F25 бмв – BMW X3 F25: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ Х3 Ф25

BMW X3 F25 — характеристика — тест-драйв

BMW X3 F25 — второе поколение серии компактных кроссоверов X3. Эта модель была представлена на автосалоне в Париже осенью 2010 года и заменила предыдущее поколение — E83.

Собирается автомобиль в Спартанбурге, (Южная Каролина (США) и Ченнай (Индия)).

Дизайн

Динамичный внешний вид Х3 Ф25 был создан Adrian van Hooydonk и в сравнении с E83, 2-е поколение выглядит более элегантней. Передняя часть автомобиля c косой решетка радиатора, большими ксеноновыми фарами, мощным передним бампером с противотуманными фарами, хромированной отделкой экстерьера и четкими контурами капота характеризуют спортивность кроссовера.

Вид сбоку также характеризует уникальные интерпретации линий дизайна X серии. Они включают в себя сильно расширяющиеся колесные арки, короткие расстояния между передней осью и приборной панелью дополнительно подчеркивая динамичный внешний вид.

Задняя часть характеризуется горизонтальными линиями, подчеркивая тем самым надежный характер F25, а точные линии и выразительно смоделированные поверхности создают привлекательный эффект света и тени.

Салон

Современный интерьер Х3 F25 выполнен из высококачественных материалов. Передняя и задняя часть имеет множество вместительных отделения и подстаканники, а три задних сиденья предлагают исключительный комфорт для путешествий. Объем багажного отделения — от 550 до 1600 литров, и является лучшим в своем сегменте. Спинки заднего сиденья могут быть разделена в соотношении 40:20:40 и их возможно сложить вместе или по отдельности.

Комплектация

Так же для комфортного вождения на F25 устанавливается функция Auto Start Stop, рекуперация энергии торможения, электроусилитель руля EPS, интеллектуальная облегченная конструкция, шины с пониженным сопротивлением качению, которые способствуют снижению расхода топлива и уровня выброса выхлопных газов и дополнительно индикатор переключения передач.

F25 X3 имеет полностью переработанную подвеску с режимами «NORMAL», «SPORT» и «SPORT +». В стандартной комплектации поставляется с постоянным приводом на четыре колеса BMW xDrive, а его электронный блок управления взаимосвязан с системой динамического контроля устойчивости DSC.

Система безопасности включает в себя передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы, трех-точечные автоматические ремни безопасности на всех сиденьях, ограничители силы натяжения ремней, преднатяжители ремней, краш-активные передние подголовники, а также крепления ISOFIX для детских сидений в задней части салона.

Инновационная система BMW ConnectedDrive предлагает ряд функций для комфорта и безопасности, а именно автоматический 2-зонный климат-контроль, панорамный люк в крыше, высококачественную аудио и навигационную систему с жестким диском, Head-Up Display, адаптивные фары, систему управления дальним светом и камеру заднего вида в том числе сверху.

Для еще большей эксклюзивности кроссовер X3 доступен с 2 пакетами специального оборудования — M Sport и xLine.

Технические характеристики BMW X3 F25

Двигатели и модельный ряд

F25 комплектуется четырех- и шести-цилиндровыми бензиновыми и четырех- и шести-цилиндровыми дизельными моторами.

На xDrive20i и xDrive28i устанавливается N20B20 TwinPower Turbo Twin Scroll с турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой Valvetronic (xDrive28i вначале комплектовался двигателем N52). На xDrive35i — 306-сильный N55B30 TwinPower Turbo с турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой Valvetronic.

Дизельные варианты F25 — sDrive18d и xDrive20d комплектовались двигателем N47D20 с турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с непосредственным впрыском (на sDrive18d устанавливался 143-сильный, а на xDrive20d 184-сильный вариант двигателя семейства N47).

xDrive30d оснащен 258-сильным двигателем N57D30, в xDrive35d более мощной 313-сильной версией того же мотора с двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с непосредственным впрыском.

Мотор Объем
куб.см
Мощность
л.с.
Крутящий момент
Нм
Максимальная скорость
км/час
Разгон с 0-100 км/час
секунд
Средний расход топлива
л/100 км
sDrive20i
xDrive20i
N20B20 1997 184 270 210 8,2
8,3
8,4
7,0
7,9
7,7
xDrive28i N52B30
N20B20
2996
1997
258
245
310
350
230 6,7
6,5
6,9
7,6
7,3
9,0
xDrive35i N55B30 2979 306 400 235 5,7
5,6
8,8
8,4
sDrive18d N47D20
B47D20
1995 143
150
360 195 9,9
9,5
5,1
5,0
xDrive20d N47D20
B47D20
1995 184
190
380
400
210 8,5
8,1
5,6
5,4
xDrive30d N57D30 2993 258 560 230
232
6,2
5,9
6,0
5,9
xDrive35d N57D30TOP 2993 313 630 244
245
5,8
5,3
6,1
6,0

Коробка передач

BMW X3 F25 оснащается двумя вариантами 6-ступенчатой механической и двумя вариантами 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В качестве опции спортивная коробка-автомат поставляется с подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

 передаточные числа, :1  GS6X45DZ  GS6X45BZ  GA8HP45Z  GA8HP70Z
 I  4,110  4,110  4,714  4,714
 II  2,248  2,315  3,143  3,143
 III  1,403  1,542  2,106  2,106
 IV  1,000  1,179  1,667  1,667
 V  0,802  1,000  1,285  1,285
 VI  0,659  0,846  1,000  1.000
 VII  —  —  0,839  0,839
 VIII  —  —  0,667  0,667
 R  3,727  3,727  3,295  3,317
 Главная передача  3,727  3,636  3,077/3,385  2,813

Размеры

 габариты в мм/вес в кг/объем в литрах
 F25  F25 LCI
 Длина  4648  4657
 Ширина  1881
 Высота  1661  1678
 Колесная база  2810
 Колея спереди  1616
 Колея сзади  1632
 Клиренс  212  204
 Круг разворота  11,9
 Собственная масса, от  1695  1660
 Максимальный вес, до  2440
 Полезная нагрузка, от  560  580
 Объем багажника  550-1600

Рестайлинг

В 2014 году X3 F25 был обновлен. Помимо внешних изменений, рестайлинговая модель получила 2,0-литровый дизельный двигатель B47 нового поколения для sDrive18d и xDrive20d развивающий мощность от 150 до 190 л.с..

В 2017 году будет представлен представитель компактных кроссоверов третьего поколения — BMW X3 G01

Видео-обзор BMW X3 F25 от «Большого тест-драйва»

Видео BMW X3 F25



www.bimmerfest.ru

BMW X3 2010 — 2014

BMW X3 2010 — 2014 — вся информация про БМВ Х3 F25 поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW X3

Все поколения BMW X3

Кроссовер BMW X3 базируется на основе моделей третьей серии BMW. В машине сочетаются спортивные черты и классический дизайн машин немецкой компании. Дебют автомобиля состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2003 года. Перед этим производитель на мотор-шоу в Детройте показывал прототип модели под названием xActivity. Выпуск автомобиля налажен на предприятии в Граце, Австрия. Вторая генерация BMW X3 была представлена летом 2010 года. К тому времени первое поколение разошлось «тиражом» в 600 тысяч экземпляров. В конвейерное производство модель запустили 1 сентября 2010 года. Новый BMW X3 сконструирован в стиле предшественника. Вместе с тем модель стала крупнее, ее клиренс увеличился на 1,2 сантиметра, а колесная база – на 1,5 сантиметра. Второе поколение производится на предприятии BMW в Спартанбурге, США. В Россию  кроссовер поставляется с 2-литровым дизельным двигателем и 3-литровым бензиновым мотором с наддувом Twin Power. На рынке Европы и США BMW X3 предлагается с 3-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 306 лошадиных сил с двойным турбонаддувом; с 243-сильным атмосферным мотором и с турбодизелем мощностью в 184 лошадиные силы.


Технические характеристики BMW X3 поколения F25

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 881мм
  • длина
    4 648мм
  • высота
    1 661мм
  • клиренс
    212мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
20i MT
(184 л.с.)
базовая АИ-95 Полный 6,7 / 9,9 8,3 с 210 км/ч
20i AT
(184 л.с.)
базовая АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 8,6 с 210 км/ч
20i AT
(184 л.с.)
urban АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 8,6 с 210 км/ч
20d MT
(184 л.с.)
базовая ДТ Полный 5 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
20d AT
(184 л.с.)
базовая ДТ Полный 5,3 / 6,1 8,5 с 210 км/ч
20d AT
(184 л.с.)
urban ДТ Полный 5,3 / 6,1 8,5 с 210 км/ч
20d AT
(184 л.с.)
special edition ДТ Полный 5,3 / 6,1 8,5 с 210 км/ч
28i AT
(245 л.с.)
lifestyle АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 6,7 с 210 км/ч
28i AT
(245 л.с.)
базовая АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 6,7 с 210 км/ч
28i AT
(245 л.с.)
exclusive АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 6,7 с 210 км/ч
30d AT
(250 л.с.)
lifestyle ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,2 с 230 км/ч
30d AT
(250 л.с.)
базовая ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,2 с 230 км/ч
35i AT
(306 л.с.)
базовая АИ-95 Полный 7,4 / 11,2 5,7 с 245 км/ч
35d AT
(313 л.с.)
базовая ДТ Полный 5,8 / 6,7 5,8 с 240 км/ч

Тест-драйвы BMW X3 поколения F25

Сравнительный тест 16 октября 2013 Цели и средства

Обновленный Land Rover Freelander бросает вызов немецким премиум-кроссоверам. Мы решили сравнить его с одними из лучших представителей сегмента, а именно с Audi Q5 и BMW Х3

18

Тест драйв 21 августа 2012 Взвешенное решение

Кроссоверы на сегодняшний день являются одним из самых популярных классов автомобилей. BMW X3 первого поколения, к примеру, за семь лет разошелся по миру тиражом более полумиллиона экземпляров, после чего спрос на него стал понемногу спадать. В конце 2010-го года на смену ему пришел X3 второго поколения.

18


О пользе роста (X3 xDrive35i; Drive20d) Тест драйв

Вопреки современной моде, диктующей уменьшение габаритов даже в крупном формате, баварский кроссовер «BMW X3» во втором поколении стал заметно больше, чем прежде. И мощнее. И динамичнее. Что не мешает ему одновременно быть экономичнее и экологичнее своего предшественника. Вдобавок он получил новую ходовую, полный привод в серийной комплектации и другие технические новшества.

12 14 декабря 2010


Подарок к Рождеству (Audi Q5,BMW X3,Cadillac SRX,Land Rover Freelander2,Lexus RX,Mercedes-Benz GLK,Volvo XC60) Сравнительный тест

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

18 05 ноября 2009


Ищите отзывы о BMW X3?

Посмотреть отзывы о BMW X3

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 9 4

www.motorpage.ru

BMW X3 28i — F25(II) — xLine

Заказал авто в Мае 2014. Получил 21 Октября. Конфигурация, выбор опций и ожидание авто испытывал впервые. Скажу честно, это не легко. А лето провести в ожиданиях, ещё сложнее. Ранее брал из того, что было в салоне или б/у.

Ровно два года назад захотел обновить авто. Тестировал новый VW Touareg 3.0, новый Mersedes ML и Jeep Grand Cherokee. И уже настроился на VW Touareg. Понравилась динамика, салон. Но дело так и не дошло до его покупки. Прошло время, и уже чуть устал от этих машин. Хотелось чего-то свежего и ещё не опробованного. Пошёл смотреть на новый X5 (2014) в BMW центр. На эту марку ранее не претендовал. Хорошее и красивое авто, но показалось великоватым и чуть слишком козырным для меня. В хорошей комплектации цена высоковата. И вот увидел в салоне BMW X3. Стоял серый в M Sport версии. Посмотрел, посидел и что-то зацепило. Поездил на тест драйве на X5 и на X3. Стал понимать всё больше, что на данном этапе мой размер это X3.

Интересно, что ранее я эту машину не замечал. Прошлый X3 был своеобразен. Но как только увидел в салоне второе поколение и поездил на тест драйве, то стал замечать эту машину. Оказалось, что они есть в нашем городе и смотрятся хорошо.

Началось чтение тестов и просмотр видео обзоров. Стал собирать информацию и отзывы о модели. И вдруг обнаружил, что ожидается обновление X3. Фары стали интереснее и вид стал привлекательнее. Машина стала чуть ближе по стилю к X5.

Следующим этапом было уже составление конфигурации, выбор цвета и мотора. Менеджер в салоне говорил, что 2.0i будет достаточно. На тесте был только 2.0D. Всё хорошо, но с вибрацией и некоторым шумом дизеля, я ещё не смог смириться. 20i появился на тесте позднее. Я его опробовал и понял, что динамики для меня маловато. Несмотря на большую цену, выбрал 28i. Всё таки хочется ездить с огоньком и иметь возможность делать с легкостью манёвры и обгоны. Жаль что не было такой машины на тесте. Уже в июле имел возможность прокатиться и на X3 — 3.0D. Динамика была ураганной, и я был под впечатлением двое суток. Такому мотору я бы простил некоторую вибрацию и более высокий шум двигателя в салоне. Но заказ на 28i был уже сделан, а цена 3.0D была значительно выше. Люди пишут, что по динамике 28i тоже очень хорош. До сотни за 6.5 секунд.

Всё таки комфорт и тишина в салоне для меня важный фактор. Получается, что на данный момент, 28i для меня оптимальный вариант. Расход топлива будет выше чем у дизеля, но при обычной езде, он потребляет терпимо.

Разбираться в опциях пришлось долго. Делал изменения несколько раз. Последний раз это было в Июле. То амортизаторы менял на адаптивные, и потом вернулся опять к стандартным. То надписи убирал на корпусе, и потом опять их ставил. То звук со среднего HIFi варианта заменил на Harmon Kardon. Голова шла кругом. Выбранные диски к xLine оказались недоступными, и пришлось выбрать Double Spoke 605. Вопрос цвета тоже был непростым. Моё старое авто серого цвета, и хотелось бы это изменить, но так и не смог это сделать. Взял Space Grey — мокрый асфальт. Практичный цвет. Может быть в следующий раз возьму светло серый, бежевый или сине-голубой. Время покажет. Вкусы постоянно меняются. Но вот чисто чёрный или чисто белый в данный момент пока не хочется.

Данная история только начинается. Впереди будет много вопросов, которые нужно будет решать. Тип шин, зимние диски, эксплуатация.

Надеюсь и верю, что авто будет верно служить. Это не просто средство передвижения, это автомобиль, который дарит позитивные эмоции. А это дорогого стоит.

Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

4 часть. Тормоза BMW X3 F25 — бортжурнал BMW X3 2013 года на DRIVE2

Тема про тормоза, для тех кто сталкивался с проблемами по тормозам и кому хочется чтобы тормоза на его авто работали лучше, кому это не интересно и у кого таких проблем нет, то можно не читать.

Давайте поговорим о тормозах, то есть именно о тормозных механизмах, а не о психологической модели человека. Речь об особенности этих штатных систем, а не о тюнинг- версиях, там всё зависит от ваших амбиций и скорее всего от вашего кошелька.
Нам же надо, что бы наша машина ходила долго за разумные вложения и мы в неё меньше заглядывали.
Начну с того, что производитель, когда что-то производит то всегда считает экономическую составляющую своего продукта, вспоминайте те кто учился в ВУЗах и писал или списывал дипломы, как вы считали эту экономику для данного конкретного случая.
Так и производитель, а в нашем случае BMW, ни когда не поставит на самую слабую версию мотора тормоза от более сильной, всё это экономика, вы же купили себе 20i, так вот и не надо ездить на ней как на 40ix, вы за это не заплатили — а как хочется!
Если ездить не спеша в городе, то и штатных тормозов вполне хватает, ведь если посмотреть на тормозную колодку от F25 то она в принципе нормальная с большой площадью поверхности. Тормоза довольно не плохо тормозят, даже если оттормозится экстренно с большой скорости в ноль, тормозов хватит, но вот второй раз может так уже не получится.
Ввиду того, что тормозной диск F25 тонкий, а это всего 28мм несчастных, вероятность коробления его от температурного перегрева очень высока, что так и происходит, а если ещё при этом заехать в лужу? Многие, когда меняют тормозные диски, то не покупают оригинальные ввиду их большей стоимости, а зачем? Железка она и в Африке железка, ан нет, оригинальный тормозной диск будет сделан из качественной высокоуглеродистой стали, другой диск из другой…, Отсюда и стоимость. Но как ни крути- диски тонкие. А что нам маяться, надо взять и поставить по толще.

А вот здесь и есть самый нюанс, не получится этого сделать без замены тормозного суппорта, потому что он, падла, рассчитан на родную толщину и посадочную глубину тормозного диска.
Даже не стоит искать тормоза от Х4 М40ix, цена будет не привлекательной. Но к нашей великой радости у нас есть наш старший собрат BMW X5, тормоза которого подходят на F25 и так же на Е83, на Е53, лишбы размер колёсного диска позволял это сделать. Причём менять надо всё комплектом — диски + суппорта.
Есть у диска параметр допустимого износа, например: толщина 28мм, а минимально допустимая 26,4 мм, то есть всего-то по 0,8мм с каждой наружной стороны диска. А про внутреннюю сторону, где идёт вентиляция, вы забыли?
Посмотрите туда и вы увидите ржавчину, сколько там её и сколько она сожрала металла… А вы вообще когда меняете колодки, делаете полную ревизию тормозам? Тут конечно же ещё наши дороги обильно посыпаемые солью в зимний период… Мыть надо чаще.
Теперь будет что то вроде таблицы с размерами тормозных дисков разных версий, список это не конечный, всего лишь пример, что можно поставить себе на F25 без переделок, купив предварительно это по сходной цене.

Е83 3.0d 325×25 просто ужас
Е83 3.0sd 332×30 c этими проблем уже нет.
F25 30d 328×28 что есть то есть, диски дубль уже не то
F26 40ix 348×30 c этими уже можно ездить, покупать не нужно
Е70. 3.0d 348×30 хороший вариант, цены на разборках норм.
F15 30d 332×30 чувствуете «Экономику», тоже хороший вариант
F15 40d 348×30 самое то для F25 под 18е колёса
F15 50ix 365×36 супер тормоза, кому не жалко денег
F15 50M 385×36 без комментариев.
F10 35ix 348×36 мой любимый размер
F10 50ix 374×36 классные тормоза под 19е колёса и мощный мотор.
Так вот если купить себе б/у тормоза 348х36 и привести их в порядок, то про тормозные диски можно забыть вообще на долго.
Это не рейтинг крутости тормозов, это перечень того что вы можете поставить на свой F25 и это будет бесспорно лучшие чем было, здесь не надо будет ни чего переделывать, просто взять и заменить на то что хотите, на то что найдете. Сейчас можно много найти объявлений от Х5 которые понимают, что им мало штатных тормозов и они меняют их на более мощные с других комплектаций и продают свои по сходной цене. Во всех вариантах F25 тормоза одни и те же: перед толщиной всего 28мм и это и для 20ix и 35ix, ну не смешно? Даже у Е83 3,0sd толщина диска 32мм. Я здесь не открыл чего то нового, просто упорядочил и представил это в удобной форме для понимания.
Если человека всё устраивают тормоза на его F25, то зачем ему что то менять?
А вот если кого-то не устраивает, то я буду рад, что кому-то помог.
Продолжение следует.
Всем удачи.

www.drive2.ru

БМВ X3 обзор моделей E83, F25

Этот автомобиль появился через несколько лет после выхода Х5 и стал его более доступным аналогом. Однако, как и любой другой среднеразмерный кроссовер, баварский был спроектирован под определенную аудиторию. Чего в нем больше: утилитарности либо азарта? Ведь в пользу последнего говорят мощные моторы и отточенное рулевое управление…

Содержание статьи:

I генерация (Е83)

Первое поколение BMW X3 было показано публике в 2003 году, в рамках престижной выставки во Франкфурте. Публику заинтересовали, в первую очередь, технические характеристики баварского кроссовера, тогда как к его дизайну многие отнеслись с меньшим энтузиазмом. В новинке не было той представительности и агрессии, которым выделялся Х5 и кто-то даже счел Икс 3 не очень привлекательным.

Для автомобиля были доступны бензиновые и дизельные силовые установки. Бензин:

  • Двигатель 2.0 литра. Мощность равна 150 лошадиным силам. Трудится только с 6МКП.
  • Мотор 2.5 литра. Выдает 192 силы. Может работать вкупе с шестиступенчатой «механикой» либо с пятидиапазонной автоматической трансмиссией.
  • Трехлитровый силовой агрегат. Мощностной потенциал исчисляет 231 «лошадью». На выбор − 6МКПП/5АКПП.

Дизель:

  • Мотор кубатурой 2.0 литра и отдачей в 150 лошадиных сил. Реализовывает свою тягу посредством шестискоростной механической коробки передач.
  • Трехлитровые установки. Выдают 204, 218 сил.

Стоит отметить, что все моторы шли в комплектации с фирменной системой полного привода xDrive.

I генерация (Е83). Рестайлинг

В 2006 году БМВ Икс 3 претерпел некоторые изменения, которые были проведены заводом-производителем. В частности, внешность преобразилась за счет новой радиаторной решетки, бамперов и обвеса. Внутри улучшились материалы отделки, а функционал iDrive был существенно расширен.

Не обошел вниманием рестайлинг и технические характеристики баварского SUV. Так, на смену бензиновым моторам 2.5 и 3.0 литра пришли аналогичные по объему аналоги, но с более высокими показателями удельной мощности − 218 и 272 лошадиные силы соответственно. Они оснащались 6МКП либо 6АКП.

Из линейки дизелей исключена 204-сильная установка, зато добавлены:

  • Двухлитровые моторы с отдачей в 143, 177 «лошадей». Укомплектован шестиступенчатой механической трансмиссией либо шестидиапазонным «автоматом».
  • Силовой агрегат 3.0 литра. Развивает 286 сил. Трудится только в тандеме с 6АКП.

Мнение пользователей

Отзывы свидетельствуют, что БМВ Икс 3 зарекомендовал себя при каждодневной эксплуатации неплохо. Впрочем, надежность понижена из-за слабых рычагов передней подвески, а также шестицилиндровых моторов, которые склонны к перегреву.

Ценовая политика

МодельЦена (рублевая)
BMW X3 (E83)от 390 до 1 миллиона
BMW X3 (E83) (рест.)от 500 до 1,1 миллиона

Испытание

Внешний вид

С более большим и престижным БМВ Х5 этот автомобиль роднит лишь схожий профиль кузова, решетка радиатора, а также схожая конфигурация задней оптики. Остальные стилистические решения более самостоятельные. Головная оптика имеет некоторое расширение к крыльям, а бампера в базовых комплектациях окрашены в черный пластик − для более практичного перемещения по бездорожью.

Впрочем, поездить по серьезным внедорожным участкам вряд ли получится. Причина тому − низкие кузовные свесы, хотя величина дорожного просвета приемлемая…

Внутреннее убранство

Интерьер строг и в какой-то степени минималистичен, но по части отделочных материалов и сборки придраться трудно − пластик панелей мягкий, а сами панели подобраны достаточно точно. Не возникает вопросов и к эргономике − расположение органов управления и вспомогательных функций интуитивно понятно.

Приборная панель имеет серебристую окантовку и отлично читается при любых условиях. Рулевое колесо с пухлым ободом и заметными приливами в зоне хвата удобно лежит в руках, к тому же не выскальзывает при его активном вращении.

Читайте также: Обзор BMW X2: пополнение в ряду

Кресло водителя имеет низкую посадку и выраженные валики боковой поддержки, что настраивает на активный лад. Правда, настройка сиденья в продольной плоскости ограничена, что вряд ли понравится высокорослому драйверу. Аналогичная ситуация обстоит и с задним диваном − места для коленей рослым пассажирам будет недостаточно.

Объем багажного отделения равен 500 литрам. Ровный пол и правильная форма отсека дают возможность транспортировать габаритный груз.

На ходу

Наиболее компромиссным выбором является BMW X3 с бензиновым 192-сильным мотором, который оснащен автоматической коробкой передач. Такой SUV проявляет резвость при городской эксплуатации и дает возможность быстро совершать затяжные обгоны на трассе.

Стоит отметить отличный подхват в районе средних оборотов и чувствительную педаль акселератора. «Автомат» меняет ступени быстро, но иногда работает с толчками.

Рулевое управление с чувствительным «нулем» и выраженным реактивным усилием прекрасно подходит для езды по извилистым дорогам. При этом, крены невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной. Однако, за спортивные повадки приходится расплачиваться невысокой плавностью хода. Жесткая подвеска подробно проецирует профиль дороги на седоков.

II генерация (F25)

Новый BMW X3 был представлен на Парижском салоне в 2010 году. Автомобиль поразил поклонников привлекательным дизайном и технологичными опциями. Техническая составляющая также вызвала интерес.

Бензиновый ряд состоит из следующих установок:

  • Двухлитровые моторы. Выдают 184, 245 лошадиных сил. Комплектуются 6МКП, 8АКП.
  • Двигатели 3.0 литра. Мощность составляет 258, 306 сил. Трудятся вкупе исключительно с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Дизельную гамму представляют:

  • Силовой агрегат 2.0 литра с отдачей в 184 «лошади». На выбор − 6МКП/8АКП.
  • Трехлитровые двигатели мощностью 249, 313 лошадиных сил. Реализовывают свой потенциал через восьмискоростную автоматическую коробку.

Все модификации оснащаются приводом на две оси.

BMW X3 (F25). Рестайлинг

В 2014 году состоялась видео-презентация обновленного баварского кроссовера. От предшественника новинка отличается видоизмененной оптикой, новым бамперами.

Технические характеристики претерпели гораздо большие реформы. Так, бензиновый ряд лишился 258-сильной установки. Дизельная же линейка теперь выглядит так:

  • Двухлитровый мотор мощностью 190 лошадиных сил. Агрегатируется 6МКП/8АКП.
  • Двигатели кубатурой 3.0 литра. Развивает 249, 313 «лошадок». Трудятся в паре с восьмискоростным «автоматом».

Что думают владельцы?

Новое поколение БМВ Икс 3 стало более компромиссным, а также комфортабельным. Однако, своего боевого задора автомобиль не утратил. Что касается надежности, то особого внимания к себе требует блок системы iDrive, а также двигатели, капризные к качеству топлива. Тормозная система склонна к перегреву, поэтому некоторые автолюбители проводят ее тюнинг на более производительные компоненты.

Рыночная стоимость

На рынке встречаются и подержанные экземпляры, и новые (2016—2017 модельного года). Ценник между ними отличается, и порою, весьма существенно.

МодельСостояниеЦена (рублевая)
BMW X3 (F25)новыйот 2,67 миллионов
BMW X3 (F25)б/уот 1,4 миллионов

Тест

Снаружи

Этот SUV выглядит подтянуто и респектабельно. Из общего потока БМВ Икс 3 выгодно выделяется биксеноновой оптикой, мускулистыми колесными арками, выразительными бамперами и низким обвесом. В то же время геометрическая проходимость ограничена небольшим клиренсом, а также низкими свесами.

Внутри

Салон напоминает кокпит − водитель сидит низко, а органы управления расположены в непосредственной близости от него. Передняя панель отделана деревом, что придает солидности, а фактурный пластик панелей приятен на ощупь.

Панель приборов с контрастным фоном отличается хорошей читабельностью и весьма информативна. Что касается дисплея мультимедийно-развлекательной системы iDrive, то на него может выводиться обзор с камеры заднего вида, навигация, настройки шасси и прочее.

Читайте также: Обзор нового поколения BMW X1: достойная замена

Водительское сиденье удобное, а также имеет в своем арсенале разнообразные регулировки на электроприводах, однако валики боковой опоры не обеспечивают должной фиксации в поворотах. Галерка второго ряда способна вместить даже троих пассажиров без особых проблем. В их распоряжении − центральные дефлекторы воздуходувов, ниша для мелкой поклажи. Объемный багажник (550 литров) позволяет перевозить крупный груз.

Ездовые свойства

Самым распространенным считается БМВ Икс 3, оснащенный двухлитровым бензиновым мотором в 184 силы, а также автоматической коробкой. Такой кроссовер обладает приемлемой динамикой и топливной экономичностью.

В частности, тяга силового агрегата равномерно распределена по всему диапазону оборотов, что обеспечивает хорошую эластичность. «Автомат» со сближенным передаточным рядом меняет ступени быстро, с максимальной плавностью. Расход бензина в комбинированном цикле не превышает 13 литров.

Читайте также: Обзор всех генераций BMW X1: младший из «Х»

Руль информативен, но ему не хватает более чутких реакций при поворотах на малые углы. При прохождении виражей крены ощутимы, однако нейтральная поворачиваемость позволяет точно прописывать заданную дугу.

Тест-драйв выявил, что длинноходная подвеска, к тому же, еще и упругая. Поэтому неровности малой, средней паршивости BMW X3 преодолевает играючи, одаривая высокой плавностью хода.

Фото всех поколений BMW X3:

autovogdenie.ru

Некачественный BMW X3 F25 20d сборки Автотор — DRIVE2

В конце 2011 года купил новый БМВ Х3 20д сборки Автотор. Через полтора месяца в автомобиль стали проникать выхлопные газы — дилер БМВ Независимость месяц не мог найти причину, только после письма в БМВ Мюнхен стали разбираться и нашли причину — отсутствовала небольшая прокладке с завода между коллектором и катализатором.

Еще через несколько месяцев заскрипела рулевая колонка, отклеился уплотнитель двери водителя и через дверь багажника стала течь вода — БМВ Независимость ремонтировал машину больше 20ти дней.
Еще спустя несколько месяцев стала стучать рулевая рейка, мотор начал работать со звоном (пробег чуть больше 10тыс км) — БМВ Независимость сообщила, что мотор это с врожденным дефектом и что нужно менять цепи, звезды и успокоители, также нужно заменить рулевую рейку, передние пружины (они из бракованной партии оказались). Ремонт занял 48 дней.
Через несколько месяцев в движении отказал усилитель руля при пробеге 22 тыс — отогнал авто дилеру БМВ Независимость и направил претензию на замену автомобиля на качественный, однако дилер самостоятельно отремонтировал автомобиль и под угрозой взимания платы за хранение авто 4000руб в день заставил его забрать.
При этом документы о гарантийных ремонтах никогда дилером БМВ Независимость не выдавались, кроме ксероксов заказ-нарядов с моими же указаниями на поломки. Машину забрал на эвакуаторе и как оказалось не зря — усилитель руля опять отказал.

Подал исковые заявления в суд — одно на дилера БМВ Независимость о выдаче мне документов по проведенным ремонтам. Второе исковое к БМВ Русланд Трейдинг (БМВ Россия) и Автотору о возврате некачественного автомобиля.

В суде представители БМВ Россия (БМВ Русланд Трейдинг), дилера БМВ Независимость и завода Автотор уверяли, что автомобиль исправен и им непонятно, почему я его не эксплуатирую. Пришлось сделать самому досудебную экспертизу и диагностику автомобиля у другого дилера БМВ Борисхоф — которая показала, что усилитель руля неисправен, его разьемы в коррозии и нужна замена усилителя руля и разъемов.

В суде БМВ Россия, дилер БМВ Независимость и завод Автотор потребовали назначить судебную экспертизу — суд пошел им на встречу.

Судебная экспертиза показала, что машина неисправна, дефект производственный, нарушений эксплуатации владельцем нет. Но БМВ Россия, дилер БМВ Независимость и завод Автотор все равно стали заявлять, что машина нормальная и проблем в ней нет и просили еще назначить новые экспертизы. Суд им в этом отказал.

Также БМВ Россия и до суда и в суде заявили, что к моей машине БМВ произведенной на заводе Автотор в Калининграде они не имеют никакого отношения и не несут за выпускаемые на Автоторе машины БМВ ответственности. (получил от БМВ Россия официальное письмо об этом).

Суд 29 января 2014 года обязал завод Автотор вернуть мне уплаченные за некачественный БМВ Х3 денежные средства, выплатить неустойку и моральный вред, а также штраф в размере 50% от цены иска за отказ добровольно исполнить досудебные требования потребителя.

Подробнее всю ситуацию изложил на странице фейсбук «БМВ без гарантии» www.facebook.com/BMWbezgarantii

Также 8 февраля 2014 года на радио Финам ФМ вышла передача с Сергеем Асланяном о том, как БМВ Россия и дилеры БМВ борются со своими клиентами. Видеозапись передачи доступна по ссылке

Для себя сделал вывод, что покупать автомобиль БМВ собранный в России на заводе Автотор не стоит, так как представительство БМВ Россия всячески старается откреститься от этих машин. А квалификация и уровень сервиса официальных дилеров БМВ вызывает вопросы.

www.drive2.ru

Установка NBT на BMW X3 F25 LCI — бортжурнал BMW 3 series F30 Blue Caprice 2013 года на DRIVE2


На днях на установку системы NBT заехала новенькая BMW X3 F25 LCI (рестайл). Установка прошла в штатном режиме, замена системы, и монитора не сложнее чем в F30.
Небольшая инструкция для тех кто захочет самостоятельно поставить себе NBT в BMW X3 F25:
Первым делом снимается планка с кнопкой старт-стоп, она закреплена только на клипсах, дёргаем не боимся — снимается легко.
Далее снимаем нижнюю планку пластмассовую, она тоже на защёлках. Панель климата на 5 болтах торкс-20, штатное ГУ на двух болтах как и монитор.
Меняем распиновку кабеля от монитора под NBT, ставим новое ГУ, подключаем всё остальное. Также перепиновываем кабель USB с подлокотника. Если есть вопросы задавайте в комментариях или в ЛС.


Так как в машине стояла бизнес навигация, то gps антенна уже была штатная, никаких китайских антенн ставить не пришлось.

Навигацию активировал с помощью обманки с переходником-удлинителем, без вмешательства в штатную проводку. В любой момент можно все вернуть на место для заезда к дилеру в случае возникновения гарантийной неисправности. В связи с чем хозяин авто снятые запчасти будет держать до конца гарантии, так что с вопросами о продаже гу ENTRYNAV прошу не беспокоить 🙂


Улучшение качества звука заметно, стало на порядок лучше, хозяин доволен. К сожалению нижняя центральная планка под климатом нужна немного другая, будем заказывать новую.
Следующим этапом будет установка на эту машину расширенной LED приборки 6WB по оптической шине. В данный момент ищем где купить, ценники на рынке скачут каждый день.

Расширенная приборка 6WB, фото из интернета


На фото ниже видно что NBT немного выступает ниже панели климата, поэтому старую планку уже не воткнуть, нужно покупать под NBT новую центральную планку, цена нового «куска пластмасса» — 2500 р.

UPDATE:
Очень много спрашивают про нижнюю планку, вот номера для рестаил и дорестаил:
51 45 9 201 670 — для машина до 04.14
51 45 9 301 724 — для машина с 04.14

www.drive2.ru