Фокус 3 отзывы универсал – 2012, 1600 ., 3 , , , Wagon
История одной покупки. ФФ3 универсал 2,0 МКПП
Ну вот пробег 1200 км. По двигатель ничего для меня утешительного нет. Как не ехал так и не едет ждем дальше что будет. По поводу магнитолы могу сказать, что звучание ее меня более чем устраивает крутилка громкости и выключения находится в таком удачном мете что просто лучше не придумаешь. Когда срабатывает парктроник громкость услужливо глушится, жаль, что на РП32 нет индикации парктроника. Радует также отличный прием радиостанций на Авенире у меня стоял нештатный Пионер да к вот прием был просто отвратительный. Для большого города это может и не большой плюс а вот для моего маленького у которого только одна своя радиостанция очень даже. Думаю если заменить штатную магнитолу на китайскую голову будет ли такой же хороший прием? Изменяемая подсветка салона конечно полная шляпа если бы менялась и подсветка всех кнопок то было бы отлично, а то голубая как то мне не очень.Теперь про подвеску и плавности хода.
Сразу оговорюсь что мне сейчас сложно сравнивать подвеску ФФ3 по сравнению с ФФ2 т.к предыдущего Фокуса разбил в конце августа а сел за руль ФФ3 в конце мая. Т.е. 7 месяцев я на ФФ2 не ездил и подзабыл все основательно. Но я буду стараться.
Вообщем просто расскажу об ощущениях. Двигаемся прямо и видим впереди крутой поворот начинаем в него входить немного поддавая газа машина идет как вкопанная, доварачиваем еще руль и происходит следующее: небольшой крен после чего не могу понять толи машина еще лучше заходит в поворот толи нет (может это работает контроль вектора тяги, а может это у меня такие ощущения потому, что эти семь месяцев я катался на Авенире который вообще не в курсе, что такое хорошая управляемость да и вообще, что это такое ). Но что бы там ни было все же крены у машины по более чем у ФФ2 за, что я его и любил и мне было плевать, на его жесткую подвеску я ему все прощал за великолепную управляемость даже при пробеге 125 тыс.км. Мне уже кажется, что ничего не может быть лучше в плане управляемости, чем ФФ.
И вот еще, что в Лениск-Кузнецком влетел в солидную ямку, как мне кажется на ФФ2 подвеска ее бы проглотила (да жестко, но проглотила бы хотя опять же оговорюсь может просто уже забыл как это было на ФФ2), а ту сработала на отбой, было очень неприятно.
Но зато какая шумка это просто что-то. Не думал что буду настолько в восторге потому как на ФФ2 меня это особо не напрягало. При крейсерской скорости 110 км/ч можно говорить абсолютно не напрягаясь. Так же при этой скорости вылез, а позже залез какой-то сверчок в районе рулевой колонки.
Порылся в БК и машина мне сообщила что я «Продвинутый эко водитель», во всех трех позициях по лепестков. Ну я сразу возгордился.
Про круиз сказать нечего круиз он и в АФРИКЕ круиз, а вот зачем нужен ограничитель вообще не пойму, ну если бы он мог работать совместно с круизом, то его еще как то можно оправдать, включаем круиз и задаем ограничение что бы на обгонах не превышать (хотя и это нафиг не нужно), но хрен же там работает или круиз или ограничитель. Бред какой-то.
Ну вроде все больше пока сказать нечего.
ffclub.ru
Мой Третий Фокус, Первый Универсал.
Добрый день! Форумчане, Фокусоводы, Привет из Питера.Начну с небольшой предыстории и о своем пути к Ff3.
I
До фокусов были: ЗАЗ, Лада 2110, новая Лада Калина )
В 2007 году я получил служебный автомобиль марки Ff 1 Хетч 1.6 100 л.с. в комплектации Trend.
Автомобилем был доволен, как кот валерьянкой ))) т.к. до этого ездил только на жигулях.
Автомобиль едет как положено, динамики для города достаточно (для трассы маловато).
Спина от больших пробегов не устает.
За 1,5 года эксплуатации из неприятностей-неисправностей было:
1) Лопнул корпус термостата на пробеге 105 000,
2) Тропеция дворников на 115 000,
3) Порвало вспомогательный ремень на 134 000.
В 2009г я выкупил автомобиль супруге за символическую стоимость и 1 год мы его эксплуатировали.
II
В 2009 году я получил новый служебный автомобиль Ff 2R Хетч, 1,6 100 л.с. в комплектации Trend.
Отличие от первого фокуса очевидны. Шумка хуже, динамика лучше…
Багажник меньше… и т.д…
За год, что я нам ездил ничего с автомобилем не произошло.
Итого проехал: 37 000.
В 2010 годуя покинул своего работодателя, а себе приобрел МB W203 C230 комперссор 2004 года 192 л.с.
Про Мерседес ничего особого писать не буду, не тот форум
III
И вот настал 2013 год, с Мерседесом я расстался.
Настало время выбора автомобиля. Захотелось НОВЫЙ функциональный семейный автомобиль с хорошей динамикой . Живу рядом с салоном Киа. Пошел туда.
Два подходящих автомобиля: Сид универсал и Спортидж.
Сид 1,6, а это минус из списка,
2,0 Спортидж не едет и не понравился салон.
Далее были Джетта, Королла… Не то.
Решил поехать посмотреть новую Кугу и заоодно «Старого знакомого» Фокуса в Третьем поколении.
Сел в фокус:
))) Ностальгия ))) Все на своем месте, Все знакомо.
Пробная поездка: 1,6 ПШ Седан.
Динамика на 1,6 ПШ не плохая, управляемость супер, Руль не такой конечно как на 2-ых, но надо привыкнуть.
Понял, моё )))
Вернулся в салон, облазил универсал, сел к менеджеру. Начали считать: 2,0 ПШ, универсал, куча допов. Забрав листочек с ценами и предложенными скидками начал обзвон салонов. Лучшее предложение оказалось в том салоне, в котором и смотрел.
Далее были 3 месяца ожидания и вот он, настал тот день )))
Автомобиль: ff3 универсал, 2,0 ПШ, Городской 1, Пакет зимний, Рейлинги, Задняя тонировка, Круиз-контроль, Комбинированный салон, Премиум свет.
Так получилось, что автомобиль я получал в субботу и поэтому было время покататься и все попробовать.
200 км:
Салон: Тихо, Комбинированный салон понравился, Семицветная подсветка салона приятна, Приборы читаются хорошо,
Управление: Подвеска нравится, рулится хорошо. При легком нажатии на педаль газа, колеса на мокрой дороге проворачивает… Видимо пока не привык к педали.
К Электроусилителю руля надо привыкнуть …
Обзорность средняя. Есть и плюсы и минусы.
Автопарковочник конечно супер вещь, но паркуется по Европейски (на 15-20 см от поребрика). Если им постоянно пользоваться, то разучишься парковаться )))
В узких дворах он не работает, т.к. когда закладывает радиус, колесом упирается в поребрик.
Пока это все.
LiM84
30 сентября 2013
Мой Третий Фокус, Первый Универсал.
Urgalook
30 сентября 2013
LiM84
цитата |
И вот настал 2013 год, с Мерседесом я расстался. |
Да … Мерседес уже не тот Поздравляю с покупкой !!!
LiM84
9 октября 2013
1
Продолжаю делится своими впечатлениями.
Пока идет обкатка. Больше 3000 не даю, хотя очччень хочется.
Автомобилем в целом очень доволен, Есть только ощущение, что при торможении идет мини вибрация
(как будто глушитель об защиту касается, но еле-еле).
Из приятного:
Еще в момент выбора авто, я решил что не буду заказывать Sony, а буду ставить Phantom.
И вот спустя 5 дней после покупки авто приехала в Сервисный центр Phantov в Спб.
Приятная новость, что только что в Россию привезли партию новых Phantom DVM 8530 iS по той же цене )
Была установлена камера заднего видения и сам Phantom. Все вместе 45 100.
Но радости от его установки было очень немного:
1) Еще в сервисе сказали, что «Автопарковщик влево теперь не работает. Ждем новой прошивки. Как придет, сразу вам сообщим..»
3) Во время работы автопарковщика камера заднего видения и парктроники молчат и камера не включена… (по этому вопросу еще не звонил)
4) USB в подлокотнике больше не годится, как зарядка для телефонов ( напряжение не то )
Из плюсов:
1) Стал ощутимо быстрее своих предшественников
2) Новое симпотное меню и более четкий экран
3) Айфон подрубается к Phantom и спокойно принимает входящие звонки и позволяет самому звонить.
4) Телефонная книжка синхронезируется только с 4 и 4S.
Пока все. Жду 1500. Пока 750.
LiM84
5 ноября 2013
2
Пробег 2100.
Всем привет. Вот и прошла обкаточка.
Из-за плохой погоды и постоянного дождя мне 400 км не удавалось испытать сердце своего Фокуса.
Вот оно.
Режим S и Кик даун…
Приятный звук… 6200…
Если едешь в режиме 4500-5000 и нажимаешь еще в пол, то авто опять прыгает на передачу вниз… Рев, легкий толчок
и машина устремляется вперед…
Остался доволен. Не ручка конечно, но меня устроила эта динамика. Просто делать все немного заранее
LiM84
14 ноября 20131
Впечатления от Fantom (а). Ситигид.
Честно вам скажу, Экран весь мокрый — Часто плюю в экран и в частности на навигацию.
Ох и тормозная она…Тупит не по детски.
Грузится минут 5. А если решишь уменьшить масштаб и посмотреть весь маршрут, то путь один.
Останавливаться, доставать сигареты ( Хотя я не курю ))) ) и ждать. ( Как охотники в лесу ).
Может стоит сменить … на другую навигацию ?
Но Отдать 45 т.р за такую тупизну … Лучше б я поставил бы себе Sony в салоне с динамиками. Все равно Айфон есть …
Радует ТВ в пробках и музыка с Флэшки… ВСЕ (((
pravednik
20 ноября 2013
У меня система майдин, та же лабуда с навигацией. Лечению не поддается, пока.
LiM84
13 декабря 2013 Нашел то, что немного ускоряет работу Навигатора: Удалил с карты все города, кроме своего родного Питера и области.
Скорость работы заметно улучшилась.
Рекомендую не отключать карты других регионов, а именно удалять.
ffclub.ru
Отзыв об автомобиле Ford Focus III универсал 1.6 125hp AT 2013 г. от владельца
Titanium, 1.6AT 126hp, hatchback, Panther Black. Начну. Мне 22, обычный паренек. Моя первая машина, пробег с 12 апреля на 21 июня (2+ месяца) ~3200км, за рулем, собственно, столько же. Накидал 25 ключевиков, о которых хочется упомянуть, пускай и несколько сумбурно. Читал отзывы других владельцев ФФ3 и есть вещи, с которыми я не согласен и готов доказать обратное. 1. Динамика. 1.6, 125л.с., 6-ти ступенчатый робот с 2-мя сцеплениями(хотя многие думают, что это автомат). В городе хватает на 98%. За 3200км я побывал в разных ситуациях и лишь пару раз попадал в «яму» на 30-40км, когда вдавливаешь педаль и 3-4 секунды нет никакой реакции. Даже в обзоре на Авто.Мейл писали про эту яму, к сожалению, это факт — она есть. Но я в нее попадал лишь пару раз и в принципе по ней не парюсь, я уже знаю чего ожидать от авто и могу просчитать свои маневры. В городе динамики хватает почти на 100%, на трассе тоже проблем ни разу не испытывал — нужно ехать 120 — еду 120, нужно 160 — ехал 160 — машину не казлит, руль не дергает, держит уверенно(если асфальт нормальный). на 150-160 появляется забавный звук мотора) мощный такой, густой гул — приятный, на удивление, а не режущий слух, как последнее надрывное издыхание авто)) Я конечно же хотел бы иметь 2.0л, но она на 47тыс. дороже, а 1.6 и так не обламывает. 2. Расход. После выезда с салона он был 34л/100км)) Пока ставил авто на учет и проч — за один день он упал где-то до 21. Потом за неделю упал до 13, сейчас 10.1 — 10.2. Климат почти всегда включен(лето же), но все же расход хотелось бы поменьше( Заряжаться начал Пульсаром на ТНК — всего 1р разница от обычного 95АИ, полный бак 55л => разница 55р, а улучшения в динамике реально чувствуются. Так что если кому не хватает бодрости, пробуйте фирменные горючки от своих заправок. 3. Подвеска. Хорошая. Плотная. 1 раз пробил на яме до Преисподни. Лежачии проходит нормально. Хороший баланс комфорта и информативности подвески. 4. Двери. Металла явно не пожалели))) Или же петли такие тугие, но друзья жалуются, что двери неподъемные, что, на мой взгляд, не такой уж минус — при аварии, не дай Бог, металл лишним не будет — это вопрос безопасности. Звук закрытия дверей хороший, боХатый, не лязгает как консерва. 5. Управляемость. Хороша, мать ее. Действительно хороша. Руль хороший, приятный, так бы и крутил его) 6. Климат-контроль. Хорош, мать его. Быстро остужает и быстро нагревает. После долгой стоянки под солнцем черное авто с черным салоном внутри напоминает хорошую такую сауну. Климат быстро разгоняет адскую жару. Самого маленького деления, направленного на лобовое, порой хватает, чтобы было комфортно и в лицо не била струя из Антарктиды. 7. Зеркала. Они, черт возьми, великолепны! Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением — отличная штука. Правда, порой, приходится его регулировать. Либо оно со временем расслабляется и немного опускается, либо я все время сажусь по-разному. Боковые зеркала заднего вида просто идеальны — они не прямые, а скошены к краям, т.е. угол обзора очень широкий, система BLIS мониторинга слепых зон не нужна — она будет мигать в городе постоянно — в эти зеркала я вижу 90%, остальные 10%, которые уже не вижу в зеркала — вижу боковым зрением без проблем — это вопрос безопасности. 8. Багажник. Нормальный такой багажник. Вез в нем компьютерное кресло из ИКЕИ разобранное, пришлось сложить задние сидения — коробка поместилась. Вез микроволновку в огромной коробке — поместилась. Вобщем багажника хватает, тем более что машина расчитывалась на 1 человека. Под паласом запаска, под запаской домкрат, ключ, крюк. 9. Коробка. Коробка хорошая, несмотря на яму на 30-40км. Многие писали раньше, мол ее дергает иногда и не понятно почему. Ясный хрен ее дергает, когда она не прогрета, это же не автомат. Не нужно втапливать педаль в пол, только заведя машину. Постойте чуток, а потом легонько жмите педаль, через 5 минут можете гонять, а холодная коробка будет дергать. 10. Музыка и аудио. Музыка за 25тыс от SONY, поставил только ради того, чтобы AUX был. Звук хороший, чистый, но не хватает глубины, видимо слабенькая система. Врубаешь громко — ничего не дребизжит и не трещит, но не хватает какой-то неуловимой глубины звука, хотя в эквалайзере копался долго. На мейле тоже писали про аудио, что придется потратить время, чтобы настроить звук под себя. Громкая телефонная связь — великолепная штука. Включаю блютуз на телефоне и все — авто само находит телефон. Могут быть проблемы с прослушиванием музыки через AUX — нужно несколько раз жать эту кнопку на торпеде, т.к. на ней сидит 3 режима воспроизведения — через USB, через Блютуз и через сам AUX — по началу не могли понять, почему иногда с телефона не воспроизводит музыку. 11. Фары. Хороши. Кто-то писал, что тускловаты… Ну так протрите их. Мне хватает за глаза и в городе и за городом, в то же время рад, что я не один из тех чудаков на букву М, кто светит своим биксеноном на встречку… 12. Шумоизоляция. Шумка хорошая. До покупки был наслышен, что она хорошая, но по-началу разочаровался. Ездил и думал, что шумновато, потом вдруг попался кусок нормального асфальта и понял, что машина тут ни при чем))) шумка хорошая, это, скорее, заводские шины 17 радиуса шумноваты. 13. Радиус разворота. Как-то видел, что кто-то жаловался.. Даже не знаю, где вы разворачиваетесь, но обычной 2х полосной дороги(по 1 полосе в сторону) хватает для разворота. 14. Кресла. Хорошие, регулировки широкие. Одна из немногих машин, где я(194см роста) смог усесться — над головой еще есть место для кулака, ноги не упираются. Вот только с поясничным подпором не могу разобраться, иногда поясницу как сведет, что хоть скручивайся, а иногда езжу по 3-4 часа и все ок, нужно найти удобное положение…. В поворотах кресла держут отлично. 15. Тонировка. Заводская тонировка задних стекол отличная) Изнутри все видно так же, как и в обычные стекла, а снаружи не видно вообще ничего) Очень укромное место на задних сидениях получается ;) 16. Диски 17″. Однозначно берите пакет с дисками и тонировкой — всего 10 тыс, а машина смотрится совсем по-другому. 17. Сполер. Поставил увеличенный задний сполер — опять же, если есть деньги, настоятельно рекомендую. Без него авто смотрится каким-то игрушечным или незаконченным, с ним как-то образ становится полным) 18. Пыль в салоне. Пыль собирается довольно-таки быстро. Хрен знает почему… 19. С 13 года форд не ставит ЖК дисплей за рулевым колесом, там теперь обычный унылый бортовой компьютер — а жаль. 20. Нет автоблокировки дверей при начале движения — а жаль. Есть комбинация с бубном, чтобы включить ее, но она не срабатывает, надо активировать на сервисе. 21. Хэтчбек. Советую брать его, а не седан. Хоть багажник и меньше на 100л, но смотрится хэтч лучше, седан напоминает Kia, багажник там нелепый — не удобный. И машина компактная, юркая, где угодно встанешь и проедешь. 22. Треск приборки. Есть такой грешок. Стекло у спидометро/тахометра крепится к торпеде пластиковой вставкой. Время от времени по понятным причинам начинается небольшой треск — прижимашь пальцами стекло вглубь и все проходит. Не уверен что это можно назвать браком или еще чем, хочешь не хочешь, но твердые поверхности при сложном креплении и вибрации будут издавать звуки от соприкосновения друг с другом. 23. Салон. Нормальные материалы отделки, впереди весь пластик мягкий. на дверях тоже. А на задних дверях, в целях экономии, он твердый. Приятное освещение внутри, интерьер красив. 24. Стоимость авто. Стоит ли авто своих денег? Да, если дилер дает вам скидку. Моя комплектация с доп гарантией была 855тыс. вроде, дилер дал скидку до 813 вроде или 811 + банк дал скидку, т.е. брал кредит, в итоге стоимость авто вышла 784т.р. — это реальные и адекватные деньги. 25. Впечатления. В целом машинкой доволен. Юрка, шустрая, динамики хватает, комфортная, симпотная, технологичная, тихая, управляемая и просто приятная. Ставлю оценку 4+(что равно 5-), т.к. есть потрескивания стекол, закрывающих приборную панель(редкие, но все же если докапываться, то полностью), т.к. есть яма на 40км(робот, но все же если докапываться, то полностью) и за то что цена неадекватна, нужно торговаться.
autodromo.ru
История приведшая к покупке FF3 универсал.
Немного предыстории и печальной истории, которая можно сказать привела к покупке нового ФФ3.Первая нормальная машина после 9-ки была приобретена новой у ОД ФФ2 1.8 МКПП в мае 2007 года (легкий рестаил который пошел с мая 2007) очереди помню тогда были по пол года. Сколько я наслушался от знакомых и иже сними, о том какое уг этот фокус, нашамарка и т.п. Но реальная ситуация была что за меньше чем 500тр я купил машину в комплектации тренд и куча опций, конкуренты пустые были тогда от 600 и голые базы. Отъездил 4 года, проблемы были с плавающими оборотами, но читав форум тут, все решил. Был одним из первых испытателей «мульки» еще в изоленте бета версия Так и ездил с ней дальше. В общем машина была продана с пробегом под 50т и вообще без проблем, только проходил ТО и все.
Далее в году 2010 (еще ездив на фф2)стал засматриваться на фокус СТ и эта мысль крепко засела в голове и понял что надо брать. Семьи на тот момент не было, жизнь холостяка била ключом и вот 2011 год, продажа фф2 и покупка БУ фокуса СТ с пробегом 20т. 2008 года., правда черный, оранж на тот момент с минимальным пробегом не было. Вложений потребовалось по минимуму, откатал годик и началась история с тюнингом. Все что сделал это выхлоп от турбины да чип на 260лс, мне хватило, так как в основном ездил спокойно. В общем машина идеальна на тот момент, но появились задатки семейной жизни и понеслась. Свадьба, ребенок, второй в проекте и на дворе 2014 год. С ужасом для себя осознаю, что с машиной придется расставаться, пробег на тот момент был под 60т. Была вторая машина, жене купили новую корсу 1.4 100лс АКПП, иногда ездил на ней и печали моей не было предела когда приходилось с СТ садиться на опель. Ну в общем решился продавать, мысли то в голове что машина продается плохо и поставил ее на авто.ру в сентябре, вроде как не сезон и думал что спокойно еще до весны покатаю. Но черт, первый звонок, встреча и машина уезжает с новым владельцем В общем об СТ могу писать и писать, машина телепортатор когда надо, она не едет, а стремительно доставляет куда надо в любой момент, только посмотри туда и ты уже там.
Теперь самая грустная часть истории….
Продав СТ и имев определенную сумму денег налом, перевел часть в евро. Начался поиск машины, хотелось дизеля попробовать, все же там тоже турбо и момент неплохой. Остановился на мондео и инсигния, естественно бу. Ездил смотрел, и нашел инсигнию, оставил залог и на следующий день договорились о покупке. Вот роковой момент, который изменил все с ног на голову, созвонившись вечером с продавцом, тот переносит покупку через день. Ну ок, не завтра так после завтра. Конечно любопытство в свободный день от дел наводит на мысль, а че бы не посмотреть форд куга 1, тем более жене паркетники больше нравятся. Да и вроде с двумя детьми как бы положено уже что то больше Почему я зашел на авито вместо автору черт его знает, но первое объявление и вот она! Белая 2010год, дизель, цена как инсигния и решил поехать посмотреть. Ну что сказать, обменял евро, наварился на курсе, отзвонив и извинившись перед продавцом инсигнии(оставил ему залог 2тр) поехал покупать кугу. Ну отлично, купил блин, даже толком документы не проверил, машина была на тольяттинских номерах. Все как в тумане прошло, просто очень хотелось машину. Ездил на ней и радовался, поставил на учет в гаи и вроде бы все хорошо! Но через 2 недели после покупки ехав с дачи с беременной женой и ребенком по ярославке через пост ГИБДД, мне звонок на телефон, что мол надо вашу машину проверить на угон! Тут я понял, все! У меня ничего нет на продавца и я попал. Далее долго писать, скажу одно машину уехала через неделю в тольятти по уголовному делу об угоне и я без денег и без машины, своей машины, так как у жены все же опель. Далее адвокат, суды и т.п. но факт что я езжу на корсе, точнее хожу пешком по дороге и с грустью смотрю как изредка пролетают фф СТ.
Ладно, жизнь продолжается, все здоровы и живы слава богу, машины это кусок металла и я смирился. Но с чем не смог смириться так это езда на опеле )),тем более, что двое детей и частые поездки на дачу. Подкопив деньжат, прикинув за сколько можно продать корсу, загорелся мыслью что пора менять. Но есть сложности, машина жены, она еще беременна и до срока месяц, после с грудным ребенком все уложнится. А еще надо продать машину, притом хз что там со спросом на корсы и вообще опеля которые ушли с рынка. Далее поиск, поиск и поиск, рассматривал бу инсигнии, но хотел уже вагон и опять же дизель, за те деньги, что прикидывал вариантов 0, или пробеги уже за сотку. В общем осознал что выше головы прыгнуть не получиться, долги и кредиты никогда не пользую и пошел смотреть на автору бу фокусы. Опа, цены на свежие машины очень даже хорошие… А почем там он вообще новый то!? Подумал я и залез на сайт ОД где покупал фф2 и корсу, цель была что универсал, 2л, АКПП. Про акпп я знал что PS и что это робот, но когда покупал еще кугу, знакомый сервисмен сказал что – «PS штука надежная» и это крепко засело в голову, поэтому особо не разбирался в этом вопросе. В общем цена меня приятно удивила, универсал с моими параметрами от 850тр, ок, кидаю заявку на сайте с учетом треид-ин на корсу. Знаю что там предложат штук на 60-80 дешевле, но мало ли что. Звонок от менеджера, долгий разговор и предварительно выходим с цены в лям с копейками на 830т. Оказалось что если сдаю корсу, то скидка на фокус 150т + 50т как постоянному покупателю + 50т доп.оборудвания. Плюсы неплохие 1. Опель, не надо мучиться с продажей самому, 2. Скидка 150т и если прибавить за ту цену которую брали корсу получаю цену больше чем бы я сам ее продавал, 3. Цена в итоге выходит не дешевая, но расчетная + комплектация машины титаниум, но нет премиум света.. а на этом я сдвинут немного. На семейном консилиуме решаемся все это дело провернуть и через четыре дня после звонка менеджера я выезжаю на новом ФФ3 с небольшой грустью в глазах, так как это мой третий фокус и по иронии судьбы это еще и ФФ3. Но что поделаешь, сам виноват. Конечно это не относиться что машина мне не понравилась, даже наоборот, после полугода езды на корсе, выехав я понял что это намного больше меня устраивает и тем более стал подзабывать как это когда тебя турбина подхватывает на СТ. Ну атмо 2.0 на фф3 хороший, сейчас не до жиру, а машина нужна была больше и мощнее.
Теперь немного о впечатлениях.
Проехал я 800км, обкатываю пока. Конечно я читал и смотрел обзоры и всякие мелочи типо задевания блока фар при высадке/посадки в машину меня не колышат, я не задеваю. Стук рейки и т.п. идут мимо, надо сделаю. Есть гарантия. Но слова сервис мена – «PS штука надежная», так и сидят в голове. Я про коробку фф3 вообще не читал, ведь все же две недели катал на куге, где пробег был к 80т и она работала как часы. Вспомнил, что надо бы освежить память об ее эксплуатации в пробках , надо ли там на S или S1-2 переходить и т.п. Полез на форум и о боже!!! Лучше не читать это же две разные коробки на дизеле куге и фф3 бензине… дальше в голове крутились мысли о стиралке, дерганье, течи сальника, тсм и т.п. Прочитав почти всю ветку сделал вывод, что не стоит заморачиваться на эту тему, а просто ездить как там описано, плавно и без газ-тормоз-газ и без езды накатом при легком тормозе. В общем пока так и езжу.
Что имеем в итоге.
Машина нравиться, цена не очень. Двигатель пока в обкатке и особо не жарю, но чувствую себя теперь увереннее на дороге. Комфорт нормально, мне в общем удобно. Сзади мало места в салоне, но там у меня 2 детских кресла, редко кого вожу из взрослых. Багажник удовлетворяет, ездил раз на дачу, все поместилось, в салоне ничего не валялось.
Коробка работает без нареканий и уверен, что так будет дальше. Может все же ее в 2015 году хоть немного довели до ума. В любом случае буду придерживаться инструкции с форума.
Машину купил с расчетом на 5 лет, за это время накатаю меньше сотки.
Черный цвет… клялся, что после двух машин в черном больше никогда не куплю черную, но вот фокус3 мне нравиться именно темного цвета и черный, выбрал из наличия белого и черного опять то, что выбрал.
Кстати сверчи в стойках где ремни, такие же как были на новом фф2, вот один в один и с новья. Потом помню что пропали.
Вот как то так, конечно идеал для меня остался СТ и именно второго поколения, третий вообще не вставляет. Конечно отзыв о машине это процентов 10 от вышенаписанного, просто хотел поделиться историей которая привела к покупке ФФ3 и в общем я почти ни о чем не жалею
Двигатель: Бензиновый 2,0 л (150 л.с.)
КПП: 6-ступенчатая АКПП PowerShift
Кузов: Универсал
Серия: Titanium
Цвет: Черный
Год выпуска: 2015
Опции: , Titanium, Лобовое с обогревом, ДХО, датчик дождя и что то еще, толком не разобрался.
Alexanderlaw
8 мая 2015 Ну, что ж, поздравляю, коллега, но все же, думается, надо было брать дизель.
Я вот тоже раньше на фф2 дизельном ездил, когда продавал, думал никогда больше форд не куплю (к дизелю это не имеет отношения). Потом стал искать новую машину (только дизель) и в итоге вышло так, что это оказался фф3, естественно, дизель, и вот уже два года езжу на этом седане и не жалею (особенно после того, как прошил авто на 163 л.с. и сделал полную шумоизоляцию).
Удачи на дорогах!
Марс16
8 мая 2015
1
KonRuss
М-да, не повезло с Кугой. В том году самого кинули на такую же сумму и также пришлось сесть на ФФ3 (седан, тренд, МКПП, 105л.с.).
А так хотелось Инсигнию или Мондео. Реалии жизни, б…ь!
Добро пожаловать на ветку ФФ3!
3
Универсал — самый правильный кузов, сам на C-Max’е езжу =) Поздравляю с покупкой, жаль, что с Кугой так вышло. Но не расстраивайся, значит, откупился от чего-то более серьёзного! Всё в жизни взаимосвязано!
Кстати, вопрос ко всем: вот соберусь я тоже менять авто, как проверить продавца, что машина не в угоне или без каких-то юридических проблем?
KonRuss
9 мая 2015Первое это ПТС оригинал, второе обязательно продавец владелец и проверять его документы, сверять с птс и фоткать, в договор купли-продажи писать полную сумму. Свидетелей с собой на сделку.
Насчет кредитная или нет, я не знаю как проверить, вроде раньше птс был в банке или отметка какая то была.
На угон по вину на сайте гибдд, я кстати проверял но была чиста.
пс. ну такой умный стал после того как сам попал хотя вроде я это и раньше знал, но мошенники очень втираются в доверие и так ситуацию выстраивают что вроде и не хочется ничего проверять…
mr_djonson
9 мая 2015
nekto77
Да элементарно проверить.В регистрационное отделение к гайцам приезжаешь с птс и просишь проверить на залог/кредиты/ обременения.2-3 минуты и скажут результат.Есть информация что также можно проверить на любом посту, но таким способом не проверял,соответственно утверждать не могу.
нет общей базы у гайцов по кредитам и т.п. только на угон и криминал могут проверить. И в банке никто не скажет по машине.
mr_djonson
9 мая 2015
KonRuss
Сам лично привозил гайцам ПТС ,по которому они сообщили что у владельца просрочен кредит за эту машину.
Тогда вообще круто раз гайцы дают такую инфу! Значит появились банки партнеры раскрывающую свою информацию и создали наконец общую базу.
mr_djonson
9 мая 2015
KonRuss
Возможно.Мой случай был в апреле 2014.
Заходим на сайт reestr-zalogov.ru, вбиваем вин, и видим, в залоге машина, или нет. С 1 июля 2014 года банки обязаны регистрировать залог движимого имущества путем направления уведомлений нотариусу.
подпишусь, интересно.
а вообще не понятно когда ставишь на учет машину она же должны проверять на угон и как это так получается, что уже машина зарегистрирована гбдд , а потом звонят и говорят мол в угоне, а гбдд куда смотрела когда переригистрировала? Или машину в угон заявляют когда она уже продана? Интересно?
Сам езжу на с-мах , очень доволен , машина для семьи и для езды на дачу.
Ездил на фф3 1.6 универсал менханика, мне показалось что у фф2 хечбек места раза в два больше. Вообще очень расстроился машина фф3 красивая но места там очень срезали , и остался шум , по моему мнению каждая выходящая вслед машина должна становится всё лучше, но меня не впечатлила.
В салоне сидел в С-мах в новом кузове все облез — впечатлило но вот клиренс по моему стал меньше. Я не лазил не смотрел характеристики , но если брал бы форда (если не смотреть на самую главную составляющую -деньги) я бы выбирал между кугой и с-мах ну или гелекси.
KonRuss
15 мая 2015В моем случае вышло так — В Тольятти есть компания «Рога и копыта» она приняла на продажу машины от продавцов, заключила сними договор купли-продажи, но деньги отдают после продажи машины. Далее машины как бы «угнали» со стоянки. Угнали получается со всеми документами, ключами и т.п. Доехали до Москвы и продали машину. Понятно что владелец стоянки в доле. Владельцы то машины ничего не знают, они то каждый день не ездят проверять что там и как. Далее им недели через две как продается машина объявляют что машин нету. Владельцы идут в полицию и заводят дело. Машины объявляются в розыск и они начинают всплывать в разных точках нашей родины. Далее их отсуживают по суду у горе владельцев как я. Полиция работает четко и слажено, что тоже наводит на кое какие мысли. Все усложняется тем, что расстояние в 1000км и мне туда ездить не удобно. Но главное что владельцы то заключили договоры с «рогами и копытами», что как бы намекает на уход из владения из их рук. А я сужусь на честного покупателя. Вот 20-го мая суд и далее смотрим. Но эта история длиться уже с декабря 2014 года и хз чем закончится. Мошенников я так понимаю никто не найдет, и тут только бодаться с бывшим владельцем машины. Я то сейчас являюсь истинным владельцем, а у меня отсуживают это право в Тольятти, а я его отстаиваю тут в Москве.
Еще как я понял со слов полиции, директор компании откуда «угнали» машины честный человек он ниучем не увиноат…
Я ставил машину на учет честно, сам без всяких примудростей, получил номера и все документы. Видимо повезло что успел еще до объявления в розыск.
KonRuss— а вы покупали у частного или у юр лица, на что сделали ставку мошенники? как отдавались деньги после постановки на учет или после договора купли продажи? Я к чему,что бы вас остановило от покупки , что пропустили?
Мой кореш купил МЛ 350 не за дешево а за 20 т.р ниже от рыночной — машина в угоне — его при постановке на учет арестовали—- как он расказывал все происходило как в тумане, человек на все соглашался , на любые проверки, тогда еще были транзиты. ОН сказал единственное —-моя ошибка что я смотрел машину один без кого либо, хотя надо было бы взять хотя бы одного. Вот и я придерживаюсь такого мнения . МЛ был оформлен на пенсионера который якобы умер и являлся отцом продавца, который в свою очередь оформил все доки по собственности. Кореш особо не рассказывал — ему это было не приятно как я понял всей пред истории конечно не знаю. но подозреваю что причина не купить авто лежала перед глазами а он не обратил внимание.
Мой брат покупает ауди в 2002 В4 в Люберцах на Омских транзитах, приезжает на постановку на учет а машина в россию не въезжала — суть да дело, оказывается машина в угоне где то в Австрии — у него получается забрать машину от милиции , откупился+ связи, ставит в гараж и через пол года продает ППС-нику, тот приходит с номерами и уезжает по тем временам на а..енном авто за малые деньги, а брательник только через 10 лет покупает себе авто и то у родителей
Вот как то так.
KonRuss
18 мая 2015Самое главное это у владельца покупать. Сейчас бы, если я покупал машину как ваш друг, типо там машина отца, а он умер и т.п. Вот эту связь проверить! Свидетельство о смерти, паспорт якобы сына на одинаковую фамилию. Но все это после проверки машины по вину и всех выше описанных процедур.
Я покупал у частного лица, как бы у брата владельца ну это сейчас смешно, как можно было так попасть. Брат владельца, примерно та же схема что и сын отца
Еще, у владельца с оригиналом ПТС! с именно его фамилией в документе. И ехать в гаи ставить машину на учет вместе и потом отдавать бабло. Так я продал свою предыдущую машину. Вот бы мне надо было взять пример с человека которому продал.
ffclub.ru
Ford Focus 3 Универсал Отзывы. Темы автолюбителя. 1km-auto
купил форд фокус 3 универсал в марте г двигатель 1.6 105л, пробег сейчас составляет 22000 км. на 14000км потекли сальники привода поменяли по гарантии, (60% машин форд ф3 текут это болезнь).
Скрипит крыша, скрепит панель (сверчки появились на 12000км). Треснуло лобовое стекло от маленького камня, поехал на ремонт стекла пока доехал треснуло полностью от начала до конца. Очень большая передняя панель сидеть не удобно если поднимать лифтом сидение до нормальной посадке то солнцезащитный козырек не опустить он упирается в голову (мой рост 170) спереди очень мало места, крыша занижена задние стекла багажника очень маленькие поэтому в зеркало заднего вида нечего не видно. Одно радует маленький расход по трассе 6 литров в городе 7-8л). теплый, неплохая шумка, и сам по себе красивый получился. Машиной разочарован буду продавать, было много машин и ВАЗОВ и Иномарок предпоследний форд фокус 2 (очень понравился надежный аппарат пробег 100000км никаких ремонтов кроме расходников на момент продажи нужно было поменять стойку стабилизатора и все).
Купил машину (Форд Фокус 3 универсал Тренд спорт + климат) в мае года, сейчас пробег 14 000 км, до нее была Астра седан 2008 г.в. Начнём с недостатков.
1. Противотуманки освещают дорогу плохо, слишком глубоко запрятаны в металлический обод, на Астре ночью с ними было ездить одно удовольствие. Да и лампы ближнего и дальнего света (галогенки) по сравнению с опелевскими горят не очень ярко.
2. Места у водителя немного, при посадке сначала задевал коленями торпеду, сейчас приноровился и это не мешает.
3. Самое главное (надеюсь, это никого не коснется, и меня тоже) блок управления электроникой находится в левой части переднего бампера, так что берегите его.
4. Для нашей заполярной зимы дворники расположены неудачно, под нижней частью лобового стекла, куда обдув не попадает, на этом месте постоянно лёд, дворники при этом просто размазывают воду по стеклу, видимость очень плохая, лед при снегопаде намерзает на них очень быстро. Летом работают безукоризненно.
5. При росте 175 см и максимально поднятом сидении высоты крыши хватает, но на Астре было лучше, не впритык.
6. Включаемый автоматически при пуске двигателя обогрев заднего стекла при низких температурах лично мне мешает, есть же кнопка, когда необходимо, можно включить самому.
7. Слабовато сцепление, летом всё было хорошо, зимой при небольшой пробуксовке и при движении задним ходом иногда появляется характерный запах.
8. Несмотря на большие зеркала заднего вида, видимость и восприятие обстановки вокруг в них хуже, чем в маленьких опелевских, не знаю, почему.
Теперь о достоинствах.
1. Ход комфортный и замечательный, на поворотах ведет себя как на прямой, Астра тоже проходила их хорошо, но кренилась.
2. Большой багажник, летом ездили в отпуск, влезла кроватка для ребенка (в разборном виде), ванночка для купания, столик для кормления, несколько больших сумок, две переноски с котами (багажник был с разложенными задними сидениями).
3. Ничего не скрипит, только в морозы первое время после начала езды, потом исчезает.
4. Подогрев сидений, по-видимому, оснащён датчиком давления, однажды оставил включенным на двойке, сиденье не грелось в это время.
5. Сиденья нравятся, хорошая боковая поддержка.
6. Думал, будет цепляться днищем за всё, ничего не цепляется, клиренса хватает для снежной колеи, может, дилер поставил резину (континенталь) с немного увеличенным профилем, не знаю.
7. Зеркало в салоне с автозатемнением очень нравится, особенно когда ночью сзади с ксеноном кто-то едет.
8. Климат хорошо работает, при включённом кондиционере мощность двигателя не падает, на Астре это было очень заметно, нужно было переходить на пониженную.
9. Кресло для ребёнка (японское) без изофикса на заднее сидение встало хорошо, крепко держится ремнями.
10. Шумоизоляция нормальная, лучше, чем в Астре.
11. Недавно на трассе прилетел достаточно большой камень, думал, лобовое треснет, вышел, на этом месте только потертость, слава Богу.
12. Двери закрываются тихо, на опелях только на инсигнии это присутствует, на астрах, корсах и остальных моделях звук очень громкий.
13. Руль мягкий, на холоде не твердеет.
14. В целом впечатление от машины очень положительное.
форд фокус 3 универсал , пробег 300. взял после филдера пока не очень. шумка в идеале мотор 125 хороший. поживем увидим. панель могли и поменьше сделать. а так машина класс.
Владею Фордом Фокусом 3 уже третий год, МКПП 125 л.с. прошел 79 000 км.
Купил ford focus 3 Универсал 2.0
Приобрел Фокус универсал года поддержанный.
До этого машины не было.
Перед приобретением ездил по салонам и сидел в разных машинах.
kia rio, hyundai solaris, Chevrolet Aveo, Сhevrolet cruze, Мазда, Тойота, Mitsubishi Lancer, китайцы.
Машина интересовала с автоматом.
www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do . cvas5063) это нормально , если сильно печалит — можно выкинуть родные веерные и воткнуть струйные от фф2.
# Отредактировано: 02 Августа — 10:46
отличная машина
Отзыв рекомендуют: 20 Дата отзыва: -03-10
Достоинства: 3 розетки,вместительная
Недостатки: нет датчика жидкости для мытья стекол и сам бачок для жидкости маленький
Ford Focus 3 универсал, год, 1.6 литра, 105 л.с. МКПП
Удобный автомобиль для повседневной езды
Отзыв рекомендуют: 1 Дата отзыва: -05-17
Достоинства: самый большой плюс этого транспорта это его качество.Все сделано с душою.Все детальки подогнаны идеально.Понравилось что все приборы расположены удобно и все под рукою.Все понятно разберется даже ребенок.
Ford focus 3 универсал отзывы
Ноябрь 11, в 18:02
форд фокус 3 универсал , пробег 300. Взял после филдера пока не очень. Шумка в эталоне мотор 125 неплохой. Поживем увидим.
Панель могли и гораздо меньше сделать. А так машина класс.
Октябрь 14, в 22:12
Пламенный привет всем! Заполучил Форд Фокус 3 в марте ! Выбор стоял какую брать для семьи.
С учетом дачи и остального. Тормознул на Фокусе-3 универсал тренд спорт, 125 лошадей автомат. На данное время прошла 8000.
Машина приглянулась.
Благопристойно смотрится, обычный салон. При росте 178 места мне за рулем полностью хватает. Сзади тоже домочадцы не сетуют.
Отпрыск вообщем при поездке на дачу, ложится и дремлет на заднем сиденьи! Багажник большой. Отменно работает климат, по этому в салоне всегда комфортабельно.
Отлично держит дорогу. При скорости 90 повороты проходит как по прямой. Комфортно, что в машине есть голосовое управление. Не надо отвлекаться на звонки, выбор музыки и остального!
9 динамиков звучат отменно! Есть, естественно, и маленькие проблемки. Время от времени, замедленно переключал скорость.
Обороты под 5, а пониженную не включает.
Пока не сбросишь сам газ. И если трогаться не прогрев машину, скорости переключаются рывками, не плавненько. Потому на данный момент всегда прогреваю малость.
В целом машиной доволен и я и домочадцы. Май 31, в 14:16
Всем, кто приобретает это а/м в качестве домашнего средства передвижения, советую прочно помыслить! При установленном сзади детском сиденьи, впереди взрослому человеку не поместиться!
Для чего они налепили такую массивную торпеду. Апрель 22, в 10:04
Люд. Задумываюсь о 3-ем фокусе универсале. Выбор меж chevrolet круз универсал и фокус 3. Все в максималке.
Автомат либо ручка, мне
Все равно.
Что посоветуете? Ранее было много чего, не считая америкосовских марок. Март 12, в 10:54
Купил машину (Форд Фокус 3 универсал Тренд спорт + климат) в мае года, на данный момент пробег 14 000 км, до нее была Астра автомобиль 2008 г. В.
Начнм с недочетов. 1. Противотуманные фары освещают дорогу плохо, очень глубоко запрятаны в железный обод, на Астре ночкой с ними было ездить одно наслаждение. Ну и лампы близкого и далекого света (галогенки) по сопоставлению с опелевскими пылают не очень ярко. 2.
Места у водителя малость, при посадке поначалу задевал коленями торпеду, на данный момент приноровился и это не мешает. 3. Самое главное (надеюсь, это никого не коснется, и меня тоже) блок управления электроникой находится в левой части фронтального бампера, так что сберегайте его.
4. Для нашей заполярной зимы дворники размещены безуспешно, под нижней частью лобового стекла, куда обдув не попадает, на этом месте повсевременно лд, дворники при всем этом просто размазывают воду по стеклу, видимость очень нехорошая, лед при снегопаде намерзает на их очень стремительно. Летом работают безупречно. 5.
При росте 175 см и очень поднятом сиденьи высоты крыши хватает, но на Астре было лучше, не вплотную. 6. Включаемый автоматом при пуске мотора подогрев заднего стекла при низких температурах мне мешает, есть же кнопка, когда нужно, можно включить самому. 7.
Слабовато сцепление, летом вс было отлично, зимой при маленькой пробуксовке и при движении задним ходом время от времени возникает соответствующий запах. 8. Невзирая на огромные зеркала заднего вида, видимость и восприятие обстановки вокруг в их ужаснее, чем в малеханьких опелевских, не знаю, почему. Сейчас о плюсах. 1.
Ход комфортабельный и превосходный, на поворотах ведет себя как на прямой, Астра тоже проходила их отлично, но кренилась. 2. Большой багажник, летом ездили в отпуск, влезла кроватка для ребенка (в разборном виде), ванночка для купания, столик для кормления, несколько больших сумок, две переноски с котами (багажник был с разложенными задними сидениями). 3.
Ничего не скрипит, исключительно в морозы первое время после начала езды, потом исчезает. 4. Подогрев сидений, по-видимому, оснащн датчиком давления, однажды оставил включенным на двойке, сиденье не грелось в это время. 5.
Сиденья нравятся, хорошая боковая поддержка. 6. Думал, будет цепляться днищем за вс, ничего не цепляется, клиренса хватает для снежной колеи, может, дилер поставил резину (континенталь) с немного увеличенным профилем, не знаю. 7. Зеркало в салоне с автозатемнением очень нравится, особенно когда ночью сзади с ксеноном кто-то едет.
8. Климат хорошо работает, при включнном кондиционере мощность двигателя не падает, на Астре это было очень заметно, нужно было переходить на пониженную. 9. Кресло для ребнка (японское) без изофикса на заднее сидение встало хорошо, крепко держится ремнями.
10. Шумоизоляция нормальная, лучше, чем в Астре. 11. Недавно на трассе прилетел достаточно большой камень, думал, лобовое треснет, вышел, на этом месте только потертость, слава Богу. 12.
Двери закрываются тихо, на опелях лишь на инсигнии это присутствует, на астрах, корсах и остальных моделях звук очень громкий.
13. Руль мягкий, на холоде не твердеет. 14. В целом впечатление от машины очень положительное.
Январь 23, в 14:46
купил форд фокус 3 универсал в марте г двигатель 1. 6 105л, пробег сейчас составляет 22000 км. На 14000км потекли сальники привода поменяли по гарантии, (60% машин форд ф3 текут это болезнь). Скрипит крыша, скрепит панель (сверчки появились на 12000км).
Треснуло лобовое стекло от маленького камня, поехал на ремонт стекла пока доехал треснуло полностью от начала до конца. Очень большая передняя панель сидеть не удобно если поднимать лифтом сидение до нормальной посадке то солнцезащитный козырек не опустить он упирается в голову (мой рост 170) спереди сильно мало места, крыша занижена задние стекла багажника очень маленькие поэтому в зеркало заднего вида нечего не видно.
Одно радует маленький расход по трассе 6 литров в городе 7-8л). Теплый, неплохая шумка, и сам по себе красивый получился. Машиной разочарован буду продавать, было много машин и ВАЗОВ и Иномарок предпоследний форд фокус 2 (очень понравился надежный аппарат пробег 100000км никаких ремонтов кроме расходников на момент продажи нужно было поменять стойку стабилизатора и все).
Недовольный владелец Ford Focus III
Отзыв о Ford Focus
Titanium, 1.6AT 126hp, hatchback, Panther Black.
Начну. Мне 22, обычный паренек. Моя первая машина, пробег с 12 апреля на 21 июня (2+ месяца)
3200км, за рулем, собственно, столько же.
Накидал 25 ключевиков, о которых хочется упомянуть, пускай и несколько сумбурно. Читал отзывы других владельцев ФФ3 и есть вещи, с которыми я не согласен и готов доказать обратное.
1. Динамика. 1.6, 125л.с. 6-ти ступенчатый робот с 2-мя сцеплениями(хотя многие думают, что это автомат). В городе хватает на 98%. За 3200км я побывал в разных ситуациях и лишь пару раз попадал в яму на 30-40км, когда вдавливаешь педаль и 3-4 секунды нет никакой реакции. Даже в обзоре на Авто.Мейл писали про эту яму, к сожалению, это факт — она есть. Но я в нее попадал лишь пару раз и в принципе по ней не парюсь, я уже знаю чего ожидать от авто и могу просчитать свои маневры. В городе динамики хватает почти на 100%, на трассе тоже проблем ни разу не испытывал — нужно ехать 120 — еду 120, нужно 160 — ехал 160 — машину не казлит, руль не дергает, держит уверенно(если асфальт нормальный). на 150-160 появляется забавный звук мотора) мощный такой, густой гул — приятный, на удивление, а не режущий слух, как последнее надрывное издыхание авто)) Я конечно же хотел бы иметь 2.0л, но она на 47тыс. дороже, а 1.6 и так не обламывает.
2. Расход. После выезда с салона он был 34л/100км)) Пока ставил авто на учет и проч — за один день он упал где-то до 21. Потом за неделю упал до 13, сейчас 10.1 — 10.2. Климат почти всегда включен(лето же), но все же расход хотелось бы поменьше( Заряжаться начал Пульсаром на ТНК — всего 1р разница от обычного 95АИ, полный бак 55л = разница 55р, а улучшения в динамике реально чувствуются. Так что если кому не хватает бодрости, пробуйте фирменные горючки от своих заправок.
3. Подвеска. Хорошая. Плотная. 1 раз пробил на яме до Преисподни. Лежачии проходит нормально. Хороший баланс комфорта и информативности подвески.
4. Двери. Металла явно не пожалели))) Или же петли такие тугие, но друзья жалуются, что двери неподъемные, что, на мой взгляд, не такой уж минус — при аварии, не дай Бог, металл лишним не будет — это вопрос безопасности. Звук закрытия дверей хороший, боХатый, не лязгает как консерва.
5. Управляемость. Хороша, мать ее. Действительно хороша. Руль хороший, приятный, так бы и крутил его)
6. Климат-контроль. Хорош, мать его. Быстро остужает и быстро нагревает. После долгой стоянки под солнцем черное авто с черным салоном внутри напоминает хорошую такую сауну. Климат быстро разгоняет адскую жару. Самого маленького деления, направленного на лобовое, порой хватает, чтобы было комфортно и в лицо не била струя из Антарктиды.
7. Зеркала. Они, черт возьми, великолепны! Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением — отличная штука. Правда, порой, приходится его регулировать. Либо оно со временем расслабляется и немного опускается, либо я все время сажусь по-разному. Боковые зеркала заднего вида просто идеальны — они не прямые, а скошены к краям, т.е. угол обзора очень широкий, система BLIS мониторинга слепых зон не нужна — она будет мигать в городе постоянно — в эти зеркала я вижу 90%, остальные 10%, которые уже не вижу в зеркала — вижу боковым зрением без проблем — это вопрос безопасности.
8. Багажник. Нормальный такой багажник. Вез в нем компьютерное кресло из ИКЕИ разобранное, пришлось сложить задние сидения — коробка поместилась. Вез микроволновку в огромной коробке — поместилась. Вобщем багажника хватает, тем более что машина расчитывалась на 1 человека. Под паласом запаска, под запаской домкрат, ключ, крюк.
9. Коробка. Коробка хорошая, несмотря на яму на 30-40км. Многие писали раньше, мол ее дергает иногда и не понятно почему. Ясный хрен ее дергает, когда она не прогрета, это же не автомат. Не нужно втапливать педаль в пол, только заведя машину. Постойте чуток, а потом легонько жмите педаль, через 5 минут можете гонять, а холодная коробка будет дергать.
10. Музыка и аудио. Музыка за 25тыс от SONY, поставил только ради того, чтобы AUX был. Звук хороший, чистый, но не хватает глубины, видимо слабенькая система. Врубаешь громко — ничего не дребизжит и не трещит, но не хватает какой-то неуловимой глубины звука, хотя в эквалайзере копался долго. На мейле тоже писали про аудио, что придется потратить время, чтобы настроить звук под себя. Громкая телефонная связь — великолепная штука. Включаю блютуз на телефоне и все — авто само находит телефон. Могут быть проблемы с прослушиванием музыки через AUX — нужно несколько раз жать эту кнопку на торпеде, т.к. на ней сидит 3 режима воспроизведения — через USB, через Блютуз и через сам AUX — по началу не могли понять, почему иногда с телефона не воспроизводит музыку.
11. Фары. Хороши. Кто-то писал, что тускловаты. Ну так протрите их. Мне хватает за глаза и в городе и за городом, в то же время рад, что я не один из тех чудаков на букву М, кто светит своим биксеноном на встречку.
12. Шумоизоляция. Шумка хорошая. До покупки был наслышен, что она хорошая, но по-началу разочаровался. Ездил и думал, что шумновато, потом вдруг попался кусок нормального асфальта и понял, что машина тут ни при чем))) шумка хорошая, это, скорее, заводские шины 17 радиуса шумноваты.
13. Радиус разворота. Как-то видел, что кто-то жаловался. Даже не знаю, где вы разворачиваетесь, но обычной 2х полосной дороги(по 1 полосе в сторону) хватает для разворота.
14. Кресла. Хорошие, регулировки широкие. Одна из немногих машин, где я(194см роста) смог усесться — над головой еще есть место для кулака, ноги не упираются. Вот только с поясничным подпором не могу разобраться, иногда поясницу как сведет, что хоть скручивайся, а иногда езжу по 3-4 часа и все ок, нужно найти удобное положение. В поворотах кресла держут отлично.
15. Тонировка. Заводская тонировка задних стекол отличная) Изнутри все видно так же, как и в обычные стекла, а снаружи не видно вообще ничего) Очень укромное место на задних сидениях получается )
16. Диски 17 . Однозначно берите пакет с дисками и тонировкой — всего 10 тыс, а машина смотрится совсем по-другому.
17. Сполер. Поставил увеличенный задний сполер — опять же, если есть деньги, настоятельно рекомендую. Без него авто смотрится каким-то игрушечным или незаконченным, с ним как-то образ становится полным)
18. Пыль в салоне. Пыль собирается довольно-таки быстро. Хрен знает почему.
19. С 13 года форд не ставит ЖК дисплей за рулевым колесом, там теперь обычный унылый бортовой компьютер — а жаль.
20. Нет автоблокировки дверей при начале движения — а жаль. Есть комбинация с бубном, чтобы включить ее, но она не срабатывает, надо активировать на сервисе.
21. Хэтчбек. Советую брать его, а не седан. Хоть багажник и меньше на 100л, но смотрится хэтч лучше, седан напоминает Kia, багажник там нелепый — не удобный. И машина компактная, юркая, где угодно встанешь и проедешь.
22. Треск приборки. Есть такой грешок. Стекло у спидометро/тахометра крепится к торпеде пластиковой вставкой. Время от времени по понятным причинам начинается небольшой треск — прижимашь пальцами стекло вглубь и все проходит. Не уверен что это можно назвать браком или еще чем, хочешь не хочешь, но твердые поверхности при сложном креплении и вибрации будут издавать звуки от соприкосновения друг с другом.
23. Салон. Нормальные материалы отделки, впереди весь пластик мягкий. на дверях тоже. А на задних дверях, в целях экономии, он твердый. Приятное освещение внутри, интерьер красив.
24. Стоимость авто. Стоит ли авто своих денег? Да, если дилер дает вам скидку. Моя комплектация с доп гарантией была 855тыс. вроде, дилер дал скидку до 813 вроде или 811 + банк дал скидку, т.е. брал кредит, в итоге стоимость авто вышла 784т.р. — это реальные и адекватные деньги.
25. Впечатления. В целом машинкой доволен. Юрка, шустрая, динамики хватает, комфортная, симпотная, технологичная, тихая, управляемая и просто приятная. Ставлю оценку 4+(что равно 5-), т.к. есть потрескивания стекол, закрывающих приборную панель(редкие, но все же если докапываться, то полностью), т.к. есть яма на 40км(робот, но все же если докапываться, то полностью) и за то что цена неадекватна, нужно торговаться.
Недостатки
Неисправностей не было и, надеюсь, не будет)
Источники: http://auto.ironhorse.ru/ford-focus-3-turnier_2204.html?comments=1, http://ffclub.ru/topic/364480/, http://otzovik.com/reviews/avtomobil_ford_focus_3-universal/, http://avtomotu.ru//05/04/ford-focus-3-universal-otzyvy/, http://cars.mail.ru/reviews/ford/focus//52995/
Комментариев пока нет!
www.1km-auto.ru
Отзыв об автомобиле Ford Focus III универсал 2.0 AT 2014 г. от владельца
Обзор — широкая стойка + сантиметров 5-7 не очищенного пространства оставляет дворник. В это пространство с успехом влезают пешеходы, которых не видно. Меня два раза спасали пассажиры на переднем сиденье, которые замечали пешеходов слева раньше меня. И это самый большой для меня минус. Датчик дождя — что на прошлом фокусе 2, что на этом — полная лажа. Я просил чтобы его заменили на ручные настройки — такой опции в титаниуме нет. Датчик просто перестает чистить когда машина двигается на низких скоростях и запаздывает с реакцией на 3-5 секунд. При этом настройки чувствительности на максимуме. В результате, датчик дождя, который должен облегчить Вам жизнь, будет заставлять Вас лишний раз дергать рычаг для включения дворников. Противотуманные фары — зачем они нужны не понимаю. Обратил внимание брат, когда сел смотреть мою машину — включил противотуманные фары, а от них света как от китайского фонарика. Подумали грязные, протерли — результат печален. Абсолютно бесполезная бутафория. Ради интереса брат показал как светят противотуманки на его шкоде октавиа — чуть хуже чем ближний у моего фокуса. Заливная горловина для омывающей жидкости. Заливать нужно медленно, так как иначе образуется воздушная пробка и с пузырями воздуха выплевывается часть жидкости назад. Я, начиная заливать из полной бутылки 5 литров, пролил мимо горла и попал на ремень, посвистело, погудело, перестало. Чтобы залить должные 4 литра Вам потребуется 2 минуты. На втором фокусе было чуть чуть удобнее, но тоже убого. Внутреннее пространство. Это минус только для крупных людей. При моем росте 1 94 за мной не размещается даже детское кресло. Пассажирам вообще не удобно. Отец мой при росте 202 влез спереди только когда сиденье опустили до пола и максимально отодвинули назад. Сзади усадить пассажира с приемлемым комфортом уже не возможно.Клиренс 15 см (это заявленные, с нагрузкой — меньше). Аудиосистема — она хорошо звучит, но пользоваться ей в пути очень сложно. Все настройки только перед поездкой. Громче — тише, радио или USB. все остальное, ввиду количества кнопок, уже не удобно и отвлекает внимание от дороги. USB — делают же корейцы нормально на передней панели разъем…. Форд считает должным спрятать его, подальше и по неудобнее. В прошлом фокусе разъем был в бардачке напротив переднего пассажира, в это в подлокотнике, но чтобы вынуть флешку надо либо изловчиться, либо вынуть полку подлокотника. Надо было им этот разъем спрятать за горловину для заливки омывайки. Все нужное в одну опу. Вода после омывания лобового стекла на определенной скорости стекает на боковое стекло и мешает обзору в задние боковые зеркала. На втором фокусе эта проблема была еще острее. Поставил у официального дилера дефлекторы, так вода прямо с них стекает на стекла, ну и как бонус появился гул на скоростях выше 70. Никому две пластмасски за 3500 не нужно? Без установки. Пороги пачкаются моментально и при посадке высадки могут испачкать брюки. Здесь надо всегда следить.Крышка багажника — с нее, при открывании, обязательно все стечет на Вас. А так как всю грязь ввиду особенностей конструкции универсалов затягивает на заднюю крышку, то в мокрую погоду эта грязь с водой будет капать на Вас, пока Вы будете извлекать из багажника, например, незамерзайку. В экстренных ситуациях АБС зимой Вас порадует. Создается впечатление, что тормоза просто отключили.Зато атипробуксовочная система работает. На растаявшей грунтовой дороге он не даст Вам чуть увеличить обороты колеса, чтобы проехать сложный участок. В результате можно и застрять. А вот на асфальте с шипованной резиной при старте со светофора колеса отлично проскальзывают по асфальту. Да лучше бы ее не было.
autodromo.ru