Фольксваген тигуан рестайлинг – Volkswagen Tiguan I поколение рестайлинг 2011-2015 (2011-2015) — Тех. характеристики, фото, цены, отзывы владельцев, описание модели, клуб

Все отзывы хозяевVolkswagen Tiguan I рестайлинг

Автомобиль куплен в июне 2012. Итак, почему Тигуан? Перед покупкой долго думал, смотрел одноклассников по цене +- (Кia Sportage, Outlander XL, Ford Kuga и даже Audi Q3), ходил на тест-драйвы. Q3 отпала сразу. Во-первых она все-таки дороже, да и посидев в ней сразу понял — не мое. Какая-то она совсем игрушечная, с моими габаритами в ней некомфортно. Куга не впечатлил на тестдрайве, хотя многие хвалят. Спортейдж и Аутлендер в общем и целом понравились, но сев в Тигуан выбор был сделан окончательно. Все-таки немец есть немец. И пусть меня сочтут брендофилом (а может так и есть?:)) Хотел дизель, но в салоне сказали, что его ждать 2 месяца, а у меня уже была запланирована поездка в Прибалтику через месяц, в итоге был куплен бензиновый TSI 2,0 Sport & Style. Дополнительно кожаный салон, камера заднего вида и еще много чего по мелочи. В данный момент пробег около 20000, уже можно делать какие-то выводы.

Итак: Сразу скажу, машина ни разу не подвела и не обломала практически ни в чем, покупкой полностью доволен. Традиционно принято пугать калужской кривой сборкой, плохой надежностью, выходом из строя турбины, АКПП и так далее. Так вот, у себя я этого не заметил. Все работает как часы, нигде ничего не скрипит, все подогнано идеально, из строя пока ничего не вышло. Слышал, что бывают проблемы на 1,4. Возможно это так, сказать не берусь, т.к. у меня 2,0. В общем, с надежностью пока полный порядок.

Пара слов о дизайне. Внешне мне Тигуан нравился всегда, я его сразу для себя выделил, еще задолго до покупки, но это дело вкуса, кому-то нравится, кому-то нет. Часто Тигуан ругают за скучный салон, несоответствующий ценнику. Так вот, это не так. Он просто не пестрый, как например корейские собратья. По-немецки строгий, умеренный, но стильный и совсем не скучный. Мне однозначно немецкий подход ближе, чем все эти цветные вставочки, лампочки и прочая азиатчина, опять же дело вкуса. Эргономика на высоте, все очень удобно и логично, до всего легко дотягиваешься. Привык за 1 день.

www.avtodex.ru

Volkswagen Tiguan рестайлинг 200 л.с.

До покупки рассматривал из альтернатив достаточно большое количество паркетников (и не только), но по совокупности факторов (динамические характеристики, комфорт, надежность, опции) выбор пал на рестайлинговый Тигуан 200 л.с. в максимальной комплектации (пакеты Комфорт, Техник, кожаный салон) за исключением навигации (см. ниже), общая стоимость 1418 т.р.
Обращался в оба салона ФВ в Саратове, Элвис-Моторс понравился гораздо больше Алерона, в итоге туда и пошел с просьбой подобрать машину из предзаказа с минимальным сроком ожидания. Машина пришла на 3 недели раньше срока, ПТС получили за 2 дня, единственное — ничего не подарили, только предложили скидку порядка 15-17% на бешено стоящие коврики и брызговики. Но, в конце концов, это я в экзисте заказать смогу. Принял машину, в салоне же сделали страховку, на следующий день оформился в МРЭО, где выдали талон ТО до 2014 г.

На данный момент проехал чуть больше 500 км, машина устраивает абсолютно всем. В первые же дни полазил по всяким труднопроходимым местам города (Молочка, Кумыска), результат удовлетворил — плавный ход, комфортная тишина в салоне, проходимость. Расход по компу порядка 13.5 л на 100 км, лью 95й, хотя сказали, что можно и 92й, но на 95м расход меньше и ездит резвее. Динамика, к слову, весьма внушительная — поскольку пока еще не прошел период обкатки, педальку стараюсь не притапливать, но пару раз не удержался… Жду полноценного теста динамики при поездке по трассе в октябре.

В ближайших планах:
0) КАСКО — стоимость в районе 70 000 р. без франшизы.
1) Смена стандартной магнитолы RCD-310 на RNS 510 (с навигацией и DVD)
2) Покупка зимней резины и переобувание ее на нынешние 17 диски. В Элвисе предлагали взять комплект 19 дисков с резиной на лето, но цена 130 тыс заставляет задуматься. Решил отложить вопрос о летних дисках до весны.
3) Собственно по мелочи — брызговики из экзиста.

Фото выложу чуть позже, после мойки.

Семь лет на сайте Описание написано 7 лет назад

www.drive2.ru

Обзор Volkswagen Tiguan I

Volkswagen Tiguan первого поколения – компактный кроссовер, построенный на платформе Volkswagen Golf. Производство этого автомобиля стартовало в 2007 году в Германии. Позже их начали собирать и на территории РФ. В 2011 году был рестайлинг модели с расширением линейки силовых агрегатов и небольшим изменением внешности.

Изначально Тигуан получил бензиновые моторы с турбиной 1.4 TSI и 2.0 TSI и с механическим нагнетателем. Был доступен и один дизельный агрегат – 2.0 TDI. На всех бензиновых двигателях Тигуан объемом 1.4л. используется цепной привод газораспределительного механизма, на ДВС объемом 2.0 литра TSI устанавливался ременной привод. Комплектовались Тигуаны, как 6–МКПП, таки и 6-АКПП.

Основные двигатели для Volkswagen Tiguan 1 gen:

Турбомоторы 1.4 установленные на Тигуан до 2010г порой могли серьезно опустошить карман своего владельца из-за большой нагрузки на цилиндропоршневую группу при низких оборотах. Доходило до того, что поршневые кольца просто рассыпались, разрушались поршня и прогорали перегородки между ними. Ремонт был весьма дорогостоящим. Все это происходило на пробегах 70-90 тысяч км. Потом уже производитель стал выпускать такие моторы с более стойкими поршнями и измененным программным обеспечением для работы мотора.

Если мотор Тигуана при пробеге около 30 тысяч км начинал неустойчиво работать, то нуждалась в замене цепь ГРМ, которая растянулась.

Проблемы с турбиной возникали из-за ослабленной крепежной гайки насосного колеса, замасленной полости или разрушенного нагнетательного вала. Правда, случалось это довольно редко.

Volkswagen Tiguan 2007-2011 дорестайл

Моторы 1.4, в которых не использовался механический нагнетатель (устанавливались уже на послерестайлинговые модели), почти не имели проблем в своей работе.

Агрегаты 2.0 TSI страдали «запотеванием» разъема патрубка воздухозаборника при пробеге близкому к 60 тысячам. Исправлять это не стоит, этот эффект приносит масляный туман, который попадает через систему вентиляции газов картера. Страха в этом никакого нет. Но вот повышенный масложор, может быть следствием плохой работы клапана вентиляции картерных газов – только его замена решит проблему. Так же источником повышенного расхода масла могут быть износившиеся кольца и маслосъемные колпачки.

После 30 тысяч км пробега может забарахлить ТНВД, признаком этого является плохой разгон на высоких оборотах. На этом же пробеге могут начать подклинивать заслонки впускного коллектора, застучать подушка двигателя. Так же не стоит забывать о ременном приводе

ГРМ и его замене раз в 80-90 тыс. км., обрыв ремня неизбежно гнет клапана.

Дизельный мотор с системой Коммон Рэйл не любит плохого топлива. При пробеге, близком к 100 тысячам, может плохо запускаться горячий дизельный двигатель. Это происходит из-за неисправных редукционного или нагнетательного клапанов.

Volkswagen Tiguan 2011-2016 рестайлинг

Помпа может зашуметь уже к первым 10 тысячам пробега, и меняется по гарантии. Если зимой при пробеге в 30 тысяч и более вы заметили исчезновение части антифриза, проверьте тройничек на нижнем патрубке, выходящем из радиатора. На некоторых моделях к такому пробегу он уже начинает подтекать.

После стотысячного пробега двигать может начать работать неустойчиво. Виной этому будет нарушенная изоляция на устройстве Gateway, которая привела к окислению контактов шины CAN.

Зимой проблемы стартера могут случаться из-за вышедшего из строя втягивающего реле. Выход из строя ТНВД может произойти из-за «подгулявшего» насоса в баке. Уровень топлива в новых автомобилях может «зависать», со временем эта проблема решается сама собой – датчик «отлипает».

Шестиступенчатая МКПП проблем владельцам не доставляет, чего не скажешь об автомате 09М. Первые проблемы в его работе начинались уже после 20 тысяч км пробега. Проявлялись они в виде толчков и рывков в момент переключения передач. В большинстве случаев работа коробки восстанавливалась после перепрошивки ЭБУ автомата. Если прошивка не помогала, то приходилось менять блок клапанов коробки. Появившаяся вибрация при движении на шестой передаче говорит о необходимости замены гидротрансформатора.

Часто выходит из строя подушка КПП. Проявляется это в виде глухих стуков на неровностях. Причем выявляется эта поломка довольно тяжело. Визуально опора выглядит как новая.

Volkswagen Tiguan 2011-2016 рестайлинг

Задний мост подключается при помощи муфты Haldex 4. Проблемы в ее работе могут возникнуть уже после 50 тысяч км пробега. Виной этому будет подвесной подшипник или подкачивающий электронасос. Кстати, подвесной подшипник рекомендуют менять в сборе с карданом, но многие покупают SKF 6006-2RS1 и меняют просто подшипник. Это в разы дешевле.

Поломки подвески начинаются с выхода из строя опорных подшипников. Происходит это ближе к 50 тысячам км. Симптомами служит скрип при поворотах колес и стуки на неровностях. Чуть позже заскрипят сайлентблоки на передних рычагах, которые также необходимо заменить.

Амортизаторы могут отходить по 120 тысяч км, 70-80 тысяч отслужат ступичные подшипники. Довольно продолжительно служат передние втулки стабилизатора – почти 130 тысяч км. Это вдвойне приятно, так как отдельно они не меняются, только в сборе со стабилизатором.

На моделях, выпускавшихся до 2012 года, возникают проблемы с ЭУР зимой. Руль становится тяжелым, а на панели загорается красный сигнализатор ошибки. Повторное включение зажигания устраняет проблему. Если такой «глюк» периодически возникает именно на стоящем автомобиле, то поможет перепрошивка блока ЭУР. Если такая проблема возникает в движении, то придется менять электроусилитель – перепрошивка не помогала в таких случаях.

Слабыми оказались лобовые стекла Тигуана. Небольшой камушек сразу же вызывает трещины на стекле.

Кузовное покрытие нельзя назвать слишком устойчивым, но, нужно отдать должное Тигуану, сколы долго не «зацветают». Может вспухнуть краска на багажной двери. У автомобилей российской сборки отмечались плохо подогнанные двери, что мешало их нормальному закрытию. Будьте аккуратнее с открытием капот в морозы – часты случаи облома пластикового кронштейна на тросике.

Сверчки в салоне селятся в замке задней двери, на задней полке или в фальшполу багажного отделения. Могут поскрипывать дверные уплотнители на неровностях.

Интерьер Volkswagen Tiguan 2012

Свистящий моторчик отопителя нередкое явление для этого авто. Свистит он из-за пыли, которая скопилась на его втулках. Можно решить проблему прочисткой и смазкой вентилятора отопителя и его втулок.

Самопроизвольное включение или выключение аудиосистемы в Тигуане чаще всего происходит из-за неисправной контактной группы замка зажигания. Стеклоочиститель и омыватель выводит из строя сгоревший блок управления бортовой сети. Если невозможно отключить стояночный тормоз, или на панели приборов показано, что двери авто открыты (а они на самом деле закрыты), то Тигуан хочет, чтобы вы на несколько секунд скинули клемму с аккумуляторной батареи. После этого проблема пропадет.

Что сказать, изъянов у Тигуана хватает, но все они одновременно не встречаются на одном экземпляре. Все «болезни» присущи и другим моделям Фольксвагена. Похвально, что концерн постоянно дорабатывает свои автомобили, и устраняет неисправности. Если не чиниться у официального дилера, то Тигуан не разорит своего владельца.

Подборка видео обзоров и тест драйвов Вольксваген Тигуант 2007-2016:

Краш тест Тигуан первого поколения:

autoportal.pro

27. OEM рестайлинг vw Tiguan задняя часть — бортжурнал Volkswagen Tiguan Rакета 2011 года на DRIVE2

Всем привет. Начал заниматься преображения тигуана сразу с покупки, не могу сидеть без дела как говорится) сделал внешне 95% r-line, одной части конечно не хватает, но это временное явление.
И так был у меня vw Tiguan r-line до рестайл, но многие бы остановились и сказали *Ух я прошел этот путь, буду наслаждаться* так как путь долгий и не дешевый. Но как говорится тюнинг или стайлинг может только приостановиться, конечной стадии НЕТ. Мы как доблестные наркоманы которые ищут новую дозу, только у каждого она своя и по разному оказывает влияние на жизнь. Я же не останавливаюсь и хочу двигаться дальше, сталкиваться с новыми трудностями которые затем будут казаться сущими пустяками, НО и результат будет поддерживать в новых начинаниях. Отступим от лирики и крика души)))
Продолжим!
Все шикарно, но хочется чего-то лучше или просто сказать *современнее* и это рестайлинг будь он …)
Началось все с банальной замены задних фонарей от дорестайла на рестайл и соответственно диодную!)
Для воплощения нам понадобится
-диодные фонари
-разъёмы
-бампер от рестайлинга
-кронштейны бампера от рестайлинга
Задние диодные фонари от vw tiguan только годом по младше, чем наши дедушки которые получили или дождались дембель)))
Прикупил фонари новые, идеальные без царапинок и каких либо соприкосновений с чем либо. За что огромное спасибо моему партнёру Денису) кому понадобятся номера или же фонари обращайтесь.
Volkswagen Tiguan Рестайлинг
— фонарь левый внешний vw Tiguan тигуан
5N0 945 207 или 5N0945207
— фонарь правый внешний vw Tiguan тигуан
5N0 945 208 или 5N0945208
— фонарь левый внутренний vw Tiguan тигуан
5N0 945 307 или 5N0945307
— фонарь правый внутренний vw Tiguan тигуан
5N0 945 308 или 5N0945308
Но как нам всем известно vag не та машина в которой просто поменял и поехал с радостными глазами и словами я супермен детка смотри какая у меня тачка) для воплощения или продвижения нам понадобятся разъёмы под данные фонари, номера
-2шт 7N0972703A или 7N0 972 703 A
-2шт 7N0972704A или 7N0 972 704 A
Дождавшись разъёмы, не смог сидеть на стуле ровно и через пол часа был уже в сервисе и откручивал фонари) Не скажу что все прошло легко, пришлось столкнуться с трудностями. Распиновка, установка и кодировка. Занимался всем кроме кодировки, это дело доверил более грамотному человеку, за что тебе огромное спасибо Игорь) mavritanin
На фото как фонарь установлен

Полный размер


Работает по известной всем кодировке доступной для скачивания. Все фонари габарит и тормоз при нажатие, на стоке только внешние, крышку багажника решили не задействовать экономисты) По исправленной схеме работает на много интереснее!
Но заменив фонари нужно было поменять и бампер, я об этом знал конечно с самого начала всей задумки, но временные рамки и маленько конечно забил) ездил так первое время, но отверстия конечно не комильфо…

Полный размер

Поиск бампера б/у в идеальном состоянии и его окраска в цвет, тут описывать думаю и смысла нет. Но номера для информации
Номер бампера
5NU807421GRU или 5NU 807 421 GRU
Кронштейны или направляющие бампера
5NU807394A или 5NU 807 394 A
5NU807393A или 5NU 807 393 A
Окрасив бампер я полетел в сервис, выпросил место по дружбе на подъёмнике, все таки удобнее, и начал менять верхнюю часть бампера. Фото процесса естественно отсутствует, руки по локоть в грязи на голове песок…как не мыли и не пробивали мне арки, за локерами была куча песка и грязи… как в детстве, хочешь кататься люби и саночки возить!) все разобрал и собрал в одни руки, результатом доволен безусловно!))))
Порадуйтесь и Вы за меня)

Полный размер


Фото на скорую руку, в живую то оно всяко красивее))))
Могу сказать лишь одно, еще один уверенный шаг сделан чуточку вверх. Сколько их будет и в какую сторону, лишь знаю я один. Покоя не дает насадка на глушитель, но запихивать хром два кольца на сток не хочется. Просится плоская аккуратная, но такая еще на глаза не попадалась к сожалению…
И подведём итог всей басни. Имеем рестайлинг заднюю часть и дорестайлинг переднюю
Ну нравится мне внешне r-line дорестайл

Полный размер


Дальше будет очень интересная часть, полезу я в салон, затянул что-то с его приображением! Подписываемся ставим лайки, пока!

www.drive2.ru

Рестайлинг Volkswagen Tiguan — Кроссовер двойного назначения

«Volkswagen» серьезно перекроил свой популярный кроссовер «Tiguan». Помимо внешности в стиле более статусного внедорожника «Touareg» компактная модель получила ряд современных электронных систем, экономичные моторы и посвежевший интерьер.

ТЕПЕРЬ их легко перепутать – “Tiguan” и “Touareg” стали как два брата-близнеца. Практически одинаковые фары с характерными U-образными секциями светодиодов ходовых огней, вытянувшаяся в ширину решетка радиатора с горизонтальными хромированными планками, угловатые задние фонари – все эти элементы подчеркивают принадлежность обеих моделей к единому корпоративному стандарту дизайна внедорожников.

У покупателя будет возможность заказать “Tiguan” как с обычной внешностью, так и внедорожным пакетом.

И все же назвать компактный “Tiguan” клоном старшего брата нельзя. Хотя бы потому, что этот кроссовер двулик. Как и раньше, у покупателя будет выбор – заказать машину с обычной внешностью, или с “off-road”-пакетом. У такой версии угол въезда возрастает с 18 до 28 градусов, противотуманки лучше защищены от повреждений, а низ бампера прикрывает защитная накладка. Да и в целом облик этой модификации стал нарочито внедорожным. Кстати, на проходимости и управляемости “Tiguan” положительным образом должна сказаться и обновленная система стабилизации, получившая функцию имитации блокировки переднего межколесного дифференциала.

Кроссовер также стал безопаснее – теперь его можно оснастить рядом инновационных систем вроде автоматического распознавания степени усталости водителя, активного управления дальним светом фар, парковочного ассистента или функции поддержания полосы движения.

Разработчики постарались также сделать автомобиль еще комфортнее. С других моделей концерна на “Tiguan” перекочевали более удобные руль, блок климат-контроля, рычаг трансмиссии, а дисплей в комбинации приборов обрел цветную графику.

Обновлена гамма силовых агрегатов. Традиционный “автомат” окончательно сдал позиции семиступенчатому “роботу” DSG. Бензиновые турбомоторы объемом 1,4 и 2 л стали мощнее на 10 л.с. – их мощность поднялась до 160 и 180 л.с. соответственно. Топовый двухлитровый двигатель перешел в следующее поколение и теперь развивает 210 л.с. А всего в обойме “Tiguan” насчитывается семь бензиновых и дизельных вариантов. Причем для многих из них предлагается пакет “BlueMotion”, который за счет систем “старт/стоп” и рекуперации энергии снижает расход топлива.

ТАКЖЕ “Volkswagen” пополнил свой модельный ряд еще одним кабриолетом, построенным на платформе последнего поколения “Golf”. Машина так и называется – “Golf Cabriolet” и отличается от более дорогого и статусного “Eos” дешевым мягким складным верхом и укороченным на 20 см кузовом. Внешне “Golf Cabriolet” напоминает базовый хэтчбек, но за счет увеличенного наклона рамки ветрового стекла и пониженной линии крыши смотрится открытая версия более спортивно и динамично. Кроме того, у “Golf Cabriolet” больше нет традиционной фиксированной балки безопасности – ее заменили две дуги, “выстреливающие” из кузова при угрозе опрокидывания. Салон – четырехместный.

Для модели доступны шесть моторов: четыре бензиновых и два дизеля (все с турбонаддувом и непосредственным впрыском), покрывающих диапазон мощности от 105 до 210 л.с. Есть еще и пакет “BlueMotion”. С ним кабриолет, оснащенный 1,6-литровым турбодизелем, потребляет всего 4,4 л солярки на 100 км пробега.

КОНСТРУКТОРЫ марки представили свой вариант на тему того, как можно сделать вместительный автомобиль с минимальными габаритами. Симпатичный микровэн “Bulli” при длине всего 3,99 м и ширине 1,75 м вмещает шесть взрослых человек – по три на каждом из двух рядов сидений. При этом за счет рациональных форм кузова остается место и для багажа на 370 л. А если сложить задние кресла, то получится грузовой отсек объемом 1.600 л. Кстати, особый механизм складывания сидений позволяет быстро превратить “Bulli” и в спальню – в салоне образуется просторное ложе. Помимо этого “Volkswagen” готов предложить пассажирам широкий спектр электронных развлечений, доступных через планшетный компьютер, закрепленный на передней панели и способный передвигаться вдоль нее на особом кронштейне. “Bulli” – это электрокар. 116-сильный электромотор питается энергией от литий-ионной батареи на 40 кВт•ч, обеспечивающей запас хода на уровне 300 км и при этом способной полностью зарядиться от специальной станции менее чем за час. Разгон до “сотни” у микровэна занимает 11,5 с, а максимальная скорость составляет 140 км/ч. На выставке “Volkswagen” позиционировал эту модель как прототип, но тщательность ее проработки говорит о том, что она создавалась с прицелом на серийное производство.

www.motorpage.ru

Volkswagen Tiguan I рестайлинг 2011-2015

В 1934 году Фердинанд Порше через «Имперский союз автомобильной промышленности» получил от германского правительства задание разработать первый «народный автомобиль» — Volkswagen. Теоретически его производство планировалось начать с 1938 года. Но первый автомобиль был готов уже в 1935 году. А через год на дистанции в 50 тысяч километров еще два его прототипа подверглись жесточайшим испытаниям.

Следующая серия из 30 автомобилей, обозначенная VW 30 и выпущенная в 1937 году, успешно прошла не менее строгие испытания – на этот раз суммарная дистанция составляла 2.4 млн. км. В этом же году было принято решение начать строительство завода в Вольфсбурге. Благодаря успешным результатам, в 1938 году автомобиль был полностью технически сформирован и приобрел окончательный внешний вид. Этап конструирования был полностью завершен. После окончания строительства завода, Volkswagen был запущен в серийное производство.

Во время войны на заводе производились открытые автомобили повышенной проходимости, было выпущено около 66 тысяч вездеходов и внедорожников. Но в 1944 году большинство производственных помещений было разрушено американской авиацией.

После войны предприятие находилось в зоне подконтрольной союзниками, и английское правительство взялось за его восстановление. Вскоре был получен заказ на выпуск 20 тысяч автомобилей. К концу сороковых годов, после участия в автомобильных выставках, завод начал получать заказы из европейских стран. Началось активное становление современного гиганта. Открывались многочисленные заводы и не только на территории Германии, но и в странах, которые активно экспортировали автомобили этой компании.

В 1955 году с конвейера завода сошел миллионный «Фольксваген Жук». А в начале семидесятых это был один из самых продаваемых автомобилей. В этот же период Volkswagen разработал новые модели, совершенно не похожие на предыдущие. Две из них — Golf и Passat производятся до сих пор и считаются классикой автомобилестроения.

Сегодня концерн Volkswagen выпускает продукцию под такими торговыми марками: Volkswagen, SEAT, Audi, Bugatti, Skoda, Lamborghini, Bentley. Кроме известных легковых автомобилей, концерн производит различные микроавтобусы и грузовики.

topreca.com

рестайл дорестайл — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2011 года на DRIVE2

как-то в Авторевю в 2008 году тестировали Тигуан,
под каждым словом Голованова подпишусь, особенно про рестайлинг)

Леонид Голованов
Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 22 года

Растет Volkswagen! Что ни новая модель, то — best-in-class. Вот и Tiguan с ходу выиграл наш тест с «японцами» — у него действительно лучшее шасси в классе. Легковая управляемость, плотненькая подвеска, идеальная информативность электроусилителя руля… Не прошла даром для фольксвагеновцев работа над Bentley и Bugatti. Уже не говоря про Audi. Да и Porsche тут как тут: вы не забыли, что маленькая компания из Цуффенхаузена, пятнадцать лет назад стоявшая на пороге кризиса, нынче покупает концерн VW, наконец-то объединяя обе ветви семейного автобизнеса Порше-Пьехов в одну?

Вот почему «народный автомобиль» Volkswagen Tiguan пропитан идеологией «премиума», словно кусок простенького кекса разведенным, но настоящим ромом. Одного только не хватает Тигуану. Нет, двух вещей. Или даже трех.

Первое — это нормальное имя. Тигль с гуано?

Ладно, имя и ассоциации — чепуха. Невозможность применения на Тигуане замечательной преселективной коробки DSG c двумя сцеплениями тоже можно пережить — «автомат» тут хорош, хоть немного «тормозит» при переключениях, не дает ощущения жесткой связи мотора с колесами и в сочетании с наддувным двигателем делает реакции на газ менее предсказуемыми. Кстати, я бы предпочел иное сочетание моторов и коробок — чтобы с «механикой» шел не вяловатый «внизу» двигатель 1.4 TSI (хотя то, что 1400-кубовый моторчик все-таки тянет немалую тушу, — фантастика!), а двухлитровый агрегат.

Но главное — дизайн. Эпоха недавно уволенного шеф-стилиста Мюрата Гюнака в фольксвагеновской истории — словно черная дыра: так хочется, чтобы она поскорее затянулась, схлопнулась, дезинтегрировалась. Чтобы вместо вялых одутловатых форм пришли четкие и энергичные, чтобы хромированную маску с подведенными фарами-глазками сменило новое фольксвагеновское лицо, которое уже ищут — но пока не нашли — де Сильва с коллегами.

А пока взгляд скользит мимо Тигуана — такого замечательного, быстрого, эргономичного и вообще «лучшего-в-классе». Наши руки — не для скуки. Даешь глубокий рестайлинг!

остальное здесь:
www.autoreview.ru/_archiv…_ID=68344&SECTION_ID=1949

www.drive2.ru