Фиат панда машина – Fiat Panda технические характеристики фото обзор характеристики цена отзывы

«Фиат Панда»: отзывы автовладельцев, технические характеристики

Fiat Panda — это городской автомобиль, предлагающий нечто отличное от конкурентов, таких как Hyundai i10 и Skoda Citigo. Хотя некоторые соперники не могут соответствовать его индивидуальности и стилю, они предлагают более современный дизайн и дополнительное пространство. И все же последняя модель, по отзывам владельцев, от «Фиата-Панды» (2008) отличается большими размерами, увеличением полезного объема, а также вместительным багажником, который легко расширяется благодаря сдвигаемым задним сиденьям.

При достаточно комфортной езде, безупречном управлении и отличной обзорности Panda является прекрасным городским автомобилем. Однако во время длительных поездок недостаточная производительность двигателя может стать утомительной. Качество отделки салона не всегда соответствует стилю более престижных конкурентов, но последнее поколение «Панды» за свою надежность в глазах пользователей снискало отличную репутацию.

История модели

У «Фиата» долгая история создания одних из самых знаковых городских автомобилей. Такие модели, как Topolino, Fiat 126 и, конечно же, классический Fiat 500, закрепили позицию итальянского бренда как производителя небольших малолитражек.

Еще в 1980 г. выпуск оригинальной «Панды» привнес много нового. Разработанный легендарным Giugiaro автомобиль за гроши предлагал базовые транспортные возможности и справедливо заработал репутацию надежной модели, которая еще больше укрепилась, когда несколько лет спустя Fiat представил полноприводный вариант. На разных рынках первое поколение «Панды» продавалось 23 года.

Конечно, второму поколению, появившемуся в 2003 г., так и не удалось это повторить. Тем не менее автомобиль оставался популярным до тех пор, пока компания-производитель не решила сосредоточить свои усилия на новых маленьких 3-дверных моделях Fiat 500 (2007). По отзывам автовладельцев, «Фиат-Панда» напоминала автомобили намного большего размера и была похожа на мини-джип, а ее вертикальные задние габаритные огни такие же, как у Volvo, хотя их использование началось еще в 1994 г.

В 2011 г. компания Fiat представила третье поколение модели. «Панда» стала выглядеть дороже, как характерный и модный автомобиль, хотя она и сохранила высоту и квадратную форму второго поколения. Если предыдущая модель собиралась в Польше, то обновленный вариант стал производиться на заводе в Неаполе, где раньше выпускались Alfa Romeo Alfasud.

У «Панды» общая база с Fiat 500 и Ford Ka, и она оснащается различными дизельными и бензиновыми 2-, 3- и 4-цилиндровыми двигателями. Модель имеет множество достойных конкурентов в классе городских автомобилей, в числе которых – Renault Twingo, Škoda Citigo, Suzuki Celerio и Hyundai i10.

«Фиат» предлагает широкий выбор отделок салона. Начиная со спартанской модификации начального уровня Рор и заканчивая более высокоспециализированным Lounge-вариантом с такими опциями, как литые диски и кондиционирование воздуха. Между ними находится Easy trim, и покупатели также могут выбрать модель Trekking с усиленной облицовкой корпуса.

Fiat Panda 4×4 – это вариант внедорожного стиля с полным приводом, который пригодится в сложных условиях. Выпускается еще более экстремальная модель Panda Cross, которая дополняет предыдущую увеличением дорожного просвета и системой контроля спуска.

Производительность

По отзывам автовладельцев, «Фиат-Панда» отлично справляется с ездой в черте города, но на автомагистрали на первый план выходит недостаточная эффективность двигателя.

Езда в городских условиях действительно превосходна благодаря высокому положению водителя, отличной видимости и освещению. Мягкая подвеска легко справляется с неровностями дорожного покрытия.

Кнопка «Город» на приборной панели облегчает рулевое управление – настолько, что можно легко водить автомобиль одним пальцем, без труда протискиваясь в узкие проезды. Тем не менее, система вызывает чувство отстраненности, поэтому лучше ее приберечь для парковки.

Характеристики «Фиата-Панды», по отзывам владельцев, обеспечивают хорошее управление на дороге, но, к сожалению, двигатель не всегда оказывается на высоте. Его недостаточная отлаженность дает преимущество таким соперникам как Hyundai i10. А почти идентичное городское трио Skoda Citigo, SEAT Mii и Volkswagen up! имеют явное преимущество в более длительных поездках, особенно по сравнению с более доступными версиями Fiat с бензиновым мотором. В этом отношении дизель «Фиата-Панды» отзывы владельцев хвалят, но, к сожалению, он доступен только в комплекте с самой дорогой отделкой Panda Trekking модификации 4×4.

Двигатели

Технические характеристики «Фиата-Панды», по отзывам владельцев, во многом определяются силовой установкой. Модельный ряд двигателей включает 2 бензиновых и 1 дизельный. 0,9-л 2-цилиндровый бензиновый TwinAir мощностью 84 л. с. является самым интересным выбором. Мотор не только обеспечивает наилучшую производительность, но и издает приятный рокот, когда принимается за работу.

Хотя TwinAir и является самым быстрым двигателем в линейке Fiat Panda, но ожидать потрясающих результатов не стоит. Он позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,2 с и развить максимальную скорость 177 км/ч. Турбокомпрессор на средних оборотах обеспечивает большую мощность, чем у других двигателей линейки. Однако эффективность мотора далека от официальных показателей, заявленных производителем.

Бензиновый двигатель мощностью 68 л. с. испытывает максимальные нагрузки и на автостраде звучит надрывно. Он довольно медленный и разгоняется до 100 км/ч за 14,2 с, поэтому пользователи не рекомендуют выбирать эту версию.

Остается 1,3-литровый дизель MultiJet мощностью 94 л. с. Хотя он и обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем TwinAir, у него гораздо меньший диапазон оборотов и, следовательно, на пару десятых секунды медленнее разгон до 100 км/ч. Его еле хватает для обгона, и на шоссе двигатель тяготеет к разумно эффективной невысокой крейсерской скорости. Он просто не так привлекателен, как Panda TwinAir.

Трансмиссия

В основном, модель оборудуется ручной 5- и 6-скоростной коробками переключения передач. Некоторые модификации, такие как TwinAir Turbo, снабжаются трансмиссией Dualogic, которая может использоваться как в ручном режиме, так и в качестве автомата. По отзывам, «Фиат-Панда» с ручным управлением для переключения передач требует простых движений рычага вперед и назад. Выбор передачи и сцепление производятся с помощью системы электронного управления и гидравлики, поэтому педаль сцепления отсутствует. Робот «Фиата-Панды» отзывы автовладельцев называют традиционным, но с преимуществом экономии топлива, которую обычно обеспечивают ручные КПП.

Расход топлива, выбросы CO2 и эксплуатационные расходы

Все двигатели серии «Фиат-Панда», по отзывам автовладельцев, обещают впечатляющие показатели экономии топлива, но 1,3-литровый дизель MultiJet выходит на первое место, требуя 3,9 л на 100 км пробега. Он выделяет 104 г/км CO2, что, к сожалению, превышает льготные нормы.

0,9-литровая бензиновая модель TwinAir в Великобритании освобождена от дорожного налога, поскольку выделяет 99 г угарного газа на 1 км. Мотор также претендует на расход топлива 4,4 л/100 км, хотя, по отзывам пользователей, приблизиться к этому показателю в реальном мире будет сложно. Это не должно быть серьезной проблемой, учитывая небольшой пробег малолитражных автомобилей, подобных «Панде», а то небольшое снижение эффективности, которое ощутят некоторые водители является разумной платой за привлекательный характер TwinAir.

Последний с точки зрения производительности двигатель в линейке, 1,2-литровый бензиновый мотор, с финансовой точки зрения выглядит привлекательнее. Он претендует только на 5,2 л/100 км и выделяет довольно много углекислого газа (119 г/км). Тем не менее в базовой отделке он стоит на 20% дешевле самой недорогой модели TwinAir Easy.

Ценовое преимущество 1,2-литрового варианта сокращается примерно вдвое при сравнении модификаций одного уровня отделки салона, что осложняет выбор в его пользу. И все же, пользователи склоняются к TwinAir, поскольку удовольствие, которое дарит езда с ним, компенсирует все потери.

Все двигатели выигрывают от эффективной и экономичной технологии, которая останавливает мотор на холостом ходу, поэтому Panda не будет частым гостем заправочных станций.

Страховка

Стандартные версии Fiat Panda относятся к страховому групповому рейтингу от 2 до 7, поэтому у покупателей не должно возникать проблем с недорогими полисами. Тем не менее некоторые конкуренты, такие как Škoda Citigo, доступны со страховкой 1-й группы, которая может быть привлекательной для тех, кто покупает автомобиль впервые.

Амортизация

Когда сектор городских автомобилей взорвался от предложений конкурентов, традиционно сильные игроки начали понемногу ослабевать. Подержанные «Фиаты» никогда не пользовались большим спросом. Тем не менее, учитывая низкую начальную стоимость, амортизация не будет слишком большой. По оценкам экспертов, через 3 года «Фиат» сохранит 42,7% своей первоначальной цены.

Интерьер, дизайн и технология

«Фиат-Панда» отзывы владельцев называют симпатичным выбором на рынке городских автомобилей. У него более привлекательная внешность, чем у слегка консервативно оформленного Volkswagen up! и стандартного Kia Picanto. Для многих владельцев дизайн модели был решающим фактором. Высота, смелые детали и привлекательная смесь прямых и изогнутых линий, безусловно, выделяются на фоне конкурентов.

Интерьер продолжает радостное настроение от внешнего вида автомобиля и отличается множеством дизайнерских квадратных форм с закругленными углами. Короткий рычаг переключения передач в игрушечном стиле и яркие ткани способствуют веселому характеру модели.

Хотя интерьер намного улучшился со времени «Фиата-Панды» (2008), отзывы владельцев свидетельствуют о том, что некоторые материалы с точки зрения качества кажутся слишком дешевыми и не соответствуют Volkswagen up!, SEAT Mii и Škoda Citigo.

В ассортименте модели есть 4 уровня отделки салона: Pop, Easy, Lounge и Trekking. Недорогие варианты выглядят немного дешево со своими 14-дюймовыми стальными колесами, но в стандартном исполнении у них есть электрифицированные передние окна и CD-плеер с поддержкой MP3.

Модели среднего уровня Easy оснащены дистанционным центральным замком и кондиционером, а также набором рейлингов на крыше, что, безусловно, добавляет автомобилю немного эффектности.

Варианты Lounge более стильные, с литыми дисками и противотуманными фарами. Между тем в версии Panda Trekking появились 15-дюймовые сплавы, ESP, система помощи при старте в гору, а также Traction Plus и смелая внешняя облицовка, обеспечивающая намного большее визуальное присутствие.

Навигация, стерео и информационно-развлекательная система

Даже начальный уровень отделки Pop поставляется с аудиосистемой с 4 динамиками, CD-плеером и совместимостью с MP3.

Easy trim уже предлагает 6 динамиков, а модель верхнего диапазона Trekking добавляет настройку Blue & Me, обеспечивая Bluetooth-соединение смартфона с навигационным устройством TomTom. Кроме того, автомобиль оснащается средствами управления рулем, которые на других модификациях являются дополнительной опцией.

Практичность, комфорт и пространство для загрузки

Благодаря своей вертикальной позиции и угловатым формам «Фиат-Панда», по отзывам автовладельцев, кажется больше, чем он есть на самом деле. Это, безусловно, далеко от плотной упаковки предшественника.

С высокой линией крыши автомобиль кажется наполненным воздухом, и видимость всесторонняя. Несмотря на то, что впереди достаточно места, рулевое колесо настраивается только по высоте, и на большинстве моделей нужно указать дополнительный пакет Flex Pack, чтобы получить регулировку высоты на сиденье водителя.

Flex Pack также добавляет ценное заднее складное сиденье, багажную сетку и складной столик, и, что необычно, можно выбрать между 2- и 3-местной конфигурацией для заднего ряда с соотношением между шириной сидений 50:50 или 60:40.

Интерьер «Фиата-Панды», по отзывам, дополнен удобными местами для хранения, в том числе большим лотком перед пассажиром переднего сиденья и несколькими держателями для чашек.

Размеры

При длине 3653 мм и ширине 1643 мм Panda почти идентична Hyundai i10, но на 10 см длиннее Volkswagen up! и на 20 см – Toyota Aygo. Для сравнения: более крупный Fiat Punto Supermini имеет длину 4065 мм.

Место для ног, головы и пассажирское пространство

Задний ряд «Фиата-Панды», по отзывам, кажется немного дешевым, но он скользит назад и вперед, позволяя образовать больше пространства для ног или багажа. Квадратная форма Fiat Panda означает, что пассажиры имеют достаточно места для отдыха. Четверо взрослых могут втиснуться в автомобиль с разумным комфортом, но троим на заднем ряду будет тесно, как и в любой городской малолитражке. Место для ног также будет проблемой для взрослых.

Багажник

Хотя салон Panda и кажется просторным, в багаж помещается всего 225 л багажа, что на 26 л меньше, чем может принять Škoda Citigo. Можно подвинуть задний ряд вперед, чтобы образовать 260 л объема, но это лишит пассажиров места для ног. Также немного раздражает, что за это раздельное сиденье приходится доплачивать, но в остальном багажник достаточно практичен, дверь сзади широко открывается, и багаж приходится перебрасывать лишь через невысокий барьер.

Надежность и безопасность

«Фиат-Панда» получил всего 4 звезды в тестах Euro NCAP, что разочаровывает на рынке, где большинство новичков имеют полную 5-звездную оценку. Одной из причин этого является то, что ESP на момент проведения оценки еще в конце 2011 г. предлагался дополнительно, но эта проблема была немедленно решена, и в начале 2012-го функция стала стандартной для всех моделей.

Взрослые пассажиры и дети в тестах набирают 82% и 63%. Для сравнения: оценки Renault Twingo – 78 и 81%, Hyundai i10 – 79 и 80%, а Volkswagen up! – 89 и 80%.

На протяжении многих лет «Фиат» изо всех сил пытался избавиться от своей репутации создателя легковых машин с низким качеством сборки и невысокой надежностью, и «Панда» не кажется столь же долговечной, как ее непосредственные конкуренты. Но поскольку автомобиль относительно прост с технической точки зрения, не так уж много того, что могло бы пойти не так, и этот момент, по-видимому, был подтвержден сильными оценками в обзоре удовлетворенности водителей Auto Express Driver Power 2015.

Из 200 лучших моделей «Фиат-Панда» в категории надежности занял 52-е место, а по качеству сборки – 88-е. За невысокие эксплуатационные расходы автомобиль был оценен 20-м. Он получил средний балл почти по всем показателям, кроме комфортности сидений, где модель заняла только 170-е место.

Гарантия

«Фиат-Панда» отзывы автовладельцев хвалят за наличие 3-летней гарантии на 100 тыс. км пробега, что находится на одном уровне с большинством конкурентов. Тем не менее Kia Picanto и Hyundai i10 оставляют его в тени, предлагая 7-летние пакеты на 160 тыс. км пробега и 5-летние без ограничений соответственно. Toyota Aygo поставляется с 5-летней гарантией на 160 тыс. км.

Обслуживание

Фиксированная цена на «Фиат-Панда», по отзывам владельцев, позволяет ежемесячно распределять расходы на обслуживание. Цены варьируются в зависимости от пробега и использования, но они конкурентоспособны по отношению к другим городским автомобилям.

fb.ru

Fiat Panda 1 (1980-2003) характеристики, фотографии и обзор

Первое поколение субкомпактной модели Fiat Panda, пришедшее на смену сити-кару Fiat 126, впервые было представлено общественности в 1979 году, а мировую премьеру справило в марте 1980-го на международных Женевских смотринах.

В январе 1986 года автомобиль пережил первую модернизацию, благодаря которой преобразился визуально и обзавелся рядом механических усовершенствований, а спустя пять лет обновился в очередной раз, получив доработки внешности, убранства и технической «начинки».

Начиная с 1996-го, машина стала постепенно покидать рынки европейских стран, однако в Италии выпускалась до мая 2003 года.

«Панда» оригинального воплощения – это представитель A-класса по европейским стандартам, кузовная палитра которого объединяет варианты трехдверный хэтчбек и кабриолет с мягким верхом.

Габаритные размеры у сити-кара таковы: 3380 мм в длину, из которых 2160 мм занимает база колес, 1445 мм в высоту и 1460 мм в ширину. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 650 до 810 кг в зависимости от модификации.

Первый «релиз» Fiat Panda оснащался большим количеством бензиновых двух- и четырехцилиндровых «атмосферников» объемом 0.7-1.1 литра, отдача которых насчитывала 34-55 лошадиных сил и 66-86 Нм крутящего момента, а также 37-сильной дизельной «четверкой» объемом 1.3 литра.
По умолчанию двигатели стыковались с 4-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а некоторые версии могли похвастать наличием полного привода.

«Панда» первой генерации построена на переднеприводной архитектуре «Type Zero» с поперечно базированным в передней части силовым агрегатом. Автомобиль укомплектован независимой фронтальной и зависимой задней подвесками – стойки МакФерсон и неразрезной мост, подвешенный на листовых рессорах, соответственно. На сити-каре установлена рулевая система реечного строения, лишенная усилителя. Тормозной комплекс машины образован передними дисковыми и задними барабанными устройствами.

Первое поколение Fiat Panda отличается простым и надежным строением, экономичными (хоть и маломощными) двигателями, неплохими в целом ходовыми качествами и доступным обслуживанием.
К недостаткам автомобиля относятся устаревшая на сегодняшний день по всем аспектам конструкция, полное отсутствие звукоизоляции и тесный салон.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Fiat Panda — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Панда

Автомобиль Fiat Panda первого поколения был спроектирован итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Машина должна была стать простым и дешевым транспортным средством. Модель дебютировала в 1980 году. Первые версии авто комплектовались 0,5-литровым двигателем с воздушным охлаждением или 0,9-литровым мотором с водяным охлаждением. В 1983 году на свет появилась модель Fiat Panda 4×4 с 48-сильным мотором. Уже через год производитель заявил о выпуске миллионного экземпляра авто, а в августе 1988 года с конвейра сошла двухмиллионная модель. В 1990 году была выпущена модификация Panda Eleсtra, представляющая собой двухместный электромобиль с двигателем мощностью в 18 лошадиных сил. Позже эта машина была модернизирована и оснащена 24-сильным мотором. Несмотря на относительно низкое качество исполнения, машина оставалась популярной и в середине 90-х годов. Второе поколение Fiat Panda было выпущено в 2003 году. Изначально авто должно было носить имя Gingo, но из-за сходства с Renault Twingo название было решено оставить прежним. В 2004 году Fiat Panda II признали лучшим авто Европы.  В 2005 году было произведено серьезное обновление безопасности, в результате которого все модели стали оснащаться ABS+EBD и другими системами.

Прямым предшественником автомобиля Fiat Panda 4×4 Climbing является модель Panda, представленная итальянской компанией еще в 1980 году. Проектированием машины занимался известный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро. В 1983 году был выпущен первый полноприводный автомобиль Panda 4×4, комплектовавшийся 1-литровым мотором мощностью в 48 лошадиных сил.  Производитель организовал интенсивный выпуск линейки автомобилей Panda, в результате чего к 1988 году было выпущено 2 миллиона машин. Вторая генерация Fiat Panda дебютировала в 2003 году. Дизайн новой машины сдвинулся в сторону большего сходства с микровэнами. В 2004 году авто было признано лучшей машиной в Европе. Модификация Fiat Panda 4×4 Climbing была представлена в декабре 2004 года. По сравнению с оригинальной версией этот автомобиль был выше и имел более крупные колеса. Модель стала медленнее базовой Panda, но зато полноприводной. Узнать машину можно по пластиковому обвесу и соответствующей надписи – Climbing на кузове авто. В 2007 году Шведским журналом Vi Bilagare Fiat Panda 4×4 была признана хорошей и экономичной моделью для небольших семей, нуждающихся в полноприводном автомобиле.

www.motorpage.ru

Обзор автомобиля «Fiat Panda». — DRIVE2

Итак — всем привет! В общем как и обещал сегодня напишу обзор на этот замечательный и прекрасный малолитражный автомобиль. Правда я я хотел делать пост на другую тему, но так получилось, что буду писать именно об этом. Но для начала немного новостей.

Полный размер

Заглавное фото номер 1.

В общем когда будет готова машина- я без понятия, так как в понедельник, когда я её отогнал к ней даже не приступили. Оно-то и не мудрено- так как до закрытия мастерской оставалось менее часа, ну и тому подобное. Поэтому получив подменную тачку, я просто слопал в баре шоколадный мусс с чашкой капучино, после чего благополучно поехал домой. Ну и разумеется решил дальше посвятить себя писательской деятельности, пока есть свободное время. Также в эти дни я решил заняться поиском резины, так как моя уже прилично истёрлась. А ещё в декабре надо делать ТО, но об этом гораздо позже. Ну и ещё случилась одна не совсем приятная вещь с моим здоровьем. А именно — заложило левое ухо ((( Пока что наша участковый врач выписала мне капли (я был у неё на этой неделе, после чего купил сами капли). То есть- слышу я на него хреновее к сожалению, ну и вообще- особенно при подъёме с кровати мне это создаёт определенные неудобства. В общем- если через неделю эти капли мне не помогут, то придётся выписывать направление к отоларингологу. Очень не хочу, чтобы до этого дошло, а посему молю Всевышнего, чтобы всё устаканилось без врачебного вмешательства. Но хватит об этом, а теперь приступим. Сегодня у меня на обзоре автомобиль «Fiat Panda» последнего третьего поколения в 319-м кузове.

Полный размер

Вид сзади под ракурсом.

В общем пару слов хочется сказать для начала, что далеко не первый раз я сажусь за руль этого прекрасного автомобиля. Уже мне доводилось на нём ездить, когда три года назад я с отцом был в Израиле, и брали мы такую машину напрокат, только чёрного цвета. Ну и также мне посчастливилось проехаться и на предыдущем поколении Fiat Panda 169-й кузов в конце 2008-го года, которое имеет более грубые и рубленые формы.
Ссылка о том, как отогнал машину. В ней же находятся и ссылки о поездке.


Полный размер

Вид с правого боку.

А теперь хочу вернуться непосредственно к этому автомобилю. Он достаточно новый- об этом свидетельствовал тот факт, что когда я его получил, то пробег на одометре был всего лишь 443 км. 443, Карл! Менее полутысячи- вот что меня удивило! Чертовски приятно иметь друзей, которые так охрененно о тебе заботятся. Но сейчас речь не об этом.

Полный размер

Ещё один вид сзади.

Одно только название этого автомобиля уже способно сделать так, что его полюбишь. Я думаю, что все знают и о бамбуковом медведе, и о мультике «Кунг-Фу Панда». Правда я посмотрел только первую часть оного. Но не суть. Хочу сказать- данный автомобиль я люблю. И у меня даже имеется масштабная модель оного, в 24-м масштабе. Запись можно посмотреть здесь.

Полный размер

Вид с левого боку.

В общем первое, на что обращаешь внимания, когда садишься в салон это то, что у него достаточно высокая посадка на сидении, а также довольно высокие двери, об которые не стукнешься головой при случае чего. При моём росте в почти 1,95 (плюс-минус 2-3 см) это немаловажный фактор! Рулевая колонка также регулируется, что не может не радовать. Места в салоне в общей сложности для такого маленького автомобильчика вполне даже много. По крайней мере- рослые люди спереди не будут себя ощущать дискомфортно. Ну- это на мой взгляд.


Задний ряд сидений как бы рассчитан на троих. Это можно судить хотя бы потому, что там три подголовника на спинке. Но по опыту вождения Панды в Израиле я вам скажу- это не так. На самом деле рослых людей с комфортом там поместится лишь двое. Ну а что вы хотели от такого маленького автомобильчика?
Как вы можете заметить на видео- я сижу сам за собой, а мои ноги упираются в спинку сиденья. Что лишний раз подтверждает мои слова.

Полный размер

Задний вид под таким ракурсом.

Теперь перейдём к эргономике. Торпеда, само водительское место, блок управления климат-контролем и штатной магнитолой. Сам руль как вы можете видеть спортивного типа с усечённой нижней частью. Который к слову лёгкий, как пушинка.
Скажу вам честно- всё это чертовски удобно! Даже не знаю- как это выразить! Вообще- когда едешь на новой машине, всегда кажется, что она лучше чем та, которая у тебя. Ну, я сужу со своей колокольни по крайней мере.

Полный размер

Вид рулевого колеса и центральной консоли.

Рычаг КПП, вернее небольшой этакий джойстик с набалдашником в виде кубика. Имеется блокиратор задней передачи. Нужно всего лишь потянуть его вверх и рычаг от себя и назад. Задняя передача включена!

Короче- коробка передач очень удобная. И мне это несомненно понравилось! Также автомобиль оснащён штатными дневными ходовыми огнями, которые горят всегда пи включённом моторе или же просто зажигании. А что такого? Это новый автомобиль, и ему это положено.

Полный размер

Блок управления климат-контролем.

Ну в общем долго на этом зацикливаться не будем. Скажу вам так- по управляемости машина довольно-таки резвая. Что несомненно радует! Скорость на первых передачах набирает отлично, если с места вдавить педаль газа, то она буквально выстреливает вперёд. Разгон как таковой просто супер!
Обут данный автомобиль в штатную резину 175/65 R14, прямо как моя Рено) Но по желанию можно обуть и 15-е колёса. Всё стоковое- штампованные диски, родные пандовские колпаки. Даже надпись «Panda» имеет место быть! Хотя на литье она бы выглядела гораздо симпотнее. Ну это и ежу понятно.


Fiat Panda — особо малый автомобиль итальянской фирмы Fiat. В 2004 году был назван лучшим автомобилем года в Европе.

Третье поколение было представлено на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года. Продажи начались в конце 2011 года.

Источник.

Полный размер

Штатная магнитола, читающая МР3 формат. Вот только почему-то нет клавиши, которой поставить музыку СD на паузу. Зато есть кнопка, которой можно выключить звук!

Комплектация этого автомобиля называется Pop, установлен на нём двигатель объёмом 1,2 литра и мощностью 69 лошадиных сил. Который как уже я отписался ранее достаточно тяговитый. Запас же топлива у этого автомобильчика всего 37 литров, вне зависимости от модификации. Расход же в городском режиме составляет 6,6 литра, по трассе 4,3 литра и в смешанном режиме 5,1 литра. Об этом я уже сказал на видео, которое находится выше.

Стоимость этой комплектации в Италии составляет примерно 11340 евро, или же 7950 со скидкой. Короче- хрен их поймёшь.

Полный размер

Дверная ручка с личинкой замка.

Тест-драйв Fiat Panda: Panda в квадрате.

Мое первое знакомство с Fiat Panda третьего поколения состоялось более года назад, а не так давно машина появилась и в Украине. Насколько уютно этому компактному автомобильчику в наших дорожных условиях? В поисках ответа на этот вопрос мы не только исколесили весь Киев, но и сгоняли в Крым.


Недаром компактные авто так популярны в Европе. Ведь чем меньше машина, тем больше шансов найти место для парковки. Летом в Киеве эта проблема не так остра, но все же ставили мы Panda в разрывах между автомобилями, куда заедет не всякий представитель В-класса. Да и сам процесс парковки проблем не вызывает: благодаря практически ровной корме можно подъезжать очень близко к препятствию, легко контролируя расстояние через заднее стекло.   Fiat Panda 2003 г. Советуем взять на заметку этот автомобиль и начинающим водителям. Как спереди, так и сзади бамперы Panda защищены выступающими вставками из неокрашенного пластика, к тому же производитель заверяет, что пластик крепкий и специально создан для того, чтобы держать удар при неизбежных контактах, принятых при парковке в Европе. Нельзя не отметить и великолепную маневренность Panda – так, диаметр разворота составляет всего 9,3 метра, и далеко не каждому конкуренту достаточно столь мало места для этого. Все решает стиль Довольно редко автопроизводители отваживаются создавать интерьер в полном соответствии с дизайном экстерьера. Fiat Panda – как раз такое исключение. Как и снаружи, внутри полно квадратов и прямоугольников. Причем выглядит салон очень стильно и гармонично. Понравились крупные кнопки и переключатели на передней панели, случайно нажать соседнюю кнопку невозможно. Да и благодаря компактным размерам салона у водителя все под рукой. Удивила Panda и внутренним пространством. Даже люди выше среднего роста и разной комплекции без проблем помещаются на обоих рядах сидений. И проехав более двух тысяч километров из Киева в Крым и обратно, никто не жаловался на неудобство. Единственный заметный недостаток при путешествии компанией – маленький, 225-литровый багажник. Но при эксплуатации в городе этого не замечаешь. Еще один момент, важный при перевозке груза покрупнее, – цельная спинка заднего дивана. Раздельную можно заказать как опцию. Зато в салоне нет проблем с размещением мелочевки – ниши и кармашки под рукой у каждого пассажира. Достаточно вместителен и бардачок.

Полный размер

Приборная панель. На ней же непосредственно располагается бортовой компьютер, который достаточно функционален для базовой комплектации автомобильчика. А именно: компьютер показывает время, температуру за бортом, момент переключения на высшую или низшую передачу, а также запас топлива- то есть, на какое количество километров. Кстати- датчик топлива и температуры двигателя тут так же электронный. Это две полосочки сверху и снизу.

Заказной выбор!

В Украине Fiat Panda продается с 1,2-литровым мотором (69 л. с.) и 5-ступенчатой «механикой», а также в единственной комплектации – Easy. Именно такие авто есть в наличии у официальных дилеров. Остальные версии можно приобрести, но под заказ. Мы же ограничились «украинской» Panda. Первое впечатление, что с этим «сердцем» «пандочка» не едет. Но с малолитражными атмосферными моторами всегда так, их нужно крутить! И вот на верхах автомобиль демонстрирует совсем другой, уже бойцовский характер. Он не только не выбивается из общего потока, но при желании может обставить, казалось бы, более серьезные машины. И хотя паспортный разгон в 14,2 секунды до 100 км/ч не впечатляет, в маленькой машине совсем другие ощущения. В таком активном стиле езды расход топлива в городе приближался к отметке в 7,0 л на «сотню». По трассе, в загородном цикле, с четырьмя людьми в салоне и загруженным под завязку багажником расход составлял до 5,0 л на 100 км.

Полный размер

С моей рукой в кадре, на которой крутые котлы марки Festina )))

Держа удар.

Подвеска жестковата, но это норма для машин с высоким, как у Panda, кузовом. Зато она неплохо держит удар. Причем ходовая даже загруженной машины не пробивается на часто встречающихся дорожных ямах. Зато благодаря жесткости подвески и стабилизатору поперечной устойчивости Panda довольно-таки неплохо управляется. И даже тогда, когда закладываешь крутые виражи, авто не пугает большими кренами кузова.


Источник.

Полный размер

Довольно крупное зеркало заднего вида для такого автомобильчика. На предыдущем поколении Панды они были совсем микроскопические. Хотя на итальянских улицах я встречаю их и с такими зеркалами!

Ну я бы так не сказал. У меня машина не знаю почему, но оказалась с достаточно мягкой подвеской. Но это наверное как говорится- на вкус и цвет… Хотя если честно- то я люблю, когда подвеска пожёстче.


В общем подведу итог. Автомобиль мне очень понравился! Даже моей маме, которая равнодушна к автомобилям и скептически относится к моему увлечению тоже понравился этот автомобильчик. Но себе я бы такой не купил. Причина- он слишком маленький и маловместительный. Поэтому — просто оставлю здесь эту запись, чтобы иметь хорошие воспоминания.

Полный размер

Педальный узел достаточно удобен- это правда.

Полный размер

Вид с заднего сиденья на всю торпеду.

Полный размер

Вид на водительское место с водительской двери.

Полный размер

Задний ряд слева.

Полный размер

Задний ряд справа.

Полный размер

В завершение- вид на водительское место справа.

Ну а на завершение традиционные брошюры и саундтрек. А также подборка роликов про этого замечательного малыша, в том числе и предыдущего поколения.
А теперь пока- и до новых встреч. С вами был Джон Тарди.

P.S. Диванные критики и эксперты прошу мимо. И прежде чем гадить в комментариях подумайте- а сможете ли вы лучше.
Вот теперь всё.

Брошюра PDF 1.

Брошюра о комплектациях.

Ещё одна брошюра Fiat Panda.

PDF 4

www.fiat.de/content/dam/fiat/de/brochure/319A.pdf

Полный размер

www.drive2.ru

fiat panda цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Fiat Panda 2011 – новый автомобиль, основными показателями которого являются универсальность и экономичность. Увы, сегодня не каждое транспортное средство может похвастаться такой разносторонней направленностью и повышенной функциональностью. Fiat Panda и его уникальные качества позволили этому кару стать лучшим в своем классе автомобилем во всей Европе. Изысканный вид нового авто притягивает пристальный взгляд людей. Функциональный и стильный 5-тидверный кузов с монообъемной компоновкой был разработан вместе с Fiat Centro Stile, а также знаменитым дизай-ателье Bertone. Fiat Panda 2011 – это прекрасное транспортное средство по достойной цене. Авто, по мнению разработчиков, должно продемонстрировать абсолютно новый левел во всех аспектах, будь то дизайн, комфорт или же безопасность.

В новой линейке итальянского компактного кара будет присутствовать целых шесть двигателей. Среди такого разнообразия моторов будет два с пониженным потреблением горючего (0,9 литровых бензиновых). Их мощность будет составлять 65 и 85 лошадиных сил. Двигатель 1,2 литра заменит своего предшественника 1.1 л. начального уровня. Автомобиль с таким мотором разгоняeтся до ста киломeтров в час всего за 13,4 секунды. А максимально возможная скорость такой «крохи» составляет около 162 км/час.  В продаже будет доступен и авто с дизeльным двигатeлем в 1,3 ли мощностью 75 л.с. С таким мотором Fiat Panda разгоняется до100 километров в час всего за 13,1 секунду, а его максимальная скорость равняется 165 км/час. Самым, наверное, интересным станет 0.9 литровый турбированный агрегат, который, по словам разработчиков, должен выйти чуточку позже. Все силовые двигателя идут в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Однако для ряда силовых установок предусмотрена и полуавтоматическая трансмиссия под названием Dualogic. Все вышеназванные версии транспортного средства прекрасно оборудованы даже с самого начального уровня. Покупателю предлагается активное рулевое управление автомобилем, передние электростеклоподъемники, бампера, окрашенные в цвет кузова, подушки безопасности для водителя и пассажира в базовой комплектации.

Модель Fiat Panda обновленной версии планируется выпускать на итальянском заводе Alfa Romeo в городе Неаполь. Сборка транспортных средств начнется уже в ноябре 2011 года. После этого планируется, что автомобиль поступит к официальным дилерам в Западной Европе.

В нового Fiat Panda также существенно выросли внешние габариты. В отличие от модели 2010 года, где длина кузова составляла 3 538 миллиметра, новая Панда стала длиннее на 112 миллиметров. Ширина автомобиля увеличилась на 62 миллиметра, а высота – на 10 миллиметров. Разработчики заверили, что отныне в салоне такого транспортного средства смогут свободно помещаться до пяти человек (с учетом водителя). Модель же 2010 года больше подходит для поездок вчетвером. В Fiat Panda 2011 года разработчики добавили новые литые диски, гнездо питание на 12 В, замок с ДУ,  зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, кондиционер, МР3-плеер и противотуманные фары.

Производитель: FIAT
Страна: Европейские автомобили
Тип кузова: Хэтчбек
Класс автомобиля: A-класс
Конкуренты в классе:  Volkswagen Up

Похожие статьи:

Дмитрий

ru-avto.com

Fiat Panda 3 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

В России современный европейский городской автомобиль традиционно не приживался, уступая место куда более габаритным вариантам. Лишь в последние годы наши сограждане стали отдавать предпочтение компактности, и на улицах наших городов стали появляться маленькие юркие экономичные авто. В 2012 году на этом поле играет и третье поколение Fiat Panda, благодаря цене и размерам ставшая любимицей многих тысяч европейцев. Сможет ли с такой же легкостью этот компактный хэтчбек покорить сердца суровых российских автолюбителей — покажет время, но шанс познакомиться с итальянским видением городского авто у них должен быть.

Честно говоря, «панда» — животное ни в коем случае не европейское, однако снискавшее себе любовь в этой части света благодаря медийным образам. Потому и автомобиль, более 30 лет покоряющий дороги (уже в третьем поколении), имеет черты кавайного аниме и уолтербразерского задора. Однако относиться к Фиату Панке с легкомысленным пренебрежением не получится — несмотря на отдельные «игрушечные» штрихи, модель серьезная и стильная, с неплохим потенциалом для передвижения по городским улицам. А что еще требуется от А-класса?

По сравнению со вторым поколением, новинка, представленная осенью 2011 года во Франкфурте, а затем в Неаполе, выдержана в том же стиле, но в новом качестве. Предшественнику удалось стать в 2004 году «лучшим европейским автомобилем», а «третий» же пока только кандидат в народные любимцы. Fiat Panda 2012-го модельного года слегка увеличилась в размерах, однако все равно осталась верной стилю «микровэн». Теперь габариты авто составляют 3 650 мм (+112 мм) х 1 640 мм (+62 мм), х 1 550 мм (+10 мм). Колесная база осталась неизменной. Внешне «третья Панда»  оказалась близка к субкомпакту «Uno», и выглядит она теперь несколько серьезнее и строже.

Впрочем, ничего выдающегося и эксклюзивного в экстерьере этой машины нет — все изыски ориентированы на потребителя и имеют оттенок практицизма. За исключением разве что формы задних фонарей, которые теперь выглядят меньше и строже — этот эффект представляется чисто эстетическим. Форма кузова хетчбека тяготеет к квадрату со скругленными углами. Особенностью экстерьера стали пластиковые вставки в центральной части бамперов и по бокам автомобиля. Функциональная нагрузка у них серьезная — предохранять авто от повреждений при столкновении на невысокой скорости. С той же целью в обрамление пластика забраны противотуманные фары, а фонари дневного света утоплены. Скептицизму места нет — пластик оказался высокопрочным и некрашеным, так что защита при случайном контакте более чем реальная.

Переходим в салон… Сразу заметно, что главное достоинство – компактность – сыграло если не злую, то, во всяком случае, грустную шутку. Задний пассажирский ряд примет либо детей, либо не очень габаритных взрослых. Изначально сзади два места, однако можно заказать опцию третьего. Но тогда диванчик окончательно превращается в детский. То же самое касается и увеличения объема багажника за счет продольного сдвига – до 260 л, при условии размещения сзади только детей – расстояние до спинок передних кресел сокращается на 16 см. А вот передний ряд проблем с удобством не имеет, а высокий кузов и высоко поставленные сиденья позволяют комфортно устраиваться даже высоким людям. Кресла водителя и пассажира оказались без боковой поддержки, что позволило с комфортом размещаться даже людям полным – компактность авто в этой точке не ощущается.

Осмотревшись в салоне, понимаешь, что Fiat, прежде никогда не хваставший качеством сборки и не блещущий интерьерами, перерос такую незрелость. New Panda порадует глаз отделкой, детали не скрипят и не болтаются, все подогнано почти идеально. Примечательно, что расцветок салона итальянцы предлагают девять, так что даже на самый взыскательный вкус можно будет подобрать интерьер без проблем. Основная «фича» дизайна салона – следование «кубическому» стилю экстерьера. Геометрические фигуры квадрат и прямоугольник – обе с скругленными углами – присутствуют буквально во всем, вплоть до дверных ручек и рычага регулировки высоты сидения. Естественно, консоль оформлена в том же стиле – приборы утоплены в прямоугольники, аудиосистема вообще напоминает игровую приставку. Правда, заботясь об имидже, инженеры и дизайнеры итальянского концерна забыли о функционале, сделав обрамление приборов из глянцевого пластика, а стекла наклонными. Результат оказался слегка раздражающим – приборная панель бликует отчаянно. Отдельного упоминания достоин ручник – крайне необычная, но эргономичная форма подчеркивает заигрывания с образом азиатского медведя.

Если говорить о технических характеристиках, то под капотом у Fiat Panda 3-го поколения предполагается интересное разнообразие.

  • Двухцилиндровые бензиновые двигатели представлены 65-сильным обычным и 85-сильным TwinAir Turbo, оригинальная конструкция которого уже заслужила симпатии экспертов. Недостатком его можно считать лишь повышенный уровень вибрации, что итальянцы постарались устранить балансировочным валом, достоинством же – экономичность.
  • Базовый мотор для Фиата Панды 3 – четырехцилиндровый 69-сильный бензиновый.
  • По традиции, в списке присутствует и дизель объемом 1,3 л и мощностью 75 л.с.

С любым их этих силовых агрегатов – сил у этого хэтчбека вполне достаточно для комфортного перемещения по городу.

Что касается ходовой части, то здесь все довольно прозаично. Сложно ожидать чего-то уникального: подвеска жестковата, но для авто с высоким кузовом это нормально, руль усилен гидравликой в режиме City, колесный разворот минимален – 9,3 м. Пока Panda исключительно переднеприводной, однако обещают нам и полный привод 4×4, по примеру предыдущих реализаций модели. Коробка передач – пятиступенчатая механическая.

Уже сейчас для европейцев доступны комплектации Pop, Easy и Lounge.

  • Базовая Pop отличается минималистичностью – электростеклоподъемники, электроусилитель руля, ABS и четыре подушки безопасности, галогеновые фары и режим «сити».
  • Расширенная Easy добавит в «Панду», к уже упомянутому набору: кондиционер, аудиосистему, люк на крыше и центральный замок.
  • Полная комплектация Lounge дополнительно включает – легкосплавные диски, электропривод зеркал, боковые молдинги, передние противотуманные огни.

Если говорить о цене на Fiat Panda, то стоимость базовой комплектации 2013 года в Европе составляет около 8900 евро. Сборка авто отныне происходит не в, привычной для второго поколения, Польше, а на родине – в Неаполе, на заводе Alfa Romeo.

Таким образом, итальянский городской автомобильчик Фиат Панда в третьем поколении выглядит вполне достойно, успешно сочетая оригинальный дизайн, компактность, комфорт и экономичность. Минимальная стоимость способна перечеркнуть все имеющиеся недостатки, а достоинства для урбанистического пейзажа очевидны. Однако российским автолюбителям, скорее всего, подружиться с «итальянским медвежонком» не удастся – официально в нашу страну поставка этой машины не планируется.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Fiat Panda II (2003-2012) – стоит ли покупать?

Фиат Панда появился в автомобильном мире в 2003 году. В этом же году он стал выпускаться на заводе Fiat Auto Poland в городе Тыхы, Польша. Это одна из самых успешных моделей Fiat. Панда второго поколения в 2004 году заслужила титул «Автомобиль года». Лестные слова в свой адрес городской комапкт получил и от Джеймса Мэйя – известного британского тележурналиста, ведущего популярного журнала Top Gear. Когда на рынок вышло третье поколение, Fiat Panda все еще продавался, но под именем Panda Classic.

Последний автомобиль покинул производственный конвейер в Тыхы 20 декабря 2012 года. Всего Fiat Auto Poland собрал 2,15 млн экземпляров данной модели, из них 2,03 млн пошли на экспорт.

За 9 лет производства Fiat разработал несколько специальных версий Панда второго поколения. Две наиболее интересные: полноприводная модификация Panda 4×4 и 1.4 Panda 100 НР со 100-сильным мотором.

Fiat Panda – это прежде всего малопривлекательный экстерьер и безликий интерьер. Внутри автомобиль располагает достаточным количества пространства, отделанного жестким пластиком. В повседневном состоянии багажник вмещает 206 литров поклажи и 860 литров при сложенных задних сиденьях.

Двигатели

Панда первоначально комплектовалась бензиновыми двигателями 1,1 л 8V (54 л.с.), 1,2 л 8V (60 и 69 л.с.) и уже упомянутым выше 1,4 л 16V 100 л.с. Турбодизель под капотом городского компакта появился в 2004 году и существовал в двух разновидностях: 75 и 90 л.с. В Panda 4×4 данный агрегат развивал 70 л.с.

Какой двигатель выбрать?

С точки зрения экономичности наиболее оптимальным будут двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,2 л. Расход топлива низкий, но ждать приемлемой динамики не стоит. Остановив свой выбор на более захватывающей – 100-сильной версии, необходимо помнить, что данный двигатель самый «прожорливый» из всех имеющихся. Он потребляет не меньше 7 л/100 км. При осмотре автомобиля убедитесь в отсутствии следов подтекания масла на стыке двигателя с коробкой передач. Со временем изнашиваются уплотнения, и появляется течь.

Любители дизельных моторов могут спокойно отважиться на приобретение дизельной версии. Преимущество данных моторов – низкий расход топлива, который без специальных приемов вполне достигает 4 литров на 100 км. Но механики обращают внимание на тот факт, что отдельные компоненты дизельного двигателя требуют замены уже при 150 000 км, вместо заявленных производителем 250 000 км.

Слабые стороны

Самый главный недостаток Fiat Panda – подвеска. Она плохо переносит каторжный труд на Российских дорогах. Поэтому не стоит удивляться, если уже при 50 000 км придут в негодность не только стойки стабилизатора поперечной устойчивости, но и амортизаторы. К сожалению, зачастую очень быстро сдается и сцепление. Кроме того нередко раздражают владельцев  заедающие дверные замки.

Тем не менее, автомобиль, благодаря своей простой конструкции, стоит не дорого и не доставляет больших хлопот. Кроме того Fiat Panda в вопросах обслуживания и ремонта позволяет не предъявлять особых требований к механикам.

Достоинства:

— высокая надежность

— экономичные двигатели

— простая конструкция

Недостатки:

— невзрачный дизайн

— скучный интерьер

— слабая подвеска

 

vvm-auto.ru