Фольксваген джетта дорожный просвет – Volkswagen Jetta

Клиренс Фольксваген Джетта и как его увеличить

Достаточно важной характеристикой любого автомобиля, на которую должен обратить внимание покупатель транспортного средства, является клиренс. Проще говоря — это «дорожный просвет» или расстояние между самой нижней точкой свеса автомобиля и поверхностью земли. Для машины это является важным показателем, так как чем больше величина этого просвета, тем лучше авто ведет себя во время снегопадов, на проселочных дорогах и в условиях бездорожья. Рассматривая характеристики модельного ряда одной из ведущих немецких компаний, можно понять, что клиренс у автомобиля Фольксваген Джетта, величина которого составляет 140 мм, для российских дорог очень мал. Такие транспортные средства выпускаются лишь для рынков стран Европы и Америки.

Для российских автомобилистов немецкий производитель предлагает пакет «Плохие дороги», согласно которому на машинах, экспортируемых для российского потребителя, клиренс у модели Jetta увеличен на 20 мм. Но и высота в 160 мм не решает проблемы для владельца авто. Нельзя оставаться полностью уверенным, что это принесет комфорт и безопасность при передвижении в «экстремальных» условиях.

Увеличение клиренса своими руками

Просвет у Фольксваген Jetta можно увеличить и самостоятельно. Рассмотрим основные способы, которые применяются для того, чтобы увеличить клиренс у модели Джетты.

  • Под пружины амортизаторов устанавливаются специальные проставки, высота которых составляет от 30 до 50 мм. После монтажа таких проставок, клиренс Джетты увеличивается на 3-5 см. Применяемые дополнительные элементы, изготавливаются из различных материалов. В настоящее время сервисные центры предлагают эти детали, выполненные из резины или металла. Перед оформлением заказа на доработку Фольксваген Jetta, владельцу транспортного средства необходимо проанализировать преимущества и недостатки проставок из данных материалов.
  • Металлические элементы устанавливаются у Джетты на амортизаторы передних колес. Под пружины же задних колес устанавливаются приспособления из резины увеличенной плотности. Такие детали лучше гасят вибрацию, не провоцируют коррозию при взаимодействии с агрессивными песчано-солевыми смесями на дорогах.
  • Увеличить дорожный просвет автомобиля Фольксваген Джетта можно с помощью замены штатных пружин на более высокие аналоги, с дополнительными витками. Этот вид доработки для Jetta является более простым, а поменять их можно как самостоятельно, так и у специалистов сервисных центров. Следует учитывать и то, что высокие пружины при эксплуатации Джетты имеют свойство проседать. Таким образом, их нужно будет просто периодически менять.
  • Сделать высокий клиренс у модели Фольксваген Jetta можно еще одним способом – заменить штатные амортизаторы на спортивные. За счет того, что у спортивных амортизаторов стойки имеют удлиненный шток, подвеску автомобиля можно увеличить на несколько сантиметров.

Последствия доработок и их влияние на управляемость авто

Таким образом, в любом случае увеличенный клиренс транспортного средства отразится на динамических характеристиках автомобиля, и на поведение его в условиях заноса и на высоких скоростях. Необходимо помнить, что увеличивать клиренс Фольксваген Jetta недопустимо более чем на 3 — 5 см. Нарушение этого правила грозит автомобилю потерей управляемости и приведет к нарушению положения рулевого механизма и подвески.

В любом случае установку проставок и других дополнительных элементов лучше доверить профессиональным мастерам. И какой бы величины «просвета» вы не достигли, нужно помнить, что Фольксваген Jetta станет более капризным в управлении, но, как правило, для опытных водителей, такие изменения практически незаметны и могут быть приятным дополнением к качественному немецкому авто.

mirjetta.ru

Клиренс — бортжурнал Volkswagen Jetta 🏄1.6TDI MT 🅿️remium 2016 года на DRIVE2

Много спрашивают хватает ли клиренса, решил без преукрашивания выложить честные фото с цифрами, а там сами решайте кому хватает, а кому нет 🙂
Машина вроде бы без ППД(скоро попаду к дилеру узнаю точно) но судя по цифрам так и есть, давление в шинах рекомендованное для ненагруженной машины 2,3, хотя думаю не мало ли? у меня на предыдущей в 15/195/55 было 2,2, а тут в 16/205/55 -2,3
Итак:
Самая нижняя точка это родная пластиковая защита двигателя 12,5см

Полный размер


Дальше ребра жесткости под передними сидениями около 13,5(видимо эта цифра и укразана в паспортных данных)

С порогами и свесами дела куда лучше! в точке поддомкрачивания 16см, в крайней точке порога на 1см больше

У свеса перед передним колесом 17см (аэродинамичкий брызговик мягкий, так что думаю ничего не случиться с ним если задеть)

под началом переднего свеса 18,5см(столько же, как видно под окрашенными углам бампера)

Полный размер


мой вывод такой: к бордюрам подъезжать можно не бояться(в рамках разумного 🙂 ) зацепить порогом в повороте обычный бордюр в принципе тоже, а вот сильно заежать двумя боковыми колесами на бордюр — нежелательно, я уже так проверил защиту 🙂 ну и конечно по зимней колее наверное будет цеплять, но на зиму резину буду брать не 55 профиля как сейчас, а 60го, может сантиметрик добавится. Всем удачи.

Пробег: 1000 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Дорожный просвет (клиренс) Фольксваген Jetta

Дорожный просвет (клиренс) Фольксваген Jetta Поколение 6 поколение [рестайлинг]6 поколение5 поколение4 поколение3 поколение2 поколение [рестайлинг]2 поколение1 поколениеСерия ВыберитеСеданМодификация Выберите1.4 TSI DSG (125 л. с.)1.4 TSI DSG (150 л. с.)1.4 TSI MT (125 л. с.)1.4 TSI DSG (150 л. с. ’16)1.6 MPI AT (110 л. с.)1.6 MPI MT (110 л. с.)1.4 TSI MT (150 л. с.)1.6 MPI AT (105 л. с.)1.6 MPI MT (105 л. с.)1.4 TSI MT (122 л. с.)1.6 MPI MT (85 л. с.)1.4 TSI DSG (122 л. с.)1.6 MPI MT (90 л. с.)

Обновить

Volkswagen Jetta 6 поколение [рестайлинг] 1.4 TSI DSG (125 л. с.)
  • Дорожный просвет 138 мм
Volkswagen Jetta 6 поколение [рестайлинг] 1.4 TSI DSG (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 138 мм
Volkswagen Jetta 6 поколение [рестайлинг] 1.4 TSI MT (125 л. с.)
  • Дорожный просвет 138 мм
Volkswagen Jetta 6 поколение [рестайлинг] 1.4 TSI DSG (150 л. с. ’16)
  • Дорожный просвет 138 мм
Volkswagen Jetta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 MPI AT (110 л. с.)
  • Дорожный просвет 138 мм
Volkswagen Jetta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 MPI MT (110 л. с.)
  • Дорожный просвет 138 мм
Volkswagen Jetta 6 поколение [рестайлинг] 1.4 TSI MT (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 138 мм
Volkswagen Jetta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 MPI AT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 138 мм
Volkswagen Jetta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 MPI MT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 138 мм
Volkswagen Jetta 6 поколение [рестайлинг] 1.4 TSI MT (122 л. с.)
  • Дорожный просвет 138 мм
Volkswagen Jetta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 MPI MT (85 л. с.)
  • Дорожный просвет 138 мм
Volkswagen Jetta 6 поколение [рестайлинг] 1.4 TSI DSG (122 л. с.)
  • Дорожный просвет 138 мм
Volkswagen Jetta 6 поколение [рестайлинг] 1.6 MPI MT (90 л. с.)
  • Дорожный просвет 138 мм

wikidrive.ru

Технические характеристики Volkswagen Jetta — двигатели, расход топлива, клиренс, размеры кузова

Седан Фольксваген Джетта 6-го поколения в рестайлинговом варианте (начало продаж в России – 2015 год) построен на модифицированной платформе Golf V. Подвеска модели спереди и сзади независимая – МакФерсон и многорычажка соответственно. Габаритные размеры кузова автомобиля позволяют ему органично вписаться в гольф-класс: длина машины составляет 4659 мм, ширина – 1778 мм (без учета зеркал), высота – 1482 мм. Колесная база Джетты равняется 2651 мм, и по этому показателю она уступает «одноклассникам» – Toyota Corolla (2700 мм) и Skoda Octavia (2680 мм).

Моторная гамма немецкой четырехдверки, частично пересекающаяся со «старшим» Пассатом, включает четыре двигателя: два атмосферных с распределенным впрыском и два турбированных с непосредственным впрыском. Список силовых агрегатов выглядит так:

  • 1.6 MPI 90 л.с., 155 Нм;
  • 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм;
  • 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм;
  • 1.4 TSI 150 л.с., 250 Нм.

Для «атмосферников» подготовлены две трансмиссии – 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая (работает только со 110-сильным мотором). Турбодвигатели получили в распоряжение более продвинутую технику – 6-ступенчатую МКПП и преселективный «робот» 7DSG.

Наилучшей динамикой среди всех модификаций обладают версии с наддувными силовыми агрегатами. Особенно выделяется седан с топовым 150-сильным 1.4 TSI, позволяющим ускориться до 100 км/ч за 8.6 секунды. Хорошие динамические характеристики подкрепляются прекрасно настроенной ходовой частью и отточенным рулевым управлением.

Турбированные моторы обыгрывают своих атмосферных «собратьев» и в плане экономичности. Так, Volkswagen Jetta с двигателем 1.6 MPI при смешанном режиме езды потребляет в районе 6.3-6.5 литров, тогда как версии с «четверками» TSI расходуют около 5.7-5.8 литров. Приведенные цифры взяты их паспортных характеристик. Реальный расход топлива, скорее всего, будет на 1-1.5 литра больше.

Полные технические характеристики Фольксваген Джетта – сводная таблица:

ПараметрФольксваген Джетта 1.6 MPI 90 л.с.Фольксваген Джетта 1.6 MPI 110 л.с.Фольксваген Джетта 1.4 TSI 125 л.с.Фольксваген Джетта 1.4 TSI 150 л.с.
Двигатель
Код двигателяCWVBCWVACZCACZDA
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенныйнепосредственный
Наддувнетда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15981395
Диаметр цилиндра/ход поршня, ммн/д
Мощность, л.с. (при об/мин)90 (4250-6000)110 (5800)125 (5000-6000)150 (5000-6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)155 (3800-4000)155 (3800-4000)200 (1400-4000)250 (1500-3500)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП5МКПП6АКПП6МКПП7DSG7DSG
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин195/65 R15 / 205/55 R16
Размер дисков6.5Jx15 / 6.5Jx16
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-6
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.28.28.57.57.27.2
Загородный цикл, л/100 км5.25.25.34.84.84.8
Смешанный цикл, л/100 км6.36.36.55.85.75.7
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4659
Ширина, мм1778
Высота, мм1482
Колесная база, мм2651
Колея передних колес, мм1535
Колея задних колес, мм1538
Объем багажника (мин./макс.), л510
Дорожный просвет (клиренс), мм138
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг123112391280131513401359
Полная, кг178017801850192019501870
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч180191187206220
Время разгона до 100 км/ч, с12.311.312.79.68.6

avtonam.ru

Технические характеристики Volkswagen Jetta/Фольксваген Джетта 2015

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1690

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

113

мощность при, об/мин

5769

Максимальный крутящий момент, Н∙м

189

крутящий момент при, об/мин

3942

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4351

    Ширина, мм

    1745

    Высота, мм

    1436

    Колесная база, мм

    2627

    Колея передних колес, мм

    1089

    Колея задних колес, мм

    1088

    Диаметр разворота, м

    7

    Объем багажника, л

    342

    Объем багажника максимальный, л

    458

    Грузоподъемность, кг

    37

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    96

    Снаряженная масса, кг

    980

    Полная масса, кг

    1248

    Максимальная скорость, км/ч

    163

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    9

    Смешанный цикл, л/100 км

    6

    Городской цикл, л/100 км

    8

    Загородный цикл, л/100 км

    5

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    47

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-5

    Запас хода, км

    534

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    205/55 R16

    Задние шины

    205/55 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    auto-offer.ru

    [Решено] Какой Клиренс У Фольксваген Джетта?

    Клиренс Джетты и способы его увеличения

    Достаточно важной характеристикой любого автомобиля, на которую должен обратить внимание покупатель транспортного средства, является клиренс. Проще говоря — это «дорожный просвет» или расстояние между самой нижней точкой свеса автомобиля и поверхностью земли. Для машины это является важным показателем, так как чем больше величина этого просвета, тем лучше авто ведет себя во время снегопадов, на проселочных дорогах и в условиях бездорожья. Рассматривая характеристики модельного ряда одной из ведущих немецких компаний, можно понять, что клиренс у автомобиля Фольксваген Джетта, величина которого составляет 140 мм, для российских дорог очень мал.

    Технические характеристики Volkswagen Jetta 2011 — 2018

    Такие транспортные средства выпускаются лишь для рынков стран Европы и Америки.

    Для российских автомобилистов немецкий производитель предлагает пакет «Плохие дороги», согласно которому на машинах, экспортируемых для российского потребителя, клиренс у модели Jetta увеличен на 20 мм. Но и высота в 160 мм не решает проблемы для владельца авто. Нельзя оставаться полностью уверенным, что это принесет комфорт и безопасность при передвижении в «экстремальных» условиях.

    Увеличение клиренса своими руками

    Просвет у Фольксваген Jetta можно увеличить и самостоятельно. Рассмотрим основные способы, которые применяются для того, чтобы увеличить клиренс у модели Джетты.

    • Под пружины амортизаторов устанавливаются специальные проставки, высота которых составляет от 30 до 50 мм. После монтажа таких проставок, клиренс Джетты увеличивается на 3-5 см. Применяемые дополнительные элементы, изготавливаются из различных материалов. В настоящее время сервисные центры предлагают эти детали, выполненные из резины или металла. Перед оформлением заказа на доработку Фольксваген Jetta, владельцу транспортного средства необходимо проанализировать преимущества и недостатки проставок из данных материалов.
    • Металлические элементы устанавливаются у Джетты на амортизаторы передних колес. Под пружины же задних колес устанавливаются приспособления из резины увеличенной плотности. Такие детали лучше гасят вибрацию, не провоцируют коррозию при взаимодействии с агрессивными песчано-солевыми смесями на дорогах.
    • Увеличить дорожный просвет автомобиля Фольксваген Джетта можно с помощью замены штатных пружин на более высокие аналоги, с дополнительными витками. Этот вид доработки для Jetta является более простым, а поменять их можно как самостоятельно, так и у специалистов сервисных центров. Следует учитывать и то, что высокие пружины при эксплуатации Джетты имеют свойство проседать. Таким образом, их нужно будет просто периодически менять.
    • Сделать высокий клиренс у модели Фольксваген Jetta можно еще одним способом – заменить штатные амортизаторы на спортивные. За счет того, что у спортивных амортизаторов стойки имеют удлиненный шток, подвеску автомобиля можно увеличить на несколько сантиметров.

    Последствия доработок и их влияние на управляемость авто

    Таким образом, в любом случае увеличенный клиренс транспортного средства отразится на динамических характеристиках автомобиля, и на поведение его в условиях заноса и на высоких скоростях. Необходимо помнить, что увеличивать клиренс Фольксваген Jetta недопустимо более чем на 3 — 5 см. Нарушение этого правила грозит автомобилю потерей управляемости и приведет к нарушению положения рулевого механизма и подвески.

    В любом случае установку проставок и других дополнительных элементов лучше доверить профессиональным мастерам. И какой бы величины «просвета» вы не достигли, нужно помнить, что Фольксваген Jetta станет более капризным в управлении, но, как правило, для опытных водителей, такие изменения практически незаметны и могут быть приятным дополнением к качественному немецкому авто.

    Клиренс Джетты и способы его увеличения

    «Немец», «японец», «кореец» с американской фамилией и «француз». Уверены, что именно в таком приоритетном порядке машины расставило бы большинство отечественных покупателей. Но  на поверку большой сравнительный тест выявил не явного победителя, а… «белую ворону», которой оказался… Впрочем, обо всём по порядку.

    Самый популярный автомобиль из класса компактных недорогих седанов — Ford Focus, который мы совсем недавно сравнивали с его главным соперником на планете. Почему мы решили столкнуть лбами еще и этих четверых? Все очень просто. Во-первых,  это востребованные представители популярнейшего класса машин — продаются у нас тысячами и десятками тысяч. А во-вторых, если не особо придираться к терминологии, перед нами представители разных автомобильных школ — четырех стран с самобытным автопромом.

    Выявлять, кто из них заведомо престижнее, неправильно. Как и делать выбор на основе того мнения, что «немец» заведомо лучше «японца» (или наоборот), а оба они лучше «француза» с «корейцем». Особенно если вспомнить, что никто из героев теста своей исторической родины никогда не видел: Шевроле и Пежо собираются в России, Фольксваген в Мексике, а Хонда — в Турции.

    Peugeot 408 — самый свежий из всей четверки: продажи начались только осенью 2012 года. Выращенный из платформы «триста восьмого» универсала, французский седан получился огромным – от носа до хвоста более 4,7 метра. По этому показателю «француз» – абсолютный лидер нашего теста.

    Облику Пежо 408 не хватает пропорциональности – типичный недостаток машин, получающихся превращением хэтчбека в седан. Кроме того, практически кроссоверный дорожный просвет визуально сделал даже 16-дюймовые колеса Пежо маленькими. И все же на фоне неказистого иранского седана Peugeot 206 более крупная четырехдверка получилась у французов куда лучше.

    Заигравшиеся в консерватизм дизайнеры лишили Джетту хоть какой-то индивидуальности. Смотря в зеркало заднего вида, трудно понять, какой из Фольксвагенов едет сзади – Polo Sedan? Jetta? Passat? Наш коллега, например, даже увидел в Джетте дешевый итальянский седанчик. Но несмотря на нехватку оригинальности, Volkswagen Jetta – с ее выверенными и строгими чертами – образец гармоничного дизайна.

    Экстерьер Honda Civic очень специфический. Приплюснутый «нос», восходящий по одной линии через капот, и очень покатое лобовое стекло на корме оканчивается маленьким хвостиком багажника. Назвать стильным «японца» не получается, но приятный голубой цвет определено придаёт машине лоска.

    А вот кому с цветом не повезло, так это Крузу. Черный окрас ему совершенно не идёт: машина сливается с грязным асфальтом дорог, а на белом снегу выглядит большим черным пятном. С другой стороны, Chevrolet Cruze  – единственная машина из четырех, к внешности которой у нас не возникло вообще никаких претензий. Проработанный дизайн одновременно оригинален и, самое главное, стопроцентно узнаваем.

    Крайне важный параметр для большинства россиян – величина дорожного просвета. По этому показателю бесспорный лидер – Peugeot 408 c беспрецедентным для седана клиренсом 175 мм (больше чем у Honda CR-V или Kia Sportage). На втором месте Volkswagen Jetta с результатом 160 мм. Бронзовый призёр – Chevrolet Cruze и его 150 мм. А самый низкий седан – Honda Civic: клиренс всего 145 мм.

    Интерьер. Самый вместительный – тоже «четыреста восьмой».

    Фольксваген Джетта клиренс

    Оно и не мудрено, у француза самая большая колесная база (2710 мм), которая позволила выделить солидный запас пространства для задних пассажиров. Пежо — один из немногих автомобилей своего класса, где человек среднего роста сможет сесть сам за собой, закинув ногу на ногу (!). Единственный прокол – в 408 даже в максимальной комплектации нет заднего подлокотника. Зато есть дефлекторы обдува и вместительный ящичек.

    Больших претензий к оформлению передней части салона тоже нет. Peugeot 408 радует качественными материалами отделки и построенной по немецким лекалам эргономикой. Большое лобовое стекло пропускает внутрь много света, отчего салон Пежо выглядит ещё больше. Привыкать придётся к «фирменному» управлению музыкой под рулём и необходимости постоянно протирать заляпанный пальцами глянцевый пластик центральной консоли.

     

    Щиток приборов Peugeot 408 наряден, но из-за радиальной оцифровки и «нечетного» спидометра, определить скорость мимолётным взглядом получится не всегда.

    Компоновщикам Volkswagen Jetta можно смело жать руку. Несмотря на то,что у «немца» самая маленькая из всех длина колесной базы (2651 мм), места на заднем ряду немногим меньше, чем в Пежо. Кроме того, задним пассажирам есть и куда положить руку, и куда поставить стаканы. А помимо дефлекторов обдува и полочки, сзади есть 12-вольтовая розетка. Сама «тумба» слишком сильно выдаётся к дивану – ногам третьего пассажира будет крайне неудобно.

    В передней части салона ничего не менялось, кажется, уже лет десять: найдя однажды эталонную архитектору передней панели, фольксвагеновцы клонируют её из модели в модель. В салоне Джетты очень удобно, но художник сюда не заглядывал.

    У Фольксвагена самая наглядная, хотя и простая «приборка». Вся информация считывается с неё в мгновение ока.

    Chevrolet Cruze по запасу свободного пространства – середнячок. На плоском диване не тесно, но перед коленками свободное место остаётся только благодаря сильно вогнутой спинки переднего кресла. Задний скос крыши до минимума сократил расстояние от головы до потолка. Короткий задний подлокотник неудобен, а с размещенными в нем стаканами и вовсе теряет своё главное назначение. Есть здесь и розетка, а вот теплый воздух подведён только к ступням ног.

    Разместиться за рулём Круза нетрудно. «Баранка» удобно ложится в руки, а все кнопочки-регулировочки находишь именно там, где искал. Расстраивает другое: в салоне Шевроле не покидает ощущение бюджетности и экономии. Жесткий пластик на передней панели прикрыт обычной тканью (якобы стильное решение), обивка сидений самая простенькая. Кроме того, Шевроле Круз – единственный из четырех седанов, в салоне которого присутствует отчётливый запах пластмассы. Не комильфо.

     

    У Шевроле самые неудобные для восприятия показания спидометра и тахометра. Такая же круговая оцифровка, что и у Пежо, набрана к тому же мелким шрифтом. А подсветка недостаточно яркая даже в самом крайнем положении регулятора.

    Ещё мень

    myavtoreviews.ru

    Volkswagen Jetta | DRIVE2

    Езжу на Джетте не так давно около 2-х месяцев намотал где-то 3000 км, поэтому о надежности, об особенностях эксплуатации ничего не скажу, поделюсь только своими первыми ощущениями от машины. На Джетту пересел с Нексии, на которой за 7 лет накатал без малого 150 000 км, прошел на ней можно сказать через огонь воду и медные трубы 🙂 В принципе и дальше бы на ней ездил если б не участившиеся поломки, подгнивающие задние крылья (как-никак 2004 г.в.), да тот факт что она у меня была пустая как барабан: ни ГУРа, ни эл. стекол, ни кондишена — в общем прошлый век :)). Ну ладно, сейчас не о ней речь. Расскажу первые ощущения от владения «Дас Ауто» (как говорится в рекламе) в сравнии с той же Нексией.
    Ну что сказать? Конечно а/м разных классов и разных ценовых ниш, и ставить их в один ряд не совсем корректно, и это чувствуется во всем: в управляемости, шумке, оснащению и, наверно, проще сказать в чем Джетта проигрывает Нексии, чем перечислять ее достоинства, но все же укажу и сильные и слабые стороны немецкого детища…

    Начну, пожалуй, с плюсов:
    + УПРАВЛЯЕМОСТЬ на высоте нечего и говорить, хотя я и на Нексии не чувствовал особого неудобства
    + ШУМОИЗОЛЯЦИЯ лучше, особенно двигателя, хотя шум от колес тоже присутствует особенно от задних (по теплу буду шумить задние арки)
    + ПЛАВНОСТЬ ХОДА получше будет у Джетты (хоть многие и говорят что vw жесткие) даже несмотря на то что на «ксюше» стояли мягкие маслянные амортизаторы
    «Каяба»
    + ОСНАЩЕННОСТЬ, ну тут просто в одни ворота : круиз контроль, 6 подушек, разд. климат, автосвет, датчик дождя Нексии даже и не снились
    + ДИНАМИКА РАЗГОНА, ЭЛАСТИЧНОСТЬ лучше хотя и не намного (просто у меня чипованная нексия была+холодный впуск).
    + ПРЕСТИЖНОСТЬ, тут без комментариев, может не всем это важно но все равно, согласитесь, приятно.
    + РАСХОД, несмотря на большую массу (1300 против 1000 кг) такой же как и у Нексии по трассе (без превышений) — 5-6 л/100 км, по городу без пробок (в выходные дни) — 10 л/100 км, по городу с пробками 12-13 л/100 км

    Но несмотря на все это есть вещи которые мне, скажем так, не очень понравились (тут побольше так как с комментариями):
    — ОБЗОРНОСТЬ мне не очень то комфортно когда не видно край капота и крышки багажника, что в совокупности с высокой линей остекления создают некоторые неудобства при маневрировании в ограниченных пространствах, хотя справедливости ради надо сказать что боковые зеркала в джетте чуточку покрупнее и датчики парковки по кругу тоже реально помогают
    — ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ педаль сцепления и тормоза находятся очень высоко от пола и самое обидное, что в отличии от той же Нексии НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ!
    (хотя как говорится если нельзя но очень хочется… короче в последствии я все-таки заморочился и смог их опустить;). Кроме того сцепление имеет немалый свободный ход (начинает схватывать примерно с середины хода, а я привык чтобы она схватывала почти у самого пола), а между тормозом и газом присутствует ступенька, из-за которой сложно быстро перекидывать носок ступни с газа на тормоз:( Не спорю, что, может, дело в привычке и с этим можно смирится (или поднапрячься и исправить как это сделал я;)
    — ЭРГОНОМИКА тут тоже не все так радужно (по крайней мере с моим ростом 190), не понравился руль, обод которого перекрывает шкалы приборов, конечно можно его поднять (благо регулировка позволяет), но я не люблю когда руль задран высоко — быстро устают плечи, в итоге опустил руль вниз а скорость смотрю по центральному окошку борт. компьютера. И еще через некоторое время начал замечать, что быстро устает спина — сиденья неудобные (был сильно разочарован, ведь всегда считал немцев эталоном по части эргономики сидений) и это несмотря на то, что предусмотрена регулировка поясничного подпора! Думаю купить поясничный валик а если не поможет то буду снимать обшивку и дорабатывать профиль сиденья (p.s. на момент написания отзыва уже переделанны)
    — УДОБСТВО ПОСАДКИ/ВЫСАДКИ осложнено в Джетте (ну как и в любом современном авто) широкими и высокими порогами, поэтому если не хотите постоянно марать брючины нужно научиться, далеко отсставляя ногу, ЗАПРЫГИВАТЬ в машину держась за руль (у меня уже получается;)
    — ТУРБОЯМКА кто бы что не говорил а небольшая турбояма в этом моторе присутсвует и проявляется она так: ты давишь резко тапку в пол (причем не зависит от оборотов на которых это происходит) и в первую секунду ничего не происходит (раскручивается турбина, нагнетается давление) и только потом резкий пинок и ровное ускорение, но потом ты переключаешь скорость (при этом на доли секунды отпуская газ) и вся история повторяется снова: затуп-пинок ускорения и в результате разгон получается не ровный а какой-то рваный. Причем если разгоняться плавно (в 1/3 педали газа), то ничего подобного не происходит, проявляется это только при интенсивном разгоне (тапка в пол)
    — ППД это зло. Так называемый «пакет для плохих дорог» придумал явно не немец, потому что такой косяк они не могли допустить — я про пробои подвески на отбой. Дело в том что к нам джетты идут с усиленными пружинами: с одной стороны плюс, что дорожный просвет больше, но минус в том что хода подвески на ходе отбоя уже не хватает (причем пробивает только перед) и в результате когда ходом проезжаешь лежачий, спрыгиваешь с высокого стыка на асфальте или колесо проваливается в ямку происходит жесткий удар (даже лязг) — стойка амортизатора выбирает свой ход отбоя. Зачем так примитивно вмешиваться в подвеску (к конструкторам)? Как мне кажется более разумно было бы увеличивать клиренс (на те же 2 см) проставками над опорными чашками стоек, не трогая при этом заводские европейские пружины.
    — РАДИО ловит плохо, даже в черте города постоянно возникают помехи, иногда самопроизвольно теряет станцию (меняет частоту) приходится повторно нажимать выбранную станцию
    — ПОДОГРЕВ СИДЕНЬЯ заметил такую не очень приятную особенность, что спинка греет сильнее чем сидушка и когда сидушка еще только-только приятно-тепленькая спинка уже жарит до дискомфорта (согласен, что это уже придирки и на скорость не влияют, но все же…)

    Перечитывая свой отзыв заметил, что он чем-то смахивает на антитестдрайв и у читающих может сложится впечатление, что машиной я недоволен, но это не так, в целом, я машиной очень доволен, просто все ее положительные качества и так подробно расписаны и я не хотел уподобляться другим брызгая слюной расхваливать свою ласточку, а так отзыв получился, по-моему, достаточно обьективный и не предвзятый. Кроме того, как известно, идеальных машин не бывает и я (зная свою педантичность) почти уверен, что в других машинах я бы нашел еще больше косяков и поэтому я ничуть не жалею в своем выборе…

    P.S. Так как у меня руки растут из нужного места, и есть оборудованный гараж, буду потихоньку дорабатывать лайбу, что называется, «под себя», причем здесь речь не будет идти о такой попсовой банальщине как тонировка по кругу, колхозный ксенон, наклейки на пороги и прочий пацанский тюненх, я вам покажу совершенно уникальные доработки которые может кому-нибудь и пригодятся:)) В ближайших планах:
    1. Опустить педаль сцепления и тормоза
    2. Доработать поясничный упор водителького сиденья
    3. Подрегулировать замок крышки багажника
    4. Сдвинуть ручку КПП ближе к водителю
    5. Холодный впуск
    6. Замена антенны
    7. Шумоизоляция задних арок
    8. Установка тюнингового клапана сброса давления DV+
    9. Проклейка бардачка и центрального бокса флоком
    10. Замена передних пружин на европейские комфорт
    11. Приподнять и сдвинуть переднее пассажирское сиденье на 3-4 см ближе к двери для удобства посадки-высадки

    Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

    www.drive2.ru