Фольксваген пассат в8 – Volkswagen Passat B8 (2018-2019) цена, характеристики, фотографии и обзор
Седан Volkswagen Passat B8 оказался короче и просторнее «седьмого» — ДРАЙВ
volkswagen passat variantЛеонид Попов, . Фото: Volkswagen
Компания Volkswagen рассекретила седан и универсал Passat. Оба построены на универсальной модульной платформе MQB. Оба абсолютно новые, хотя преемственность дизайна соблюдена. На модели восьмого поколения многое появится впервые: гибридная версия с зарядкой от сети, адаптивная цифровая комбинация приборов, система мониторинга пешеходов, проектор на лобовое стекло и длинный-длинный список электронных помощников — от движения в трафике до контроля за прицепом при манёврах, от системы окружающего видения с четырьмя камерами до эволюционировавшего самопарковщика. Добавьте сюда инфотэймент для задних пассажиров с подсоединением планшетников к мультимедийке по сети WLAN.
Задние фонари на всех Пассатах теперь полностью светодиодные. Но тут есть две версии (зависит от комплектации). В старшей появляются визуальные эффекты: горизонтальные светящиеся линии для большей заметности превращаются в несколько вертикальных при торможении. Объём багажника седана вырос на 21 л (до 586), а универсала — на 47 л (до 650).
По сравнению с предшественником седан Passat стал короче на два миллиметра (4767), но колёсная база выросла на 79 мм (до 2791), из них 33 мм ушло на длину салона. Ширина увеличилась на 12 мм (до 1832), а высота уменьшилась на 14 мм (1456). Свесы стали короче на 67 мм спереди и 13 мм сзади. Больший, чем раньше, процент сверхвысокопрочных сталей и сталей горячей формовки, использование лёгких сплавов в шасси, новые моторы и «климат» помогли суммарно сбросить до 85 кг со снаряжённой массы (точное значение зависит от модификации). Жёсткость кузова на кручение выросла на 2000 Н•м/градус: до 25 000 у универсала и 30 000 у седана.
В комбинации приборов появился дисплей с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1440 х 540 точек. Как и на новом купе Audi TT, он может переключаться между несколькими режимами и зумировать карту. Однако такая система (Active Info Display) является опцией, а по умолчанию в Пассате будет стоять классическая приборка с аналоговыми тахометром и спидометром. Дисплей на центральной консоли в зависимости от комплектации может быть на 5, 6,5 и 8 дюймов.
Для Пассата B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана). Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки. Первая — дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Н•м), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем седан может разгоняться до 240 км/ч, набирать первую сотню за 6,1 с, средний расход топлива у него равен 5,3 л/100 км, что даёт внушительный пробег при 66-литровом баке. Вторая — гибридная установка, состоящая из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Общая отдача системы — 211 л.с. Заряжаемая от розетки батарея позволяет на одном электричестве проезжать 50 км. Это означает средний расход в 1,5 л/100 км в комбинированном цикле. Впрочем, и без гибридной системы новичок умеет быть экономичным: с младшим из бензиновых двигателей он тратит в среднем 4,9 л/100 км, а с младшим дизелем — 4,1 л/100 км.
На начальных версиях Пассата будет установлен обычный галогенный головной свет, но в виде опции или в качестве стандарта в старшей комплектации будет полностью светодиодный. Причём у него есть ещё три варианта. Наиболее дорогой из трёх (он называется LED level 2 plus Dynamic Light Assist) означает адаптацию светового пучка к контролируемой камерой обстановке перед машиной.
Про новации немцы готовы рассказывать часами. Скажем, вместе с опциональным спортивным шасси или адаптивным шасси DCC Пассату положен рулевой механизм с прогрессивной характеристикой, который сокращает число оборотов баранки от упора до упора с 2,75 на базовой версии до 2,1. На универсале появилась новая функция Easy Close. Электропривод пятой двери не только открывает её после движения ногой около бампера, но и позволяет закрывать её, а также запирать машину с небольшой задержкой. Водитель нажимает кнопку на двери, и лишь когда он отходит на пару шагов, автомобиль закрывается и блокируется.
По силуэту новинка приблизилась к седану Volkswagen CC и от этого выиграла, стала эффектнее и дороже. Любопытно, какой нам тогда ждать СС в следующем поколении?
Заказы на новинку в Европе начнут принимать уже с 10 июля, хотя публичная премьера Пассата состоится только осенью на Парижском автосалоне и лишь после этого «живые» машины поступят к дилерам. Цены начинаются от 25 875 евро (седан) и 25 950 евро (универсал). В России восьмой Passat появится в продаже в 2015 году. Как рассказали Драйву в московском представительстве компании, точные сроки, а также российские комплектации и прайс-лист будут обнародованы позже.
Консерватизм Фольксвагена в дизайне часто служит поводом для критики, но то, что Passat B8 — действительно новый с головы до пят, хорошо заметно по деталям.
История (Леонид Попов, Роберт Есенов)
«Первый» Volkswagen Passat на платформе B1 (спереди — стойки McPherson, сзади — неразрезной мост с пружинами) появился в 1973-м и по сути повторял модель Audi 80 1972 года. Нарисованный Джорджетто Джуджаро автомобиль предлагался как седан-фастбек и хэтчбек с двумя или четырьмя боковыми створками, что давало четыре варианта кузова. Через год к ним добавился универсал Variant.
Тягу на переднюю ось продольно расположенные моторы 1.3 (55 л.с.) и 1.5 (75 л.с.) передавали через четырёхступенчатую «механику» или трёхступенчатый «автомат». Позже гамма двигателей расширилась за счёт дизеля (1,5 л, 50 л.с.) и бензинового агрегата 1.6 (78 и 100 л.с.). Оформление передней части с двумя или четырьмя круглыми или прямоугольными фарами (можно было встретить все четыре возможные комбинации) зависело от модификации и года выпуска.
В 1981-м стартовали продажи «второго» Пассата, который был основан на «тележке» B2. Она представляла собой эволюцию B1 — в частности, базу растянули с 2470 до 2550 мм, а сзади появилась полузависимая подвеска. Модель предлагалась в пяти кузовах, в том числе в виде уже вполне классического трёхобъёмного седана. Он получил собственное имя Santana и с чередой рестайлингов прожил в Южной Америке до начала 2000-х, а в Китае — до 2013 года. На ряде рынков Passat продавался как Quantum, Corsar и Carat.Гамма двигателей Пассата II состояла из десяти бензиновых и трёх дизельных агрегатов объёмом от 1,3 до 2,2 л. Новое приобретение модели — пятицилиндровые моторы Audi на старших версиях. Самая мощная бензиновая «пятёрка» (2.2) развивала 174 л.с. Другая важная новация в семействе — полноприводный универсал Passat Variant Syncro с трансмиссией от Audi 80 quattro (в этом поколении Passat ещё оставался очень близким родственником «восьмидесятки» B2, хотя кузова универсал у той не было).
«Третий» Passat появился в 1988 году. Он первый в «семействе» «развёлся» с Audi 80. Для него была создана новая платформа B3 с поперечным расположением двигателя. Она была родственницей платформе A2 от «второго» Гольфа, только крупнее по всем направлениям. Интересно, что в те же годы новая Audi 80 тоже несла индекс B3 и располагала «тележкой» с таким же формальным обозначением, но эти две платформы были совершенно разными (модель Audi осталась верна продольному расположению мотора). Визуально Passat сильно изменился, став более округлым. Характерная черта — отсутствие решётки радиатора.
В гамме кузовов Пассата отныне остались только седан и универсал. Колёсная база составляла уже 2625 мм, а длина седана, к примеру, выросла с 4545 до 4575 мм. Бензиновые моторы (всего их было девять) обрели систему впрыска топлива. Самым скромным был агрегат 1.6 на 72 л.с., а топовым стал новый мотор VR6 2.8 (174 л.с.). Кроме того, предлагалось три дизеля (от 1,6 до 1,9 л). Из экзотичных по тем временам опций стоит назвать пневматическую заднюю подвеску с регулировкой уровня и управляемый электроникой «климат». Полный привод предлагался как для универсала, так и для седана (в зависимости от рынков).
Жизненный цикл «третьего» Пассата был разбит на две части радикальным рестайлингом 1993 года. Причём обновлённой машине присвоили самостоятельный индекс B4. Она «изменилась в лице», получила новые кузовные панели и отличные от прежних задние фонари. Немцы переделали интерьер и улучшили оснащение (Passat первым из машин класса D получил АБС, ремни с преднатяжителями и две фронтальные подушки безопасности). Но силовую структуру кузова, а равно и ходовую часть оставили как есть. Прежним двигателям чуть подняли мощность, а мотору VR6 увеличили рабочий объём до 2,9 л. Отдача возросла до 184 «лошадей». Лояльным клиентам было не очень важно, новый это Passat или обновлённый, но машины расходились не так бойко: за три года было выпущено 690 тысяч «бэ-четвёртых».
Очередной технологический рывок Passat совершил в 1996 году с переходом на «тележку» PL45 и с возвращением к продольной компоновке силового агрегата. Заново разработанный кузов изрядно прибавил в жёсткости, стойки McPherson спереди уступили место двухрычажке, а задняя скручивающаяся балка — многорычажной конструкции. Под недюжинные способности шасси подтянули и двигатели 1.6–2.8 мощностью 105–193 силы. «Автомат» стал пятидиапазонным, добавилась шестиступенчатая «механика».
В 2001 году «бэ-пятый» подвергся рестайлингу (машина получила заводской индекс Typ 3BG). Новая оптика, бамперы, фальшрадиаторная решётка, иная приборная панель и обновлённая центральная консоль — легко заметна разница с дореформенной машиной. Но главной новостью стало появление версии с двигателем W8 — первого восьмицилиндрового Фольксвагена. Нацеленный на Америку четырёхлитровый Passat развивал 275 л.с. и 370 Н•м. Благодаря полному приводу он разгонялся с места до 100 км/ч за 7,8 с (медленнее нынешнего двухлитрового), а максимальную скорость пришлось искусственно ограничивать на уровне 250 км/ч. Стоил такой автомобиль чуть меньше $50 тысяч: за эти деньги можно было купить Audi A6 3.0 quattro. Поэтому план выпуска топ-моделей не превышал десяти тысяч машин в год. Зато всего почти за девять лет было выпущено 3 331 000 Пассатов B5.
Первый официальный показ седана Volkswagen Passat B6 состоялся в Гамбурге 15 февраля 2005-го, а уже в марте того же года машину увидели посетители Женевского мотор-шоу. К тому времени Volkswagen представил свой флагман Phaeton, и Passat больше не тяготился имиджем народного автомобиля. Дорогие материалы, светодиодные фонари, биксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз, встроенный телефон, богатейший список опций… В основу модели легла платформа PQ46 — модифицированная «тележка» PQ35, на которой были построены автомобили гольф-класса концерна Volkswagen. В линейке моторов нашлось место и «пожилому» двигателю 1.6 (102 л.с.), и современным «турбочетвёркам» 1.4 TSI (122 л.с.), 1.8 TSI (152–160) и 2.0 TSI (200 сил) с непосредственным впрыском. От восьмицилиндровых двигателей отказались (мотор снова располагался поперечно). «Заряженные» версии оснащались «шестёрками» 3.2 (250 л.с.) и 3.6 (300). «Непосредственные» атмосферные моторы 1.6 FSI и 2.0 FSI выдавали 115 и 150 сил, а пара турбодизелей (1.9 TDI и 2.0 TDI) — 105 и от 110 до 170 «лошадей» соответственно. Работал Passat и на природном газе. Компанию шестиступенчатым механическим и автоматическим коробкам передач составили «роботы» DSG с двумя сцеплениями. Цены были достаточно высоки, но машина пользовалась спросом: заводы в Эмдене, Цвиккау и Аурангабаде успели выпустить 2 035 500 экземпляров.
«Седьмой» Passat появился с 2010 году. Фактически это был глубокий рестайлинг «шестого», проведённый под руководством Клаусса Бишофа и Вальтера де Сильвы. Но по традиции машине присвоили очередной индекс B7. Из-за этого даже возникают споры, сколько поколений у Пассата, но сама компания считает, что новый — это именно «восьмой». Не только оптика или пластмасса, но и часть внешних панелей кузова были заменены. Размеры практически не поменялись (только длина выросла на 4 мм). А вот агрегатная база осталась прежней. Зато появились новые опции, в частности, система автоматического торможения на городских скоростях и мониторинг усталости водителя. В том же году гамму версий пополнил универсал повышенной проходимости Passat Alltrack с увеличенным с 135 до 165 мм клиренсом и полным приводом.
www.drive.ru
Трехдневный тест VW Passat B8 — DRIVE2
Добрый день, дорогие друзья!
Напоминаю, что такое «трехдневный тест»
Это когда я беру машину на три дня и она проживает со мной их в моем обычном режиме.
В этот раз на тесте был VW Passat последнего, 8-го поколения.
VW Passat B8
Чтобы понять популярность модели, надо сделать небольшой экскурс в прошлое ( а Passat занимает 2-е место среди всех выпущенных автомобилей VW за всю историю бренда с результатом 22 млн экземпляров!)
Итак, какие же они — предшественники Passat B8?
Предыдущие семь поколений Passat по классификации самого производителя
Passat B1 появился в 1973 году и являлся, по сути, копией Audi 80. Автомобиль предлагался как седан-фастбек и хэтчбек, с двумя или четырьмя боковыми дверьми, что давало четыре варианта кузова. Через год к ним добавился универсал Variant. Фары были как круглые (2 или 4), так и прямоугольные — зависило от комплектации и года выпуска. Двигатели — продольно расположенные бензиновые моторы 1.3 (55 л.с.) и 1.5 (75 л.с.) Позже появился дизель (1.5, 50 л.с.) и бензиновый агрегат 1.6 (78 и 100 л.с.)
Passat B2 появился в 1981 году. Модель предлагалась в пяти кузовах, в том числе в виде классического седана. Он получил собственное имя Santana. База увеличилась с 2470 до 2550 мм и появилась полузависимая подвеска сзади (вместо неразрезного моста с пружинами). Двигатели (бензиновые и дизельные) объёмом от 1,3 до 2,2 л. На старших версиях-пятицилиндровые моторы Audi. Самая мощная бензиновая «пятёрка» (2.2) развивала 174 л.с. Знаковая новинка — полноприводный универсал Passat Variant Syncro с трансмиссией от Audi 80 quattro.
Passat B3 вышел в свет в 1988 году. В гамме кузовов Пассата остались только седан и универсал. Новая платформа с поперечным расположением двигателя. Визуально Passat стал более округлым. Характерная черта — отсутствие решётки радиатора. Бензиновые моторы обрели систему впрыска топлива. Самым скромным был агрегат 1.6 на 72 л.с., а топовым стал новый мотор VR6 2.8 (174 л.с.). Три дизеля (объёмом от 1,6 до 1,9 л). Опциями были — пневматическая задняя подвеска с регулировкой уровня и управляемый электроникой «климат». Полный привод предлагался для обоих видов кузова.
Passat B4, появившийся в 1993 году-это глубокий рестайлинг B3. Автомобиль получил новые кузовные панели и отличные от прежних задние фонари. Был переделан интерьер и улучшено оснащение. Passat первым из машин класса D получил АБС, ремни с преднатяжителями и две фронтальные подушки безопасности. Но силовую структуру кузова и ходовую часть оставили как есть. Прежним двигателям чуть подняли мощность, а мотору VR6 увеличили рабочий объём до 2,9 л. Отдача возросла до 184 «лошадей».
Passat B5 стартовал в 1996 году с переходом на «платформу» PL45 и с возвращением к продольной компоновке силового агрегата. Абсолютно новый кузов прибавил в жёсткости, стойки McPherson спереди уступили место двухрычажке, а задняя скручивающаяся балка — многорычажной конструкции. Двигатели 1.6–2.8 мощностью 105–193 силы. «Автомат» стал пятидиапазонным, добавилась шестиступенчатая «механика». В 2001 году автомобиль перенес легкий рестайлинг и появилась модификация с двигателем W8 (4.0 литра, 275 л.с. и 370 Н•м)
Passat B6 вышел в 2005 году. Это уже был щаг к премиуму! Дорогие материалы, светодиодные фонари, биксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз и т.д. … Двигатели были на любой вкус — немолодой 1.6 (102 л.с.), и современные «турбочетвёрки» 1.4 TSI (122 л.с.), 1.8 TSI (152–160) и 2.0 TSI (200 сил) с непосредственным впрыском. Мотор снова располагался поперечно. «Заряженные» версии оснащались «шестёрками» 3.2 (250 л.с.) и 3.6 (300). Атмосферные моторы 1.6 FSI и 2.0 FSI выдавали 115 и 150 сил, а пара турбодизелей (1.9 TDI и 2.0 TDI) — 105 и от 110 до 170 лс. Появились «роботы» DSG с двумя сцеплениями.
Passat B7 появился в 2010 году. Это был глубокий рестайлинг «шестого» и машине присвоили очередной индекс B7. Часть внешних панелей кузова были заменены, оптика и пластмасса тоже поменялись. Размеры практически не поменялись. Агрегатная база осталась прежней. Появились новые опции, в частности, система автоматического торможения на городских скоростях и мониторинг усталости водителя.
За информацию о поколениях спасибо всезнающим Леониду Попову и Роберту Есенову
с drive.ru
Уф, но вот мы и подобрались к нашей новинке — Passat B8 !
Посмотрим, в чем секрет его долголетия и популярности (даже можно сказать — фанатизма покупателей)))
Passat B8
День первый
В первый день я присматривался и привыкал. Я всегда так делаю в первый день!
И честно говоря, дизайн меня вначале не зацепил. Да, есть пропорции, но красоту я не понял(
Сбоку четко видна преемственность поколений
Дизайнеры уверяют, что красота и стиль Passat — в сдвинутой назад кабине (так называемый Cab Backward)
Честно говоря, мне в первый день мало какая машина нравится-поэтому я и беру их на «трехдневный тест», чтобы «раскусить», полюбить или возненавидить (что бывает редко-все таки я люблю машины, как явление)))
Но у Passat свои поклонники, которые знают-чего хотят (может и мы узнаем из комментариев). Но, в первую очередь — это как костюм по «дресс-коду». Только не корпоративному, а по личному! И похоже, что дизайнеры VW нащупали идеальные мерки и из поколения в поколение шьют качественные и долговечные костюмы Passat) В среде дизайнеров даже есть шутка, что мы знаем, как будет выглядеть Passat через 15 лет)
Симпатичный ракурс!
«Бесконечная эволюция дизайна»
Немного о габаритах B8
Колёсная база увеличена на 79 мм, трудно поверить, что новая машина на пару миллиметров короче старой. Физически же Passat B8 ниже (на 14 мм) и шире (на 12 мм) «седьмого».
Человек и машина…
В принципе, понятно почему VW стремится «загнать» Passat в премиальный сегмент, где ему предстоит нелегкая борьба уже не только с Ford Mondeo, Opel Insignia, Mazda 6 и Skoda Superb (в России это еще Toyota Camry), но и с… Большой премиальной немецкой Великой тройкой — Audi A4|BMW3|Mercedes C.
За 8 лет спрос на большие седаны в Европе упал вдвое, на универсалы — на 20 процентов. А премиум-машины того же типоразмера почти не потеряли долю рынка!
Заботятся о расходе.
Двигатель на автомобиле стоял почти такой же, как в протестированном мной ранее Skoda Superb new 1,4TSI мощностью 150 лс с технологией экономии VW bluemotion
в паре с мотором — DSG
Но так как два цилиндра из четырех все же не отключались (как на Шкоде), то расход в первый день теста был побольше!
В первый день уложился в 13,1 л/100 км проехал 98 км.
День второй
Почти весь второй день изучал салон и привыкал к автомобилю)
Салон глазами фотографа Ленара Гималетдинова
Очень удобные кресла алькантара-кожа
и очень удобный руль!
Руль. Удобный.
Вообще, можно сказать, что VW Passat — более дружелюбный автомобиль для водителя, чем Skoda Superb
Водитель)
Руль короток (2,1 оборота от упора до упора) и ясен: на Passat ставится рейка с переменным шагом зубьев, как у Гольфа GTI.
И рулится поострее Passat и комфорт водителя лучше! Но с простором на заднем сидении чешского флагмана Passat тягаться бессилен.
Сзади на голову давит крыша, но отодвинутое вперед сидение позволит разместить тело с комфортом
Общая длина салона увеличилась на 33 мм, так что — жить стало попросторнее)
Грузовой отсек — козырь Пассата. Объём багажника седана — 586 литров, универсала — от 650 до 1780 л. В обоих случаях спинки задних сидений можно сложить
По традиции багажник измерен мной)
Во второй день расход был 14,6 литров на 100 км, проехал 46 км
День третий
В третий день я несколько часов изучал виртуальную приборную панель и параллельно мы проводили фотосъемку деталей салона и экстерьера с Ленаром Гималетдиновым .
Цифровая панель приборов.
Цифровой дисплей с диагональю 12,3 дюйма производства фирмы Continental имеет разрешение 1440 на 540 точек . Главное в нём — карта: нажатием кнопки на руле шкалы спидометра и тахометра можно уменьшить и раздвинуть по сторонам.
Производитель виртуальной панели для Passat отличается от Audi TT, поэтому графика и логика тут немного другая.
Я посвящал работе витруальной панели Audi TTS отдельный рассказ (во время ее трехдневного теста в Москве мы с Ленаром отсняли много фотоматериала). Сравнить работу двух панелей приборов можно здесь:
Один день из жизни виртуальной панели Virtual Cockpit
Центральная мультимедийная система (как и звук) откровением не стали-все на хорошем, но среднем уровне для 2015 года) #Tesla #Volvo XC90 #Audi Q7 могут спать спокойно-их не «сделали»
Зато есть Apple Car Play)
Центральный экран мультимедийной системы
Да, но одно понравилось сильно-голосовой набор навигации!
Один из самых удобных и «понимающих» из тех, что я юзал!
Часы на центральном дефлекторе — посыл к Phaeton. Дефлекторы во всю приборную панель мне нравятся-они эффективно дуют и отсылают к дизайну первых Пассатов и Ауди 80! Стильно.
Задним пассажирам доступен отдельный климат
Глубокий бокс подлокотника с разными входами для мультимедиа — маст хэв!
Унифицированные руль, центральная консоль, рычаг коробки и блок микроклимата — всё это в плюс Гольфу, а не в минус Пассату. Эргономика и качество отделки на зависть многим.
Блок микроклимата унифицирован с гольфом
Красивые дверные карты!
К сожалению, все фотографии интерьера у меня сюда не поместились,
детальные фото интерьера здесь
Еще пару слов про оптику:
LED-фары начального уровня — рефлекторного типа, а топовые — прожекторные, с функцией поворота и автоматического переключения между ближним и дальним светом. Светодиодные задние фонари — базовое оснащение, но вертикальные полосы стоп-сигналов — особенность версий подороже (у меня на тестовом автомобиле были те, что попроще).
Подводя итоги по питанию топливом.
В третий день показатели расхода были следующими:
Проехал 186 км со средним расходом 12,5 л/100 км
РЕЗЮМЕ:
Автомобиль хороший, даже слишком хороший-он Правильный…
А я люблю поострее, поживее, поярче да покрасивее!
Но и для меня есть идеальный Passat
Итак, рецепт МОЕГО ПАССАТА:
1. Универсал дизель+полный привод
2. Обвес красивый
3. Светлый салон
Хотите посмотреть его? Пожалуйста:
1
2
3
Вот такое блюдо я уже готов полюбить и есть каждый день без ощущения, что оно мне надоело)
Но, к сожалению, дизель и полный привод на поставляемые в Россию Passat ставить не будут, ровно как и судьба универсалов в нашей стране туманна…
А так автомобиль хороший! Можно брать! Но обидно-почему нас обделили в самом вкусном…
Ладно, печаль не наш метод! Будем искать позитивное в том что есть)
Для разнообразия — вот вам еще пару коротких видео из моего Instagram — в нем я веду прямую трансляцию трехдневных тестов:
Ну и еще немного ассоциативного ряда)
Каждый автомобиль, во время трехдневного теста,
у меня ассоциируется с какой-то музыкальной композицией.
А так как в Passat B8 я нашел «абсолютно все», что надо среднестатистическому автовладельцу, то и музыка будет соответствующая)
Мот feat. Бьянка — Абсолютно Всё
На этом абсолютно все)
Passat B8 2015 new
больше фотографий Passat B8 ЗДЕСЬ
Архив моих трехдневных тестов ЗДЕСЬ
www.drive2.ru
Volkswagen Passat 2.0 TDI Highline В8
Всё напишу в борт журнале с фото но пока начнём так
— Цвет indium grey,
— комплектация Highline 2,0 TDI
— DSG-6 для 2.0 – мокрая.
— Тип коробки — DQ250-6F.
— Модель коробки – 0D9.
— Салон кожа-алькантара в чёрном цвете,
— Панель дерево оливка )))
— Диски Nivelles R17 глянец 7J
— Зимний пакет (подогрев передних и задних сидений)
— Камера + круговой обзор
— Мультифункциональный руль с обогревом
— Режимы еко, нормал, спорт, индивидуальный
— Мультимедиа16,5см (6,5дюйма)
(8 динамиков 2sd .1usb.1aux.1 CD. bluetooth)
— Безключевой доступ который можно отключат самому
— Пакет освещения внутри салона и (на ноги, в картах 4-х дверей полосочки ( мне нравиться)
— Парковочный асистент (только газ и ты припаркован рулит сам авто)
— Передние сидение ерго комфорт с електрорегулировкой и массажем
— Тонировка заводская + дотонировка салона
— Фары LED ближнего и далнего света с функцией поворота фар при более 30км в час и подсвечивание боковой области при менее 30км в час
— Адаптивный круиз контроль до 160км/час с функцией распознавания авто спереди и побокам а также автоматическим екстренным торможением
— Функция авто холд ( автоматическая противооткатная система)
— Зеркала с затемнением
— Запуск с кнопки
— защита (очень большой +)
— задние стопы тёмно красного цвета с перпендикулярным отображением при торможении)
— Имобилайзер и електро зеркала с подогревом
— индикатор натягивания ремня безопасности
— климат-контроль трёхзонный с индивидуальным регулированием каждому пасажиру
— макияжные зеркала с подсветкой и шторкой
— Обогрев переднего стекла (ниточки)
— омыватель фар и подогреф форсунок омывателя
— датчики дождя и света
— Пакет Украине для плохих дорого (клиренс 17)
— поясничная електронная поддержка
— Накладки на пороги со стали
— ESP. ABS . ASR . EDS . MSR
— Хром
— 12 V 3шт (c переди сзади и в багажнику)
— датчик давления в шинах
- Двигатель 2.0 дизельный (150 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина была куплена в 2016 году
- Volkswagen Passat B8 выпускается с 2015 года
Два года на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru
Тест драйв нового Volkswagen Passat B8 — DRIVE2
Всем привет!
Сегодня у меня две приятные новости. Первая это то что мне удалось сегодня продать Туарег с учетом нашей ситуации в стране, а вторая новость, это закрытый тест драйв нового Passat B8.
В этом посте расскажу свои впечатления от обновленного пассата, и постараюсь его сравнить с предыдущим поколением. Напомню о том, что почти год у меня был дизельный Passat CC с 2.0TDI (140лс) 2013г.в, но спустья некоторого времени решил продать, по причине нехватки мощности движка после туарега. Мне удалось сегодня посмотреть 2 версии пассатов, оба с дизельными сердцами, один из них имеет 150л.с и 350НМ, а второй имел полный привод 4MOTION и сумасшедшую мощность как для двух литрового агрегата в 240л.с и 500НМ
Первый агрегат фактически тот же что и был на предыдущем пассате, только у него выросла мощность на 10лс и крутящий момент на 30НМ., по ощущениям и по работе движок остался тот же, правда динамические характеристики чуток выросли благодаря уменьшения массы, улучшения аэродинамики и увеличенной мощности.
Управляемость и ощущения от езды
Второй Passat был самый интересный, после 30 мин. тест драйва были получены только положительные эмоции. По сравнению с предыдущим, B8 стал значительно комфортный благодаря новой платформе, которая так же используется в седьмом гольфе, но увеличенной базой на несколько десятков сантиметров. Нам досталась машина для Германского рынка с 19 дюймовыми дисками, по комфорту она будет чуток лучше чем для Российского и Украинского рынка, так как на наш рынок будет поставлятся с более зажатой подвеской, а так же увеличенным клиренсом на 2см. Но по подвеске могу отметить что она стала более комфортной, улучшилась плавность хода, и мелкие неровности и стыки обрабатывает очень хорошо, смело могу сказать что подвеска на 2 головы выше предыдущего пассата. Что очень удивительно, с получением комфорта, улучшилась так же управляемость, на B8 с 240лс можно делать не реальные вещи по дороге, генеральный директор VW сравнил его даже с GOLF GTI, правда этот агрегат более жесткой подвеской. У нас на дворе шел целый день дождь, мы пробовали автомобиль кидать в занос в повороте, но обновленная система стабилизации ESP, не давала никакой возможности нам кинуть автомобиль в занос. Благодаря полному приводу, автомобиль набирает первую сотню за 6.1сек. По ощущениям очень динамично, примером из моих машин такую же динамику показывает и MACAN S, но в нем ощущения от такого набора скорости более острые, и-за звука выхлопной системы… Звук в 240 сильного пассата не навязчивый и тихий, но с набором скорости приятный, и при первом заводе сразу ощущается что этот тот самый 2 литровый дизельный который стоял моего СС, но никак не 3 литра, ведь в том же туареге фактически сколько же сил, но звучит этот двигатель совсем по другому.
Вот так работает оптика в новом пассате, будучи водителем, который едет позади этого автомобиля, ночью можно сильно испугаться и инстинктивно нажать педаль тормоза в пол, и-за резкого луча фар и его изменения рисунка. Поэтому можно так словить и подсрачника от третьего ТЗ.
Дизайн B8
Дизайнеры которые рисовали B8, старались сделать его более спортивным, в нем применили больше плавных линий, я бы сказал он стал похож фактически на PASSAT CC. В боковой части появилась более острая штамповка, которая тянется от задних фар и до переднего крыла. Передняя и задняя часть стали более округлыми и линии стали более плавными в сравнении с предыдущим поколением. Заметил что нынче в немецких производителей стало модно делать решетки радиатора фактически на всю переднюю часть кузова с привязкой до головной оптики. Ну а в общем кузов стал более стремительным, более обтекаемым, и коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,258, у предыдущего было 0,27. В новом пассате очень интересная оптика, всего их будет 3 вида, первая галогенная, с этой оптикой пассат смотрится каким-то устаревшим, вторая будет светодиодная, которая доступна уже будет в базе только в комплектации Highline, а за доплату ещё можно установить и прожекторные LED фары за доплату в 1000евро!
Мордочка очень красивая, это средняя версия в комплектации COMFORTLINE, так же тут светлодиодная оптика средняя!
Вот такая у нас
Абсолютно новый ключ
Светодиоды теперь везде, даже в зеркалах!
Новые зеркала, очень похожи по дизайну на Porsche MACAN. Сделано в угоду аэродинамики
Задняя часть топовой версии. Здесь установлены динамическая задняя оптика, так же другие выхлопные трубы. Всё очень вкусно!
Средняя диодная оптика!
Салон
Заметил что в салоне много что досталось от седьмого гольфа, тот же руль, кнопки климата контроля, селектора передач и тд… Ручки двери позаимствованы от Audi, в предыдущем пассате они были чуток другие. Теперь в пассате вы не найдете не одной лампы спиралями, ведь теперь в нем везде установлены светодиоды! Очень понравился руль, как по ощущениям на ощупь, так и то сколько оборотов он делает с одного конца в другой, по ощущения 2.1-2.2 оборота! Так же изменилась и центральная консоль, он стала чуток выше и уже, что добавило несколько сантиметров пространства для водителя и пассажира. Пластик теперь везде тут мягкий куда не торкнись, как на консоли, так и на нижней части торпеды. Сборка по ощущениям на 3 головы выше предыдущего, и-за применения более качественных материалов отделки, а так же лучшей подгонки между стыками. Я пробовал тыкать пальцами по всему, чтобы найти какой-то малейший скрип, но нет, всего сидит очень туго, этого не хватало предыдущему пассате, ведь его салон фактически не менялся 10 лет! Поэтому когда я купил свой первый пассат СС, мне было странно что как только выехал из салона на неровностях проявлялись очень нервные звуки, и даже скрипел при наборе скоростей. Я люблю когда автомобиле всё сбито, подогнано до миллиметра, ничего не скрипит, всё это я конец-то получил от Б8. Но даже в дорогой версии, вы не найдете натурального дерева отделки, здесь только фальшь пластик под дерево, который слава Богу не издает лишних звуков, а то что он не натуральный можно и смириться, наверно маркетологи угоду своей группы, не хотят конкурировать с Ауди, ну и ладно… Хотя б8 очень близок к Ауди А6…
Если более дешевой версии, по ощущениям как в седьмом гольфе!
Новое решение дизайну решетки воздуховодов…
Без дополнительной опции
Нравится дизайн кнопок мультируля)
Ручки двери, сперли с AUDI A6
По ощущениям консоли, изменения кажутся минимальны, но не всё так просто … Если копнуть глубже, то мы найдем много приятный отличий
Выводы
Если Б6 и Б7 мы можно сказать что это был только внешний рестайл, без глубоких изменений, то B8 машина по ощущениям другого уровня, изменения платформы очень сильно пошли на пользу! На данный момент можно смело сказать что в классе «D» в пассате нет конкурентов, ведь в этом классе он задал новые стандарты, поэтому если сложат нормальную цену его будут брать. Могу сказать что в Украине он будет стоит от 38-50тыс дол, и будет в продаже в трех комплектациях как и ранее ну и плюс дополнительные опции которые стоят отдельных денег . А топовая версия, которую я протестировал стоит порядка 72 тыс. долларов но тут натыканы были все возможные опции которые можно было сунуть в это чудо техники (автоматической парковки, люка, открывания крышки багажника ногой, люка, Динаудио, LED оптики кругового обзора и тд), не плохо как для такой машины, ведь не каждый гражданин Украины и России выложит эти деньги за «пассат», но могу смело сказать что топовый пассат этого стоит! Но увы, топовая версия с 240лс и полным приводом на рынок России и Украины поставлятся не будет по причине не соответствия стандартам топлива ЕВРО-6. Но, дилер обещает что будет и 190 сильная дизельная четверка с передним приводом, что уже лучше чем 150 сильная которая по ощущениям не едет…
Ну и хороший бонус от меня. Видео 240 сильного пассата!
www.drive2.ru
Тест нового VW Passat B8 (Фольксваген Пассат Б8): зарабатывать надо больше
Мы живем в эпоху избыточного потребления. Нас «заставляют» гладить экран пальцами вместо нажимания кнопок. Нас стимулируют менять смартфоны чаще, чем носки, и настойчиво приучают к автопилоту в личной машине. А еще нас всячески убеждают, что мы достойны лучшего, более дорогого и премиального. Зачем? Чтобы мир стал лучше, безопасней и комфортней? Отчасти. Но прежде всего, конечно, бизнес.
Вот уже 8 поколений Пассат ходит в лидерах автомобилей бизнес-класса. Toyota Camry, Opel Vectra/Insignia, Ford Mondeo… эти и другие модели долгие годы конкурировали с Пассатом. Больше они ему не соперники. В немецком концерне считают, что бывшие оппоненты отныне недостаточно технологичны и индивидуальны. Новый B8 должен появиться в России летом, и точных цен никто пока не знает, но уже можно предположить, что базовая версия вряд ли будет дешевле 30-32 тысяч долларов. В топовом исполнении, со всеми возможными и невозможными опциями – в два, а то и в два с половиной раза дороже. Учитывая девальвацию рубля, имеем очень впечатляющие суммы. Перебор? На первый взгляд, однозначно, да.
Ничего личного, просто маркетинг
Внешность нового Пассата традиционно консервативная. Но, пожалуй, это самое стильное поколение в истории модели. Даже 4-дверное купе CC, которое еще вчера воспринималось имиджевым, теперь может показаться простоватым. VW Passat B8 выглядит агрессивно и, черт возьми, модно, но в нем четко видны фамильные черты. Чем не идеальная формула дизайнерского успеха?
Хотя, если хорошенько присмотреться к изгибам и линиям, прикрыв рукой отдельные детали кузова, в новом седане можно узреть «чуть-чуть BMW», а кое-где «немножко Ауди». Сзади напоминает флагманский Phaeton. Кажется? Возможно. Но в Фольксвагене и не скрывают, что целятся в премиум-сегмент, где господствуют BMW, Audi и Mercedes.
О конкуренции с родственной маркой и думать не стоит, поскольку эта троица шагает дальше и выше. Достаточно вспомнить новую тенденцию, начатую Мерседесом, который выпустил на рынок Mercedes-Maybach. То есть, сегодня новый Пассат может показаться слишком дорогим и роскошным. Но уже завтра Ауди даст понять, что субординация по-прежнему соблюдается. Это четкий пример прививания новых стандартов. Растут запросы – рождаются предложения.
В общем, добро пожаловать в будущее и чувствуйте себя как дома. Пройдет этап привыкания, и цена будет казаться адекватной, а машина без автопилота – первобытным «шаманским бубном». И произойдет это быстрее, чем мы можем себе представить. Приучат, навяжут. Вспомните: разве давно это было, когда вы вместо своего «шестого айфона» с сотней бесполезных приложений использовали огромную кнопочную Nokia и были счастливы?
Первое впечатление
Чтобы эффективней начать этап подготовки клиента, Фольксваген усадил журналистов в разных уголках мира преимущественно на самую впечатляющую версию. В принципе, идея не нова и давно используется маркетологами. Вот вам топовая и самая мощная… Круто? Так вот, базовая — такая же, но оборудование скромнее.
Нам выпала возможность протестировать полноприводную модификацию с 2-литровым битурбодизелем мощностью 240 л.с. Крутящий момент – 500 Нм, что лишь немногим меньше, чем у VW Touareg на тяжелом топливе. Разгон до 100 км/ч – 6,1 с. Чтобы было понятней: это меньше, чем у последнего Golf GTI!
В целом же, для нового Пассата предлагается 10 новых двигателей мощностью от 120 л.с. до 280 л.с. Но, как обычно, в России будут доступны не все моторы. Вероятней всего, нас лишат самых мощных агрегатов. В любом случае, даже сравнительно слабенький 150-сильный 1.4 TSI не заставит нервничать на старте и паниковать при обгонах – 8 с хвостиком секунд до второй сотни — это очень достойный результат.
Помимо ряда новых моторов Passat B8 имеет и абсолютно иную, хотя и знакомую по другим моделям платформу. Как и в случае с Golf и Octavia, использована «тележка» MQB, а также широко применены высокопрочные стали. Как итог – машина легче и экономней. И дешевле в производстве! А еще 8 генерация шире (на 12 мм), ниже (на 14 мм) и короче (на 2 мм). При этом колесная база, наоборот, больше — на 79 мм. Как это возможно, на гольфовской-то платформе? Благодаря тому, что она – модульная, позволяющая строить на одной агрегатной базе автомобили разных классов – от мини до представительских.
Благодаря растянутой базе ожидаемо увеличилось пространство для ног задних пассажиров -здесь действительно очень много места. Подушка длинная, а спинка – высокая. Как в «старшем» бизнес-классе — не врут немцы. А еще для задних пассажиров предусмотрена не просто отдельная, а раздельная климатическая установка. То есть, новый Пассат может иметь 4(!)-зонный климат. За такую роскошь придется, конечно, доплатить, но возможности впечатляют.
К слову, передние сиденья невероятно комфортные, при этом, традиционно, не слишком мягкие. Подогрев, разумеется, может быть для всех сидений, обогреваемый руль тоже в наличии. Предусмотрена и вентиляция кресел. Опять-таки не забесплатно.
Вообще, покупатель B8 имеет возможность лично «собрать» машину именно так, как ему хочется. Могут быть тряпочные сиденья и премиум-акустика или железные 16-е диски и деревянные вставки в интерьере. Все, что пан пожелает… На самом деле это дорогого стоит. Не ручная работа, конечно, но неслабо влияет на затраты и расходы при производстве. Но ведь мы же сэкономили на платформе, значит можем себе позволить, не так ли?
Что внутри?
Салон B8 во многом напоминает свежие модели бренда. Знакомый пункт управления климат-контролем, клавиши возле КПП, руль… Но кое-что тут заслуживает отдельного упоминания. Например – воздуховоды.
Если верить разработчикам, дизайн их обусловлен задачей снизить уровень постороннего звука в салоне. Дескать, именно из этих «дырок» в автомобилях исходит лишний шум. Любой мастер-кузовщик справедливо признает этот тезис сомнительным, так как всем известно, что громче всего в машине звучат шины, и шум от них проникает через плохо изолированные подкрылки. А впрочем, заслуга это воздуходов или нет, но даже на 150 км/ч в Пассате тишина.
Тем, кто уже мечтает об этой машине, настоятельно рекомендую не пожадничать на электронный щиток приборов. Панель относится к опциям, но она действительно крутая. Если хотите – кайфовая. Помимо визуального наслаждения, 12-дюймовая панель удобна – можно менять расположение данных, прямо как на смартфоне. Надо ехать по навигации – циферблаты уменьшатся, а карта местности займет центр экрана. Любите бить рекорды по экономии топлива — самое необходимое для эконом-езды появится перед глазами на табло.
На центральной консоли базовая версия имеет 5-дюймовый тачскрин. В нашем случае – самая продвинутая мультимедиа с 8-дюймовым экраном. Фольксвагеновцы гордо заявляют о двухъядерном процессоре в головном устройстве – от гаджетопроизводителей явно нахватались…
Но как бы там ни было, отклик на нажатие пальца — практически мгновенный! Можно без задержек уменьшать масштаб карты и видеть хоть весь континент. Помимо информации о навигации и данных об автомобиле и аудиосистеме, на этом экране можно смотреть на автомобиль с любых сторон. 3D-отображение возможно сверху, сбоку, под углом… как угодно! Безумно удобная опция при парковке. Для ленивцев в терминальной стадии есть автопарковщик, но этим нынче никого не удивишь, такое было у Фокуса еще 4 года назад.
Как он едет?
Куда в современном мире без адаптивного круиз-контроля, который наверняка тоже скоро доберется уже и до Hyundai Solaris… Тут он умеет не только разгоняться до указанной скорости и тормозить перед препятствиями, но еще и крутить рулем при наличии разметки! Это не автопилот, конечно, а активная система предотвращения выезда из полосы без поворотника, но – впечатляет.
Долго ехать, не трогая руль, не получится — я пробовал. По истечении нескольких секунд машина подает звуковой сигнал и пишет на приборке, чтобы водитель прекращал валять дурака и взял управление на себя. Следующие способы привлечь внимание человека – вибрация на руле, затем – кратковременное смыкание тормозных колодок. Проснулись? То-то же, доброе утро! На руле по-прежнему нет рук? Похоже, у нас проблема. Пассат включает «аварийку» и медленно останавливается. Э-э-э, а почему не на обочине?! Ну извините, этому пока не научили… Но нечего придираться: сейчас так не умеет даже Range Rover, не то что конкуренты Пассата в классе.
Вообще, если рассказывать обо всех технологических новшествах и системах, проще раздробить тест-драйв нового Пассата на несколько частей, или на сами впечатления от вождения не останется времени. Но я все-таки перечислю: тут есть и сенсорный замок багажника («пнул» под задний бампер и ларчик открылся), и точка доступа Wi-Fi, и адаптивный дальний свет, не слепящий встречных… Это уже все не новинки, но еще не мейнстрим. Уфф, кажется, мы добрались до ездовых характеристик.
Настройки шасси VW Passat B8 позволяют ехать комфортно и быстро даже по стиральной доске. Можно и пошалить в поворотах или без последствий сделать экстренную переставку в непредвиденной ситуации. В помощь – знакомая по новым моделям группы Volkswagen функция выбора режима езды MODE. Она доступна за символическую плату, но позволяет заметно менять настройки рулевого управления, коробки передач и мотора. Фактически, в блоки управления залиты разные прошивки, которые вы можете менять одной клавишей. Удобно!
Скорость Пассат набирает не только быстро, но и весьма уверенно, прочно цепляясь за асфальт всеми четырьмя колесами благодаря полному приводу 4Motion, а 7-ступенчатая DSG с «мокрыми» сцеплениями (на самых мощных модификациях сухое не применяют) меняет передаточные числа мягко, как гидромеханика.
А расход – это просто песня! 6-7 литров на 100 км в спокойном режиме и 10 литров, когда жмешь «на все деньги». Во всяком случае, как я ни старался топтать педаль, больше не получилось. Более чем адекватная расплата за 500 ньютонов под педалью.
Что в итоге?
Я не сторонник того, чтобы бесконечно тосковать по 90-м и вспоминать, как крут, прост и дешев был Passat B3/B4. Надо давно уже привыкнуть к тому, что законы автомобильного маркетинга предполагают обязательное развитие модели. Нельзя год от года менять поколения, но все время оставлять их на одном и том же уровне. Поэтому давайте просто смиримся с тем, что Volkswagen Passat за свои заслуги попал в высшее общество. И вполне достоин стать альтернативой A6, 5-series или E-Class. Во всяком случае, пока не вышли их новые поколения…
Читайте также:
www.kolesa.ru
Технические характеристики Volkswagen Passat B8
Модель Фольксваген Пассат 8-го поколения (Б8) появилась на российском рынке летом 2015 года. Со старта продаж автомобиль предлагался только в кузове седан, но в апреле 2016 года к четырехдверке присоединился универсал Passat Variant, в том числе, его полноприводная версия Variant Alltrack. Новый Пассат базируется на современной модульной платформе MQB, которую делит, в частности, со Шкодой Суперб. Кузов автомобиля на 44% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, остальное материалы – обычные стали и алюминий. Подвеска полностью независимая – передние стойки МакФерсон и задняя четырехрычажная конструкция.
Седан Volkswagen Passat B8 для России укомплектован тремя бензиновыми моторами с турбонаддувом:
- 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм;
- 1.4 TSI 150 л.с., 250 Нм;
- 1.8 TSI 180 л.с., 250 Нм.
Начальному 125-сильному двигателю полагаются два типа коробок передач: 6-ступенчатая механическая и 7-диапазонная преселективная DSG. Два других мотора агрегатируются исключительно с «роботом» DSG7.
Для универсала предусмотрены только 1.4 TSI 150 л.с. и 1.8 TSI 180 л.с. Полноприводный Volkswagen Passat Alltrack оснащается единственным вариантом силовой установки – 2.0-литровым TSI с отдачей 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.
Современные турбированные двигатели и новейшие коробки передач позволяют всем модификациям при разгоне до «сотни» выезжать из 10 секунд. Лучше всех это упражнение дается Пассату со 180-сильным агрегатом, который затрачивает на спурт всего 7.9 секунды. Здесь мы не брали в расчет Alltrack с самым мощным в линейке 220-сильным мотором, позволяющим достичь 100 км/ч еще быстрее – за 6.8 секунды.
Двигатели Пассата Б8 отличаются не только хорошими тяговыми характеристиками, но и экономичностью. Седан с 1.4 TSI сжигает около 5.0-5.4 литров горючего – точные показатели зависят от форсировки и коробки передач. Расход топлива Фольксваген Пассат 1.8 TSI с «роботом» не превышает 5.8 л/100 км.
Полные технические характеристики седана и универсала Фольксваген Пассат Б8:
Параметр | Фольксваген Пассат 1.4 TSI 125 л.с. | Фольксваген Пассат 1.4 TSI 150 л.с. | Фольксваген Пассат 1.8 TSI 180 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя | CZCA | CZDA/CZEA | CJSA/CJSC | |
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | непосредственный | |||
Наддув | да | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1395 | 1798 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | н/д | н/д | н/д | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 125 (5000-6000) | 150 (5000-6000) | 180 (5100-6200) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 200 (1400-4000) | 250 (1500-3000) | 250 (1250-5000) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 7DSG | 7DSG | 7DSG |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 215/60 R16 / 215/55 R17 | |||
Размер дисков | 6.5Jx16 / 7.0Jx17 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 59 | 66 | ||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 6.9 | 6.1 | 6.3 | 7.1 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.6 | 4.4 | 4.5 | 5.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.4 | 5.0 | 5.1 | 5.8 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 4 | |||
Длина, мм | 4767 | |||
Ширина, мм | 1832 | |||
Высота, мм | 1456 | |||
Колесная база, мм | 2791 | |||
Колея передних колес, мм | 1584 | |||
Колея задних колес, мм | 1568 | |||
Передний свес, мм | н/д | |||
Задний свес, мм | н/д | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 586/1152 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1367 | 1395 | 1413 | 1480 |
Полная, кг | 1910 | 1950 | 1970 | 2030 |
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 680 | 690 | 700 | 740 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 208 | 220 | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.7 | 9.7 | 8.4 | 7.9 |
Параметр | Фольксваген Пассат 1.4 TSI 150 л.с. | Фольксваген Пассат 1.8 TSI 180 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Код двигателя | CZDA/CZEA | CJSA/CJSC |
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип впрыска | непосредственный | |
Наддув | да | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 1395 | 1798 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | н/д | н/д |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (5000-6000) | 180 (5100-6200) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 250 (1500-3000) | 250 (1250-5000) |
Трансмиссия | ||
Привод | передний | |
Коробка передач | 7DSG | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 215/60 R16 | |
Размер дисков | 6.5Jx16 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 59 | 66 |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 6.4 | 7.1 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.5 | 5.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.2 | 5.8 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4767 | |
Ширина, мм | 1832 | |
Высота, мм | 1477 | |
Колесная база, мм | 2791 | |
Колея передних колес, мм | 1584 | |
Колея задних колес, мм | 1568 | |
Передний свес, мм | н/д | |
Задний свес, мм | н/д | |
Объем багажника (мин./макс.), л | 650/1780 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | |
Масса | ||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1453 | 1505 |
Полная, кг | 2040 | 2090 |
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 720 | 750 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 218 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.6 | 8.1 |
Параметр | Фольксваген Пассат Alltrack 2.0 TSI 220 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Код двигателя | CHHB |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | непосредственный |
Наддув | да |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем, куб. см. | 1984 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | н/д |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 220 (4420-6250) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 350 (1500-4400) |
Трансмиссия | |
Привод | полный 4Motion |
Коробка передач | 7DSG |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон |
Тип задней подвески | независимая, многорычажная |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | электрический |
Шины и диски | |
Размер шин | 225/55 R17 |
Размер дисков | 8.0Jx17 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 |
Объем бака, л | 66 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 8.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.9 |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Длина, мм | 4777 |
Ширина, мм | 1832 |
Высота, мм | 1506 |
Колесная база, мм | 2789 |
Колея передних колес, мм | 1582 |
Колея задних колес, мм | 1565 |
Передний свес, мм | н/д |
Задний свес, мм | н/д |
Объем багажника (мин./макс.), л | 639/1769 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 174 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 1677 |
Полная, кг | 2270 |
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 231 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 6.8 |
avtonam.ru
Фольксваген Пассат Б8 обладает линейкой двигателей, состоящей из трех силовых агрегатов: 1,4 (125 л.с.), 1,4 (150 л.с.) и 1,8 (180 л.с). Все двигатели турбированные и могут работать в паре с 7-ми ступенчатым роботом DSG, базовый двигатель 1,4 (125 л.с.) также может работать в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Примечательно и то, что все двигатели доведены до стандарта Euro 6, что говорит о минимальных выбросах. Все силовые агрегаты бензиновые.
Первый двигатель 1,4 (125 л.с.) — способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,7 секунды с роботизированной коробкой передач. Обладает турбонаддувом. Максимальный крутящий момент равен 200 Нм при 1400-4000 оборотов в минуту.
Второй двигатель 1,4 (150 л.с.) — более мощный двигатель, который способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8,4 секунды. Турбированный. Обладает максимальным крутящим моментом в 250 Нм при 1500-3000 оборотов в минуту.
Третий двигатель 1,8 (180 л.с.) — флагманский силовой агрегат. Развивает максимальный крутящий момент в 320 Нм при 1450-3500 оборотов в минуту. Также является турбированным. Разгон до 100 км/ч занимает 7,9 секунды.
Подвеска у автомобиля не изменилась, она как и у Пассат Б7. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Передние тормоза — дисковые вентилируемые. Задние тормоза — дисковые.
Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Пассат Б8 в таблице ниже:
|
mir-volkswagen.ru