Форд 4х4 – модельный ряд, цены. Купить новое авто (машину), подобрать новый автомобиль.
Ford Transit County 4×4 из чего состоит ходовая часть. — DRIVE2
Всем привет. Спасибо, что зашли на мою страничку. расскажу вкратце почему создал данный пост. Интересует меня микроавтобусы 4х4 . Хочу, что нибудь сам построить и ищу платформу. УАЗ мне не подходит, семья большая и сам я в него не помещаюсь с ростом 197см чувствую себя не комфортно на дальние поездки не удобен, на покатушки ездить не собираюсь и нужен микроавтобус на 5 человек, для путешествий и рыбалки. Выбор пал на Форд Транзит до 2000г.в и Газ Соболь после 2005г.в. б\у. Форд Транзит хороший не прихотливый автомобиль, сразу хороший дизель 2,5, по запчастям недорогой, как говорят спецы по 4х4, надо немного укрепить кузов и можно сделать 4х4. но весит он короткая база с крышей наверно около 1,5-2т.
Газ Соболь 4х4 вес его колеблется от модели от 1920кг до 2260кг .www.gazavtomir.ru/info/teh/exploitation/sobol/4
www.off-road-drive.ru/arc…ye_pristrastiya__Sobolya_
И не известно, это грузовик или груз пасс.
Это тоже конструктор. на раме толщиной 4мм правда надо её усиливать еще 4мм, мост в наших краях передний не найти и надо его самому с Уаз-Волги конструировать так как расстояние между осями Соболя 1720мм (мост УАЗа для справки 1420мм). Раздатка и карданы с ГАЗ-66. вообщем много расписывать не буду все вы можете найти в ветке Соболя на форуме, много примеров.
Произвел поиски по фоткам которые нашёл в нете Форд Транзит такой высокий, какже он там устроен и нашел форум fordtransit.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=144284 и фотки. Просто монстр подвеска.
Вот тут по ссылке www.countytransit4x4.co.uk/ Тоже Ford Transit 160 County 4×4
в настоящее время как пишут очень редкий и очень востребованный, особенно в этом состоянии и с
Форд 205bhp 4,0-литровый двигатель V6 EFI и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач
Провели замену на двигатель более мощней www.countytransit4x4.co.uk/specification.htm
Галерея www.countytransit4x4.co.uk/gallery.htm
Видеоролики s834.photobucket.com/user…of/library/?sort=2&page=1
Вот хочу узнать ваше мнение, на какую модель обратить внимание, Форд транзит груз-пасс до 2000г.в. дизель 2,5 (коротыш или длинно база), Газель 4х4 с движком дизель каменс (дорогой в обслуге) (попадаются редко Газель б\у в нашем регионе, в базе грузовик, переоформить в груз-пасс не реально дорого на Украине два евро с копейками за куб двигателя + оформление в ГАИ 100$) или Газ Соболь 4х4 только новые продаются (дорого), б\у нет в продаже. (Можно купить б/у в кузове груз-пасс с двигателем желательно 2.5 бензин-газ с малым пробегом от 40т.км до 80т. км. и строить 4х4)
Как мне сказал один хороший знакомый, машина должна быть весом до 2-х тонн, тогда и проходимость будет лучше, не будет такого давления тяжести на почву.
Высокий, 100% Газелька. Только личико другое. Но похоже.
Какой высоченный.
Супер. Такого строить 4х4
Вот она передняя балка. Посмотрите какая тяжелая, что машиной передвигают её. На ней редуктор сам мост от которого идут валы в гранаты, пружинная подвеска.
Мануал из чего состоит подвеска Ford Transit County 4×4 Part manual
s687.photobucket.com/user…CF04052009_00001.jpg.html
Крепление коробки и раздатки.
Вал от переднего моста через вал в гранату
Полный размер
Редуктор.
Коробка-раздатка.
Полный размер
Весь комплект
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Как видно на рисунке Форд Транзит спарка, все крепление 4х4 простое не такое как на фотографиях выше. Так можно и Газель сделать и на ней уже есть рессорная подвеска спереди, а Форд Транзит надо делать если Форд транзит однокатковый с независимой передней подвеской, с рессорами это редкость и машины убитые
Специальная добавочная рама зелёного цвета. А это наверное лифт.
Тут есть фотки задней подвески приваренной как на картинке зелёного цвета. Среди фоток с 5-й по 9-ю включительно можно рассмотреть. www.atackengineering.co.u…s/ford-transit-county-4×4
Тут видно просто рессорная подвеска спереди.Я так думаю самый простой вариант.
Лепить такого. В кузов кемпер установить.
www.drive2.ru/c/648169/ Газель в Германии.
Современный 2.8L-85 кВт с водяным охлаждением-4cylinder 4-тактный дизельный Common Rail турбо интеркулер крутящий момент 285 Нм / 2000 об / мин
www.gaz.cz/
www.madeinrussia.cz/gaz-12/
Полный размер
Лепить с такого 4х4.
Лепить Газель такую и Газ Соболя.
retrorides.proboards.com/thread/126887
arbtalk.co.uk/forum/large…t/6362-transit-4×4-2.html
fordtransit.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=74667
fordtransit.org/forum/viewtopic.php?f=2&t=53314
Про мосты УАЗа для общего развития.
www.drive2.ru/l/288230376…member&utm_content=middle
www.drive2.ru/l/5514612?u…member&utm_content=middle
www.drive2.ru/l/3348135/
uazpatriot.info/forum_uaz…viewtopic.php?f=53&t=2494
auto.kombat.com.ua/peredn…ruzhinyi-i-amortizatoryi/
Интересный кардан с 4-мя крестовинами.
www.drive2.ru/l/6976948?u…member&utm_content=middle
www.drive2.ru/l/8995372?u…member&utm_content=middle
Соболь за 1500000
www.drive2.ru/b/2265378?u…member&utm_content=middle
www.drive2.ru
Ford Transit 4×4
«Ford Transit» — это самый настоящий трудолюбивый и универсальный «грузовик», обладающий огромным рабочим пространством. Он идеально подходит для тех, кто занимается торговлей или нуждается в транспортировке крупногабаритных элементов. А теперь, с появлением полноприводной версии, всё это можно провозить даже там, где не ступала нога человека, и где местность не предоставляет соответствующих дорожных условий для транспорта.
Технические характеристики и оснащение «Ford Transit 4×4»:
То, что автомобиль переделан в версию 4х4, это понятно. А что же находится под капотом и внутри автомобиля? Двигатель этого внедорожного фургона дизельный, 4-цилиндровый, объёмом 2.2 л с 6-ступенчатой коробкой передач. За безопасность отвечает система ABS и двойные подушки безопасности.
Комфортом в салоне водитель и пассажиры не будут обделены. Здесь имеются: сиденья, обшитые кожей; водительское кресло с регулировкой поясничного отдела; гидроусилитель руля; регулировка наклона руля; кондиционер; круиз-контроль; мультимедийная система с Bluetooth и голосовым управлением; светильники в салоне и в рабочей зоне; виниловые напольные покрытия; широкое пространство для ног; камера заднего вида и др.
Внешние очертания автомобиля практически не изменились. Отличительными особенностями являются сдвоенные фары, тонировка стёкол и широкие внедорожные шины.
Единственным недостатком является то, что за все вышеперечисленные «прибамбасы» Вам придётся выложить кругленькую денежную сумму. Но если Вы в силах позволить себе этот автомобиль, то он, несомненно, станет отличным коммерческим внедорожником.
Вам также будет интересно узнать:
vanlife.ru
Ford Scorpio 4Х4 | DRIVE2
Всем доброе время суток. Небольшая предыстория покупки данного авто: Первый мой автомобиль ВАЗ 2106, даже не авто а кузов от него, остальное либо отсутствовало, либо было мертвое. Долго с ним возился, покупал самые лучшие запчасти (хоть в скором времени и понял, что на ваз, качественных запчастей не существует), даже были попытки тюнинга. После того как пересел на рабочую chevrolet niva, желание дальше восстанавливать шоху отпало напрочь. Потом выпала возможность покататься на разных внедорожниках, после чего влюбился в полный привод. И вот когда пришло время обзавестись собственной машиной, стал перед дилеммой, с одной стороны желание приобрести большой, комфортный авто, который бы не пыхтел при подъеме на горку, а с другой стороны скуднейший бюджет. Перелопатив интернет, нашел единого кандидата подходящего моим критериям, но одно большое но, задний привод меня совсем не устраивал (опыт езды на жигуле зимой навсегда отсек желание), и тут выход, полный привод. Но выбор значительно меньше, запчасти тяжелее найти да и само авто подороже будет. Идея взять 4х4 была сильнее связанного с ним гемора, и я нашел вариант, который мог осилить по деньгам, вот и он.
Что могу сказать по поводу авто, практически все узлы убиты, кузов тоже далеко не фонтан (расплата за дешевизну) но есть и светлые стороны машина все-таки комфортная и более-менее мощная. Самый приятный момент эксплуатации авто, был когда Киев завалило снегом, и мой конь с приводом на четыре копыта меня не подкачал)))
- Двигатель 2.9 бензиновый (145 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1993 года выпуска, покупалась в 2013 году
- Ford Scorpio I выпускается с 1985 года
Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
Автодом-вездеход из обычного Ford Transit — Журнал «4х4 Club»
Из нетрадиционных технических решений подчас рождаются очень интересные концепции. Например, можно скрестить микроавтобус-автодом и внедорожник, получив на выходе весьма оригинальный аппарат
С некоторых пор внедорожные путешествия стали довольно популярным видом отдыха в нашей стране. Оно и понятно: красивых мест в разы больше, чем ведущих к ним дорог. Чаще всего путешественники используют для своих поездок большие вместительные внедорожники, но представитель Чеховского внедорожного клуба Андрей Соколов пошёл по своему собственному пути. Сначала он катался по стране вдвоём с супругой на небольшом KIA Sportage, но вот подросли внуки (а их у Андрея трое), и семье стало тесно в небольшом салоне. Тогда Андрей приобрёл автодом компании Westfalia, построенный на базе Ford Transit. Машина была оснащена простым и экономичным атмосферным дизельным двигателем с механическим ТНВД, мощностью в 80 л.с. Несмотря на 1988 год выпуска, находилась она в отличном состоянии и имела небольшой пробег в 75 000 км, так как использовалась для редких путешествий по Европе – обычная история для автодома.
Скрестим мосты. Артикуляция новой подвески более
чем достаточная для движения по пересечённой местности, например,
в поисках лучшего места для лагеря
«Секундочку, – воскликнет внимательный читатель, – но ведь Transit – заднеприводный автомобиль!» Действительно, машина была предназначена для эксплуатации на асфальтированных дорогах и к бездорожью отношения не имела. Но Андрей посмотрел на проблему под другим углом. Рама есть, а значит, имеется исходная конструкция, на которой можно разместить необходимые узлы: неразрезные мосты и раздаточную коробку. Ведь только эти три составляющие, по большому счету, и отличают утилитарный внедорожник от городского моноприводного автомобиля. К тому же, семья Андрея очень кстати владеет в родном Чехове внедорожным тюнинг-центром, так что нужна была только концепция, а с воплощением её в жизнь особых проблем не предвиделось.
Купе. Передние сидения поворачиваются на 180 градусов, поднимается
раскладной столик, и салон превращается в уютную кают-компанию
Раскладываем. На ночь задний диван трансформируется в полноценную
двухспальную кровать, при этом в жилом модуле по-прежнему просторно
Камбуз. В задней части расположена удобная кухня с газовой плитой,
мойкой и холодильником. Рядом находится санузел
Для начала были приобретены мосты «спайсер» от UAZ Patriot, а раздаточную коробку взяли от Gelandewagen. По направлению вращения карданов идеально подошла модель 463. В передней и задней части рамы микроавтобуса выварили специальные подрамники, на которых и разместились новые мосты и элементы подвески. Также потребовалось изготовление траверсы под раздаточную коробку. Для облегчения стыковки инородных узлов с родной КПП штатный карданный вал модифицировали в промежуточный.
И вот машина была собрана, начались ходовые испытания. Сразу стало понятно, что немецкая раздатка, видимо, не приживётся. Проблемой стал сильный шум, который на свободном ходу издавали неподпружиненные синхронизаторы. В результате раздаточная коробка была заменена на косозубую от того же UAZ Patriot. Правда, пришлось изготовить переднюю крышку, так как на УАЗе КПП и РК стоят единым модулем. Таким образом, вопрос с трансмиссией был закрыт раз и навсегда. Колеса микроавтобус получил в родном размере новых мостов – 245/70 R16.
Поскольку вместо независимой передней подвески теперь стоял корпусной мост, рулевой редуктор был заменён на более подходящий по мощности от Jeep Grand Cherokee.
Силовая основа. Подрамник под неразрезной мост выполнен качественно и на совесть.
На ходу подвеска работает как родная – ни стуков, ни скрипов
Нет качке! Амортизаторы заднего моста поставили
вертикально, и машина стала менее валкой
А когда техническая часть была закончена, и Андрей остался вполне ей удовлетворён, наступило время заняться внедорожной подготовкой. Для начала Transit обзавёлся передней электрической лебёдкой с тяговым усилием в 12500 lbs. Появились боковой и задний свет на крыше, а для увеличения полезного объёма перевозимого скарба на задней части собрали внешний грузовой кофр, концепцию которого позаимствовали у междугородних автобусов. Но этим не ограничились и подготовили грузовой прицеп, в котором во время путешествий ездит резиновая лодка, мотор и… скутер. А почему бы и нет? Ведь после того, как лагерь разбит, машина превращается в стационарный дом, и для того, чтобы проехать по окрестностям, проще оседлать скутер, чем складывать развёрнутый из микроавтобуса лагерь. В кемпинговом положении салон полностью трансформируется. Передние сидения разворачиваются на 180 градусов, и между ними и задним диваном раскладывается стол. В задней части машины находится полностью готовая к эксплуатации кухня, остаётся лишь поднять крышки плиты и мойки. Крыша поднимается вверх, открывая доступ к трёхспальной кровати, а на ночь и нижний диван превращается в широкую кровать. Снаружи, со стороны боковой двери, растягивается полог-маркиза. В таком виде машина становится комфортабельным бунгало в любой точке мира, и всё, что требуется – это выбрать живописное место для лагеря. Но до этого живописного места ещё надо добраться. А как у автодома обстоят дела с проходимостью? С ней всё хорошо! Машина имеет достаточную артикуляцию подвески для движения по рельефу и тяговитый дизельный мотор, легко вращающий штатные УАЗовские колёса. Вес автомобиля не превышает 2 800 кг, расход на трассе держится в пределах десяти литров. Крейсерская скорость движения – 80 км/ч, при этом максимальная комфортная – 115 км/ч.
Внешне автомобиль выглядит органично, а высокая зависимая
подвеска радует глаз ценителей полного привода
Внешне машина на зависимой подвеске очень схожа с отечественным полноприводным «Соболем», и их часто путают в городе, но на трассе намётанный глаз дальнобойщиков не обманешь, и Ford вызывает живой интерес. Андрею нередко приходится рассказывать по рации о том, что это за автомобиль, и как он получил такую оригинальную внешность. С сотрудниками ГИБДД тоже нет особых проблем: если машину и останавливают, то лишь для того, чтобы лучше рассмотреть и задать пару вопросов о подготовке.
АВТОРЮКЗАК. На заднем борту расположен навесной багажник.
Всё снаряжение перевозится в нём, при этом салон остается свободным
Вот так и катается по просторам нашей родины небольшой полноприводный автодом с надписью «Соколов ковчег» на борту и семьей Соколовых внутри.
media.club4x4.ru
Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4 — «Грузовики, автобусы, спецтехника» на DRIVE2
Увидел сегодня на драйве статейку… так как в этот блог я люблю выкладывать, что-то эдакое! А это как раз этот случай, то представляю вашему вниманию!
Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4
За наводку спасибо некому BlackW0LF!
Этот монстр построен на базе самого большого серийного автомобиля в мире — Ford F-650. Длина «яхты на колесах» составляет 9,7 метра, ширина — 2,5 метра, а высота достигает 3,6 метра. С такими параметрами F-750 может считаться самым длинным внедорожным пикапом-кемпингом с прицепом.
Помимо того, что этот дом на колесах оснащен массой удобств внутри, он еще может многое вместить и снаружи. На крышу с легкостью помещаются 2 квадроцикла, в кузов — небольшой внедорожник, а в прицеп спокойно войдет среднеразмерный автомобиль.
Под капотом расположен 7,2-литровый мотор Caterpillar.
Вот еще некоторые особенности Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4:
•Рамная конструкция
•Полный привод
•Пневмоподвеска
•Три лебедки
•Видеокамеры по кругу
•Навигация
•Два телевизора
•Кухня
•Газ
•Холодильник
•Туалет
•Душ
•Климатическая установка
•Аудиосистема
•Несколько мест для отдыха
Вы так же можете изучить записи про:
1) Дом на колёсах EarthRoamer XV-HD
2) Mercedes-Benz Zetros 6×6 Expedition Vehicle
3) Arctic Trucks – Hilux AT38 6×6
4) Дома на колесах
5) Багги ShowTime, вот это ЗВУК ! ! !
Всем спасибо за внимание!
Нравится 2028 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Полный привод, AWD, 4×4. — бортжурнал Ford Focus ST 300 13.64@169 2007 года на DRIVE2
Ах полный привод,
расстроиться есть повод,
когда соседи едут вдаль,
а ты стоишь на месте. Жаль.
Как известно, фокус 2004-2012 выпускался только в переднеприводном варианте, хотя на этой платформе были и полноприводные автомобили: Volvo S40 AWD, Volvo V50 AWD, Ford Kuga, LandRover Freelander 2. Причем все эти автомобили (за исключением LandRover) комплектовались и бензиновым двигателем 2.5 турбо с механической коробкой передач M66C.
Поэтому вполне логичной мыслью является установка полного привода на Ford Focus ST225 или RS305.
С чего начать? С доноров.
Вариант №1 – Volvo S40/V50 AWD 2.5 турбо с 6-ст. механикой. Это наиболее близкий по деталям к Focus ST225 полноприводный автомобиль. Что мы берем от донора:
— МКПП в сборе M66C;
— трансфер угловой передний;
— привод правый передний;
— задний мост в сборе с дифференциалом и подрамником;
— бензобак;
— кардан с подвесным подшипником и крепежом к кузову;
— проводка на муфту Haldex от GEM-модуля. Проводка включает 5 проводов: 2 HS CAN шины, 2 минусовых, 1 – питание +12В с GEM-модуля.
Что остается, что не подходит:
— муфта Haldex на Volvo применялась 3-го поколения, подружить её контроллер с другими блоками Focus ST225 вряд ли удастся. Придется поставить муфту Haldex, можно в сборе с корпусом дифференциала заднего моста от Ford Kuga выпуска с января 2009 года. Причем без разницы – дизельной или бензиновой, дифференциалы и муфты одинаковые;
— блок ABS-ESP. Необходимо установить таковой блок от Ford Kuga 2009+;
— блок управления двигателем PCM. Необходимо установить таковой от бензиновой Ford Kuga или перепрошить штатный PCM Bosch ME9.0C прошивкой от Ford Kuga. Аппаратно блоки одинаковые;
— проверить GEM-модуль на предмет наличия цепи подачи питания на контроллер Haldex через 130 предохранитель. При необходимости заменить GEM-модуль на серии -FG, -JE, -JF, -JG.
Все это добро надо поставить на автомобиль и привязать новые блоки к а/м через IDS, поменять настройки модулей GEM, HEC. И этот вариант не подходит для Focus RS305 из-за более широкой передней колеи – не подойдет правый передний привод. Да и полученная задняя колея чуть уже, чем у стокового RS305.
Основная проблема с поиском донора, таких машин в России было продано очень мало, в Европе встречаются, но редко.
Вариант №2 – Ford Kuga 2.5 турбо с 6-ст. механикой 2009+.
Что мы берем от донора:
— МКПП в сборе M66C;
— трансфер угловой передний;
— задний мост в сборе с дифференциалом и подрамником, и муфтой Haldex;
— кардан с подвесным подшипником и крепежом к кузову. Здесь кроется проблема, т.к. база куги прилично больше и кардан имеет излишнюю длину, необходимо укорачивать кардан, сваривать и заново балансировать. При наличии необходимого оборудования не такая и проблема;
— проводка на муфту Haldex от GEM-модуля. Проводка включает 5 проводов: 2 HS CAN шины, 2 минусовых, 1 – питание +12В с GEM-модуля;
— блок ABS-ESP;
— блок управления двигателем PCM. Необходимо установить таковой от бензиновой Ford Kuga или перепрошить штатный PCM Bosch ME9.0C прошивкой от Ford Kuga. Аппаратно блоки одинаковые.
Что остается, что не подходит:
— бензобак. Необходим оригинальный бензобак от Volvo S40 AWD;
— привод правый передний от Volvo S40/V50 AWD. В случае же с Focus RS305 необходимо собрать гибридный правый привод из внутренней части S40 AWD и внешней части RS305. Как – надо сравнивать;
— для RS305 дополнительно привод левый передний (т.к. диаметр шлицевой части в КПП Focus RS305 больше такового в КПП S40/V50 AWD, Kuga). Причем опять же надо собирать гибрид из внутренней части привода ST225/S40/V50/Kuga и внешней части привода RS305;
— проверить GEM-модуль на предмет наличия цепи подачи питания на контроллер Haldex через 130 предохранитель. При необходимости заменить GEM-модуль на серии -FG, -JE, -JF, -JG.
Все это добро надо поставить на автомобиль и привязать новые блоки к а/м через IDS, поменять настройки модулей GEM, HEC.
В качестве донора найти Ford Kuga 2009+ довольно несложно, в России было продано много таких машин. Да и в Европе встречается довольно часто.
Плюс ко всему перечисленному потребуется переделка выпускной системы, т.к. в тоннеле теперь проходит кардан.
Данный опус скорее теоретический, основанный на изучении матчасти Ford Focus ST225, RS305, Kuga. Плюс практическое изучение совместимости блоков PCM, ABS-ESP, Haldex Ford Focus ST225/RS305/Kuga.
www.drive2.ru
Форд Транзит 4х4 все модели
Видеообзор Ford Transit Фургон: Тест-драйв Форд Транзит Фургон 2017-2018 года — FAVORIT MOTORS
форд транзит 4х4
Ford Transit 4×4 offroad mud compilation
НАШИ ЦЕНЫ 2018 FORD г Краснодар!
Тест-драйв — Ford Transit 2014 (Наши тесты) — АВТО ПЛЮС
Тест-драйв — Ford Tourneo Custom (Наши тесты) — АВТО ПЛЮС
future cars: streamlining ford’s 2019 transit full-sized van
FORD TRANSIT AWD — All Wheel Drive — 4×4 — System
Ford transit «Рабочая сила». Эпизод 9 (УКР)
Обзор автомобиля Ford Transit 2.2 TDCi 2007 года
Также смотрите:
- Дома на Ford f150
- Мастерская к power Форд Фокус с макс
- Сборка двигателя Форд скорпио видео
- Регулировка капота Форд фьюжн
- Ford ranger лампы для фар
- Магнетолы на Форда
- Установка гбо на Форд куга 2014
- Форд эскорт купе 2000
- Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
- Двигатель Форд Scorpio
- Фара Форд C-Max линзованная
- Форд Фокус 3 то 80000км
- Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
- Как поменять форсунку на Форд Транзит
- Передние пружины на Форд Транзит 2008
fordport.ru