Фольксваген поло новые – читайте профессиональные новости об авто модели Фольксваген Поло — сайт За рулем/
Представлен седан Volkswagen Polo нового поколения
В Бразилии состоялась официальная премьера новой «четырехдверки» VW Virtus. Ожидается, что в России эта модель перевоплотится в Polo Sedan следующей генерации.
Новый седан построен на той же платформе MQB A0, что и последний европейский хэтч Polo. Спереди Virtus практически полностью повторяет «пятидверку», а задние фонари новинки выполнены в стиле Audi A3 Sedan.
]]> ]]> ]]> ]]>По предварительным данным, длина седана равна 4,48 метра, размер колесной базы – 2,65 метра. У «пятидверки» Volkswagen Polo эти показатели составляют 4,05 и 2,56 метра соответственно. Минимальный объем багажника Virtus – 521 литр.
Салон тоже почти идентичен интерьеру хэтчбека. Топовым версиям положены полностью цифровая «приборка» и мультимедийная система с большим сенсорным экраном. Подробнее о составе комплектаций Virtus в компании расскажут позже.
]]> ]]> ]]>В линейку моторов бразильского седана войдет трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI. Мощность бензиновой версии – 115 л.с., мотор, работающий на этаноле, выдает 128 л.с. В последнем случае новинка наберет первую «сотню» за 9,9 секунды, а ее максимальная скорость – 194 км/ч. Информация о других двигателях и трансмиссиях пока также не раскрывается.
Производство Volkswagen Virtus для южноамериканского рынка наладят в Бразилии, в продажу седан поступит в начале следующего года. Позже Виртус должен перевоплотиться в Polo Sedan нового поколения, однако конкретные сроки премьеры «нашей» модели неизвестны. Вероятно, «четырехдверный» Поло дебютирует в 2018-м.
Напомним, совсем скоро Volkswagen представит еще одну новинку – к дебюту готовится Jetta следующей генерации.
www.kolesa.ru
известны сроки появления — Авторевю
Гвоздем сегодняшней отчетной конференции концерна Volkswagen стало выступление Герберта Дисса, главы отделения легковых автомобилей одноименной марки. Еще бы, ведь теперь мы знаем график запуска производства всех новых моделей на этот год. Даже тех, про которые ранее говорилось отрывочно и неопределенно.
Итак, уже в этом месяце начнется выпуск длиннобазного Тигуана для Северной Америки и лифтбека Arteon. В августе на китайский рынок выйдет гибридная версия седана Volkswagen Phideon: не исключено, что ее разрабатывают совместно с новым «электрическим» партнером концерна в Поднебесной, фирмой JAC. В этом же месяце в Европе начнут производить компактный кроссовер Volkswagen T-Roc, который в иерархии марки расположится на ступеньку ниже Тигуана. Хотя попадут ли эти машины к нам — большой вопрос.
Но дальше — самое интересное! В ноябре наконец-то начнется выпуск долгожданного кроссовера Volkswagen Touareg третьего поколения, построенного на той же модульной платформе MLB Evo, что и нынешние Audi Q7 и Bentley Bentayga. В декабре на конвейер встанет новый седан Volkswagen Jetta: по предварительным данным, его будут выпускать на том же мексиканском заводе концерна, где и нынешнюю модель. Для России эта четырехдверка со временем тоже станет актуальной.
Но куда важнее другая новинка: Volkswagen Virtus, то есть не что иное, как новый Polo-седан! Вернее, первым появится европейский хэтчбек Volkswagen Polo, производство которого начнется в июне. Он будет создан на модульной платформе MQB-A0, которая уже используется на моделях Seat Ibiza и Skoda Fabia. А родственная четырехдверка начнет сходить с конвейера бразильского завода в ноябре этого года. Причем на местных дорогах уже встречаются закамуфлированные седаны, а во время женевской пресс-конференции на экранах даже промелькнуло изображение новой машины (на заглавном и нижнем фото).
Модели прочат трехцилиндровые моторы 1.0 TSI (105—125 л.с.) плюс четверки 1.4 TSI и 1.5 TSI мощностью до 150 л.с. Об атмосферниках пока ни слова, но в их появлении сомнений нет. И хотя бразильская пресса утверждает, что Volkswagen Virtus предназначен исключительно для местного рынка, модельная политика концерна не оставляет сомнений, что вскоре машина появится и в России. Тем более что технологически завод Volkswagen в Калуге готов: новый Tiguan на платформе MQB выпускают там с конца прошлого года. Впрочем, привыкать к другому имени народной четырехдверки нам вряд ли придется: на российском рынке автомобиль наверняка будет по-прежнему называться Volkswagen Polo.
autoreview.ru
Стартовало производство седана Volkswagen Virtus, он же Polo
На бразильском заводе Volkswagen стартовал выпуск новой «четырехдверки» Virtus. В России эта модель, скорее всего, перевоплотится в седан Polo следующего поколения.
Производство Virtus налажено на предприятии в городе Сан-Бернарду-ду-Кампу, там же выпускают хэтчбек Polo нового поколения для южноамериканского рынка. В Бразилии продажи седана начнутся в январе 2018 года, позже он появится и в других странах региона. Местное подразделение Volkswagen также объявило о том, что бразильский завод компании снова работает в три смены. Причина такого решения – высокий спрос на новый хэтч Polo.
]]> ]]> ]]> ]]> ]]>Премьера VW Virtus состоялась на прошлой неделе. Седан построен на платформе MQB A0, также лежащей в основе «пятидверки» Polo последней генерации. Спереди Виртус практически полностью повторяет хэтчбек, интерьер тоже идентичен Поло. Длина Virtus равна 4 480 мм, ширина – 1 751 мм, высота – 1 468 мм. Размер колесной базы составляет 2 650 мм – такой же показатель и у нынешней Jetta. Объем багажника Virtus – 521 литр.
В Бразилии базовый седан будет доступен с «атмосферником» 1.6, бензиновая версия которого выдает 110 л.с., мощность того же мотора, работающего на этаноле, равна 117 л.с. Двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой». Более дорогие варианты оснастят «турботройкой» 1.0 TSI (116 л.с. на бензине и 128 л.с. на этаноле), этот мотор комплектуется шестидиапазонным «автоматом».
]]> ]]>По предварительным данным, Virtus превратится в Polo Sedan новой генерации. Правда, конкретные сроки премьеры «нашей» модели пока неизвестны. Вероятно, Поло-седан дебютирует в следующем году.
Ранее сообщалось о том, что в январе 2018-го Volkswagen может представить новую Jetta.
www.kolesa.ru
Абсолютно новый Volkswagen Polo: он стал больше и дешевле
Новый хэтчбек — на 66 мм длиннее (4 053 мм) и на 53 мм шире (1 751 мм) предшественника. Таким образом, по величине колёсной базы (2 564 мм) и ширине новинка обошла «Гольф» четвёртого поколения! И только длина подкачала — Volkswagen Golf образца 1997 года на добрых 10 сантиметров длинее. Правда, третий Golf вообще заметно меньше нового «Поло» во всех измерениях…
Жаль только, что немцы снова не решились на дизайнерскую революцию — чтобы понять, что перед тобой принципиально новая машина, нужно приглядываться. Та же ситуация и с интерьером: вроде понятно, что модель пережила смену поколений, но радикальных перемен не слишком много. Хотя, безусловно, салон стал удобнее и современее.
В основе новинки лежит модульная платформа MQB-A0. Как уверяют немцы, от хорошо знакомой MQB новую агрегатную базу отличает заново разработанное шасси (хотя схемы подвесок остались прежними: спереди — McPherson, сзади — полузависимая балка), поэтому колея Polo стала шире на 62 мм спереди и на 49 мм сзади, что должно положительно повлиять на управляемость.
Столь широкой гаммы моторов, пожалуй, не предложит никто из конкурентов. На вершине традиционно находится Polo GTI, которому вместо 1.8 TSI (192 л.с.) вживили 200-сильный 2.0 TSI. Точные характеристики «горячего» хэтчбека не приводятся, но известно, что такой машине полагаются перенастроенная подвеска, а кроме 7-ступенчатого робота DSG будет и классическая механика.
Учитывая, что Европа резко разлюбила дизельные моторы, маркетологи ограничили выбор модификаций «на тяжёлом топливе»: для Polo предложен только четырехцилиндровый мотор 1.6 TDI мощностью 80 или 95 л.с. Коробка передач — безальтернативная механика (вообще, DSG, причём только 7-ступенчатая, полагается только модификациям, отдача которых превышает 100 л.с.).
В гамму также вошли сразу четыре (!) литровых моторчика, работающих на бензине: два атмосферных (65 или 75 л.с.) и два турбированных (95 или 115 л.с.). Ещё один «литр» потребляет метан и выдаёт 90 л.с. Из двигателей «поинтереснее» отметим абсолютно новый силовой агрегат 1.5 TSI (150 л.с.), но такая версия выйдет на рынок позже остальных.
Самое любопытное, что шестой Polo оказался даже дешевле пятого! В Германии цены начинаются от 12 975 евро, хотя раньше за пятидверку нужно было выложить 13 550 евро. При этом базовая версия новинки включает умную систему автоматического торможения, которая даже умеет распознавать пешеходов.
auto.mail.ru
Стартовало серийное производство нового Volkswagen Polo
Стартовал серийный выпуск хэтчбека Polo шестой генерации, предназначенного для Старого света.
Мировая премьера хэтчбека Volkswagen Polo шестого поколения состоялась в июне 2017-го. Модель построена на платформе MQB A0. Хэтч теперь будет доступен только в пятидверном кузове – от «трехдверки» отказались из-за слабого спроса на такую модификацию.
]]> ]]> ]]>У мотора 1.0 TSI есть еще 115-сильная версия. Также новый VW Polo оснащается бензиновыми двигателями 1.0 MPI (65 или 75 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.), дизелем 1.6 TDI (80 или 95 л.с.). Трансмиссии – пяти- или шестиступенчатая «механика», семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. «Горячий» Polo GTI предложат с 200-сильным агрегатом 2.0 TSI. Кроме того, в некоторых странах хэтчбек можно будет купить с 90-сильным литровым движком, работающим на газе.
В зависимости от комплектации в список оборудования модели могут входить: светодиодные фары и задние фонари, панорамная крыша, автопарковщик, полностью цифровая «приборка», климат-контроль, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон.
Напомним, в России хэтчбек Polo не представлен, у нас продают седан, который производят на калужском заводе VW. «Четырехдверка» должна сменить поколение этой осенью. Первыми новый седан получат бразильцы, до рынка РФ модель следующей генерации, вероятно, доберется лишь в 2018 году.
www.kolesa.ru
Новый Volkswagen Polo представлен официально
Увеличившись по всем измерениям, Polo почти догнал по размеру Volkswagen Golf четвертого поколения. В длину он достигает теперь 4 053 мм, в ширину — 1751 мм, в высоту — 1 446 мм. Это весьма заметно сказалось на объеме багажника: он стал больше на 25% по сравнению с прошлым поколением, его объем составляет 351 литр.
Впрочем, внутренний простор — далеко не главное новшество в хэтчбеке. Со сменой поколений Polo получил целый ворох новых пунктов в списке оснащения. Новинке положены адаптивный круиз-контроль, функция помощи при экстренном торможении, ассистент парковки, система контроля мертвых зон, светодиодные фары, цифровая приборная панель и мультимедийная система с дисплеем диагональю 8 дюймов. Впервые на модели предложены бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки.
Модель Polo по-прежнему нацелена на молодежную аудиторию, поэтому по части опций будущим покупателям предложена масса вариантов персонализации. Для салона предусмотрены 13 вариантов оформления передней панели и 11 вариантов отделки сидений. В заводской кузовной палитре — сразу 14 разных цветов. Отдельно анонсирована версия Polo Beats, отличительной особенностью которой является аудиосистема на 300 Вт. Эту аудиосистему, как уверяет автопроизводитель, помогал настраивать знаменитый рэпер Dr Dre.
По части техники — типичный набор силовых агрегатов VAG. Polo построен на платформе MQB A0. Самым маленьким представителем моторной гаммы станет литровый трехцилиндровый мотор, который предложат как в атмосферном (65 или 75 л.с.), так и в турбированном (95 или 115 л.с.) вариантах. Будет и новый 1,5-литровый двигатель мощностью 150 л.с.. За модификации на тяжелом топливе отвечает 1,6-литровый дизель в вариантах мощности 80 и 95 л.с..
Особняком стоит явно «злая» модификация GTi, которая в шестом поколении стала по-настоящему спортивной: такой версии положен 2-литровый турбомотор мощностью 200 л.с.. В зависимости от типа двигателя Polo будет оснащаться пяти- или шестиступенчатой механикой или семиступенчатой DSG.
Предзаказы на новый Polo на европейском рынке стартуют чуть позже в этом году, а первые «живые» экземпляры доедут до своих владельцев в начале 2018 года. Базовая цена автомобиля в Германии составит 12 975 евро.
auto.vesti.ru