздуховод

разделен на три части вертикальными перемычками, понизу идет ярко выраженная аэродинамическая юбка.

Форд Фокус 3 хэтчбек

Перемычки, взмывая вверх, уходят на капот с ребрами. Кузов Форд Фокус 3 с сильно заваленными передними стойками имеет вид стремительности. Яркими

элементами боковин являются модные ныне ребра в верхней части дверей и выборки-выштамповки по низу.

Форд Фокус 3 седан

Отлично выверенные увеличенные колесные арки не портят новый гармоничный силуэт. Кузов хэтчбек Форд Фокус 3 – с куполообразной формой крыши. Версии

седан и универсал Ford Focus 2012г выпуска – с более традиционной ровной линией крыши, но оконная линия у всех моделей поднимается к корме.

Форд Фокус 3 универсал

Задняя часть, пожалуй, самая красивая у хэтчбека, оригинальные сложной формы габаритные плафоны узким всплеском заходят на крылья. Аккуратная дверь багажного

отделения граничит внизу с бампером, в дорогих версиях с диффузором. Седан Фокус 3 отличается кормой с большими люстрами габаритов, тоже не лишенной

оригинальности и стиля – высоко расположенная маленькая крышка багажника, мощный задний бампер, солидно раздутые задние крылья и колесные арки. Новый

универсал Форд Фокус 3 поколения сзади конечно не шедевр дизайна, но все на своих местах. Большая, практически вертикальная дверь багажного отсека,

симпатичные габаритные фонари.

Во всех кузовах Ford Focus 3 new прослеживается образ концептуального Iosis Max со своим кинетическим дизайном.

Описание третьего Фокуса будет конечно же неполным без указания габаритов во всех вариантах кузова. Новинка подросла в размерах:

Внешние габаритные размеры Форд Фокус 3 хэтчбек, седан, универсал составляют: длина — 4358, 4534, 4556 мм, ширина для всех типов кузова составляет 1823 мм (с

зеркалами 2010 мм), высота — 1484, 1484, 1505 мм, размеры базы 2648 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Ford Focus 3 — 140 мм (для российских версий клиренс увеличен до 165 мм).

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – 0,274 — 0,295 (самый низкий у нового Focus в кузове седан).

Интерьер: эргономика, материалы и качество отделки салона

Третье поколение Focus внутри встречает своих пассажиров кинетическим дизайном, салон Форд Фокус 3 оформлен качественными материалами, отличается

скрупулезной эргономикой и высоким уровнем сборки. Рулевое колесо на четыре спицы с характерными приливами в районе хвата, оптимальной формы (руль регулируется по высоте и глубине).

За руль просто приятно взяться, масса кнопок управления функциями расположились на «баранке» логично и просто. Приборный щиток с двумя глубокими колодцами оригинальной конфигурации и дисплеем бортового компьютера, устройство и графика цветного впечатляют.

Переднее торпедо и центральная консоль массивной формы со сложными линиями и изгибами. Дефлекторы системы вентиляции большого размера, правильной прямоугольной формы. Рычаг КПП в выверенном месте, по спортивному в непосредственной близости от пилота расположилась ручка стояночного тормоза (за ней не надо тянуться).

Передние сиденья с отличным профилем, в меру жесткой набивкой и отличной боковой поддержкой. Крупная центральная консоль пугает огромным количеством кнопок, интерьер Фокуса 3 демонстрирует такое количество электроники, словно это мини космический корабль (дорогие комплектации). Тоннель между передними сиденьями высокий и широкий, водители даже средней комплекции чувствуют себя зажатыми между ним и дверью. Спереди салон словно в спортивном авто, все отвечающие за управления органы намекают на раллийный Focus WRC. Пассажирам второго ряда садиться в салон неудобно (узкий дверной проем и высокий порог), задний ряд позволяет комфортно разместиться лишь вдвоем.

Багажник Форд Фокус 3 хэтчбек располагает от 277 до 1062 литрами полезного объема.

Багажник Форд Фокус 3 седан

Объем багажника Фокус 3 седан позволяет перевести 372 литров груза, а багажник универсала может похвастаться 476 литрами, сложив задний ряд получим 1502 литра.

Багажник Форд Фокус 3 универсал

Технические и ходовые характеристики

На новый Focus 3, продаваемый в России, устанавливают четыре бензиновых и один дизельный агрегат.

Двигатели бензин: 1,6 л. (85 л.с) с 5 мех. КПП

и 1,6 л. (105 л.с.) – 1,6 л. (125 л.с.) – 2,0 л. (150 л.с.) с 5 МКПП или коробка автомат на 6 ступеней PowerShift.

Дизель 2,0 л. (140 л.с.) с 6 АКПП PowerShift.

Передняя и задняя подвеска независимая, спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка с системой «Torque Vectoring Control» (притормаживает внутреннее заднее колесо для лучшего входа в поворот). Тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления и масса электронных помощников, хотя идут лишь в качестве опций.

Новый Ford Focus 3 2012г. выпуска на дороге ведет себя стабильно и прогнозируемо, тест демонстрирует острый и короткий руль (2,6 оборота). Комфортная подвеска безразлична к плохому дорожному покрытию, иногда не хватает энергоемкости (пробивает на больших ямах и ухабах). Машина сбитая и цельная, позволяет быстро проходить повороты без риска улететь с дороги, прямую держит на пять баллов. Опыт гоночной команды Ford WRC не пропал даром и воплощен в гражданском Focus 2012-2013, который по праву считается одним из лучших предложений в европейском C-классе. Не советуем брать Фокус 3 со слабыми моторами 1,6 л. (85 л.с. и 105 л.с), отзывы владельцев говорят о том, что они не всегда довольны своим выбором, отмечают проблемы с динамикой и слабый разгон. Оптимальный выбор – 1,6 л. (125 л.с.) с 5 МКПП.

Комплектации 2012-2013 год

В скромной начальной комплектации Ford Focus 3 Ambiente даже кондиционер штатная магнитола CD MP3 с USB и 6 динамиками, монохромный дисплей 3,5 дюйма на приборной панели, ESP (система стабилизации), ЕВА (помощник экстренного торможения), Torgue Vectoring Control (электронный имитатор блокировки дифференциала) и боковые подушки предлагаются за доплату. Базовый Форд Фокус 3 Ambiente имеет электропривод зеркал, ABC с EBD, система заправки Ford Easy Fuel (без крышки горловины бака), передние электростеклоподъемники, лифт водительского кресла, телескопическую регулировку рулевой колонки, две подушки, центральный замок и железные диски на 16 дюймов.

Оснащена действительно богато версия Titanium: размер дисков – легкосплавные R16, датчики света и дождя, подсветка салона светодиодными лампами, двухзонный климат-контроль, запуск мотора кнопкой, помощник при трогании в гору, регулируемый поясничный подпор на передних спортивных сиденьях с подогревом, сигнализация с датчиками объема и периметра. Но даже самая дорогая комплектация не избавилась от платных опций: электропривод водительского кресла, биксеноновый свет и светодиодные ходовые огни, ЖК дисплеи на приборной панели и центральной консоли (4,2 и 5 дюймов), круиз-контроль, навигация, камера заднего вида, автоматический парковщик и многое другое.

eurasia-avto.ru

Ford Focus три кузова: фокусы с объемом — журнал За рулем

У нас в руках три «фокуса» с различными кузовами и коробками передач, но одинаковыми моторами. Какие возможности предоставляет владельцу каждый из этих автомобилей?

1

Говорят, первое впечатление составляют за семь секунд. Уверен, из всей тройки седан имеет наибольшие шансы понравиться. Он крупнее хэтчбека и не такой грузный, как универсал. Ниспадающая линия крыши делает «Фокус» динамичнее. Форма интригует, хочется подойти и познакомиться с машиной внимательнее. И заглянуть под брюхо, ведь дорожный просвет — одна из важнейших характеристик автомобиля.

БЛИЖЕ К ЗЕМЛЕ

Мы провели измерения в стандартном положении кузова — при снаряженной массе и с нагрузкой: четверо взрослых плюс полцентнера в багажнике, итого примерно 400 кг. Седан просел больше всех. Расстояние от передней «губы» до дорожного полотна уменьшилось на сантиметр (до 200 мм). А самым стойким по этому показателю оказался хэтчбек, потеряв всего полсантиметра (215 мм). Универсал опустился на столько же, расстояние в 210 мм позволило ему занять второе место. По остальным параметрам геометрической проходимости у хэтчбека с универсалом паритет. В чем-то лучше один, в чем-то другой.

7

Свободнее всего в районе плеч и головы в универсале: он выше собратьев на 20 мм.

8

Покатая форма крыши седана уменьшает и без того небольшой зазор над головой.

9

В районе головы хэтчбек просторнее седана. Но куда ему до предыдущего «Фокуса»!

Интересно, что у всех тестовых машин картер двигателя прикрывает мягкая фетровая защита. На одной уже с сильными потертостями, у остальных листы и вовсе новые — заменяли. Это при том, что пробеги троицы чуть больше 10 000 км. Видимо, долго деталь не живет. Лучше поставить стальной лист.

ГАБАРИТЫ КОМФОРТА

6

А что в салоне? Передние сиденья удобны, с хорошей поддержкой. Намеренно разматываю машины на дороге полигона, а они всё так же цепко держат тела седоков. Большие ходы регулировок позволяют без труда найти оптимальную посадку человеку любого роста и комплекции. Правда, локти подчас девать некуда. Но в целом эргономика и дизайн — сильные стороны модели. Форма руля удачна, передняя панель с налетом футуризма выглядит очень стильно, четко размеченные шкалы приборов утоплены в колодцы и не дают бликов. Задний диван, судя по форме, рассчитан на двоих. Третий взрослый будет чувствовать

www.zr.ru

Вчера "застолбил" Форд Фокус 3 хетч, 1,6 (125) Тренд+комфорт+зимний пакеты — DRIVE2

Пока в раздумьях очень сильно. Море противоречивых отзывов и т.п. информации из сети ставят в тупик…
Буду думать в понедельник.

А сейчас малая историческая справка по "третьему фокусу":

Мировая премьера «глобального» Форд Фокус 3 поколения состоялась в январе 2010 года в рамках Североамериканского автосалона (Детройт). В США посетители

Детройтской выставки увидели два кузовные исполнения новинки – новый Ford Focus 3 хэтчбек и седан. Презентация Форд Фокус 3 универсал состоялась чуть позже,

на Женевском автошоу в марте 2010 года.

Три варианта кузова

Форд Фокус 3 седан, хэтчбек, универсал

Новинка Ford Focus 3 будет производиться как минимум на пяти заводах компании Форд: Саарлиус (Германия), Уэйн Мичиган (США), Чунцин (Китай), Районг

(Тайланд) и Всеволожск (Россия), и продаваться в 130 странах мира.

2

Дизайн и габариты

Как и логично предположить, обзор Форд Фокус 3 демонстрирует одинаковую переднюю часть во всех трех вариантах кузова (седан, хэтчбек, универсал).

Миндалевидные фары головного света, в дорогих комплектациях с ксеноном и светодиодами дневных ходовых огней. Спортивного вида бампер с нешуточного размера

воздухозаборником и «пушками» противотуманок. Бампер-обтекатель приковывает взгляд к передней части обновленной модели. Расположившийся на нем воздуховод

разделен на три части вертикальными перемычками, понизу идет ярко выраженная аэродинамическая юбка.

3

Форд Фокус 3 хэтчбек
Перемычки, взмывая вверх, уходят на капот с ребрами. Кузов Форд Фокус 3 с сильно заваленными передними стойками имеет вид стремительности. Яркими

элементами боковин являются модные ныне ребра в верхней части дверей и выборки-выштамповки по низу.

Седан

Форд Фокус 3 седан
Отлично выверенные увеличенные колесные арки не портят новый гармоничный силуэт. Кузов хэтчбек Форд Фокус 3 – с куполообразной формой крыши. Версии

седан и универсал Ford Focus 2012г выпуска – с более традиционной ровной линией крыши, но оконная линия у всех моделей поднимается к корме.

универсал

Форд Фокус 3 универсал
Задняя часть, пожалуй, самая красивая у хэтчбека, оригинальные сложной формы габаритные плафоны узким всплеском заходят на крылья. Аккуратная дверь багажного

отделения граничит внизу с бампером, в дорогих версиях с диффузором. Седан Фокус 3 отличается кормой с большими люстрами габаритов, тоже не лишенной

оригинальности и стиля – высоко расположенная маленькая крышка багажника, мощный задний бампер, солидно раздутые задние крылья и колесные арки. Новый

универсал Форд Фокус 3 поколения сзади конечно не шедевр дизайна, но все на своих местах. Большая, практически вертикальная дверь багажного отсека,

симпатичные габаритные фонари.

Вид с кормы

Во всех кузовах Ford Focus 3 new прослеживается образ концептуального Iosis Max со своим кинетическим дизайном.
Описание третьего Фокуса будет конечно же неполным без указания габаритов во всех вариантах кузова. Новинка подросла в размерах:

Внешние габаритные размеры Форд Фокус 3 хэтчбек, седан, универсал составляют: длина — 4358, 4534, 4556 мм, ширина для всех типов кузова составляет 1823 мм (с

зеркалами 2010 мм), высота — 1484, 1484, 1505 мм, размеры базы 2648 мм.
Клиренс (дорожный просвет) Ford Focus 3 — 140 мм (для российских версий клиренс увеличен до 165 мм).
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – 0,274 — 0,295 (самый низкий у нового Focus в кузове седан).
Интерьер: эргономика, материалы и качество отделки салона

Третье поколение Focus внутри встречает своих пассажиров кинетическим дизайном, салон Форд Фокус 3 оформлен качественными материалами, отличается

скрупулезной эргономикой и высоким уровнем сборки. Рулевое колесо на четыре спицы с характерными приливами в районе хвата, оптимальной формы (руль регулируется по высоте и глубине). За руль просто приятно взяться, масса кнопок управления функциями расположились на «баранке» логично и просто. Приборный щиток с двумя глубокими колодцами оригинальной конфигурации и дисплеем бортового компьютера, устройство и графика цветного впечатляют.
Переднее торпедо и центральная консоль массивной формы со сложными линиями и изгибами. Дефлекторы системы вентиляции большого размера, правильной прямоугольной формы. Рычаг КПП в выверенном месте, по спортивному в непосредственной близости от пилота расположилась ручка стояночного тормоза (за ней не надо тянуться).

Салон

Передние сиденья с отличным профилем, в меру жесткой набивкой и отличной боковой поддержкой. Крупная центральная консоль пугает огромным количеством кнопок, интерьер Фокуса 3 демонстрирует такое количество электроники, словно это мини космический корабль (дорогие комплектации). Тоннель между передними сиденьями высокий и широкий, водители даже средней комплекции чувствуют себя зажатыми между ним и дверью. Спереди салон словно в спортивном авто, все отвечающие за управления органы намекают на раллийный Focus WRC. Пассажирам второго ряда садиться в салон неудобно (узкий дверной проем и высокий порог), задний ряд позволяет комфортно разместиться лишь вдвоем.
Багажник Форд Фокус 3 хэтчбек располагает от 277 до 1062 литрами полезного объема.

Багажник Форд Фокус 3 седан

Багажник седана

Объем багажника Фокус 3 седан позволяет перевести 372 литров груза, а багажник универсала может похвастаться 476 литрами, сложив задний ряд получим 1502 литра.

Багажник Форд Фокус 3 универсал

Багажник универсала

Технические и ходовые характеристики

На новый Focus 3, продаваемый в России, устанавливают четыре бензиновых и один дизельный агрегат.

Двигатели бензин: 1,6 л. (85 л.с) с 5 мех. КПП
и 1,6 л. (105 л.с.) – 1,6 л. (125 л.с.) – 2,0 л. (150 л.с.) с 5 МКПП или коробка автомат на 6 ступеней PowerShift.
Дизель 2,0 л. (140 л.с.) с 6 АКПП PowerShift.

Передняя и задняя подвеска независимая, спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка с системой «Torque Vectoring Control» (притормаживает внутреннее заднее колесо для лучшего входа в поворот). Тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления и масса электронных помощников, хотя идут лишь в качестве опций.

Новый Ford Focus 3 2012г. выпуска на дороге ведет себя стабильно и прогнозируемо, тест демонстрирует острый и короткий руль (2,6 оборота). Комфортная подвеска безразлична к плохому дорожному покрытию, иногда не хватает энергоемкости (пробивает на больших ямах и ухабах). Машина сбитая и цельная, позволяет быстро проходить повороты без риска улететь с дороги, прямую держит на пять баллов. Опыт гоночной команды Ford WRC не пропал даром и воплощен в гражданском Focus 2012-2013, который по праву считается одним из лучших предложений в европейском C-классе. Не советуем брать Фокус 3 со слабыми моторами 1,6 л. (85 л.с. и 105 л.с), отзывы владельцев говорят о том, что они не всегда довольны своим выбором, отмечают проблемы с динамикой и слабый разгон. Оптимальный выбор – 1,6 л. (125 л.с.) с 5 МКПП.

Комплектации 2012-2013 год

В скромной начальной комплектации Ford Focus 3 Ambiente даже кондиционер штатная магнитола CD MP3 с USB и 6 динамиками, монохромный дисплей 3,5 дюйма на приборной панели, ESP (система стабилизации), ЕВА (помощник экстренного торможения), Torgue Vectoring Control (электронный имитатор блокировки дифференциала) и боковые подушки предлагаются за доплату. Базовый Форд Фокус 3 Ambiente имеет электропривод зеркал, ABC с EBD, система заправки Ford Easy Fuel (без крышки горловины бака), передние электростеклоподъемники, лифт водительского кресла, телескопическую регулировку рулевой колонки, две подушки, центральный замок и железные диски на 16 дюймов.
Оснащена действительно богато версия Titanium: размер дисков – легкосплавные R16, датчики света и дождя, подсветка салона светодиодными лампами, двухзонный климат-контроль, запуск мотора кнопкой, помощник при трогании в гору, регулируемый поясничный подпор на передних спортивных сиденьях с подогревом, сигнализация с датчиками объема и периметра. Но даже самая дорогая комплектация не избавилась от платных опций: электропривод водительского кресла, биксеноновый свет и светодиодные ходовые огни, ЖК дисплеи на приборной панели и центральной консоли (4,2 и 5 дюймов), круиз-контроль, навигация, камера заднего вида, автоматический парковщик и многое другое.

www.drive2.ru

Форд Фокус 3 клиренс, дорожный просвет Ford Focus III хэтчбек, универсал и седан

Форд Фокус 3 клиренс или дорожный просвет Ford Focus III немаловажный фактор для эксплуатации автомобиля на наших суровых дорогах. Расстояние от днища авто до дороги в российском Форд Фокус 3 увеличена, если сравнивать клиренс с европейским Ford Focus 3.

В Европе клиренс Форд Фокус 3 составляет 142 мм. В России дорожный просвет составляет 165 мм, однако не все с этим согласны, поскольку просвет будет чуть больше или меньше, в зависимости от ситуации. Да и как измерить этот показатель, ведь точек на днище масса, которые как нам кажется могут оказаться самыми низкими. Основная масса владельцев автомобиля сходится на показателе в 15 сантиметров. Именно столько получается под защитой моторного отсека. Клиренс Фокус седан, универсал или хэтчбек совершенно одинаковы, однако длинна всех трех кузовов различна.

Как можно увеличить или уменьшить клиренс Форд Фокус 3? Все довольно просто, подберите соответствующую резину и колеса. Официально на Фокус 3 можно установить диски размером в 16, 17 или 18 дюймов. Понятно, что разными дисками клиренс будет разный, если учесть, высоту самой резины. В любом случае клиренс вашего Фокуса может зависеть от множества факторов, например от массовой загрузки автомобиля. Плюс со временем пружины просто проседают и просвет уменьшается естественным образом.

Некоторые владельцы самостоятельно увеличивают дорожный просвет, заменяя некоторые оригинальные элементы подвески на другие. Самый распространенный способ установка более толстых поставок на пружины, что позволяет увеличить клиренс Фокус 3 на пару сантиметров. Однако стоит учитывать, что устойчивость автомобиля на поворотах и больших скоростях ухудшается. Поэтому безопаснее экспериментировать с размерами резины и колес.

myautoblog.net

Габариты Ford Focus 3

  • о сайте
  • реклама
  • Контакты
ВОЙТИ Ваш логин... Регистрация Пароль... Забыли пароль?
  • каталог автомобилей
  • Продажа автомобилей
  • Отзывы владельцев
  • Штрафы ГИБДД
  • Тест ПДД онлайн
  • Автоновости
Выбор марки авто ...OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска ...201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

МАРКИ АВТО

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Asia
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Changan
  • ChangFeng
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Dadi
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Daimler
  • Datsun
  • Derways
  • Dodge
  • Doninvest
  • Faw
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • Mahindra
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Morris Garage (MG)
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Saturn
  • Scion
  • Seat
  • ShuangHuan
  • Skoda
  • Smart
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Водительские права
  • ГАЗ
  • Ё-мобиль
  • ЗАЗ
  • МЗМА (Москвич)
  • Платформы
  • Полезные советы
  • Ремонтные дела
  • УАЗ
  • Отзывы об автосалонах
Последние истории

  • История о Мерседес ГЛС 2016 (Mercedes GLC 2016)

    Михаил

  • История о Audi Q3 2017 (Ауди ку 3 2017)

    Антон

  • История о Audi A5 Sportback 2017 (Ауди А5 Спортбэк 2017)

    Иван

все истории
  • Отзывы об автомобилях
  • Все вопросы\ответы о Ford Focus 3 2016 (Форд Фокус 3 2016)
  • Габариты Ford Focus 3

Популярный автомобиль Ford Focus 3 пережил в 2015 рестайлинг. Размеры седана практически не изменились, даже по отношении к поколению II. Рассмотрим фокус 3 габариты по подробней. Длина составляет 4538 мм, ширина уложилась в 1823 мм, высота не превысила 1488 мм, на колесную базу выделили 2648 мм. Багажник в стандартном состоянии – 421 л. Что касается массы, то снаряженная составляет 1318 кг, а полная в любом из кузовов – 1825 кг. При таких габаритах диаметр разворота составляет 11 м. Хетчбек отличается по длине и высоте: 4360 и 1492 мм, соответственно. Объем багажника в стандартном виде – 316 л и со сложенными спинками – 1215 л. Снаряженная масса обновленного хэтчбека Форд Фокус 3 2015 – 1310 кг. Обратим внимание на габариты форд фокус 3 универсал. Здесь тоже отличается длина и высота: 4560 и 1510 мм, соответственно. Объем багажника – 476 л и 1502 л со сложенными спинками. Снаряженная масса 1334 кг.

Другие вопросы\ответы:


  • Расход топлива Ford Focus 3
  • Клиренс Ford Focus 3


Оставить коментарий:

Комментарии