Ford fiesta клиренс – Клиренс дорожный просвет Форд Фиеста

Содержание

Клиренс дорожный просвет Форд Фиеста

Количество автомобилей на дорогах общего пользования постоянно возрастает. В последнее время все более популярными становятся небольшие и комфортные машины, которые при этом обладают небольшой ценой и экономичностью. Выбор автомобилей Б-класса сегодня очень широк и практически каждый производитель предлагает свою модель.

Одним из наиболее популярных и привлекательных автомобилей в сегменте субкомпактных автомобилей является Форд Фиеста 2017 года. Его популярность достигается за счет гармоничного сочетания современного и агрессивного внешнего вида, отличных технических характеристик, а также невысокой цены. При этом машина вполне способна конкурировать со своими оппонентами, особенно после внедрения стиля Астон Мартин.

История Форд Фиеста

Впервые модель Форд Фиеста появилась в далеком 1976 году, и с тех пор мир увидел 6 различных поколений автомобиля. Новое обновление 2017 года – это действительно качественный и современный автомобиль, который полностью соответствует всем требованиям потребителей.

Последняя генерация Форд Фиеста 2017 года доступна с двумя типами кузова:

  • Седан.
  • Хэтчбек.

Седан до мелких деталей скопирован со своего собрата хэтчбека, а их строение ничем не отличается. При этом даже габариты остаются неизменными, за исключением длины и наличия большого багажника. Что касается конкретных размеров, автомобиль имеет дорожный просвет 14 см, а это считается довольно скромным показателем. Далее, мы поговорим о том, достаточен ли этот клиренс, соответствует ли он нормам и можно ли его увеличить.

Что такое клиренс?

Как уже было сказано выше, клиренс на Форд Фиеста 2017 года – это расстояние между крайней нижней точкой автомобиля и дорогой. Но вопрос стоит в том, что это за крайняя точка? Как правило, при наезде на какое-то препятствие или попадании в яму, первым получает удар именно бампер. Более того, если это какое-то серьезное углубление, то ремонт вам практически обеспечен.

Нельзя сказать, что есть какой-то определенный стандарт или норма, каким должен быть клиренс. Однако если проанализировать показатели различных автомобилей, то в среднем можно получить следующие результата:

  • Внедорожники: 18-35 см.
  • Легковые машины: 13-20 см.

После бампера нижней точкой автомобиля является поддон картера, который может очень сильно пострадать, учитывая качество наших дорог и количество ям на них. Проблема заключается в том, что это довольно распространенная поломка, а ее ремонт стоит недешево. В некоторых случаях дорожный просвет между поддоном и землей даже меньше, чем клиренс бампера. Как правило, в этом месте расстояние до дороги составляет:

  • Внедорожники: 17+ см.
  • Легковые машины: 12+ см.

Чтобы обезопасить себя, можно установить специальную защиту картера, которая будет принимать все удары на себя. Уменьшать клиренс могут также глушитель и резонатор, элементы подвески и т. д.

Форд Фиеста 2017 года подпадает под средние показатели для легковых автомобилей, но если вы хотите ездить на дачу за город, где дороги плохие и глубокие ямы, то клиренс может быть слишком маленьким, и вы будете черкать днищем о дорожное покрытие. Чтобы решить эту проблему, просвет можно увеличить, а о том, как это сделать мы расскажем далее.

Способы увеличения клиренса

Большинства автолюбителей стараются адаптировать свой автомобиль под условия эксплуатации, где постоянно приходится двигаться по хорошим дорогам. Для этого, используя различные методы, повышается клиренс. Конечно же, полностью избавиться от проблемы не получиться, но немного поднять Форд Фиеста 2017 года все-таки можно. Для этого применяются следующие способы:

  • Установка колес большего диаметра.
  • Установка усиленных пружин.
  • Установка специальных проставок.

Некоторые фанаты устанавливают на свой автомобиль пневматическую подвеску, но такой вариант стоит довольно дорого, а его целесообразность остается под вопросом. Детально останавливаться на каждом из вариантов мы не будем, но знайте, что если вы хотите увеличить клиренс, то потратив немного денег и времени, сделать это возможно.

Итак, Форд Фиеста 2017 года – это отличный городской автомобиль за небольшие деньги. С одной стороны, маленький дорожный просвет является его недостатком, но с другой стороны, автомобиль не рассчитан для езды по бездорожью. Учитывайте, для чего вам нужна машина, и только потом делайте свой выбор.

Обзор Форд Фиеста 2015 | Review Ford Fiesta 2015

Дорожный просвет клиренс. Как влияет дорожный просвет?

«Дорожный просвет» о ремонте автомобилей

Зачем машине большой дорожный просвет?

Дорожный просвет 12.03.2015

fordprof.ru

Ford Fiesta клиренс и дорожный просвет

Ford Fiesta клиренс

Содержание страницы

Ford Fiesta – компактный автомобиль американского производства, один из конкурентов Toyota Yaris, Kia Rio, Chevrolet Sonic и Citroen C3. Машина представляет собой хэтчбек B-класса, также выпускаемый в трехдверном кузове купе. Помимо США, машину выпускают в Европе и Индии. Также основными рынками сбыта выбраны Южная Африка, Китай, Венесуэла, Аргентина, Бразилия и Россия.

Примечательно, что Ford Fiesta имеет обширную родословную. Первое поколение хэтчбека появилось на рынке в 1976 году. С тех пор выпущено семь поколений. Так, производство последнего поколения Ford Fiesta началось в 2017 году. Автомобиль получил обновленную дизайнерскую концепцию и стал выглядеть более спортивно. Машина оснащается двигателями объемом 1,0 и 1,1 литра, мощностью до 140 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 140 мм
  • Поколение 2 – 140 мм
  • Поколение 3 – 140 мм
  • Поколение 4 – 140 мм
  • Поколение 5 – 140 мм
  • Поколение 6 – 140 мм
  • Поколение 7 – 167 мм.

Подобрать авто по величине клиренса

Отзывы владельцев

  • Станислав, Рига. Перед покупкой Фиесты я начитался отзывов. Правда, в 2015 году было очень мало отзывов о машине шестого поколения, которая тогда продавалась. В итоге я решил рискнуть – купил хэтчбек в средней комплектации, с механической КПП и 100-сильным литровым мотором. Машина понравилась, езжу на ней до сих пор. Юркий и маневренный хэтчбек с клиренсом 140 мм. Такого дорожного просвета мне оказалось достаточно для городских и загородных дорог, и другие пускай жалуются на что угодно. Подвеска у машины довольно упругая, неровности ощущаются очень хорошо. Понравился характер мощного 100-сильного турбомотора, который разгоняет Фиесту до первой сотни менее чем за 11 секунд. На высоких оборотах машина изрядно шумит, но собеседника более-менее слышно. Я считаю, что Фиесте 2015 года не хватает оригинальности и узнаваемости – например, как было с предыдущими поколениями. Автомобиль с дизайном Астон Мартин – на любителя. Но поведение машины на дороге мне понравилось. Компактные габариты позволяют втиснуться в любую ячейку на тесной парковке, а малый расход топлива обеспечивает большой запас хода.
  • Егор, Рязань. В 2015 году купил Фиесту в кузове седан – никогда не думал, что появится такой автомобиль на базе Фиесты. Ведь эту модель я всегда знал только в единственном кузове – хэтчбек. Седан оказался на удивление практичным и стильным. В чем-то он мне напоминает Хендай Солярис. Комфортная и энергоемкая подвеска, клиренс 140 мм, надежная управляемость. По поведению на дороге седан ощутимо мягче хэтчбека Fiesta. Исходя из этого, становится понятно, для кого предназначается Фиеста – ну конечно, для практичных, молодых и небольших семей. С управляемостью все в порядке, 1,6-литровый мотор потребляет 8 литров.
  • Алексей, Орел. Являюсь владельцем Ford Fiesta 2016 года, с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Я наконец-то нашел машину своей мечты. Красивый и стильный автомобиль, он великолепно смотрится со всех сторон. Практичность отходит на второй план, когда я нахожусь за рулем Фиесты. Я имею ввиду острое рулевое управление, отзывчивые реакции, минимальные крены в поворотах и, конечно же, очень жесткую подвеску. Однако благодаря клиренсу 140 мм машина устойчиво держится в поворотах и почти не раскачивается. Также похвалю хэтчбек за качественную сборку и приятные на ощупь материалы отделки на передней панели. На центральной консоли есть маленький мультимедиа-дисплей, который смотрится чужеродно. Но для меня главное это поведение на дороге. Можно смириться с плохой практичностью и жесткой подвеской, если автомобиль быстрый, маневренный и надежный. Можно простить ему все недостатки.
  • Павел, Московская область. Я купил автомобиль своей жене, которая долго не могла определиться. В итоге ей пришлось помочь – заказать вариант с автоматической КПП. Ведь такая КПП является подарком для любой девушки. Машина 2015 года, в комплектации с 1,6-литровым 105-сильным мотором. Расход топлива 8 литров в городском цикле. Супруга поначалу жаловалась на жесткую подвеску и посредственную плавность хода, но потом постепенно привыкла. Качество сборки на порядок выше, чем у моей старой Фиесты 2006 года. В автомобиле на удивление просторно и комфортно даже впятером, но задние пассажиры должны быть ростом не выше среднего. Также понравилась в меру упругая подвеска и нормальный «городской» клиренс 140 мм. Машина подходит для наших дорог, в области шасси ничего не скрипит и не трещит.
  • Константин, Санкт-Петербург. В нашей стране небогатый выбор хэтчбеков, поэтому выбор был очевиден – по-моему, именно Форд Фиеста является оптимальным вариантом с точки зрения цены, имиджа и производительности. Конечно, я мог заказать Volkswagen Polo из Европы, так как у нас в России продают только седан Polo. Но с доставкой Поло обошелся бы мне еще дороже. К тому же, я рассматривал только среди этих двух моделей. В результате выбор пал на Фиесту с 1,6-литровым 105-сильным мотором и механической КПП. Машина юркая и динамичная, быстро вписывается в повороты и практически не кренится. Двигателя мощностью 100 л. с. достаточно для загородных и городских поездок, как и дорожного просвета 140 мм. Жесткая подвеска немного омрачает ситуацию, но можно привыкнуть.

Видео — обзор

avtoklirens.com

Ford Fiesta - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Форд Фиеста

Ford Fiesta Mk6 – хэтчбек, который обладает индивидуальным внешним дизайном, который в целом выдержан в общей стилистики компании Форд. Он немного похож на другие модели, но при этом обладает своим уникальным характером. Автомобиль яркий представитель своего бюджетного класса с очень привлекательным интерьером и функционалом.


Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Внешний дизайн экстерьера Форд Фиеста достаточно привлекательный. Во внешнем дизайне есть крайне интересные элементы, которые в том числе указывают на некую спортивность и динамику. Кузов выполнен специальным образом, что бы улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления. Передняя часть обладает мощной трапециевидной решеткой радиатора с хромированной окантовкой и мощными горизонтальными линиями. Фары головного света вытянутые, прожекторные, позволяют обеспечить хорошее освещение даже в самое темное время суток или же при сложных погодных условиях. Для них включены светодиодные ходовые огни, а специальная форма и галогенные лампы улучшают эффективность. Передний бампер имеет в центре воздухозаборник, что также указывает на спортивный стиль. По бокам от него находятся противотуманные фары. Задняя часть обладает спойлером и выразительными задними фонарями. Задний бампер имеет простой рельеф и неплохую защиту. Для автомобиля доступно восемь цветов кузова: deep blue, panther black, cooper pulse, moondust silver, race red, frozen white, mars red, magnetic.

Интерьер Форд Фиеста может быть исполнен в одной цветовой гамме или же он может быть комбинированным, двухцветным. В салоне используются декоративные вставки, которые подчеркивают множество деталей интерьера. Приборная панель располагает двумя большими колодцами, где располагается тахометр и спидометр, в самом верху между колодцами расположился небольшой экран бортового компьютера. Рулевое колесо с функциональными кнопками управления и центральной металлической вставкой в виде буквы «V». Центральная консоль разделена на две части, первая и основная часть находится на передней панели. В самом верху располагается небольшой экран информационно-развлекательной системы. Сразу под ним большая и функциональная панель управления, и в области рядом с селектором еще одна дополнительная панель управления климатом. Декоративные детали отлично подчеркивают всю центральную консоль и придают эффект элегантности и даже некой роскоши. Передние сидения имеет отличную боковую поддержку, которая значительно лучше, чем у многих конкурентов в В-классе. Задний ряд сидений также комфортный и может разместить у себя пассажиров с должным комфортом. Багажное отделение составляет небольшой объем в 295 литров, зачастую большой объем багажного отделения не нужен, на этот случай объем можно увеличить до 960 литров за счет сложеного заднего ряда сидений.

Форд Фиеста — цены и комплектации

Ford Fiesta хэтчбек предлагается в трех различных комплектациях: Trend, White and Black, Titanium. Всего получается пять модификаций, для которых доступно два двигателя и две коробки передач, среди которых механика и роботизированная КПП.

Базовая комплектация оснащается достаточно слабо, но для неё представлены недорогие пакеты опций. Они заметно улучшают наполнение комплектации «Trend» до очень хорошего уровня. В пакеты опций входит: подогрев передних сидений, электрообогрев, мультифункциональный руль, голосовое управление, AUX, USB, Bluetooth, более современная аудиосистема CD, передний центральный подлокотник, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники. Комплектация «White and Black» оснащается неплохо, в ней будет все, что есть в базовой версии со всеми пакетами опций.

Наиболее интересная комплектация - «Titanium». Максимальная версия имеет хорошее стандартное оснащение, но для него предлагается приобрести три недорогих пакета опций. В оснащаемость входит: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету. Салон: тканевый салон, отделка кожей руля, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал и обогрев, электрообогрев лобового стекла. Мультимедиа: голосовое управления, USB, AUX, Bluetooth, аудиосистема CD. Что бы расширить оснащаемость предлагается три пакета опций: премиум, безопасность и радиопакет.

Более подробно о ценах и комплектациях Форд Фиеста хэтчбек в таблице ниже:


Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Trend 1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.4/4.5 11.4 735 000
1.6 105 л.c. бензин робот передний 8.4/4.5 11.9 795 000
White and Black 1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.4/4.5 11.4 785 000
1.6 105 л.c. бензин робот передний 8.4/4.5 11.9 845 000
Titanium 1.6 120 л.c. бензин робот передний 8.4/4.5 10.7 922 000

Форд Фиеста — технические характеристики

Ford Fiesta хэтчбек предлагается с двумя вариантами одного атмосферного бензинового двигателя. В паре с ним работают две коробки передач — 5-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая роботизированная.

Бензиновый двигатель на 1,6 литров представлен в двух вариантов, на его показатели мощности и крутящего момента влияют настройки. Первый вариант обладает мощность в 105 л.с., разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,4 секунды с механикой и 11,9 секунды с роботом. Максимальный крутящий момент равен 148 Нм при 4000 об/мин.

Второй вариант исполнения двигателя обладает следующими характеристиками. Разгон до 100 км/ч занимает 10,7 секунды. Максимальная мощность 120 л.с., максимальный крутящий момент равен 152 Нм при 5000 об/мин. Работает в паре только с роботизированной коробкой передач.

Подвеска у автомобиля стандартная для В-класса. Передняя ось основана на независимой, пружинной подвески типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, пружинная. Несмотря на это, благодаря отличным настройкам, подвеска получилась весьма энергоемкая. Даже на плохом дорожном покрытии она позволяет обеспечить мягкость хода. При больших скоростях автомобиль остается устойчив.

Более подробно о технических характеристиках Форд Фиеста хэтчбек в таблице ниже:


Технические характеристики Ford Fiesta Mk6 хэтчбек
Двигатель 1.6 MT 105 л.c. 1.6 AMT 105 л.c. 2.0 AT 120 л.c.
Общая информация
Страна марки США
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 182 181 188
Разгон до 100 км/ч, с 11.4 11.9 10.7
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.4/4.5/5.9 8.4/4.5/5.9 8.4/4.5/5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс 137 138 138
Выбросы CO2, г/км - - -
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 6000 120 / 88 при 6350
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4000 152 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 11 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.4 79 × 81.4
Трансмиссия
Коробка передач механика робот робот
Количество передач 5 6 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 3969
Ширина 1722
Высота 1495
Колесная база 2489
Клиренс 167
Ширина передней колеи 1473
Ширина задней колеи 1460
Размеры колес 195/55/R15
Объем и масса
Объем топливного бака, л 40
Снаряженная масса, кг 1111
Полная масса, кг -
Объем багажника мин/макс, л 295/960
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Форд Фиеста — достоинства

Ford Fiesta обладает ярким и интересным дизайном экстерьера, который также улучшает аэродинамику, что слегка прибавляет к динамике и делает автомобиль более предсказуемым на больших скоростях. Он технологичен и имеет функциональный салон. А оборудование, которое предлагается в комплектациях обычно используется в автомобилях более высокого класса.

С технической точки зрения главным достоинством является атмосферные надежные двигатели, они менее прихотливы к топливу и служат гораздо дольше турбированных силовых агрегатов. Подвеска обладает качественными настройками, которые прекрасно подходят для российских условий эксплуатации. Также для больше адаптации для России, уже в базовой версии предлагаются пакеты опций, которые содержат в себе важное функциональное оборудование обогрева и не только.

Форд Фиеста — возможные конкуренты

Ford Fiesta отличный автомобиль своего класса и для него представлены ни менее выдающиеся представители других компаний.

Hyundai Solaris – один из лидеров в классе и один из самых продаваемых автомобилей в России. Предлагается с двумя атмосферными двигателями, для которых доступна автоматическая коробка передач. Обладает хорошей оснащаемостью и современным оборудованием. В в своем распоряжении имеет комфортабельный и просторный салон, наполненный множеством полезного функционала и оборудования.

Renault Sandero Stepway – специальная версия хэтчбека. Обладает внедорожным обвесом и специальными настройками подвески. В своем распоряжении имеет три бензиновых атмосферных двигателя с хорошими показателями расхода топлива. Немного проигрывает в оснащаемости. Обладает ярким экстерьером и привлекательным интерьером салона, технологичен и функционален.

Kia Rio – хэтчбек, который является одним из главных конкурентов. Представлен в очень большом количестве модификаций, для него доступны очень надежные динамичные двигатели. Оснащаемость комплектаций очень хорошая, особенно в максимальных версиях. Это его самая сильная сторона. Обладает крайне интересным и привлекательными дизайном экстерьера, просторным салоном и очень гармоничным интерьером.

Kia Venga – корейский хэтчбек, который обладает большим пространством салона и большим багажным отделением. Для него доступен мощный для своего класса двигатель, современная коробка автомат, а также очень богатые комплектации. Автомобиль функционален и технологичен. Имеет привлекательный дизайн экстерьера и очень хороший функциональный салон.

Lada XRay – динамичный, симпатичный с хорошим функционалом и богатыми комплектациями отечественный хэчтбек. В своем распоряжении имеет динамичные двигатели и роботизированную коробку передач, просторный салон с множеством функционального оборудования. По элегантности интерьер салона может и проигрывает, но для него представлено оборудование, которое очень редко можно увидеть в В-классе. Автомобиль максимально адаптирован под российские условия эксплуатации.

Форд Фиеста — расход топлива

Ford Fiesta является достаточно экономичным автомобилем. Две версии одного двигателя в сочетании с современными коробками передач показывают неплохие показатели расхода топлива. В первом варианте в смешанном цикле потребление будет находится на уровне 5,9 литров. Во-втором варианте также 5,9 литра.

Форд Фиеста — фото


Форд Фиеста — клиренс

Дорожный просвет Форд Ford Fiesta равен 167 мм. Данного показателя более чем достаточно для городской среды.

Форд Фиеста — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Ford Fiesta рестайлинговой версии.

Возврат к списку

machine-auto.ru

Клиренс Форд Фиеста, увеличение дорожного просвета Ford Fiesta с помощью проставок

Дорожный просвет Форд Фиеста или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Fiesta и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фиеста может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Форд Фиеста составляет 167 мм, европейские Фиесты о таком и мечтать не могут. Российская сборка модели идет с учетом пожеланий наших покупателей и соответствует реальному положение дел на дорогах.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Форд Фиеста. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фиеста, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Если у вас например Ford Fiesta 5 поколения, да еще и собранная в ЕС. То главной сложностью является проблема небольшого просвета. Официально это 140 мм, но фактически просвет еще меньше. То логичным решением могут стать именно проставки под передние стойки (на фото далее).

Сзади можно установить проставки под пружины, плюс специальные удлинители для амортизаторов, что бы компенсировать увеличенный ход штока.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Ford Fiesta. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

myautoblog.net

Дорожный просвет (клиренс) Форд Fiesta

Дорожный просвет (клиренс) Форд Fiesta Поколение 6 поколение [рестайлинг]5 поколение [2-й рестайлинг]6 поколение5 поколение [рестайлинг]5 поколение4 поколение [рестайлинг]4 поколение3 поколение2 поколение1 поколениеСерия ВыберитеСеданХетчбэк 5-дв.Хетчбэк 3-дв.Van фургонST хетчбэк 3-дв.Модификация Выберите1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л. с.)1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.)1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.)1.6 Ti-VCT MT (85 л. с.)

Обновить

Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л. с.)
  • Дорожный просвет 167 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 EcoBoost Powershift (100 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 EcoBoost MT (100 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 EcoBoost MT (125 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 MT (80 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.5 TDCi MT (75 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 TDCi MT (94 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 EcoBoost Powershift (100 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 EcoBoost MT (100 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 EcoBoost MT (125 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 MT (80 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.5 TDCi MT (75 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 TDCi MT (94 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 MT (64 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.4 LPG MT (91 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.4 MT (96 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 TDCi ECOnetic MT (94 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 MT (64 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.4 LPG MT (91 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.4 MT (96 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 167 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 167 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (85 л. с.)
  • Дорожный просвет 167 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (85 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.0 EcoBoost S MT (123 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 TDCi ECOnetic MT (94 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.25 MT (59 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.25 MT (82 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.25 MT (82 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.25 MT (59 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (85 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 TDCi S MT (94 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.25 MT (82 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.5 MT (75 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 TDCi ECOnetic MT (94 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 TDCi SportVan MT (94 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 EcoBoost MT (180 л. с.)
  • Дорожный просвет 126 мм

wikidrive.ru

Клиренс Fiesta / Fusion - Fiesta 6 и Fusion

Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, есть ли способы увеличения
клиренса "Фиесты", хотим взять ее , но, живя в Подмосковье, где последние
100 метров до гаража - неасфальтированная колея - опасаемся зимой
сесть на "брюхо".

BELBEK

8 апреля 2007

Клиренс Fiesta / Fusion


miga10

8 апреля 2007



2 зимы отъездил резина 14 радиус Gislaved, гребет отлично, даже немогу вспомнить чтобы в раскачку на ней выезжал, все сама выбирается, но днищем по снегу здорова трёт.

urus

8 апреля 2007



QUOTE (BELBEK @ Apr 8 2007, 17:57)
Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, есть ли способы увеличения
клиренса "Фиесты", хотим взять ее , но, живя в Подмосковье, где последние
100 метров до гаража - неасфальтированная колея - опасаемся зимой
сесть на "брюхо".


Попытка "увеличения клиренса" ( сразу вспоминаются "зубила" с поднятым донельзя задком) у Фиесты будет недешева и снимет Вас с гарантийного обслуживания. Лучше присмотриесь к авто с клиренсом побольше - например Фьюжн, или "Калина" на худой конец. С описанными Вами условиями Фиесту брать не советую. Авто - чисто для города.

Swoi

9 ноября 2007



Какой реально клиренс,кто знает?

Ольча

9 ноября 2007



Примерно 14 см, но если стоит защита картера, то, возможно, меньше.

Cronix

21 ноября 2007



QUOTE (Ольча @ Nov 9 2007, 13:23)
Примерно 14 см, но если стоит защита картера, то, возможно, меньше.

c защитой от 13 до 10. Точно не мерил, но ОЧЕНЬ низко. Защита постоянно цепляет бардюры, если на них парковаться.

Так что я на дачу езжу только в хорошую погоду. Фиеста не джип.

levich

29 декабря 2007



Здравствуйте уважаемые форумчане!
вопрос такой:
приятель купил фьюжика,по прошествии некоторого времени мы заметили
что он НАМНОГО выше остальных фьюжиков,с чем это связано?
мистика?
пакет для плохих дорог с повышенным клиренсом?
брал в салоне,от этого кто то отказался,комплектация самая дешевая,+ кое какие опции.

Скорп

30 декабря 2007



А шины какие стоят?..

levich

30 декабря 2007



вроде стандарт
15-195-профиль не помню
но уж явно не 18!

Скорп

30 декабря 2007



Так может в профиле и дело ...

_veter_

31 декабря 2007



в стандарте на фьюжн ставят резину 195-60-15, но многие ставят 195-65-15, чтобы выше был, я тоже к весне поставлю 65й профиль!

urus

1 января 2008


1


QUOTE (levich @ Дек 29 2007, 22:32)
Здравствуйте уважаемые форумчане!
вопрос такой:
приятель купил фьюжика,по прошествии некоторого времени мы заметили
что он НАМНОГО выше остальных фьюжиков,с чем это связано?
мистика?
пакет для плохих дорог с повышенным клиренсом?
брал в салоне,от этого кто то отказался,комплектация самая дешевая,+ кое какие опции.


Мужчина! Вам подсунули машину гораздо хуже фьжа - вам дали Хаммер!
Или у Вас параноя.... Не может быть чтобы машины, сделанные из одних и тех же деталей, выпущенные на одном конвеере, одними и теми же германскими турками ( и казахскими "немцами") отличаться друг от друга. Да и не бывает никаких " пакетов повышенного клиренса для плохих дорог". А Фью кажется выше Фиесты за счет свесов бамперов, а клиренс реально выше на 1 см за счет 15 колес с высоким профилем... Это наверно у Вас "пакет" удачного обмыва....

levich

2 января 2008



urus
да я бы поверил в это,если бы такая паранойя была только у меня!
владельцу машины уже 3 чедовека не сговариваясь задали вопрос насчет высоты....

__TIM__

5 января 2008



а мне мой кажется чуть ниже........

DoktorNN

25 января 2008



Так а реально то какой клиренс?

sanekk

27 января 2008



DoktorNN
Плю адын

Решается вопрос покупки машины, какой у Фьюжена клиренс? У меня есть подозрение, что реально он не выше 15 сантиметров, только вот из-за дизайна складывается впечатление что он высокий..

Скорп

27 января 2008



У меня - 165 мм до защиты двигателя...

McMaster

27 января 2008



У меня тоже - 160 мм до защиты (водать зависит от модели этой защиты)
Если без защиты, то до картера двигателя - 180 мм. Так же и до балки задней подвески.

Svoy69

18 марта 2008



В автосалоне я прихватил каталог на мой фьюжик, там всякие опции, аксессуары с кодами, цвета, расшифровка комплектаций.

Так вот! Там есть 2 варианта пружин! разница в высоте после установки - 3 см!

Может быть в этом собака порылась?

Stranger

18 марта 2008



levichпружины наверн не сели пока


Кто-нибудь заморачивался увеличением дорожного просвета на Фиесте?! Возможно ли это и как это повлияло на поведение машины? Хочу отдать Фиесту папе, вот только боюсь что в сельской местности далеко не уедет с такой низкой посадкой..)))


Фиеста в этом ничем не отличается от других машин. Задирается проставками или резиной с высоким бортом. Или и тем и другим. Управляемость уходит в глубокие минуса, зато по грязи ползает лучше.

ВuВа

1 сентября 2008



Доброго времени суток!
Прошу не пинать если такая тема уже подымалась......направьте в нужное место

у меня отец присматривается к Фьюжику, его все устраивает в авто, КРОМЕ клиренса....
он часто ездит на рыбалку и охоту, ессно не всегда там существуют дороги.....

вопрос в слудующем:
кто-нибудь увеличивал клиренс за счет "подушек", прокладок, рессоров и т.п.?
если да, тогда как это сказалось на авто? какие детали стали быстрее изнашиваться и разрушаться? какие детали стали получать большую нагрузку?

ВuВа

1 сентября 2008



Neogen
спасибо за совет,
показал ему ТТХ Ранжера, не понравился расход
как я понял ему еще нужен расход меньше 10л\100км городского цикла.....
и в цену хочет уложиться до 700 тыс.....

я прекрасно понимаю что это называется и рыбку съесть и сесть!

но вопрос касательно фьюжика был именно таков каков написал выше, если есть предложения других авто тоже буду рассматривать )))))))))))

_veter_

2 сентября 2008



резина 195-65-15 и будет выше

ВuВа

2 сентября 2008



veterinar
НЕХ
насколько станет выше?

_veter_

3 сентября 2008



QUOTE (ВuВа @ Вчера в 23:48)
veterinar
НЕХ
насколько станет выше?

сантиметра на полтора, может скажете мало, но цепляться защитой в разы меньше стал

ВuВа

6 апреля 2009

veterinar
а какая размерность стоит в комплектацях?
предложу пусть думает
спасибо

_veter_

3 сентября 2008



ВuВа
в базе стоит 195-60-15.

ffclub.ru

Технические характеристики Ford Fiesta - двигатели, расход топлива, клиренс, размеры

Компактная модель B-класса под именем Ford Fiesta предлагается в России в кузовах 5-дверный хэтчбек и седан, причем четырехдверка появилась только в ходе последнего обновления. Производство рестайлинговой машины по технологии полного цикла было налажено в Набережных Челнах в середине 2015 года. Высокая степень локализации и адаптация под российские условия играют на руку Фиесте, но конкурировать приходится с прочно укрепившимися на российском рынке Hyundai Solaris и Kia Rio, а также примкнувшей к ним Лада Веста. Какие же аргументы имеет американская модель в этой борьбе с точки зрения технических характеристик?

Место под капотом Ford Fiesta зарезервировано под одну из трех доступных силовых установок. Но по сути каждый из моторов является вариацией одного и того же 1.6-литрового «атмосферника»,  для которого предусмотрено несколько программ управления. В зависимости от софта на выходе получается 85, 105 или 120 л.с. Все двигатели собираются здесь же, в Татарстане, и кроме Фиесты используются «старшей» моделью – Форд Фокус 3. Самая маломощная 85-сильная версия комплектуется 5-ступенчатой автоматической коробкой, а вот более тяговитый 120-сильный агрегат помимо «механики» может агрегатироваться с преселективной трансмиссией Powershift c 6-ю диапазонами. Топовый Ford Fiesta 120 л.с. доступен исключительно с 6-ступенчатым «роботом» Powershift.

Подвеска модели, состоящая из передних стоек МакФерсон и задней полузависимой балки, отлично сбалансирована и хорошо себя показывает практически на любом покрытии. Нисколько не испортили ездовые повадки Фиесты внесенные в ходовую корректировки, затронувшие настройки демпфирующих элементов и дорожный просвет. А вот динамикой автомобиль не балует – находящийся на вершине моторной гаммы 120-сильный агрегат позволяет ускориться до 100 км/ч в лучшем случае за 10.7 секунды. Чуть поправить дела мог бы 1.0-литровый наддувной EcoBoost, имеющийся в распоряжении европейских Фиест, однако до России он не добрался, как впрочем и дизельные двигатели.

Полные технические характеристики Форд Фиеста – сводная таблица:

ПараметрФорд Фиеста 1.6 85 л.с.Форд Фиеста 1.6 105 л.с.Форд Фиеста 1.6 120 л.с.
Двигатель
Код двигателя
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.1596
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм79.0 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин)85 (6000)105 (6000)120 (6350)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)135 (4000)148 (4000)152 (5000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП5МКПП6РКПП6РКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, Макферсон
Тип задней подвескиполузависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин195/55 R15
Размер дисков
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л42
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.4
Загородный цикл, л/100 км4.5
Смешанный цикл, л/100 км5.9
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4320
Ширина, мм1722
Высота, мм1489
Колесная база, мм2489
Колея передних колес, мм1493
Колея задних колес, мм1480
Объем багажника (мин./макс.), л455
Дорожный просвет (клиренс), мм
Масса
Снаряженная, кг11251151
Полная, кг15351565
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч171182181188
Время разгона до 100 км/ч, с12.811.411.910.7
ПараметрФорд Фиеста 1.6 105 л.с.Форд Фиеста 1.6 120 л.с.
Двигатель
Код двигателя
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.1596
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм79.0 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин)105 (6000)120 (6350)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)148 (4000)152 (5000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП6РКПП6РКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, Макферсон
Тип задней подвескиполузависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин195/55 R15
Размер дисков
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л42
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.4
Загородный цикл, л/100 км4.5
Смешанный цикл, л/100 км5.9
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм3969
Ширина, мм1722
Высота, мм1495
Колесная база, мм2489
Колея передних колес, мм1473
Колея задних колес, мм1460
Объем багажника (мин./макс.), л295/979
Дорожный просвет (клиренс), мм
Масса
Снаряженная, кг11111136
Полная, кг15201550
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч182181188
Время разгона до 100 км/ч, с11.411.910.7

avtonam.ru