Фольксваген т4 микроавтобус – купить, продать и обменять машину

Фольксваген Т4 - технические характеристики легенды

О том, каков он, овеянный легендами и знаменитый во всем мире автомобиль Фольксваген Т4, технические характеристики расскажут лучше всего. Здесь действительно есть, на что обратить внимание. Под скромной и вместе с тем привлекательной внешностью фургона скрываются большие технические возможности и сильный потенциал, не потерявший актуальности до сегодня. Создатели автомобильного шедевра, ведущие инженеры немецкой компании «VW», гордятся за свое творение до сих пор, несмотря на солидный возраст минивэна.

Коротко о главном

Как и все автомобили, произведенные под именем немецкого бренда vw, минивэн отличается превосходными характеристиками, которые дают ему возможность называться одним из наиболее надежных авто в своем сегменте. Владелец значка vw не может показывать слабость на дороге. Фольксваген транспортер т4 является последователем Kafer, ранее также сходившего с конвейера завода.

Во многом машине удалось заполучить популярность в мире благодаря сочетанию характеристик и привлекательного экстерьера. Дизайн автомобиля запоминается, хотя на протяжении долгих лет изменился незначительно, сохранив фирменное лицо. Машина имеет несколько модификаций – Multivan, California и Caravelle, каждая из которых заслуживает внимательного рассмотрения.

 

Впервые vw транспортер появился в 1950 году. Тогда дебютировавшему фургону позволила выделиться превосходная грузоподъемность – небывалая среди автомобилей подобного класса 860 килограммов. Спереди минивэн украшала фирменная эмблема автогиганта vw, а лобовое стекло было поделено на две части. Второе поколение появилось на свет в 1967 году, и большим сюрпризом для фанатов модели стало минимальное вмешательство дизайнеров в стиль машины.

Multivan

Около 70% выпущенных автомобилей Т2 пошли на экспорт в другие страны, благодаря чему о комфорте и надежности по-немецки узнали водители на разных континентах. Очередная генерация явила себя в конце 70-х годов. Автомобиль по-прежнему сохранил за собой стильный внешний вид, однако техническая составляющая заметно улучшилась: колесная база, общие габаритные размеры, грузоподъемность – все это увеличилось и стало лучше для решения многочисленных профессиональных задач.

Эффектное появление Т4

В четвертый раз в модели минивэна Фольксваген т4 изменились уже технические характеристики и дизайн. В обновленной конструкции стоит отметить переработанную трансмиссию. На этот раз решения инженеров компании были более радикальными – автомобиль лишили заднего привода, сменив его на передний. Более того, появились модели с полным приводом, что увеличивало технические возможности уже знаменитого на то время автомобиля.

Машина производится с несколькими типами кузовов. Базовый вариант комплектации получил неостекленный грузовой кузов.

Модификация для пассажирских перевозок получила имя Caravelle. Отличительными чертами стали пластик превосходного качества, три ряда сидений с возможностью быстрого съема. И хотя салон обит пластиком, данная характеристика не портит интерьер. В холодное время года за комфорт и тепло в салоне отвечали два отопительных агрегата.

Multivan – модификация, получившая в салон кресла, расположенные друг к другу. Раздвижной стол посреди интерьера прибавил машине достоинств.

Флагманской версией минивэна стала модификация Vestfalia/California, оснащенная подъемной крышей и различным оборудованием. В конце тысячелетия модель обновилась – теперь изменились капот, крылья, передняя часть машины. Заметим, что каждый раз инженерам и дизайнерам компании удавалось удачно потрудиться над совершенствованием автомобиля.

Технические характеристики

На базе рассматриваемого транспортного средства имели место различные модификации, однако основными принято считать следующие: пассажирскую, грузовую и грузопассажирскую. С характеристиками машины стоит познакомиться ближе.

Страны производстваГермания, Австрия
Производитель
Volkswagen AG
Тип кузоваминивэн
Кол-во мест3; 9
Кол-во дверей4
Приводпередний
КПП5 ступеней, механика
Объем бака, л80
Масса, кг2580
Снаряженная масса, кг1580
Тип тормозовдисковые
Мощность двигателя, л. с.68

Двигатель — 68-сильный дизельный мотор. Ходовая часть авто представлена передней подвеской независимого типа. Торсионная подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, тогда как задняя – пружинная независимого типа. ABS служит приятным бонусом в фургоне с передними и задними дисковыми тормозами.

В зависимости от типа двигателя, максимальная скорость рассматриваемой модели колеблется в пределах 132 – 155 км/час. Такого диапазона более чем достаточно для решения профессиональных задач, использования автомобиля по назначению в пределах города и за его границами.


Подведем итог

Модель транспортера немецкого и австрийского производства получила множество технических изменений, благодаря чему завоевала признание среди представителей водительского сообщества по всему миру. Несмотря на последующее появление моделей Т5 и Т6, четвертая генерация по-прежнему выглядит привлекательно для многих целей.

naperevoz.ru

Volkswagen Transporter Т4 СИНХРО | DRIVE2

В прошлом году в феврале сбылась моя мечта, я стал обладателем Т4 синхро. Пусть с рыжиками, неисправной мкпп, ушатанным салоном и притащили его с братом на веревке, зато он СИНХРО! Поменял его 1 в 1 на свой, уже бывший зелёный Т4.
С машиной много чего сделано и много чего нужно сделать. Так как мой транспортер мечтает стать мультивеном.

Сделано:
1 перебрана мкпп
2 поменяны все сальники в двигателе
3 новые диск сцепления, корзина и выжимной
4 шаровые, рулевые тяги и рулевые наконечники
5 поменял насос гур
6 установил вторая заводская печка
7 поставил оба сдвижных окна
8 установил электро подъёмники с блоком комфорта оригинал
9 пердние сиденья с подлокотниками
10 средний ряд сидений и выточены крепления к ним
11 мультивеновский диван с задней полкой
12 т.к. все сиденья получились разной расцветки, все они перетянуты вместе с задней подушкой
13 передний ковёр поменя на ворсовый
14 кто то из предыдущих владельцев вырезал дыру над бардачком, пришлось менять торпеду
15 поставил передние двеные карты с карманами
16 нижняя центральная консоль с карманом
17 заменён весь кардан
Вроде все, если что то упустил допишу

Что нужно сделать (мечтаю):
1 заварить все дырки
2 затем покрасить
3 проклеить и утеплить
4 установить каравелловский салон с дуйками пасжирам с потока (куплен ещё прошлым летом)
5 поставить электро заркала
6 найти и поставить мультивеновский столик

7 одно переднее сидение с подогревом, на втором поставить подогрев и прокинуть проводку с кнопками

  • Двигатель 2.5 бензиновый (110 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1994 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Volkswagen Transporter T4 выпускается с 1990 года

Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

На все случаи жизни — DRIVE2

Подыскиваете себе многофункциональный подержанный автомобиль, который подошел бы и для хозяйства, и для комфортабельных поездок большой компанией? Присмотритесь к моделям VW серии Т4. Они справедливо считаются одними из наиболее удачных в данном сегменте рынка.

Четвертое поколение моделей VW Transporter/Caravella/Multivan (T4) знаменательно прежде всего кардинально новой конструкцией. Создатели отошли от применяемых на протяжении 40 лет (с момента появления первого Transporter) заднемоторной компоновки двигателя и заднеприводной трансмиссии, оппозитных силовых агрегатов. Модели серии Т4 имеют полукапотную компоновку и привод на переднюю ось, они оснащены рядными двигателями, размещенными в моторном отсеке продольно. Это поколение микроавтобусов настолько понравилось покупателям, что разошлось 10-миллионным тиражом.

Прочувствуйте разницу

Для начала важно отметить разницу между тремя модификациями Т4. Transporter – это грузовая или грузопассажирская версия микроавтобуса. Последняя отличается от грузовиков остеклением по периметру кузова, отсутствием перегородки, разделяющей кабину и грузовое отделение, наличием двух раздельно регулируемых печек, недорогой пластиковой обшивки в задней части салона и расположенных там одного или двух рядов кресел. Все они съемные и при необходимости легко демонтируются из салона или поворачиваются против хода движения. В кабине пассажирское сиденье может быть одно- или двухместным.

Caravella – исключительно пассажирская модель. В ней имеются все необходимые для комфорта опции: шумо- и виброизоляция, качественная комбинированная (пластиковая и велюровая) обшивка всего салона со встроенными пепельницами, карманами и акустикой. Для пассажирской части салона предусмотрена отдельная климатическая установка с собственными дефлекторами обдува, сиденья здесь снабжены подлокотниками, есть подушки безопасности, центральный замок, электроприводы стеклоподъемников и наружных зеркал, может быть люк в крыше и пр.

Transporter и Caravella бывают со стандартной (высота машины 1940 мм) или высокой (2430 мм) крышей, а также со стандартной (2920 мм) или длинной (3320 мм) колесной базой. Чаще всего задняя дверь в них цельная и подъемная. Реже встречаются две раздельные двери распашного типа.

В 1996 году появилась самая дорогая модификация Т4 – Multivan, которая позиционируется как многофункциональный престижный автомобиль для деловых бизнес-поездок и продолжительных семейных путешествий. Multivan имеет только стандартную колесную базу, его комплектуют лишь самыми мощными двигателями. Роскошно отделанный салон этой модели допускает множество трансформаций, а список базового оборудования намного шире, чем в Caravella.

Небезопасные подделки

Сегодня в Украине эксплуатируется много Transporter, переделанных из грузовых версий. Дело в том, что растаможка грузовиков обходится дешевле пассажирских модификаций, да и цена их изначально меньше, особенно по сравнению с Caravella/Multivan. В нашей стране крупнейшие фирмы, профессионально занимающиеся переоборудованием грузовых микроавтобусов, находятся в Виннице, Бердичеве и Белой Церкви. Они предлагают различные варианты переоснащения, начиная с обшивки грузовой части салона недорогой обивкой и установки «сидушек» из разобранных иномарок и заканчивая серьезной «фаршировкой» машины с применением оригинальных частей салона Caravella/Multivan. Все делается по желанию конкретного заказчика. Важно только, чтобы все переделки были официально сертифицированы (свидетельством служит подтверждающий документ, выданный НИЦБДД МВД Украины или «ГосавтотрансНИИпроектом»), в противном случае такая «кустарщина» может оказаться небезопасной при эксплуатации. Определить, какой же был автомобиль изначально, можно по VIN-номеру кузова, где «зашита» вся необходимая информация (получить ее можно на дилерской СТО).

На что обратить внимание

Все модификации Т4 отлично защищены от коррозии – панели несущего кузова оцинкованы, а внутренние полости заполнены горячим воском. Ржавчину можно встретить только на старых машинах, на которых механически повреждено цинковое покрытие. Как правило, следы коррозии следует искать на передних колесных арках, порогах, между вторым и третьим окнами правого борта.

Также на старых Т4 отмечен износ петель роликового типа на боковой сдвижной двери, из-за чего ее сложно закрыть, а на неровностях она стучит. Специалисты фирменной СТО предупреждают, что петли нельзя смазывать, так как в механизме накапливается грязь, ускоряя износ роликов.

Дизели предпочтительней

В Украине можно найти Т4 с любым силовым агрегатом, предназначенным для данной модели, но чаще всего встречаются более экономичные дизельные версии.

Самым удачным двигателем считается TDI объемом 2,5 л, который, в зависимости от давления наддува и наличия интеркуллера, может выдавать на-гора 88, 102 или 150 л. с. (последний вариант был предназначен только для Multivan). Этот мотор обеспечивает лучшую динамику, чем остальные дизели, и менее чувствителен к качеству солярки. В «атмосферниках» приходится чаще ремонтировать головки блока цилиндров, так как из-за повышенной жесткости работы, возникающей при использовании некачественного топлива, выходят из строя предкамеры. Если вы все же решили приобрести агрегат, необорудованный турбиной, то предпочтительней остановить свой выбор на 2,4-литровой версии – посредственные динамические возможности 1,9-литрового двигателя устроят немногих водителей. Во всех дизелях отмечен выход из строя датчиков уровня масла.

Правда, при неправильной эксплуатации TDI (1,9 л и 2,5 л) могут создать серьезные проблемы. Так, из-за несвоевременной замены или установки некачественного воздушного фильтра может отказать расходомер воздуха (восстановленный в заводских условиях узел обойдется в $160), более того, это может привести и к «кончине» дорогостоящей турбины. Наблюдается также выход из строя датчиков температуры охлаждающей жидкости. Тогда машина плохо заводится. Хотя причиной может быть и поломка свечей накала, которые в среднем служат около 150 тыс. км (характерно для всех дизелей).

Обслуживание газораспределительного механизма всех дизелей заключается в регулярной (каждые 100 тыс. км) замене ремней ГРМ и привода топливного насоса высокого давления (ТНВД), а также натяжных роликов. Специалисты рекомендуют установить и новый водяной насос, который приводится в действие ремнем ГРМ. Мотористы советуют применять только фирменные ремни, так как у них есть примеры, когда «неоригинал» рвался уже через 50 тыс. км. пробега. Кстати, менять ремень ГРМ на турбодизелях желательно только на фирменной или специализированной СТО, поскольку при замене еще необходимо выставить угол опережения впрыска топлива. В противном случае мотор не будет развивать полную мощность. Это можно сделать только с помощью специального диагностического оборудования.

В бензиновых двигателях со временем также могут возникнуть проблемы с расходомерами воздуха и датчиками температуры. Если же мотор глохнет или плохо тянет – следует проверить катушку зажигания. Как утверждают работники сервиса, служит она 2-3 года, а затем выходит из строя.

Рядно-смещенные 6-цилиндровые агрегаты VR6 встречаются только на Multivan. Они наиболее дорогие в эксплуатации. Во-первых, эти двигатели потребляют в городском цикле 15-16 л топлива на 100 км, во-вторых, запчасти к ним стоят почти вдвое дороже, чем к остальным агрегатам.

ГРМ бензиновых моторов также приводится в действие ремнем, который меняется вместе с роликами спустя 100 тыс. км (оригинальные детали). Исключение – бензиновый VR6, где применена долговечная металлическая цепь. У моделей, выпущенных до 1996 года, случается обрыв троса привода акселератора.

Берегите 5-ю передачу!

Как правило, большинство Т4 оснащено 5-ступенчатыми механическими КП. 4-ступенчатые АКП встречаются редко, и они были предназначены только для Caravella и Multivan. Специалисты отмечают, что «автомат» зарекомендовал себя ненадежным, и при покупке подержанного автомобиля лучше отказаться от версий, оснащенных АКП.

Правда, «механика» также может создать проблемы. В ней со временем требуют замены пластиковые втулки кулисы переключения передач. Кроме того, наблюдались поломки 5?й передачи – на вторичном валу срезает ее шестерню, а затем «вылетают» и подшипники этого вала. Обычно это происходит при неправильной эксплуатации, когда, не докрутив мотор на 4-й передаче, включают 5-ю, соответственно перегружая ее. У КП, оснащенных промежуточной подвесной опорой правой полуоси, дает течь ее сальник. Это свидетельствует о выходе из строя опоры, из-за которой затем приходит в негодность и сальник. Согласно заводским рекомендациям смазка в «механике» Т4 рассчитана на весь срок эксплуатации, но для беспроблемной работы ее можно менять каждые 60 тыс. км. C 1998 года на версии с моторами 2,4 л и 2,5 л стали устанавливать двухмассовый маховик. Служит он долго, но когда поломается, придется раскошелиться – стоит около $800.

Подавляющее большинство микроавтобусов, эксплуатирующихся в Украине, имеют привод на переднюю ось, хотя иногда встречаются и полноприводные модификации Syncro. Их трансмиссия оснащена вискомуфтой, которая при пробуксовке передних колес перераспределяет момент на задние. На старых машинах отмечен выход из строя подвесного подшипника карданного вала, что проявляется гулом во время движения. Отдельно деталь не предлагается – только вместе с валом. Хотя заменить изношенный подшипник могут в отечественных специализированных центрах, занимающихся ремонтом карданных валов. Несвоевременное устранение неисправности приводит к потере герметичности сальника хвостовика заднего редуктора.


Отличный ход

Все модификации Т4 отличаются небольшим дорожным просветом в 150 мм, кроме того, геометрическую проходимость несколько ограничивает большая колесная база, особенно у длинных версий.

У всех Т4, даже у грузовых модификаций, передняя и даже задняя подвески – независимые! Такая конструкция обеспечивает микроавтобусам приличную устойчивость, а информативное рулевое – хорошую управляемость, что подтверждают многие владельцы Т4. Спереди роль упругих элементов выполняют торсионы, а сзади – пружины. Каждая из осей оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. В зависимости от предназначения микроавтобуса устанавливались подвески – грузовая, грузопассажирская или пассажирская, отличающиеся соответственно своей жесткостью.

Ходовая даже на наших дорогах зарекомендовала себя вполне надежной. Впереди чаще всего (спустя 30–40 тыс. км) придется менять лишь втулки стабилизаторов. Остальные «расходники» меняются отдельно друг от друга: шаровые опоры – через 50 тыс. км, сайлент-блоки нижних рычагов – 60–80 тыс. км, а верхних вообще считаются «неубиваемыми».

В задней подвеске через 50–60 тыс. км придется менять втулки стабилизатора, а «резинки» рычагов «проездят» дольше. При частых перегрузках пружины не выдерживают и лопаются.

Рулевое управление на большинстве версий оснащено ГУР (его может не быть лишь на грузовиках первых годов выпуска). На старых автомобилях часто теряют герметичность сальники рейки и выходит из строя втулка. Благо, рейка ремонтопригодна. Рулевые тяги «ходят» неплохо – 60–70 тыс. км.

На изрядно «поезженных» дизельных версиях объемом 2,4 л и 2,5 л отмечен выход из строя вакуумного насоса усилителя тормозов, что проявляется в характерном стуке при работе двигателя. Специалисты считают, что сразу менять насос необязательно – он еще сможет послужить, если плунжер насоса развернуть на 180°.

Multi-функциональный

VW Transporter/Caravella/Multivan (T4) – отличные универсальные автомобили. Благодаря хорошей маневренности и управляемости ездить на них почти так же удобно, как на обычной легковушке.

При покупке следует быть осторожным. Как правило, микроавтобусы приобретают для активной езды, поэтому за время эксплуатации большинство Т4 накатывают немалый километраж, что соответственно сказывается на остаточном ресурсе узлов и агрегатов. И если вы не хотите приобрести «пылесос», активно высасывающий содержимое вашего кошелька на восстановление вышедших из строя деталей, при выборе обращайте внимание на машины более «свежих» годов выпуска. А самое главное – перед покупкой проведите квалифицированную диагностику выбранного экземпляра.

История

08.90 Представлено кардинально новое поколение VW Transporter/Caravella, индекс кузова (Т4).
08.91 На модели с 5-цилиндровыми двигателями под заказ начали устанавливать 4-ст. АКП. Стартует выпуск пролноприводных модификаций Syncro.
06.94 Начата установка передних подушек безопасности. Появился новый турбодизель TDI 2,5 л (102 л. с.).
01.96 Модернизация: внешние изменения коснулись только Caravella, а внутренние – также и Transporter. На базе микроавтобусов Т4 выпущена самая дорогая их версия, получившая собственное название Multivan. Начата установка наиболее мощного бензинового двигателя VR6 объемом 2,8 л (140 л. с.).
05.96 Появился 5-цилиндровый бензиновый агрегат 2,5 л (115 л. с.)
01.00 Мощность VR6 2,8 л увеличена до 204 л. с., а TDI 2,5 л – до 150 л. с.
09.03 Смена поколений – дебютирует VW Transporter/Caravella/Multivan (T5)
Все права на статью принадлежат журналу www.autocentre.ua.

www.drive2.ru

Слабые стороны и недочеты Volkswagen Transporter T4

Микроавтобусы Фольксваген Т4 производили с 1990 по 2003 год. Благодаря надежности, удобству в эксплуатации и широкому ассортименту модельного ряда, автомобиль стал чрезвычайно популярным как в странах Европы, так и среди автомобилистов из СНГ. Вместе с огромным числом преимуществ Volkswagen T4 имеет некоторые недостатки и слабые места о которых должен знать будущий покупатель и обращать на них внимание при покупке.

Слабые места Volkswagen Transporter:

  • кузов;
  • двигатель;
  • коробка передач;
  • подвеска;
  • раздвижная дверь.

Теперь подробнее…

Кузов.

В целом кузов у «Течика» очень прочный, изготовленный из оцинкованного металла. Однако данный материал восприимчив к длительному воздействию влаги. Значительное количество ржавчины на кузове встречается редко. Зато ржавое днище – явление очень распространенное. Коррозия часто поражает нижнюю часть дверей, пороги, водостоки и задние крылья авто. Особенно уязвимы машины, которые долгое время эксплуатируются в условиях некачественных дорог, большого количества реагентов на дорогах зимой и влажного климата. Как проверить? Для проверки состояния кузова автомобиля необходимо произвести тщательный визуальный осмотр на эстакаде. Нужно подвергнуть поверхность кузова, особенно днища, легкому механическому воздействию руками, особенно на швах. И важно помнить, что данная модель (Т4) уже не выпускается и поэтому с ЛКП практически у всех машин проблемы.

Мотор.

Уязвимые места есть и у дизельных моторах, и у бензиновых. Для дизельных характерны периодические поломки топливного насоса высокого давления, системы управления накалом свечей. Для турбодизельных двигателей нередки поломки турбокомпрессора. У бензиновых моторов наиболее часты неисправности вспомогательного электрического оборудования: стартера, генератора, катушки зажигания и прочего.

Как проверить?

В первую очередь для проверки мотора необходимо измерить компрессию в цилиндрах при помощи специального прибора. Основные «симптомы» проблемного двигателя следующие:

  1. автомобиль плохо заводится или не заводится вообще;
  2. выхлопные газы синего или белого цвета;
  3. масло на щупе с пеной либо с белыми или светло-синими вкраплениями;
  4. охлаждающая жидкость в расширительном бачке грязно-коричневого цвета;
  5. сторонние шумы при работе мотора;
  6. плохая тяга.

Коробка передач.

Особенно проблематичны автоматические коробки передач. В них регулярно выходят из строя гидротрансформаторы. Но и в механических много проблем. Довольно быстро изнашиваются подшипники, шестерни. В результате переключение передач становится затруднительным. К слову, коробка передач считается одним из проблемных мест автомобиля Volkswagen Transporter 4. При проверке сначала нужно проверить количество и качество масла в КПП. Оно должно быть чистым, по уровню. Далее следует попереключать передачи, на месте и в процессе движения автомобиля. В исправном автомобиле передачи переключаются легко, плавно, без сторонних шумов, постукиваний. Передачи не «выскакивают».

Подвеска.

Подвеска Фольксвагена Т4 достаточно прочная. Ее состояние зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества дорог. В передней торсионной подвеске выходят из строя верхние шаровые опоры — 50 т.км., втулки стабилизаторов — 30 т.км., сайлент-блоки нижних рычагов прослужат чуть более 60 т.км.. Задняя пружинная подвеска — амортизаторы отходят 120 т.км. без фанатичной нагрузки. При проверке начинать следует с визуального осмотра. У неисправных деталей очень часто образовываются масляные потеки. Все резиновые составляющие должны быть целыми, без дефектов и трещин. Неисправная подвеска при езде создает характерные шумы.

Раздвижная дверь.

Поломка роликов боковой двери – довольно распространенная проблема и можно сказать болезнь Фольксваген Т4. На начальном этапе неисправности боковые двери закрываются плохо, не всегда с первого раза. Со временем дверь просто невозможно будет закрыть. В исправном состоянии она должна закрываться легко и сразу. Поэтому при покупке необходимо обратить на это внимание и несколько раз открыть и закрыть дверь.

Основные недостатки Фольксвагена Транспортер Т4:

  • Дорогие запчасти;
  • Рычаг переключения передач расположен далеко;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Вибрация оконных рамок;
  • Плохая оптика;
  • Сверчки в торпеде;
  • Слабый и долгий прогрев салона в зимнее время.

Заключение.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что в общем автомобиль в свое время занимал среди своих конкурентов достойное место, но из-за возрастных параметров данных авто следует понимать, что кузов довольно сильно подвергся коррозии. Поэтому при выборе автомобиля необходимо сделать правильный выбор, вывод и обдумать все за и против. Ведь данным автомобилям на авторынке существует множество альтернатив.

polomkiauto.ru

Обзор Фольксваген Транспортер Т4 - технические характеристики и цены

Краткое содержание статьи:

  • История развития модели
  • Подержанный автомобиль — экономия или пустая трата денег


В шестидесятых годах немцы называли Volkwagen Transporter T4 членом своей семьи. Прошло пятьдесят лет, и назвать этот надежный и просторный автомобиль членом семьи готовы уже не только немцы, но и значительное число наших соотечественников, которые с удовольствием эксплуатируют заграничный микроавтобус.

  • Чем только не был он за эти годы:
    закрытым фургоном;
  • микроавтобусом на 9 мест;
  • платформой с двухместной кабиной;
  • тягачом, оснащенным пятиметровыми деревянными платформами;
  • кемпером с тентами и палатками, столом и кроватью;
  • спецтранспортом, работающим на благо граждан (холодильник, полиция или скорая помощь).

Каждый находил ту модификацию, которую хотел приобрести, новые автомобили и с пробегом распродавались со скоростью вкусных горячих пирожков. Сегодня Фольксваген Транспортер Т4 можно смело назвать настоящим народным автомобилем.

История развития модели


Полуразрушенная после войны Германия нуждалась, по мнению производителей, в небольшом грузо-пассажирском транспорте, который бы был средством передвижения для всей семьи, и хорошим помощником по-хозяйству. Первое поколение модели имело визуальную схожесть с буханкой хлеба, грубые линии украшала большая эмблема Volkswagen. Мнение производителя не оказалось ошибочным, автомобили, укомплектованные двумя видами двигателей в 25 и 40 лошадиных сил, пришлись по вкусу немцам и завоевали их симпатию.

В 1979 году было выпущено второе поколение Volkswagen Transporter. К огромной радости производителей большая часть продукции была продана за рубежом. Его полюбила даже Америка. Литое лобовое стекло уже не было разделено пополам, двери кузова стали купейными, а не раздвижными, как у предыдущего автомобиля, двигатель стал мощнее, а варианты кузовного исполнения получили четкие разграничения, согласно функциональных особенностей. Моторы уже развивали мощность в 66 и 70 лошадиных сил, автомобили впервые преодолели отметку скорости 100 км/час и получили полный привод. Несмотря на приличный возраст второго поколения, сейчас купить авто выпуска семидесятых годов с пробегом можно, отдав около 5000$.


Автомобили, которые можно встретить на дорогах до сих пор, ошибочно считают Т2, но этот автомобиль отличается от предыдущей модели значительными изменениями, как во внешнем, так и во внутреннем оснащении.
Volkswagen Transporter стал больше и тяжелее, однако двигатель остался сзади в качестве противовеса весу водителя и пассажира в кабине. Бензиновый, дизельный и даже турбированный двигатель мощностью от 50 до 70 лошадиных сил нашли массу поклонников в Европе и даже Советском Союзе.

Четвертое поколение увидело свет в 1990 году и было оснащено передним приводом и подушками безопасности. Два вида колесной базы были выпущены с пятью видами кузова. Максимальная мощность турбированного двигателя достигла 102 лошадиных сил. Эта модель отличается оптимальным пакетом электронных систем и безопасности, мощной и надежной силовой установкой, отличной грузо и пассажировместимостью, экономичностью и динамичностью. Ее недостатки — жесткая подвеска, слабая шумоизоляция и дорогое обслуживание. Автомобили с пробегом автолюбители купить на вторичном рынке смогут не менее, чем за 10000 $.

Вместе с пятым поколением автомобиля, концерн выпустил свой миллионный Volkswagen Transporter. Сегодня можно выбрать одну из модификаций автомобиля:

  • фургон;
  • грузопассажирский минивэн;
  • шасси;
  • платформа.
  • Четыре бензиновых и дизельных мотора развивают мощность до 175 л.с. Автомобиль порадовал своих почитателей системой непосредственного впрыска, применением насосов-форсунок и турбонагнетателей.

    Подержанный автомобиль — экономия или пустая трата денег


    Если Volkswagen Transporter эксплуатировался только в Европе, то он, конечно, будет интересен нашему автолюбителю:

  • мягкая зима;
  • высокое качество автомобильных магистралей;
  • строгие экологические требования в сочетании с высоким уровнем жизни.
  • Особенности эксплуатации автомобилей европейцами позволяет получить за умеренную цену практически новый автомобиль. Остается один вопрос, куда обратиться, чтобы стать владельцем такого счастья.

    Некоторые собираются в дорогу и занимаются тем, что колесят стихийные авторынки в надежде найти полюбившуюся модель. Другие обращаются в автосалоны. Сегодня даже они готовы продать вам автомобиль с пробегом. Еще один вариант — изучить интернет-предложения, написав в строке поиска «Volkswagen Transporter». Интернет предлагает безграничные возможности для покупки автомобилей с пробегом. Новомодные ресурсы позволяют в одном месте изучить предложения, собранные с различных интернет-изданий страны.

    Удобные фильтры помогут выбрать марку и модель, год выпуска и цену. Вместо того, чтобы перелистывать сотни страниц с неподходящими вариантами, вы просмотрите только те объявления. которые соответствуют личным предпочтениям. Просмотрев фото и определившись, что выбранную модель вы готовы купить, стоит связаться с владельцами автомобиля для переговоров. Если предварительная договоренность достигнута, пора собираться в дорогу, чтобы купить Volkswagen Transporter с пробегом.

    Что ещё можно почитать:

    autoshaker.ru

    Отзывы о Volkswagen Transporter T4 (Фольксваген Транспортер Т4)

    Марка: Volkswagen
    Модель: Transporter T4
    Объем двигателя: 2500
    КПП: механика
    Кузов: микроавтобус
    Система питания: дизель
    Привод: передний

    Комплектация

    ABS, Мультимедиа, Кондиционер, Охранная система

    Отзывы владельцев

    Volkswagen Transporter T4, 1999 г.в.

    Созрел для отзыва на счет минивэна Transporter T4. Прохожему он может показаться громадным, неуклюжим, с низкой скоростью и вообще, дорогим сараем. Но это не так! Счастливым его обладателем я стал в 2006 году, а машина выпущена в 1999 и доставлена на заказ из Германии. Кузов длиннобазный, грузопассажирский. Мотор – турбодизель 2.5 TDI с интеркулером.

    Даже сейчас у меня нет на него жалоб. Ему легко подвластна скорость в 160 км/ч, а можно и до 190 км/ч раскочегарить. Загруженный 1 тонной, он способен ехать 140 км/ч! По паспорту грузоподъемность чуть больше тонны. На счет расхода солярки – очень экономен, около 7,8 л на сотню км. Недорогой он и в обслуживании. Запчастей везде полно, а за это время он у меня капитально не ломался - ну ведь немец самый настоящий!!! Я накатал 240 000 км, а до меня – 89 000 км. На мой взгляд, фольксваген транспортер т4 2.5 тди очень универсален, надежен, недорог в обслуживании, уверенно держит дорогу, как пустой, так и загруженный. Его проходимость впечатляет – снег и поля ему не страшны.

    Транспортер т4 прекрасно использовать для большой семьи или путешествий, ведь в нем можно оборудовать до 11 мест (не считая водилу). Если захотите «разбавить» салон, то 5 мест плюс огромнейший багажный отсек, вас тоже устроит. Я не жалею о своем выборе!

    Отзыв о Volkswagen Transporter T4, 1999 г.в. оставил: Максим из города Самара

    Volkswagen Transporter T4, 2000 г.в.

    Купил машину в Германии, найдя в онлайне перегонщика. Здесь ее уже переоборудовали из фургона в минивэн. Стоял май, а до кризиса рукой подать. Технические характеристики автомобиля меня не очень интересовали – главное внешний вид. Так уж устроен русский человек.

    Из недостатков сразу чувствовалось отсутствие кондея и электрозеркал. Я начал собирать прелести этого народного буса: места валом на любом кресле (их 7 шт.), и каждое от комфортных седанов (2 средних крутятся), удобно проходить по салону (только пригнув голову), багажный отсек огромного размера, а если демонтировать сидения…

    Салон можно трансформировать как угодно. От педалей до задней двери примерно 3,5 м, грузовой отсек – 2,5 м. Клиренса хватает, чтобы добраться на дачу даже в дождь. «Лопухи» заднего вида отображают всю информацию сзади.

    Volkswagen transporter t4 2.5 tdi хоть и самый слабый из своих собратьев по цеху, зато тянет как зверь, не замечая крутых горок (в салоне было 7 человек, взрослый лабрадор, шмотки и немного еды, на неделю отдыха).

    На трассе чувствует себя хорошо, крейсерская скорость 110 км/ч. Дальше, мотор начинает доставать шумом, а так, с этим багажом 150 км/ч под Симферополем – легко! Управляемость почти легкового автомобиля, хотя, высокий центр тяжести, большая масса и большой ход подвески дают о себе знать. И напоследок, расход 7-8 литров солярки по городу, кого не обрадует?

    Думал, попользуюсь пару лет и продам. Но что-то как-то все обернулось таким образом, что Т4 зимовал у меня еще долго. И наше знакомство разбавилось всевозможными сюрпризами растратными и малоприятными. Есть такая версия: хорошую машину не стоит продавать, но когда она уже на пределе, и по ней еще не видно, то самое время.

    Компьютерная диагностика показала отклонения: у турбонаддува недостаточное давление, поэтому неплохая отдача мотора на пике. Последующие замены датчиков и шлангов, результата не принесли. Пока эта проблемы не выявлялась, я чудесно на нее забил. И вот, грянул ГРОМ. У моего wv transporter t4 вспыхнул индикатор масляного давления и в машине появился сизый дым. Последующее вскрытие показало: патрубок подвода воздуха сполз с турбины, поэтому мой трудяга вдыхал не отфильтрованный воздух и пичкал им впускной коллектор. Сколько это продолжалось, определит сложно, но машину теперь нужно продавать. А на починку я потратил 1000 у.е. и кучу нервов. Но я все равно считаю Volkswagen Transporter T4 самой лучшей машиной всех времен! Завидую тому, кто ездил на нем, новом.

    Отзыв о Volkswagen Transporter T4, 2000 г.в. оставил: Иван из города Санкт-Петербург.

    Volkswagen Transporter T4 дизель, 2000 г.в.

    Те, кто думает купить Т4, получает советы: «Бери!», «Не вздумай!». Я никого не спрашивал. Взял героя этого обзора на выходные, съездить за город. Принимая технику, я его осмотрел, отметив удобный доступ в кабину и салон. Двери легко открываются и закрываются. Салон просторный, двери широкие, кресла 2-го ряда широко отодвигаются. Бод сидениями достаточно места для багажа.

    Подробно о машине: стандартная база, 8 чел (2+3+3), 2000 г.в.

    Водительское место
    Эргономика подумана, все понятно, штатная магнитола обычная. Главный минус – нет регулировки рулевого колеса. Но здесь все равно можно удобно расположиться. Кресло регулируется по двум направлениям. Профиль комфортный, что подтверждают проведенные за рулем 16 часов.

    Обо мне: рост 185 мс, 100 кг, не судим, беспартийный, женат, детей нет.

    Климат
    Автомобиль серийно оснащен двумя печками, поэтому внутри температура поднимается быстро, несмотря что это «дизель». Оптимальное направление воздуха «стекло-ноги». Большой промах – нет форточек на пассажирских местах.

    Ходовые качества
    Т4 хорошо держит дорогу, устойчив на льду, и безразличен к «каше». Подвеска непробиваема. В общем, ведет себя на дороге ЛУЧШЕ легковушки! Обгоны фур, выезжая на не обкатанный снег – легко! А большая «база» делает его устойчивым к неровностям.

    Динамика и расход. Прыти от него не ждите, ведь фольксваген транспортер т4 пассажирский, а не гоночный автомобиль. Газель и та динамичней. Т4 у меня с дизелем, 2,4. У него 75 «лошадок» и 5 цилиндров. Ему нипочем нагрузки, а на 5-й передаче прет в горку лучше бензинового аналога.

    Минус этого Т4 – короткая пятая передача, загоняющая мотор в обороты, когда он начинает усиленно кушать (при 130-140 км/ч и 4000-4500 об/мин.). Оптимальные обороты – 3000-3500, примерно 110 км/ч. Это экономично, быстро и нешумно. В городском цикле его расход 7-8,5 л, и на трассе также. Бак – 80 л. Предполагаю, что бензиновый бы хавал больше.

    Что добавить… трудный демонтаж сидений, никакущий свет фар, омывателей фар нет. Нет 12-вольтовой розетки, только один прикуриватель. Нет подстаканников – вроде понт, а банку с пепси в пути притулить некуда. И еще, я всегда был ЗА полный привод. Это увеличивает расходы, но и безопасность. Так что от приобретения транспортер т4 вы не прогадаете.

    Отзыв о Volkswagen Transporter T4, 2000 г.в. оставил: Юрий из города Одесса

    Volkswagen Transporter T4 2,5 tdi, 2008 г.в.

    Т4 довольно крепкий аппарат. Если изначально не было серьезных повреждений, то вы не увидите дыр в кузове. Чтобы продлить срок эксплуатации, не мойте его на морозе. КПП, мотор, рулевая рейка, ходовая, требуют внимательной эксплуатации. Я до сих пор отдаю предпочтение Т4, который у меня 3-й по счету. Я предпочитаю грузопассажирский вариант, здесь и багажный отсек большой и народ удобно располагается.

    Двигатель
    Мотор очень страдает при запуске «на холодную». Мне достался transporter t4 2.5 tdi с жидкостным догревателем. После запуска двигателя, эта система включается автоматически, если за бортом минус 5 градусов и ускоряет прогрев. Хотя, и он особо не спасает, ведь запуская мотор в такую погоду, стружка с него все равно снимается. А тут и капут не за горами, ведь такие машины далеко сейчас не новые. Как показывают исследования каких-то инженеров, ресурс при таком запуске тает на 500-1500 км пробега.

    КПП
    В нее заливают синтетическое масло и другое не надо. Меняю раз в год. При ее эксплуатации очень важный момент - езда на низких оборотах приведет к смерти коробки. С первой по третью – это разгон, понятно. А вот на четвертой, меньше 2000 об/мин давать не стоит. Коробка просто балдеет, так как я использую двойной выжим и перегазовку.
    Расход топлива на скорости 120 км/ч, с постоянно включенным кондером – 8,5 л на 100 км! По-моему чудесно.

    Рулевая рейка и усилитель
    Для этого узла важно, сначала поехать, а потом крутить рулем. Рейка не протекает. Шаровые только второй раз поменял, как и положено, через 110 000 км. Оказалось, новые на новые. Радует то, что в этих машинах «родные» запчасти служат гораздо дольше установленные стандартами сроки. Ничего не отваливается и не скрепит.

    Те, кто решил прикупить Т4, мой вам совет. Год выпуска – не показатель, а внешность обманчива. Даже пробег не факт. Если в салоне грязно, то под капотом еще хуже. Значит, хозяин небрежно к нему относится, и жди проблем.

    Удачной покупки!

    Отзыв о Volkswagen Transporter T4 2,5 tdi, 2008 г.в. оставил: Игорь из города Ростов

    Volkswagen Transporter T4, 2001 г.в.

    Для большой семьи необходим большой и практичный автомобиль, еще и груз чтоб можно было перевезти. Исходя из этого, по функциональности я выбрал бусик фольксваген транспортер т4. Он подвернулся мне прямо из Нидерландов, длиннобазный – даже 2001 год выпуска не остановил. Длинна более 5 м, дизель с 4 цилиндрами, 68 л.с. Несмотря на малую мощность, это 2-тонное авто отлично зарекомендовало себя в деле. Турбина и качественная коробка компенсируют слабый агрегат, а я выигрываю при уплате налога.

    Приобрел его в 2007-м и на тот момент, мой Т4 уже прошел по европейским дорогам 104 000 км. У меня за это время – 121 000 км. После Audi А4 управление буса порадовало, габариты не ощущаются, гидроусилитель работает непринужденно, обзорность отличная, в зеркалах хорошая видимость. Салон оборудован 2+3+куча места и разделен перегородками. Передние кресла имеют ручную регулировку, сзади сплошной диван. Между рядами пластиковая переборка.

    Габариты грузового отсека почти 1,5х2,0 метра. Распашные двери открываются в двух положениях. Пассажирская дверь справа - сдвижная. Шумоизоляция, отделка салона, дверей не блещут. Панель хорошо подогнана, хоть и сделана из жесткого пластика. Бардачок огромный, водительская дверь оснащена глубоким карманом, где легко помещается сумка и 1,5-литровая баклажка.

    По салону легко перемещаться, под ногами ни чего лишнего. Грузоподъемность моего VW Т4 (с учетом пяти тел) - 800 кг. Даже с таким багажом его разгон почти не страдает. Я перевозил в нем почти 4 м трубы и уголок! У автомобиля высокий клиренс, джиповская посадка, хорошая проходимость в грязи, а на трассе он устойчив как «корабль».

    На расход солярки не жалуюсь – около 9 л. Подвеска энергоемкая, но из-за наших дорого следует вовремя менять рулевые наконечники и шаровые опоры. Остальное выдерживает большие пробеги.

    В целом, экономичный, надежный и универсальный «вагон». Таким он себя показал за это время.

    Отзыв о Volkswagen Transporter T4, 2001 г.в. оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

    Volkswagen Transporter T4 краш тест видео

    obibike.ru

    Тест-драйв Volkswagen Т4 Caravelle (Фольксваген Т4 Каравелла)


    Управляешь машиной с удовольствием: габариты видны, руль информативный, тормоза нежные, но не ватные, дозировать усилие легко, а при желании можно и припечатать пассажира носом в панель. Можно «полихачить», а можно свернуть «козью ножку» и поиграть в старенького дедушку, везущего на дачу рассаду помидорок. Самое интересное, что и так, и так будет хорошо, Транспортёр готов к любому водителю.

    Очень хорошо себя показала ходовая часть: на поворотах нет даже кренов, хотя заходили в них на такой скорости, что жалели об отсутствии боковой поддержки на сиденьях. Радует, что нормальный человек такого на автобусе делать не будет, а мы просто баловались, нам простительно – тест-драйв всё-таки.

    Ещё один важный элемент городских поездок – это парковка (будь она проклята). Найти место для остановки микроавтобуса – это, конечно, задача не из лёгких (по крайней мере, в Санкт-Петербурге), зато если место найдено, в него можно втереться как на Оке. Радиус разворота очень мал, поэтому при хотя бы мало-мальски развитом глазомере втиснуться в желанный пятачок пространства несложно.

    Единственным эргономическим просчётом можно назвать положение рычага стояночного тормоза. Он спрятан внизу, почти вплотную к водительскому креслу. Машину явно делали не для любителей «дрифтовать» на переднем приводе, и это, может, даже и хорошо.

    Такой Транспортёр нужен самому!

    И всё же, ради интереса: что в этой машине сломалось за 13 лет и почти триста тысяч пробега? Внимание, сейчас произойдёт срыв покровов и разрыв шаблонов.

    Часть своей российской жизни наш Т4 жил как беспризорник. Никто за ним не следил, даже бывало, что масло меняли через 20 тысяч пробега. И это – на турбодизельном моторе! Казалось бы, после такого машину проще пристрелить, чем вылечить. Но нет, Фольксваген испытание героически выдержал. Поэтому всё, что за этот период пришлось заменить, можно перечислить по пальцам одной руки.


    www.kolesa.ru