Форд экскершн – Ford Excursion / Форд Экскуршн 2000 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

Содержание

Ford Excursion цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Ford Excursion фото спереди

Полноразмерный американский внедорожник, который производится в течении 6-ти лет компанией Ford и являющийся самым большим внедорожником за всю историю компании и это Ford Excursion.

Производитель при создании модели использовал платформу от популярного пикапа из своей линейки, а именно Ford F-250 и от этой модели автомобиль также принял полностью переднюю часть, а также подвеску, кстати задняя подвеска зависимая и имеет продольные рессоры.

Дизайн

Внешность автомобиля для своего года выпуска и для своего класса нормальная. Первое чем выделяется данная модель, это безусловно размер, он просто огромен.

Габариты:

  • длина – 5758 мм;
  • ширина – 2029 мм;
  • высота – 1961 мм;
  • колесная база – 3482 мм;
  • колея – 1730 мм;
  • масса – 3325 кг.

Передняя часть обладает огромным рельефным капотом, стильной квадратной оптикой для того времени и просто огромной решеткой радиатора, которая расположена между фарами. Массивный бампер обладает защитой из черного пластика, которую практически незаметно. Также на бампере присутствуют два крюка для буксировки этого монстра, в некоторых версиях присутствовала лебедка.

При взгляде на Форд Экскурсион в профиль понимаешь насколько это огромная машина, ты видишь передний и задний ряд сидений, а затем пространство багажника, которое по размеру равно переднему и заднему ряду вместе. Огромные колесные арки, но в них находятся 16-е колеса, что заметно мало для такого автомобиля, но это сделано для проходимости, а так туда влезут даже 20-е колеса. Также этот зверь украшен молдингами, под дверьми имеется широченный порог и присутствует еще много мелких, но интересных деталей.

Форд Экскурсион фото сбоку

Задняя часть немного скучновата на первый взгляд, но ей есть чем удивить. Крышка открытия багажника представляет собой 3 крышки, верхняя подымается вверх, а нижние 2 открываются как ворота. В остальном сзади заметен очень маленький спойлер с повторителем стоп-сигнала и также заметен массивный бампер авто.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин5.4 л263 л.с.474 H*m-153 км/чV8
Бензин5.4 л258 л.с.474 H*m-153 км/чV8
Дизель5.9 л329 л.с.745 H*m-153 км/чV8
Бензин6.7 л314 л.с.
576 H*m
-153 км/чV10
Дизель7.3 л263 л.с.678 H*m-153 км/чV8
Дизель7.3 л253 л.с.685 H*m-153 км/чV8
Подробнее

Автомобиль имеет в своей линейке просто огромные силовые агрегаты с относительно простыми характеристиками, это два бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые агрегаты V-образные один из них с 8-ю цилиндрами, а другой с 10-ю цилиндрами. Итак, самый слабый мотор с 8-ю цилиндрами имеет объем в 5,4 литра и мощности в нем 255 лошадиных сил. Второй агрегат имеет 10 цилиндров и его объем составляет 6,8 литра, а выдает он 310 лошадиных сил.

Как уже говорилось дизельных моторов Ford Excursion два, они оба имеют по 8 цилиндров, первый дизельный агрегат появился практически сразу после выпуска модели, он имеет просто огромный объем, это 7,3 литра которые выдают 250 лошадиных сил. Второй дизельный мотор появился в линейке только в 2003 году, и он имеет объем в 6 литров, а его мощность составляет 325 лошадиных сил. Из-за таких агрегатов автомобиль весит 4,2 тонны.

Ford Excursion фото сзади

Коробок передач в линейке мало, а именно две, это 4-х или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент от мотора либо за заднюю ось, либо на все колеса.

Интерьер

Места в салоне автомобиля просто много и спереди, и сзади, также багажное отделение тоже имеет большой объем. Торпедо не особо привлекательная, конечно она имеет кожаную обшивку и в некоторых местах деревянные вставки, которые должны делать интерьер более красивым, но он все равно остается совсем непривлекательным.

На центральной консоли нет ничего не обычного, там расположена магнитола, селектора кондиционера и печки, ниши для мелочей, а также кнопки для включения фар автомобиля. Подлокотник имеет широкую деревянную вставку, а под ним находятся два подстаканника.

Руль у автомобиля Форд Экскурсион 2-х спицевый, и он имеет большой рычаг с помощью которого переключаются режимы работы коробки передач, что нормально для американских автомобилей, но мы еще к такому не особо привыкли. За рулем расположена обычная старого типа приборная панель со спидометром, тахометром и датчиком топлива и температуры давления жидкости.

Как мы уже говорили по поводу огромного багажника, на самом деле в той области находится еще один ряд сидений, ведь у авто 9 посадочных мест, но ненужные ряды легко складываются в ровный пол и в результате получается 4146 литров.

салон Форд Экскурсион

Подвеска

Подвеска автомобиля полностью независимая и установленная на пружины, ее полностью достаточно для езды по городу, но, тем не менее, автомобиль покажет показатель неплохие результаты на бездорожье. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы, но как говорят покупатели, их слегка недостаточно, чтобы остановить авто с таким большим весом.

В выводе хочется сказать, что этот автомобиль совсем не нужен, его можно купить если у вас много денег и просто хочется, чтобы он у вас был. Ford Excursion тяжелый из-за чего едет медленно, расходует много топлива и в салоне выглядит не особо привлекательно, так что если у вас не так уж и много денег, то даже не думайте об покупке этой модели.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Ford Excursion - самый крупный внедорожник

Ford Excursion 2005 года

Ruslan - 2017-04-04 - 2018-06-11

Ford Excursion — полноразмерный SUV американской автомобильной корпорации Ford, который официально считается самым крупным вседорожником мира. Он построен на раме одного из самых больших пикапов мира Форд-F, на которую можно поставить и кузов от самосвала. Впрочем, от тяжелейшего пикапа у Excursion не только рама, но и передняя часть кузова, светотехника, подвеска и рулевое управление – в общем все, за исключением разве что погрузочной платформы. Выпускался с 2000 по 2005 год. Последний Ford Excursion сошел с конвейера 30 сентября 2005 года в Луисвилле.

Модель Ford Excursion задумывалась еще в начале лихих девяностых, когда в моду вошли внушительных размеров внедорожники, способные выдержать проверку бездорожьем и скоростью. Несколько лет понадобилось на разработку, доработку и вот, уже в 1999 году на автовыставке в штате Техас появилось первое поколение долгожданное модели.

Менеджеры предприятия Форд поступили мудро: еще за полгода до дебюта проекта, они провели отличную рекламную кампанию, заинтересовав аудиторию до такой степени, что на выставке все внимание было приковано, пожалуй, только к этому титану. Стоит добавить, что дизайнеры и инженеры не подкачали: публика была полностью удовлетворена увиденным, машина действительно была сделана на совесть.

Построенный на базе грузовика Ford F-250, Форд Экскурсион оказался выигрышным вариантом, о чем свидетельствует тот факт, что интерес к нему автомобилистов всего мира не утихает и сегодня.

Экстерьер и интерьер

Салон Excursion

Прежде всего, хочется сказать, что машина поражает своими габаритами: танк, поезд, вездеход… но точно не автомобиль. Каждый изгиб, каждая деталь экстерьера подтверждает, что это авто сделано для настоящих мужчин, ценящих качество и комфорт, надежность и мощь. Внушительный бампер, величественные контуры, экспрессивная светооптика и резко очерченные, рубленные грани, все это вкупе создает потрясающий образ, запоминающийся, приковывающий взгляды. Лестничный тип несущей рамы, неразрезная конструкция мостов и другие нюансы подчеркивают величественный силуэт машины.

Интерьер, как того стоило ожидать, также не подкачал:

  • три ряда очень удобных, мягких кресел, в которых просто утопаешь, которые, к тому же, можно выдвинуть и отрегулировать в нескольких направлениях по собственному желанию;
  • масса опциональных возможностей, в виде медиа системы, системы климат контроля и многого, много другого;
  • продуманность в каждой мелочи: просторном багажнике, широком дорожном просвете и не только, все это позволяет сказать с уверенностью: американцы решили доказать миру, что не собираются уступать позиции лидера автоконструкторского дела японцам, китайцам и корейцам. После выхода Экскурсиона, Форд снова выдвинулся на передовые позиции, подвинув, быстро набравших за последние годы популярность Мазду и Мицубиси.

В Excursion поразительным образом сочетается классика стиля американского внедорожника с прогрессивностью современности, новаторскими идеями.

Технические характеристики Ford Excursion

Мощь Ford Excursion

Двигатели:
рабочий объём – 6.8 л, 10-цил., 310 л.с. (2000—2005)
рабочий объём – 5.4 л, 8-цил., 255 л.с. (2000—2005)
рабочий объём – 7.3 л, Дизель 8-цил., 250 л.с. (2000—2003)
рабочий объём – 6.0 л, Дизель 8-цил., 325 л.с. (2003—2005)

На Ford Excursion устанавливали уникальное устройство – так называемую дополнительную страховую и защитную систему — «BlockerBeam», которая скрывалась под нижней кромкой переднего бампера. При столкновении этот силовой трубчатый агрегат деформировался и гасил удар, не давая машине «уехать» под внедорожник, что грозило смертельной опасностью пассажирам. Аналогичную задачу выполняло огромное буксировочное приспособление под задним бампером..

Длина кузова составляет 5.8 м, ширина – 2.2 м, вес – 3500 кг.

Несмотря на габариты управляемость у этого автомобиля – отменная. Американские внедорожники всегда отличались этим качеством на дороге, Экскурсион идет впереди их всех. Разгон тоже удивляет: при таких размерах можно подумать, что машина будет разгоняться со скоростью улитки. Но нет. Скорость набирается довольно быстро, правда… затем динамику можно оценить в три балла по пятибалльной шкале. Ну, тут уже приходится выбирать: легкость быстроходного хэчбэка или выносливость, устойчивость и вместительность такого девятиместного внедорожника.

Еще одним недостатком модели, который нет смысла скрываться, является ее прожорливость. Неспроста конструкторы снабдили авто баком объемом целых 167 литров. На сотню в смешанном стиле уходит до 27 литров горючего. На трассе этот показатель снижается до 19 литров. Сегодня, в век тотального кризиса, этот показатель может стать серьезным минусом, но… не для истинных фанатов мощных машин. В данном случае игра стоит свеч.

И, наконец, еще один минус, о котором не сразу думают автомобилисты – не такая уж и великолепная проходимость. Из-за чрезмерно увеличенной колесной базы, в 3480 мм, пройти, например, по лесополосе не представляется возможным. Зато гонять по пустынной местности среди зыбких барханов песка или по заснеженной степи – самое то.

Особенности базовой комплектации

А теперь вернемся к достоинствам модели. Полный привод можно включать прямо на ходу, но стоит знать, что для перехода на пониженную передачу, придется затормозить.

В Экскурсион можно наблюдать все последние технические достижения мирового автопрома, а именно:

  • ABS;
  • Демпфер рулевой рейки;
  • Парктроник;
  • Круиз-контроль;
  • Вентилируемая конструкция дисков и бесконечность других новаторских идей.

Цена Ford Excursion

Стоимость можно также отнести к минусам модели. В долларах – это примерно 70000 $. Целое состояние, за которое можно купить четыре простых внедорожника. Но этот стоит всех четырех, как по внешним, так и по техническим качествам, а также по параметру вместительности.

Итоги

Итак, неоспоримыми положительными чертами Форд Экскурсион является следующее:

  • Яркий, привлекательный внешний вид;
  • Вместительность салона и багажного отделения, объемный бак;
  • Великолепное техническое оснащение;
  • Устойчивость на дороге;
  • Хорошая управляемость.

Минусы:

  • Высокая цена;
  • Неэкономичный расход топлива;
  • Недостаточная проходимость из-за габаритности автомобиля.

www.fordac.com

Ford Excursion. Обзор автомобиля Форд Экскершн.

    В продаже Ford Excursion впервые показался в 1999 году, а в качестве модели в 2000 году. Машину презентовали в Техасе на автовыставке, после этого сразу приступили к серийному производству. Ford Excursion лимузин сконструирован на шасси грузовика Ford 250 F. Основа Excursion по сути является довольно простой: рессорная подвеска, несущая платформа лестничного типа, неразрезные мосты автоматической КПП с уменьшением рядом, а также система полного привода, которая имеет пневматическое отключение-подключение переднего моста.

Салон Ford Excursion

   Удивляет внутреннее оформление салона: передние кресла с большим диапазоном регулировок, аудиосистема с СД-чейнджером на 6 дисков и климатическая установка.

     На основной консоли Форд Экскершн находится рукоятка переключающая режимы 4H-4L. Можно на ходу подключать полный привод, но чтобы перейти на сниженную передачу нужно остановиться и переместить АКПП к положению «N». Блокирование дифференциалов осуществляется автоматически, однако можно это сделать вручную.

     Подчеркнем, что невзирая на большой крутящий момент силовой агрегат и полный привод идут со сниженной передачей, данный автомобиль не создавался для серьезного бездорожья. Довольно большая колесная база (3482 мм) и масса могут быть реальной проблемой для внедорожника.

      Удивительным образом в Excursion совмещаются патриархальный уклад и самые лучшие достижения автомобилестроения. С одной части — демпфер руля, вентилируемые диски сзади и спереди, ABS, круиз-контроль и парктроник. С другой — компас в основе бортового компьютера,  достаточно дешевый пластик в оформлении салона и стандартная «кочерга» АКПП.

       Есть у Ford Excursion и традиционные американские особенности. Так, к примеру, баллонный ключ и рукоятка домкрата установили под капотом, что сильно доставляет неудобство водителю, благодаря возможности нагревания данных деталей. Во-вторых, Форд Экскершн, как и другие американские авто, подвергается достаточно сильной качке. Оформление интерьера выполнено в светлых тонах, благодаря чему потрясающий салон кажется намного больше. Водительское сидение очень комфортное, все его установки электрические — разве что угол наклона спинки можно изменить только вручную.

     Большое количество разнообразных емкостей для поклажи: огромные карманы в дверях, бардачок между передними креслами и подстаканники. Пассажиры, сидящие во втором (среднем) ряду, будут себя комфортно чувствовать, даже если там сядет 3 человека. Подобная картина будет и в 3-ем ряду, один минус – большая вероятность, что ногам будет некомфортно. Также в салоне есть 2-местная скамеечка в багажном отсеке. К тому же, вместо 2-х раздельных передних кресел можно поставить сплошной диван, и машина станет девятиместным.

Комплектация Ford Excursion

    Под рулем установили американский классический рычаг КПП («кочерга») и 2 подрулевых переключателя, которые управляют поворотниками и стеклоочистителями. Управление светом осуществляется по европейской манере — слева вращающаяся ручка от руля, справа похожая ручка регулирует режимы работы КПП. Их 3: полный привод, полный и задний с включением сниженной передачи.

    На панели приборов также есть показатель режима работы трансмиссии и механический одометр. Посередине торпедо находится блок управления магнитолой размером 2DIN и микроклиматом. Пассажиры, сидящие во втором ряду, могут устанавливать температуру под себя, для этого на потолке сзади имеется отдельный блок управления.

     Функция BlockerBeam — трубчатый силовой элемент, который устанавливается под передним бампером, он мешает подныриванию легковушек под Форд Экскершн: необходимо во время лобового столкновения. Подобную задачу решает и буксировочное устройство под задним бампером.

Ford Excursion технические характеристики

    Автомобиль комплектуется V-образным  10-цилиндровым  силовым агрегатом линейки Triton, объем которого 6,8 л, а мощность 312 л.с. Альтернативой ему является 256-сильный V-8, объем которого 5,4 л и 252-сильный 7,3 л V-8 турбодизель. Ford Excursion выделяется большим расходом бензина. На 100 км в среднем тратится больше 28 литров.

   Вес автомобиля 3202 кг. Габариты: в дину 5,76 м в ширину и высоту больше 2-х метров. Объем бака – 168 литров. Масштабы Excursion являются его основным достоинством. Вместительный багажник, просторный салон, хороший уровень оснащения, мощный мотор: если у вас, например, есть личный катер, то Excursion прекрасно подойдет для роли тягача.

    Из-за небольшого покупательского спроса реализация этой модели прекратилась в 2003 году. Форд заявляет, что заменить самый большой внедорожник в мире сможет удлиненная модель Expedition новейшего поколения. Разработчики говорят о том, что особенное обновление Expedition будет немного меньше, чем сегодняшний Excursion, но будет строиться на новой платформе, комплектоваться сложной задней подвеской и более экономичным и экологически чистым двигателем. Появление обновленной версии произошло 2006 году.

Тест драйв Ford Excursion

    Когда вы отправитесь в путешествие на данном автомобиле, у вас появится ощущение, будто вы на небольшом грузовике. Нет, естественно, тут нет каких-либо посторонних шумов или вибраций, с этой стороны в машине все нормально. Просто благодаря огромному капоту спереди, довольно сложно почувствовать всю величину машины. Вы будете на такой возвышенности и удалении от других участников движения, что все время кажется, что вы вот-вот кого-то задавите. Минус — каждая выбоина или простая неровность, тут встряхнет весь салон Ford Excursion.

    Подводя небольшой итог, можно с уверенно сказать: Ford Excursion придется по нраву далеко не каждому. Потому что в Америке, где топливо стоит гроши, никто не будет обращать внимание на его большой расход и с легко приобретет себе такую большую махину, с мощью грузового тягача. В случае нашего отечественного потребления, ситуация будет выглядеть намного иначе.

Рубрики:Американские автомобили.
Метки записи: Ford...

promirauto.com

Ford Excursion - обзор, технические характеристики, отзывы | АвтоБелявцев

Если вы считаете, что такие внедорожники как Toyota Land Cruiser 100, Nissan Patrol Y61, или же Ford Expedition являются самыми прожорливыми автомобилями, наверно вы просто не встречали самый большой внедорожник марки Форд — Ford Excursion. Экскурсион не только самый большой внедорожник среди автомобилей марки Форд, Ford Excursion по своим габаритам больше любого другого серийного вездехода в мире. Гигантский Форд был представлен в 1999 году, вездеход построен на платформе пикапа — Ford 350. Стоит заметить, что, то что в США называют пикапами, в случае с F350, у нас сопоставимо с грузовиком «бычок». Да и по американским законам Экскурсион считается средним грузовиком и поэтому легковая категория прав для управления этим исполином не подходит. Производство Форд Экскурсион осуществляется в Луисвеле, что в штате Кентуки. Конечно объемы производства не превышающие 50 000 машин в год никак нельзя назвать большими, для сравнения — объемы продаж Ford Explorer иногда в 10 раз превышают аналогичный показатель у Excursion. «Зеленое» движение Америки пытаются всеми силами отговорить граждан США от покупки этого гиганта. По их словам такая огромная машина не помещается не то, что на стоянку, но и в гараж, еще она занимает полторы полосы движения, на ее производство требуется множество материалов, а сама она нещадно загрязняет атмосферу. Вот только зеленые не говорят, что одна пятая деталей применяемых для сборки Экскурсион создана из вторичного сырья, а сам гигант на 85% подлежит повторной переработке. Прибыль компании Форд от продажи каждого Экскурсион составляет 15 000$. Конечно же в Европе такая машина не может пользоваться спросом, но в страны скандинавии: Швеция, Финляндия и Норвегия, Экскурсион поставляются официально. В Россию также как и в Скандинавию поставляется Экскурсион собранный под Канаду.

Внешний обзор Ford Excursion

Экскурсион Канадского образца отличаются Европейской оптикой, так, что у таких машин не будет проблем с техосмотром. Не менее самой длины кузова, которая составляет почти 6м ( смотрите ниже — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ), впечатляет длина колесной базы, она составляет 3480мм, а это больше чем у Mercedes S-class W221. При внешнем обзоре, под передним и задним бампером Экскурсион можно увидеть специальную железку — «Блокербим», она не дает тяжелому внедорожнику в случае столкновения забраться на легковушку. Перед выездом на бездорожье стоит понимать, что «Блокербим» существенно снижает углы въезда и съезда. В боковых зеркалах встроены специальные светодиоды которые подсказывают позадиедущей — сбоку машине, о том, что Гигантский внедорожник сейчас будет перестраиваться, ведь возможна ситуация когда водитель другого автомобиля уже поравняется с кормой Форд, а водитель Левиафана просто не заметит легковушку. Как и Форд F350, Excursion построен на мощной раме. Форд обут в покрышки размерностью: 265/75 R16.

Оснащение салона и комплектация Форд Экскурсион 

В Россию официально поставлялась только версия Limited, которая в качестве первого ряда сидений оснащалась двумя раздельными креслами. В США помимо Limited доступна комплектация XLT, от Limited она отличается нераздельным передним диваном. Удивительно, но в таком гигантском автомобиле руль можно регулировать лишь по углу. Канадки имеют километровую градуировку спидометра, тогда как на Американках спидометр проградуирован в милях. В списке заказного оснащения присутствует регулировка педального узла — как на Cadillac Escalade. В багажном отделении Ford можно разложить не один ряд сидений, а два! Правда последний ряд сидений слишком тесный, но тем не менее при разложенных дополнительных сиденьях Excursion превращается в микроавтобус. Если сложить сиденья расположенные в багажнике и второй ряд, то объем багажника составит 4 200л! Задняя дверь Экскурсион состоит не не из одной и не из двух, а из трех частей ( смотрите фото). Каждая из трех частей крышки багажника выполнена из композитных материалов, поэтому она отличается легким весом.

Техническая составляющая и характеристики Ford Excursion

Наиболее часто под капотом Ford Excursion встречается бензиновый V10 объемом 6.8 литров!Мощность этого монстра 310л.с, а крутящий момент — 576Н.М. В системе охлаждения двигателя — Triton находится 16 литров охлаждающей жидкости. Степень сжатия у десятицилиндрового V10 – 9.0:1. В качестве альтернативы предлагается дизельный V8 объемом 7.3л. Мощность дизеля — 235л.с, а крутящий момент в 678Н.М доступный уже при 1 600 оборотов позволяет водителю не напрягаясь тянуть за собой прицеп массой 4.5т. При буксировке прицепов стоит помнить о не идеальных тормозах, сами по себе они хорошо- и спереди и сзади вентилируемые диски, но полная масса машины более 4т. На остановку со скорости в 112км, Excursion потребуется участок сухого асфальта длинной в 70м! В США продаются заднеприводные модификации Excursion с «слабым» бензиновым V8 на 5.4 литра мощностью в 255л.с. Excursion может ехать как на заднем, так и на полном приводе, но когда скорость превышает отметку в 95км в час, задний привод отключается. Полный привод в Экскурсион можно подключить на ходу, но для включения пониженной передачи необходимо остановится. В качестве КПП для Форд предлагается всего одна гидромеханическая автоматическая коробка передач. Главная пара на Excursion имеет передаточное число 2.71:1.

Рассмотрим Технические Характеристики Ford Excursion V10 6.8л.

 

Технические характеристики:

Силовая установка: V10 6.8 бензин

Объем:6751куб

Мощность:310л.с

Крутящий момент:576Н.М

Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр: 20v/по два клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости (0-100км): 11с

Предельная скорость:153км

Расход топлива в смешанном режиме:21.5л

Емкость топливного бака:167л

Кузов:

Габаритные размеры:5785мм*2032мм*2037

Колесная база:3482мм

Снаряженная / полная масса: 3261кг/ 4037кг

Дорожный просвет ( клиренс): 185мм

 

Стоимость

Сегодня цена подержанного Ford Excursion составляет в районе 30 000 — 60 000$. Цена может сильно варьироваться так как Ford Excursion в СНГ очень редкий автомобиль — экзотика. И у нас и за границей можно встретить лимузины которые созданы на базе этого гиганта. По отзывам владельцев при активной езде Ford Excursion может кушать и 40л на сто километров!

материал является собственностью AutoBelyavcev.ru

autobelyavcev.ru

технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

Самый крупный внедорожник Ford Excursion выпускался автомобильной корпорацией "Форд" с 1999 по 2005 год. На начало серийного производства модель не являлась эксклюзивной, поскольку Ford Excursion позаимствовал базу у пикапа Ford F-250 Super Duty. Кроме основы, ему также достались: передок кузова, обе подвески, рулевое управление и светотехника в полном комплекте.

Презентация

Уже после старта конвейерной сборки Ford Excursion представили на автомобильной выставке в Техасе как новую модель. Конструкция внедорожника несложная: цельнометаллическая несущая рама, неразъемные мосты, рессорная подвеска, автоматическая коробка передач с пониженными передаточными числами и полноприводной системой с пневматикой для подключения переднего моста.

Интерьер

В салоне Ford Excursion обилие всевозможных опций и устройств. Передние сиденья оснащены множеством регулировок, компактная климатическая установка обеспечивает свежий кондиционированный воздух, слегка ароматизированный хвойными экстрактами. Высокий уровень комфорта чувствуется сразу, особенно после включения аудиосистемы "квадро" с приглушенно дышащим сабвуфером. Диски DVD в проигрыватель подает автоматический чейнджер, рассчитанный на шесть компактов.

Обивка кресел и дверных панелей - качественный велюр сдержанных тонов, весь цветовой спектр интерьера состоит из четырех оттенков. Освещение может быть ярким, интенсивным или минимальным, две лампочки на весь салон, которые горят в полнакала. Обстановка скорее релаксирующая, чем активная. И это несмотря на то, что внедорожник считается динамичным, почти экстремальным автомобилем.

Однако в интерьере Ford Excursion не только раслабляющее спокойствие, на центральной консоли впереди вмонтирован рычаг переключения режима работы дифференциала, 4H и 4L. Полный привод можно включать и на ходу, однако переход на низшую передачу лучше сделать после остановки машины и перевода регулятора АКПП в позицию N.

Внедорожник с ограниченными возможностями

Несмотря на обилие режимов движения, Ford Excursion нельзя считать внедорожником в полном смысле этого слова. Его колесная база внушительной длины (3480 мм) препятствует прохождению бугристых участков местности. Вес машины также не способствует преодолению неровностей.

Дисбаланс

Ford Excursion - машина, состоящая из противоречий. В автомобиле сочетаются достижения автомобилестроения последних дней и анахронизмы. С одной стороны: вентилируемые тормозные диски на всех колесах, круиз-контроль, парктроник, демпфер руля. С другой - компас с магнитной стрелкой на самом виду, коврики для ног из прошлого века. Хотя дизайнеры утверждают, что намеренно разместили рядом модерн и винтаж, чтобы добавить изящества салону, привнести фишку.

Ford Excursion, технические характеристики

Огромный внедорожник должен обладать необычными параметрами, которые помогут справиться с любыми нагрузками. Поэтому характеристики Ford Excursion намного выше средних :

  • компоновка - переднемоторная, переднеприводная;
  • вместимость - кузов SUV, восьмиместный;
  • длина автомобиля - 5760 мм;
  • высота - 1950 мм;
  • ширина - 2030 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм;
  • скорость, близкая к максимальной – 153 км/час;
  • масса, снаряженная - 4200 кг;
  • вместимость бензобака – 167 литров.

Силовая установка

Линейка двигателей модели Ford Excursion отличается разнообразием. Их мощность сравнительно невысокая, но поражающая воображение тяга обеспечивается за счет специального подбора понижающих чисел в коробке передач.

Автомобиль оснащается четырьмя модификациями двигателей, двумя бензиновыми и парой дизельных.

На бензине - объем 5,4 литра, мощность 255 л. с., тип V8; объем 6,8 литра, мощность 310 л. с., тип V10.

Турбодизельные - 7,3 литра объем, мощность 250 л. с., тип V8; объем 6,0 литра, мощность 325 л. с., тип V8.

Внедорожник Ford Excursion, расход топлива которого составляет около 28 литров на 100 километров, экономичной моделью не считается.

Безопасность

По сути, владелец огромного внедорожника может не думать о собственной безопасности – он, скорее, сам опасен для окружающих его автомобилей. Водитель не всегда заметит малолитражку, путающуюся под колесами. Поэтому стандарты безопасности Ford Excursion в первую очередь учитывают интересы других машин, которые размером поменьше. Под передним бампером внедорожника размещено специальное устройство, которое на позволит небольшой машине въехать под его кузов в момент лобового столкновения. Это очень важно, так как люди в аварии гибнут чаще всего именно из-за этого. Уцелеть в подобной ситуации практически невозможно.

Собственная безопасность вездехода также не вызывает сомнений. Кроме того, что он неуязвим сам по себе, в салоне есть определенный набор принадлежностей противоаварийного назначения. Это фронтальные и боковые подушки безопасности, трехточечные ремни с преднатяжителями, травмобезопасные спинки передних сидений. Особое значение придается подголовникам - они не должны складываться в аварийной ситуации, чтобы не травмировались шейные позвонки людей, попавших в аварию.

Свадебная версия

В модельном ряду корпорации "Форд" есть автомобиль суперкласса, это лимузин Ford Excursion.Машина невероятной длины создана для особых случаев. Такой транспорт хотят видеть у себя на свадьбе материально обеспеченные молодожены. Каждому хочется чем-либо удивить своих гостей, и лимузин как нельзя лучше подходит для этой цели. Поездка в такой машине оставляет незабываемые впечатления.

Автомобиль заказывают влиятельные бизнесмены, чтобы еще больше повысить свой престиж. Салон машины напоминает роскошную гостиную океанской яхты в миниатюре. Здесь есть все: бары и табльдоты, холодильники, миксеры и шейкеры. У салона стопроцентная звукоизоляция - можно вести конфиденциальные переговоры. Для переговоров с водителем используется специальный телефон без обратной связи.

Лимузин не предназначен для езды на скорости, его имидж ориентирован на тайные встречи и общение в обстановке секретности. Но если нужно преодолеть определенное расстояние, то машина готова и к этому. В городских условиях длинная машина чувствует себя как бы "не в своей тарелке" - правый поворот приходится выполнять из крайнего левого ряда, маневренность нулевая. За руль лимузина садятся только опытные водители рейсовых автобусов с многолетним опытом.

Мнение водителей о машине

Поскольку автомобиль Ford Excursion далеко не стандартный, мнения о его достоинствах и недостатках расходятся. Часть владельцев считают машину излишне "навороченной", другие характеризуют ее как прорыв в автомобилестроении. Субъективно правы и те и другие. В целом отзывы носят положительный характер.

www.syl.ru

Ford Excursion Кракен | DRIVE2

Если вы считаете, что такие внедорожники как Toyota Land Cruiser 100, Nissan Patrol Y61, или же Ford Expedition являются самыми прожорливыми автомобилями, наверно вы просто не встречали самый большой внедорожник марки Форд — Ford Excursion. Экскурсион не только самый большой внедорожник среди автомобилей марки Форд, Ford Excursion по своим габаритам больше любого другого серийного вездехода в мире. exc1.1Гигантский Форд был представлен в 1999 году, вездеход построен на платформе пикапа — Ford 350. Стоит заметить, что, то что в США называют пикапами, в случае с F350, у нас сопоставимо с грузовиком «бычок». Да и по американским законам Экскурсион считается средним грузовиком и поэтому легковая категория прав для управления этим исполином не подходит. exc1.2Производство Форд Экскурсион осуществляется в Луисвеле, что в штате Кентуки. Конечно объемы производства не превышающие 50 000 машин в год никак нельзя назвать большими, для сравнения — объемы продаж Ford Explorer иногда в 10 раз превышают аналогичный показатель у Excursion. «Зеленое» движение Америки пытаются всеми силами отговорить граждан США от покупки этого гиганта. По их словам такая огромная машина не помещается не то, что на стоянку, но и в гараж, еще она занимает полторы полосы движения, на ее производство требуется множество материалов, а сама она нещадно загрязняет атмосферу. Вот только зеленые не говорят, что одна пятая деталей применяемых для сборки Экскурсион создана из вторичного сырья, а сам гигант на 85% подлежит повторной переработке. Прибыль компании Форд от продажи каждого Экскурсион составляет 15 000$. Конечно же в Европе такая машина не может пользоваться спросом, но в страны скандинавии: Швеция, Финляндия и Норвегия, Экскурсион поставляются официально. В Россию также как и в Скандинавию поставляется Экскурсион собранный под Канаду.

Внешний обзор Ford Excursion

Экскурсион Канадского образца отличаются Европейской оптикой, так, что у таких машин не будет проблем с техосмотром. exc1.31Не менее самой длины кузова, которая составляет почти 6м ( смотрите ниже — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ), впечатляет длина колесной базы, она составляет 3480мм, а это больше чем у Mercedes S-class W221. При внешнем обзоре, под передним и задним бампером Экскурсион можно увидеть специальную железку — «Блокербим», она не дает тяжелому внедорожнику в случае столкновения забраться на легковушку. Перед выездом на бездорожье стоит понимать, что «Блокербим» существенно снижает углы въезда и съезда. В боковых зеркалах встроены специальные светодиоды которые подсказывают позадиедущей — сбоку машине, о том, что Гигантский внедорожник сейчас будет перестраиваться, ведь возможна ситуация когда водитель другого автомобиля уже поравняется с кормой Форд, а водитель Левиафана просто не заметит легковушку. Как и Форд F350, Excursion построен на мощной раме. Форд обут в покрышки размерностью: 265/75 R16.

Оснащение салона и комплектация Форд Экскурсион

В Россию официально поставлялась только версия Limited, которая в качестве первого ряда сидений оснащаласьexc2.1 двумя раздельными креслами. В США помимо Limited доступна комплектация XLT, от Limited она отличается нераздельным передним диваном. Удивительно, но в таком гигантском автомобиле руль можно регулировать лишь по углу. Канадки имеют километровую градуировку спидометра, тогда как на Американках спидометр проградуирован в милях.exc2.2 В списке заказного оснащения присутствует регулировка педального узла — как на Cadillac Escalade. В багажном отделении Ford можно разложить не один ряд сидений, а два! Правда последний ряд сидений слишком тесный, но тем не менее при разложенных дополнительных сиденьях Excursion превращается в микроавтобус. Если сложить сиденья расположенные в багажнике и второй ряд, то объем багажника составит 4 200л! Задняя дверь Экскурсион состоит не не из одной и не exc2.3из двух, а из трех частей ( смотрите фото). Каждая из трех частей крышки багажника выполнена из композитных материалов, поэтому она отличается легким весом.

Техническая составляющая и характеристики Ford Excursion

Наиболее часто под капотом Ford Excursion встречается бензиновый V10 объемом 6.8 литров!Мощность этого монстра 310л.с, а крутящий момент — 576Н.М. В системе охлаждения двигателя — Triton находится 16 литров охлаждающей жидкости. Степень сжатия у десятицилиндрового V10 – 9.0:1. В качестве альтернативы предлагается дизельный V8 объемом 7.3л. Мощность дизеля — 235л.с, а крутящий момент в 678Н.М доступный уже при 1 600 оборотов позволяет водителю не напрягаясь тянуть за собой прицеп массой 4.5т. При буксировке прицепов стоит помнить о не идеальных тормозах, сами по себе они хорошо- и спереди и сзади вентилируемые диски, но полная масса машины более 4т. На остановку со скорости в 112км, Excursion потребуется участок сухого асфальта длинной в 70м! В США продаются заднеприводные модификации Excursion с «слабым» бензиновым V8 на 5.4 литра мощностью в 255л.с. Excursion может ехать как на заднем, так и на полном приводе, но когда скорость превышает отметку в 95км в час, задний привод отключается. Полный привод в Экскурсион можно подключить на ходу, но для включения пониженной передачи необходимо остановится. В качестве КПП для Форд предлагается всего одна гидромеханическая автоматическая коробка передач. Главная пара на Excursion имеет передаточное число 2.71:1.

Рассмотрим Технические Характеристики Ford Excursion V10 6.8л.

Технические характеристики:

Силовая установка: V10 6.8 бензин

Объем:6751куб

Мощность:310л.с

Крутящий момент:576Н.М

Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр: 20v/по два клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости (0-100км): 11с

Предельная скорость:153км

Расход топлива в смешанном режиме:21.5л

Емкость топливного бака:167л

Кузов:

Габаритные размеры:5785мм*2032мм*2037

Колесная база:3482мм

Снаряженная / полная масса: 3261кг/ 4037кг

Дорожный просвет ( клиренс): 185мм

Стоимость

Сегодня цена подержанного Ford Excursion составляет в районе 30 000 — 60 000$. Цена может сильно варьироваться так как Ford Excursion в СНГ очень редкий автомобиль — экзотика. И у нас и за границей можно встретить лимузины которые созданы на базе этого гиганта. По отзывам владельцев при активной езде Ford Excursion может кушать и 40л на сто километров!

www.drive2.ru

Ford Excursion: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Форд Экскуршн

Одноклассники Ford Excursion по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Ford Excursion

Ford Excursion, 2001 г

Я любитель джипов, у меня были: «Гранд Чероки», «Шевроле Тахо», но Ford Excursion - это то, что мне по душе. Машина очень универсальна, большой, броский авто. Это очень вместительный автобус. У меня много друзей и часто вожу в «Форде» 9-ть взрослых человек, при этом в багажном отделении очень много места. Пробуя Ford Excursion на бездорожье, несмотря на очень большие габариты, авто вел себя достойно.

Про машину скажу: по трассе едет довольно мягко, как по волнам. Но прыгает на «стиральной доске» (неприятно). Управлять «Фордом» удобно, хорошо держит дорогу. Про городской режим - это особое, очень большое авто, едешь как король, хоть и не так легко им маневрировать, но когда другие водители видят этот гиганский автомобиль - уступают все! Испытал на бездорожье (конечно, не беспредельно лез) - идет как танк, четко, уверенно! Машина очень надежная, ходовая очень мощная. Комфорт Ford Excursion на высоте: кожа, подогревы, все электро (даже педальный узел), четыре телевизора, два DVD.

   Достоинства: огромный. Комфортный. Легкий в управлении.

   Недостатки: не замечены.

  Вадим, Бельцы


Ford Excursion, 2002 г

Приобрёл я Ford Excursion спонтанно, как и всё я делаю в этой жизни. Очень хотелось чего-то редкого и эксклюзивного и наверно мужского. С маркой «Форд» знаком давно. Сев за руль, я не понял, что я совершил, глупость или верный поступок. Длина почти шесть метров. Высота и ширина больше двух. Через 5-7 км эмоции переполняли, но я до сих пор в недоумении от этого. Мотор - десятицилиндровый V10, объёмом 6.8 литра, отлитый из чугунного сплава! Звучит он жизнеутверждающе! «Убить» такой мотор нереально, поверьте мне (есть ещё и дизель 7.3-литра, но я не любитель «тракторов»). В салоне 4 ряда сидений. Дизайн салона чисто мужской, не такой изысканный как в «Лексусе», но по качеству вполне достойно. Но самое главное, когда в нём едешь, создаётся впечатление, что это яхта! Везде царство белой кожи и дерева. Внешний вид, конечно внушающий и солидный. Не такой «крикливый», как у «Хаммера», но как будто знаешь его, как старого доброго сослуживца.

Наверное, многих интересует расход этого монстра. Несмотря на свою снаряжённую массу в 3.5 тонны, на трассе он потребляет 18-20 литров АИ-92. В городе в зависимости от стиля езды 25-30 литров. Бак 167-литров. На ходу этот «лайнер» меня просто удивил. По любой дороге можно ехать просто, не разбирая её. Я не ждал от такой, прямо скажем, грузовой машины отменной плавности хода, вполне приличной управляемости и абсолютной тишины даже на скорости 150 км/ч. Но всё это неотъемлемый атрибут большой, грозной американской махины. Также, разгон до «сотни» за чуть более 9 секунд - это, я считаю, отличный показатель для Ford Excursion.

   Достоинства: комфорт. Плавность хода. Проходимость. Легкость в управлении. Надежность.

   Недостатки: проблемы с парковкой.

  Иван, Орел


Ford Excursion, 2002 г

Прошлой весной приобрёл Ford Excursion. До этого была «2114» и «Chevrolet Tahoe 5.3». «Форд» - турбо дизель 7.3 л. Если на «Тахе» ещё что-то было от легковой манеры езды, то здесь про это пришлось забыть, повадки у него грузовые. Первое время пытался «прыгать» из ряда в ряд в пробке, быстрые перестроения ни его конёк, народ смотрит как на чудака. Но всё дело времени - привык к более спокойной плавной езде. И правда, ощущение как на корабле. Обзор с капитанского мостика 2-ух метровой высоты позволяет видеть всё заранее. Зеркала огромные, снизу панорамные, всё как на ладони.

В динамике Ford Excursion Tahoe не уступает, правда ограничен 160 км/ч. Зато на заправке радует: 18 л по городу на полном приводе, 8 человек и полный багажник 4 тонны весу – «прёт как танк». Да шумноват, но всё-таки 7.3 л хорошего мотора должно быть много, а английскую королеву я вроде, как и не вожу. И кто считает, что расход 18 литров это много, пусть посчитают, чтобы доставить 8 человек с 2 кубометрами груза с приличным весом, причём доставить через хорошее бездорожье куда-нибудь к озеру, сколько и каких машин понадобиться, и сколько ГСМ они скушают, вот и вся арифметика. Проблемы с парковкой в городе - за всё надо платить.

   Достоинства: тяговитый двигатель. Комфортная подвеска. Надежность. Безопасность. Обзорность.

   Недостатки: парковка в городе.

  Николай, Новосибирск


Ford Excursion, 2001 г

Итак, Ford Excursion, 2001 г.в., вариант для Канады. Красный, 7 мест. Перегоняли мне его с Юга, с солнечного Краснодарского края. Движение: к габаритам привык довольно быстро, правда, в бокс сначала с семафорщиком ставил - пространство перед гаражным боксом узковато для разворота. Бокс 7х4. Хотя все обзоры пугали тем, что поставить в бокс нельзя. Видимо, в США и Европе они меньше. Теперь уже легко. Да и наличие парктроников позволяет избегать проблем. При больших ямах Ford Excursion трясет, все-таки не пневмо. Проблем с парковкой нет, так как город относительно маленький и навыки с «Сафари» остались. Помню, ночевал оный «Сафари» в общем гараже зимой, так пространство народ оставлял под УАЗ. Поэтому на расстоянии буквально пары сантиметров перемещать авто привычка осталась. Двигатель V10, пока никак не обслуживал, хотя впереди замена масла. Звук вдохновляет. Салон Ford Excursion в бежевой коже, три ряда, спереди два кресла, далее диван большой - три места, и диван поуже - стандартно два места. Кресла передние имеют подогревы. Достаточная для меня обзорность. Некоторая избыточность пространства позволила использовать авто, как мобильный офис для переговоров. Сам я помимо образовательных услуг активно занимаюсь научными исследованиями, консалтингом, поэтому возможность посидеть-побеседовать, как в кабинете оказалась приятной опцией. Чем отличается от тех авто, которые у меня были? Ford Excursion имеет большие размеры, это естественно, нравится ширина и комфорт салона, высота посадки. Авто второе, для души. Минус - заправлять дольше. На морозе колонки некоторые работают медленнее, иногда заливка 140 литров (бак 167) несколько утомляет. Недавно спонтанно съездили в Улус (район) за реку на Родину. Юбилей произошел параллельно с тремя другими событиями. 200 кг груза, итого 140 км пробега, три часа простоя на холостых. По трассе минимально показывал компьютер - 18,4 литра на сотню км. Хотя перегонщик видел цифру 17,5. Итого за поездку 23 литра на 100. В городе видел цифру 32. Хотя все это не принципиально.

   Достоинства: большие размеры салона. Высота посадки. Комфорт. Мощность и тяга двигателя.

   Недостатки: долго заправлять полный бак.

  Сергей, Якутск


Ford Excursion, 2005 г

Авто просто супер .Едешь и отдыхаешь на этом американском «бегемоте», а если еще добавить немного коней, то можно получить кучу удовольствия оттого, как все остаются позади. А еще можно таскать без труда прицепы от 3 до 6 тон плюс лодки, яхты и все, что тянется. Выбором вообще доволен, автомобиль необычный, думаю, проблем не будет с эксплуатацией, а мелкие ремонты не считаются. Я даже не ожидал такого интереса к Ford Excursion. Самый запоминающийся момент оказался, когда я тащил прицеп из германии. Дорога заняла где-то 2 суток и примерно 4 тыс. км, но на всем протяжении интерес к моему поезду, длинна которого была 16 метров, был очевиден. По автобану я немного баловался и ехал со скоростью 110-130. Дальнобойщики только улыбались на заправке, когда я заправлялся топливом, так примерно литров по 160 за раз. Расход с прицепом плавал от 22 до 30 на компьютере, что меня не радовало по цене топлива даже 1 евро, не говоря о тех заправках, где я заправлялся по 1,4. Ну, в общем спалил я немного, литров 700 за всю дорогу. В среднем расход небольшой, по трассе на круизе можно в 10,5-11 влезать, только заснуть можно при 100 км в час, лучше ехать для души, давя на педаль и слушая рыканье этого паровоза. Городской расход примерно 16,5-20, но это зависит, как газовать, в общем, после «Спринтера» 3,0 я несильно расстроился, там расход такой же. Единственный минус Ford Excursion - это вес, из-за которого опасно лезть в дебри, иначе трактор будет другом.

   Достоинства: тяга. Мощь. Комфорт. Безопасность. Вместительность.

   Недостатки: вес – лучше не лезть в грязь.

  Павел, Москва

 

avto-russia.ru