Ford focus iii hatchback – Хэтчбек Ford Focus 3 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Ford Focus Hatchback III | DRIVE2

Задумался о покупке новой машины в конце 2010 года, хотел на НГ 2011 взять 3-х дверный FordFocus 2 синий металлик! — моя мечта была! Пока собирался его сняли с производства((( После НГ начал смотреть что есть интересного (АвтоВАЗ не рассматривал) Приглянулся Солярис — новый, красивый, недорогой автомобиль! В мае сделал заказ!
В июне узнал про Фокус 3, загорелся конечно, перерыл интернет информации уже куча было — решил, что он будет моим первым авто! Приехал в салон пощупал, посидел, проехал тест-драйв понял, что мое! После прошел тест на Солярисе, и сразу от него отказался в пользу Фокуса 3.
Круз, Лансер, Королла, Астра, Мазда 3, Гольф, Поло, Цивик, С4 все по своему хороши, но Форд не такой как все, влюбился в него с первого взгляда!

Заказал в середине июля, обещали во второй половине сентября, кстати закал белый Тренд спорт — очень понравился он в белом цвете! Никогда не хотел серебристую машину т.к. основная масса на дорогах именно такие))

Середина сентября, звоню дилеру и мне говорят, что машина уже собрана, но по каким-то причинам не установлен радиопакет №7,а стоит штатная магнитола! Я сказал, что мне такая машина не нужна, т.к. эта опция была для меня очень важна! Представив эти маленькие матричные дисплеи, ужасную штатку, никакого управление на руле, отсутствие бортового компьютера и т.д. я поехал сразу в автосалон решать проблему.

Поговорив с Менеджером понял, что ничего не сделать, только перезаказывать, а ожидание уже 4 месяца и никакой гарантии, что не будет тоже самое. Думаю всё, прощай Фордик и подхожу к серебристому который там стоял, на которого я даже не смотрел. Не знаю почему, но уже он мне понравился в этом цвете)) Комплектация титаниум, 1.6 125, Радиопакет№7, да еще и механика (тоже один из принципиальных критериев) все как мне надо даже больше, только цвет… не долго думая говорю — БЕРУ!

Ford Focus III Хэтчбек 1.6 125Л.С. МКПП
Цвет: серебристый металлик
Комплектация: Титаниум
Пакеты опций: Аудиопакет№7, зимний, городской 1, комфорт, титаниум +.
Установлена защита картера, коврики резиновые в салон и багажник.

ВИДЕО
Свет. тизер
The Ice Track and Ford Focus 3
Coming soon…
Побаловался с ручником)

ФОТО
Последние дни осени
Несколько фоток с дороги!
Выезд на природу. Беловский водопад.


Красотки!
Новые Фото
Немножко грязных фоток!
Фото возле Театра оперы и балета!
Заблудился в лесу…
Накопилось немного фоток
Самая первая фотосессия

В планах:
Тонировка — +
Дефлекторы
17 диски на лето
Решетку на радиатор
Сигнализация
Зимняя резина — +

Семь лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 3 | DRIVE2

Всем привет, вот и моя история!

Долгожданные курсы в автошколе наконец-таки пройдены, экзамены были сданы… Дело, казалось бы, за малым, приобрести свой первый автомобиль!
Много каких вариантов было рассмотрено в Интернете, взгляд пал в итоге на форд фокусе 3 хэтчбэк. Хотел изначально 2-х литровую, автомат, 150 лошадок. Придя в салон, сразу же пошел искать данную машину, нашлась механика 1.6 и 125 лошадок, сел за руль и понял, что МОЯ, именно моя машина. В тот же день подписал договор о покупке, и через несколько дней она была моей.

Первые дни ездил часами, не важно где, не важно, куда и с кем. Главное машина, эти ощущения от вождения. Я ни капельки не пожалел, что взял механику и для 125 лошадей машина очень резвая, вождение — сплошное удовольствие!
Машина стала для меня всем!
Через некоторое время начал её усовершенствовать, заказал дефлекторы, поставил передние парктроники, так как были только задние, купил все необходимое для водителя, видеорегистратор, радар.
Многое что сделал уже для нее и многое, что в процессе.
Машине всего полгода, но есть связанные с ней истории, например первая поездка в Питер, первая остановка добросовестным сотрудником ДПС.
Что я установил в нее сам, это диодная подсветка в багажнике, диодная подсветка в бардачке, капоте. В капоте устанавливал, проводя таким образом, чтобы работало от кнопки.
Заменил лампочки в фаре на более белые, так гораздо ярче, да и лучше выглядит.
Недавно вот получил свою посылку с ДХО (дневными ходовыми огнями). Обошлось недешево, но что не сделаешь, ради своей любимой машины, нужно же побаловать и ее, да и себя самого. Можно считать подарок под Новый год.
Фотографии все приложу.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (125 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2012 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Ford Focus III Hatchback выпускается с 2010 года

Пять лет на сайте Описание изменено 1 день назад

www.drive2.ru

Ford Focus Хэтчбек - цена, комплектации, обзор Ford Focus hatchback, стоимость модификаций

Несомненно, первое впечатление о любом автомобиле начинается с оценки его внешности. Чем более индивидуальной и необычной она будет, тем больше автомобилю уделяют внимания. Именно на этот факт сделали ставку в компании Форд, выводя на автомобильный рынок машины в новом стиле стиля New Edge («Новая грань»). Пробой пера стали Ford Кa и Ford Puma, но, безусловно, самым ярким представителем обновленного дизайна стал Форд Фокус.

Дизайн Фокуса стал настоящей революцией. Это был абсолютно новый стиль, не имеющий ничего похожего с тем, что производили конкуренты. И новый автомобиль великолепно справился со своей задачей, он успешно заменил собой довольно популярный, но морально устаревший Эскорт, а так же укрепил позиции Форд в сегменте рынка автомобилей гольф-класса, где до этого безусловными лидерами были Фольксваген Гольф и Опель Астра.

Активно наступая на рынок, компания Форд создала на одной платформе сразу несколько модификаций Фокуса: седан, универсал и кабриолет. Но, как и следовало ожидать, наиболее популярной модификацией стал Форд Фокус хэтчбек.

Во внешнем дизайне присутствовала новая философия «кинетического дизайна». Плавные линии совмещались с острыми углами и формами. Интерьер салона гармонировал с наружным дизайном. Исчезла консервативная симметрия панели приборов, что никак не сказалось на их читаемости. Все органы управления располагались довольно эргономично. Материал отделки выглядел как многослойный дорогой пластик, хотя в первом поколении Фокуса, на самом деле был обычной пластмассой. Размеры салона значительно выросли по сравнению с другими автомобилями этого класса. Появилось больше места для сидящих сзади пассажиров и по этому показателю Форд Фокус стал приближаться к авто более высоких классов.

Во время езды общее впечатление о комфорте салона только усиливается. Уровень шумов и вибраций довольно низкий. Коробка передач и сцепление работают отлично. Между крайними положениями руля всего три оборота, а гидроусилитель значительно облегчает маневрирование. Линейка двигателей первого поколения Ford Focus hatchback была довольно обширной. Начиналась с экономичного 1,4-литрового мотора и заканчивалась мощным двухлитровым силовым агрегатом. Хотя антиблокировочная система тормозов и система контроля тяги не позволяли «на все сто» почувствовать мощность двухлитрового мотора.

Через шесть лет после успешного дебюта Ford Focus хэтчбек, появилось второе поколение автомобиля. Новая версия была не столь революционной как предыдущая, но отличалась большей элегантностью, сохранив при этом узнаваемые формы. Так же была проведена большая «работа над ошибками» и обновленный Ford Focus, технические характеристики которого были значительно улучшены, укрепил позиции лидера в своем классе.

Главными критериями, которым следовали разработчики нового Форд Фокус, были повышение комфорта, управляемости и шумоизоляции. Интерьер по-прежнему просторного салона стал немного строже, но более функциональным. Материалы отделки стали действительно качественными. Все мелки детали отличаются высоким качеством исполнения и сборки. В лучшую сторону изменились кресла водителя и пассажиров. Появилось большее количество настроек, позволяющих выбрать максимально комфортную посадку.

Более жесткими стали подвеска и руль. Небольшие неровности автомобиль проходит практически незаметно, а в поворотах ведет себя вполне предсказуемо, точно выдерживая заданную траекторию. На высоких скоростях Форд Фокус отлично держит дорогу, чему в немалой степени способствует электроусилитель руля, позволяющих выбрать один из трех доступных режимов вождения: спорт, комфорт или стандарт.

Ford Focus хэтчбек, характеристики двигателей которого так же заметно улучшились, стал более экономичность и экологичным, не потеряв при этом мощности. Так, например, двигатель объемом в 1,6 литра увеличил мощность на пятнадцать «лошадок», что при довольно скромном расходе топлива, согласитесь, не мало. Благодаря нововведениям, Ford Focus хэтчбек, цена которого, как и у прежней модели, была ниже, чем у конкурентов, сразу завоевал большую популярность.

Третье поколение Форд Фокус получилось намного эффектнее предшественников. Броскую внешность новинки обеспечивали не только дизайнерские решения, но и новые пропорции автомобиля. Фокус немного подрос в длину и ширину, при этом став немного ниже, что способствовало улучшению аэродинамических качеств и созданию более стремительного облика.

Салон нового Фокуса вполне соответствовал измененной внешности. Интерьер стал более выразительным, при этом сохранив принципы кинетического дизайна. «Премиальности» добавили не только качественные материалы отделки, но и количество всевозможных опций. Комплектация Форд Фокус хэтчбек, даже в самом бюджетном варианте, заметно превосходит «одноклассников». А топовая версия Титаниум может сравнится даже с дорогими европейскими автомобилями бизнес-класса.

Форд Фокус хэтчбек, технические характеристики последнего поколения которого, как и качество салона, были выше, чем у аналогов, получил новые двигатели с системой EcoBoost. Эта система обеспечивает не только завидную экономичность, но и уменьшает выброс отработанных газов в атмосферу, что соответствовало экологическим требованиям Евро-5.

Ходовые качества нового Фокуса остались по-прежнему на высоте. На разбитых дорогах подвеска ведет себя довольно тихо, а в поворотах упруго сопротивляется кренам. Реакция на движение руля быстрая и предсказуемая.

В целом третье поколение Форд Фокус хэтчбек, цена которого значительно ниже европейских аналогов, а качество и объем опций приближаются к автомобилям бизнес-класса, может успешно конкурировать не только с «одноклассниками», но и с более премиальными моделями, например хэтчбек Ауди А3.

quto.ru

Ford Focus Hatchback 3 овощ

Ассаламу Аллейкум и доброго всем дня. Вот уже неделю с лишним я не пешеход. Перед покупкой данного авто, рассматривал несколько вариантов, они расставлены по приоритетам, а это были; vw golf 6 — 1.4 турбо на механике 122 hp, ford focus 3 — 125 hp, и kia ceed. Но бюджет был так мал что golf выпал из вариантов, а фокус попался по очень хорошей цене здесь в Махачкале. Первые впечатления от авто очень положительные, хотел бы особенно отметить тормоза, при нажатии на тормоз авто останавливается как вкопанное, пришлось привыкать к ним день — два. Так же очень понравилось поведение при маневрах, после приоры как по рельсам. Хотел бы отметить информативный руль, моментальная реакция при повороте руля.

Не понравилось… Не понравилась динамика, едет как овощ. Мало места для задних пассажиров, маленький багажник. В салоне уже есть какие то сверчки и шумы, но они не значительные.
На машине ездили не аккуратно поэтому в нее нужно чуть вложиться. Нужно сделать химчистку салона, так как внутри очень грязно. Планирую отполировать весь кузов, есть царапины и несколько не значительных потертостей.
В целом фокусом очень доволен, буду ездить и широко улыбаться)))

Планирую…
— Тонировка лобового и передних стекол
— Чип тюннинг, с динамикой нужно что то делать
— Андроид с монитором, вместо стандартного майфуна
— Диски R17 Титаниум — установлены

  • Двигатель 1.6 бензиновый (105 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Ford Focus III Hatchback выпускается с 2010 года

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback III 125PS PBLACK

Дата сборки автомобиля: 04.07.2012
Покупка: 20.07.2012
Двигатель / трансмиссия — 1,6 л (125 л.с.) / PowerShift

Комплектация:
Пакет Зимний: Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений

Центральная консоль Премиум с открытым отсеком для хранения, подлокотником, отсеком для хранения CD дисков, розетки 12 В спереди и сзади, ручной тормоз Z-образной формы.

Двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя и света включая противотуманные фары и регулировку яркости щитка приборов.

Установлено:
— Сигнализация с автозапуском (САN-шина)

— Демпферы на передние стойки стабилизатора:
FINIS1692924/1692923 — правый/левый

— Защитные щитки (кожухи) передних тормозных дисков:
FINIS 1750802/1750801- правый/левый

— Обратные клапана на омыватель Toyota
FINIS 85321-26020 (3шт: 2-перед, 1-зад)

— Шумо-виброизоляция арки и подкрылки передние
— Шумо-виброизоляция арки и подкрылки задние
— Шумо-виброизоляция багажника
— Шумо-виброизоляция капота

— Накладки на педали алюминиевые FF3 авт.
— Заглушки (крышечки) на дверные замки
— Короткая антенна, 275мм Focus ST, FINIS: 1695502
— Спойлер удлиненный Zetec, FINIS: 1765906
— Глянцевая решетка радиатора + алюминиевая защитная сетка радиатора 5мм

— Коврики в салон:
Велюровые оригинальные 3200.00р FINIS: 1717432 — передние, 1717664 — задние. (Кросиво и непрактично).
Ford Focus III Transformer FD.8015.F-III Trans — резиновые с велюровыми встаками фирмы Кezkon для ФФ3. 1600.00р передние и задние.

— Дополнительные штатный электрический отопитель салона ЭПВС Focus 3 (PTC heater) (ТЭН), для автомобилей с дизельным двигателем FINIS: 1 759 679

— Пакет Премиум свет: оригинальные светодиодные задние фонари

— Пакет Titanium+ круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости и система контроля падения давления в шинах (DDS)

— Пакет Style Titanium
темная тонировка задних стекол (тонировка задней полусферы Llumar 5% у ОД, 2700.00р) и 17'' легкосплавные диски: R17" Orignal Ford Focus III FINIS 1719524, резина 215/50 R17 Hankook Ventus V12 evo K110 XL 95W/Made in Korea

— Зимние колеса: R16" Replica FORD FD24 и шипованная Gislaved Nord Frost 5 205/55/R16/Made in Germany.

Планы:

1. Поперечины багажника focus 2011 хэтчбек. FINIS 1767840
2. Бокс на крышу
3. СЕКРЕТКИ ЛИТЫХ ДИСКОВ FOCUS, C-MAX, MONDEO FINIS 1726694

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 3 чёрный-чёрный

И так, форд фокус 3, 1,6 — 125 л.с., механика. Комплектация "титаниум" + пакет городской + пакет 7- Сони и девять динамиков, + пакет титаниум-круиз-контроль и датчик давления в шинах.
С датчиком не разобрался до настоящего времени, обращение к ОД оказалось бесполезным, о чём имеется запись в БЖ.
Складывающиеся зеркала и парктроник — плюс огромный.
Музыка Сони — понравилось, управление простое, звук достаточно качественный, нужен ли саб и усилитель ещё не решил, скорее всего да.
Шумоизоляция-однозначно, как минимум двери. Убрать лёгкое дребезжание и повысить качество звука.
Салон- на 5 с плюсом, эргономика отличная, всё под рукой, очень комфортно чувствуешь себя за рулём.
Пересел с гольфа 6, но моё личное мнение третий фокус классом и комфортом выше. Мнение субъективное, спорить ни с кем не буду. Шумоизоляция-не ожидал, в гольфе была хуже точно, в салоне практически идеальная тишина.
Резина — диски на 16, шины бриджстоун туранза 215 на 55. Весной благополучно заменены на Dunlop SP Sport Maxx R-16, 205*55. Устойчивость автомобиля, в том числе в дождливую погоду и по мокрому асфальту, несомненно повысилась. По сухому тоже.
Управляемость — очень понравилось, несмотря на то, что как мне показалось, руль чересчур лёгкий. Дело привычки. Вообще за рулём получаешь огромное удовольствие от вождения, подлокотник не сдвигается, но с моей комплекцией он стоит в том самом месте где надо))).
Двигатель-думаю к 10 тысячам движок поедет, динамика видна и сейчас, хотелось бы больше, но что есть. В принципе устраивает.
Расход неоднозначный — до 120 км/ч. до 8 литров, даже с включенным климат-контролем. Если газовать-больше, но летом выше 10 не поднимался.
Покупкой очень доволен, если честно ожидал меньшего, то есть ощущения превзошли ожидания, что радует несомненно.
Поставил защиту стальную.
Тонировка пятёркой зад, перед по ГОСТу плёнкой от ультрафиолета, помогает от жары реально-проверено на себе.
Коврики в салон.
Шумоизоляция дверей.
Думаю про винил на капот не ради красоты, а от сколов, не знаю как будет смотреться на чёрном цвете.

  • Двигатель 1.6 (125 л.с.)
  • Машина покупалась в 2011 году
  • Ford Focus III Hatchback выпускается с 2010 года

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback III "W*TREND*E"

Ford Focus III Trend 2011

125 л.с. МКПП

Автомобилем доволен.
В моей комплектации есть обогрев лобового стекла, зеркал и форсунок — Очень удобная штука.
Задний парктроник — прекрасный помощник при парковке в узких, переполненных машинами Московских дворах.
Электроскладывание боковых зеркал.

Из практики могу сказать, что это автомобиль — конструктор. Купив базовую комплектацию, можно в небольшие сроки при помощи смекалки и "нужного слова" превратить ее в топовую версию)))

В нашем БЖ вы сможете найти много интересного и полезного.

Я стараюсь не просто отписываться о проделанном, а пишу развернутые отчеты для того, чтобы каждый мог воспользоваться этим — как инструкцией.

Из сделанного:

— Сигнализация с автозапуском
— Установлена крышка на двигатель с утеплитлем
— Установлены ПТФ (подробный отчет читайте ниже)
— Установлены LED полосы в подсветку багажника
— Антирадар и Видеорегистратор подключены к плафону освещения (полный отчет и фото ниже)
— Линзованные LED габариты и лампы заднего хода.
— Короткая антенна
— Защита двигателя Новлайн
— Установлена сетка в решетку радиатора.
— Заменены ручки кондиционера (отчет смотрите ниже)
— Чип-тюнинг 131 л.с. от Паулюса
— Прошиты ДОПы — ПТФ, Ксенон, Автозапирание
— Новые фары — ретрофит
— Кожаный руль с круиз контролем на мкпп

А также много много чего еще интересного!

Приятного просмотра!

Удачных дорог!

  • Engine 1.6 gasoline (125 h.p.)
  • Manual
  • front-wheel
  • Manufactured in 2011, purchased in 2013
  • Ford Focus III Hatchback in production since 2010

Five years with us Text edited 2 years ago

www.drive2.com