Фиат пикап – Новый пикап Fiat Fullback 2016-2017 фото цена комплектации, отзывы характеристики Фиат Фулбэк

Содержание

Пикап Фиат Фулбек 2016-2017 фото видео, цена Fiat Fullback характеристики

Задумка использовать уже существующую на рыночных просторах модель, чтобы создать «клона» не является чем-то экстраординарным. В последнее время этот метод стал практиковаться всё чаще. И если раньше это были, как правило, плагиаты китайского происхождения, то сейчас этим стали заниматься и более авторитетные и перспективные компании.

новый пикап Fiat Fullback 2016-2017 года

Именно по такому пути и решил двинуться концерн Fiat на этот раз, используя в качестве «донора» одну из машинок компании Mitsubishi. Договор, подтверждающий сотрудничество компаний по вопросу разработок среднеразмерных пикапов был подписан почти 1.5 года назад.

10.11.2015 г в Дубаи на авто-шоу прошла премьера мирового масштаба, где был представлен новенький Фиат 2016 года, имя которому Fiat Fullback. Новинка является двойником Митсубиши L200 пятого поколения и будет предоставлена клиентам в четырёх вариантах выполнения кузова: single cab, extended cab, double cab, а так же «Шасси».

Внешний вид пикапа Фиат Фулбек 2016-2017

Рассматривая фото, можно заметить необычайную схожесть с японцем L200. Последнее утверждение справедливо как для экстерьера, интерьера так и для технических характеристик и уровня оснащения.

Фиат Фулбэк 2016-2017, вид спереди

Грубо говоря, поменяны лишь логотипы с Mitsubishi на Fiat. Что правда, незначительного ретуширования удостоилась облицовочная часть фальшрадиаторной решётки (появились три горизонтально расположенных линии) и откорректирована форма бампера спереди.

Немного отличаются и наружные боковые зеркала. Фары дневного света светодиодные. Модель будет предложена в 4 вариантах: одинарная кабина, полуторка, двойная и шасси.

новый Фиат пикап, вид сзади

Салон Fiat Fullback 2016-2017

Здесь же опять прослеживается просто колоссальное сходство: качественные материалы отделки, кресла эргономичные с очень удачным профилем. Из оригинальностей стоит отметить лишь руль. И логотипы безусловно красуются иные.

панель приборов Fiat Fullback 2016-2017

Габаритные размеры Fiat пикап

Размеры новинки при варианте установки кабины double cab такие же, как и у японского побратима:

  • длина автомобиля равняется 5.155 м (вариант одинарной кабины), 5.275 м у модели — полуторки и 5.285 — длина
  • модели с двойной кабиной;
  • ширина составила 1.815 м;
  • высота — 1.780 м;
  • размерность же колёсной базы — 3.000 м;
  • клиренс равен 205 мм;
  • грузоподъёмность равна 1100 кг;
  • длина багажника у модели с одинарной кабиной, полуторкой и двойной равен 2.265 м, 1.850 м и 1.520 м соответственно.

Запаска находится под днищем. В данном сегменте авто будет конкурировать с обновленным пикапом Toyota Hilux 8-го поколения.

багажное отделение Fiat Fullback 2016-2017

Технические характеристики Фиат Фулбек 2016

Рама лестничная. Кузов смастерён из высокопрочной стали. Имеется гидроусилитель руля. Клиент сможет выбрать привод 2WD либо же 4WD. В качестве силовых агрегатов производитель предложит бензиновые и дизельные варианты моторов. Самые ходовые модели Fiat Fullback 2016 для ближневосточных стран и Африки будут иметь в подкапотом пространстве:

— 2.5 литровый дизельный мотор, выдающий 110 и 178 лошадей или бензиновый вариант движка объём которого 2.4 литра, а мощность 132 лошадки. В качестве трансмиссии — пятиступенчатая механика.

— европейские автолюбители ровно как и российские будут наслаждаться исключительно 4WD. Под капотом расположится новенький дизельный мотор объёмом 2.4 литра, который сможет выдавать 154 и 181 лошадку. А в качестве трансмиссии будут идти шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.

Вся ответственность за качественное и своевременно торможение лежит на 15-ти дюймовых дисковых тормозах спереди и 10-ти дюймовых барабанных сзади, а так же ABS, BAS и EBD.

Комплектация и цена Fiat Fullback 2016-2017

ВерсияЦенаДвигательКоробка
2.4D Base MT1 529 990рбензин 2.4-154 л.с.6МКП
2.4D Base+ MT1 689 990рбензин 2.4-154 л.с.6МКП
2.4D Active MT1 839 990рбензин 2.4-154 л.с.6МКП
2.4D Active AT1 879 990рбензин 2.4-154 л.с.5АКП
2.4D Active+ MT1 929 990рбензин 2.4-154 л.с.6МКП
2.4D Active+ AT1 969 990рбензин 2.4-154 л.с.5АКП
2.4D Active++ MT1 980 000рбензин 2.4-154 л.с.6МКП
2.4D Active++ AT2 030 000рбензин 2.4-154 л.с.5АКП
2.4D (181 hp) Dynamic AT2 069 990рбензин 2.4-154 л.с.5АКП
2.4D (181 hp) Dynamic+ AT2 169 990рбензин 2.4 154 л.с.5АКП

Ну, и напоследок скажем, что в данный момент компанией MOPAR производятся дополнительные аксессуары, которые можно будет приобрести опционально. Их продажи начнутся одновременно с продажей новинки.

Видео Fiat Fullback 2016-2017 года:

Новый Fiat Fullback 2016-2017 фото:

carsuv.ru

Обзор пикапа Фиат Фулбек 2017 фото видео, цена Fiat Fullback

Быстрый переход к разделам

Фиат Фулбек – так называется пикап, продажи которого начались в России. Любопытно то, что под известной итальянской маркой кроется японский автомобиль, который собирают в Тайланде. Автомобилист, который не слишком следит за новостями автомобильного мира, может задаться вопросом: «Откуда у Fiat, у марки, которая к автомобилям такого типа не имеет никакого отношения, вдруг взялся пикап? Неужто сделали?». На что автолюбитель, более подкованный, ответит: «Посмотри на эту машину сбоку, это же вылитый Mitsubishi L200».

Он прав, потому что Fiat Fullback это даже не модель, сделанная на базе японского пикапа, это пикап Митсубиси Л200 и есть. Он выпускается на том же самом конвейере и по сути мало чем отличается от оригинала.

Кому-то может показаться странным, почему машина одной компании продается под логотипом другой? Между тем, это называется «бейдж-инжиниринг», когда одна марка покупает у другой какую-то модель и продает её под своим именем. Такая сделка выгодна всем: одна марка получает машину, которой у неё не было, а вторая — дополнительную загрузку собственного конвейера. Причём реализация дополнительных автомобилей – это не проблема производителя.

Для компания Mitsubishi бейдж-инжиниринг — давняя и хорошо известная история. Ведь кроссовер Outlander одного из предыдущих поколений, и кроссовер ACX — оба они выпускались и для Peugeot, и для Citroen. Не чурались его и другие автопроизводители. Так самый первый Volkswagen Amarok представлял собой не что иное, Toyota Hilux с другим шильдиком. Словом, выпуск других моделей под своим брендом — это давно и хорошо известная технология.

 

Технические особенности

Когда заглядываешь под капот Фиат Фулбек 2017, лишний раз вспоминаешь что по сути мы имеем дело с Mitsubishi L200, разве что с шильдиком от Fiat. Здесь нет никаких сюрпризов, никаких фиатовских моторов. Дизельный двигатель объемом 2,4 литра, мощностью полторы сотни лошадиных сил. Двигатель от Mitsubishi, понятное дело.

Для двух самых дорогих комплектаций Фиат Фулбек предлагают более мощную версию, по сути дела форсированную модификации этого же агрегата, мощностью около 180 лошадок, на 30 «лошадей» больше. Довелось поездить и той версии, и на этой. Надо сказать, осталось стойкое ощущение, что переплачивать за более мощную версию особенного смысла нет. Этот автомобиль в любом случае небыстрый, он в любом случае очень тяговитый. По сути дела его характер от дополнительной мощности не меняется.
Более интересный выбор с коробками передач, потому что это может быть шестиступенчатая механическая трансмиссия или пятиступенчатый автомат.

Видео тест-драйв

К объему багажника никаких претензий

Конечно, одно из ключевых достоинств пикапа Фиат Фулбек — это огромный багажник, если так можно назвать грузовую платформу. Причём, тут есть камера заднего вида. Между прочим, у L200 даже в более богатой комплектаций камеры нет. Это плюс, учитывая размеры машины.

Задний борт выдерживает порядочную нагрузку, грузовой отсек, действительно, здоровенный. В длину он чуть больше полутора метров, в ширину – чуть меньше. Но вот что надо отметить. Среди производителей пикапов существует своего рода соревнование по придумыванию собственной методики измерения размером грузового отсека. Поэтому в России есть сразу несколько, которые самые вместительные в своём классе.

Впрочем, российским покупателям такой техники объем багажника в любом случае хватит, потому что зачастую пикап рассматривается как недорогая альтернатива хорошему внедорожнику. Рассматривается не зря, потому что у Фиат Фулбек отличная геометрическая проходимость. Двадцать сантиметров дорожного просвета, даже с учетом моста зависимой задней подвески. Более того, на выбор предлагается два типа полноприводной трансмиссии. Это действительно внедорожник. Размеры грузового отсека будет удовлетворят всех. К тому же над ним можно поставить крышку или укрепить кузов. В общем и целом с багажником полный порядок.

Салон – без особых претензий

На ходу постоянно забываешь о том, что это Fiat, думаешь про Митсубиси Л200, что естественно, поскольку разница только в эмблеме. Салон прост и утилитарен, и эта простота в данном случае плюс. Ведь если салон наполнить украшательствами из дешевой пластмассы, то они только лишь будут создавать визуальную какофонию, но не сделают более комфортным пребывание в автомобиле. Примеров тому множество и это нередко становится проблемы.

Внутри Фиат Фулбек всё просто и понятно. Мультимедийная система есть, но называть её мультимедийной вряд ли будет правильно, поскольку у неё очень ограниченный набор функций. Впрочем, всё самое необходимое имеется. Не надо забывать о том, что это, в первую очередь, утилитарный грузовичок. С этой точки зрения всё сделано абсолютно правильно.
Кстати, на задних сиденьях места достаточно много, вот только спинки стоят слишком уж вертикально. Это диктует геометрия салона.

Предлагается выбор из двух трансмиссий

Интересная особенность Фиат Фулбек в том, что для неё предлагают две полноприводные трансмиссии.
Те покупатели, которым важно любыми способами сэкономить, могут взять Фулбек с трансмиссией Easy Select. По сути дела это аналог обычной системы Part-Time, то есть на бездорожье водитель может задействовать переднюю ось в качестве ведущей, но в обычных условиях едет на заднем приводе. Когда на дорогах снег, а кое-где и лед, то быстро понимаешь, что для Фиат Фулбек двух ведущих колес всё-таки мало. Лучше доплатить, но купить машину с фирменной системой Mitsubishi Super Select. Эта штуковина стоит денег, которые за неё придется отдать. Это действительно очень хорошая разработка.

В распоряжении водителя есть шайба, которая позволяет выбрать один из четырех режимов. Либо задний привод, либо полный привод, либо полный привод с межосевой блокировкой, либо полный привод с блокировкой и с пониженным рядом передач. Причём, переключаться между первыми тремя режимами можно даже на ходу. Например, перейти с заднего привода на полный можно на скоростях до 100 км/ч. Равно, как и включить межосевую блокировку тоже можно включить на ходу. Останавливаться придётся только в одном случае: перед тем как включить пониженный ряд.

Надо сказать, что Super Select — это действительно правильный выбор во время тест-драйва была возможность в этом в этом убедиться. Внедорожные возможности Фиат Фулбек, действительно, впечатляют. Не надо забывать, что тут есть блокировка заднего дифференциала, то есть инструментарий действительно впечатляющий. На пониженной передаче со всеми блокировками машина прет буквально как танк, то есть медленно и уверенно.

Ходом на повышенном ряду с одной блокировкой Фиат Фулбек тоже лихо бороздит снежную целину. И дизельный мотор, который бодро тянет даже на почти холостых оборотах, здесь как нельзя более уместен. Только не надо упивается собственным всемогуществом, забываю обо всём. Ненароком на ровном месте, казалось бы, машину можно и посадить. Нюанс в том, что у Фулбека большая колесная база и иной раз она о себе напоминает.

Такой параметры как разгон до 100 км/ч в случае пикапа вряд ли имеет сколь-нибудь серьезное значение. Любой покупатель понимает, что он движется на грузовичке. Да, это так, но всё равно есть нюансы. Потому что, если тебя, скажем, занесло на извилистую двухполосную дорогу, где много тихоходов, то динамика Фиат Фулбек станет проблемой. Там маневры нужно будет планировать заранее. Если ты не видишь дорогу достаточно далеко, будет определенный дискомфорт. На шоссе всё проще. Ты выбираешь подходящую тебе полосу и по ней движешься вперед.

Управляемость автомобиля

Управление тут, разумеется, далеко не спорткаровское. В то же самое время, у предыдущего L200 руль «от упора до упора» делал больше четырех полных оборота. А здесь меньше четырёх. То есть у Фиат Фулбек руль острее, чем у L200.

Удивительное дело, но здесь не так шумно, как поначалу ожидаешь. Даже с учётом шипованной резины. Между тем, у Митсубиси Л200 предыдущего поколения с акустическим комфортом были ощутимые проблемы. Но японцы видимо постарались от них избавиться. В идеале хотелось бы увидеть здесь еще и подогрев руля, и лобового стекла, но и без них внутри уютно. К Фиат Фулбэк быстро привыкаешь и вскоре начинаешь понимать, что это пусть и своеобразная, но гармоничная и в чём-то обаятельная машина.

Фиат Фулбэк и Митсубиси Л200 – близнецы-братья

Итальянцы сделали одну любопытную вещь. Они скинули цену и продают свой Фулбэк чуть дешевле, чем японцы просят за пикап Митсубиси Л200. Это правильно. Когда поначалу смотришь на прайс-листы, то можно подумать, что Фулбек серьёзно дешевле, чем его протитип. Это не совсем так, просто нужно быть чуть более внимательным. Плясать надо не только от моторов, коробок передач, трансмиссий, основных базовых параметров. Надо смотреть еще и на комплектации. Как правило, японская машина чуть побогаче оснащена. Вообще, когда приглядываешься к деталям ты понимаешь: Фиат Фулбек дешевле, но не сказать, чтобы радикально.

С другой стороны, многие покупатели просто не станут экспериментировать, тем более что разница невелика. Чтобы быть уверенными, они отнесут деньги туда, где эту машину придумали, то есть в компанию Mitsubishi. В любом случае у них будет выбор. Есть еще один любопытный момент относительно выбора. Итальянцы предлагают больше версий, больше комплектаций, чем японцы. Это еще один плюс в пользу Фулбэка.

Ситуация для российского рынка получается уникальной, особенно в классе пикапов. Ведь по сути покупатели получают возможность купить одну из самых интересных моделей в своем сегменте, но с другим шильдиком, с более привлекательными ценами и в других комплектациях. В итоге, покупатели выигрывают. Тем более это интересно в наше время, когда рынок уменьшается и количество представленных на нём моделей, мягко говоря, не растёт.

Для Fiat это возможность получить новых покупателей, для Mitsubishi – возможность заработать дополнительные деньги, которых этой японской компании в последние годы очень даже нужны. Даже теперь, когда она постепенно готовится стать частью семьи Renault-Nissan. Получается, что в выигрыше оказываются все. И еще один момент: Фиат Фулбек 2017 действительно хорошая альтернатива настоящему внедорожнику.

Технические характеристики Фиат Фулбек

  • Двигатель: 2,4 литра, дизель
  • Мощность: 132 л.с.
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика
  • Длина: 5285 мм
  • Ширина: 1815 мм
  • Высота: 1780 мм
  • Снаряженная масса: 1880 кг
  • Дорожный просвет: 205 мм
Два типа трансмиссии для Фулбек
  1. Easy Select – считается более надежной, но не имеет межосевого дифференциала, по этой причине нежелательно ездить по асфальту на полном приводе.
  2. Super Select – считается менее надежной, зато имеет межосевой дифференциал, что позволяет ездить по асфальту на полном приводе и, практически, на любой скорости.

nova-auto.ru

Пикап Fullback от Fiat… — DRIVE2

Продолжаю "выкладывать" найденное на просторах интернета касаемое полноприводных авто.


"В рамках автошоу в Дубае, прошедшего в ноябре 2015 года, итальянская компания Fiat порадовала публику среднеразмерным пикапом под названием Fullback.

Автомобиль представляет собой «клонированный» вариант Mitsubishi L200 пятой генерации, получившийся благодаря партнерскому соглашению между производителями. Продажи «грузовичка» стартуют весной 2016 года, а его ареал сбыта будет включать Европу, Африку и Ближний Восток. Внешне Fiat Fullback является практически полным «двойником» японской модели L200, а достаточно оригинальный дизайн у него имеет только передок за счет иных решетки радиатора и рельефа бампера.

В итоге выглядит «итальянец» привлекательно, стильно и современно. Фиат «Фулбек» предлагается в четырех модификациях: с двойной, удлиненной или одинарной кабиной и «голое» шасси.

Габаритная длина автомобиля колеблется от 5155 до 5285 мм, а вот ширина, высота и протяженность базы колес одинаковы во всех случаях – 1815 мм, 1780 мм и 3000 мм соответственно. Максимальная грузоподъемность пикапа насчитывает 1100 кг.
Внутри Fiat Fullback полностью повторяет своего японского «донора», за исключением логотипов:

симпатичное и современное оформление (правда, оно напрямую зависит от комплектации), добротные материалы отделки и эргономичные сиденья с грамотным профилем и плотным наполнителем.

Грузовая платформа итальянского «грузовичка» вытянута в длину на 1520-2265 мм в зависимости от модификации, ее ширина составляет 1470 мм, а глубина борта не превышает 475 мм. Полноразмерное запасное колесо у «Фулбека» висит на кронштейнах под днищем.

Технические характеристики.
На силовую палитру «Fullback’а» напрямую влияет рынок сбыта. Для стран Ближнего Востока и Африки предложат пикап с бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 2.4 литра, генерирующим 132 лошадиные силы и 202 Нм пиковой тяги, а также с 2.5-литровым дизелем с турбонаддувом, отдача которого достигает 110 или 178 «скакунов». А вот модель в европейской спецификации «щеголяет» дизельной «турбочетверкой» на 2.4 литра с непосредственным впрыском топлива, доступной в двух вариантах форсировки – 154 «лошадки» и 380 Нм вращающего момента, либо 181 сила и 430 Нм. Трансмиссий для Фиата «Фулбека» подготовлено три – 5- или 6-скоростная «механика» и 6- диапазонный «автомат»
Столько же и типов привода – задний, полный с жестко подключаемым передком, либо постоянный полный со свободным межосевым дифференциалом. В техническом плане Fiat Fullback – «клон» L200 пятого поколения: рама лестничного типа, изготовленный преимущественно из высокопрочных сортов стали кузов, независимая передняя подвеска на двойных рычагах и неразрезной задний мост, прикрепленный на листовых рессорах. Рулевое управление итальянского пикапа дополнено гидроусилителем, а тормозной комплекс выражен вентилируемыми дисками спереди, барабанными устройствами сзади и системами ABS, BAS и EBD. Комплектации и цены. В Европе, Африке и на Ближнем Востоке продажи «Фулбека» начнутся в мае 2016 года, после чего он может добраться и до российского рынка. Даже приблизительные цены на автомобиль в настоящий момент не озвучены (хотя очевидно, что его стоимость будет аналогична L200 ± «за нюансы в оснащении»). Что же касается списка стандартного и дополнительного оборудования, то и он, вероятнее всего, не будет иметь сильных отличий от такового на исходной модели."
Источник

www.drive2.ru

Новый пикап Фиат Фулбек 2016-2017 фото видео, цена Fiat Fullback характеристик

В рамках недавнего автошоу, которое состоялось в Дубае, итальянские инженеры представили свою новую разработку – автомобиль пикап Fiat Fullback.

Новый пикап Фиат Фулбек 2016-2017 года

Нужно сказать, что новая машина во многом напоминает Mitsubishi L200, но этот факт мало кого удивляет, поскольку компания Fiat в последние годы активно сотрудничает с японскими производителями. Давайте попробуем разобраться, к чему привела совместная работа двух крупных концернов, ознакомившись с особенностями новой модели.

Дизайн пикапа Fiat Fullback 2016-2017

Новый Fiat Fullback, который ориентирован в первую очередь на европейский рынок, выглядит весьма презентабельно и эстетично. Впрочем, как уже говорилось выше, данная модель имеет сильное сходство со своим японским предшественником, поэтому во внешнем виде автомобиля выделить особо нечего.

Пикап Фиат, вид спереди

Невзирая на это, следует обратить внимание на габаритную радиаторную решетку, которая прекрасно сочетается со стильным бампером. В целом, итальянская машина выглядит достаточно привлекательно и современно. По словам производителей новый Fiat Fullback будет выпущен сразу в четырех модификациях: двойная или одинарная кабина, удлиненный салон, а также «голое» шасси.

Fiat Fullback 2016-2017, вид сзади

Несколько слов о салоне Фиат пикап

Внутреннее убранство салона в новом автомобиле полностью соответствует тому принципу, который был взят на вооружение итальянскими производителями. В частности, на первый взгляд кажется, что салон нового Fiat Fullback многое унаследовал у японских автомобилей, а о том, что это европейская модель можно догадаться, лишь взглянув на логотип.

Салон нового пикапа Фиат 2016-2017

Как бы там ни было, салон оформлен в лучших традициях азиатских дизайнеров. Так, сразу обращает на себя внимание прекрасная отделка кресел, которая, наверняка, станет отличным дополнением к функциональным возможностям автомобиля.
Что касается багажного отделения, то у пикапа Fiat оно достаточно вместительное. Конечно, размер багажника во многом будет зависеть от модификации автомобиля, но уже сейчас можно сказать, что машина будет напоминать «грузовик» в миниатюре.

кузов Fiat Fullback 2016-2017

Габаритные размеры Fiat Fullback 2016-2017

Наверняка, потенциальных владельцев нового Fiat Fullback мало удивит тот факт, что в плане габаритов автомобиль превосходит многих своих конкурентов. Если говорить о «голых» цифрах, то они будут выглядеть примерно так:

  • длина машины составляет 5,2 м;
  • ширина автомобиля – 1,81 м;
  • высота нового Fiat Fullback – 1,78 м;
  • длина колесной базы – 3м.
    Безусловно, отдельного внимания заслуживает грузоподъемность новой модели, которая ограничена показателем 1110 кг.

Технические характеристики Фиат Фулбек пикап

Нет никаких сомнений, что на технические возможности нового итальянского автомобиля решающее влияние будет оказывать рынок сбыта. Учитывая это, необходимо рассмотреть следующие варианты силовых установок:

  1. Потенциальные владельцы нового Fiat Fullback из Африки и стран Ближнего Востока получат в свое распоряжение машину с бензиновым двигателем, объем которого составляет 2,4 л, а мощность ограничена показателем 132 лошадиных сил. Впрочем, итальянские инженеры не исключают варианта с дизельным силовым агрегатом, который порадует мощностью в 110 и 178 лошадиных сил, 2.5 л.
  2. Автолюбители с европейских стран смогут приобрести новый Fiat Fullback, который будет укомплектован дизельной силовой установкой с мощностью 154 и 181 л.с. и объемом 2,4 л.
    Планируется, что эти моторы будут прекрасно работать в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая способна обеспечить отличную управляемость.

Fiat Fullback 2016-2017 цена и комплектация

МодификацияЦенаДвигательКоробка
2.4D Base MT1 529 990бензин 2.4 154 л.с.6ст. МКП
2.4D Base+ MT1 689 990бензин 2.4 154 л.с.6ст. МКП
2.4D Active MT1 839 990бензин 2.4 154 л.с.6ст. МКП
2.4D Active AT1 879 990бензин 2.4 154 л.с.5ст. АКП
2.4D Active+ MT1 929 990бензин 2.4 154 л.с.6ст. МКП
2.4D Active+ AT1 969 990бензин 2.4 154 л.с.5ст. АКП
2.4D Active++ MT1 980 000бензин 2.4 154 л.с.6ст. МКП
2.4D Active++ AT2 030 000бензин 2.4 154 л.с.5ст. АКП
2.4D (181 hp) Dynamic AT2 069 990бензин 2.4 154 л.с.5ст. АКП
2.4D (181 hp) Dynamic+ AT2 169 990бензин 2.4 154 л.с.5ст. АКП

Видео тест Фиат Фулбек пикап 2016-2017 года:

Новый пикап Fiat Fullback 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Fiat Fullback

Система полного привода «СУПЕР-СЕЛЕКТ» 4WD-II

Super Select 4WD II – это самая оригинальная в семействе внедорожников система 4х4. В пикапе Митсубиши 5-ого поколения она изменяет режим работы при смене положения поворотного джойстика. Ключевое превосходство системы заключается в способности включения привода всех четырех колес именно во время перемещения, и это при скорости до 100 км/час! А так же в способности эксплуатировать авто исключая какие-либо ограничения по типу покрытия. Влажный, неровный асфальт, оледенение на проезжей части или же рытвины и колдобины, образовавшиеся на Вашем пути в один момент, не скажутся на управлении автомашиной. Привод 4х4 в Митсубиши L200 с Super Select считается не только лишь средством, увеличивающим проходимость автомашины, но и значимо улучшает функциональную защищенность и маневренность Митсубиши L200.

Комфорт на новом уровне

Тщательно контролируемое качество сборки, модернизированное кресло водителя, плавность хода во время езды, уменьшенный уровень шума и вибрации, обновленные компоненты интерьера— все это обещает положительное впечатление от поездки. Продленная износостойкость, благодаря тщательно проработанной структуре автомобиля начиная с более жесткого кузова и заканчивая двигателем с пониженными вниманием к техническому обслуживанию, тщательная обработка против коррозии.

Безопасность

В дополнении к помощникам ABS, EBD и ASC, предлагаются системы стабилизации прицепа Trailer Stability Assist, а также функция Hill Start Assist помощь при начале движения на склоне.

Ксеноновые фары в качестве опции, с внедренными ходовыми огнями дневного света, а так же биксеноновым прожекторным блоком реализуют прекрасную освещенность в ночное и зимнее время. Модернизированная пассивная безопасность (дополнительное усиление структуры кузова RISE, подушка безопасности для коленей водителя.

ВСЕ ВИДЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ БУДУТ ВКЛЮЧЕНЫ В

БАЗОВУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ!

fiat-fullback.ru

Пикап FIAT Fullback — выбор профессионалов — DRIVE2

Полный размер

Вот так, слегка рекламно, начинается мой рассказ про пополнение в ряду коммерческих автомобилей FIAT. Название новое Фулбэк, а вот что за автомобиль скрывается под этим именем?

Полный размер

Не узнать невозможно, но внешность более строгая: Прощай Азия, здравствуй Европа!

Действительно перед нами под брендом Фиат скрывается Митсубиси Л200, появившийся на нашем рынке в том году и полностью изученный на моих страницах и отлично себя зарекомендовавший как по движению на дорогах, так и с грузом без дорог.

Полный размер

В кабине все знакомо по собрату, особо хочется отметить камеру заднего вида, а в остальном все исполнено добротно, но без изысков, например, климат лишь однозонный, не забываем — пикап рабочая лошадка, а не лакшери изделие!

Отличия между моделями искать сложно, впрочем и собираются они на одном заводе в Таиланде. Тем не менее, одной из главных опций, отличающих итальянца можно признать камеру заднего вида — для города крайне полезно. Помимо последней доступны датчик света и дождя — оснащение Фулбэка и вправду лучше.

Полный размер

К нам завозят лишь версии с дойной кабиной — 5 мест для экипажа и откидывающаяся задняя спинка для мелочевки и инструмента

Кто-то отметит и иное, более легковое рулевое колесо, с ним удобнее на асфальте, а вот вне его, оно кажется тонковатым и не очень хватким. По поведению же на дороге это тот же Л200 с великолепной трансмиссией СуперСелект.

Полный размер

Итальянцы свое название Суперселекту еще не придумали — а стоило бы, трансмиссия безупречна

Проходимость восторг, двигатели тяговиты, подробно о поведении Fiat Fullback можно узнать исходя из теста L200.

Полный размер

Вопросы к механической части? Все четко — два двигателя от 150 до 180 сил, 6-тиступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат и мощная защита как двигателя с кпп, так и кардана.

Ну а теперь итог: уверен, что многие зададутся вопросом, так зачем же нужен этот Фулбэк, если есть Л200? Удивительно, но Фиат предлагает лучшие условия как по цене, так и по гарантии, хотя дополнительный четвертый год гарантийного обслуживания является опциональным.

Полный размер

Камера заднего вида удивительная мелочь, но именно она может склонить покупателя, особенно частника, к выбору пикапа именно Фиата

Разумеется есть и видеоконтент в подтверждение:

По традиции для желающих подробно ознакомиться с предложениями производителя отправлю Вас на официальный сайт.

А еще смею предложить маркетологам FIAT идею по выводу на наш рынок однорядной модификации — был бы сильный ход.

Полный размер

Фото из буклета

Также напоминаю читателям про усердный тест удивительного кабинороллера — прошу читать и давить на кнопки, спасибо!

www.drive2.ru

Fiat Toro 2016-2017 фото видео, цена пикапа Фиат Торо характеристики, отзывы

Таланты итальянских автомобильных дизайнеров в симбиозе с опытом американских инженеров и конструкторов позволяют создавать шедевры. Непременно, одно из достижений такой совместной работы – пикап Fiat Toro 2016-2017 модельного года.

Pick-up Fiat Toro 2016-2017 года

Машина, за основу для создания которой принята платформа небольшого вседорожника Jeep Renegade, уже прошла презентацию в Бразилии. Эта страна станет первым рынком для новинки, и это правильно. Пикапу-кроссоверу нужны просторы, наиболее естественно он выглядит на полевой дороге, с зажиточным фермером за рулем. Впрочем, на другие рынки, скорее всего, автомобиль тоже пойдет со временем.

В принципе, для Fiat производство такого рода автомобилей – дело непривычное, но если уж в активах итальянской компании появился Chrysler, а также торговые марки Jeep и Dodge – почему и не попробовать освоить и этот сегмент мирового авторынка. Но конкуренция там, где господствуют Nissan Titan, Toyota Hilux, Honda Ridgeline, легкой быть не может по определению.

Внешний вид Фиат Торо

Автомобиль, как и надлежит продукту мировых лидеров, отличается оригинальным стилем. Мощный бампер с широкой и красивой фальшрадиаторной решеткой определяют вид пикапа спереди. Фары головного света, протовотуманки и дневные ходовые огни расположились строго по вертикали. Их светодиодное наполнение кажется очевидным.

новый Фиат пикап, вид спереди

Хромированные элементы в больших количествах указывают на то, что дизайнеры намеревались подчеркнуть премиальный уровень автомобиля, название которого с итальянского, кстати, переводится, как «бык».

Обилие выпуклостей, в том числе выштамповка под дверные ручки, в сочетании с не совсем круглой формы высокими колесными арками делают вид сбоку очень даже привлекательным.

вид сзади, пикап Toro

Вычурно выгнутый в трех плоскостях задний борт грузового отсека и оригинальные габаритные огни создают интересный и опять же привлекательный вид корме.

Салон Fiat Toro 2016-2017

Несмотря на наличие внушительной грузовой платформы, внутри пикапа Fiat Toro стесненности не чувствуется. Сидения довольно крупные, под стать самому автомобилю, пять человек разместятся в них, не мешая друг другу. Вообще, дизайн салона подсказывает, что Fiat Toro – машина для мужчин.

салон новинки

Современная приборная панель с достаточно крупным дисплеем бортового компьютера на центральной панели созданы в унисон с обшивкой. Отделочные материалы качественные, Fiat в этом смысле всегда держит марку. Весь стандартный набор электроники, обеспечивающей комфорт и развлечения для водителя и пассажиров, имеется.

Геометрия пикапа Fiat Toro

Функционал пикапа-кроссовера Fiat Toro в минимальные размеры не уместится, поэтому:

  • от заднего до переднего бампера 4915 миллиметров;
  • шириной 1844 миллиметра;
  • высотой – 1735 миллиметров с клиренсом в 206 миллиметров включительно.

О комплектациях нового пикапа Фиат

В минималистическом варианте пикап Fiat оборудуют габаритными фонарями со светодиодной начинкой, колесными дисками на 16 дюймов, кондиционером, экраном бортового компьютера с диагональю 3,5 дюйма. В наличии будет ассистент парковки, передние подушки безопасности, усилитель руля, который снабдят многофункциональным рулевым колесом, для прослушивания музыки поставят качественную аудиосистему.

Как водится, в версиях побогаче предусматривает климатическую установку вместо кондиционера, большие по размеру легкосплавные диски, дисплей бортового компьютера уже с диагональю в 7 дюймов, побольше светодиодного наполнения в оптике, продвинутую информационно-развлекательную систему Uconnect Touch NAV 5.

Технические характеристики Фиат Торо

Пикап с претензией на кроссовер может иметь под капотом один из двух вариантов силовой установки. Первый – на основе 1,8-литрового бензинового двигателя EtorQ, разгоняющего силу до 130 «лошадей», с шестипозиционным «автоматом». Второй – 2,0-литровый дизельный двигатель MultiJet II на 170 «лошадок» в паре с шестипозиционной «механикой» или опционально – с девятипозиционным автоматом.

двигатель Фиат Торо

Во всех версиях по умолчанию – передний привод, за отдельную плату – подключаемый полный.

Fiat Toro 2016-2017 цена новинки

Fiat Toro предполагается продавать в Бразилии, а значит и цена его первоначально определена в местной валюте. Диапазон стоимости – от 76,7 до 116,5 тысяч реалов, что в рублях примерно равно от 1,5 до 2,27 миллиона.

Видео тест Fiat Toro 2016-2017 года:

Пикап Фиат Торо 2016-2017 фото:

carsuv.ru