Ford ecosport где собирают – Ford привезет в Россию для производства и продажи два новых кроссовера — В ожидании Ford Ecosport — Ford EcoSport Клуб :: Форум Форд ЭкоСпорт

Содержание

Новый Ford ecosport где собирают

Завод Ford Sollers в Набережных Челнах, производство Ford EcoSport

Прогулка по заводу Ford Sollers в Набережных Челнах, производство Ford EcoSport

Экскурсия: Сборка Ford Transit в Елабуге

Производство Ford Explorer на заводе Ford Sollers в Елабуге

FORD цены на модельный ряд с июля 2018

Новый FORD KUGA 2018• Надежный кроссовер Форд Куга

Заводы — форд

Ford Fusion

Производство нового Ford Fiesta

Тест драйв Ford Eco Sport

Также смотрите:

  • Руководство пользователя Форд Мондео 2015
  • Замена ремня водяного насоса на Форд Фокус 2
  • Сайлентблоки передних рычагов Форд эксплорер
  • Отличие Форд эскейп и куга
  • Неисправности об автомобилях Ford galaxy
  • Ремонт рулевой рейки на Форд торнео
  • Разборка редуктора Форд Транзит
  • Колодки тормозные для Форд Фокус 2 рейтинг
  • Развал схождение задней подвески Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 3 2012 лампочки
  • Ремень приводной Форд эксплорере
  • Форд эскорт 1970 видео
  • Провисает бампер Форд Фокус 2
  • Форд Мондео дизель 2002г отзывы
  • Бразильский Форд джип

Главная »
Клипы »
Новый Ford ecosport где собирают

fordport.ru

Ford EcoSport 2018 — тест-драйв российской версии — журнал За рулем

Тест-драйв российской версии обновленного кроссовера Ford EcoSport: теперь автомат с полным приводом!

Повод: обновленный Ford EcoSport добрался до завода в Набережных Челнах.

Место действия: Набережные Челны, Россия.

Обновленный Ford EcoSport — российская версия.

Обновленный Ford EcoSport — российская версия.

Впечатления: назвать Ford EcoSport неудачным автомобилем язык не поворачивается. Может, кому и не по душе странноватая внешность с теперь уже непривычной запаской на пятой двери. Да и салон не совсем тянул на заявленный ценник, источая бюджетность. Но ехал этот маленький паркетник очень достойно, радуя как управляемостью, так и очень хорошей плавностью хода. Одна беда — полноприводные версии были доступны только с механикой. А с таким раскладом на нашем рынке ловить почти нечего: нашим людям автомат подавай! Потому продажи Экоспорта шли хуже, чем у одноклассников.

Передняя панель — абсолютно новая. В топовых версиях центральную консоль венчает 8-дюймовый дисплей системы SYNC.

Передняя панель — абсолютно новая. В топовых версиях центральную консоль венчает 8-дюймовый дисплей системы SYNC.

Абсолютно новая приборная панель пришла на смену старому инструментарию с куцым дисплеем борткомпьюетра.

Абсолютно новая приборн

www.zr.ru

Новый Ford ecosport чья сборка

Завод Форд в Всеволожске

Nissan Qashqai 2016 Российская Сборка Тест-драйв. Игорь Бурцев

Тест нового Renault Duster 2014 российской сборки

Форд Мустанг 2015 (Ford Mustang 2015)

Как собирают Peugeot 2008. Репортаж InfoCar.ua с завода в Мюлузе

Dacia или Рено Duster как собирают на заводе

Косяк на работе

Также смотрите:

  • Замена батарейки в ключе Форд Фокус 3 титаниум
  • Ford создание марки
  • Форд Транзит т 380
  • Подушка задней балки Ford
  • Доброе утро Форд смотреть онлайн
  • Бензиновые форсунки на Форд Мондео 1
  • Tom Ford очки для зрения
  • Эмблема Форд коннект
  • Пентозин для Форда
  • Детали кузова Форд орион
  • Приводной ремень гур Форд Фокус 2
  • Форд куга 2013г видео тест драйв по грязи
  • Схема расположения предохранителей на Форд Фокус 2 до рестайлинга
  • Форд фьюжен экзист
  • Самый первый Ford mustang

Главная »
Новинки »
Новый Ford ecosport чья сборка

fordport.ru

Ford ecosport что собирают. Рекомендации, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:

  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Где собирают Ford EcoSport. Непонятно, где выпускают Форд ЭкоСпорт, в какой стране? В России или за рубежом, подскажите пожалуйста).

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Форд Экоспорт (Ford Ecosport) приобрел после того как устал задевать бампером и днищем ямы на более низком Опель Астра. Сразу понравился клиренс очень высокий!

    Что касается салона, то тут Ford остается верен сам себе: передняя панель позаимствована у хэтчбека Fiesta, на базе которого EcoSport и собран.

    Специально проехала по всем глубоким лужам, ЯМАМ. Ford хочет побить двух соперников одним кроссовером: EcoSport должен и утилитарный Duster бортануть, и у яркого Nissan Juke увести покупателя из-под воздуховода. Его имя в России пока не на слуху, но с одним из дальних «родственников» новичка наши автолюбители знакомы. Сначала к кузову присоединяются защитные чехлы, щумоизоляция, моторный отсек, жгутоустановка салонного пучка, подушки безопасности, тормозные трубы, педали, кондиционер, IP-панель.

    Тест-драйв Ford EcoSport, который собирается отобрать клиентов у всех компактных кроссоверов — Тест-драйв — Motor

    Разрезная спинка дружелюбна к длинномерам. В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Снизу редуктор и рычаги подвески. Например, кнопку открывания двери багажника элегантно спрятали в корпус правого фонаря, а ручку встроили в плафон.

    Вот только с позиционированием EcoSport пока не все понятно. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в. А про дизель можно даже и не спрашивать. Следить за ответами на этот вопрос. Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Ford смотрите в каталоге. На втором посту линии снимаются двери. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

    2016 Ford Ecosport Test Drive Review — Autoportal

    nikitayar.ru

    Тест-драйвы и обзоры Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт). Ford EcoSport II: Глобальный проект

    Первый Ford EcoSport (производился с 2004 года) российским автомобилистам практически не знаком, европейским тоже. С недавних пор под «синим овалом» выпускается II поколение компактного «переходника» (crossover) – на той же платформе, что и замечательный хэтчбек Fiesta.

    Новую модель собирают как с левым рулем, так и с правым — в расчете на рынки по всему белу свету (прежде всего — в странах III мира). Глобальный фордовский проект.

    Так или иначе, в Южной Америке и Юго-восточной Азии EcoSport II в продаже уже год, а вот на европейский рынок «переходник» вывели совсем недавно. В нашей стране компактный «форд» ожидается к концу года, а пока познакомимся с автомобилем заочно.

    Анфас новый Ecosport выглядит агрессивно и задиристо – натуральный «вседорожник»

    Дизайн

    Внешность 5-дверного «спорт-хозяйственника» (SUV) ваяли в бразильском отделении Ford Motor (руководил работами глава фордовского дизайна египтянин Ehab Kaoud). И получилось так, как задумано: ни дать, ни взять, компактный «вседорожник». Во всяком случае, по первому впечатлению. Автомобиль приподнят над дорогой (дорожный просвет) – и линия крыши идет довольно высоко. Выглядит убедительно – особенно анфас. Впрочем, при близком знакомстве понимаешь, что Ecosport II создан в соответствии с классическим принципом «недорого, но сердито». Главное – создать впечатление, и надо сказать, поставленная перед дизайнерами цель достигнута.

    Фордовский «спорт-хозяйственник» выпускается только в 5-дверном исполнении

    Аэродинамика у нового фордовского «переходника» так себе: коэффициент сопротивления воздуха – 0,371. А при лобовой площади около 2,45 м2 аэродинамический фактор выливается в добрые 0,91 – едва ли не как у американского пикапа! Ничего хорошего такие показатели не означают – ни с точки зрения расхода горючего, ни по части шума ветра на скоростях.

    У автомобиля и в самом деле есть кое-какой потенциал off-road. Хотя преувеличивать не стоит

    Хотя Ecosport II позиционируется в размерном классе B, «спорт-хозяйственник» не так уж и мал. В самом деле, колесная база (главный размер автомобиля) «растянута» на 3 см против «фиесты», и места в салоне достаточно для размещения пятерых взрослых. Правда, втроем во 2-м ряду тесновато по плечам, тогда как пространство для ног есть – и потолок на голову не ложится. Передняя панель заимствована от «фиесты» и смотрится по-прежнему выигрышно. Все под рукой водителя, а по центру панели размещен 3,5-дюймовый дисплей управления радио-стерео и другими бортовыми системами.

    Вроде как не хуже, чем у других, однако европейские автообозреватели недовольны исполнением интерьера. Кругом жесткие отделочные пластики невысокого качества – и на взгляд, и на ощупь. Сборка тоже не особо аккуратная: впечатление откровенно «бюджетного» подхода. Тот же принцип «недорого, но сердито». Вместе с тем, в top-версии Titanium X Pack сиденья обиты натуральной кожей — с претензией на «премиальный» класс. И эргономика грамотная: сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте, многофункциональная «баранка» настраивается по вылету и углу наклона.

    Ecosport особенно хорош на дорогах с асфальтовым покрытием

    В салоне имеются отделения и «карманы» для мелочевки — плюс охлаждаемый «бардачок» спереди. Вместимость багажника при полной посадке по местам не так уж велика – 375 л (VDA). Но если сложить (делимые в пропорции 40/60) спинки задних сидений, то погрузочное пространство расширяется до без малого 1240 л. Достаточно по самым разным житейским обстоятельствам, но обозреватели критикуют неудачное решение с задней дверью, навешенной на боковых петлях. Неудобно на тесной парковке и все такое. К сожалению, изменить тут что-либо трудно – автомобиль уже на конвейере.

    В странах III мира новый «переходник» продается в комплектациях Ambiente, Trend, Titanium и Titanium X Pack, тогда как на европейском рынке Ecosport II предлагается только в двух «верхних» исполнениях. В комплектации Titanium по «штату» числятся радио-стерео (плейер CD/MP3), поддержка Bluetooth (в составе смартфона SYNC), «круиз-контроль», доступ в салон и пуск двигателя без ключа, «климат-контроль», задний «парктроник» — плюс стандартный «электропакет». Небедно, вот только список опций пустой. Так сказать, all included.

    На взгляд, компактный «спорт-хозяйственник» (размерный класс B) не так уж и мал

    Техника безопасности у «спорт-хозяйственника» вполне современная: передние и боковые «подушки» (в том числе коленная для водителя) и «шторки» на окна. Пояса безопасности на передних сиденьях, само собой, с преднатяжителями, а во 2-м ряду 3-точечные пояса предусмотрены для каждого из троих пассажиров. И разумеется, крепления детских сидений Isofix — по «штату». Тем не менее, европейские обозреватели разочарованы результатами испытаний «на удар» по методике EuroNCAP, где Ecosport II заработал только 4 «звезды». Тогда как стандартом в последние годы стали все пять… Интересно, а как обозреватели оценивают безопасность, скажем, Chevrolet Niva?

    На ходу

    Выбор вариантов для тест-драйва невелик: переднеприводный «спорт-хозяйственник» с 3-цилиндровым EcoBoost GTDi на бензине – и то же самое с турбодизелем Duratorq 1.5 TDCi. Европейским обозревателям определенно пришелся по душе малолитражный турбомотор EcoBoost — работает мягко и тихо, а тянет на удивление энергично. Двигатель грамотно согласован с 5-ступенчатой «ручкой», так что отсутствие VI почти не сказывается на динамике. Многократно проверенный Duratorq тоже ничего себе, хотя под капотом Ecosport турбодизель шумит почему-то заметно сильнее, чем в исполнении для «фиесты». Да и мощности 8-клапанника маловато для автомобиля с такой лобовой площадью. «Спорт-хозяйственник» без спортивной искорки.

    Запаска на задней двери смотрится стильно, но насколько практично такое решение?

    Подвеска Ecosport настроена мягко – с прицелом на комфорт. Ход и в самом деле ровный и плавный – причем не только по шоссе с усовершенствованным покрытием. Один из главных козырей новой модели. Вместе с тем, у медали есть и оборотная сторона: «переходник» с приподнятым центром тяжести страдает «валкостью» и сильно кренится в виражах. Настолько сильно, что обозреватели опасались поцарапать боковины кузова… Своеобразное поведение автомобиля в скоростном маневрировании усугубляется ранним сносом передней оси — стоит только прибавить «газу». Вдобавок ко всему руль с электросервоусилителем довольно-таки «ватный» и не внушает водителю уверенности.

    Нет, Ecosport далеко не Fiesta, и на удовольствие от вождения здесь рассчитывать не приходится. Зато у «спорт-хозяйственника» высокий дорожный просвет – аж 20 см. Так что в полноприводных исполнениях (в Европу не поставляются) у автомобиля, должно быть, есть какой-то потенциал off-road. Еще один козырь.

    Оформление интерьера скучным не назовешь

    Обозреватели отмечают плотную звукоизоляцию салона, где на ходу тихо и спокойно. Водитель удобно устраивается за рулем, а приподнятая посадка дает неплохую круговую обзорность. Многоцелевое транспортное средство для автомобилистов без претензий. Если бы еще и цену назначили поскромнее…

    Счет в баллах

    Европейские автообозреватели выставили новой модели ряд количественных оценок. Баланс такой:

    «Кокпит» в общем и целом заимствован у «Фиесты». Вполне разумно

    Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Ecosport II выглядит как крутой «вседорожник» (хотя на самом деле не из их числа). Узнаваемая индивидуальность; «хорошо».

    Держание дороги и управляемость – 3. Из-за мягко настроенной подвески «спорт-хозяйственник» слишком сильно кренится в виражах – и руль довольно-таки «ватный». Никакого удовольствия от вождения; только «удовлетворительно».

    Во 2-м ряду комфортно вдвоем, но троим взрослым тесновато в плечах

    Комфорт и оснащение – 4. Подвеска у автомобиля мягкая, и ход довольно ровный. В салоне спокойно и тихо — и информационно-развлекательное и комфортное оснащение небедное. «Хорошо».

    Динамика – 3. Малолитражный турбомотор на бензине хорош, но поддерживать сколько-то выразительную приемистость «спорт-хозяйственника» не может. Турбодизель и того слабее; только «удовлетворительно».

    При полной посадке по местам багажник невелик. А дверь с боковой навеской неудобна при погрузке-выгрузке поклажи

    Безопасность и защита – 4. Обозреватели разочарованы тем, что Ecosport II в испытаниях «на удар» EuroNCAP заработал только 4 «звезды». Вместе с тем, техника безопасности вполне современная; пишем «хорошо».

    Качество и надежность – 2. Как новый Ecosport в длительной эксплуатации, пока неясно, но первое впечатление от класса исполнения и сборки автомобиля невыигрышное. «Неудовлетворительно».

    Малолитражный 3-цилиндровый турбомотор EcoBoost неплохо тянет грузный «спорт-хозяйственник»

    Внутреннее пространство – 3. Четверо взрослых устраиваются по местам свободно и удобно, тогда как втроем во 2-м ряду тесновато. погрузочное пространство вариабельное, но неудачно навешенная задняя дверь осложняет погрузку-выгрузку поклажи. «Удовлетворительно».

    Экономика – 4. Горючее Ecosport II расходует умеренно, – во всяком случае, с турбодизелем. Затраты по обслуживанию и ремонту, скорей всего, невелики. «Хорошо».

    В плюсе:

    — внешность настоящего «вседорожника»;

    — ровный ход;

    — спокойная обстановка в салоне.

    В минусе:

    — «бесцветная» динамика;

    — сомнительное поведение в скоростном маневрировании;

    — неважное качество исполнения и сборки;

    — неудобная задняя дверь.

    Общая оценка — 3 балла (из 5 возможных). У Ecosport II есть несомненные достоинства, но и серьезных изъянов немало. Полуудачное изделие.

    Вердикт: посредственно. Фордовский «спорт-хозяйственник» заметно уступает таким соперникам, например, как Mitsubishi ASX и Skoda Yeti, и вряд ли сделает погоду в быстро развивающемся рыночном сегменте. Хотя какой-то спрос найдет – даже и в Европе.

    Ecosport II собирают на заводе Ford Brazil в городе Camacari, Бразилия. А также на предприятии Ford India в индийском Chennai (прежде Мадрас) и в городе Rayong (завод AutoAlliance), Таиланд. Глобальный проект. На европейском рынке за Ecosport в «упакованном» исполнении Titanium запрашивают от 18 тыс. 500 евро – как с бензиновым EcoBoost, так и с турбодизелем. Нисколько не дешевле, чем сопоставимые версии Nissan Juke, хотя по классу «форд» ниже.

    Чисто конкретно. Новый Ecosport – многоцелевой переднеприводный компакт, созданный на фордовской платформа B2E. По сути на той же, что и «хэтчбек» Fiesta. В «линейке» двигателей ключевую позицию занимает 3-цилиндровый GTDi (с блоком из чугуна) — «младший» представитель семейства EcoBoost. Диаметр цилиндров и ход поршней 71,9 x 82 мм, рабочий объем – 999 миллилитров. Продвинутый 12-клапанник оснащен непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха), степень сжатия 10. EcoBoost развивает до 125 л.с. при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент — 170 Нм. На уровне бескомпрессорной 1,8-литровой «четверки»…

    В отличие от 3-цилиндрового GTDi, цельноалюминиевый 16-клапанный Duratec Ti-VCT работает с впрыском бензина во впускные каналы – без всякого наддува. Рабочий объем — 1498 «кубиков», степень сжатия – 11. На российском рынке Ecosport пойдет скорей всего именно с Ti-VCT, мощность которого достигает 111,5 л.с. при 6300 мин-1, а наибольший крутящий момент равен 140 Нм. Кроме того, в «линейке» представлен 8-клапанный турбодизель Duratorq 1.5 TDCi рабочим объемом 1499 миллилитров. Максимальная мощность — 91 л.с. при 3750 мин-1, наибольший крутящий момент — 204 Нм.

    Двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП, и только Duratec Ti-VCT комплектуется – за хорошую доплату — 6-ступенчатым «автоматом» PowerShift (два сцепления, переключение без разрыва потока мощности). Ecosport выпускается также и с трансмиссией 4WD, однако в Европу поступают только переднеприводные исполнения. Интересно, а что привезут на российский рынок?

    Ходовая у Ecosport как у «фиесты»: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор. Покрышки размером от 205/50R монтируются на 17-дюймовые колеса из легкого сплава. Рулевой механизм «шестерня–рейка» с электросервоусилителем, «баранка» делает 2,7 оборота от упора до упора. Тормоза спереди с вентилируемыми дисками диаметром 278 мм, сзади барабанные. В «штате» ABS и ESC – в соответствии с современными нормами.

    Длина «спорт-хозяйственника» — 3999 мм (без «запаски» сзади), ширина – 1765, высота (без релингов) – 1665, колесная база – 2519 мм, колея — 1529/1532 мм. Снаряженный вес Ecosport с литровым EcoBoost — от 1275 кг, с турбодизелем – от 1310 кило. С 125-сильным 3-цилиндровым GTDi «спорт-хозяйственник» способен разогнаться до «сотни» за 12,7 сек., объявленная максимальная скорость – 180 км/ч. Средний расход бензина (NEDC) — 5,3 л на 100 км пробега. С 4-цилиндровым Duratec Ti-VCT автомобиль набирает «сотню» за 13,3 сек., максимальная скорость – 172 км/ч. Причем бензина сжигает заметно больше – в среднем 6,3 л на 100 км пути.

    Само собой, исполнения с турбодизелем Duratorq отличаются экономичностью: в среднем 4,6 л тяжелого топлива на «сотню» пробега. Но и динамика заметно слабее: разгон до 100 км/ч за 14 сек., максимальная скорость – 160 км/ч. На европейский вкус.

    Точка зрения. Новый Ecosport создан в Бразилии – с прицелом на рынки стран III мира. Отсюда все недостатки фордовского «спорт-хозяйственника». Впрочем, по российским условиям эксплуатации, у автомобиля есть немалое преимущество — высокий дорожный просвет. А если он еще и в полноприводном исполнении…

    www.autonavigator.ru

    Кроссовер Форд ЭкоСпорт появится в России в новом году

    Компактный кроссовер Форд ЭкоСпорт появится в нашей стране в 2014 году. Сборку автомобиля обещают наладить в Татарстане, на заводе Форд в Елабуге, где уже собирают новый внедорожник Эксплорер. В Индии Экоспорт уже продается, там автомобиль конкурирует с Рено Дастером. В нашей стране, кроме Дастера этому кроссоверу придется делить покупателей с Опель Мокка, Шевроле Тракс, не говоря уже про новый Кашкай, который будут собирать в России.

    При создании Ford EcoSport производитель не стал создавать автомобиль с нуля. В основе лежит хетчбек Фиеста. Опель Мокка тоже использовал подобную схему, там в качестве платформы выбрали Корсу. Еще одна новинка на рынке кроссоверов Пежо 2008, который в свой основе имеет платформу 208 модели. Рост популярности компактных недорогих кроссоверов заставил многих производителей очень быстро реагировать на изменившиеся предпочтения покупателей.

    Кроссовер Форд ЭкоСпорт http://ecosports.su на российском рынке может получить небольшой литровый мотор с турбиной, который сможет обеспечить автомобилю минимальные расход топлива при максимальной мощности. Турбо двигатели серии Экобуст хорошо себя зарекомендовали на других моделях концерна. Появится ли дизельный мотор неизвестно. В нашей стране дизель не пользуется большой популярностью, как например в Европе, где более 50 % всего легкового транспорта имеют именно дизель под капотом.

    Что касается дизайна, что как снаружи, так и внутри EcoSport весьма современен. Собственно, в плане дизайна кроссовер Форда гораздо интереснее, чем например тот же Дастер. Остается открытым вопрос цены на автомобиль. Плюс какие версии нам предложат, есть слухи что машина будет только полноприводная, без переднеприводной версии.

    myautoblog.net

    Обзор Ford EcoSport. Характеристики, цена, плюсы и минусы модели.

    Ford EcoSport. Цена: от 1 069 000 р. В продаже: с 2012 г.

    Знакомый по Fiesta интерьер

    Самый маленький фордовский кроссовер построен на базе компактной «Фиесты». Ее просто взяли и «надули», добавив внешней серьезности — крупную решетку радиатора, приличный дорожный просвет в 200 мм, небольшие свесы, внедорожный силуэт и, наконец, висящую на корме запаску. Последняя к тому же добавляет к длине автомобиля добрых три десятка сантиметров. Внутри же серьезностью и не пахнет: игривая передняя панель почти полностью переехала сюда из той же «Фиесты», прихватив и недостатки: пластик жесткий, а управлению на ходу замысловатым дизайнерским пультом климат-контроля приходится уделять много внимания. Панель оказалась разговорчивой: сверчок поселился где-то в районе соприкосновения с кромкой лобового стекла. Еще удивила экономия в виде отсутствия потолочных ручек. Из «развлекаловки» — мультимедийная система SYNC, управляемая голосом и даже способная прочитать СМС с телефона. Обзорность у автомобиля неважная: спереди здорово ограничивают видимость заваленные передние стойки с небольшими треугольными окошками, а заднее стекло довольно узкое, да еще кожух запаски съедает часть обзора. Зеркала неплохие. Из плюсов: в плохую погоду передние боковые стекла не забрызгиваются грязью.

    В плохую погоду замаскированная под задний фонарь ручка двери багажника пачкается мгновенно

    Компактность Ecosport играет на руку в условиях дефицита городской парковочной площади: найти место для небольшого кроссовера несложно. Но только пока не нужно будет воспользоваться багажником: чтобы открыть большую распашную заднюю дверь, надо искать местечко с запасом. Кстати, для этого несведущему человеку нужно пройти своеобразный квест на внимательность и сообразительность: сначала найти замаскированную под задний фонарь ручку, а потом попытаться ею воспользоваться. С первого раза все нажимают на маленькую кнопку снаружи, но эффекта никакого — она только разблокирует центральный замок. А сама дверь открывается нажатием кнопки с внутренней стороны ручки. Вот и очередной сотрудник мойки, не пройдя даже первый этап этого квеста, зовет к автомобилю с вопросом, как же открывается ларчик? Еще ручка быстро забрызгивается грязью, и не испачкать руки невозможно. Закрывая багажник, нужно сильно хлопать дверью. Видимо, под тяжестью висящей на ней запаски она немного проседает. Само багажное отделение очень маленькое, всего 310 литров. Но благодаря изменяемому углу наклона спинок заднего ряда сюда умещается даже детская коляска с люлькой. Но отсутствуют какие-либо дополнительные крючки, ниши и лючки, кроме небольшого подпола для домкрата и баллонника.

    В скромный с виду багажник поместилась даже детская коляска с люлькой

    Перегонявший из Москвы в Санкт-Петербург EcoSport коллега посетовал на зубодробительную подвеску кроссовера. Проверили давление в шинах — они оказались перекачаны на 1,5 атмосферы каждое! И это при том, что автомобиль только прошел плановое ТО.

    Спустили до положенных значений, но все равно подвеска фордовского кроссовера по ощущениям заметно жестче, чем у представленных на нашем рынке конкурентов. Зато к работе роботизированной коробки передач, перекочевавшей сюда из «Фокуса», не придраться: автомобиль трогается с места плавно, без рывков, переключения происходят незаметно. Никаких дерганий и дрожи в городском режиме езды, на что, бывает, жалуются владельцы «Фокусов», замечено не было. Несмотря на присутствие в названии слова «спорт», динамикой 122-сильный кроссовер не блещет, но зато вполне себе «эко»: в городе можно уложиться в заявленные производителем 9 литров на сотню.

    200-миллиметрового клиренса хватает на легком бездорожье. Главное, не забывать об отсутствии полного привода

    А что же с проходимостью? Скажем честно, съезжать на переднем приводе с дороги не особо и хотелось. Ведь подавляющее большинство подобных кроссоверов живут в городе, и самое серьезное препятствие в их жизни — это высокий тротуар или сугроб на парковке. Но мы все же попробовали. Благодаря коротким свесам и большому клиренсу уехать по лесной разбитой дорожке можно довольно далеко, пока хватает сцепления ведущих колес.

    Вместо уже привычной на современных фордах фирменной системы дозаправки Ford Easy Fuel — обычная пробка

    Самый простой переднеприводной Ecosport с «механикой» стоит от 1 069 000 р., но благодаря сложной системе традиционных фордовских скидок цена может опуститься минимум на 100 000 р., что существенно дешевле (если не считать Duster и «китайцев» — у них все-таки другой покупатель) конкурентов в лице Skoda Yeti или Suzuki Vitara. Но на наш рынок сейчас выходят два новых сильных игрока — Renault Kaptur и Hyundai Creta, которые за миллион с «копейками» можно будет приобрести уже с полным приводом и в неплохой комплектации. И тут Ecosport придется нелегко, ведь сомнительных моментов, таких как жесткая подвеска, неважная обзорность и неудобный багажник, в автомобиле набирается достаточно. Впрочем, на другой чаше весов неплохая управляемость и работа КП, хороший вседорожный потенциал, простор в салоне, умная мультимедиа SYNC…

    Между подушкой заднего сиденья и правой дверью спрятана розетка 12V

    Спинки заднего ряда регулируются по наклону, что немного увеличивает объем багажника

    Эксплуатационный расходы
    Пробег автомобиля за время теста, км3000
    Средний расход топлива, л/100 км9
    Периодичность техобслуживания, км/мес.15 000/12
    Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р.10 500/10 500
    Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р.7200
    Стоимость каско для данного автомобиля, р.46 000
    Транспортный налог р./год3050
    Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) р./км7,1

     

    5koleso.ru