Фольксваген t roc будет ли в россии – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В прошлом году немецкий автогигант Фольксваген решился на смелый шаг – создать компактный кроссовер с яркой внешностью, кучей современного оборудования в салоне и отличными моторами, который будет способен одинаково хорошо передвигаться и по городу, и по трассе, и даже по бездорожью. Все это воплотилось в Фольксваген Т-Рок 2018. Новая модель однозначно будет пользоваться большим спросом, особенно у молодых водителей, так как настолько стильного и технологичного кроссовера за сравнительно невысокую стоимость не делал еще никто.

Внешний вид

Внешность автомобиля не получится назвать просто современной – это настоящий эталон стиля. Новый кузов не похож ни на что другое в модельном ряду Фольксваген, а также не представляет собой какой-либо рестайлинг.

Морда у машины поставлена высоко. Крышка капота идеально ровная в центре, но слегка выступает по бокам. Угла наклона тут вообще нет. Самый центр бампера украшен агрессивной радиаторной решеткой многоугольной формы. По периметру она отделена тонкими полосами из хрома, а в середине красуется небольшой значок компании Фольксваген. Не менее агрессивная оптика располагается впритык к решетке и отлично ее дополняет.

Остальная часть бампера выполнена в виде буквы «Х». Боковые ее вырезы заполняются небольшими воздухозаборными вставками, также отделанными хромом. Немного ниже них располагается противотуманный свет. Вся остальная площадь обвеса отведена под еще одну охлаждающую систему, размеры которой превышают все остальные вместе взятые. Также автомобиль имеет защиту днища.

Сбоку автомобиль выделяется двухцветной окраской – основная часть кузова и крыша имеют полностью разный окрас. Помимо этого, на фото также можно выделить некоторый рельеф – сильно увеличенные арки, массивную юбку с защитным слоем и прочие элементы.

Задний бампер по красоте ничем не уступает переднему. Крыша тут плавно перетекает в козырек, в который встраивается линия стоповых огней. Под ним находится небольшое окно багажника. Самым ярким элементом тут, несомненно, является оптика. Также на общем фоне выделяется и обвес, заполненный стопаками интересной формы и выхлопом, расположенным гораздо выше края бампера.

Салон

Внутри машина также имеет двухцветный окрас. Новый Фольксваген Т-Рок 2018 модельного года выполняется как дешевыми, но качественными материалами, такими как ткань и пластик, так и премиальными, например, кожей и металлами. На высшем уровне находится и мультимедийная система.

Над всеми опциями тут главенствует большой дисплей, размещенный прямо по центру консоли. Именно отсюда и происходит управление практически всем, что встроено в машину. Кое-что, конечно, может настраиваться и при помощи традиционных физических кнопок, панель с которыми расположилась немного ниже. Она же, в свою очередь, плавно переходит в тоннель, содержащий не так много интересных вещей – только ручку для переключения передач, небольшой отсек для каких-то малогабаритных вещей, два подстаканника и подлокотник. В общем, самый стандартный набор.

Руль получился очень тонким и довольно большим по габаритам. Однако это не помешало конструкторам заполнить его спицы кнопками до отказа. Здесь находится и контроль за мультимедиа, и управление опциями, и даже некоторые регулировки элементов салона. Щиток с приборами также достоин слов похвалы. Здесь он представлен отдельным монитором, который может отображать абсолютно любые показатели автомобиля, какие только пожелает водитель.


Кресла в автомобиле довольно мягкие, неплохо отделанные, а также оснащены кое-какими опциями, чтобы обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности всем, кто находится в салоне. Спереди пассажиру и водителю предлагаются электронные регулировки, боковая поддержка и обогрев, а сзади присутствует только возможность выбрать угол наклона спинки. Места на втором ряду предостаточно, поэтому трем пассажирам разместиться там не составит труда.

Несмотря на небольшие габариты, автомобиль может похвастаться вместительным багажником – целых 450 литров в стандартной его форме. Если же убрать задний диван, то пространство увеличится до 1300 литров.

Технические характеристики

Volkswagen T-Roc 2018 получил широкий набор моторов, поэтому каждый сможет подобрать для себя подходящий вариант комплектации. Дизельное топливо потребляют два двигателя – 1.6 на 115 сил и двухлитровый на 150 либо 190 лошадей. Бензиновых вариантов немного больше – литровый на 115 лошадей, 1.6 на 150 и 2.0 на 190 сил.

Топовые варианты работают в паре с семиступенчатым роботом и полным приводом, а вот для 115-сильных агрегатов предусмотрен только передний привод и шестиступенчатая ручная трансмиссия. Как можно убедиться, характеристики действительно идеальные для любых условий эксплуатации, что и подтвердил тест-драйв.

Комплектации и цены

Цена базовой версии Фольксваген Т-Рок 2018 составит 20 тысяч евро. Из опций тут можно будет найти: несколько подушек, стабилизацию, экстренное торможение перед пешеходами, антиблокировочную систему, неплохую мультимедиа, обогрев для первого ряда сидений, контроль за передвижением в полосе, только электрические стеклоподъемники и много другого интересного оборудования. За доплату в 3 тысячи евро можно еще оснастить машину и климатической установкой на переднюю зону, круиз-контролем, панорамой на крышу, системой автоматической парковки, камерой для слежения за тем, что происходит сзади, бесключевым доступом и светодиодной оптикой.

Дата выхода в России

В Европу новинка поступила практически сразу после показа – в ноябре 2017 года. Когда же начнется старт продаж в России, и будет ли он вообще, пока не ясно.

Конкуренты

Вряд ли кто-то сможет составить достойную конкуренцию модели по внешности и начинке за такую стоимость. Однако среди подобных автомобилей широким спросом пользуются такие модели, как Ниссан Кашкай, Ауди Q3, Мазда CX-7 и БМВ Х3.

carclub365.com

цена в России, фото и тех. характеристики

Лучше поздно, чем никогда – именно такой пословицей можно охарактеризовать появление на Франкфуртском автосалоне кроссовера Volkswagen T-Roc.

Он позиционируется как дешевая альтернатива среднеразмерного Tiguan. Вообще странно, что концерн Volkswagen так поздно отреагировал на возрастающую популярность субкомпактных паркетников. Его основные конкуренты уже освоились в этом сегменте и успешно продвигаются на рынке.

VW до недавнего времени уделял мало внимания кроссоверам – покупателям предлагались лишь полноразмерный Tuareg и компактный Tiguan. Но рынок требует гибкости, поэтому маркетинговая политика компании претерпела существенные изменения, и в 2018 году концерн планирует вывести на рынок сразу несколько новинок в классе SUV. Помимо T-Roc появится Atlas и обновленные версии Тигуана и Туарега.

К выпуску новой модели немцы подошли с присущей им основательностью. В отличие от конкурентов,  Фольксваген Т-Рок обладает полным приводом, широкой линейкой силовых агрегатов, очень богатым оснащением и размерами, приближающими его к классу небольших кроссоверов.

Новый взгляд на дизайн

Базой послужила модульная платформа MQB. Она предоставляет широкие возможности по оснащению и наполненности двигателями. Поэтому на ней создано достаточно много моделей – от компактного Polo до полноразмерного лифтбека представительского класса Volkswagen Arteon.

По габаритам автомобиль один из самых крупных в своей нише. С длиной кузова в 4234 мм и колесной базой 2603 мм он вплотную приближается к Hyundai Creta и Peugeot 2008, относящимся к сегменту компактных кроссоверов, хотя уступает недавно представленной Тойота C-HR. Но от японской модели он выгодно отличается рациональной формой кузова, что позволило сделать салон просторнее.

Концепт Ти-Рок представили еще в 2014 году, но в трехдверной версии. Позже от такого варианта отказались, и готовый к запуску в серийное производство автомобиль имеет полноценный пятидверный кузов, обладающий общими чертами с новым VW Polo 6-ого поколения. В отличие от откровенно скучного Tiguan, субкомпакт больше ориентирован на молодежную аудиторию, поэтому сразу же привлекает внимание.

Передняя часть кроссовера имеет классический для машин Volkswagen облик. Характерная радиаторная решетка с расположенным посередине фирменным шильдиком вытянута в ширину до узких трапециевидных фар головного света.

Под ними размещены декоративные выемки, в которых установлены дневные ходовые огни, совмещенные с поворотниками – они изготовлены в виде контурных вставок. Светодиодные противотуманки опущены вниз переднего бампера.

Массивные колесные арки с необычной выштамповкой на боковых панелях, накладки из неокрашенного пластика, рейлинги на крыше и небольшое верхнее антикрыло подчеркивают кроссовый характер Volkswagen T-Roc.

Особенность дизайна в том, что практически все линии прямые и четкие, без плавных обводов. Но кузов не выглядит квадратным, а, наоборот, выраженным и симметричным.

Задняя стойка схожа с гольфовской, но завалена под большим углом и более широкая. Корма представляет собой сочетание прямых линий, даже фонари имеют строгую форму.

В компании заявили, что кроссовер предлагается с двухцветной окраской кузова, причем доступно десять вариантов основного цвета и четыре – крыши.

Интерьер и оснащение

У моделей Volkswagen салон всегда был качественным и насыщенным, но несколько традиционным и оттого пресным. При создании Т-Рока дизайнеры решили удивить всех не только снаружи, но и изнутри.

Классическая однотонная отделка канула в лету – салон радует глаз двухцветным оформлением, выглядящим очень стильно. Темно-серый качественный мягкий пластик отлично гармонирует с отделкой панели в тон цвету кузова. Те же вставки на картах передних дверей, центральной консоли и строчке сидений.

На панели расположено два монитора. Мультимедийная система может оснащаться дисплеем диагональю 6.5 или 8.0 дюймов в зависимости от комплектации, а вместо традиционного табло с приборами установлена цифровая панель, на которую выводятся данные с навигационной системы.

Информацию по приборам можно настраивать «под себя». Multimedia система обладает функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Уже в базовой комплектации кроссовер T-Roc оснащается:

  • климат- и адаптивным круиз-контролем;
  • запуском двигателя с кнопки;
  • парковочным ассистенсом и панорамной крышей;
  • системой контроля слепых зон и слежения за дорожной разметкой.

Салон довольно просторный – сказывается хорошая форма кузова.

Задним пассажирам весьма комфортно, хотя диван предусматривает всего два полноценных посадочных места – третьему человеку будет неудобно. Багажникодин из самых больших в своем классе. Его объем составляет 445 л – против 340 л у Toyota C-HR.

Помимо стандартной комплектации, за дополнительную плату можно заказать варианты Style и Sport. От базовой версии они выделяются наличием:

  • увеличенных до 17 дюймов колесных дисков;
  • дисплеем мультимедиа размером 8 или 9.2 д;
  • беспроводной зарядки для смартфонов;
  • люка в крыше;
  • системы автоматической парковки;
  • качественной аудиосистемы и рядом.

В комплектации Sport предусмотрен спортивный аэродинамический обвес с выразительными бамперами, юбкой и развитым верхним спойлером, а еще специальные спортивные кресла.

Технические характеристики

У Volkswagen T-Roc богатый выбор силовых агрегатов. Кроссовер предлагаетсяся с шестью вариантами двигателей: тремя бензиновыми и дизелями.

Первые представлены турбированными агрегатами TSI объемом 1.0, 1.5 и 2.0 л, развивающими мощность в 115, 150 и 190 л. с. и крутящий момент в 200, 250 и 320 Нм соответственно.

Литровый двигатель доступен с 6-ступенчатой механикой и полным приводом, двух – с 7-ст. роботом DSG, а для 1.5 л мотора возможны все вариации.

Среди дизелей стандартной комплектацией является переднеприводная с турбодизелем 1.6 л на 115 л. с. и с моментом в 250 Нм, доступная с 6-ст. автоматом.

В дорогих версиях можно выбрать один из двух вариантов двухлитрового турбодизеля: на 150 л. с. с 340 Нм либо на 190 л.с и 400 Нм. Первый агрегатируется с механикой либо роботом DSG и предлагается в передне- или полноприводном варианте. Для топового турбодизеля на 190 л. с. доступен 4WD и семиступенчатый робот.

Кроссовер может выстрелить до «сотни» за 7,3 с., а макс. скорость равна 228 км/ч – примерно в одном диапазоне с Вольво ХС40.

Неизвестно, насколько хорошо пойдут в Европе и США дизельные версии – при всех достоинствах память о недавнем скандале, серьезно ударившем по репутации Volkswagen, еще свежа. И если в России обычному покупателю в 99% случаев глубоко все равно, какое количество выбросов в атмосферу производит автомобиль, то для европейцев любые манипуляции с этим способны серьезно подорвать репутацию компании.

Муссируются слухи, что новинка может получить гибридную силовую установку – шаг вполне ожидаемый, особенно в свете европейской политики по снижению вредных выбросов и постепенного перехода автомобильного транспорта на гибридные и электрические установки. Правда, никакой подробной информации по этому поводу еще нет.

Цена и старт продаж в России

Стоимость Volkswagen T-Roc для российских покупателей пока еще неизвестна, как и его появление в РФ – скорее всего, 2019 год.

В Европе, в частности, в Германии, продажи кроссовера уже стартовали, и можно заказать базовую комплектацию от 20 390 евро.

Видео

autonewsmake.ru

Будет ли популярен Volkswagen T-Roc в России?

В сентябре во Франкфурте автогигант Volkswagen представил всему миру новый кроссовер T-Roc. Он по размерам меньше Тигуана, который уже собирается и продается в России, а значит должен стоить дешевле.

Volkswagen T-Roc базируется на современной платформе MQB, которая сейчас используется в нескольких моделях VAG. Основные агрегаты будут заимствованы и шестого поколения Polo и Golf. Для европейцев Ти-Рок будет выпускаться с тремя бензиновыми моторами и тремя дизельными. Все моторы наддувные. В Россию они, скорее всего, приедут в измененном составе.

Благодаря достаточно большой колесной базе — 2603 мм — на заднем диване может разместиться человек ростом 180 см и выше и при этом не упираться коленями в переднее сидение. Багажник кроссовера тоже весьма просторный — 445 литров, что по меркам класса очень хороший показатель. Крышка багажника может быть снабжена электроприводом. Снаружи багажник открывается нажатием шильдика Volkswagen.

Материалы в салоне Ти-Рока проще, чем в Тигуане. Больше пластиковых деталей. Но, как всегда, претензий к сборке нет и поэтому интерьер не выглядит дешево.

Блок управления климатом остался прежним, а вот в центральной чести торпедо теперь красуется новая мультимедиа система. В ней полностью отсутствуют аналоговые клавиши. Все управление реализовано на тачскрине.

При всем обилии различных систем и помощников, производитель почему то решил не оснащать Volkswagen T-Roc кнопкой старта двигателя, оставив по старинке запуск мотора поворотом ключа.

На старте продаж будет три основные комплектации: базовая, Style и Sport. В дополнение к ним прилагается практически бесконечный список опций и пакетов. Несомненно «маленький Тигуан» — Volkswagen T-Roc найдет свою аудиторию. А мы пока ждем начала продаж в России.

vw-troc.ru

Volkswagen T-Roc - цена, фото и дата выхода новинки на рынок

Компания Volkswagen Konzern объявила о выходе нового паркетника, который будет находиться в одном классе с автомобилем Opel Mokka, пользующимся немалым успехом среди покупателей.

Содержание:

Внешний вид Volkswagen T-Roc

По габаритам новинка короче Опеля Мокко всего на 50 мм: длина автомобиля составляет 4,234 метра, его ширина равняется 1,82 метрам, высота – 1,572.

В основе нового VW лежит платформа MQB: на аналогичной платформе построен и Golf, но у T-Roc больше дорожный просвет, а пропорции являются всё же кроссоверными.

Во внешнем облике, безусловно, прослеживаются фирменные черты марки, но дизайнеры явно позволили некоторые вольности, отличающие модель от других автомобилей бренда и придающие ей индивидуальность. Спереди – трехмерная радиаторная решетка, фары новой формы, объединенные с поворотниками ходовые огни, выполненные как вставки на бампере.

Окраска – двухцветная: производитель постарался учесть максимум возможных покупательских предпочтений (будущему владельцу предстоит выбрать цвет кузова из 10 возможных вариантов и цвет крыши из предложенных 4 оттенков).

Возможно, выводы чересчур поспешные, но, как можно судить по фото, новый Фольксваген получился наиболее дизайнерским из всего модельного ряда.

Интерьер салона

Салон Фольксвагена выполнен в духе последних моделей, выпускаемых автопроизводителем: в интерьере используются яркие вставки, центральная консоль обращена в сторону водителя, по центру располагается экран мультимедийной системы, размером 6,5-8,0 дюймов, что зависит от комплектации (по последнему параметру T-Roc проиграл Гольфу, который оснащается 9,2-дюймовым тачскрином).

Среди нестандартных особенностей стоит выделить функцию распознавания смартфона, благодаря которой система определяет, кто именно находится за рулем и автоматически устанавливает настройки, сохранившиеся с прошлой поездки.

Объем багажника составляет 445 литров (если сложить спинки задних сидений, его можно увеличить до 1290 литров).

Покупателю на выбор будут предложены два варианта исполнения, отличающиеся декором, формой передних кресел и дизайном колес.

Оснащение

Новый кроссовер T-Roc уже в минимальной комплектации имеет всё необходимое для безопасной и комфортной поездки: систему слежения за дорожной разметкой, функцию автоматического торможения и распознавания на дороге пешеходов. Не поскупились немцы и на опции: к услугам водителя и пассажиров климат- и круиз-контроль, беспроводное зарядное устройство для гаджетов, система автопарковки, ассистент движения по пробкам, функция контроля слепых зон и пр.

Компактный кроссовер обзаведется и виртуальной приборной панелью: водитель сможет по собственному вкусу настроить дизайн шкал (или вовсе убрать, и тогда текущая скорость станет отображаться обычными цифрами). Шкалы, показывающие уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости, находятся по краям щитка.

Из технических опций стоит обратить внимание на адаптивные амортизаторы и особое устройство рулевого механизма, благодаря которому рулевому колесу от упора до упора требуется меньшее число оборотов.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2017

Автомобиль будет оснащаться одним из 6 двигателей. Из них 3 окажутся бензиновыми, объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра (их мощность – 115, 150 и 190 л. с. соответственно), а 3 будут дизельными (1,6 и 2,0 литра), мощностью 115, 150 и 190 л. с.

Модель оборудована МКПП, но за дополнительную плату можно установить роботизированную 7-ступенчатую коробку. Также в качестве опции предлагается и полный привод.

Volkswagen T-Roc: цена

Производство Т-Рока уже вовсю идет на мощностях компании в Португалии. Компания планирует в следующем году начать сборку и в Китае.

Дата выхода авто в странах Европы намечено на ноябрь 2017 года. Ориентировочная стоимость – 20000 евро.

Увидит ли Volkswagen T-Roc 2018 Россия? Пока на этот вопрос ответа нет.

Видео Volkswagen T-Roc

moj-vnedorozhnik.ru

Вместо Volkswagen T-Roc в России начнут производить Tharu

Концерн Volkswagen неоднократно заявлял об увеличении модельного ряда кроссоверов. На прошедшей 14 марта 2018 года пресс-конференции в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге глава марки Герберт Диcс анонсировал выход новинки под рабочим названием Volkswagen Volks-SUV, которое дословно можно перевести как «Народный внедорожник». Новая модель позиционируется ниже Тигуана. Она нацелена на мировые рынки за исключением стран Европы, где эту позицию уже занимает паркетник T-Roc.

Дизайн новинки Volks-SUV позаимствован у старших братьев: спереди напоминает Терамонт, бампера и зеркала похожи на Тигуан, а рельефное ребро на ручками вдоль боковин кузова заимствовано у Таурега.

Цели компании

Volkswagen планирует продавать до 400 тысяч автомобилей в год по всему миру для удовлетворения растущего спроса на небольшие внедорожники и кроссоверы, а также для того чтобы соблюдать постоянно повышающиеся требования к выбросам углекислого газа, которые предъявляют регуляторы.

Первым производство Volkswagen Volks-SUV начнется в Китае на совместном предприятии SAIC-VW в августе 2018 года. К 2020 году объем производства кроссовера будет увеличен за счет заводов Фольксваген в Мексике, Аргентине и России (на заводе в Калуге). В США автомобили будут поставляться из Мексики.

После запуска в серию рабочее название Volks-SUV будет изменено, потому что проект превратился из регионального (для китайского рынка) в глобальный, охватывающий несколько стран мира. По предварительным данным кроссовер получит название Tharu.

Руководство Volkswagen уже утвердило дизайн внедорожника. Модель будет базироваться на модульной платформе MQB. В настоящее время в компании нет планов по продажам нового внедорожника в Европе, где компактный кроссовер Volkswagen T-Roc лучше всего подходит под требования клиентов: он имеет меньшие размеры и более низкую крышу, что придает ему более спортивный вид.

Вместо Volkswagen T-Roc в России будут производить кроссовер Tharu — больший по размеру и адаптированный под требования клиентов.

Это заявление главы Volkswagen автоматически «ставит крест» на планах производства модели T-Roc в России на заводах в Калуге. Продаж Ти-рока на российском рынке, по-видимому, также ожидать не стоит. Но «нет худа без добра»: новый кроссовер Volks-SUV разработан с учетом требований российских клиентов. Он будет немного больше, чем T-Roc, но по цене дешевле, иначе ему не выдержать конкуренцию со стороны Hyundai Creta, Renault Kapture и других паркетников, обосновавшихся на российском рынке.

Влияние Китая

Новый внедорожник станет первым автомобилем, произведенным под маркой Volkswagen в Китае и продаваемым за пределами страны. Рынок «поднебесной» серьезно влияет на стратегию автопроизводителей. Кабриолеты и купе потеряли свою актуальность для многих производителей, в том числе и Фольсквагена, потому что китайцы не покупают такие модели. Они непригодны для передвижения по сильно загрязненным городам страны. Примером тому может стать недавняя демонстрация нового Таурега с хромированной решеткой радиатора, нацеленная на удовлетворение китайских клиентов, которые считали, что более сдержанный вид (без хрома) не позволит им в достаточной степени выделить свой статус.

Внедорожники атакуют

Концерн Volkswagen усиливает работу в прибыльной и быстрорастущей категории внедорожников. К 2020 году планируется расширить линейку внедорожников до 20 моделей, которые должны обеспечить до 40% объема продаж марки.

На следующей неделе VW представит обновленную версию флагманского внедорожника Touareg в Китае. В конце этого года в Европе в модельный ряд Volkswagen будет добавлена новая субкомпактная новинка, получившая название T-Cross.

vw-troc.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Выпуск этой модели можно точно назвать смелым шагом компании Фольксваген. Их автомобили всегда отличались солидным видом и качественной отделкой «внутренностей», а эта машина сильно выбивается из ряда. Новая модель является очень яркой как снаружи, так и внутри, благодаря чему должна понравиться молодым водителям. Опытные автолюбители оценят тут приличный уровень комфорта и хорошие характеристики. Фольксваген Т-Рок 2019 станет отличным вариантом для тех, кто хочет безопасно и комфортно передвигаться по городу, а также совершать путешествия на дальние дистанции.

Внешний вид

Рестайлинг сделал автомобиль еще ярче. Сюда добавилось большое количество разнообразного рельефа, хромированной отделки деталей, а также прочего декора. Наиболее интересно новый кузов смотрится спереди. Морда располагается тут довольно высоко, начинаясь с широкой, но короткой крышки капота с интересными выступами по бокам. Также тут имеется скромное закругление на самом конце. Далее располагается основная радиаторная решетка, выполненная в форме полосы. По периметру она отделывается хромом, а заканчивается агрессивными линиями основной оптики с неплохим ксеноновым или светодиодным наполнением.

Нижняя часть бампера состоит еще из нескольких воздухозаборников. Один из них располагается по центру и имеет форму трапеции. Нижняя его грань сделана из металла, который выполняет роль защитного слоя для подкапотного пространства. Также здесь можно найти небольшие вырезы по бокам, также обрамленные хромом. Их главная задача – охлаждать тормозную систему. Немного ниже можно размещаются противотуманные фары, встроенные в пластиковые вставки.

На фото боковой части стоит выделить наличие большого количества хрома, который применяется для отделки порогов, стекол, зеркал и дверных ручек. Также тут можно наблюдать немного волнообразного рельефа, сильно раздутые колесные арки, большие диски с красивым дизайном и отделку порогов пластиком.

Что касается заднего бампера, то он выполнен ярче, чем остальные части машины. Начинается все с небольшого стекла дверцы багажного отделения, над которым нависает козырек со стоп-сигналами. Дальше кузов начинает сильно расширяться. Центральная его часть включает в себя некоторый рельеф и небольшие овальные огни габаритной оптики. Снизу имеются два выреза по бокам, диффузор и пластико-металлический обвес с двумя выхлопными отверстиями по бокам.

Салон

Внутреннее убранство машины также впечатляет. Новый Фольксваген Т-Рок 2019 модельного года имеет неплохую отделку салона из кожи или ткани, выполненную в двух цветах, которые выбирает уже сам покупатель. Также здесь имеется неплохая мультимедийная оснастка и солидный список всевозможных опций.

Центральная консоль смотрится скромно. Главное место на ней отведено под большой экран, окруженный несколькими кнопками для управления опциями и парочкой дефлекторов. Немного ниже можно наблюдать панель с настройками климат-контроля и отверстиями для разнообразных аксессуаров. Заканчивается отделка консоли массивным углублением для складирования ручной клади.

Тоннель также мало чем интересным может похвастаться. Найти тут можно небольшую ручку для переключения передач, немного кнопок для настройки шасси, рукоятку стояночного тормоза, два глубоких и довольно широких подстаканника, еще кармашки для вещей и подлокотник, размещающийся на большой высоте. Под последним скрывается еще и бардачок с возможностью охлаждения содержимого.


Рулевое колесо выглядит уже немного лучше. Ему достались качественная отделка из алькантары или кожи и довольно необычная форма баранки, у которой приплюснута нижняя часть. Центровине отведено приличное количество места, из-за чего спицы получились короткими, но это не мешает им заполняться кучей кнопок. Позади руля можно найти виртуальную приборную панель, представленную широким монитором с кучей возможностей.

Находиться в машине удобно как на первом, так и на втором ряду. Кресла спереди отделываются неплохой кожей, могут регулироваться в нескольких направлениях и больших диапазонах, а также подогреваться. Что касается заднего дивана, то из опций, влияющих на комфорт, тут можно найти систему подогрева, правда, только в богатой комплектации, а также регулировку положения спинки. Места здесь хватает трем габаритным взрослым людям.

Хоть машина и кажется небольшой, багажное отделение ей досталось вполне сносное. Сюда можно сложить до 450 литров вещей в базовой версии и 1300 литров, если убрать задний диван.

Технические характеристики

Моторный ряд Volkswagen T-Roc 2019 включает в себя как дизельные, так и бензиновые модификации. К первым относятся два двигателя – 1.6-литровый, мощностью в 115 лошадиных сил, и двухлитровый, выдающий уже 150 или 190 сил. Бензиновых агрегатов также два – литровый на 115 сил и 1.6-литровый, способный показать 150 и 190 лошадиных сил. Те агрегаты, которые выдают по 115 сил, работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Остальные модификации идут в тандеме с семидиапазонным роботом и полным приводом. Все это, как и подтверждает тест-драйв, помогает машине легко справляться с любыми дорожными условиями.

Комплектации и цены

В Европе Фольксваген Т-Рок 2019 можно будет приобрести по цене от 20 тысяч евро. Уже за эти деньги покупатель получает отличный автомобиль с кучей возможностей, благодаря которым все, кто находятся внутри, испытывают только комфорт. Цена топовой комплектации составит уже 23 тысячи евро. Здесь можно будет найти все современные технологии, которыми обладает компания Фольксваген, вплоть до автоматической парковки.

Дата выхода в России

Машину уже можно приобрести в некоторых странах Европы. Пока что нет данных о том, будет ли вообще старт продаж в России.

Конкуренты

Соперниками новинки по классу можно назвать Тойоту Рав 4, БМВ Х3, Ниссан Кашкай, Мазду СХ-7 и Ауди Q5.

carclub365.com

Новый Фольксваген ТиРок: фото, характеристики, видео, цена и комплектация Volkswagen T-Roc 2018-2019

В линейке моделей немецкого автопроизводителя появился новый кроссовер – Volkswagen T-Roc. Дебют автомобиля состоялся на осенней автовыставке во Франкфурте в 2017 году. Наш обзор Фольксваген ТиРок 2018-2019 модельного года поможет вам получить максимум информации о новинке: официальные фото и видео, комплектация, детальные технические характеристики, цена и оснащение.

Новый кроссовер Фольксваген уже производится на португальском предприятии компании. Ранее там осуществлялась сборка модели Scirocco, которая больше не выпускается. Старт продаж Volkswagen T-Roc на родном европейском рынке состоится уже в ноябре текущего года. Цена Фольксваген Ти-Рок в Европе составит примерно 20 000 евро за базовую версию. Такой кроссовер получит 1,0-литровый бензиновый мотор TSI, развивающий 115 «лошадок». Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой», передающей тягу на передние колеса.

Пока нет официальной информации о том, будет ли новый Volkswagen T-Roc доступен в России. Отметим, что кроссовер построен на базе тележки MQB, которая лежит в основе VW Golf 7-й генерации. Стоит упомянуть и том, что вскоре немцы планируют представить публике ещё пару интересных кроссоверов:

  • Volkswagen T-Track (его предвестником был VW Taigun, дебютировавший 5 лет назад). Автомобиль построен на базе компактного хэтча VW up!
  • Volkswagen T-Cross, созданный на базе VW Polo свежего поколения.

Это говорит о том, что уже через три года модельный ряд кроссоверов немецкого автопроизводителя будет состоять сразу из семи автомобилей:

  • T-Track;
  • T-Cross;
  • T-Roc;
  • Tiguan;
  • Tiguan Allspace;
  • Touareg;
  • Atlas (он же Teramont).

Внешность и размеры кроссовера

Габаритные размеры Фольксваген Ти-Рок (Volkswagen T-Roc) 2018-2019 года:

  • длина – 4 234 мм;
  • высота – 1 573 мм;
  • ширина – 1 819 мм;
  • расстояние между осями – 2 603 мм.

Производитель также сообщает, что передний свес кузова кроссовера имеет длину лишь 831 мм, а задний – 800.

Ти-Рок получил актуальную и яркую внешность, он выглядит достаточно серьезно и явно недешево. Дизайн экстерьера новинки ничем не уступает внешнему виду старшего представителя линейки кроссовера – Tiguan.

Автомобиль получил симпатичные выштамповки арок колес, которые зрительно увеличивают его габариты, фальшрадиаторную решетку с 3D-элементами, эксклюзивную переднюю светотехнику и современную заднюю оптику со светодиодным наполнением. Также кузов обзавелся массивными бамперами и черным пластиковым обвесом по кругу. Внимания заслуживает и тот факт, что автомобиль имеет двухцветную окраску. Основных цветов – десять, а стойки, наружные зеркала и крышу окрашивают в три цвета (черный, белый и коричневый металлик).

Салон субкомпактного паркетника

Интерьер Фольксваген Ти-Рок выглядит не менее впечатляюще, он полностью соответствует нынешним реалиям и требованиям автовладельцев. В списке опций числится цифровой щиток приборов, в роли которого выступает активный информационный экран диагональю 11,7 дюйма. Он может выводить огромное количество разнообразных данных.

Многофункциональный руль получил обрезанный в нижней части обод, что делает салон кроссовера более спортивным. Центральную консоль слегка повернули к водителю, на ней прописались стильные элементы управления климат-контролем и другими системами авто. Чуть выше, между центральными дефлекторами вентиляции, установлен дисплей мультимедийной системы.

Передние кресла имеют большое количество регулировок в различных направлениях. На заднем ряду также можно удобно разместиться. Судя по фото «галерки», комфортно будет лишь двум пассажирам, так как по центру диван сделали слегка выпуклым. Спинка заднего ряда складывается в соотношении 40/60. Объем багажника в обычном состоянии – 445 литров, со сложенными спинками второго ряда – 1290 л.

Комплектации и оснащение

Покупателям Фольксваген ТиРок 2018-2019 года выпуска предложат несколько версий кроссовера:

Базовая комплектация Volkswagen T-Roc Base получила неплохой набор:

  1. Функция контроля дистанции спереди.
  2. Система помощи движения по полосе.
  3. Система автоматического торможения.
  4. Кондиционер.
  5. Габаритная оптика со светодиодной начинкой.
  6. Сенсорный дисплей мультимедиа диагональю 6,5 дюйма.
  7. Черные пластиковые накладки на кузове.
  8. Легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Более дорогие комплектации Style и Sport уже получили колеса на 17″, другую отделку интерьера, более качественные фронтальные сиденья. В списке оборудования появляются климат-контроль, восьмидюймовый дисплей развлекательной системы (опционально доступен экран 9,2″), системы подогрева руля и кресел, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, панорамный верх и люк с электрорегулировкой, адаптивный круиз-контроль, система контроля мертвых зон, камера заднего обзора, светодиодная передняя оптика и др. К сожалению, большинство из всего этого доступно лишь как опция, то есть придётся платить отдельно.

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Фольксваген Ти-Рок 2018-2019 года предполагают использование платформы MQB. Покупателям доступны сразу шесть силовых агрегатов на выбор (турбированные дизельные и бензиновые). Двигатели кроссовера могут сочетаться с 7-диапазонной роботизированной КПП DSG и шестиступенчатой «ручкой». Автомобиль доступен с приводом на передние колеса и полным приводом.

В базе Volkswagen T-Roc поставляется со стандартными амортизаторами, но за доплату доступны и адаптивные элементы. Имеется функция Active Control, позволяющая выбирать между несколькими режимами движения:

  • улица;
  • снег;
  • бездорожье;
  • индивидуальный.

Эта система позволяет корректировать работу климат-контроля, «робота» DSG, электроусилителя рулевого управления, а также адаптивного круиз-контроля.

Спереди расположена независимая подвеска McPherson, а сзади всё зависит от модификации: версии с передним приводом оснащаются полузависимой поперечиной, а варианты с приводом на обе оси получили многорычажную заднюю подвеску. Все колеса кроссовера оснащены дисковыми тормозными механизмами (передние сделали вентилируемыми).

Бензиновые двигатели:

  1. 115-сильный 1.0 TSI с максимальным крутящим моментом в 200 Нм, 6-ступенчатая «механика» и передний привод.
  2. 150-сильный 1.5 TSI, пиковый крутящий момент – 250 Нм. Переднеприводные версии T-Roc с этим двигателем сочетаются с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным DSG. А вот полноприводный кроссовер с данным мотором доступен лишь с «роботом».
  3. 2,0-литровый TSI мощностью 190 л.с. и крутящим моментом в пике 320 Нм. Доступен в паре с трансмиссией DSG и системой полного привода.

Дизельные двигатели Volkswagen T-Roc:

  • 1,6-литровый TDI мощностью 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией и приводом на переднюю ось.
  • 2,0-литровый TDI развивает 150 «лошадей» и 340 Нм крутящего момента. Этот движок может работать как с МКПП, так и с роботизированной коробкой передач, причем и на переднем, и на полном приводе.
  • 190-сильный 2.0 TDI (400 Нм) сочетается с системой полного привода и 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG.

Также представители компании в будущем планируют представить «заряженный» Volkswagen T-Roc R, мощность двигателя которого достигнет примерно 300 л.с. Не менее интересным будет и гибридный вариант кроссовера.

Одним из конкурентов VW T-Roc станет новый Вольво ХС40 – https://autofakty.com/volvo-xc40-2018/

autofakty.com