Фольксваген пассат 2019 года отзывы – Недостатки Фольксваген Пассат 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Фольксваген Пассат B8 — тест-драйв — журнал За рулем
Volkswagen Passat восьмого поколения — долгожданный автомобиль. Далеко ли он ушел от предыдущей машины? Чтобы утолить любопытство, мы взяли 150‑сильный Passat 1.4 TSI с семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями (наверняка это будет наиболее востребованная версия), а в пару к нему подобрали Passat предыдущего поколения со 152‑сильным 1,8 литровым мотором.
00 PASSAT_zr 08_15-HDR_новый размер
Volkswagen Passat восьмого поколения на фоне предшественника. Производство Эмден (Германия).
Материалы по теме
Кризис кризисом, а многие производители продолжают обновлять модельные ряды, и это в полной мере касается седанов D‑класса. Посвежели Toyota Camry, Hyundai i40 и Mazda 6. Ford запустил новенький Mondeo. Через месяц- другой в строй встанет Skoda Superb новой генерации. А немцы не мешкая выступили с восьмым поколением седана Volkswagen Passat.
Долгожданный автомобиль! Ведь предыдущий Passat B7 был, по сути, модернизированной версией машины с индексом B6 образца далекого 2005 года. Всю свою конвейерную жизнь Passat B7 в своем классе входил в тройку рыночных лидеров и лишь в последние два года вылетел не только из нее, но даже из пятерки лучших. Может ли новый Passat вернуть утраченные позиции? И если да, то благодаря чему? Далеко ли он ушел от предыдущей машины?
Чтобы утолить любопытство, мы взяли для знакомства 150‑сильный Passat 1.4 TSI с семиступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями (наверняка это будет наиболее востребованная версия), а в пару к нему подобрали Passat предыдущего поколения со 152‑сильным 1,8 литровым мотором.
www.zr.ru
Недостатки Фольксваген Пассат 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Фольксваген Пассат 2017-2018
➖ Проблемный двигатель (версия с мотором 1.4)
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Вместительный багажник
Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Passat B8 1.4 и 1.8 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Владею Пассатом В8 180 л.с. 11 месяцев, хорошая машина, почти максимальная комплектация, пробег 12 000 км. Никаких бульканий, «плохих» звуков подвески, раскачиваний тем более нет. Отличный светодиодный головной свет. Хорошая отделка салона и внешний вид. Нормальная штатная музыка.
Поменяли по гарантии турбокомпрессор, правда, за неделю. Доливка масла 0,5 — 1 л. в двигатель до планового ТО. Звук на холостых оборотах немного звенящий.
Владелец ездит на Volkswagen Passat 1.8 (180 л.с.) AT 2015 г.
Шумит подвеска, противотуманки с лампами накаливания явно не гармонируют со светодиодной оптикой, видимо отложили, чтобы было что рестайлить))
Олег Пузов, ездит на Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) на автомате 2015 г.
Видео отзыв
Volkswagen Passat 8 — ненадежный автомобиль! Первое движки: 1.4 вообще забудьте об этом чуде природы! Горят поршня на маленьких пробегах. 1.8 как русская рулетка, у многих масложор с начала эксплуатации 5 литров на 10 000 км.
Что можно сказать про АКПП. Надежности нет и решать проблему в России ВАГ не хочет! DSG7 — это провал ВАГа! Оказалось что DSG6 надежнее, чем DSG7.
Volkswagen Passat 1.8 AT 2016 г.Владелец ездит на седане Фольксваген Пассат 1.8 (180 л.с.) DSG 2016 г.
Сзади, я думал, будет попросторнее. Я парень достаточно крупный (98 кг), и для меня на заднем сидении не так уж и свободно. Багажник ну просто огромный, как говорится, можно новогоднюю елку перевозить вместе с дед морозом. Открывается без рук.
В управление VW Passat B8 послушный, с движком 1.4 TSI достаточно шустрый, признаться честно, ожидал худшего, но на трассе чувствуешь себя комфортно, не бросает в из стороны в сторон, на 160 км/ч идешь уверенно. Подвеска мягкая, легко проглатывает ямы и неровности наших дорог.
Владелец ездит на Фольксваген Пассат 1.4 (150 л.с.) на роботе 2015 г.
Фольксваген Пассат 2018 комплектации и цены, фото
Неплохая машина с большим багажником и солидным внешним видом, но, к сожалению, это погремушка на колесах. Скрипит все, от DSG до лакированных вставок по всему салону.
По машине бегают сверчки, дребезжит панель в местах стыков с лакированными деталями, дребезжат двери. За такую цену, да еще и в немецкой машине — это просто недопустимо, раздражает просто нереально. Плюс ко всему, очень сложная конструкция дверей для разбора, так что с обработкой антискрипом будут проблемы.
Также на мой взгляд жестковата подвеска (R17) и на каждой кочке отчетливо слышна ее отстукивающая работа. Похрипывает DSG при переключениях, видимо, сильно износилось одно из сцеплений. Расход 95-го, в среднем, 10 литров, хотя, бортовой компьютер утверждает, что только 8 л.
Отзыв о Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) с роботом 2015 года
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen PassatРанее ездил на Джетте, так что сравниваю с ней. Из того, что не порадовало — во главе списка идут сидения. В комплектации Comfortline идут сидения Ergo Comfort, но они не оправдали моих ожиданий, подогретых маркетингом. Да, у них куча регулировок, в том числе электрорегулировки, да и подголовник двигается в 4 направлениях и водительская подушка регулируется по длине, но по форме сидения Джетты были глубже и удобнее.
Конечно, может это дело привычки, но когда я увидел на переднем пассажирском сидении вместо привычного рычажка, укладывающего спинку назад, обыкновенную крутилку — пребывал в некотором шоке. Машина за 1,5 млн, свежая модель, а на переднем кресле КРУТИЛКА!
Система дворников на автомобиле кажется хлипкой, работает неуверенно. Омыватель лобового стекла работает надлежащим образом только на небольших скоростях.
Хотелось бы еще отключить систему старт-стоп, которая глушит двигатель при остановке, но пока не нашел возможности. В целом, она жутко бесит, так как отключается только до следующего выключения зажигания, а отключая двигатель на светофоре — отключает и усилитель руля, что дарит чувство дискомфорта.
Что касается плюсов, то они, безусловно, имеются. Отделка салона интересная, выглядит дорого, на ощупь приятная, пластик мягчайший. Едет автомобиль мягко, породисто. Рулится классно. Но мягкость подвески тоже делает свое грязное дело. Если на Джетте было хорошо и приятно валить 160 км/ч, и она ехала как по рельсам при любом дорожном покрытии, то на Пассате ехать с такой скоростью уже страшновато.
Отзыв о Фольксваген Пассат Б8 1.4 (150 л.с.) ДСГ 2015 г.в.
roadres.com
AUTO.RIA – Отзыв Volkswagen Passat 2003 года от evgenik56
Достоинства
Абсолютно надёжный автомобиль по всем параметрам. Никаких засад и негатива. Очень экономичный, приёмистый и тихий мотор. Эргономика и качество сборки — пять с плюсом. Вместимость — даже слов нет. Супер! Можно обслуживать самостоятельно(если нет чего-то серьёзного. типа АКП). Расход топлива в городе 7, а на трассе при 120 — 5,5. Ничего нигде не скрипит, не резонирует, не стучит. Дорогу держит идеально — подвеска сложная, но зато управляемость дай бог каждому. Один из немногих автомобилей, который с дизелем едет как на бензине — быстро и тихо. за девять лет эксплуатации в период между сменами масла не доливал ни грамма: до сих пор расхода масла нет! Никто не верит, но это так. Очень долговечная система выхлопа — ничего не менялось вообще. Почти идеальный автомобиль для семьи.
Недостатки
Мотор требователен к качеству масла весьма. Только немецкая синтетика лонг-лайф. К качеству топлива — тоже. Низковат клиренс, увы. Салон склонен к потливости окон, хотя универсал есть универсал. На высоких скоростях движения(выше 130) резко увеличивается расход топлива за счёт снижения крутящего момента. Технологические трудности в замене рычагов передней подвески. Стал барахлить CD-чейнджер. Есть проблемы со снятием задних фонарей. АКП не любит нагрузок, поэтому буксировать иные авто не советую, так же как буксовать на светофорах, особенно с полной загрузкой. Прицепы тоже лучше не возить… Если же быть объективным, то недостатков у этой машины просто нет. Есть с чем сравнивать)))
Автомобиль куплен в 2006 году трёхлетним из Германии. Бывший хозяин возил прицеп, судя по всему, поэтому в самом начале были поменяны фрикционы АКП и заменён ремень привода распредвала. За девять лет всесезонной эксплуатации были заменены пружины передних стоек, верхние рычаги подвески, втулки стабилизатора и рулевые наконечники. Ну, и расходники, естественно. Ни к мотору, ни к турбине, ни к электрике никто не прикасался ни разу. Больше всего удивляет мотор — моментальный пуск в широком диапазоне температур. Ни разу не крутил стартёр больше 5 секунд(и то — зимой). Поэтому покупаю аккумуляторы 60 а\ч — хватает вполне, а стоит в два раза дешевле штатного 88-го. Ни разу не подвела система впрыска топлива — работает как часы. Индикатор — мгновенный расход по бортовику. Покупал — было 0,7 л в час на 900 оборотах и нынче то же самое. Что очень неожиданно для дизеля — быстрый прогрев зимой, только стёкла иногда потеют сверх меры. Динамика — выше всяких похвал: в кресло не вдавливает, но разгон уверенный и мощный до 3500. В городе ездить — одно удовольствие: резвый старт, умеренный расход топлива и чёткий и мягкий автомат. По трассе — ещё лучше: на скоростях выше ста вообще не чувствуешь, что едешь на дизеле — очень тихий двигатель. Разгонял до 180 — больше не рискнул. ибо обороты уже на красной зоне, а крутящий момент резко падает и расход получается сродни бензину. Что же касаемо ремонтопригодности, то на сервисы никогда не ездил — всё делал сам. да, пришлось купить кое-что из оснастки, но зато в случае чего пенять будешь на себя. Есть в этом авто и некоторые технологические засады, но надо просто включить мозги и проблемы разрешаются вполне. По кузову особых претензий нет, но стали корродировать крылья кое-где. Зато фары до сих пор прозрачные. Короче говоря — Пассат меня удивил по всем параметрам. Жаль будет с ним расставаться, если честно.
auto.ria.com