Фольксваген мультивен т5 фото – Volkswagen Multivan (T5) характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

Доработка и фото салона — бортжурнал Volkswagen Multivan Mega Т5 2004 года на DRIVE2

Всем привет
Как и обещал, выкладываю фото салона.
Что было(взял фото из интернета) и что стало.
По материалам: использовалась алькантара — это потолок, стойки, вставки сидений, вставки в двери, торпедо
Кожа — сиденья
Кожзам — обшивки панелей, дверей, торпедо

Смотрим фото, буду подписывать, что сделано и как было

Полный размер

Полный размер

Передние двери. Вставки алькантара. В карманах тоже. Все остальное обтянуто кожзамом — один в один кожа, как и по виду, так и по ощущениям. Им т.к он лучше тянется и удобнее работать и тоньше.
Изменены формы дверей под динамики.
Для сравнения фото штатных обшивок дверей:

Полный размер

Ну и фото процесса перетяжки:

Далее обшивки салона:
Использовался также кожзам и алькантара. ВСЕ обшивки перетянуты. ВЕСЬ салон.


Даже обшивки боковых дверей тоже обтянуты.

Полный размер

Полный размер


Всё аккуратно. Ничего не торчит. Все стыкуется идеально.

Потолок:
Потолок и стойки обтянуто алькантарой. Передние стойки изменены под динамики.

Полный размер

Полный размер


Всё состыковано очень хорошо. Всё подогнано, как по заводу, даже лучше)))

Торпедо:
Верх алькантара, низ кожзам

Полный размер


Вот так выглядит торпеда на Т5.
После доработок она выглядет вот так:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сиденья:
Кожа + алькантара


Сиденье от Рендж Ровера и штатное переднее сиденье.
Почему именно от Ренджа?
Всё на электроприводах, очень удобное, подлокотник — он очень нужен в бусе.

Полный размер

Полный размер


Средние сиденья и задний диван просто перешиты.

Полный размер


Ну и конечно сшиты коврики на весь салон. Что интересно, vw не делает ковров на заднюю часть салона, есть только передние))
Всем спасибо.
Следите за БЖ)))

www.drive2.ru

Фольксваген Мультивен Т4, Т5, Т6 устройство, двигатель, цена нового и б/у, фото, видео, отзывы

Фольксваген Мультивен – легендарный микроавтобус, представляющий собой люксовую версию фургона Transporter. Последнее поколение автомобиля выпускают на немецком заводе, расположенном в Ганновере. На отечественный рынок поставляются модели, производство которых осуществляется на мощностях калужского предприятия (Россия).

Volkswagen Multivan очень популярен у звезд шоу-бизнеса. На этом автомобиле гастролировали Робби Уильямс, Red Hot Chili Peppers и Крис де Бург. Обусловлено это высочайшим качеством и надежностью машины. Неслучайно в 2012 году модель признана «Автомобилем года».

Интересно, что у угонщиков Мультивен особой популярностью не пользуется. Так, ежегодно в Москве пропадает не более 3-4 автомобилей данной модели.

Обзор, тест драйв

История модели и назначение

В Volkswagen задумались о создании минивэна повышенной комфортности на базе классического микроавтобуса в начале 1990-х годов. В основу первой генерации легло четвертое поколение легендарного автомобиля Фольксваген Транспортер в исполнении Caravelle. Премьера Multivan I состоялась в 1996 году. Публика высоко оценила комфортные настройки подвески, дорогие отделочные материалы и отличную шумоизоляцию. Вскоре модель вышла на массовый рынок, но приобрести ее мог далеко не каждый. Поставки в Россию были единичными, поскольку для отечественного потребителя цены на Мультивен оказались заоблачными.

При этом модель позиционировалось как классический семейный транспорт, что отразилось даже в ее названии («Вэн» – вместительный, «Мульти» – легко трансформируемый). Главными достоинствами автомобиля стали большая функциональность и комфорт. Volkswagen Multivan унаследовал все преимущества классической версии Transporter, но стал более привлекательным и удобным.

Дизайном модель напоминала более бюджетного «родственника». Основными чертами, характеризующими Фольксваген Мультивен, стали массивный передок, мощный бампер, классические фары и маленькая радиаторная решетка.

В 2002 году дебютировала обновленная версия Multivan. От предшественника модель сильно отличалась. Оформление интерьера и дизайн автомобиля были пересмотрены. Благодаря новым технологиям гарантию от сквозной коррозии удалось увеличить до 12 лет. Специалисты немецкого бренда полностью переделали салон машины, сделав его более роскошным. Главная черта прошлого поколения (возможность трансформации) при этом сохранилась. Для дополнительного удобства в салоне установили специальные полозья, по которым передвигались задние кресла, что позволяло менять конфигурацию максимально быстро. Клиентам предлагались 2 вариации автомобиля: пассажирская с креслами в несколько рядов и люксовая с сиденьями «лицом к лицу». В салоне также появилось множество полочек, ящичков и кармашков, а перечень дополнительных опций у автомобиля увеличился.

Внешность нового Фольксваген Мультивен стала более дорогой и брутальной. Спереди появилась классическая для немецкого бренда радиаторная решетка, большой бампер и фары правильной формы. В более поздних версиях они стали светодиодными. В Европе модель оказалась невероятно популярной, но для россиян автомобиль по-прежнему был очень дорогим. На отечественном авторынке куда большей популярностью пользовались б/у версии Volkswagen Multivan.

Машина имеет довольно узкую специализацию и редко используется в коммерческих целях. Фольксваген Мультивен – автомобиль для большой семьи, которая любит передвигаться с повышенным комфортом. Транспорт предоставляет большие возможности по трансформации салона и может одновременно вместить и пассажиров и достаточное количество груза.

Фото

Технические характеристики

Volkswagen Multivan не такой компактный как его бюджетный «собрат» Transporter. Габариты модели:

  • длина – 4892 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • высота – 1970 мм;
  • дорожный просвет – 167 мм;
  • передняя колея – 1628 мм;
  • задняя колея – 1628 мм;
  • колесная база – 3000 мм.

Количество дверей – 4 или 5, количество мест – 7. Модель обладает внушительным объемом багажника – 1210 л (при желании его можно увеличить до 4525 л). Снаряженная масса автомобиля составляет 2099-2199 кг, полная масса – 2850-3000 кг. Фольксваген Мультивен имеет грузоподъемность 766-901 кг.

Динамические характеристики модели:

  • максимальная скорость – 163 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 17,8 сек.

Средний расход топлива зависит от типа двигателя:

  1. Дизельная версия: 9,5 л/100 км (городской цикл), 7,7 л/100 км (смешанный цикл), 6,7 л/100 км (трасса).
  2. Бензиновая установка: 13,8 л/100 км (городской цикл), 10,6 л/100 км (смешанный цикл), 8,6 л/100 км (трасса).

Емкость топливного бака равняется 80 л.

Двигатель

Volkswagen Multivan комплектуется различными типами силовых установок. Наиболее популярными у европейцев являются турбодизельные двигатели мощностью 180 и 140 л.с. Дизельные агрегаты унифицированы и различий в их конструкции практически нет. Привод газораспределительного механизма в данных моторах используется шестеренчатый. Он является необслуживаемым и ломается лишь при прямом попадании орудийного снаряда, что позволяет ездить на автомобиле очень долго. Непосредственный впрыск существенно увеличивает динамику двигателя.

На российском рынке Фольксваген Мультивен доступен с дизельными и бензиновыми 2-литровыми агрегатами мощностью от 102 до 240 л.с. Дизельные версии обеспечивают большую динамику, но являются менее экономичными.

Наиболее востребованным у россиян является 2-литровый турбодизель со следующими характеристиками:

  • максимальная мощность – 140 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 220 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

Устройство

Кузов Volkswagen Multivan проходит тщательную обработку, потому проблемы с ним встречаются крайне редко. Единственным слабым местом является область на дверных ручках. После нескольких зим покрытие может сойти, и внешность элемента становится непрезентабельной. Однако стоимость его восстановления является небольшой.

Для Фольксваген Мультивен использовали традиционную для продуктов бренда конструкцию подвесок: в передней части – McPherson, в задней – независимая подвеска на косых рычагах. Элементы подвесок продаются отдельно от сборочных единиц, что уменьшает стоимость ремонта и обслуживания. Более того, монтажные и геометрические размеры деталей Multivan и классического Transporter T5 одинаковые, потому на роскошный минивэн подойдут элементы от дешевого «собрата». Данный факт особенно важен, поскольку многие продавцы не хотят загромождать склады, покупая запчасти для Фольксваген Мультивен, которые пользуются небольшим спросом. А вот узлы для Транспортера всегда есть в наличии. Правда, есть у данной ситуации и обратная сторона. Комфортный Multivan после замены пружин-амортизаторов вполне может превратиться в «гремучий» автомобиль, поскольку характеристики запчастей будут совершенно разными. В любом случае, волноваться о замене элементов придется не ранее 40000-50000 км пробега.

gruzovo.com

Volkswagen Multivan T5: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Мультивэн T5

Одноклассники Volkswagen Multivan T5 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Volkswagen Multivan T5

Volkswagen Multivan T5, 2012 г

Автомобиль покупал дистанционно в Германии. Долго искал т.к. нужна комплектация под инвалида-колясочника (выдвижной лифт для подъема с коляской, ручное управление, специальное водительское кресло сдвижное). Нашел на немецком сайте после полугода поиска. Как увидел фото — сразу понял, что автомобиль мой. Пробег у Volkswagen Multivan T5 был 48 тыс. км при покупке. Новый двигатель 2.0, новая АКПП — 7 ступеней, работают вместе супер. Как забрал с таможни, через неделю ничего не меняя, уехал в Крым. В дороге ни одного нарекания, одни положительные эмоции. До Volkswagen Multivan T5 был Lexus RX350 новый, так если сравнивать приёмистость у обоих, то она практически одинаковая. Разгоняются машины одинаково. В салоне Volkswagen Multivan полный фарш — TV, отдельные кондиционер водителя, пассажира и салона, обогрев зеркал, диски 17-дюймов, 2 электродвери плюс лифт под полом. Доволен.

   Достоинства: комплектация. Ходовые качества. Комфорт внутри.

   Недостатки: не обнаружил.

  Валерий, Москва


Volkswagen Multivan T5, 2013 г

Мой первый Volkswagen Multivan. Не верил, что когда то это произойдет. Хорошо, что появилась комплектация Startline в России. В самом начале года на сайте появилась информация о данной комплектации. Примерную стоимость удалось выяснить у дилеров, а также попутную информацию, что заказы еще не принимаются. Я замучил горячую линию Volkswagen вопросами о начале продаж. Но ответа так и не получил. Реально просчитывал покупку в Германии и самостоятельный ввоз в Россию. По моим расчетам дешевле тысяч на 50, без учета транспортировки. Понял, что невыгодно. Заказал Volkswagen Multivan T5 в том же месяце, как начали принимать заказы. Все знакомые, когда узнавали сколько «лошадей» будет у моей новой машины, спрашивали, выдаются ли в помощь два узбека для помощи въезда на пандус. Я даже тест-драйв не проходил с таким мотором. Только с ужасом читал в скачанных мной характеристиках, что-то про 22 секунды до сотни. Как ни странно, но мой Volkswagen Multivan T5 едет. Причем намного лучше, чем я ожидал. В городе из потока не выпадает, я бы даже сказал наоборот. По трассе с горки удалось разогнать до 157 (измерял GPS). Хотя в нормальных условиях больше 145 разогнать нереально. Но машина то семейная, так что в 90% случаев мне хватает. Покупкой очень доволен. Универсальный автомобиль.

   Достоинства: экономичность. Приемистость двигателя. Комфортный салон. Приятный дизайн.

   Недостатки: пока нет.

  Борис, Сокольниково

 

avto-russia.ru

Фото Volkswagen Multivan — фотографии, фото салона Volkswagen Multivan, T6 поколение

Скачать эти обои Volkswagen Multivan на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Volkswagen Multivan

Посмотреть в каталоге:

Volkswagen Multivan

Тест-драйвов
9
Двигателей
13
Комлектаций
12
Поколение
T6

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Volkswagen Multivan?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Volkswagen Multivan

  • 2015 – сегодня

    T6

  • 2011 – 2015

    T5

Фотографий всего:
4 3 3 9 1

www.motorpage.ru

Volkswagen Multivan Mega Т5 › Бортжурнал › тюнинг Т5 (двигатель, увеличение мощности) ч.5

итак, мы добрались до 5 тюнинг-части
в ней я расскажу и напишу про тюнинг моторов, увеличение мощности наших бусов))

1. чиптюнинг
самый простой способ увеличить мощность наших коней — это чип. практически любая контора, которая занимается чипами, может предложить эту услугу и на наши машины. от именитых контор до простых автосервисов.
заострять внимание на этом нет смысла. обещание в прибавку 20-40 сил и увеличение момента на 50НМ — уже не вызывает бурю эмоций и не считается чем то сверхестественным)))
рекомендация одна — пользуйтесь проверенными конторами, которые могут предоставить вам график и подкорректировать вам программу в ту или иную сторону.

2. tuningbox
джеттеры, тюнингбоксы и прочие приблуды)))
увеличивают, снижают и тд… не все они одинаково полезны. в них задействованы не все параметры автомобиля, отвечающие за правильную работу мотора

оставлю без комментариев т.к не сторонник данных приспособлений)))

это были самые простые и дешевые способы увеличить мощность.
перейдем к следующему этапу

3. интеркулер

проще сказать радиатор, который расположен между компрессором и впускным коллектором.
наши интеркулеры малы и расположены в очень плохом месте.
есть хорошие альтернативы. большей площади и объема.

wagner
www.wagner-tuning.uk/vw-transporter.html

на фото наглядно видна разница))

forge
www.forgemotorsport.com/search?q=vw+t5

Полный размер

Полный размер

не мало важны и патрубки

4. выхлоп

не мало важная часть. особенно что касается сажевых фильтров)) удаление его дает хорошую и чувствительную прибавку. мотор начинает дышать лучше.

можно купить готовое решение брендовой фирмы, например

milltek
www.millteksport.com/prod…s.bymodel.cfm?modelid=141

Полный размер

или изготовить индивидуально, в конторах, специализирующейся на изготовлении выхлопных систем
сделать на одну или на две стороны)) выбрать насадки под свой вкус

Полный размер

5. турбокиты

наверно не многие знают, что есть специализированные конторы, которые не ограничиваются чипом, кулером и выхлопом, а идут дальше. меняют турбокомпрессор, распылители на форсунках, пишут программы…

B&B automobiltechnic
www.bb-automobiltechnik.d…2.0-tsi/index.html#motor2

375 сильный бус на 2.0 турбомоторе
есть программы для дизелей

Darkside
www.darksidedevelopments.…nder-bnz-bpc-engines.html

кулер, выхлоп, турбина
мощность 2.5 мотора можно увеличить до 340л.с

мало?
можно пойти радикальным путем и заменить мотор, на 2.5Т и получить 470л.с

профессионалы своего дела MTM
www.mtm-online.de/de/prod…+Facelift&FzgID=T5FLT500q

поставят, мотор, керамические тормоза и сделают из салона офис, кабинет или спальню)))
а с виду будет обычный Т5

но все это детский лепет, по сравнению со спецами TH Automobile
www.thautomobile.de/en/models.html

Полный размер

780 сил, 310 км/ч

это просто произведение исскуства!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

конечно, есть ряд других фирм, которые делают мощнее и быстрее бусы, но их не так и много. обычно ограничиваются чипом и выхлопом. более серьезные доработки делают в англии и германии. но это не ставится на поток, а делается фанатами путем проб и ошибок и на своих бусах.

www.drive2.ru

Volkswagen Multivan фотогалерея: 27 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Volkswagen
  3. Multivan

Фотогалерея Volkswagen Multivan насчитывает 27 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2007-09-14

81кб. 1280 x 1024