Фольксваген турбо гольф – Volkswagen Golf 2(400+) FWD Turbo Street

Volkswagen Golf 2(400+) FWD Turbo Street

Всегда хотел мощный турбо автомобиль, но Эвики, Бумера и т.д. не интересны в связи с ценовой политикой, да и не сильно то они и едут по сравнению с хорошо собранным в гараже турбомотором. Постройка турбо на базе ВАЗ отпадала в связи с тем, что это орехоколка строить турбо на вазовском моторе, это вечный геморой. Мой друг Коля, который собственно и строил этот Гольф частенько мне предлагал построить злой турбо проект на базе кузова Volkswagen Golf II, так-как машина лёгкая, крепкая, запчасти бюджетные и мотор выдерживает в отличии от мотора ВАЗ большие нагрузки. Такой мотор выдерживает до 1000 л.с. Наша группа vk.com/koxamotoring Мысли о постройке такого проекта у меня были, но я говорил, что пока не будет живого кузова Volkswagen Golf II я ничего не буду даже об этом думать. И мы дальше продолжали с Кохой восхищаться вот этим автомобилем Boba-Motoring Boba Валит
И вот у нас в руках оказался один из лучших в Украине Volkswagen Golf II который был в руках у одного хозяина 12 лет, до этого ездил по Германии. Машина была сделана от А до Я, обесшумлена, в родной краске на дисках Azev R16 и т.д. И дальше у нас понеслось. В общем следите за проектом будет очень весело, хотим сделать что то схожее с Boba- Motoring типа этого зла Зло Бобы.

Лучшее время:
-разгон до 100 за 4.8 с.
— время прохождения квотера (402 м) за 12.3 с., скорость на выходе за 200 км/ч.
-разгон 100-200 за 6.6 с.

И так поехали:
— турбина MHI TF-06 450hp (раньше стояли EVO X и Zage TD- 05H- 18G-8 (360 Hp).
— буст контроллер A’PEXi AVC-R.
— ГБЦ Volkswagen ABF (было 9-а).
— блок Volkswagen 2.0 литра код 2Е (3.90-9.94) 115 л.с., 166 Нм /3200 об
— коленвал от мотора Golf 3 2.0 AGG GTI 20X yahre 1996.
— степень сжатия 8.5.
— распредвалы ABF (подъем 10.8,фаза впуска 220, выпуска 228)
— портинг каналов ГБЦ.
— кованные шатуны FCP-Engineering.
— жесткие пружинки FCP-Engineering.
— усиленные вкладиши ACL.
— сцепление керамика. Было SACHS 3000 384 001 (228 ми)

— Blow Off Valve GREDDY Type-RZ.
— ходовая усиленная Golf 3 GTI.
— тормоза передние 288 мм. Volkswagen Corrado vr6. Задние тормоза Golf3 GTI.
— обвес Golf 2 GTI G60.
— блокировка дифференциала производства Тольятти (Custom). Преднатяг 7 кг. Коэффициент блокирования 80%.
— топливный насосAeromotive Stealth 340 л.ч.
— амортизаторы по кругу Koni-Sport и пружины синие Koni.
— 2 датчика Depo 60мм 4в1 (ЕГТ, температура и давление масла, вольтметр) Depo 60мм (Буст).
— ЭБУ Январь 5.1.
— руль MOMO Corce.
— колеса под драг. Диски Audi кованные R15. Резина полуслик Mickey Thompson Mickey Thompson ET Street Radial 225/50 R15.
— колеса каждодневка: диски R17 Ace A205 Manta 5×100 ширина обода 7j, вылет ET 35 вес диска 9 кг. Резина Hankook Ventus V13 evo K110 205/40 R17 84W XL.
— форсунки BOSCH 0280158040 производительность 1000сс (раньше стояли SARD DENSO 1001-87095 800cc Injectors)
— облегчённый и отбалансированный маховик от Фолькса 1.9 турбо-дизеля, вес 6.4 кг.
— маслоулаливатель Greddy оригинал.
— приборка Golf III VR6 на 260 км/ч.
— сигнализация Convoy SP- 15.
— МКПП Volkswagen Golf3 GTI (ABF) тип 02A код CDA выпускалась с 1993 г. по 1996 р. предаточные числа 3.300, 1.944, 1.308, 1.029, 0.837 главная пара 3.684 (раньше стояла с VAG 1.9 TDI тип 02A код CTN предаточные числа 3,778 2,118 1,360 0,971 0,756 главная пара 3.3
— масло в коробку MOTUL Gear 300 LS 75W90
— термоодеяло турбины PTP Turbo Blanket.
— система впрыска водометанола AEM впрыск МАР + бак 3.8
Артикул (SKU): 30-3350.
— интеркулер СХ Racing 28″x9″x2.75″ вход и выход 2.5″.
— медный радиатор охлаждения двигателя Behr Hella 8MK 376715-061.
— масло в двигатель Red Line 15W50.
— модуль зажигания GM.
— свечи зажигания NGK BKR8EIX (были Denso Iridium Power IK-27).
— шпильки ГБЦ АRP.
— выхлоп на 73 трубе до резонатора, даунпайп 73 мм.(Кастом) резонатор Fujitsubo giken 60 мм., банка 60 мм. нерж., шутер (электронный).
— маслорадиатор. (раньше стоял теплообменник)
— фильтр нулевого сопротивления универсальный K&N RE-0930 вход 76м.
— термобинт DEI с титановой нитью 2″x50′ (5см. х 15м.)
— отключение массы дистанционное с салона кнопкой.
— стартер с кнопки.
— зажигание с тумблера.
— сигнализатор отсечки Shift light.

Строил машину и настраивал Цёма Николай г. Кривой Рог (Koxa-Motoring)
Если у кого есть какие то вопросы, всегда рад ответить в контакте m.vk.com/idbarakudakrivbas
Наши группы:
— m.vk.com/racelogickoxamotoring
— m.vk.com/koxamotoring

История постройки:
1. Вот такую мы её купили
2. За неделю собраны почти все основные запчасти для проекта (Турбина TD-05, стойки Koni и т.д.)
3. Тапки на каждый день
4.Продолжение постройки (блок 2е, сцепление SACHS и т.д.)
5. Форсунки, коробка, маслоулавливатель, маховик, сигналка и т.д.
6. Термоодеяло для турбины Американской фирмы PTP Turbo Blanket

7. Продолжение: метанол AEM, интеркуллер, датчик буста Depo, медный радиатор и сборка мотора
8. Турбоколлектор, ресивер, маслянный радиатор, пайпы и патрубки, шпильки ГБЦ ARP, выхлоп
9.Кованные диски для драга Audi 6Jx15h3 ET38
10.Шпильки ARP, нулевик K&N, термобинт DEI, ресивер, даунпайп, выхлоп
11.Знакомство с нашим конкурентом Криворожским Volkswagen Corrado Turbo
12.Скоро финиш и первый завод
13. Выкатились
14. Проверка на стенде форсунок SARD DENSO Injectors 800 сс (1001-87095)
15. Ну вот и первое дыхание
16. Психанули и решили достроить Biturbo на Syncro:-)
17. Развал, механиз управление «шутером» и разоблачение шутки о Biturbo
18. Оригинальный комплект промывки и масла для фильтров K&N №99-5000
19. Первый нормальный разгон до 100 на бусте 0.7 бара
20. Опять маленька история о фейках Blow Off Valve GREDDY Type-RZ.(Не попадайтесь на подьебоны)
21. Опять фейк на примере газовых форсунок HANA
22. Установка приборки от Golf3 vr6, сравнение шатунов и набления по расходу.
23. Обзор масел от Давидыча (Более лучшего и честного обзора я не видел).
24. Фильтр салона, взвешивание, toyo 888 на ковке и мелочи:-)
25. Переход на масло Red Line 5W50
26. Yokohama Advan A048 215/45 R17
27. Короткоходная кулиса (Custom)
28. Подделка(fake) свечи зажигания Denso IK27
29. Новые свечи зажигания NGK BKR8EIX
29. Задувка и ремонт тормозного супорта
30. Переходим на другую турбу Custom курбоколлектор и даунпайп производства Koxa-Motoring под турбину EVO-X
31. Самый смачный пост: турбина ТД05 EVO-X, кованные шатуны и жесткие пружинки FCP-Engineering, усиленные вкладиши ACL.
32. Настроили на 1.8 окончательно и соорудили холодный впуск
33. Участие в чемпионате Украины по драгу 2015 г.
34. Покатухи- закрытие сезона 2015 г.
35. Максимальный размер колёс Golf 1-2
36. Шок для некоторых-установили ГБО на турбо корч:-)
37. Интересная информация о поддельных масляных фильтрах VAG
38. Расход газа и колесья для любительских покатух
39. Полуслики Toyo Proxes R888R 205/40 R17
40. Попытка замера мощности на Racelogic Performancebox.
41. Масло в КПП с блокировкой MOTUL Gear 300 LS 75W90
42. Блокировка дифференциала производства Тольятти в КПП Volkswagen 02а (преднатяг 8 кг)
43. Обвес Golf-2 GTI G60
44. Замена кулисы кпп Golf-3 на кулису с Skoda Octavia Tour
45. Покатухи на взлётке и проверка блокировки.
46. А вот и Коха!
47. Тормозные диски 288 мм. и тормозные колодки FERODO FDB969
48. 1е место в финале чемпионата Украины по драгу в Запорожье
49. Тренировочные заезды г. Полтава
50. Драг сезона в Виннице 13.05.2017 г. Рекорд 12.3 с. квотер
51. Фотосет от Сани Снайпера г. Кривой Рог.
52. Новая турбина MHI TF-06 и новые форсунки 1000 сс.
53. 1-й этап национальной серии по Драгу в г. Полтава и личный рекорд
54. Лучший зацеп Toyo R888 205/50 r15 и у нас появился спонсор
55. Драг в Черкассах 15.07.2017
56. Прощай третья передача:-)
57. Новые диски под драг ВСМПО Альфа 7j
58. Финал UDRS в Виннице
59. Событие года- Драг битва в Днепре 09.09.2017
60. Закрытие сезона. Драг в Черкассах и два первых места
61. Подготовка к сезону 2018. Toyo 888 205/50 r15 и костюм Momo Corse Torino Nomex III
62. Оригинальный Blow Off GREDDY Type-RS
63. Первый этап чемпионата Украины в Сумах
64. Финал PRO UDRS в Виннице 04.08.2018 и новый рекорд 100-200 за 6.6 с.
65. Титановые тарелки клапанов Volkswagen ABF

Пять лет на сайте Описание изменено 1 месяц назад

www.drive2.ru

Volkswagen Golf Турбо-ЗверЁк VоWа) 210лс

www.instagram.com/s0va980/
18.12.2018 МАШИНА ДНЯ

Мой новый любимка, турбо-VоWчик! )))
Вместе мы с 15 октября 2011г. Давно о нем мечтала! Ждать пришлось все лето и половину осени, убрала со своего пути всех конкурентов претендующих на него!)))
Ожидание стоило того!) Такого удовольствия от вождения я еще не получала!
Тормозная система :
— тормозные диски Girling 312 мм.
— скобы под 312 тормозной диск ATE2 (перебранные суппорта отдали в подарок)
— тормозные шланги TRW
— колодки TRW
Подвеска:
— пневмо airlift
— Дропы
Музыка:
— магнитола KENWOOD DDX155
— саб Sony 1000 Вт
— усилитель Blaupunkt
Диски:
— Autostrada Modena R16
— SSR Vienna R16
— RAYS Volk racing C-Ultra R17
— ADVAN R18 (лето) проставки 15 мм, развальные пластины 3гр
Коробка:
АКПП (было) МКПП (стало)
Чип переборка ВКГ
Полный выхлоп 76
Регтоп
Салон: кожа + алькантара, recaro
Насос и регулятор 4 бара
форсунки ТТ

Выборы:
06,07,12 — 6 место
14,02,13 — 6 место

26,06,13 — 6 место
08.12,13 — 5 место
07,03,14 — 7 место
09.06.14 — 4 место
07.08.14 — 4 место
23.12.14 — 4 место
23.06.15 — 3 место
20.12.15 — 3 место
09.05.17 — 2 место

  • Двигатель 1.8 бензиновый (210 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Volkswagen Golf Mk4 выпускается с 1997 года

Семь лет на сайте Описание изменено 2 недели назад

www.drive2.ru

Volkswagen Golf 1.8turbo | DRIVE2

vw golf4 1.8t (150л.с.) 2002г.
к покупке автомобиля отнесся очень серьезно, по настоящему ценить именно Golf4 начал только год назад, до этого не интересовался даже этой моделью.
Предстоял выбор двигателя, предпочтительными были 1.8,1.8т,2.0 и 2.3.Сам больше склонялся к 1.8т естественно, а знакомые всячески отговаривали от турбы.Но я все таки искал своё).поиски именно этой модели продолжались примерно 4-5 месяцев.все усложнялось географией, таких машин в городе где я живу не было, и даже поблизости не находил, поэтому пришлось привлекать к помощи специалистов по диагностике и одноклубников.Рассматривал Питерский вариант(Питерский не прошел диагностику), и вот на авто.ру увидел тот который сейчас мой), находился гольфик в Москве.).Так что я без раздумий полетел за ним.Сделал полную диагностику, результатами остался доволен и купил в тот же день.Привыкал к машине не долго, домой ехать примерно 4 тыс.км, так что время было.за время поездки ни одного происшествия и без поломок.Так что машиной очень доволен, езжу с сентября месяца.
-Диски R17 Alessio 225/45 Continental
.Работу по внешнему виду начну весной.Пока поставил ксенон, заказал пружины с занижением.планирую поставить диски от R32 18 диаметра, передняя оптику in-pro, и уже начал подумывать об чип-тюннинге двигателя до 200л.с.но пока это мысли.
Все дальнейшие действия по машине буду описывать в бортовом журнале.
Здесь коротко о добавленном:

-диски RONAL R18 с резиной MISCHELIN 225/40;

-поставил музыку:
-магнитола pioneer DEH P88RS;
-в передних и задних дверях динамики FOCAL
-задняя полка динамики ALPINE SPR-69C
-саб ALPINE SBE-1243BR;
-усилитель KICX KAP47 1200W;
-усилитель mac AUDIO 500W;
-2 конденсатора PROLOGY.
как все это играет мне очень нравиться)

-иридиевые свечи DENSO ik22
— впускной распредвал от атмосферного 1.8
-установлен силиконовый патрубок на впуск
-прямоточный выхлоп на 65 с оконечной банкой TANABE HYPER MEDALLION

Подвеска:
— аммо KONI Sport
— пружины Eibach pro kit — 35 мм
— передние проставки колес H&R 8 мм на зимних колесах
— полиуретановые сайлентблоки в передних рычагах, стабилизаторе, стойках стабилизатора, задней балке, опорах задних пружин EnergySuspension
-новые сайлентблоки и ступичные подшипники

Тормоза:
— фронт BREMBO 4-х поршневые
— новые тормозные диски TRW 323 мм, новые колодки HAWK
— передние армированные тормозные шланги Goodrich
-новые оригинальные тормозные колодки и диски на зад

Коробка:
— сцепление Sachs Power Clutch — 3000960801 -усиленная органика комплект
— маховик 028 105 269 B — от PG
— самоблокирующийся дифференциал Peloquins
— маятник рычага КПП от AUDI TT, # 8N0711046.
— короткоходная кулиса переключения передач B&M
028 105 269 B

-датчик буста swoosh
-диски r17 на зиму OZ racing Superleggera

Машина продана в хорошие руки…

Восемь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Volkswagen Golf GTI — TSI Big Turbo project

Гольф — покупка изначально для самого не понятная, но теперь точно могу сказать что гольф не просто кусок железа, с этой машиной ты становишься одним целым…

Купил абсолютно новеньким в салоне и началось…
2012-2013: Stage 1
Интеркуллер — S3
Выхлоп — S-Cars
Обвес Golf R
Колеса ABT r18 в индивидуальной окраске
Мощность 250 л.с.

2013-2014: Stage 2 Overload
Экстерьер:
Полная доработка обвеса под свои пожелания (еще не окончена)
Колеса R19 HR

Мотор:
Турбина — к04
Актуатор — Forge blue spring
Байпас — Forge
Интеркуллер — фронтальный CX Racing с алюминиевым пайпингом от турбины до дросселя
Впуск — Injen
Выхлоп — от турбины до катбека кастом, катбек Milltec Sport R20 без резонаторный
Настройка — Overload Ukraine — Overload.net.ua

Коробка:
Soft — custom
Сцепление SSP Performance
Блокировка дифа — Peloquin

2014-2015: Stage 3 Big Turbo project Overload St3
Мотор Stage2 плюс добавилось
Поршня: Je
Шатуны: Integrated
Пружины клапанов Supertec
Выпускной коллектор: Soara custom
Гейт: Tial 38mm
Впуск: Custom Soara на базе Injen
Охлаждение DSG — B&M Hi-Tek
Метанол Aquamist 4
Будет еще впускной коллектор

Подвеска:
Bilstein — pss16
Стабы — ECS
Сайленты — PowerFlex
Подушки двигателя — vf engineering

Тормоза:
Forge -6 поршней

Интерьер:
Накладки на лепестки переключения — ECS
Руль — Golf R
Накладки на педали
Коврики в карты GTI
Оригинальные ковры GTI
RNS 510

  • Двигатель 2.0 бензиновый (200 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2012 году
  • Volkswagen Golf Mk6 GTI выпускается с 2009 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Volkswagen Golf теперь турбо | DRIVE2

Автомобиль был куплен в 2007 году, у усатого и незнакомого дядьки, тогда он был голубенького цвета, но по документам серебристого цвета. А также любимым всеми дачниками «Русский пакет». Стояла «Прекрасная» заводская магнитола, с «волшебным» звуком в паре колонок. Но как все знают без хорошей музыки ездить не очень, поэтому первым этапом это было: установка головы Alpine 9856, 2-х комплектов компонентных колонок Alpine, саба и усилка JBL. Вообщем получилось очень даже хорошо. Позже запачкали стёкла тонировкой, чтобы солнце и чужие взгляды не мешали наслаждаться музыкой. Наступила зима и добрый друг показал способ как легко можно почистить запачканные фары белоснежным девственным снежком и как вы понимаете я попрощалась с передними оригинальными фарами и их место заняли фары pro-sport с так называемыми ангельскими глазками, и за компанию обновила вид сзади. Приближалась весна и очень захотелось прикупить красивенькие новенькие туфельки на пару размеров побольше. Заказала на заводе Slik в Тольятти R17 в модели L-700, коллекция весна-лето 2008 ))) После примерки туфель прикупила юбочку покороче, состоящую из стоек Bilstein газ B4 и пружин Koni -35мм. Летом в связи неприятной ситуацией, было принято решение покрасить автомобиль целиком в цвет поярче. На балконе, лежат и ждут салазок, пара сидений sparco sprint. Так я катаюсь и по сегодняшний день, НО лошади в упряжке постарели, ослабели и проголодались, поэтому я планирую поставить их в стойло и собрать новый табун жеребцов.

  • Двигатель 1.8 бензиновый (220 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2007 году
  • Volkswagen Golf Mk4 выпускается с 1997 года

Десять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад

www.drive2.ru

Volkswagen Golf турбо-гуси) | DRIVE2

Машина в пользовании 2.5 года. Первое авто, которое не просто устраивает, а реально доставляет удовольствие от вождения.
Что нравится-качество…качество в мелочах, коснись любой детали в салоне, и ты можешь быть уверен, что над ней думали-чтобы это было удобно и функционально. Нравится работа климата-она не заметна, и не сказывается на динамике авто, как к примеру на 1.6 атмо моторах. Нравится динамика-она более чем достаточна. Расход так же небольшой-в городе с прогревами получается не больше 8 литров, трасса стабильно 6 на скорости 110.Шумоизоляция так же сильная сторона этого автомобиля, как и качество звучания-желания шумить или менять колонки ни разу не приходили в голову.
Что не нравится- мотор в морозы прогревается только в движении-на холостых бесполезно, не сказать что мерзну-такого нет.Низкая ликвидность на рынке-продать в те же деньги одноклассников вряд ли получится, и с пробегом за 100 или близко к тому шансы будут таять на глазах, хотя сам по себе автомобиль бесспорно лучший в классе(премиум не в счет).
В целом же минусы меркнут перед достоинствами этого немца. И на вопрос «что брать дальше?»- GOLF 7 CUP, либо СС на коричневой коже и механике.Надежные автоматические трансмиссии-это не про фольксваген, а пересаживаться на иное никакого желания нет)

  • Двигатель 1.2 бензиновый (105 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2013 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Volkswagen Golf Mk7 выпускается с 2012 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 10 месяцев назад

www.drive2.ru

Volkswagen Golf GTI turbo | DRIVE2

Всем привет.Вот решил тоже выставить свой проект на всеобщее обозрение.Ну поехали!Проект длится уже очень долго из-за недостатка времени.В общем, история такова: купил я очередного гольфика, был вишневого цвета 89 ого года GTI 16v.И через неделю мою дурью башку лишили прав на 3 года. Машину пришлось поставить, а так как он стал на прикол когда зима была в самом разгаре и соли на дороге было много, весной решив им заняться, я обнаружил много дырочек в общем сгнило все, вся подвеска, кузов.Я чуть не заплакал, когда его разобрал. И потом началось восстановление всего и вся.Кузов был отправлен на пескоструй, который выявил что заниматься им нет смысла.В общем у товарища стоял кузов, который сгорел под капотом, но зато без дыр и понеслась покраска доработка и приведение в порядок всех узлов и агрегатов, машина буквально вся хранилась по пакетикам и потихоньку собирается по сей день!Что хочу получить от машины? На самом деле все началось с музыки, насмотревшись на друзей, мне захотелось хоть немного усовершенствовать звучание в моем Гольфике и начался подбор компонентов, расчет объемов, изготовление подиумов. А когда были сделаны подиумы, стал вопрос чем все это перетянуть.Выбор пал на кожу, но так как это дорого, решил тянуть сам, ну, скажем, для придирчивого зрителя получилось на 4 балла(я не знал что нужна мягкая подложка)но зато решил проблему с дырками под механические стеклоподъемники и зеркала так как у меня электро зеркала и стеклоподъемники. Что касаемо подвески и тормозов, так как было решено ставить турбо мотор, безопасность торможения стала на первый план, поэтому тормозилки были заменены на 280мм и 5ти болтовую ступицу от Golf 3 VR 6. Для лучшей управляемости амортизаторы были заменены на КАЛОВЕРЫ(регулируемая). Рулевая рейка стала с ГУР.Двигатель: блок сток, освежен хон, колено 1.8 20v(не ищите разницы просто оно было в лучшем состоянии), поршневая Audi 2.2 20v turbo, шатуны 1.8 20V turbo, ГБЦ подрезка основных и вспомогательных углов седел клапанов, минимальная доработка каналов, подрезка клапанов.Впускной коллектор 3В. Топливная рейка 1.8 20V Форсунки 412cc. выпускной коллектор чугунный Т3, турбина TD 04 19T(собрана под заказ) Блок управления АБИТ .КПП Passat B4 2.0 , трос кулиса, внутренние шрусы 100мм.

  • Двигатель 1.8 бензиновый (313 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1990 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • Volkswagen Golf Mk2 GTI выпускается с 1984 года
  • Госномер 13.79 SEC

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru