Фольксваген поло 2019 новый фото – Фольксваген Виртус (Поло Седан) 2018-2019: фото, характеристики, комплектации, цена, обзор Volkswagen Virtus (Polo Sedan)
Volkswagen Polo Sedan ~=В душе немец=~ › Бортжурнал › Volkswagen Polo Virtus.Будет ли в 2019 году Рестайлинг WW Polo Sedan?
Ребята, всем привет!
Недавно нашёл интересное видео. Но оно скорее вызывает больше вопросов, нежели чем ответов.
Ссылка на видео:
В Бразилии уше вышел Polo Virtus.Причем комплектации у них крутые, и двигатели можно разные выбрать и любую другую начинку.
Интересно, предложат ли что-либо новое на российском рынке к 2020 году и будут ли делать WW Polo Sedan?
Ведь Polo Sedan в 2010 году стали выпускать, в 2014 он получил внешние изменения, в 2015 году поставили новые двигатели 110 л.с на заводе в Калуге.
На обзор фото Polo Virtus:
Нравится 79 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Новый Volkswagen Polo 2019 модельного года
Путь на международную арену обновленного Volkswagen Polo сезона 2019 несмотря на имя, ставшее легендой мирового уровня, был достаточно крут и извилист. Изначально производитель – концерн Фольксваген рассматривал европейскую презентацию новинки на прошлогоднем сентябрьском автосалоне. Но ни Женева, ни Франкфурт, ни Париж по не озвученным на сегодня причинам не представили новую модель специалистам – экспертам рынка и поклонникам марки. Официальная презентация была перенесена более чем на год, скорее всего, сообразно стратегическим планам создателей автомобиль должен быть точнейшим образом проработан во всех тончайших деталях.
СОДЕРЖАНИЕ
О нюансах новинки
Первоначальный план относительно нового Поло был сформирован как надежный, качественный, добротный автомобиль для рынков Южной Америки. И первыми увидеть новинку 2019 модельного года должны были бескрайние дороги Бразилии и Чили. Бразильский вариант седана предлагался для продажи под названием Виртус.
- Тем не менее, судя по официальным и шпионским фото, на российских автобанах, весьма далеких от совершенства, появится практически аналогичная предшественнику модель.
- Virtus, предназначенный для сложного климата и рельефных особенностей Нового Света как нельзя более подходит и для условий эксплуатации в РФ.
- Специалисты позиционируют Volkswagen Polo в качестве полноценной замены уже хорошо известного Polo Sedan и фото, поступившие на сегодняшний день в сеть, наглядно это подтверждают.
- Южноамериканские автодилеры смогут предложить Поло перспективному потребителю совсем скоро. Дата выхода уже запланирована на начало лета текущего года.
- Несмотря на попытки разработчиков автомобиля максимально приблизить его к доступному ценовому сегменту, он будет достаточно дорог и пока недоступен автолюбителям со скромными доходами.
Конкурентная группа представлена несколькими предстателями не менее популярных концернов. В новом кузове на рынок выйдут Hyundai Solaris, Kia Rio, классические седаны других мировых брендов, поменявшие не только внешность и технологическую оснастку салона, но и насколько подросшие в стоимости. Руководство немецкого машиностроительного концерна указывает, что начало продаж в России состоится в начале будущей зимы. Даже при условии роста цен и значительной конкуренции на авторынке мощный, экспрессивный, агрессивный и не утративший классической внешности седан востребован и весьма ожидаем.
Экстерьер
В первую очередь, конечно же, о внешних данных и особенностях экстерьера. Судя по отзывам специалистов, автомобиль получился очень интересным и привлекательным для автолюбителей:
- Последние новости об усилении надежности и безопасности движения при поворотах и виражах. Дополнительная жесткость конструкции получена благодаря применению платформы MQB A0;
- Передний бампер и его очертания не претерпели значительных изменений, геометрия осталась в рамках прежней, отлично зарекомендовавшей себя формы;
- Впереди весьма выразительно смотрятся комплект галогенных фар, набранных из светодиодных секций, выразительные габариты солидного бампера, два воздухозаборника, изящные накладки на решетке радиатора;
- Комплектация и цены позволяют выбирать базовый вариант, а также модели с современным спойлером, массой хромированных элементов, тремя вариантами конструкции колеса.
Некоторые изменения коснулись и габаритного ряда, все ближе солидность соплеменника Джетта.
Показатель | Данные, см | Отклонения, см |
Длина | 448, 0 | + 9, 0 |
Ширина | 175, 0 | + 5, 2 |
Высота | 146, 8 | + 1, 8 |
Проведенный тест драйв показал значительную оптимизацию конструкции, рост колесной базы и объемов багажника как необходимые для улучшения показателей.
Что изменилось в салоне?
Работа дизайнеров также, как и группы инженеров принесла хорошие результаты. Первые фотографии интерьера автомобиля позволяют судить о том, что и в этом случае немцы постались верны традициям формата «народный автомобиль». В салоне все материалы, пластик, элементы отделки в выдержанном лаконичном исполнении. Покупателями предлагаются следующие комплектации, отличающиеся технологической начинкой:
- Две базовые, оборудованные 1,0 и 1,6 MSI, в комплект входит кондиционер, стеклоподъемник, электрические замки, бортовой навигатор, ИРС Composition Touch.
- Версии Comfortline и Highline оборудованы мультимедийным комплексом, 3D-навигацией, совместимым с Android Auto и опционом CarPlay.
О моторах
Технические характеристики позволяют позиционировать автомобиль как экономичную скоростную новинку:
- базовый вариант объемом 1, 6 л. мощностью 110 л. с.
- TSI объем 1, 3 л. мощность 115 л. с.
- турбированный мотор 117 и 128 л. с.
g2019.su
Volkswagen показал новый Polo sedan
Пока, правда, только его южно-американскую версию: в Бразилии состоялась премьера компактного седана Volswagen Virtus.
Как и хорошо знакомый россиянам нынешний Polo седан, новый Virtus представляет собой четырехдверную версию европейского хэтчбека Polo нового поколения.
Автомобили / Тесты
Помимо всего прочего, это означает, что в основе конструкции нового седана лежит платформа MQB-A0: компактная версия фирменной модульной «архитектуры» MQB.
По габаритам новый Virtus стал на 90 мм длиннее, на 52 мм шире и всего на один мм выше «российского» Polo sedan нынешнего поколения.
Возрос также объем багажника – в грузовой отсек «бразильца» может вместить до 521 литра поклажи. Для сравнения: у «нашего» седана Polo багажник вмещает всего 460 л.
Наиболее же значительно (на 97 мм) увеличилась колесная база автомобиля – в связи с этим можно ожидать, что для задних пассажиров новичок станет существенно просторнее предшественника.
Салон VW Virtus с точки зрения дизайна практически «дословно» повторяет интерьер нового хэтчбека Polo. Да и по части оснащения седан – практически не хуже: «четырехдверка» может быть оснащена цифровой приборной панелью диагональю 10,25 дюйма, мультимедийной системой с «тачскрином» 8 дюймов по диагонали, имеющей интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto и целых три USB-порта.
В Бразилии основным двигателем для нового Virtus станет литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 115 л. с. О гамме силовых агрегатов для других рынков данных пока нет.
Как нет и официальных сообщений о том, когда произойдет смена поколений Volkswagen Polo sedan. На бразильском же рынке новый Virtus дебютирует в январе 2018 года. И что-то нам подсказывает что раньше конца 2018 – начала 2019 гг. в России мы новый Polo седан не увидим.
dvizhok.su