Форд фокус 3 2019 седан – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Сейчас многие компании делают свои самые популярные модели «внедорожными». Конечно, для покорения бездорожья они никак не подходят, однако с проселочными дорогами справляются куда лучше. Не является исключением и компания Форд, новая модель которой была показана в апреле 2018 года. Имя ей – Форд Фокус Актив 2019. Новинка представляет собой небольшой рестайлинг хэтчбек-версии обычного Фокуса. Здесь имеются внедорожные обвесы, выбор режима езды и увеличенный дорожный просвет. К сожалению, характеристики кросс-версии не отличаются от обычной модификации машины.

Внешний вид

Судя по фото, автомобиль точно делался для старшего поколения водителей, так как здесь имеется не так много декора, а основной упор сделан на практичность. Конечно, хэтчбек выглядит довольно стильно, но вряд ли новый кузов будет притягивать кучу внимания со стороны прохожих и других участников дорожного движения.

Обычно, многие внедорожные модификации автомобилей отличаются от оригинала только наличием пластикового обвеса. Здесь же ситуация совершенно иная. Стоит только обратить внимание на переднюю часть машины, которая вообще не похожа на то, что можно видеть на оригинальном Фокусе. Она тут несколько короче, но поставлена заметно выше. Главным украшением здесь является новая крышка капота, которая располагается под солидным наклоном и содержит в себе множество всякого рельефа. Немного ниже находится заметно переделанная оптика, получившая треугольную форму. Заполняется она только качественным ксеноном. Как и всегда, в центре бампера размещается фирменная радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму. Сетка тут мелкая, а обрамление воздухозаборника решили окрасить в черный глянец.

Особо сильно отличается от оригинала обвес, который тут полностью выполнен из некрашеного пластика. Здесь также можно найти дополнительный воздухозаборник, углубления для противотуманной оптики и металлическую вставку для защиты моторного отсека снизу.

Конечно, некоторые изменения понесла и профильная часть автомобиля, но она все равно сильно похожа на оригинальный Фокус. Много места здесь выделено под окна, получившие необычную форму. Разделены они очень тонкими стойками, благодаря чему ничто не мешает пассажирам наслаждаться видами во время путешествий. Двери тут украшены волнообразным рельефом, большая часть которого сосредоточена снизу. Колесные арки, как и юбка, усиливаются пластиком.

Также кучу изменений коснулось и заднего бампера. Автомобиль тут уже больше похож на кроссовер или даже внедорожник, чем на хэтчбек. Дверца багажного отделения расположена здесь почти под прямым углом к дороге, а также украшается всевозможным рельефом и стильной габаритной оптикой. Несколько выше дверцы можно найти солидный козырек, а ниже располагается пластико-металлический обвес с противотуманками по краям и сдвоенным выхлопом.

Салон

А вот внутри эта машина практически ничем не отличается от оригинала. Новый Форд Фокус Актив 2019 модельного года здесь отделывается только качественными и приятными на ощупь материалами, такими как ткани, пластик и искусственная кожа. Некоторые элементы могут иметь даже натуральную кожу, но только в расширенной комплектации. Естественно, здесь присутствует и достойная мультимедийная система, которая даже в базе отличается наличием кучи всевозможных опций, повышающих уровень комфорта пассажиров и облегчающих жизнь водителя в пути.


Торпедо автомобиля отличается лаконичным обликом. Здесь нет большого разнообразия кнопок, и все детали находятся на своем месте, благодаря чему даже новичок сможет во всем быстро разобраться. На вершине консоли располагается большой дисплей с сенсорным управлением, с которого и происходит большая часть настроек. Далее размещается небольшая панель с второстепенными кнопками. Под рядом из дефлекторов можно найти щиток, собравший в себя кнопки и шайбы управления климат-контролем, кондиционером и подогревом сидений.

Слегка переработан тут был тоннель. Он в себя включает еще одну деталь – шайбу выбора режима езды. В остальном же набор элементов тут стандартный: ручка переключения передач, если у вас не американская версия, стояночный тормоз, подстаканники, отсеки для вещей, гнезда для аксессуаров и высокий подлокотник с очень мягкой крышкой и бардачком внутри.


Особое внимание дизайнеров было уделено отделке кресел, так как они должны быть еще комфортней и безопасней, чем в обычном Фокусе, ведь эта модель предназначена для езды по более сложным участкам дорог. Для этого была несколько переработана их форма и улучшена боковая поддержка. Что касается комфорта, то за него тут отвечает система подогрева каждого из сидений, электрорегулировки первого ряда, а также дополнительный подлокотник с отсеками для стаканов сзади.

Впечатляет тут размер багажного отделения. Максимальная его вместительность может достигать отметки в 1350 литров, что очень много для хэтчбека.

Технические характеристики

Как уже говорилось ранее, Ford Focus Active 2019 получит идентичный оригинальной версии моторный ряд. Из бензиновых двигателей покупатель сможет выбрать различные силовые агрегаты, объем которых варьируется от 1 до 1.5 литра, а мощность меняет свои значения от 85 до 182 лошадиных сил. Дизельный моторный ряд имеет объемы от 1.5 до 2 литров. Мощность их варьируется от 95 до 150 сил. Шестиступенчатая механика является базовой коробкой для этого автомобиля, а за доплату можно заменить ее на восьмиступенчатый автомат. Передний привод установлен всегда. Даже не нужен тест-драйв, чтобы понять, что машина имеет примерно схожие с обычным Фокусом значения разгона и расхода топлива.

Комплектации и цены

Цена Форд Фокус Кросс 2019 пока что не раскрыта.

Дата выхода в России

В Европе машина появится ближе к лету 2019 года. Пока что не сообщается, начнется ли когда-нибудь старт продаж в России.

Конкуренты

Также неплохими внедорожными хэтчбеками можно назвать Ладу Веста SW Кросс, Киа Пиканто Кросс и Киа Рио Х-Лайн.

carclub365.com

Ford Focus Active 2019. Обзор и цены ⋆ I Love My Car

Ford Focus был одной из самых популярных моделей на нашем рынке всего пять-шесть лет назад. Однако с выходом четвертого поколения что-то пошло не так, поскольку проклятые корейцы конкуренты крепко наступили ему на горло. FoMoCo изо всех старается восстановить статус кво, но пока что получается это слабо. И вот, приподнятый и хорошо спроектированный Ford Focus Active в продаже с начала следующего года по цене менее 30 тысяч долларов, но забудьте о том, чтобы подняться на нем в горы или поехать на рыбалку.

Новый Ford Focus Active 2019

Как говорил златоносный Семен Семеныч Горбунков, если нет с перламутровыми пуговицами, будем искать. Так вот Форд, кажется, изобрел такой Фокус, к которому не нужно искать никаких перламутровых пуговиц. Все включено — высокий клиренс, отличная цена, хорошая комплектация.

Компания Ford объявила о планах запустить в производство кроссовероподобную версию своего новейшего хэтчбека Focus, которая будет иметь имя Focus Active., В Европе продажи стартуют во втором квартале 2019 года. Он будет первым для модельного ряда Ford Focus, и имитирует попытки показаться внедорожником по примеру таких моделей как Volkswagen Golf Alltrack, XV Subaru и даже необычный Infiniti QX30.

В образе кроссовера. У нового Ford Focus Active неплохо это получается

За рубежом Ford имеет подобные версии ряда моделей, в том числе недавно ушедшую в отставку Fiesta. Форд говорит, что Focus Active имеет огромное значение для определенных рынков. Таких, к примеру, как рынок Австралии, Южной Африки и Восточной Европы. По крайней мере, вот что заявил гендиректор Ford Australia, родившийся в Новой Зеландии Кей Харт: «Ford Focus Active — сильное дополнение к модельному ряду и отлично впишется в образ жизни активных австралийцев», – сказал новый босс. Что нам с того? Да пока ничего, если мы не уедем на заработки в Австралию.

Но. Ford Focus Active, поставляемый из Германии, имеет клиренс на 34 мм больше, чем обычный хэтч Focus. Ford добавил несколько дополнительных настроек в свою систему режимов работы, чтобы справиться с менее идеальными условиями эксплуатации. К ним относятся режим Slippery Mode для передвижения по льду и снегу и режим Trail для более мягких грунтов, таких как песок и грязь. Так что эта модель — как раз для наших дорог.

Еще есть пара защитных щитков под картером двигателя и бензобаком, а также обязательные черные пластиковые накладки (куда ж без них, браво, Форд), которые установлены на колесных арках, порогах и украшают передние и задние бамперы для комплектации Active.

Собственно, на этом весь арсенал борьбы с бездорожьем у нового Фокуса заканчивается. Дело в том, что модель как была, так и остается переднеприводной, а под капотом у нее установлен трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,3 л мощностью 180 сил, который используется глобально и на других моделях компании. Коробка передач только одна. Это восьмиступенчатый автомат. Впрочем, список двигателей может измениться и не исключено, что с ними может появиться механическая коробка передач.

Ford Focus Active имеет множество перламутровых пуговиц, доступных уже в базе. К ним относятся 17-дюймовые диски, система спутниковой навигации, поддержка всех смартфонов, двухзонный климат-контроль, интеллектуальная система бесключевого доступа MyKey от Ford, крепление для детских кресел ISOFIX и автоматические дальний свет и стеклоочистители. Впрочем, датчиками света и дождя едва ли кого-то удивишь. Аудиосистема B&O, беспроводная зарядка для смартфона тоже относятся к списку перламутровых пуговиц.

Если вам нужны 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные противотуманные фары, тонированное стекло и адаптивные фары, вам нужно будет искать дополнительные 1800 долларов. Еще есть возможность докупить стеклянную панорамную крышу за 2000 долларов и систему автопарковки за дополнительную плату.

Стандартная комплектация по средствам безопасности Active очень богатая. В базе идет система AEB для распознавания пешеходов и велосипедистов, а также система предупреждения о выезде из полосы движения, камера заднего вида с углом обзора 180 градусов. Потратьте еще 1250 долларов, и вы получите адаптивный круиз-контроль stop-and-go, мониторинг мертвых зон с предупреждением о заднем перекрестном движении и систему удержания автомобиля в полосе.

С ценой $ 29,990 (ранее в продаже) Ford Focus Active попадает прямо в середину новой линейки Focus, которая включает в себя комплектацию TREND за те же $29,990, ST-Line за $30,990 и Titanium по цене 34 490 долларов. Нам кажется, что такой же Ford Focus в комплектации Active отлично вписался бы в наш рынок. Поскольку у конкурентов есть все, даже приставка Cross. Но «перламутровых пуговиц», в отличие от Форда, нет. Поэтому если бы компания решила забросить по пути из Германию в Австралию партию и в Украину, машина пошла бы неплохо. И перламутровые пуговицы искать не нужно.

 

Популярное в разделе

i-love-mycar.com

Характеристики и фото Форд Фокус 2019 в новом кузове- 4 поколение

Апрель 10, 2018, 17:05

Кроссоверы продолжают теснить продажи привычных седанов, хэтчбеков и универсалов, однако еще есть на рынке очаги сопротивления в виде, что называется, «народных» моделей, к коим, несомненно, относится и Ford Focus. Для 4 поколения своего бестселлера американский автогигант приготовил мощный заряд электронной начинки, свежий дизайн экстерьера и улучшенную отделку салона. Так что, у Форд Фокус 4 на руках все козыри для того, чтобы продолжить славную историю модели.

В основе Фокус 2019 лежит новая фордовская платформа C2, которая помогла увеличить объем полезного пространства в кабине, нацелена на обеспечение максимального уровня безопасности для водителя и пассажиров, а также, она «сфокусирована» на минимальном расходе топлива благодаря продуманной аэродинамике. Длина колесной базы выросла на 53 мм, передний и задний свесы наоборот стали короче, жесткость кузова Фокус 2019 на кручение улучшилась на 20%, а под кормой появился специальный экструдированный материал для защиты днища, унаследованный от версии RS.

Приятный биодизайн «морды» Форд Фокус 4 поколения — это не только стиль, но еще и аэродинамика. Коэффициент сопротивления воздуха снижен до 0.25 для седана и 0.273 для хэтчбека — это лучший в классе показатель, который, вкупе со сниженной в среднем на 88 кг массой, помог умерить «аппетит» автомобиля и объем выбросов CO2 на 10%.

По части новых технологий Форд Фокус 2019 обогатился за счет адаптивного круиз-контроля с функцией старт-стоп, системы распознавания дорожных знаков и системы центрирования автомобиля в полосе движения для сохранения комфортной дистанции и интервала. Улучшена была и оптика автомобиля — новый Фокус получит все преимущества фирменного адаптивного головного освещения компании Ford с подсветкой поворотов и изгибов трассы, причем эта функция основывается не только на показаниях с руля, но и считывает камерой разметку на 65 метров вперед.

Для удобства водителя в Focus 2019 появился проекционный дисплей и усовершенствованный ассистент-парковщик, который серьезно облегчает параллельную парковку, выезд с парковки и при этом мониторит пешеходов и велосипедистов вокруг. Естественно, на борту система контроля «слепых» зон, мониторинг пересекающего потока при движении задним ходом и даже экстренный помощник рулевого управления для объезда препятствий в случае возникновения опасности столкновения.

Большинством функций Форд Фокус в новом кузове можно управлять прямо со смартфона посредством программного комплекса FordPass Connect. Водитель сможет быстро найти свою машину на парковке, узнать технические показатели, включая уровень и состояние масла, уровень топлива в баке, открыть или закрыть двери и багажник и удаленно запустить двигатель модификаций с «автоматом».

По современной моде инженеры Ford наделили автомобиль беспроводной зарядкой для мобильных гаджетов и мультимедиа-навигационной системой Sync 3 с крупным дисплеем и поддержкой интеграции с устройствами посредством Android Auto и Apple CarPlay. Рядом функций можно управлять с помощью голосовых команд (музыка, климат, навигация). Для ценителей качественного звука опционально доступна музыкальная система B&O Play мощностью 675 Вт с 10 динамиками и сабвуфером.

Под капотом европейских Форд Фокус 2019 окажутся два бензиновых двигателя с разными настройками отдачи: 1.0-литровый турбированный EcoBoost на 84, 99 или 123 л.с, новый 1.5-литровый EcoBoost мощностью 148 или 180 л.с. Старший из моторов оснащен функцией отключения цилиндра — один из поршней может отключиться всего за 14 миллисекунд (это в 20 раз быстрее времени, которое потребуется, чтобы моргнуть). В пару к моторам встанет 6-ступенчатая механическая коробка передач и 8-диапазонный «автомат».

Дизельная серия будет состоять из блоков EcoBlue объемом 1.5 и 2.0 литра. Меньший будет поставляться в версиях 94/ 118 л.с. и 300 Нм., а старший — 148 л.с. 370 Нм. Что интересно, в 2.0-литровом дизельном двигателе, впервые для Ford, использованы стальные поршни.

Модель традиционно будет выпущена в типах кузова Фокус седан, хэтчбек и универсал, плюс добавится кроссовер-версия Focus Active и «горячая» ST.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Ford Focus 2019 получил знаковые отличия

С первого взгляда на автомобиль видно, что он в корне отличается от своего предшественника. Мы уже писали о том, что Ford Focus ждут изменения и вот разработчики изрядно потрудились над дизайном седана, благодаря чему он стал более изящным и современным. Кроме того, кузов автомобиля стал более легким, что позволило значительно улучшить аэродинамические показатели.

По словам представителей компании Форд, обновленный седан стал самым совершенным автомобилем в данном модельном ряде. Именно поэтому они уверены, что он сможет завоевать международный рынок.

Экстерьер Ford Focus 2019

Рестайлинговый седан, который и до этого пользовался большой популярностью среди покупателей, получил новый более прочный и легкий кузов. Данного показателя удалось добиться за счет того, что автомобиль построен на совершенно новой для производителя платформе С2. А обо всех модификациях модели вы узнаете по ссылке.

Разработчики компании утверждают, что благодаря новой современной платформе, кузов автомобиля стал не только более прочным и легким, но и комфортным для водителя и пассажиров. Все потому, что в нем значительно улучшились показатели звуковой и вибрационной изоляции.

Также внимания заслуживает тот факт, что Ford Focus 2019 получил удлиненную колесную базу. Это дало возможность увеличить количество пространства в салоне, в котором смогут свободно разместиться пятеро взрослых пассажиров, включая водителя.

Увеличился и объем багажного отделения седана. Если сложить спинки задних пассажирских кресел, его можно увеличить до 1650 литров. Благодаря этому, автомобиль можно с легкостью эксплуатировать не только в черте населенного пункта, но и в небольших семейных путешествиях.

Технические характеристики Ford Focus 2019

В стандартное оснащение модели входят фары головного света, самостоятельно адаптирующиеся под условия освещения на дороге, круиз-контроль со встроенным датчиком, распознающим препятствия и дорожные знаки, помощник в парковке, система экстренного торможения и новая «фишка» производителя – аэродинамические шторки, расположенные непосредственно под радиаторной решеткой.

Кроме того, водитель всегда может воспользоваться камерой заднего обзора, а также системой мультимедиа, управление которой осуществляется при помощи сенсорного дисплея. Система мультимедиа может легко синхронизироваться со всеми электронными гаджетами, работающими на базе iOS и Android.

Немаловажно и то, что изображения с камеры заднего вида теперь можно передавать при помощи проекционного экрана, что позволяет водителю получать всю необходимую информацию о ситуации на дороге, не отвлекаясь от процесса управления автомобилем.

Выпуск обновленного седана будет налажен на мощностях завода, расположенного на территории Германии. Впрочем, на свой родной рынок автомобиль попадет только в следующем году, причем выпускать данную модель будут на заводе в Поднебесной.

Двигатели

В движение рестайлинговый седан американского производителя будет приводиться одним из предложенных бензиновых или дизельных силовых агрегатов. Бензиновые моторы будут иметь объем 1,0 и 1,5 литра и мощность 85, 100, 125 или 150 л.с.

Дизельные двигатели характеризуются объемом 1,5 и 2,0 л и имеют отдачу в 95, 125 или 150 л.с.

Агрегироваться все доступные для Ford Focus 2019 моторы будут либо с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, либо с 8-диапазонным вариатором.

Ознакомиться с другими моделями Ford вы можете здесь.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Новый седан 2019 Ford Focus Sedan 4-го поколения

2019 Ford Focus Sedan

 

Экстерьер 2019 Ford Focus Sedan:

Новый 2019 Ford Focus Sedan выглядит достаточно стильно,современно и привлекательно.
Передняя часть кузова нового Focus имеет компактную фальшрадиаторную решетку,новую светодиодную оптику «капли» головного света,стильный бампер с секциями для противотуманных фар,а в самом низу бампера разместился компактный воздухозаборник.
Задняя часть автомобиля смотрится также оригинально,стильно и современно.Устанавливаются достаточно крупные светодиодные габаритные фонари и новый стильный бампер,имеющий пластиковую вставку — диффузор.

На выбор для Ford Focus 2019 года предлагаются 17,18 и 19-дюймовые диски.

 

Интерьер 2019 Ford Focus:

Интерьер нового Ford Focus 2019 года стал более просторнее и комфортнее.Панель приборов достаточно информативна и привлекательна.Руль нового Фокуса имеет пухлый обод и приято ложится в руки,что предает больше удовольствия от управления.

В новом Ford Focus 2019 года устанавливается мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление,Apple CarPlay,Android Auto и Wi-Fi).

Что касается климат-контроля,то данный автомобиль оснащается двух зонным климат-контролем.Сидения оборудованы электроприводом,подогревом и вентиляцией.

Новая беспроводная зарядная панель под приборной панелью позволяет пассажирам легко заряжать совместимые смартфоны и мобильные устройства.Устройства могут оставаться подключенными через Bluetooth к коммуникационной и развлекательной системе SYNC 3 компании Ford при использовании беспроводной зарядки.

Больше внутреннего пространства для всех пассажиров,поэтому легче входить и выходить из автомобиля,и больше грузового пространства.

 

Доступные технологии:

1) Адаптивный круиз-контроль (ACC) с новым прогнозируемым кривым света на базе камеры и сигнальным светом,который настраивает передние фары для улучшения видимости,отслеживая изгибы на дороге и даже дорожные знаки;
2) Новая версия Active Park Assist,которая теперь также управляет ускорением и торможением передач,позволяющим полностью автоматизировать маневры одним нажатием кнопки;
3) Evasive Steering Assist — первая в сегменте технология,которая помогает водителям перемещаться вокруг прип

avtokama.biz