Фольксваген гольф плюс 6 – Volkswagen Golf Plus 1.6 bse

Характеристики Volkswagen Golf Plus хэтчбек 5 дв., 6 поколение, 2009

Volkswagen Golf Plus минивэн - сконструированный на базе Golf V автомобиль второго поколения.

На выбор будущему владельцу минивэна представляется два типа двигателя: атмосферный и турбонаддув, а также множество различных вариациий: 1,2-литровый (105 л.с.), 1,4-литровый (122 л.с.) двигатели с системой TSI, а также 1,4-литровый (80 л.с.) и 1,6-литровый (102 л.с.) атмосферные двигатели.

Коробки передач предлагаются в следующих вариациях: 5\6-ступенчатые механические трансмиссии, а также 7-ступенчатая автоматика. Ничего нового или необычного, увы.

Внутренний мир

Интерьер минивэна соответствует стандартам Volkswagen,а именно, ориентирован на доступность элементов управления и комфортную езду. Любители хранить в автомобиле всякую всячину будут приятно удивлены огромным количеством самых разных отсеков и карманов различных форм и размеров.

Качественная шумоизоляция полностью блокирует гул городских улиц и позволит вам спокойно наслаждаться любимой музыкой, учитывая тот факт, что базовая комплектация автомобиля имеет радиоподготовку на 8 динамиков. Багажный отсек минивэна весьма и весьма вместителен и может похвастаться объемом в 1450 л. при сложенных задних сидениях. Задние кресла, кстати, можно регулировать по горизонтали, что обеспечит комфортную езду даже для самых "крупногабаритных" пассажиров.

Помимо прочего в базовой комплектации предоставляется центр замок с дистанционным управлением, борт компьютер, иммобилайзер, а также дополнительное освещение багажного отсека.

Внешний вид

Внешне Golf Plus второго поколения отличается от прототипа. Значительной реконструкции подверглась передняя часть корпуса, которая обзавелась декоративной двухполосной радиаторной решеткой, обновленным бампером, а также удлиненными, по сравнению с Golf V, передними фарами.

Безопасность

Как и другие творения Volkswagen - Golf Plus обладает прекрасным показателями уровня безопасности. Антиблокировочная тормозная система, ремни безопасности с функцией преднатяжения, активные подголовники передних сидений и шесть встроенных подушек безопасности подарят вам чувство безопасности и защищенности и в бурном круговороте городского движения и в самую ненастную погоду.

Цена

Стоимость немецкого минивэна вполне ощутима, однако вполне оправдана. Можно с уверенностью заявить, что Volkswagen Golf Plus полностью окупает свою цены и стоит именно столько, сколько и должен стоит качественный, надежный и удобный немецкий автомобиль.

wagens.ru

Volkswagen Golf Plus 1.6 BSE

Привет всем любителям драйва! Машина в наших краях не особо распространена, думаю, многим не хватает информации об этом звере, буду рад если мой очерк кому-нибудь поможет!Расскажу пару слов о бывшем друге: Брался новым(2008 г.в.) у офф. дилера в мае 2009 го и был продан в мае 2013 го в день победы) Сборка германская, 1.6 на механике .пробежала в сумме 50000 существенных неполадок не возникало никаких.
Салон просторен, особенно удивляет пространство для задних пассажиров. классные сидения, приятный пластик, обшивка, удобный руль. расход в городе 9-11 литров. за городом 7-8.

Плюсы:

просторное, удобное место водителя и отличная обзорность (стало определяющим при выборе), понятное расположение приборов и переключателей, приятная отделка для своего класса. Кстати, в тигуане салон 1 в 1 как в гольф плюсе, исключая багажник. Классная многорычажка, живучий и всеядный двс, не заезженная внешность.

Из минусов:

1) Слабый двигатель — динамики не хватает
2) Маловат багажник
3) слабая шумка — было вылечено за 20 тыр.
4) скромное оснащение(оч.не хватало климата), посредственная музыка:
штатная RNS-210 была заменена сначала на RNS-510 (+2 динамика), стало по-веселей в салоне- в дальних поездках смотрели фильмы, навигация радовала, 40 гб хранилища под музыку так и не были никогда забиты) впоследствии RNS заменили на Alpine c камерой заднего вида, т.к. срастить RNS-510 с видео камерой оказалось на поверку слишком дорого и хлопотно.
5) низкая ликвидность: продать оказалось непросто, интересовались вяло, перекупы и трейд-инщики цену опускали до неприличия.

П.С.: скоро год как расстался с этим бегемотиком, в основном, остались тёплые чувства, за окном апрельский мерзкий снегодождь, напала ностальгия — вспомнил как с семьёй рассекали на гольфе по крымским и киргизским горам, решил поделиться с другими настроением. Если будут вопросы — могу более подробно остановиться на любом из аспектов эксплуатации этого авто. Обещаю отвечать честно и объективно. Всем добра!

  • Двигатель 1.6 (102 л.с.)
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2009 году
  • Volkswagen Golf Plus выпускается с 2005 года
  • Госномер О108ОК70

Восемь лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Отзывы владельцев Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс)


4.0 (отзывов: 22) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Golf Plus конкретного года.

При покупке авто было в отличном состоянии, на гарантии, при пробеге в 60000км. За время моей эксплуатации 2,5 года и 35000 пробега никаких нареканий не было, авто работало в разных условиях...

5

Хорошая машина для семьи с детьми Фольксваген Гольф Плюс, высокая, салон очень просторный, ездили на ней в Майкоп, ни разу не подвела, так что машина ...

10 Автомобиль чисто немецкой сборки приобретен в апреле 2011года. Что-либо описывать об авто наверное не стоит, про сам автомобиль на просторах интернета написано немало. До сих пор эксплуатирую автомобиль. Не подводил ни разу за все годы, проблем нет. Главное все делать по инструкции и во время. Я это скрупулезно соблюдаю. Управляемость в городе, как у велосипеда, так легко и приятно. Парковка легко везде. Внезапно ничего из строя не выходило, осенью заменил переднюю ступицу, менял задние стойки, менял дворники. Купил бы такой же автомобиль новый, меня такой автомобиль полностью устраивает и на трассе и в городе. Трижды ездил в Крым и Ставропольский край. В Новый Свет один раз приехал за 19 часов практически без остановок в жару под 30 градусов.

Купил этот автомобиль у официального дилера в августе 2013. Приобретался для поездок по городу и на рыбалку. Этот Фольксваген Гольф Плюс 2013 имеет противоречивую внешность, даже мне он...

Добрый день! Надумал поделиться своими впечатлениями о личном опыте владения этим авто. Эта марка, а тем более модель, у меня впервые. Стаж вождения 8 лет, до этого был Меган II. С момента...

Главным поводом оставить отзыв стал мой новый автомобиль Volkswagen Golf plus 1.6. Катаюсь на нем 5-й месяц, возможно, это не время для отзыва, который во всей красе раскроет его достоинства...

7

Более 5 лет езжу на этой машине и безумно довольна. Немецкое качество неоспоримо высокое! Действительно хороший автомобиль.Возможно в связи с тем, что...

Не понимаю тех, кто говорит, что "подголовники не регулируются, боковая стойка закрывает все, через препятствия не проедешь". Почитайте книжку, которая лежит в бардачке, там написано, что машина может все! Автомобиль Volkswagen Golf Plus изначально сделан для города, у него просто нет недостатков. Опыт вождения 26 лет на всех марках. Купил машину - уважай, нет - покупай троллейбус. 2

Автомобиль, не смотря на кажущуюся тяжеловатость, имеет хорошую приемистость. На третьей передаче легко набирает обороты и разгоняется. Переключение передач...

Купила машину 21.12.2012г. Не работает стартер, сейчас стоит в сервисе. Дали подменный автомобиль. Говорят, что Фольцваген не рассчитан на наши зимы.Теперь хочу поделиться впечатлениями...

Двигатель 1.6л., 8-клапанный, механика 102л. с. - работает как часы. Бензин переваривает от 92 до 98 без всяких проблем. Динамика для этого движка, по сравнению с разными корейцами, у которых...

Приветствую всех!В 2008 году, после долгих размышлений остановили свой выбор на Фольксвагене. Машин смотрели много и разных, но, сев в Фольксваген, начинаешь чувствовать себя человеком...

6

За рулем более 30 лет. Начинал с горбатого Запорожца, потом классика ВАЗов, девятки, Рено Меган и этот автомобиль Гольф Плюс. Он действительно ПЛЮС! Высоко...

Авто надёжный, но шумоизоляция никакая. В салоне при скорости более 100км в час невозможно разговаривать. На Гольфе 4 было тише. Если брать салон, то материал и опции - супер. Двигатель 1.6 с механической коробкой разгоняет авто не очень резво и расход не очень малый. Но это немец и этим всё сказано. В салоне можно в футбол гонять, места много хоть спереди, хоть сзади. Я всегда предпочитал немецкий автопром и поэтому совет мой всем: покупайте немецкие машины.

Приобрел Гольф Плюс с 7 дсг и понял, что совершил очень большую ошибку.Авто заказывал под себя, ждал 4 месяца, сборка Вольфсбург. Это один из тех случаев, когда рекламщики отработали свои...

* Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Volkswagen Golf Plus, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Volkswagen Golf Plus 1.6 102 л.с.

Фото будут позже, это не мое. Цвет тот же, диски похожие, только 15 размер. Купил после продажи С Max. Я 3-ий хозяин, куплена у официального дилера в феврале 2008 года, пробег на момент покупки 83 000 км (подтверждается сервисной книжкой), машина некрашеная, салон только на 4, нужна химчистка. Первое впечатление — не едет (после 160 турбодизельных сил форда). Со временем привыкаешь к динамике, и к алгоритму управления тягой под управлением электронной педали газа (не жмите в пол — в пол-педали тянет лучше). Комплектация базовая, из опций — окрашенные в цвет кузова молдинги, рейлинги серебристые и литые диски. Коллеги спросили — на веслах? В общем, такой стереотип, что немцы в базе — деревянные. База — это Все электростекла с комфортным режимом (пальцы не прищимит), очень мягкий пластик (будут фото, увидите), 2-х зонный климат, подогрев сидений, омыватель фар. И тут не надо доплачивать за окраску зеркал и ручек в цвет кузова, как у ix35 в базе, который дороже в полтора раза. Добавлю вин-код — проверите комплектацию -убедитесь в этом сами — такая вот база у немца. Машинка очень вместительная, посадка, особенно в верхнем положении — как в кроссовере, высоко сидишь. На дороге стоит, как привинченный, крен и занос — это надо постараться, в повороты заходит ну ОООчень хорошо. Тормоза тоже на высоте, абсолютно прогнозируемы как по остановочному пути, так и по усилию на педали. В общем, машинка классная. Расход — трасса — 7 литров (110 км/ч), город — 8.5. Расход по городу — многие не верят, долна быть 10-ка, говорят. Поясняю — я на 50-60 км/ч включаю пятую (передаточные отношения тут подобраны таким образом). Конечно, на трассе при 130 км/ч уже 4000 оборотов, городская коробка, но гул не досаждает (его и не слышно). В общем — врубай пятую, как говорится — и расход упадет. Езжу со скоростью потока, иногда чуть быстрее. если не использовать 5 передачу, то да — расход 9,5-10 литров. С момента покупки вложений — 0. Едет, бензин кушает и все. В общем, и вспомнить нечего, ничего не ломалось, все работает, комфортное (и даже иногда азартное) средство передвижения.

  • Двигатель 1.6 (102 л.с.)
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Volkswagen Golf Plus выпускается с 2005 года

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Volkswagen Golf Plus | DRIVE2

Итак, покатавшись на гольф 6 , турбовая трехдверка на спорт подвеске («Белая стрела»)- понял, что для семейной жизни она не совсем подходит, хотя удовольствие от вождения приносит очень большое. Каждый день, когда садился в машинку. Получал удовольствие и кайф. Но- трехдверка, не очень удобно, маленькая (по сравнению с предыдущим гольф плюсом- синий), турбинка ( люблю что бы машина была обслужена, а в связи с некоторыми семейными обстоятельствами, менять масло, которое выходило в 5-6 тысяч р., каждые 7-8 тысяч, стало дорого) ; низкий клиренс ( но потрясное поведение на дороге) вынудило меня продать авто. Радует что машина досталось человеку, который будет о ней заботиться.

Опять-таки, в связи с семейными обстоятельствами, было решено купить корейца или японца или францо-русский автопром. Покатавшись по б.у. машинам –лансер\дустер\сандеро\ логан\ спектра\солярис\лачети\ понял, что горе мне горе, не смогу я на таких ездить, хоть и пробеги теперь будут в разы меньше, в связи со сменой места работы.

БЫЛО решено- купить гольфа, хотя бы 5 или 6, с чахликом 1.6 на механике, либо ГОЛЬФ плюс, либо тоуран.
Покатался- посмотрел. Разочаровался от состояний авто, но тут удача, разрешились некоторые семейные дела и было решено машину поискать чуть-чуть подороже.
В автосалоне сузуки (СИМ авто в капотне) – появилось объявление гольф плюс, 11 год, механика, 1.6. Вообщем то, что и хотел. Приехали с братом. Посмотрели- крашеный передний бампер, немного поцарапана задняя арка слева и справа. Салон чистый, двигатель работает ровно, никаких внешних пятен. Прокатились- шумный ( по сравнению с трехдверкой), но это специфика ПЛЮСОВ, медленный ( но это специфика 1.6 БСЕ), зато большой, комфортный, а главное это VOLKSWAGEN )))

Итак- машина конца 2011 года ( сентябрь). 1 хозяин. Обслужена у официального дилера . Пробег 47 с копейками.
Комплектация простенькая: подогрев сидений, кондей ( это хорошо, намучался с заслонками на климат-контроле), АСР, АБС, 6 подушек безопасности.

Планы:
-салон от тигуана (куплено) — установлено
— подлокотник ( куплено) — установлено
-очечник
-RCD 510 (установлено), может быть РНС 315 — заказана магнитола на АНДРОЙДЕ
-кожаный руль (куплен), а может мульти-руль — установлено
— круиз контроль

Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Тест драйв Volkswagen Golf Plus

“Volkswagen” представил еще одну модель гольф-класса.

Позиции компании из Вольфсбурга в самом привлекательном и емком сегменте автомобильного рынка гольф-классе традиционно сильные. Хэтчбек “VW Golf” на протяжении более чем 30 лет входит в число самых популярных машин Европы. Теперь положение немецкого автогиганта в этом секторе должно стать еще прочнее. Компания решилась на смелый шаг: вдобавок к обычному “Golf” выпустила еще одну модель гольф-класса. Она называется “Golf Plus”, сделана на одной платформе с “Гольфом” и впитала в себя ряд решений из мира минивэнов.

На стыке классов

“Golf Plus” (справа) весьма похож на обычный “Golf”.

НА ПАРКИНГЕ стояла шеренга “Golf Plus”, и я едва не прошел мимо настолько дизайн модели напоминает обычный “Golf”. Похожая решетка радиатора, похожая светотехника, да и весь силуэт едва ли не идентичен. И только когда я подошел вплотную, стало понятно, насколько же разные это машины. Если высота “Гольфа” мне примерно по грудь, то “Golf Plus” по плечо. Если быть более точным, дебютант выше обычного хэтчбека на 9,5 см.

Дополнительные сантиметры позволили фольксвагеновцам увеличить простор в салоне. Потолок “не давит” абсолютно. Очень свободно на заднем сиденье. А это что за рычажок? Когда я потянул его, моя часть дивана (он поделен в соотношении 60/40) отодвинулась назад. Стало еще просторнее. Можно было даже закинуть ногу на ногу, не коснувшись переднего кресла. Так что при многочасовой поездке компании из четырех человек внутри “Golf Plus” будет свободно и комфортно. Даже троим взрослым на заднем диване будет не слишком тесно, ведь по длине-ширине “плюсовая” версия не отличается от обычного “Golf”.

В прошлом номере нашей газеты был опубликован тест “Seat Altea”. По большому счету, это родственная по духу с “Golf Plus” модель: одинаковая платформа, близкие габариты, схожая моторная гамма и т.д. Однако наш корреспондент сетовал, что сеатовская модель не особо практична хэтчбек как хэтчбек. О новом VW такого не скажешь. Его интерьер напоминает минивэновский, располагает массой приятных в повседневной эксплуатации приспособлений. Положим, подстаканниками, боковыми кармашками в дверях, выдвигающимся из-под переднего кресла ящичком и подлокотником, под крышкой которого находится охлаждаемый отсек, сегодня никого не удивишь. Но четыре (!) футляра для очков на потолочной консоли на автомобиле гольф-класса я встречаю впервые. Как и розетку на 230 В, при помощи которой можно, скажем, зарядить аккумуляторы ноутбука. Завершает картину пара прорезей на центральной консоли там удобно хранить визитные карточки, парковочные талоны и прочую бумажную мелочевку.

Интерьер мало напоминает обычный “Golf”. Педали, рычаг КПП и прочие органы управления здесь вынесены выше, поскольку и водительское кресло посажено высоко.

Архитектура передней панели выдержана в необычном для автомобилей марки VW округлом стиле.

Фольксвагеновцы не обделили вниманием и пассажиров заднего дивана. К их услугам встроенные в спинки передних кресел откидные столики с подстаканниками. Для бутылок с водой предусмотрена пара держателей в консоли над центральным туннелем. В основании заднего дивана есть специальные крепления для хранения зонта. Наконец, на потолке располагаются плафоны индивидуальной подсветки. Отнюдь не каждый минивэн предоставляет столько удобств пассажирам “галерки”.

Над организацией багажного отсека немцы тоже тщательно потрудились. Например, они учли, что “Golf Plus” будут покупать практичные люди, которые наверняка станут перевозить в багажнике тяжелую или габаритную поклажу. Поэтому задняя дверь здесь примерно на пять сантиметров ниже, чем у “Golf”.

К услугам задних пассажиров встроенные в спинки передних кресел столики, откидной подлокотник с подстаканниками, держатели для бутылок.

Сам багажник сделан двухуровневым. Если не хотите, чтобы вещи были на виду, их можно перевозить на нижнем уровне. Много поклажи? Снимаете фальшпол, и багажный отсек наращивается по вертикали. Если места все равно не хватает, можно сдвинуть вперед задний диван тогда багажник удлинится на 16 см. А если необходимо транспортировать какойлибо длинный предмет, на этот случай можно сложить и спинку заднего дивана, и спинку переднего пассажирского кресла. Как видите, по функциональности “Golf Plus” на голову превосходит хэтчбеки гольфкласса и мало уступает микроминивэнам. Фольксвагеновцы, впрочем, новинку так и позиционируют. Дескать, модель адресована тем, кому обычный хэтчбек гольф-класса тесноват, а микроминивэн не очень и нужен.

Кстати, с микроминивэнами “Golf Plus” роднит не только практичность, но и схожая “вертикальная” посадка: водитель и пассажиры сидят выше, чем в легковых моделях. Таким образом улучшается обзорность, можно быстрее просчитывать дорожную ситуацию на несколько “ходов” вперед.

Из-за этой характерной особенности салон “Golf Plus” имеет мало общего с интерьером “Гольфа”. Педали, рычаг КПП и прочие органы управления здесь вознесены выше. Полностью переработана центральная консоль. От строгих и прямоугольных гольфовских форм немцы решили отказаться в пользу плавных овальных линий. Исчезли и распорки, соединяющие напольный туннель с консолью. Словом ничего общего. Ничего, кроме прецизионной сборки и высококачественных материалов отделки этим может похвастать любой автомобиль из Вольфсбурга.

По функциональности модель на голову превосходит хэтчбеки гольф-класса и мало уступает микроминивэнам. Фольксвагеновцы между этими сегментами новинку и позиционируют.

На дороге без отличий

В нижнюю часть передней панели встроены два небольших бардачка.

Под передним пассажирским креслом расположен выдвижной ящик.

ИНТЕРЕСНО, по ходовым качествам “Golf Plus” напоминает микроминивэны или хэтчбеки гольфкласса? Ожил двухлитровый 140-сильный турбодизель. Салон наполнился характерным рокотком. Включаю первую передачу шестиступенчатой “механики” и вливаюсь в автомобильный поток Вольфсбурга. В городских условиях с постоянными разгонами и торможениями легче всего оценить работу коробки. У “Golf Plus” она потрясающе выверена. Ошибиться с переключением скоростей практически невозможно.

Позднее я сымитировал эту ошибку, перейдя с первой передачи сразу на четвертую, но ничего не произошло мотор как ни в чем не бывало продолжал ускорять автомобиль. Просто его крутящий момент сравним с 3,5-литровыми бензиновыми V6. Причем на максимальную тягу в 320 Нм двигатель выходит уже при 1.750 об/мин и не снижает ее до 2.500 об/мин. Неудивительно, что по скоростным показателям этот “Golf Plus” выглядит весьма достойно. На автобане он может развить свыше 200 км/ч. Я пару раз приближался к этой отметке и в эти моменты поражался тишине в салоне. Шум от ветра был минимален. Недаром фольксвагеновцы утверждают, что потратили немало времени и сил на доводку аэродинамических качеств машины.

Для “Golf Plus” предусмотрен еще один турбодизель. При объеме 1,9 л он развивает 105 сил. Его главным достоинством можно назвать низкий расход топлива, в среднем 5,4 л/100 км. Оба турбодизеля за доплату могут сочетаться с инновационной трансмиссией DSG. Это роботизированная коробка, способная работать как в ручном, так и автоматическом режимах. Ее важный козырь минимальные задержки при переключениях передач и отсутствие потерь в динамике (больное место “автоматов”).

Сложив спинку заднего дивана и переднего пассажирского кресла, можно получить длинную грузовую площадку.

Вписанные в задние фонари кругляши схожи со светотехникой флагманского седана “VW Phaeton”

Кстати, для модификаций с бензиновыми моторами (1,4 л, 75 сил и 1,6 л, 115 сил) вместо трансмиссии DSG предлагаются традиционные гидромеханические “автоматы”.

Выехав на автобан, я не почувствовал никаких отличий в поведении “Golf Plus” от обычного “Гольфа”: та же острая реакция на руль, те же отменные тормоза, та же непоколебимая устойчивость на высоких скоростях. Если возникает опасная ситуация, на помощь водителю приходит антизаносная система ESP, которая входит в стандартное оснащение дебютанта.

Впрочем, когда усилился боковой ветер, двигаться в темпе 150 км/ч стало неуютно автомобиль от резких порывов уводило в сторону. Все же высокий кузов давал о себе знать. Кстати, я ездил на модификации с обычным шасси. А если выбрать “Golf Plus” в исполнении “Sportline”, то ходовые качества будут получше. Ведь у спортивной версии более жесткая подвеска с пониженным на 1,5 см клиренсом.

Только вот думается, что “Golf Plus” ни к чему излишняя жесткость. Ведь это в первую очередь семейная машина. Автомобиль для тех, кому обычного хэтчбека маловато, а микроминивэн велик.

Внешне “Golf Plus” схож с пятидверным хэтчбеком “Golf”.

Краткая техническая характеристика “Volkswagen Golf Plus”
1.4 1.6 FSI 1.9 TDI 2.0 TDI
Габаритные размеры, см4.206х1.759х1.5804.206х1.759х1.5804.206х1.759х1.5804.206х1.759х1.580
Снаряженная масса, кг1.2931.3181.3951.426
Двигатель4-цил.,4-цил.,4-цил., рядный,4-цил., рядный,
рядный, 1,4 лрядный, 1,6 лтурбодизель, 1,9лтурбодизель, 2 л
Мощность75 л.с.115 л.с.105 л.с.140 л.с.
при 5.000 об/минпри 6.000 об/минпри 4.000 об/минпри 4.000 об/мин
Крутящий момент126 Нм155 Нм250 Нм320 Нм
при 3.800 об/минпри 4.000 об/минпри 1.900 об/минпри 1.750-2.500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч161189183202
Разгон 0-100 км/ч, с16,211,811,99,7
Средний расход топлива,
л/100 км7,17,25,45,7
Автор
Юрий ТИМКИН
Издание
Клаксон №4 2005 год
Фото
Юрий ТИМКИН

www.motorpage.ru