Фольксваген поло 2019 новый фото – Фольксваген Виртус (Поло Седан) 2018-2019: фото, характеристики, комплектации, цена, обзор Volkswagen Virtus (Polo Sedan)

Volkswagen Polo Sedan ~=В душе немец=~ › Бортжурнал › Volkswagen Polo Virtus.Будет ли в 2019 году Рестайлинг WW Polo Sedan?

Ребята, всем привет!
Недавно нашёл интересное видео. Но оно скорее вызывает больше вопросов, нежели чем ответов.
Ссылка на видео:

В Бразилии уше вышел Polo Virtus.Причем комплектации у них крутые, и двигатели можно разные выбрать и любую другую начинку.
Интересно, предложат ли что-либо новое на российском рынке к 2020 году и будут ли делать WW Polo Sedan?
Ведь Polo Sedan в 2010 году стали выпускать, в 2014 он получил внешние изменения, в 2015 году поставили новые двигатели 110 л.с на заводе в Калуге.
На обзор фото Polo Virtus:






Нравится

79



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Новый Volkswagen Polo 2019 модельного года

Путь на международную арену обновленного Volkswagen Polo сезона 2019 несмотря на имя, ставшее легендой мирового уровня, был достаточно крут и извилист. Изначально производитель – концерн Фольксваген рассматривал европейскую презентацию новинки на прошлогоднем сентябрьском автосалоне. Но ни Женева, ни Франкфурт, ни Париж по не озвученным на сегодня причинам не представили новую модель специалистам – экспертам рынка и поклонникам марки. Официальная презентация была перенесена более чем на год, скорее всего, сообразно стратегическим планам создателей автомобиль должен быть точнейшим образом проработан во всех тончайших деталях.


СОДЕРЖАНИЕ


О нюансах новинки

Первоначальный план относительно нового Поло был сформирован как надежный, качественный, добротный автомобиль для рынков Южной Америки. И первыми увидеть новинку 2019 модельного года должны были бескрайние дороги Бразилии и Чили. Бразильский вариант седана предлагался для продажи под названием Виртус.

  1. Тем не менее, судя по официальным и шпионским фото, на российских автобанах, весьма далеких от совершенства, появится практически аналогичная предшественнику модель.
  2. Virtus, предназначенный для сложного климата и рельефных особенностей Нового Света как нельзя более подходит и для условий эксплуатации в РФ.
  3. Специалисты позиционируют Volkswagen Polo в качестве полноценной замены уже хорошо известного Polo Sedan и фото, поступившие на сегодняшний день в сеть, наглядно это подтверждают.
  4. Южноамериканские автодилеры смогут предложить Поло перспективному потребителю совсем скоро. Дата выхода уже запланирована на начало лета текущего года.
  5. Несмотря на попытки разработчиков автомобиля максимально приблизить его к доступному ценовому сегменту, он будет достаточно дорог и пока недоступен автолюбителям со скромными доходами.

Конкурентная группа представлена несколькими предстателями не менее популярных концернов. В новом кузове на рынок выйдут Hyundai Solaris, Kia Rio, классические седаны других мировых брендов, поменявшие не только внешность и технологическую оснастку салона, но и насколько подросшие в стоимости. Руководство немецкого машиностроительного концерна указывает, что начало продаж в России состоится в начале будущей зимы. Даже при условии роста цен и значительной конкуренции на авторынке мощный, экспрессивный, агрессивный и не утративший классической внешности седан востребован и весьма ожидаем.

Экстерьер

В первую очередь, конечно же, о внешних данных и особенностях экстерьера. Судя по отзывам специалистов, автомобиль получился очень интересным и привлекательным для автолюбителей:

  • Последние новости об усилении надежности и безопасности движения при поворотах и виражах. Дополнительная жесткость конструкции получена благодаря применению платформы MQB A0;
  • Передний бампер и его очертания не претерпели значительных изменений, геометрия осталась в рамках прежней, отлично зарекомендовавшей себя формы;
  • Впереди весьма выразительно смотрятся комплект галогенных фар, набранных из светодиодных секций, выразительные габариты солидного бампера, два воздухозаборника, изящные накладки на решетке радиатора;
  • Комплектация и цены позволяют выбирать базовый вариант, а также модели с современным спойлером, массой хромированных элементов, тремя вариантами конструкции колеса.

Некоторые изменения коснулись и габаритного ряда, все ближе солидность соплеменника Джетта.

ПоказательДанные, смОтклонения, см
Длина448, 0+ 9, 0
Ширина175, 0+ 5, 2
Высота146, 8+ 1, 8

Проведенный тест драйв показал значительную оптимизацию конструкции, рост колесной базы и объемов багажника как необходимые для улучшения показателей.

Что изменилось в салоне?

Работа дизайнеров также, как и группы инженеров принесла хорошие результаты. Первые фотографии интерьера автомобиля позволяют судить о том, что и в этом случае немцы постались верны традициям формата «народный автомобиль». В салоне все материалы, пластик, элементы отделки в выдержанном лаконичном исполнении. Покупателями предлагаются следующие комплектации, отличающиеся технологической начинкой:

  1. Две базовые, оборудованные 1,0 и 1,6 MSI, в комплект входит кондиционер, стеклоподъемник, электрические замки, бортовой навигатор, ИРС Composition Touch.
  2. Версии Comfortline и Highline оборудованы мультимедийным комплексом, 3D-навигацией, совместимым с Android Auto и опционом CarPlay.

О моторах

Технические характеристики позволяют позиционировать автомобиль как экономичную скоростную новинку:

  • базовый вариант объемом 1, 6 л. мощностью 110 л. с.
  • TSI объем 1, 3 л. мощность 115 л. с.
  • турбированный мотор 117 и 128 л. с.

g2019.su

Volkswagen показал новый Polo sedan

Пока, правда, только его южно-американскую версию: в Бразилии состоялась премьера компактного седана Volswagen Virtus. 

Как и хорошо знакомый россиянам нынешний Polo седан, новый Virtus представляет собой четырехдверную версию европейского хэтчбека Polo нового поколения. 

Автомобили / Тесты

Помимо всего прочего, это означает, что в основе конструкции нового седана лежит платформа MQB-A0: компактная версия фирменной модульной «архитектуры» MQB. 

По габаритам новый Virtus стал на 90 мм длиннее, на 52 мм шире и всего на один мм выше «российского» Polo sedan нынешнего поколения. 

Возрос также объем багажника – в грузовой отсек «бразильца» может вместить до 521 литра поклажи. Для сравнения: у «нашего» седана Polo багажник вмещает всего 460 л. 

Наиболее же значительно (на 97 мм) увеличилась колесная база автомобиля – в связи с этим можно ожидать, что для задних пассажиров новичок станет существенно просторнее предшественника. 

Салон VW Virtus с точки зрения дизайна практически «дословно» повторяет интерьер нового хэтчбека Polo. Да и по части оснащения седан – практически не хуже: «четырехдверка» может быть оснащена цифровой приборной панелью диагональю 10,25 дюйма, мультимедийной системой с «тачскрином» 8 дюймов по диагонали, имеющей интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto и целых три USB-порта. 

В Бразилии основным двигателем для нового Virtus станет литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 115 л. с. О гамме силовых агрегатов для других рынков данных пока нет. 

Как нет и официальных сообщений о том, когда произойдет смена поколений Volkswagen Polo sedan. На бразильском же рынке новый Virtus дебютирует в январе 2018 года. И что-то нам подсказывает что раньше конца 2018 – начала 2019 гг. в России мы новый Polo седан не увидим.

dvizhok.su