Фольксваген вариант поло – Volkswagen Polo Variant Volkswagen Polo Variant
Технические характеристики автомобиля Volkswagen Polo Variant 1.4 (6KV5(1999))
Технические характеристики Volkswagen Polo Variant 1.4
Volkswagen Polo Variant 1.4
-
Фотографии Volkswagen Polo Variant 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Volkswagen Polo Variant 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Volkswagen Polo Variant 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Volkswagen Polo Variant 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Volkswagen Polo Variant 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Volkswagen Polo Variant 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Volkswagen Polo Variant 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Volkswagen Polo Variant 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Volkswagen Polo Variant 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
Универсал Volkswagen Polo Variant, имеет такую же длину, как и седан, но его багажный отсек более удобен, обитое легко моющейся тканью. Выбор двигателей такой же, как у седана, а набор дополнительных комплектаций не уступает хэтчбеку. В 1999 году произошел рестайлинг, который отразился в основном на салоне Polo и немного на его размерах.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Polo Variant 1.4.
Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Polo
Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Polo
-
25.01.2010
Пономарёв Евгений
Оценка автора
Объективность
За рулём 10 лет, имел дело в основном с русскими машинами (6-ка, 8-ка), поэтому все впечатления будут в сравнении с этими авто. 1. Внешний вид понравился сразу. Короткие свесы что спереди, что сзади — это всегда преимущество (в моих глазах, разумеется). При взгляде со стороны автомобиль оставляет общее впечатление мускулистости. Выбирал только из хетчей, потому что не люблю ни седаны, ни тем более универсалы — в городе автобус ни к чему. 2. Очень понравилось складывающееся в пропорции 60\40 заднее сиденье — можно варьировать вместимость багажника не выбрасывая из машины зад…
-
27.05.2008
4uba_27052008
Оценка автора
Объективность
Машинка просто супер. Бегает тихонько, но довольно таки резво. Коробка и електроусилитель просто идеально позволяют контролировать динамику на довольно высокой скорости для этой крошки.
подробнее -
23.04.2012
lereneva
Оценка автора
Объективность
Проехал на автомобиле пока не много 9 т.км хочу поделиться своими впечатлениями, для меня в машине главное, чтобы ехала. Управляемость автомобиля отличная, на высоте. Машина достаточно верткая и маневренная, динамичная, когда заливаешь 95 бензин. После обкатки я заливаю только 92. Никакой разницы в движении, только задержка на резкое нажатие газа, как-будто стоит тупой автомат, 6-и ступенчатая коробка передач с функцией tiptronic. Никаких скрипов рулевой колонки и уводов в сторону не было. Подвеска в меру жесткая на кочках и машина как вкопанная на оптимальных скоростях. …
www.autonet.ru
Фольксваген Поло универсал
Главная страница » ОбзорыДалеко уже не молодая модель немецкого автогиганта из Вольфсбурга − Фольксваген Поло, насчитывает более 40 лет успешных продаж. Были и взлеты, и падения. Автомобиль не раз боролся в лидерах за звание «Лучшего европейского авто», а в 2010 году по праву заслужил титул, продемонстрировав отличные показатели по продажам.
За все время Поло успел побывать в «шкуре» различных кузовов. Наиболее популярным в Европе считался классический хэтчбек, над проектированием которого трудился известный итальянский дизайнер Марчелло Гандини. Позднее появлялась на рынке купейная версия немецкого автомобиля. Седанов было выпущено аж три типа в разное время: один назывался Дерби, другой Поло Классик, ну а третий − хорошо известная нашим автолюбителям калужская сборка «немца».
Фигурировал также в конце 1990−х гг. на заводах Фольксваген универсал, носивший название Variant. К тому моменту с конвейеров в Вольфсбурге и паре испанских городов сходила уже третья генерация Поло, а автомобиль успел засветиться практически во всех возможных кузовах. На Франкфуртском автосалоне в 1995 году немцы показали даже грузопассажирский Caddy. Так что единственный кузовной «вариант», который стоял в очереди, был универсал Поло.
Главы семей могли приобрести у немецких дилеров новый Variant в июле 1997 года. За основу для авто была взята популярная на тот момент для Фольксвагена «тележка» от Seat Cordoba Vario. На ней же был спроектирован седан Поло Классик, который с удовольствием поделился моторной гаммой с универсалом.
Технические характеристики автомобиля
Под капотом Variant в 1997 году можно было обнаружить неслабые технические данные. Покупатель мог выбирать между двумя «атмосферниками» объемами 1,4 и 1,6 литров, либо приобрести турбированный дизельный агрегат емкостью 1,9 литров.
«Младший» 1,4−литровый агрегат обладал производительностью в 60 л.с. и крутящим моментом в 116 Нм. «Движок» разгонял автомобиль до «сотни» за 16 секунд, а максимальная скорость универсала составляла 155 км/ч. В среднем на каждые 100 км пути требовалось 6,8 литров бензина.
У «старшего» «атмосферника» было две 4−цилиндровые модификации. Одна развивала мощность в 75 «лошадей» (135 Нм), а вторая − 100 л.с. (140 Нм). 75−сильная установка могла разогнать авто до 100 км/ч за 13,3 секунды. Для более сильного варианта время на разгоне сокращалось до 10,9 секунды. «Максималки» тоже были разные: 167 км/ч для 75 л.с. и 187 км/ч для 100 л.с. Однако расход топлива в смешанном режиме не сильно отличался − 7,2 и 7,9 литров (75 л.с. и 100 л.с. соответственно).
Дизельный турбомотор объемом 1,9 литров имел 4 цилиндра, которые выдавали мощность в 64 л.с. и силового фактора в 124 Нм. Агрегат разгонял универсал медленнее атмосферных ДВС − 16,9 секунды до 100 км/ч. Зато потребление в комбинированном режиме наименьшее − 5,1 литра.
Все силовые установки работали в паре с 5−ступенчатой «механикой», но для 100−сильного бензинового аппарата опционально предлагалась автоматическая трансмиссия на 4 диапазона.
Передняя подвеска Variant − это стандартная независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади на продольных рычагах устанавливалась пружинная подвеска. Спереди ставили обычные дисковые тормоза, сзади − барабанные. У шин всех комплектаций был один единственный радиус − R14.
Параметры кузова универсала для конца 1990−х гг. были весьма солидные: длина − 4140 мм, ширина − 1641 мм, высота − 1430 мм. С такими данными да еще и багажником на 390 литров, который увеличивался при сложенных задних сиденьях до 1250 литров, поездка на дачный участок садоводам казалась бы очень комфортной.
Возможное возобновление производства универсала
Однако, несмотря на давно назревший в стане Фольксваген вопрос, связанный с расширением кузовного ассортимента, универсалу не суждено было покорить мировые рынки. Если в начале продаж лишь единичные европейские потребители заглядывали в салоны для покупки Variant, то через три года спрос и вовсе упал. В итоге проект немецкого универсала был закрыт в 2000 году. В дальнейшем немецкий производитель сосредоточил свои усилия на доработке хэтчбэков и седанов Поло. На рынках появлялись различные модификации «бюджетника», но об универсале, видимо, и думать забыли.
Однако после того, как на производстве в Калуге был запущен проект немецкого седана Поло в 2010 году, стали появляться первые слухи о расширении кузовной линейки и ее пополнении универсалом. Нынешний хэтчбек Поло − довольно компактный автомобиль. Его длина составляет всего 3970 мм. В то же время в салоне машины чувствуется необычный комфорт, достигаемый за счет солидного внутреннего пространства. Потому в руководстве и подумали, что было бы неплохо выпустить на мировые рынки версию универсала.
Есть предположения, что обновленная модификация Variant будет иметь багажник, вмещающий до 450 литров (объем багажного отделения современного хэтчбека Поло составляет 280 литров). Тогда при сложенном заднем диване емкость может увеличиться до 1500 литров! Семейные поездки на природу будут приносить лишь позитивные эмоции − ведь чего только не положишь в такое хранилище!
Весь вопрос только − когда? В планах немецкого концерна значится универсал Поло, но конкретных данных по датам выхода автомобиля пока нет. Поклонникам марки остается лишь подкармливать свое воображение концептуальными рисунками. Ожидается, что машина появится до 2019 года.
Вы считаете статью полезной? Поделитесь с друзьями:
poloavto.ru
Volkswagen Polo 3 поколение Variant универсал 1.4 MT 1999–2001
Марка автомобиля: Volkswagen (Фольксваген)
Название: Volkswagen
Модель: Polo
Поколение: 3 поколение Variant универсал
Модификация: 1.4 MT
Года выпуска: 1999–2001
Основные характеристики (кузов)
Максимальный объём багажника (л) | 1250 |
Минимальный объём багажника (л) | 390 |
Колея передних колёс (мм) | 1429 |
Колёсная база (мм) | 2444 |
Высота (мм) | 1459 |
Ширина (мм) | 1640 |
Колея задних колёс (мм) | 1394 |
Дорожный просвет (мм) | 110 |
Допустимая полная масса (кг) | 1535 |
Снаряженная масса (кг) | 1075 |
Длина (мм) | 4137 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 76 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 75 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 126 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3800 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 75 |
Объём двигателя (см3) | 1390 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Подвеска с тягой, соединяющей рычаги |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 6.4 |
Объём топливного бака (л) | 45 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 5.4 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 8.4 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 13.4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 167 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 14 | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 14 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 185 | 185 |
Похожие публикации
Просмотров: 395
znanieavto-baza.ru
Начало производства: | август 1997 |
Окончание производства: | май 2000 |
Кузов: | 5 дв. универсал |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1390 |
Объем двигателя, л.: | 1.4 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 60 |
Достигается при об. в мин.: | 4700 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 116 / 2800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 16 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.8 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 8.9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.5 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 76.5 |
Ход поршня, мм: | 75.6 |
Выхлоп CO2, г/км: | 163 |
Коэффициент сжатия: | 10.2 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4140 |
Ширина, мм: | 1640 |
Высота, мм: | 1430 |
Колесная база, мм: | 2440 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 185/60R14 |
Снаряженная масса, кг: | 1005 |
Допустимая масса, кг: | 800 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 45 |
Диаметр разворота, м: | 10.9 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
Volkswagen Polo Variant Concept
В 1975 году концерн Volkswagen представил на мировое обозрение трёхдверный переднеприводный VW Polo, который по своей конструкции копировал Audi-50 и поставлялся с движками объёмом 895-1272 куб.см. Экономичный и практичный VW Polo как и легендарная модель Golf также стал очень известным и закрепил положение компании Volkswagen AG. За всю историю существования VW Polo он разошелся по всему миру тиражом более 11 млн машин.
Спустя много лет концерн Volkswagen до сих пор продолжает модельный ряд Polo. Как и раньше, этот вариант появился на рынке в трех- и пяти дверном вариантах. Длина колесной базы составляет 2466 мм. Длина около 3916 мм, а ширина – до 1650 мм. Но главное преимущество этого маленького автомобиля в его компактности. Очень важно при сохранении внешних размеров сделать большим внутреннее пространство. Следует заметить, что у конструкторов Polo это получилось. Человек, имеющий рост чуть выше среднего может без проблем влезть в автомобиль, однако по высоте пространство модели ограничено, и расстояние от головы до потолка, совсем маленькое.
За свою длинную историю дизайн VW Polo изменялся не один раз: первые поколения были похожи на «Гольф», далее в ходе развития VW приобрел истинный дизайн, а с выходом пятого поколения Volkswagen Polo снова стал копией Golf. Вместо чудесных глаз-фар и округленного переднего бампера – наблюдается стиль новейшего Golf VI. А старые добрые задние фонари поменяли на замысловатую оптику с прямыми линиями.
В конце концов внешний вид маленькой машинки стал больше серьезным и презентабельным. Polo надел на себя деловой костюм и приблизился по своей концепции к VW Golf. Ничего не поделаешь, такова тенденция современного немецкого.
Салон действительно очень хорош и имеет чёткие лаконичные линии, качественный материал отделки. Все на хорошем уровне. Пластик на имеющихся панелях мягкий. В качестве дополнительной инновации можно заказать кресла, отделанные Алькан тарой и кожей. В обычное оснащение всех комплектаций входят четыре подушки безопасности (боковые находятся в спинках сидений спереди), имеется электрогидравлический усилитель рулевого контроля, АБС и система перераспределения тормозных сил EBD, тахометр, индикация интервалов сервисного обслуживания, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, окрашенные в цвет кузова бамперы, 14-дюймовые колеса… Довольно-таки неплохо. Но если выбирать дополнительное оборудование целый день, то можно выбрать на одну из трех комплектаций: Highline, Comfortline или же Trendline.
Объем багажного отделения составляет 230 литров. Под капотом автомобиля имеется трехцилиндровый бензиновый мотор 1.2 12V мощностью 65 л.с. Так сразу и не сможешь сказать, что двигатель «троится»: хорошая шумоизоляция, гидро опоры и сбалансирный вал превосходно подавляют все вибрации. Однако, если при обгоне необходимо ускориться, то придется переходить на 1 передачу вниз. А лучше всего на 2.
vsepoedem.com
Технические характеристики автомобиля Volkswagen Polo Variant 1.6 (6KV5(1999))
Технические характеристики Volkswagen Polo Variant 1.6
Volkswagen Polo Variant 1.6
-
Фотографии Volkswagen Polo Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Volkswagen Polo Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Volkswagen Polo Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Volkswagen Polo Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Volkswagen Polo Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Volkswagen Polo Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Volkswagen Polo Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Volkswagen Polo Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Volkswagen Polo Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
Универсал Volkswagen Polo Variant, имеет такую же длину, как и седан, но его багажный отсек более удобен, обитое легко моющейся тканью. Выбор двигателей такой же, как у седана, а набор дополнительных комплектаций не уступает хэтчбеку. В 1999 году произошел рестайлинг, который отразился в основном на салоне Polo и немного на его размерах.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Polo Variant 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Polo
Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Polo
-
25.01.2010
Пономарёв Евгений
Оценка автора
Объективность
За рулём 10 лет, имел дело в основном с русскими машинами (6-ка, 8-ка), поэтому все впечатления будут в сравнении с этими авто. 1. Внешний вид понравился сразу. Короткие свесы что спереди, что сзади — это всегда преимущество (в моих глазах, разумеется). При взгляде со стороны автомобиль оставляет общее впечатление мускулистости. Выбирал только из хетчей, потому что не люблю ни седаны, ни тем более универсалы — в городе автобус ни к чему. 2. Очень понравилось складывающееся в пропорции 60\40 заднее сиденье — можно варьировать вместимость багажника не выбрасывая из машины зад…
подробнее -
27.05.2008
4uba_27052008
Оценка автора
Объективность
Машинка просто супер. Бегает тихонько, но довольно таки резво. Коробка и електроусилитель просто идеально позволяют контролировать динамику на довольно высокой скорости для этой крошки.
подробнее -
23.04.2012
lereneva
Оценка автора
Объективность
Проехал на автомобиле пока не много 9 т.км хочу поделиться своими впечатлениями, для меня в машине главное, чтобы ехала. Управляемость автомобиля отличная, на высоте. Машина достаточно верткая и маневренная, динамичная, когда заливаешь 95 бензин. После обкатки я заливаю только 92. Никакой разницы в движении, только задержка на резкое нажатие газа, как-будто стоит тупой автомат, 6-и ступенчатая коробка передач с функцией tiptronic. Никаких скрипов рулевой колонки и уводов в сторону не было. Подвеска в меру жесткая на кочках и машина как вкопанная на оптимальных скоростях. …
подробнее
www.autonet.ru
Универсал Volkswagen Polo Variant от X-Tomi Design
Автомобильная индустрия полна вопиющих несправедливостей. VAG со своей внутрикорпоративной программой не исключение. Казалось бы, существуют компактные универсалы SEAT Ibiza и Skoda Fabia, оба являются родственными моделями Volkswagen Polo. Так почему нет компактного универсала Volkswagen Polo Variant?
С выходом хэтчбека Volkswagen Polo седьмого поколения на новой модульной платформе MQB A0 вопрос остается нерешенным, а в свете отказа от трехдверной версии, надежд на появление универсала Поло остается все меньше. Не отчаиваясь по этому поводу, независимый дизайнер X-Tomi Design нарисовал универсал Volkswagen Polo Variant, взяв за основу модель 2018 года.
По его версии Фольксваген Поло универсал имеет увеличенную колесную базу и традиционные для своего класса рейлинги на крыше. По габаритам виртуальный универсал VW Polo должен быть сопоставим с Fabia Combi или около 4 200 мм в длину. Ранее X-Tomi Design предложил свое видение того, каким будет Volkswagen Polo Sedan 2018.
Фото | Универсал Volkswagen Polo Variant, неофициально
-
- Универсал Volkswagen Polo Variant 2018 от X-Tomi Design
По материалам: xtomi.blogspot.hu.
www.vwdrive.com.ua