Ferrari хэтчбек – Спортивный хэтчбек Ferrari FF официально дебютировал в Северной Америке&nbsp. Ferrari хэтчбек

Содержание

Ferrari представила GTC4Lusso — журнал За рулем

Если имя FF, которым компания из Маранелло окрестила необычный хэтчбек с полноприводной трансмиссией, кажется куцым и неподходящим, то рестайлинговый вариант наверняка удовлетворит эстетов. Впрочем, у GTC4Lusso есть не только красивое название, но и апгрейды.

ferrari_gtc4lusso

Пожалуй, на свете не найдется второго производителя, столь смело меняющего названия моделей в ходе рестайлинга (китайцы — не в счет). Судите сами — эффектная трехдверка Ferrari FF модернизирована и отныне просит величать себя GTC4Lusso. Имя звучное и знаковое, дарованное в честь гран-турера 330 GTC и 250 GT Berlinetta Lusso родом из шестидесятых годов. Цифра 4 указывает не на полный привод, а свидетельствует о количестве посадочных мест.

Хэтчбек схож с FF, но их роднит лишь силуэт и пропорции — практически все кузовные панели у обновленного суперкара другие, более пластичные и рельефные, улучшившие аэродинамику. Интересно, что дизайном оригинального автомобиля занималось ателье Pininfarina, ныне попавшее в сферу интересов индийской компании Mahindra. Что до рестайлингового красавца, то это уже работа непосредственно стилистов из Маранелло. Получилось едва ли не лучше, чем у признанных гуру! А чтобы автомобиль с полным правом носил новое обозначение, основательно «перетряхнули» интерьер, наделив его не только приятным глазу убранством, но и некоторыми интересными штрихами. К примеру, перед глазами пассажира установлен щиток, транслирующий ряд параметров, например показывает номер включенной передачи, обороты двигателя и скорость. Мультимедийная система — с монитором диагональю 10,25 дюйма.

ferrari_gtc4lusso_3

Пожалуй, главное техническое новшество — полноприводная трансмиссия вкупе с системой управления всеми четырьмя колесами, которую впервые показала на лимитированном купе F12tdf. Не остались в стороне от процесса модернизации и мотористы: двигатель V12, певец и боец объемом 6,3 л обрел еще более взрывной характер. Степень сжатия увеличена с 12,3 до 13,5. Отдача выросла с 660 до 690 л.с. при неизменных 8000 об/мин, а пик тяги — с 683 до 697 Нм и сместился к 5750 об/мин (прежде — на 250 об/мин выше). Компания подчеркивает, что 80% Ньютон-метров доступны уже при 1750 об/мин, но динамику не афиширует. Напомним, что FF способен разменивать «сотню» за 3,5 с и выжимать 335 км/ч. Премьера GTC4Lusso состоится на Женевском автосалоне весной.

  • Одним из самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционе, стал Ferrari 335 Sport Scaglietti 1957 года. На мероприятии Artcurial Motorcars Retromobile в Париже уникальную модель продали за 37 794 319 долларов.
  • В отличие от многочисленных премиальных и лакшери производителей, Ferrari не планирует разрабатывать кроссоверы. Председатель правления марки Серджио Маркионне и вовсе заявил, что для выпуска паркетника его самого придется пристрелить.

www.zr.ru

Ferrari FF — DRIVE2

Ferrari FF

Здраствуйте )
Сегодня я расскажу о первой полноприводной Ferrari !

Компания Ferrari разродилась принципиально новой моделью. Итальянский автопроизводитель сорвал покрывала с суперкара FF (Ferrari Four), который получил свое имя, благодаря системе полного привода, которая впервые используется в автомобилях Ferrari, а также 4-местному салону. Новинка призвана заменить стареющую модель 612 Scaglietti, а его дебют состоится на предстоящем Женевском автосалоне.

FF — сокращение от Ferrari четыре (четыре места и полный привод) — знаменует совершенно новый GT концепции спортивного автомобиля. Решительный разрыв с прошлым, новый автомобиль представляет собой не столько эволюции как настоящая революция.

Этот новый V12 комбинации до беспрецедентного уровня чрезвычайно спортивный, высокопроизводительный характер с невероятной гибкостью, превосходный комфорт и изысканная элегантность, гарантирующий как водителю и пассажирам совершенно уникальный опыт вождения.

Дизайн оригинального кузова Ferrari FF, напоминающего универсал, был разработан мастерами прославленного ателье Pininfarina. Автомобиль обладает довольно просторным багажником, объем которого составляет 450 литров при разложенных задних сидениях и 800 литров при сложенных.

Особенности FF первая система полного привода. Ferrari эксклюзивной запатентованной 4RM (полный привод) весит на 50 процентов меньше, чем обычная система привода на четыре колеса, сохраняя идеальное распределение веса. Полная интеграция с электронной динамической системой управления автомобиля, технологии полный привод обеспечивает рекордные уровни производительности на всех местностях и в любых условиях с помощью непрерывной и интеллектуального распределения крутящего момента на все четыре колеса. Ferrari FF также оснащен последней магнитореологические система демпфирования (SCM3), а также последние развития в углерод-керамические тормоза Brembo с.

Исключительный уровень производительности приходят любезно новый 6262 куб.см прямого впрыска, которая развивается 660 л.с. на 8000 об/мин. В тандеме с КПП с двойным сцеплением коробкой передач F1, потрясающие цифры ускорения (0-100 км/ч за 3,7 сек.). Идеальное распределение веса, обеспечивает превосходную управляемость. В результате, владельцы смогут наслаждаться мастерством FF и широкий спектр применения: езды по городу, на низких захват или заснеженной поверхности и на трассе. Производительность в сторону, последние модели Maranello также предлагает стандартное пассажирское пространство, комфорт — в автомобиле ранее не звучавшие в такой высококлассный автомобиль. Тут могут комфортно разместиться четыре человека и их багаж, благодаря лучшему пространству кабины.


Огромный массив опций и аксессуаров была разработана для Ferrari FF. К ним относятся шесть моделей конкретных цветов кузова и роскошный салон.

Премьера нового Ferrari FF состоится на предстоящем Женевском автосалоне в марте. В мае автомобиль уже поступит в продажу в Европе. Стоимость автомобиля пока не называется, но предполагается, что она будет выше отметки в 250000 евро.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Тип: V12
Объем: 6262 куб.см
Максимальная мощность: 660 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 683 Нм при 6000 об/мин
Размеры и вес
Длина: 4907 мм
Ширина: 1953 мм
Высота: 1379 мм
Сухая масса: 1790 кг
Распределение веса: 47% передние, задние 53%
Вес/мощность: 2,7 кг/л.с.
Производительности
Максимальная скорость: 335 км/ч
0-100 км/ч: 3,7 сек
Расход топлива и выбросы (ЕЭК EUDC)
Расход топлива: 15,4 л/100 км
Выбросы СО2: 360 г/км

Всем спасибо за внимание!
и не забывайте тыкать на звезды, мне будет оч приятно:)

www.drive2.ru

2011 Ferrari FF — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

660  л.с.

683  Нм   при  6000  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

351 л.с./т
2.85  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

6262 см³
105  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Модельный ряд автомобилей Ferrari

Ferrari 360

Ferrari 456

Ferrari 488

Ferrari 812 SuperFast

Ferrari 550 Barchetta

Ferrari California

Ferrari Enzo

Ferrari F12berlinetta

Ferrari F40

Ferrari F50

Ferrari F355

Ferrari F430

Ferrari FF

Ferrari FXX K

Ferrari 599 GTB Fiorano

Ferrari GTC4Lusso

Ferrari 458 Italia

Ferrari LaFerrari

Ferrari Maranello

Ferrari Portofino

Ferrari 612 Scaglietti

Есть автомобильные марки, которые просто не нуждаются в представлении, один из них – Ferrari. Согласитесь, что все знают про эти спортивные, быстрые автомобили, окрашенные в красный цвет. Феррари покупали и будут покупать всегда, несмотря на кризисы, нехватку денег и т.д. Всегда находились и будут находиться богачи, которые хотят насладиться легендарной маркой. Поэтому сегодня Феррари все так же выпускает свои спорткары, которые примечательны не только скоростью и внешним видом, но и высоким качеством ручной сборки. Конечно цена на автомобили мягко говоря кусается, но поверьте, оно того стоит.

Официальный сайт: https://www.ferrari.com/en-RU

autoiwc.ru

обзор, технические характеристики и отзывы

Машина “Феррари” – это синоним роскоши. Автомобильная компания Ferrari была основана в 1939 году и практически с самого начала своей деятельности она завоевала популярность. Несмотря на то что с 1989 года эта фирма стала дочерней компанией “ФИАТ”, она по-прежнему продолжает производить невероятно красивые, мощные и быстрые машины.

Об истории

Машина “Феррари” вышла в свет не сразу после основания компании. Изначально фирма изготавливала разное оборудование, необходимое для автомобилей. А когда концерн начал выпускать машины, они имели другое название, не менее известное — “Альфа-Ромео”. Дело в том, что с этой фирмой Ferrari имела договор – делать автомобили под их маркой. Первая машина “Феррари” появилась уже в послевоенные годы – в 1946-м. Эта модель называлась Ferrari 125. Под капотом у автомобиля, которому сегодня уже более 65 лет, гремел 12-цилиндровый алюминиевый двигатель, за счет которого компании удалось наделить обыкновенную городскую машину свойствами гоночной, спортивной, причем не в ущерб комфортабельности. Поэтому в качестве эмблемы марки Энцо Феррари (основатель) решил выбрать скачущего жеребца на желтом фоне.

С этим автомобилем компания победила в гонках «Тарга-Флорио» и «Милле-Милья», а немного позже – и в 24-часовой гонке. Модель однозначно имела успех, причем очевидный. Так что вслед за ней появилась новая машина “Феррари” – 340 America.

Выпуск 1975-1985 годов

Чтобы слишком не углубляться в историю, стоит поговорить о более современных моделях. И самых дорогих. А к ним можно приблизиться через историю тех моделей, которые выпускались с 1975 года. Тогда это была машина “Феррари”, известная под маркировкой “400”. Выглядел автомобиль стильно – эффектные воздухозаборники, красивые фары, четыре выхлопные трубы, спортивный кузов. Но не менее привлекательными были её технические характеристики. 4.8-литровый V12 двигатель, вырабатывающий 340 лошадиных сил – этот показатель делал данный автомобиль ещё более желанным для многих потенциальных покупателей. Но это еще не все. Самое главное – это 3-скоростная автоматическая коробка передач, известная как GM Turbo-Hydramatic. Её Ferrari решила позаимствовать у компании, что называется General Motors. Вплоть до 1985 года выпускалась эта спортивная машина “Феррари”. А потом её сменила модель 412i.

Модель 1992-1994 годов

В начале девяностых в свет вышел новый автомобиль от всемирно известного итальянского концерна – мощный, надежный, с великолепной управляемостью, чрезвычайно красивый. Машина “Феррари” стала немного другой, а известна эта модель была как 512 TR. Она была двухместной, оснащалась 4.9-литровым двигателем мощностью в 428 лошадиных сил. Многие говорили, что данная модель – просто усовершенствованная Ferrari Testarossa. По сути, в этом есть своя доля правды. Визуально, во всяком случае, они очень похожи. И в технических показателях некое сходство имеется. Однако новинка получилась намного мощнее. Потому что специалисты внесли в разработку ряд улучшений. Появились жаровые трубы производства фирмы Nikasil и новенькая система впуска воздуха. Также была увеличена степень сжатия, другие поршневые штоки и усовершенствованная выхлопная система. А еще мотор оснастили такой системой управления, как Bosch Motronic M2.7. Также новинка стала быстрее в плане скорости достигать отметки в 100 км/ч – менее чем за 5 секунд. А максимум равнялся 309 км/ч. Так что отличия от предшественницы видны.

Ferrari 550 Maranello

Эта машина “Феррари”, цена которой на сегодняшний день составляет около 100 000 долларов (нужно учитывать, что автомобиль не новый, ему как минимум 13 лет), в 1996 году сменила Testarossa F512M. Производители сделали еще несколько рывков вперед, усовершенствовав модель. Двигатель стал намного мощнее. Во-первых, увеличился его объем – до 5.5 литров. Мощность также была повышена до 485 л. с.

Внешний вид тоже изменился. Студия дизайна, известная во всём мире как Pininfarina, придала автомобилю невероятно изящный и красивый образ. Яркая красная машина “Феррари” притягивала к себе взгляды подобно магниту. Интерьер тоже удался на славу. Внутри он выглядит неожиданно скромно, однако стильно. Специалисты решили сделать всё в нетрадиционном для себя минималистическом стиле. И вышло, надо сказать, неплохо. Приборная панель получилась удобной – нет ничего, что могло бы отвлечь внимание водителя. Багажную полку на заднем ряде оформили очень удачно, получилось функционально – на ней можно спокойно разместить немаленький чемодан, который к тому же еще и фиксируется черными ремнями.

Ferrari 612 Scaglietti

Это еще одна легенда итальянского концерна. Данная модель была выполнена в кузове спортивного купе класса Gran Turismo. Она выпускалась с 2004 года. Кузов производители выполнили по последним современным технологиям, применив в процессе изготовления только алюминиевые сплавы. Эти крутые машины “Феррари” получились действительно шикарными. Во-первых, появилась другая посадочная система – 2+2. Во-вторых, более 70% от всего кузова – это силовые детали. Остальные 20% с лишним – это алюминиевые панели. Интересно также то, что данная модель – первая за всю историю Ferrari с V12-двигателем и кузовом, который полностью выполнен из алюминия.

О технических характеристиках Scaglietti

Что касается силового агрегата, автомобиль оснащен 5.7-литровым V12-м двигателем с увеличенной степенью сжатия. Мощность его составляет 533 лошадиные силы! Чуть больше четырех секунд нужно машине, чтобы достичь ста километров. А максимум равен 315 км/ч.

Кстати, трансмиссия, установленная на эту модель, отличается особой схемой. Её название – Transaxle. Мотор машины расположен за передней осью, и он передает крутящий момент на КПП, что состыковывается с задним редуктором. За счет этого достигается наиболее оптимальная развесовка. 54% отдается на заднюю ось, а остальные 46% — на переднюю. Модель может комплектоваться 6-скоростной “механикой” и еще одной КПП, особенной. Это 6-ступенчатая коробка, оснащенная электрогидравлическим управлением сцепления и переключением скоростей. Называется она F1A. По названию можно понять, что это КПП, при создании которой были использованы технологии, применяемые в Формуле-1.

Ferrari F430 Spider

Говоря про гоночные машины “Феррари”, нельзя не отметить вниманием эту модель. Она выходила в свет с 2005-го по 2010-й. Эта машина была постоянной участницей автогонок и, конечно, Формулы-1. Данная модель обрела и новый дизайн. Пятилучевые колесные диски, стильные воздухозаборники, заднее антикрыло, которое было интегрировано в пластиковую прозрачную крышку, красивые, аэродинамические формы кузова… Всё это сделало автомобиль не только мощным и быстрым, но еще и привлекательным.

Данная машина имеет мягкую крышу с электроприводом, которая складывается за 20 секунд. Еще у автомобиля немаленький (для такой модели) багажник – 250 литров. Да и вообще внутри он очень комфортный. Сиденья стоит отметить особым вниманием – они невероятно удобные и отличаются прекрасной фиксацией. Поколение данных автомобилей оснащалось 8-цилиндровыми двигателями. Это был 32-клапанные бензиновые моторы, которые разрабатывались компанией совместно с “Мазератти”, и результат получился отличным. 490 “коней”, до сотни – за четыре секунды, а максимум – 311 км/ч. Расход, конечно, немаленький – 13.3 литра по трассе и почти 27 л – по городу (на 100 км), однако если бы такая машина требовала меньшего – было бы удивительно. Работают двигатели, кстати, под управлением 6-скоростной полуавтоматической коробки передач.

Ferrari FF “Гран Туризмо”

Эту модель надо отметить особенным вниманием. Официально машину презентовали в 2011 году. В этой модели имеется две особенности, которые являются принципиально новыми для концерна. И заключаются они в том, что компания решила воплотить полноприводную версию и суперкар в кузове хэтчбек.

Сменила эта модель такую машину, как Ferrari 612 Scaglietti. Её максимальная скорость составляет 335 километров в час, а чтобы разогнаться до ста, автомобилю требуется чуть более 3.5 секунд. Данная модель позиционируется как самая мощная и быстрая полноприводная во всем мире. Сколько стоит машина “Феррари”? Её цена составляет 300 тысяч долларов. Стоимость впечатляет, но она себя оправдывает.

Машина получилась практичной – за счет системы полного привода машину получается вести более уверенно даже в непростых погодных условиях. Хоть снег, хоть дождь – автомобиль будет ехать отлично. К тому же именно на этой машине установлен безнаддувный атмосферный двигатель V12. Его объем составляет целых 6.3 литра. Вырабатывает этот силовой агрегат мощность в 660 “лошадей”. А работает мотор под управлением 7-скоростной роботизированной КПП, оснащенной двойным сцеплением – как и многие другие автомобили, выпускаемые этим концерном. Такая же установлена на моделях California и 458 Italia.

“Феррари Италия 458”

Эта машина была представлена миру в 2009 году. Её производители создавали по среднемоторной схеме, за счет которой удается добиться наиболее оптимальной развесовки по обеим осям. Этот автомобиль разрабатывался совместно с известным ателье Pininfarina. Интересно, что 458 Italia – это первая машина в программе всего концерна, оснащенная мотором с непосредственным впрыском топлива. А что касательно двигателя? Он такой же мощный, как и многие другие силовые агрегаты Ferrari. 570 “коней”, разгон до сотни – 3.4 секунды, а максимум – 325 км/ч. Это не самая мощная модель, однако одна из наиболее эффектных и, кстати, экономичных. Требует эта машина 13.7 литров на 100 км пути. А это меньше, чем у многих её предшественниц.

Оснащен автомобиль независимыми пружинными подвесками (передняя – на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажная).

Ferrari F12 Berlinetta

Теперь стоит рассказать и о той машине, которая стоит 275 000 евро. Это «Гран Туризмо» с 6.3-литровым атмосферным двигателем. На сегодняшний день этот V12 считается самым мощным среди всех автомобилей производства “Феррари”. Мотор является намного более эффективным, чем у 599. Что касательно системы управления? Машина оснащена особой системой старт/стоп, которая помогает снизить расход бензина на холостом ходу. Точно так же, как и на 458 Italia, FF и некоторых других моделях, здесь установлена 7-скоростная автоматизированная КПП “полуавтомат”. К слову, этот автомобиль применяет укороченные передаточные числа.

Кузов был сделан на алюминиевой раме. Здесь, точно так же как и на многих других машинах, разработчики использовали третье поколение дисков, выполненных из углерод-керамики. Отличной устойчивости машины и контроля тяги удалось добиться за счет установленного на рулевое колесо набора Manettino. Кстати, еще в этой модели были воплощены новые аэродинамические методы. Одной из отличительных особенностей этого спорткара считается воздушный канал, следующий по капоту, по бокам машины и через фланги. За счет этого увеличивается прижимная сила.

Автомобиль не из разряда дешевых. Но самая дорогая машина «Феррари» — SA Aperta. Эксклюзивная версия! И стоит она порядка 520 000 долларов.

Последняя новинка

И пару слов о таком автомобиле, как Ferrari 488. Эта новинка была представлена в феврале 2015 года. Роскошный, презентабельный, надежный, быстрый – автомобиль поразил всех. Он может похвастаться 670-сильным двигателем, который является самым мощным среди тех моторов, которые устанавливаются на серийные машины Ferrari. До сотни модель разгоняется ровно за три секунды. Из обновлений – новые тормоза, выполненные из карбон-керамики. Плюс ко всему, производители наделили машину активной системой охлаждения тормозной системы. Эта модель способна преодолеть трассу Фьорано за минуту и 23 секунды. В общем, машина получилась достойной – привлекательной своим интерьером и экстерьером, а также техническими характеристиками. Это одна из самых дорогих моделей концерна. Стоит она более 275 000 долларов.

fb.ru

Ferrari FXX K — фото, цена, характеристики видео

Ferrari FXX K

Оценить статью

Нет, это непросто гоночный болид, а самый настоящий гиперкар от компании Феррари. Его внешний вид и характеристики были рассекречены за несколько дней до официального релиза. Буква K в названии означает, что транспортное средство использует рекуперацию кинетической энергии под названием KERS. Впоследствии автомобиль засветился на World Finals в Арабских Эмиратах во время гонки на автодроме Яс-Марина (Абу-Даби). Всего было построено менее 40 моделей Феррари FXX K, и все они были распроданы в первые дни после презентации. Оговоримся, что комплектация FXX K дороже стандартной примерно на миллион евро. Весь модельный ряд Феррари.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Отличий от дорожной версии хватает – в первую очередь во внешности. Здесь мы имеем дело с куда более развитым аэродинамическим обвесом, приведшим к росту габаритов до 489,5 см (длина) и 205,1 см (ширина). Высота и колесная база при этом ничуть не изменились. Еще более серьезной переделке подверглась задняя часть итальянского гиперкара. Светотехника здесь совершенно иная, да и бампер с диффузором стал более крупными. Кроме того, появились два раздельных крылышка с регулируемым антикрылом между ними. Красотка да и только – другие комментарии излишни!

Интерьер

Интерьер и эргономика были пересмотрены, но незначительно. Теперь манеттино на руле Феррари FXX K отвечает за настройку ABS, тогда как на консоль в правой части от пилота вынесли управление вентиляцией и системой KERS. Сидения представляют собой кресла-ковши из карбона.

Технические характеристики

Мы специально уделили так мало времени салону, чтобы побольше поговорить о технической начинке. В конце концов, гиперкары Ferrari известны именно своими скоростными достижениями, а не креслами в салоне и расположением спидометра. Без преувеличения, FXX K является самым мощным автомобилем за всю историю существования концерна Ferrari! Отдачу электромотора увеличили со 163 до 190 лошадиных сил, а основного бензинового – до 860 л.с. В конечном итоге, по прямой водитель может выжать из автомобиля более 1000 лошадей, что как минимум впечатляет.

Крутящий момент движка V12 передается ведущим колесам через 7-ступенчатую КПП с двойным сцеплением DCT. Добиться повышения производительности удалось еще и за счет установки новых распределительных валов. Из выхлопной системы напрочь выбросили глущители, гидравлику заменили механическими толкателями, отполировали впускные коллекторы.

К сожалению, точная скорость модификации FXX K до сих пор неизвестна. Однако дорожный вариант преодолевает сотню ровно за три секунды, а 300 км/час – за 15 секунд. Максимальная отметка на спидометре – 350 км/час. Не исключено, что максималку трековой версии могут незначительно сбросить. Для такой модели гораздо важнее устойчивость на прямой и держак на повороте. В распоряжении водителя будут четыре режима вождения. Впереди установлены 19-ти, а сзади 20-дюймовые колеса с шинами Пирелли. Тормозная система представлена углерод-керамическими дисками.

Цена и комплектации Ferrari FXX K

Мы уже говорили, что абсолютно все модели FXX K были распроданы в мгновение ока. Самое интересное то, что 2,5 миллиона евро не делают вас полноценным обладателем данного авто. Все модели хранятся и обслуживаются на базе Феррари, а владелец может только поучаствовать в проекте, выехав на трассу в качестве «клиентского тест-пилота». Так что в гараж вы ее не поставите и по улицам точно не поездите.

Подводим итоги

Самая крутая в мире Феррари? Хм, пожалуй, так и есть! Взгляните на фото, посмотрите, что умеет этот красочный болид – и все сомнения отпадут в один миг. Говорят, что Северную петлю Нюрбургринга этот красавчик преодолел всего за 6 минут 35 секунд. Понятно, что практичного смысла такое авто не имеет и скорее является причудой для богатых, чем покупкой для благих целей. Интересно, что прямой конкурент FXX K МакЛарен P1 был выпущен намного большим тиражом – почти 400 экземпляров.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ferrari

Ferrari FXX K фото

Видео Ferrari FXX K

all-auto.org

Ferrari FF новый хэтчбек с V12

 Ferrari недавно опубликовала официальные фотографии новой Ferrari FF и утверждает, что новый DD является наиболее универсальным и самым мощным четырехместным авто всех времен. Новый Ferrari FF также итальянской марки. Кроме того, это «скачущий» хэтчбек!

Итальянский производитель роскошных автомобилей обьясняет, что этот четырех местный хэтчбек  относится к “Ferrari Four” , что означает что он по комплектации не уступает концепции GT, и имеет полный привод от Ferrari 612 Scagletti.

Ferrari FF был разработан для удобства, как и Ferrari California, по сравнению с исходным автомобилем бренда. С этой целью, итальянский автопроизводитель надеется привлечь больше клиентов к своей клиентской базы. Ferrari ожидает увидеть FF на уровне с Continental GTC / GT от Bentley, Rapide от Aston Martin и других купе от Audi, Porsche, Mercedes-Benz, и BMW.

Новый FFимеет мощность, позволяющюю ему разгонятса до 62 миль в час за 3,7 секунды, а максимальная скорость искусственно поддерживается на уровне 208 миль в час.

Цена для нового итальянского жеребца еще не была обьявлена. Можно ожидать, что ценник будет выявлено в ходе предстоящей автомобильной выставке в Женеве, и выйдет на рынок осенью.

FerrariFFоснащается бензиновым двигателем V12 на 6,3 литра, который выдает 660 лошадиных сил при оборотах в 8000 оборотов в минуту, крутящий момент очень впечетляющий 504 Ньютон-метров при  6000 оборотах в минуту.

Ferrariоборудован 4RM или FWD системами. Информация о полноприводных установках все еще весьма ограничена на данный момент , но в соответствии с инсайдерами 4RM составляет половину веса обычного 4WD.

www.auto-quiet.ru