Форд expedition – Ford expedition — Википедия

Содержание

Ford Expedition 2017-2018 фото цена характеристики Форд Эскпедишн 4, новый авто внедорожник модельного ряда Форд

В обзоре новый авто внедорожник модельного ряда Форд 2017-2018 года new Ford Expedition 4 поколения – фото и видео, цена и комплектации. А также технические характеристики нового внедорожника Форд Экспедишн 2017-2018. Мировая публичная премьера Ford Expedition 4 (U553) состоялась в начале февраля 2017 года в рамках Chicago Auto Show, производство новинки по плану стартует осенью 25 сентября текущего года. Купить new Ford Expedition 2018 модельного года покупатели в Северной Америке смогут уже в ноябре 2017 года по цене от 47,5 тысяч долларов.

Новейший Форд Экспедишн 4 поколения получил алюминиевый кузов, как у пикапа американской компании Ford F-150, и платформу с полностью независимой архитектурой подвески. Новые кузов и платформа позволили снизить снаряженную массу новинки более чем на 130 кг, по сравнению с предшественником Ford Expedition 3 генерации.


Однако увеличившиеся габаритные размеры гиганта и больший набор оборудования практически нивелируют разницу в массе внедорожников разных поколений. Алюминиевый кузов покоится на мощной раме, производимой из высокопрочной стали, способной выдержать высокие нагрузки при буксировке прицепа общей массой более 9200 фунтов (около 4175 кг).

  • Внешние габаритные размеры кузова Ford Expedition (удлиненная версия Expedition Max) 2017-2018 года составляют 5334 мм (5630 мм) в длину, 2001 мм в ширину. А с учетом зеркал заднего вида ширина кузова достигает 2331 мм, 1960 мм (1974 мм) в высоту, с 3099 мм (3327 мм) колесной базы.
  • Минимальный дорожный просвет (клиренс) от 203 мм у версий Форд Экспедишн с полным приводом 4×4 до 223 мм у заднеприводных 4×2 модификаций.

Таким образом, Форд Экспедишн 4 на целых 102 мм больше предшественника в длину, с размерами колесной базы увеличившимися на 76 мм.


Новая генерация удлиненного варианта Expedition Max сохранила размеры колесной базы в 3327 мм предыдущего поколения модели, предлагаемой под именем Expedition EL, но прибавила в длину 22 мм.

При смене поколений Ford Expedition сохранил знакомый силуэт и пропорции кузова, но американские дизайнеры наградили новый внедорожник более современной и даже изысканной внешностью. Величественная передняя часть кузова с большими светодиодными фарами головного света, предлагаемыми в качестве опции, богатой отделкой фальшрадиаторной решетки и огромным бампером.

Классический, степенный и солидный кузов при обзоре в профиль — с большими боковыми дверями и ровной линией крыши, безразмерными вырезами колесных арок, способных вместить даже 22-дюймовые колеса.

Несколько простая, но не лишенная стиля корма с крупноразмерной дверью багажного отделения (стекло пятой двери способно открываться отдельно, а сама дверь стандартно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия и закрытия взмахом ноги под задним бампером), привлекательными плафонами габаритного освещения со светодиодным наполнением и компактным, аккуратным бампером.

Салон нового Форд Экспедишн —  это не только колоссальные размеры, обеспечивающие комфортное размещении 7-8 человек с учетом водителя и огромного количества багажа, но и настоящая сокровищница супер современного оборудования. Новый внедорожник заявлен производителем как самый способный, продвинутый и умный Expedition за всю историю модели.

Новинка оснащается системой беспроводной зарядки для смартфонов, Wi-Fi hotspot обеспечивает одновременное подключение до 10 устройств и раздает сигнал не только в авто, но и в радиусе 15 метров от машины, головная мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, система кругового панорамного обзора) дополнена развлекательным комплексом с двумя цветными экранами для пассажиров задней части салона. SYNC Connect с помощью FordPass обеспечивает удаленное управление автомобилем, контроль и поиск машины.

В наличии аудиосистема премиум-класса B&O PLAY с 12 динамиками, разбросанные по салону 12-вольтовые розетки, шесть разъемов USB и даже несколько розеток с напряжением в 110 Вольт, большая панорамная крыша над первым и вторым рядами сидений и 17 подстаконников.


Комфорт водителю и пассажирам призваны обеспечить удобные кресла первого ряда с электроприводом и подогревом, а также сиденья второго ряда, способные двигаться вдоль салона, изменять угол наклона спинки, да и просто складываться, обеспечивая удобную посадку на последний третий ряд.

В качестве современных систем безопасности и электронных ассистентов предлагаются Active Park Assist, Lane-Keeping System, Pro Trailer Backup Assist, Adaptive Cruise Control с функцией Stop-and-Go, 360-Degree Camera Technology, Blind-Spot Monitors, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов.

Технические характеристики Ford Expedition 4 2017-2018

Под капотомом внедорожника модернизированный шестицилиндровый турбо мотор 3.5 EcoBoost с отдачей 375 лс и 630 Нм крутящего момента в компании с новейшей 10!!! АКПП.
Подвеска всех колес независимая, привод на выбор задний 4×2 или полный 4×4, усилитель руля Electronic Power-Assist, тормоза дисковые с ABS, EBD и и Brake Assist.
Предлагается самая последняя версия Terrain Management System, позволяющая выбирать оптимальный режим настроек работы двигателя и трансмиссии для движения по дорогам различной сложности (нормальный, трава/гравий/снег, грязь/колея, песок, буксировка, спорт и эко).

Ford Expedition 2017-2018 видео тест



povozcar.ru

Ford Expedition. Самый большой Ford. — DRIVE2

Приветствую, уважаемые читатели!

Плохо скрываема страсть американцев к огромным, плохо управляемым и чрезвычайно харизматичным автомобилям. Гигантизм долгие годы был свойственен любым типам кузова: гигантские седаны, гигантские купе, минивэны, исполинские внедорожники. И, несмотря на то, что в американской семье уже давно не один автомобиль, каждый ее член владеет собственным гигантским автомобилем. Больше и лучше – для янки примерно одно и то же, и эту точку зрения охотно поддерживают все американские производители автомобилей, в том числе и Ford.

Полный размер

В 1996 году потенциальным покупателям был представлен Ford Expedition, как четырёхдверный преемник трехдверного внедорожника Ford Bronco. Потребность в таком автомобиле в линейке Ford существовала давно, ведь заклятый конкурент Chevrolet с 1935 года на базе пикапов выпускал Suburban, с 1960 года опционально предлагал полный привод, и от поколения к поколению становился всё массивнее.
Разработка новой модели началась еще в 1991 году, с того момента, как с производства был снят конкурент Bronco, Chevrolet K5 Blazer, и стало понятно, что спрос на большие трёхдверные внедорожники падает. В разработку новой модели был вложен 1,6 миллиарда $ и автомобиль был готов уже в 1993 году, однако производство было заморожено до 1996.

Полный размер

Презентация состоялась в мае 1996, а в салоны к дилерам Ford Expedition поступил уже в октябре. Несмотря на то, что Expedition пришел на смену Bronco, о трёхдверном родственнике тут мало что напоминало. Полный привод на автомобиле со столь внушительным клиренсом был опционален, но зато вы могли получить три ряда сидений с тремя диванами, а это 9 посадочных мест, или четыре отдельных кресла и диван на заднем ряду, разные варианты отделки, двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом, продвинутую аудиосистему с сабвуфером. Самая «навороченная» комплектация получила название Eddie Bauer, в честь известного в США производителя рабочей и спортивной одежды. Была доступна пневмоподвеска, подстраивающаяся под дорожные условия и облегчающая посадку-высадку. Полный привод на версии 4X4 был постоянным. В качестве опций для него предлагался задний мост с блокировкой, позволяющий буксировать прицепы до 3 674 кг, защита днища. Базовой была V-образная восьмёрка объёмом 4,6 литра, опционально предлагался 5,4-литровый мотор. До рестайлинга 1999 года они развивали мощность 215 и 230 л.с. соответственно, а после – 230 и 260 л.с.

Полный размер

К разработке следующего поколения приступили также заблаговременно, еще в 1996 году, работы велись без спешки, но техническая часть была готова уже в 1999 году, а работу над дизайном завершили в 2000-м, после чего еще два года совершенно готовый автомобиль ждал своей очереди на конвейер. Второе поколение получило независимую заднюю подвеску, что было воспринято неоднозначно. С одной стороны, это грозит ухудшением внедорожных характеристик, однако с другой – на столь массивном и комфортном внедорожнике в серьёзное бездорожье кто-то редко забирается, а потом, клиренс автомобиля заметно увеличился и снизилась неподрессоренная масса. Опционально Expedition комплектовался пневмоподвеской. Рама штамповалась методом гидроформования, что сделало её на 70% прочнее рамы предыдущего поколения.

Полный размер

Новый флагманский внедорожник стал скорее большим и удобным автомобилем для путешествий, много внимания тут было уделено его характеристикам тягача. Теперь он смог тянуть за собой груз массой более 4 тонн, подо что и устанавливалась тормозная система с большим запасом и новая КПП, способная адаптироваться под движение с большим трейлером.

Двигатели остались тех же объёмов, но, по сути, это были совсем другие агрегаты – с большей производительностью и намного экологичнее конкурентов. 4,6-литровый мотор выдавал 232 л.с., а его 5,4-литровый собрат – 260 л.с., а после рестайлинга остался лишь 5,4 мощностью 300 л.с. Еще одна система, которая внезапно может пригодиться в дальней дороге, для которой и создан Expedition: в случае выхода из строя системы охлаждения, блок управления двигателем попеременно перестаёт подавать топливо в цилиндры, чтобы они могли остудиться. Автомобилю не грозит перегрев, и он обязательно довезёт вас до дома.

Полный размер

Ford Expedition EL 2007

Привод тут уже постоянный полный в базовой комплектации. Опционально доступны блокировка спереди и сзади, а также перераспределение крутящего момента по осям, в зависимости от дорожной ситуации.
Большое внимание уделено акустическому комфорту, инженеры поработали как над шумо-виброизоляцией, так и над аэродинамикой. Салон такой же комфортный, но добавились опциональные современные аудио и мультимедиа системы.

Полный размер

Третье, текущее поколение Expedition вышло в 2006 и не так радикально отличалось от своего предшественника, новый дизайн можно скорее назвать рестайлом 2-го поколения, тут новая рама с лучшими характеристиками, двигатель изначально остался без изменений, однако на следующий год мощность подросла до 310 л.с., а в 2015 ему на смену пришел 3,5-литровый EcoBoost мощностью 365 л.с. Из серьёзных перемен – новая 6-ступенчатая АКПП, адаптирующаяся под стиль вождения. В базе Expedition – заднеприводный. Список опций внушителен и предполагает все мыслимые системы, создающие максимальный комфорт водителю и пассажирам. В этом же поколении появилась модификация Expedition EL с удлинённой колёсной базой, который стал очень популярным, продажи EL составили 40% от общего числа Expedition. Его длина 5, 621 см и он на 39 см длиннее обычного внедорожника. У Expedition множество систем безопасности и помощи водителю, а также хорошие показатели в краштестах. Очевидно, поэтому он является одним из самых популярных семейных автомобилей в США.

Полный размер

Каждый год флагманский внедорожник марки претерпевал изменения, пополняя список опций самыми современными разработками Ford. В 2014 году был масштабный рестайлинг, хотя таковым назвать его можно только потому, что серьёзных изменений избежал лишь кузов, всё остальное подверглось значительным переменам.

Полный размер

Тем не менее, на ноябрь 2017 года намечено поступление в салоны дилеров нового, четвёртого, поколения Expedition. Он останется рамным, колёсная база увеличится на 10 см., что позволит сделать багажник более вместительным. Кузов станет легче примерно на 140 кг за счёт алюминия и бористой стали, двигатель останется тот же, но будет доступна и гибридная установка. Будет устанавливаться новая, 10-ступенчатая КПП. Количество настроек и помощников для бездорожья заявлено столь внушительное, что Expedition просто обязан стать лучшим в классе.

Все эти годы Ford Expedition не был сугубо американской моделью, он также неплохо продавался в Азии и Африке, в том числе и в бывших Союзных республиках, но есть ли вероятность что он появится у нас? Обещание начала официальных продаж Mustang так и не было выполнено, стоит ли надеяться, верить и ждать?

Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Также смотрите мой скромный instagram!

www.drive2.ru

Ford Expedition — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Экспедишн

Международный дебют Ford Expedition четвертого поколения состоится на чикагском автосалоне в 2017 году. Как и ожидалось, автомобиль немного подрос в размерах и оброс множеством дополнительных опций. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильная квадратная оптика головного освещения со светодиодными элементами и элегантной подводкой из дневных ходовых огней. Стоит отметить решетку радиатора, она состоит из множества маленьких ячеек и визуально является одним целым элементом с головной оптикой. Под ней, на переднем бампере находится небольшой воздухозаборник со стильной серебристой защитой. По краям от него расположились небольшие вытянуты противотуманные фары в специальных углублениях с хромированными накладками. В общем и целом, внедорожник выглядит строго благодаря своим прямоугольным формам, однако широкое использование хрома придает ему некоторую элегантность.

Размеры Ford Expedition

Ford Expedition обладает тремя рядами сидений и может вместить в себя от семи до восьми человек. В первом случае, второй ряд сидений представляет из себя два раздельных кресла, вместо обычного дивана. Более того, второй ряд обладает полноценной продольной регулировкой, что позволит с комфортом расположиться даже на галерке.

Габаритные размеры Ford Expedition составляют: длинна 5334 мм, ширина 2001 мм, высота 1960 мм, колесная база 3099 мм, а величина дорожного просвета равняется 203 миллиметрам. Это солидный показатель, свойственный автомобилям, предназначенным для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Они с легкостью смогут перемещаться по грунтовым дорогам вдали от цивилизации, штурмовать высокие бордюры во время парковки, а также сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитым дорогам с твердым покрытием.

двигатель и трансмиссия Ford Expedition

Ford Expedition оборудуется одним силовым агрегатом, десятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также полным или задним приводом. Несмотря на малое количество предложенных агрегатов, автомобиль является довольно универсальным, он отлично справится как с ежедневным использованием в черте города, так и с буксировкой тяжелого прицепа на дальние расстояния.

Двигателем Ford Expedition является большая V-образная бензиновая турбированная шестерка объемом 3,5 литра. Силовой агрегат принадлежит к линейке EcoBoost и развивает 375 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Всю эту мощность принимает на себя новая автоматическая коробка передач. Она обладает умной электроникой и несколькими режимами для движения по бездорожью, среди них: обычный, снег трава и гравий, колея, режим буксирования, спортивный и экономичный. Вместо привычного селектора АКПП, на центральном тоннеле расположилась шайба, а переключение передач в ручном режиме осуществляется с помощью клавиш.

оснащение

Ford Expedition обладает богатой технической начинкой. Внутри можно обнаружить массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Автомобиль оборудуется семнадцатью подстаканниками, камерой заднего вида, парковочными датчиками, системой слежения за слепыми зонами, экранами для пассажиров в подголовниках сидений, точкой доступа wi-fi, рассчитанной на подключение до десяти устройств, беспроводной зарядкой для смартфонов, системой автоматической парковки, а также активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, едущим впереди.

Итог

Ford Expedition идет в ногу со временем. У него строгий и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Благодаря умной электронике, системе полного привода и рамной конструкции, новинка сможет добраться до пункта назначения, даже в тяжелых дорожных условиях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит пассажирам и малейшего неудобства. Внедорожник оснащен по последнему слову техники, в списке опций предоставлена масса полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Expedition прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Четвертый Ford Expedition 2017-2018 цена фото видео, Форд Экспедишн характеристики отзывы

2017-2018 год станет революционным для компании Ford. Ведь именно в это время ожидается выход совершенно нового поколения гигантских американских автомобилей, а именно Ford Expedition.

Машина стала тяжелее, вес нового поколения составляет почти две с половиной тонны.

Машина получила новую колесную базу, стала шире и больше. Машина отлично подойдет для большой семьи, которая любит путешествовать.

Ведь те показатели комфорта, которые демонстрирует данный аппарат просто завораживают. Садясь в салон, сразу понимаешь, что готов поехать на нем хоть на край света. Была улучшена управляемость, что подогрело интерес публики к данному автомобилю.

Изменения внешнего вида

По сравнению с версиями прошлых годов, данный автомобиль был серьезно переработан. Основная часть рестайлинга коснулась и внешнего вида. Авто получил новый алюминиевый облегченный кузов, который способен выдержать удар более чем в 4 тонны.

Спереди можно заметить бросающуюся в глаза решетку радиатора, которая как бы подчеркивает мощь и могущественность Ford Expedition 2017-2018 модельного года. Длинный кузов и маленькие, но аккуратные фары, все это показывает прохожим дороговизну и массивность авто.

Срезу же можно отметить поменявшийся внешний вид задней части, которая увеличилась в размерах, и получила пару хромированных деталей. Еще изменения задней части коснулись и глушителя. Его дизайн переработали, что подчеркнуло аккуратность и привлекательности машины. На этом пожалуй все изменения внешнего вида закончились.

Салон новинки и комплектация

Салон новенького Форда имеет очень большой размер, который может обеспечить комфортно разместить 7-8 человек, учитывая водителя. Кроме этого, салон автомобиля может разместить еще и много багажа. Изюминкой обновленного салона со смелостью можно считать оборудование, которое установлено в авто.

Данная машина была заявлена компанией, как наиболее удобный и умный транспорт, среди всех Expedition. Салон автомобиля оснащен инновационной беспроводной зарядкой для телефонов, высокоскоростным Wi-Fi передатчиком, который может обеспечить надежное соединение разу 10 устройств.

Особенностью беспроводного интернета является поражающий радиус действия сигнала, он составляет целых 15 метров. Согласитесь, как для автомобильного салона очень даже неплохо.

Но это еще далеко не все. К умной технике на борту автомобиля можно отнести новенький 8-дюймовый мультимедийный центр, который оснащен сенсорным экраном. С его помощью можно осуществлять удаленное управление автомобилем, так же контролировать его и при надобности найти.

Последним техническим новшеством служат мультимедийные экраны, которые вмонтированы в подголовники кресел. Через них можно смотреть фильмы по дороге на пикник или дачу.

Новая, качественная кожаная обшивка салона просто поражает своим комфортом. Она не изнашивается и при надобности легко чистится. К приятным дополнениям новой версии автомобиля можно отнести багажник. В него можно сложить целую кучу различных вещей, а при надобности можно откинуть задний ряд, и увеличить объемы багажника почти вдвое.

Наружные габариты нового кузова Форд Экспедишн 2017-2018 следующие:

  • длина — 5,334 м;
  • ширина — 2,000 м;
  • высота — 1,960 м;
  • колесная база 3,099 м

удлиненная модификация Экспедишн Max:

  • длина 5,630 м;
  • ширина — 2,000 м;
  • высота 1,974 м;
  • база — 3,327 м;

клиренс у обоих версий в рамках 20,3 см для полноприводной модели до 22,3 см для заднеприводной.

Характеристики внедорожника

На смену старому 5,4 литровому мотору в старом автомобиле, новый Ford Expedition 2017-2018 стал оснащаться отличным, более экономичным и экологически чистым мотором на три с половиной литра. С установкой нового сердца, автомобиль получил обновленные возможности. Движок Экобуст выдает 370 сил. Для автомобиля таких габаритов — это просто отличный показатель.

Управляя таким автомобилем с данным двигателем, водитель может почувствовать себя царем, ведь вряд ли на дороге появится достойная машина. Сама работа мотора равномерная, без каких-либо нареканий. Качественная звукоизоляция в салоне не пропускает никаких посторонних шумов, что делает поездку еще более равномерной и комфортной.

Начало продаж и цена

В СНГ продажи нового Форд Экспедишин стартуют осенью 2017 года. Средняя цена для покупки составляет 42 000 условных единиц. За такую цену можно будет купить 3,5 литровый бензиновый Форд с задним приводом и расходом в 15 литров на 100 км — по городу, а по трассе — 11 литров.

Видео тест Форд Экспедишн 2017-2018 года:

Фото нового Ford Expedition 2017-2018:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Ford Expedition 2017-2018 — фото и цена, комплектации, характеристики Форд Экспедишн 4-го поколения

В первых числах февраля на автосалоне в Чикаго компания Ford провела презентацию внедорожника Expedition 4-го поколения. Автомобиль 2017-2018 модельного года получил алюминиевый кузов, полностью независимую подвеску, новый 10-ступенчатый «автомат» и нескромный набор электронного оборудования, включающий аж 40 всевозможных систем помощи и ассистентов. Начало продаж Форд Экспедишн 2017-2018 в Северной Америке намечено на осень текущего года, стартовая цена – 47.5 тыс. долларов. Внедорожник будет производиться на заводе в Луисвилле, штат Кентукки. В текущем обзоре представим фото и видео, комплектации и цены, технические характеристики 8-местной новинки Ford.

Основу нового поколения Ford Expedition составляют рама из высокопрочной стали и сопряженный с ней алюминиевый кузов. Широкое применение легких металлов и сплавов позволило уменьшить массу машины на 136 кг. При этом внешние габариты автомобиля увеличились: длина стала больше на 102 мм (5334 мм), колесная база – на 76 мм (3099 мм). Эти цифры относятся к классической версии модели, а ведь еще существует удлиненный вариант Expedition Max. Он прибавил в длине 22 мм (5630 мм), но при этом сохранил прежнее межосевое расстояние (3327 мм). Ширина кузова нового Форд Экспедишн составляет 2001 мм (с учетом зеркал – 2331 мм), высота – 1960 мм (у версии Max – 1974 мм). Дорожный просвет всех полноприводных модификаций Expedition достигает 203 мм, заднеприводных – 223 мм.

Дизайн и оборудование нового Форд Экспедишн

Внешний облик пятиметрового гиганта полностью соответствует статусу полноразмерного внедорожника. Массивная передняя часть оснащается крупными блоками головных фар (опционально светодиодных), солидной решеткой радиатора и внушительным многоярусным бампером со штрихами противотуманок, обрамленными хромированными скобами. Корма встречает незамысловатым дизайном со скромным бампером и огромной дверью багажного отделения, украшенной хромированной накладкой. Последняя выступает своего рода связующим элементом между расположенными по бокам плафонами габаритной светотехники, щеголяющими светодиодными оптическими элементами.


Фото «четвертого» Ford Expedition

Сбоку внедорожник смотрится поистине величественно и монументально. Бесконечно длинная линия крыши, крупные рамки боковых дверей, мощная корма и большие колесные арки создают ощущение надежности и вседозволенности. Максимальный размер легкосплавных дисков, между прочим, увеличился с 20 до 22 дюймов, в «базе» же предлагаются 17-дюймовые колеса.


Фото кормовой части

В салоне нового Ford Expedition 2018 появилась масса продвинутой электроники, обеспечивающей суперкомфортное пребывание внутри вне зависимости от продолжительности поездки. За мультимедийные возможности отвечают комплекс SYNC 3 с 8-дюймовым экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, навигацией, интегрированными камерами панорамного обзора, приложением SYNC Connect для управления автомобилем со смартфона (блокировка/разблокировка, поиск, получение диагностических данных). Задним пассажирам не даст заскучать развлекательная система со встроенными в подголовники передних кресел дисплеями. В списке доступного оборудования также точка доступна Wi-Fi на 10 устройств, беспроводная зарядка, премиальная аудиосистема B&O PLAY с 12-ю динамиками, двухсекционная панорамная крыша, шесть USB-портов, четыре розетки на 12 Вольт и одна 110-вольтовая.


Обновленный интерьер

Передние кресла автомобиля способствует максимально удобному размещению за счет наличия электропривода и подогрева. Второй ряд снабжен специальными салазками, позволяющими сдвигать сиденья вдоль салона, тем самым освобождая проход для посадки на задние места. Багажник Ford Expedition не только предоставляет вместительный трюм для погрузки крупногабаритных предметов, но дает возможность разместить и закрепить мелкую поклажу на регулируемых полках. Дверь багажного отделения уже в базовой комплектации оснащается электроприводом с системой бесконтактного открывания/закрывания, реагирующей на взмах ноги под задним бампером.


Багажный отсек Форд Экспедишн 2018

Список электронных систем помощи нового Форд Экспедишн необычайно широк. Здесь и автоматическое торможение, и круговой обзор, и адаптивный круиз-контроль, и мониторинг «слепых» зон. Также в наличии парковочный ассистент и система слежения за рядностью движения.

Технические характеристики Ford Expedition 4-го поколения

В активе у нового Форд Экспедишн всего одна силовая установка – 3.5-литровая турбированная «шестерка»  EcoBoost с отдачей 375 л.с. (630 Нм). Двигатель работает в паре с новейшим 10-ступенчатым «автоматом» 10R80, уже опробованным последним Форд Мустанг. Тяговое усилие распределяется либо на все четыре колеса (схема 4х4), либо только на два задних (4х2). Подвеска независимая как спереди, так и сзади.

Управление работой двигателя и трансмиссии осуществляется с помощью системы Terrain Management System с семью режимами: нормальный, трава/гравий/снег, песок, грязь/колея, спорт, буксировка и эко. Переключение между режимами производится посредством вращающейся шайбы на межпассажирском тоннеле. Подобная же шайба используется для манипуляции автоматической коробкой передач. Классический рычаг управления КПП канул в лету.

Мощная рамная конструкция кузова, высокая прочность силового каркаса и наличие специального режима движения существенно расширили буксировочные возможности внедорожника. Согласно заявленным техническим характеристикам новый Форд Экспедишн способен «тянуть» за собой прицеп массой более 4 тонн. Это один из лучших показателей среди автомобилей подобного класса. Даже немного жаль, что большинству отечественных автолюбителей не удастся испытать машину в деле, так как официально модель не продается в России.

Фото Ford Expedition 2017-2018

Видео и тест-драйвы Форд Экспедишн

avtonam.ru

Обзор Форда Экспедишн 2017–2018 года: локомотив прогресса

Данная модель является флагманской в линейке SUV американского бренда. Она пользовалась у себя на родине чрезвычайно высокой популярностью и потому почти всегда удерживала лидирующие позиции в рейтингах продаж – так было с прежними генерациями, но каковы шансы на успех у нового поколения Экспедишн? Разберемся в этом ниже.

Содержание статьи:

Официальная премьера нового Ford Expedition состоялась на мотор-шоу в Чикаго в 2017 году. В этот раз общественность лицезрела уже четвертое по счету поколение модели. Автомобиль обзавелся не только новым дизайнерским стилем, но и богатым оснащением, еще более высоким уровнем комфорта, нежели прежде.

Форд позиционирует Экспедишн 2017—2018 модельного года как самый адаптируемый и интеллектуальный вседорожник из всех, что когда-либо существовали под этим именем. Кроме того, новинка легче своего предшественника на целых 136 килограммов, при этом вмещает в себя гораздо больше дополнительного оборудования.

Салон Форд Экспедишн уже по умолчанию способен принять к себе до восьми человек. Однако для любителей больших объемов предусмотрена модификация Max, которая обладает еще большим простором и вместительным багажником.

Оснащение модели включает в себя:

  • Беспроводную зарядку смартфонов.
  • Полностью светодиодную оптику освещения (опционально).
  • Точку доступа Wi-Fi с возможностью передачи сигнала устройствам (до 10-ти штук) на расстояние до 15-ти метров.
  • Мультидийно-развлекательный комплекс SYNC 3 с сенсорным экраном размерностью восемь дюймов. Система поддерживает мобильные интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto.
  • Систему камер кругового обзора.
  • Спутниковую систему навигации.
  • Парк-ассист.
  • Систему помощи удержания автомобиля в заданной полосе движения.
  • Систему автономного торможения с обнаружением пешеходов.
  • Систему адаптивного круиз-контроля, которая взаимодействует с функцией Stop&go.
  • Аудиосистему премиум-класса B&O Play с двенадцатью динамиками.
  • Розетки на 12В и на 110В.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Электрическую регулировку передних кресел.
  • Кожаную обивку салона.
  • Климат-контроль на три зоны.
  • Сервоприводы рулевой колонки.
  • Бортовой компьютер.
  • Портативный комплекс мультимедиа с двумя LCD-экранами, встроенными в передние подголовники.
  • Датчик освещения.
  • Датчик дождя.

Минимальная стоимость Ford Expedition 2017—2018 модельного года у дилеров марки в США составляет 51 тысячу 695 долларов. Цена данного вседорожника в России не определена по причине отсутствия его официальных поставок на наш рынок.

Технические характеристики

Под капотом у нового Форда Экспедишн располагается безальтернативная «шестерка» 3.5 литра с системой турбонаддува. Ее мощностная отдача равна 380 лошадиным силам, а крутящий момент – 637 Ньютон-метрам.

Читайте также: Ford Ranger Raptor 2019 – воплощение мощи

Вкупе с двигателем работает автоматическая десятиступенчатая трансмиссия. Привод – задний либо полный.

Параметры по модификациям:

Версия

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

    Стандартная              5334               2029             1941              3112
            Max              5636               2029             1941              3343

Подвеска Ford Expedition полностью независимая. При этом она способна адаптироваться под условия езды и имеет несколько режимов работы.

Нельзя не отметить и наличие Terrain Management System, которая дает возможность подобрать подходящий режим работы двигателя при езде по бездорожью, снегу, асфальту, а также при буксировке груза.

Отзыв владельца

Форд Экспедишн очень востребован не только среди гражданских лиц, но и у всевозможных спецслужб, полиции, пожарной охраны и медицинской помощи. При этом его основной целевой аудиторией является средний класс – семейные люди с высоким годовым достатком.

Некоторое время назад я был обладателем городского кроссовера. Однако пополнение в семействе заставило с ним распрощаться. В качестве альтернативы SUV рассматривал преимущественно минивэны, хотя душа к ним не лежала никогда.

И вот однажды мое внимание привлек Ford Expedition. Автомобиль покорил меня своим брутальным дизайном, просторным салоном и мощным мотором, поэтому вопрос об его приобретении долго не обсуждался.

В настоящее время пробег на одометре насчитывает 20 тысяч километров. За это время я очень сильно привык к этому автомобилю – в основном, он только радует, и даже его существенные габариты не являются для меня серьезной проблемой.

Мне очень нравится уютный салон, который изобилует функционалом. Современный мультимедийный комплекс способен воспроизводить множество видео- и аудиоформатов, к тому же обладает большим монитором с качественной графикой.

В поездках выручает тяговитый мотор и умная подвеска. Более того, при путешествиях задние пассажиры могут насладиться просторными креслами и собственным мультимедийным блоком.

Особых недостатков я не обнаружил, за исключением высокого расхода топлива. В среднем, автомобиль потребляет 20 литров бензина на 100 километров пути, что заставляет часто заезжать на АЗС.

Тест-драйв

Внешность

Ford Expedition монументален и по своему внешнему виду напоминает огромную скалу – такой же массивный и граненный. В то же время американский вседорожник не лишен респектабельности, которая достигается огромной решеткой радиатора из алюминия с крупными ячейками, обилием хромированных вставок, большими колесными дисками (на выбор: от 20 до 22 дюймов), строгими кузовными линиями.

Прямоугольные фары головного освещения в стандартном варианте – биксеноновые, однако за доплату можно заказать и светодиодные модули.

Салон

Главной особенностью кокпита является высокий и широкий центральный тоннель. На нем располагается шайба-селектор автоматической трансмиссии, а также джойстик управления системой мультимедиа. Также имеются несколько вещевых боксов и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Из-за крупных клавиш центральная консоль выглядит несколько простовато, зато удобна в освоении и эргономична. Сенсорный монитор системы SYNC 3 радует глаз высокодетализированной графикой, понятным интерфейсом. На него выводится картинка с системы камер кругового обзора, навигация, а также информация, поступающая из интернета.

Что касается панели приборов, то здесь приоритет отдан огромному дисплею бортового компьютера. Он заведует работой полного привода, шасси, рулевого управления и прочими полезными функциями автомобиля. Аналоговые тахометр и спидометр расположены друг от друга на большом фокусном расстоянии, что несколько затрудняет одновременное восприятие данных с них.

Читайте также: Обновленная Skoda Fabia представлена официально

Широкое водительское кресло очень мягкое – на активный лад оно не располагает, хотя достаточно гостеприимно и оснащено большим количеством регулировок с широким диапазоном. Комфортно и на заднем диване, причем он может частями регулироваться по углу наклона спинки, в продольном направлении.

Более того, собственные блоки мультимедиа, климатической системы не позволят заскучать в дальней дороге. Кресла третьего ряда позволяют разместиться даже при росте в 180 сантиметров, но ничего особенного от них ожидать не стоит.

Ездовые качества

Турбированный 3.5 V6 наделяет немаленький американский вседорожник динамикой спорткара среднего класса. Двигатель очень тяговит на малых и средних оборотах, поэтому для уверенного обгона даже не нужно продавливать педаль акселератора в пол – достаточно к ней лишь слегка прикоснуться. Автоматическая трансмиссия перебирает ступени плавно, хотя и не слишком быстро.

Управляемость вряд ли удивит своей отточенностью. Тяжелый руль с малой чувствительностью в околонулевой зоне не слишком информативен, а диагональная раскачка при маневрировании весьма значительная. Все это заставляет не спеша преодолевать извилистые участки дороги, а вот при движении по прямой можно и «притопить» – устойчивость по прямой высокая.

Подвеска мягкая, при этом энергоемкая. Многие дорожные неровности автомобиль предпочитает игнорировать и не беспокоит седоков тряской. Но толчки все же имеют место быть – при проезде крупных выбоин.

Итоги: Ford Expedition 2018 года напоминает круизный лайнер – он быстрый, очень комфортный, вместительный и функциональный. Идеальное средство передвижения для группы, состоящей из более чем пяти человек.

При этом приятным бонусом можно считать технологичное оснащение модели, что позволяет идти ей в ногу со временем, достойно конкурировать со своими аналогами от иных автопроизводителей.

Фото нового Ford Expedition 2017—2018:

autovogdenie.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Далеко не всем известен тот факт, что в модельном ряду американской компании Форд имеется один из самых лучших внедорожников в мире. Этот факт взят не с пустого места – неоднократно Экспедишн признавался лучшим в своем классе. Рестайлинг, выпущенный совсем недавно, постарается еще прочнее закрепить это звание. Новая модель имеет в своем арсенале большие габариты, вместительный и комфортный салон, а также достойные характеристики. Однозначно, Форд Экспедишн 2018 сможет легко покорить любой рынок, на котором будет продаваться.

Внешний вид

Действительно, когда смотришь на такую громадную машину непроизвольно думаешь, как такая громадина вообще способна передвигаться. По габаритам с ней мало кто сможет сравниться. Новый кузов выделяется еще и всяческим декором, который равномерно разбросан по всей площади, из-за чего все части выглядят одинаково стильно.

На фото можно заметить, что довольно много всего интересного сосредоточено на передней части машины. Сама по себе она представляет большой кубик, который венчается практически плоской крышкой капота, имеющей незначительные углубления по всей площади. Угла наклона у нее нет, что делает морду еще более агрессивной. Середина бампера выделяется наличием большой прямоугольной радиаторной решетки, имеющей мелкую сетку и хромированную отделку всего, что только можно. С основным воздухозаборником сливается головная оптика, имеющая форму квадрата. Она же может похвастаться качественным наполнением ксеноном.

Нижняя часть бампера также оформлена не хуже верхней. Здесь есть множество дополнительных воздухозаборников. Один из них представлен в виде тонкой линии и располагается прямо под основной решеткой. За ним следует еще один вырез, уже куда большего размера и имеющий форму трапеции. Эти воздухозаборники подают воздух в подкапотное пространство машины. Также есть вырезы и по бокам обвеса – небольшого размера и треугольной формы. Они украшены хромированным периметром и полосами противотуманной оптики. В самом низу бампера размещаются защитные вставки.

Особо мощно смотрится машина в профиль. Здесь все элементы практически сливаются в единое целое. Найти тут можно такие нововведения, как огромные стекла, из которых открывается великолепный обзор, небольшой ступенчатый рельеф в верхней части, хромированные зеркала и ручки дверей, раздутые колесные арки и подножку, которая всегда находится в выдвинутом положении.

Грозно смотрится и задний бампер. Половину от всей его площади занимает широкое стекло багажного отделения, над которым красуется массивный козырек. Ниже окна можно найти огромнейшие габаритные фонари, которые залезают на боковую часть машины, декоративную хромированную полосу и обвес, состоящий из защитного слоя металла, выхлопной трубы и проушины для буксировки.

Салон

Столь яркий внедорожник просто не мог иметь простенький салон. Новый Форд Экспедишн 2018 модельного года может похвастаться наличием в отделке таких материалов, как кожа, алюминий и дерево. Также тут имеется огромное количество опций, которые помогают водителю при движении, и те, которые увеличивают комфорт всех, кто находится в машине.

Центральная консоль машины довольно серьезно заполнена разнообразными элементами. На ней можно найти такие детали, как монитор мультимедийной системы, который управляется аналоговыми кнопками или при помощи касаний, различные дефлекторы и панели с кнопками и шайбами, которые позволяют настроить климатическую установку и остальные опции, отвечающие за комфорт. Сама же консоль практически плавно перетекает в тоннель, отделяясь от него кармашком для вещей.


Тоннель не отличается большой заполненность. Его основное предназначение – доставлять комфорт. Этому способствует огромное количество кармашков для вещей, подстаканники и другие отверстия, которые скрыты от лишних глаз под заслонками из дерева. Также тут имеется шайба для настройки трансмиссии и шайба с различными режимами езды. Завершается все тут огромным подлокотником с холодильной установкой внутри.


Рулевое колесо сильно выделяется на фоне остальных элементов салона. Оно получило отличную кожаную отделку, большие размеры и удобную хватку. Центральная часть, а также спицы оснащаются солидным количеством различных кнопок, упрощающих взаимодействие водителя с машиной. Приборная панель стала теперь виртуальной. На ней располагается огромный монитор, отображающий кучу полезной информации, а также два больших стрелочных датчика.

Высокий уровень комфорта в машине создается благодаря удобнейшим креслам. Каждое из семи посадочных мест отделано качественной кожей и наполнено мягчайшим материалом. Все сиденья могут подогреваться, а для первого и второго ряда предусматривается еще и вентиляция. Также водительское кресло и пассажирское рядом с ним регулируется при помощи электроприводов. Второй ряд не менее комфортен, чем первый. Это связано с наличием тут отдельного климат-контроля и мультимедийных дисплеев, встроенных в подголовники кресел первого ряда.

Багажник также впечатляет. Вместительность в стандартной форме составляет целых 525 литров. Когда сложены все возможные посадочные места, этот показатель возрастает в целых шесть раз.

Технические характеристики

Естественно, такую громадину не могли оставить без мощного силового агрегата под капотом. Ford Expedition 2018 приводится в движение при помощи бензинового мотора, объемом в три с половиной литра и мощностью до 375 сил. Помогать ему будет десятиступенчатый автомат и система полного либо заднего привода. Такие характеристики обеспечивают легкую езду по любым видам дорожного покрытия, что и подтвердил тест-драйв.

Комплектации и цены

Цена на базовый вариант комплектации Форд Экспедишн 2018 составит 48 тысяч долларов. За топ придется отдать около 65 тысяч. За такие деньги машина оснащается всеми современными опциями, обеспечивающими высокий уровень комфорта и безопасности.

Дата выхода в России

Из-за низкого спроса на подобные автомобили далеко не факт, что когда-то начнется старт продаж в России этой модели.

Конкуренты

Основные соперники автомобиля – Шевроле Тахо, Тойота Ленд Крузер и Ниссан Патрол.

carclub365.com