Фольксваген мини кроссовер – субкомпактный кроссовер Фольксваген Т-Рок — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Содержание

обзор, фото, видео-обзор, характеристики, цены |

Представленный в 2014 концептуальный кроссовер Volkswagen T-Roc наконец получил своё серийное продолжение. Причем получил полностью: «наследник» во многом похож на «предка», имеет то же название — но стал куда более практичным. В частности речь идет о куда более привычном для понимания кузове с четырьмя дверьми, а не скромными концептуальными двумя.

Так что отныне семейство кроссоверов Volkswagen насчитывает целых четыре модели. По понятным причинам компактный кроссовер стал младшим в линейке, а сам Тигуан наконец лишился звания самого маленького в семействе. В модельном же ряду компании в целом кроссовер проще сравнивать с актуальным Гольфом.

Итак. Кто же такой Volkswagen T-Roc, с чем его лучше употребить и зачем он вообще нужен? Ладно, согласны, последний вопрос бестактен: компактные кроссоверы ныне в цене и на пике интереса как сочетающие относительно просторный салон, относительно просторный багажник, относительно скромный расход топлива и относительно скромный ценник. Компромисс? Вряд ли — сплошной маркетинг. Особенно учитывая, что внешность VW T-Roc достаточно интересна, не имеет прямых заимствований от конкурентов и даже самодостаточна. В общем, пусть не много по размерам — но симпатично, броско и стильно.

Содержание статьи:

Экстерьер компактного кроссовера Т-Рок 2018

Как упоминалось выше, внешность нового кроссовера Фольксваген во многом продолжила одноименный концепт. Отличия, тем ни менее, в наличии: противотуманки сместились практически в самый низ на не окрашенном бампере, выше в «нишах» поставили светодиодные многоугольники ДХО. Головная оптика на своём законном месте — и это, безусловно, хорошо — потому что традиционно и привычно. Визуальную составляющую передней части в том числе «делает» объединение фар и решетки радиатора одной широкой линией, придающей автомобилю приземистый (но не приземленный) облик. Прищур без злобного оскала, но прыгнуть вперед этот зверек способен без подготовки.

В наличии в том числе уже достаточно знакомая задняя часть кроссовера, минимум декоративных изысков в боковой части и крыша иного от кузова цвета. Хрома также некий достаточно-необходимый минимум: без него было бы скучно, но больше стало бы слишком броско.

К слову о цветах: Volkswagen T-Roc на старте продаж будет предлагаться всего в двух вариантах кузова (золотистый и синий), а для крыши со стойками подготовили три самостоятельных варианта исполнения.

Технические характеристики и габариты компактного SUV Volkswagen T-Roc 2018

Объявленные на презентации T-Roc габариты таковы:

  • длина — 4234 мм
  • ширина — 1819 мм
  • высота — 1573 мм
  • колесная база — 2603 мм
  • объем багажника — 445 литров (1290 — со сложенными задними креслами)

Volkswagen Golf для сравнения имеет 4,26 метра в длину и 2,62 метра в колесной базе. А Тигуан в свою очередь на 25 см длиннее, на 2 см шире и на 10 см выше.

Для сравнения отметим, что у родственного Audi Q2 багажник составляет соответственно 405 и 1050 литров. Почему родственного? Как минимум потому, что в основе обоих кроссоверов лежит уже такая известная модульная платформа MQB. А как итог — стоит ждать и уже знакомых по другим моделях поперечно-расположенных рядных наддувных «четверок» и «троек».

Что и получило в итоге своё подтверждение: базовым мотором для T-Roc станет «турботройка» объемом 1 литр и мощностью 113 л.с. 200 Нм, ранее предлагаемый в актуальной генерации Skoda Octavia. Базовая коробка передач механическая, привод передний. Полный привод будет доступен в старших модификациях и с более тяговитыми моторами:

  • 1,5-литровый TSI Evo (148 л.с. 250 Нм) в комплекте с 6МКП или DSG — и выбором соответственно между передне- и полноприводной модификацией;
  • 2-литровый TSI (197 л.с., 320 Нм) в тандеме с «роботом» DSG и системой полного привода;
  • 1,6-литровый TDI (113 л.с., 250 Нм) с механической коробкой и тем же моноприводом;
  • 2-литровые TDI (148 и 197 сил с 340 Нм и 400 Нм соответственно), работающие в паре как с механической, так и роботизированной коробками и предлагающие как передний, так и полный привод.

Интерьер фольксваген Т-Рок

Ярко, не скучно, стильно, современно — это всё новый кроссовер VW. Цветные вставки на передней панели, центральной консоли и картах дверей, а также цветная прострочка на сидениях — всё этьо смотрится как минимум не скучно-серо. Плюс полностью цифровая приборная панель (опция), 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной панели (опция, по-умолчанию устанавливается более скромная 6,5-дюймовая) и интуитивно-понятное расположение кнопок как на руле, так и на центральной консоли. В общем, всё по-немецки выдержанно и выверено в лучших традициях марки.

На блоке управления климатом сохранились аналоговые «шайбы» и кнопки. Опционально новую пятидверку можно будет «упаковать» целым рядом ассистентов водителя, включая адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему слежения за трафиком позади автомобиля, датчики слепых зон, пробочный автопилот и систему автоматической парковки. Помимо этого за доплату можно будет заказать автомобиль с адаптивной подвеской и бесключевым доступом в салон.

Задний ряд сидений кроме подлоктника и опциональных дефлекторов обдува предложит сложить кресла в соотношении 60/40 для перевозки длинномеров.

Коротко о комплектациях и оснащении

Предварительно известно о некоторых «дизайнерских» модификациях T-Roc кроме собственно базового оформления. Версия Sport обзаведется, например, «спортивным» оформлением кресел (странно, к чему бы?), а версия Style получит как раз упомянутые выше цветные декоративные панели.

Что касается оснащения, то кроссовер уже в «базе» будет предлагаться с системой предотвращения повторных столкновений после ДТП, системой удержания автомобиля в полосе, системой аварийного автоматического торможения при обнаружении пешехода по ходу движения или другого ТС — но всё в рамках разрешенных городских скоростей. Плюс традиционные кондиционер, пакет электростеклоподъемников и подушки безопасности.

Старт продаж и цены

Мировая премьера Volkswagen T-Roc состоится в рамках сентябрьского моторшоу во Франкфурте, предзаказ будет открыт в ноябре, а зимой в европейские дилерские центры кроссовер поступит уже полноценно. Цена на кроссовер стартует от 20 тысяч евро — это (для сравнения) на 2,1 тысячу дороже всё того же Гольфа, но на 6,5 тысяч дешевле Тигуана. И для сравнения, Q2 от Audi на родине предлагается лишь от 23,4 тыс. евро.

В России Volkswagen T-Roc появится, вероятно, лишь в будущем 2018 году.

Видео Volkswagen T-Roc и зарубежный видео-обзор

Галерея фото Volkswagen T-Roc

Плюс галерея фото с презентации во Франкфурте:


krossovery.info

Фольксваген Тайгун — новый кроссовер, технические характеристики



Октябрь 23, 2012, 10:07

Мода на мини-кроссоверы, столь популярные в наши дни, настигла и Volkswagen — в понедельник, в рамках автошоу в бразильском Сан-Паулу, немецкий автопроизводитель анонсировал свою новинку — суб-компактный кроссовер Volkswagen Taigun (Фольксваген Тайгун). На сегодня же запланировано официальное превью автомобиля.

Став очередной ступенью в реализации новой стратегии VW по продвижению компактных автомобилей класса SUV, переднеприводный Тайгун почти на 60 сантиметров короче компактного Тигуана и на 13 см ниже. Колесная база Тайгуна составляет 2469 мм.

Конечно, пока это лишь концепт-кар, но если в Фольксваген решат дать ему серийную жизнь, Тайгуну предстоит нелегкая битва с такими конкурентами как Nissan Juke и BMW X1.

Под капотом Volkswagen Taigun прячется 1.0-литровый 3-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель с крутящим моментом 175 Нм, призванный обеспечить максимальную экономичность расхода топлива. По словам Ульриха Хакенберга, директора WV по техническому развитию, 3-цилиндровый агрегат с приличным крутящим моментом является просто идеальным мотором для такого компактного кроссовера.

Колеса с 17-дюймовыми легкосплавными дисками Тайгуна обрамлены мускулистыми колесными арками, простирающимися вверх почти до стекол салона. Забавные светодиодные светильники, встроенные в рейлинги, придают яркости дизайну концепта.

Задняя часть кузова имеет вид традиционного фольксвагеновского хетч-бека, но салон — это нечто действительно особенное — обилие широких алюминиевых вставок и лаконичная приборная панель из трех элементов. От престижного собрата — Audi — кроссовер VW Taigun перенял раздельное управление температурой кондиционера и скоростью воздушного потока у водителя и пассажира.

Клаус Бишофф, шеф-дизайнер Фольксваген, поделился, что интерьер Тайгуна был вдохновлен «современными смартфонами».

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Фольксваген Т-Кросс — дата презентации и ожидаемые характеристики кроссовера

Реклама



Октябрь 4, 2018, 23:07

Автогигант из Вольфсбурга завершает последние штрихи в создании очередного кроссовера, на этот раз компактного сегмента. Созданный на базе свежего поколения малолитражки Polo, кроссовер Volkswagen T-Cross обещает стать самой персонализируемой моделью бренда и не только. Впервые модель «во плоти» представят миру в начале ноября на международном автосалоне в бразильском Сан-Паулу, а онлайн-дебют состоится двумя неделями раньше, 25 октября.

В основе VW T-Cross лежит платформа MQB A0, он будет чуть крупнее Polo хэтчбек — его длина составит 4.2 метра, что обеспечит приемлемое пространство для пассажиров второго ряда и полезный объем багажника 373 литра (если задний диван сдвинуть вперед по специальным направляющим, то получится 420 литров).

В зависимости от рынка, Т-Кросс будут оснащать бензиновыми 1.0- и 1.5-литровыми турбомоторами с тремя цилиндрами, 1.6-литровым дизелем TDI, бензиновым 1.4 TSI или «атмосферником» объемом 1.6 литра. Привод у кроссовера будет исключительно на переднюю ось, полный привод предлагать не планируется. В салоне будущего владельца встретит полностью цифровая приборная панель как у нового Поло.

Покупателям на выбор предложат один из 12 цветов кузова, включая пару двухцветных вариантов — таким образом производитель намерен привлечь внимание молодежи, которая превыше всего ценит индивидуальность и ищет способы самовыражения.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Читайте также


data-matched-content-ui-type=»image_stacked»
data-ad-format=»autorelaxed»>

allroader.ru

Новый Фольксваген Тайгун 2013 2014 фото, технические характеристики двигатель Volkswagen Taigun, размеры клиренс

Новый немецкий компактный кроссовер Volkswagen Taigun был представлен в рамках автошоу, проходящем в Южной Америке — Sao Paulo International Motor Show 2012. Новый компакт SUV от Volkswagen не случайно получил имя Taigun, в названии модели явно прослеживается влияние и сходство с именами средне размерного кроссовером Tiguan и крупного Touareg.

Ещё новые кроссоверы:
Порше Макан 2013 года
Вольво В40 Кросс Кантри 2013 года
Новый Land Rover Freelander 2013
Новый Сузуки Гранда Витара 2013

Дизайн и габариты кузова

Фольксваген Тайгун был представлен авто журналистам и посетителям автосалона в виде концепт-кара. Новинка построена на платформе NSF (New Small Family), первенцем которой стал супер-мини Volkswagen Up и, по информации просочившейся из недр немецкого автоконцерна, будет запущена в серийное производство в ближайший год-два. Так что смело можно утверждать, что перед нами готовый к производству Volkswagen Taigun 2013-2014 модельного года.
Сразу остановим внимание читателей на компактных размерах мини кроссовера Фольксваген Тайгун: 3859 мм в длину, 1728 мм в ширину, 1570 мм в высоту, при длине колесной базы в 2470 мм (+50 мм к базе VW Up) и величине дорожного просвета (клиренс) в 175 мм.
Передняя часть паркетника, как видно по фото, — со стильными квадратами сложных светодиодных фар головного света, прорезью фальшрадиаторной решетки, компактным бампером, подрезанным снизу и прикрытым комбинированной защитой из некрашеного пластика и мощной лыжи под металл. На установленных на крыше рейлингах также нашлось место для дополнительных «пушек» светодиодов.
Обзор сбоку позволяет увидеть собранный, компактный пятидверный кузов, характерной особенность которого являются замаскированные в рамки стекол ручки дверей заднего ряда. Крупные вздутости колесных арок, прямая крыша, плавно восходящая подоконная линия, мощная задняя стойка придают кузову маленького кроссовера солидный и серьезный вид.
Задняя часть стилистически повторяет оформление «лица» автомобиля: строгие, крупные прямоугольники габаритной светотехники со светодиодной начинкой, подрезанный бампер с «лыжей» под металл и некрашеным пластиком, большая дверь багажного отделения.
Следуя законам современной моды кузов меленького кроссовера бережно в нижней части закрыт пластиковыми накладками. Выставочный Volkswagen Taigun красовался на низкопрофильной резине 205/50 R17, одетой на легкосплавные диски R17 с красивым рисунком, разумеется на серийных авто колеса будут чуть меньше — R15 и R16. Свежо, стильно, оригинально, напористо выглядит концептуальная новинка от Фольксваген, дизайн экстерьера явно удался авто художникам.

Наполнение интерьера

Салон кроссовера рассчитан на перевозку четверых пассажиров и 280 литров груза, объем багажника можно увеличить до 987 литров сложив задний ряд сидений. Об оформлении интерьера новинки можно говорить только с оглядкой на представленные производителем фотографии. Основой для оформления интерьера послужил салон Фольксваген АП: передние сиденья с интегрированным в спинку подголовником выглядят просто (без намека на валики боковой поддержки), торпедо оформлено в стиле минимализма, простенькое рулевое колесо, необходимый минимум приборов и органов управления, но выглядит все стильно и уж точно не пресно. Пожалуй, даже намного интересней, чем у донора интерьера. Оценить качество применяемых материалов и наполнение функциями комфорта сможем после начала производства.

Технические параметры

Под капотом концептуального Volkswagen Taigun установлен новый трехцилиндровый бензиновый 1.0-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 110 лс и обеспечивающий крутящий момент в 175 Нм уже при 1500 об/мин. Привод передается на передние ведущие колеса через 6 ступеней МКП. Такой, казалось бы, маленький мотор позволяет разгонять Тайгун массой 985 кг до первой сотни за 9,2 сек и достигать максимальной скорости в 186 км/ч.
Технические характеристики двигателя обеспечивают высокую топливную экономичность, мотор довольствуется в среднем 4,5 литрами бензина на сто километров пути. К сожалению, информации предоставлено производителем очень мало, а домысливать и гадать не в наших правилах. Неизвестна пока цена на Фольксваген Тайгун, и когда его можно будет купить в России. Как только появятся расширенные технические и общие данные, мы без замедления поделимся с нашими читателями.

Фото галерея:

povozcar.ru

Рассекречен самый маленький кроссовер Volkswagen

Автошпионы из британского Autocar засветили в Сети первые фото Volkswagen T-Roc. Если ты не знаешь, то это самый компактный кроссовер Фольксваген, который станет конкурентом Nissan Juke, Opel Corssland X и Toyota C-HR.

По меркам Фольксваген, новый кроссовер выглядит очень даже прогрессивно. Продолговатая решетка радиатора и расширенные плечи намекают на новое направление в фирменном стиле.

В основе новинки лежит платформа MQB, которую также используют Volkswagen Golf и Tiguan. Точные размеры автомобиля неизвестны, но его длина составит около 4,2 м, а колесная база – 2,64 м.

По предварительным данным, новый Volkswagen T-Roc получит бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (115 л. с.) и 1,5 л (130 и 150 л. с.), а еще турбодизели объемом 1,6 л (115 л. с.) и 2,0 л (150 и 190 л. с.). Позже появится гибридный кроссовер Фольксваген. Ходят служи даже о заряженном варианте с 2,0-литровой 245-сильной четверкой от Volkswagen Golf GTI.

Ожидается, что в линейке будут версии как с передним, так и с полным приводом. Цена Volkswagen T-Roc составит примерно 20 тыс. евро в базовой версии, а премьера модели состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

topgir.com.ua

Официально представлен самый компактный кроссовер Volkswagen

За три недели до открытия автомобильной выставки во Франкфурте компания Volkswagen полностью рассекретила самую ожидаемую модель этой марки в 2017 году — компактный городской паркетник T-Roc. По своим габаритам кроссовер схож, например, с Opel Mokka или Hyundai Creta. Длина T-Roc составляет 4 234 мм (на 25 см короче «Тигуана»), ширина -1 819 мм, а колесная база достигает 2 603 мм. Объем багажника отделения равняется 445 л в походном положении и достигает 1 290 л при сложенном втором ряде сидений. По официальным данным, начальная стоимость вседорожника будет составлять около 20 000 евро.

 

Внешность T-Roc полностью отражает свежие тренды в дизайне самых современных «Фольксвагенов». Здесь крупная решетка радиатора с ячеистой структурой, которая сливается с фронтальной оптикой, а LED-дневные ходовые огни объединены с поворотниками и выполнены в форме контурной иллюминации. Сложная архитектура кузова включает в себя скульптурный капот, мощные «плечи» колесных арок, а также массивные задние стойки. Заводская палитра включает в себя 10 ярких цветов кузова и еще 3 варианта окраса (белый, черный и темно-коричневый) — для крыши.

Новый Volkswagen T-Roc будет предлагаться в двух линиях отделки помимо базовой — это Sport и Style, к которым позже присоединится самая агрессивная версия R-Line.

Интерьер кроссовера в целом соткан из уже знакомых «всефольксвагеновских» компонентов, однако передняя панель здесь слегка развернута к водителю и украшена цветными вставками, которые находят продолжение на дверных панелях. Если не жалеть деньги на опции, то T-Roc будет очень технологичным: за доплату будет доступна цифровая «приборка» с 11,7-дюймовым дисплеем. Интересно, что шкалы показаний запаса топлива и температуры ОЖ здесь остаются аналоговыми и расположены по бокам щитка. 

Среди других доступных опций — индукционная зарядка для смартфона, 300-ваттная аудиосистема и мультимедийная система Discover Media с 8-дюймовым тачскрином (в базе экран 6,5 дюймов). А вот интерфейсы MirrorLink, Apple CarPlay and Android Auto доступны и с более простыми устройствами. Базовое шасси T-Roc можно доукомплектовать адаптивной подвеской DCC и «короткой» рулевой рейкой. 

Стандартное оснащение нового «Фольксвагена» обещает быть насыщенным. Покупателям не нужно доплачивать, например, за 16-дюймовые колесные диски, систему слежения за разметкой, систему автоматического торможения и предотвращения повторных столкновений. В списке опций — адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, автопарковщик, мониторинг слепых зон, адаптивная оптика, память персональных настроек водителя и многое другое.

Моторная гамма VW T-Roc будет весьма обширной. Бензиновая линейка представлена турбодвигателями 1,0 TSI (115 л.с.), 1,5 TSI (150 л.с.) и 2,0 TSI (190 л.с.). Два первых мотора изначально сочетаются с 6-ступенчатой механикой и передним приводом, а начиная со 150-сильного агрегата кроссовер можно оснастить 7-ступенчатым роботом DSG и полным приводом 4Motion. Разгон до 100 км/ч у самого мощного T-Roc составляет всего 7,2 с. 

 

Дизельная гамма состоит из моторов 1,6 TDI (115 л.с.), 2,0 TDI (150 л.с.) и 2,0 TDI (190 л.с.). Преселективный робот здесь тоже положен только 150- и 190-сильным версиям, зато полный привод можно получить даже с механикой — в 150-сильном исполнении. Интересно, что со временем немцы обещали выпустить «заряженную» модификацию T-Roc R, который получит мотор с отдачей около 250 л.с.

Европейские продажи новейшего Volkswagen T-Roc должны стартовать уже до конца 2017 года — автомобиль уже запущен в серийное производство на заводе Autoeuropa в Португалии. Появится ли самый компактный кроссовер в России, где сравнительно недорогие и компактные паркетники пользуются ажиотажным спросом, пока неизвестно. 

auto.vesti.ru

субкомпактный кроссовер Фольксваген Т-Рок — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

В самом скором времени модельный ряд немецкой компании Фольксваген пополнится новым субкомпактным кроссовером Volkswagen T-Roc 2017-2018 года. А пока в нашем обзоре первые новости, технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Фольксваген Т-Рок (ТиРок).

Мировая премьера компактного кроссовера VW T-Roc состоится в сентябре текущего года на Frankfurt Motor Show, но впервые показать авто новинку публике планируют чуть раньше в августе. Производство нового кроссовера Фольксваген 2017-2018 года стартует в конце лета, а в продажу новый VW T-Roc попадет только в конце 2017 или в начале 2018 года по цене от 20 000 евро. Столько будет стоить кроссовер с начальным бензиновым 115-сильным турбо мотором 1.0 TSI, работающим в паре с 6 МКПП.
О появлении VW T-Roc 2017-2018 модельного года на российском рынке говорить пока рано, но не исключено, что в 2019 году российские автолюбители смогут приобрести новый Фольксваген Т-Рок собранный на заводе в Калуге.

Решение компании создать субкомпактный кроссовер зародилось еще 5 лет назад. Затем в 2014 году в рамках Geneva International Motor Show немцы представили прототип паркетника – Volkswagen T-Roc Concept с трех дверным кузовом и съемными панелями крыши, что позволяло превращать автомобиль практически в кабриолет.
Серийная версия Volkswagen T-Roc к сожалению лишилась съемной крыши, а кузов стал пяти дверным. Но самое интересное в том, что новый кроссовер T-Roc построен на платформе MQB A1, как и паркетник Audi Q2, представленный в 2016 году на авто шоу в Женеве. Так что по сути новый Т-Рок от Фольксваген станет более доступным вариантом Ауди Ку2.

Габаритные размеры Volkswagen T-Roc 2017-2018 года по сравнению с соплатформенным Audi Q2 чуть больше: длинна составляет 4232 мм, ширина 1818 мм, высота 1542 мм, размеры колесной базы 2595 мм, высота дорожного просвета 157 мм.

Автомобиль получил современную внешность с солидным, но при этом сдержанным оформлением передней и задней части кузова. Одним словом на фоне соплатформенного брата Audi Q2 новый Volkswagen T-Roc выглядит менее пафосно и даже просто.
Пока производитель не предоставил фото салона, но предварительно можно сказать, что интерьер VW T-Roc будет практически такой же, как и у Volkswagen Polo 6 поколения, который также построен на платформе MQB A1.

Покупателям будет предложено несколько фиксированных комплектаций Trendline, Comfortline и Highline с доступным пакетом пакетом R-Line. Не исключено, что будет представлена и «заряженная» версия Volkswagen T-Roc GTI. Также будет возможность выбора между аналоговой и цифровой панелью приборов Active Info Display, несколькими вариантами мультимедийных систем с размером экрана от 6,5 до 8 дюймов, между кондиционером и двухзонным климат-контролем.

Новинка также будет оснащена адаптивным круиз-контролем, полуавтоматическим Park Assist, системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, электрическим приводом стояночного тормоза, электроприводом передних кресел и двери багажного отделения, подогревом кресел первого и второго ряда. Также будут предложены различные видов отделочных материалов и несколько вариантов аудиосистем.
Вместительность багажного отделения у нового кроссовера составляет 412 литров.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2017-2018 года.
У субкомпактного кроссовера стандартно привод на передние колеса, но не исключено что в качестве опции появится возможность заказать и систему полного привода AWD.
В моторном отсеке маленького кроссовера пропишутся бензиновые и дизельные турбо моторы стандартно оснащаемые системой start/stop и работающие в паре с 6 МКПП и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.
Бензиновых моторов четыре: один трехцилиндровый 1.0 TSI (115 л.с.) и три четырехцилиндровых 1.5 TSI Evo (130 л.с. 200 Нм), 1.5 TSI Evo (150 л.с. 250 Нм) и 2.0 TSI (190 л.с. 320 Нм).
Дизельные моторы:1.6 TDI (115 л.с.), 2.0 TDI (150 л.с. 340 Нм) и 2.0 TDI (190 л.с. 400 Нм).

Почитайте еще

avtoaziya.ru