F20 bmw – Bmw 1 (f20) — Википедия

Сравнение BMW F20 и Peugeot 308 — бортжурнал BMW 1 series 🚙 2014 года на DRIVE2

Хотел опубликовать эту статью сразу после начала эксплуатации БМВ, но все руки никак не доходили, решил исправить эту недоработку.

Полный размер

BMW F20

Полный размер

Peugeot 308

Давайте представим, что какой-то человек сейчас ездит на автомобиле марки А, но хочет приобрести автомобиль марки Б.

Определенно, у него есть какие-то причины для этого (появились дети и нужно больше места, не хватает динамики / комфорта у имеющегося автомобиля, накопил денег и просто хочет новый автомобиль, да и масса всяких других таких причин — у всех они свои), и он подбирает варианты нового автомобиля Б исходя из таких причин.

Как такому человеку понять, не прогадает ли он с выбором, не разочаруется ли он новым автомобилем? Даже если речь идет о переходе с пустого Hyundai Getz на Porsche Panamera в жирной комплектации, то и тут могут быть нюансы, ведь все зависит от ожиданий, может быть человек придет в ужас от того, что каждый год на обслуживание Porsche будет уходить стоимость нового Hyundai Getz.

Так вот, он начинает читать профильные материалы по автомобилю Б в Интернете, чтобы сделать для себя какие-то выводы, как он в эксплуатации, какие проблемы ему присущи, сколько стоит его содержать и так далее. Но никто не ответит ему на вопрос — а что он ощутит, пересев на автомобиль Б и начав его каждодневную эксплуатацию после владения автомобилем А, к которому он уже привык.

Но ведь может найтись такой человек, который вчера ездил на таком же автомобиле А, а сейчас ездит на автомобиле Б — вот он, как никто другой, сможет рассказать о своих ощущениях после смены авто, и хотя такой рассказ тоже будет обладать определенными признаками субъективизма, но он будет куда информативнее просто информации об автомобиле Б, так ведь?

Может быть и так, что после пересадки из автомобиля А в автомобиль Б, тот человек понял, что автомобиль А его более, чем полностью не устраивал, даже если до этого он считал иначе. А может быть и наоборот.

Помните, Стив Джобс говорил: «Люди сами не знают, чего хотят, пока ты не покажешь им это»…

В общем, ездил я раньше на рестайловом Peugeot 308 2012 года выпуска (2 года и почти 40 тыс км пробега), а на момент опубликования этого поста примерно столько же езжу на дорестайловом BMW F20 2014 года выпуска, вот и подумал, что уже можно сделать определенные выводы об опыте эксплуатации обоих этих автомобилей в сравнении.

Итак, поехали.

Peugeot 308. Он был в максимальной комплектации (в смысле у меня был, он и по сей день жив и здоров) — атмосферный 120-сильный мотор объемом 1,6 л с 4-х диапазонной АКПП, со всеми системами безопасности (включая систему курсовой устойчивости, которой нет в предыдущих комплектациях), со стеклянной крышей, автосветом, самозатемняющимися и складывающимися зеркалами, датчиком дождя, двухзонным климатом, парктрониками, приличной мультимедиа системой с громкой связью, на литых дисках, электро-гидроусилителем руля, и прочими прелестями.

Сильные стороны Peugeot (исключительно в моем представлении):

— В моем городе таких машин было всего-то несколько штук (а в такой комплектации, как у меня — вообще не видел ни одной), поэтому машина довольно уникальная, узнаваемая, выделяется в потоке среди серебристых Приор и темно-серых Солярисов, в этом и заключалась ее индивидуальность, которую она придавала и мне. Машина — эмоция, одна панорамная крыша чего стоит, особенно, когда по ночному городу под фонарями катаешься.

Полный размер

Полный размер

— Весьма энергоемкая подвеска, отличная управляемость. Когда выбирал этот автомобиль, ориентировался приоритетно на ощущения после тест-драйва, поэтому поездить удалось на многих машинах, в том числе японских, корейских, европейских (до этого у меня были только авто отечественного автопрома всех возможных видов), в сравнении с теми же корейцами тех времен, у этого автомобиля куда более информативный руль и лучшая управляемость, не такие уж и большие крены, собранная и тихая подвеска, которая незаметно проглатывает трещины и выбоины на дороге. Прикольная штука этот электро-гидроусилитель руля, это когда рейка гидравлическая, но насос не от двигателя вращается, а от отдельного электромотора, что положительно отражается на экономии топлива и позволяет регулировать усилие на руле в определенных пределах. Ни разу до отбойников у меня подвеска не срабатывала, нигде не цеплялся днищем, там где даже Приора цеплялась. Очень цепкие тормоза.

— Просторный, удобный и эргономичный салон и качественная его отделка.
Посадка в нем «городская» (почти как на стуле), над головой много свободного места, поэтому можно смело попить воды из бутылки, не упираясь ей в потолок, а вот в БМВ это сделать невозможно, но у него принципиально иная, спортивная, посадка с вытянутыми вперед ногами.

Еще в Peugeot хорошая обзорность во все стороны, этому способствует в том числе и достаточно низкая линия остекления наряду с высокой посадкой.
Отделка сидений такая, что на ней не было видно никаких пятен и разводов (в зависимости от черной ткани в БМВ, где загрязнения видны уже вскоре после начала эксплуатации), она очень долговечная (с долговечностью и у БМВ дела не хуже), сиденья с оптимальной упругостью и есть регулировка по высоте, вперед-назад, наклон спинки и поясничный подпор, также подогрев, кстати управление подогревом — это единственное, что на мой взгляд было сделано неудобно этом авто (колесико расположено сбоку на сиденье, где его при закрытой двери не видно).
Панель и дверные карты выполнены из мягкого приятного материала с красивой текстурой, есть черный глянец в отделке панели, сам запах машины весьма приятный.
Руль в коже Наппа, очень приятный тактильно и весьма износостойкий, регулируется вверх-вниз и вперед-назад. Никогда не забуду рычажки под рулем для управления мультимедиа — на мой взгляд ничего удобнее их не придумано, кнопки на руле — это прошлый век и не так удобно, кто пробовал, тот поймет.
Шумоизоляция достаточно хорошая, желания делать дополнительную не возникало.
Все стекла атермальные (лобовое — фиолетовое снаружи, а боковые приятного зеленого оттенка). В общем, в салоне ощущается простор и уют, садясь в эту машину будто попадаешь в какой-то иной мир, где все красиво и хорошо. Так еще в Мерседесах себя ощущаешь, особенно с голубыми стеклами и светлым салоном.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

— Достаточно надежный автомобиль, что бы тут не говорили, особенно те, кто сам ни разу даже не ездил на таких машинах, а только слышал где-то что-то о том, что они ненадежные вроде.

Мотор там по сути такой же, как и в нынешнем моем БМВ, только атмосферный (рядный четырехцилиндровый с непосредственным впрыском с регулировкой высоты подъема клапанов и фаз ГРМ — за счет всего этого он достаточно шумноват), а вот коробка от прошлых поколений этого авто (AL-4), из-за которой вокруг этой машины сложилась аура ненадежности, здесь была существенно переработана, убраны все болячки, теперь она стала называться АТ-8 и проблем с ней стало на порядок меньше.
Кузов собран из толстого металла и хорошо оцинкован, на машине толстый слой краски (сборка французская, на калужских может быть и иначе), капот алюминиевый, крылья из пластика, поэтому гнить такие машины могут только после некачественного ремонта или в особо запущенных случаях.
Кузов очень прочный, при езде по любым ухабам ничего не скрипело и кузов не гулял ходуном.
За все время эксплуатации (2 года и почти 40 тыс км) каких либо неисправностей не было, только текущее обслуживание и все, по гарантии пару раз какую-то мелочь поправлял.

— Комплектация — все удобства для жизни в автомобиле уже были, всеми ими удобно пользоваться, все они безотказно работали (это системы безопасности вроде АБС, ЕСП, антипробуксовочная система и другие, удобства — панорамная крыша, круиз-контроль, автосвет, датчики дождя, самозатемняющиеся зеркала, климат-контроль, парктроники, громкая связь, подогревы зеркал, дополнительные розетки и прочие такие штуки). В машине не было заглушек, все что было возможно — все было доступно, даже под сиденьем пассажира был ящик для мелких предметов и на педалях были алюминиевые накладки.
По салону эта машина может конкурировать с авто на несколько классов выше, но никак не с одноклассниками, если сесть в нее, а затем в какой-нибудь Киа-Рио, то разница просто колоссальная в уровне отделки салона. Мне тогда вообще не хотелось чем-либо дооснащать ее, все, что мне было нужно, там было.

Слабые стороны Peugeot, или что лично мне не нравилось:

— Атмосферный мотор в связке с 4-х диапазонной коробкой не позволяют комфортно совершать обгоны, ощущается нехватка мощности и момента, он неравномерно распределен в рабочем диапазоне (нарастает к большим оборотам, а количество ступеней в АКПП небольшое, поэтому езда на пограничных режимах не была комфортной — то обороты большие и передача пониженная, то обороты низкие и передача повышенная, когда тяги нет совсем), мотор нужно крутить, тогда машина едет, отсюда же расход топлива стабильно выше 12 литров на сотню.
Этому авто нужен мотор с турбиной и как минимум 6-ступенчатой АКПП (с такими мотором и коробкой они позже пошли, но сборка калужская, а у меня французская).
То есть, если сесть в эту машину после БМВ, то можно сказать, что она вообще не едет, однако если пересесть из Камри / Короллы не с самым мощным мотором, то разницы в плане динамики можно и не заметить.
Кстати, этот мотор запускается в любой мороз, но если зальешь свечи неумелыми действиями, то нужно тащить машину в тепло, выворачивать их и просушивать, иначе не запустишь мотор, у меня такое было всего один раз, когда машина на морозе сильно за -30 с ветром несколько дней стояла на парковке под открытым небом и на первом прокручивании стартером рано ключ отпустил, было несколько вспышек и затем мотор не пустился, залило свечи. У турбомоторов свечи залить сложно.

— Очень длинный свес спереди, поэтому парковка передом к бордюру в большинстве случае невозможна, ну и по этим же причинам, несмотря на хорошую компоновку со стороны днища и высокий клиренс, можно шоркнуть бампером при переезде плавных пологих ложбинок. За грибами не наездишься.

— Сзади П-образная полузависимая балка. Если бы этой машине многорычажку сзади сделали вкупе с турбомотором и АКПП с большим числом диапазонов, то ей бы цены не было, а так иногда при проезде лежачих полицейских зад подпрыгивает.

— Очень сильные фиксаторы дверей в промежуточных положениях — дверь нужно достаточно широко распахнуть, чтобы произошел первый щелчок и дверь зафиксировалась, всегда нужно было быть на чеку с пассажирами, поскольку если он начнет открывать дверь и будет плохо ее держать, то она дальше сама до этого первого щелчка откроется, может ударить по соседней машине, а двери у него очень массивные. У БМВ в этом плане фиксаторы промежуточных положений работают менее навязчиво, сами дверь не тянут.

— Свет почему-то доступен был только галогенный, и хотя он был весьма неплох, но все же ксенон лучше в плане освещенности дороги, фары не греются, опять же, потребление топлива меньше, ну и внешний вид.

— Низкая ликвидность на вторичном рынке. Не знаю, почему, в моем ли городе это так, или повсеместно, но на вторичном рынке на эту машину цена падает катастрофически, при этом ликвидность тоже достаточно низкая. Может быть, технологичная сложность, а следовательно и стоимость обслуживания, отпугивает публику от покупки подержанного европейца, они предпочитают простого, как топор, но надежного японца, ну или корейца.
Из-за роста цен на новые авто и минимальной потере цены на б/у те, кто купил нового японца, через годы продают его иной раз дороже, чем покупали, а с такой машиной нужно быть готовым, что при его продаже через 2-3 года придется потерять большую сумму денег.
По мне, так такую машину нужно покупать в максимальной комплектации и надолго, если эксплуатировать ее правильно, то она прослужит очень долго, а к моменту исчерпания беспроблемного ресурса уже и запчасти на разборках станут доступны.

Вот пожалуй и все слабые стороны, все остальное можно отнести к особенностям, но не слабым сторонам (например, не такие широкие возможности для дооснащения, как у БМВ). В остальном, когда привыкаешь к машине, то самого автомобиля уже не замечаешь, ощущаешь лишь работу мотора, подвески и отклики на органы управления.

В итоге при продаже этого автомобиля я достаточно много потерял в деньгах, но он оставил в памяти незабываемый след.

BMW F20. Его я приобрел из наличия в той комплектации, в которой он был. Здесь 136-сильный турбомотор объемом 1,6 л с 8-ми диапазонной АКПП, классический задний привод. Задняя подвеска многорычажная. Как в немце любой комплектации все системы безопасности (начиная от подушек безопасности, и заканчивая системами курсовой устойчивости) имеются на борту. Из комфорта — спортивный салон, кожаный мультируль, мультимедиа с цветным экраном, задний парктроник, биксенон, да вот и все, пожалуй.

Сильные стороны BMW:

— Тоже достаточно редкая машина (по крайней мере в том городе, где я ее покупал), поэтому определенную индивидуальность она придает и не так замыленно выглядит, как Лендкрузер или Рено Логан.

— Турбодвигатель с 8-ступенчатой АКПП, вот самая сильная сторона этого автомобиля. Для своего класса он достаточно уверенно и интересно движется в потоке (именно из-за этого его все и покупают), а наличие режимов работы коробки и двигателя позволяет как стрельнуть в нужный момент, так и наоборот, ехать очень плавно и размеренно. Палка момента ровная почти на всем диапазоне оборотов, стало быть, тяга начинается уже с самых низов, а если учесть наличие 8 ступеней в АКПП, то можно сказать, что запаса тяги хватает всегда на всех режимах работы двигателя и любых скоростях.
При всем этом расход у этого автомобиля достаточно приемлемый — ну этак 10-12 литров в обычном городском режиме (что зимой, что летом), а по трассе укладывается в 5-6.
Как я уже говорил выше, со временем не замечаешь сам автомобиль, но зато каждый день чувствуешь его динамику и управляемость, а здесь именно это на высоте.

Полный размер

— Про подвеску я также говорил выше — у БМВ отличнейшая энергоемкая подвеска, сзади многорычажная, управляемость очень точная и чувствительная, радиусу поворота могут позавидовать многие переднеприводные автомобили. Да и вообще, тут каждая ось выполняет свою функцию — задняя толкает автомобиль, передняя управляет. Акцент в этом авто сделан на управляемость, динамику и безопасность, это точно. Развесовка по осям идеальная 50/50, очень сбалансированный автомобиль. Свесы короткие, что позволяет проезжать любые ухабы, не цепляясь бамперами.

— Салон. Да, у БМВ отделка салона очень долговечная, однако текстура кожи и пластика грубая (как кирза), но опять же, из-за этого не видно царапин. Безусловно, везде применены качественные и износостойкие материалы.
Посадка спортивная — с вытянутыми вперед ногами, мне лично она нравится больше, чем городская посадка, но нужно учитывать, что обзорность в силу этого меньше, так как линия стекол выше, сидишь низко, поэтому нужно контролировать, чтобы не задеть в повороте порогом какой-нибудь бордюр, маневрируя в неосвещенном дворе. Когда пересел из Peugeot в BMW, то потолок сильно давил по началу, он здесь низкий и без панорамы, но это все особенности посадки с вытянутыми ногами, которая более удобна для длительных поездок. Такая же посадка и в Мерседесах, ведь задний привод с продольным расположением мотора дает возможность вытянуть ноги вперед достаточно далеко.
Вот что мне нравится у БМВ, так это профиль задней двери — он такой, что для того, чтобы сесть в машину назад, практически не нужно нагибать голову — ведь флагманские автомобили этой марки строятся именно вокруг заднего пассажира, и хотя копейка к задним пассажирам относится скорее, как к исключению из правил, чем к правилу, но родовые черты от старших собратьев достались и ей.
В салоне хорошая шумоизоляция, какого-либо смысла улучшать ее практически нет, точнее изменения будут, но не грандиозные.
В остальном, салон также крайне эргономичен, все удобно расположено и скомпоновано, ничего не скрипит и не гремит — все монолитно собрано.

Полный размер

— Надежность. Вот все говорят, что БМВ высасывает деньги, поскольку ломается часто, а ремонтировать ее дорого.
Наверное, такое бывает, если купить уезженное ведро со смотанным пробегом, из которого выжали все, что только можно, а потом говорить, что машина на 100 тысячах начала сыпаться, хотя там уже за 300 пробег на самом-то деле.
В моем случае по гарантии было вылечено несколько несущественных болезней, каких-то иных проблем машина не доставляла вообще, она ездит каждый день, запускается в любой мороз и так далее — если ее надлежаще обслуживать, по другому оно и не будет.
Безусловно, стоимость запчастей и обслуживания достаточно большая, однако и запас прочности у этого автомобиля тоже не малый.
Кузов у БМВ сделан из достаточно толстого железа, покрыт хорошим слоем краски. Гнилые пороги — это не про нынешние БМВ.
В целом могу охарактеризовать этот автомобиль как достаточно надежный, но взамен нужно его бережно эксплуатировать и своевременно обслуживать. Мой автомобиль ничего, кроме 98 бензина, никогда не видел, к примеру.

— Возможность почти безграничного дооснащения. У БМВ нет фиксированных комплектаций, поэтому наборы опций у двух одинаковых машин могут быть совершенно разные, за счет чего все они унифицированы в плане возможности существования в них разных опций (ту же штатную камеру можно поставить в любой авто, начиная от 1 серии, и заканчивая 7 серией).

Полный размер

— Та же самая низкая ликвидность на вторичном рынке.
Это машина на любителя (хотя это полноценный автомобиль С класса, то есть, гораздо больше Приоры/Калины/Соляриса и других подобных авто, которые успешно выполняют роль семейных авто), но обычно ее не приобретают в качестве семейного автомобиля, говорят, что дорого — за эти деньги можно уже внедорожник попроще или постарше взять.
Ну и сюда же — дороговизна обслуживания и прочие мифы и стереотипы.
Вообще такая проблема присуща любым автомобилям премиальных марок, особенно современным, которые являются технологической сложными, а поэтому дороги в обслуживании, практически не пригодны для самостоятельного обслуживания, что после истечения гарантии отпугивает потребителя от их приобретения, к тому же у нас не так широко представлены разборы автомобилей европейских марок, в зависимости от тех же японцев/корейцев, любые запчасти на которые можно купить на каждом углу.
Я считаю, что такую машину нужно покупать сразу с такими опциями, которые хочется, и ездить на ней длительное время.

Слабые стороны BMW:

Вообще говорят, что у БМВ единственный минус, и тот на аккумуляторе.

Несмотря на это, я все же попробую выделить то, что в этом автомобиле я бы отнес к его слабой стороне.

— Комплектация.
С одной стороны, удобно, что у БМВ нет фиксированных комплектаций (типа «Норма», «Комфорт», «Люкс» и так далее), вместо них есть очень гибкий конфигуратор, где можно собрать себе именно такую машину, которая тебе нужна, выбирая каждую опцию отдельно. Но, с другой стороны, в российских реалиях не все могут / хотят заказывать машину в производство через конфигуратор, так как ее ожидание превращается в вечность, что с постоянно колеблющимися курсами валют может менять цену, поэтому дилеры продают из наличия машины в рандомных комплектациях, соответствующих некоему среднему вкусу.
Вот я и купил такую машину из наличия.
Конечно, в ней было не все, что мне бы хотелось (и к чему уже привык на прошлой машине), я получил машину с кучей заглушек, поэтому пришлось всем этим самому ее дооснащать.
На практике выяснилось, что в одном случае самостоятельное дооснащение может быть как гораздо дешевле, чем заказать такую опцию в конфигураторе, а в другом случае может оказаться и существенно дороже, плюс сам процесс дооснащения может быть достаточно трудоемким и сложным.
Здесь же — немцы крайне экономные и очень хорошо разбираются в маркетинге, поэтому, если у вас не заказана та или иная опция и вместо кнопки стоит заглушка, то в подавляющем большинстве случаев заменой заглушки на кнопку проблему не решить, ведь в машине не будет провода под эту кнопку.

Полный размер

Вот, пожалуй и все слабые стороны автомобиля БМВ.

На текущую дату в этом автомобиле появилось много чего нового, и теперь в таком виде он меня более, чем полностью устраивает, но тем не менее еще есть масса всего, что можно в него доустановить, и что еще больше повысит комфорт пользования им. Весь объемный бортжурнал посвящен постоянному усовершенствованию этого БМВ.

Подводя итог скажу так, что обе эти машины хороши для своих целей.

Будь у Пежо турбомотор и АКПП с 6 ступенями, то вполне возможно, что я бы ездил на нем и по сей день, ибо там есть все необходимые опции для удобства / комфорта, а когда тебе нравится автомобиль и полностью тебя устраивает, то мыслей о его смене и не возникает. Пежо хорош для обычной повседневной езды, также на нем круто по вечернему городу прохватить, ты ловишь эмоции не от того, как он ускоряется или ввинчивается в поворот, а от того, как ты ощущаешь саму поездку в нем (я имею в виду панорамную крышу, красивый салон, его дизайн и компоновку). Ходить на дальняк в этой машине не вариант, хотя я наклеил половину его пробега по трассам. Но зато на нем удобнее с семьей куда-то съездить из-за посадки.

В БМВ же ты ощущаешь драйв именно от того, как он едет, в потоке ты имеешь превосходство над значительной его частью, надавил на педаль и ушел в точку. Добавляя в него новые опции ты получаешь и новые ощущения, будто обновляешь автомобиль, но все же лучше сразу покупать его с теми опциями, которые нужны, тогда он просто будет приносить кайф от управления им. Это не семейный автомобиль — максимум водитель и пассажир спереди. Когда просят куда-то довезти к примеру родители, то для них это целая проблема сесть в него, особенно назад, они до сих пор считают меня идиотом из-за того, что я купил такой неудобный в их понимании автомобиль, как и все иные взрослые люди.

www.drive2.ru

BMW F20 1 Series — характеристика — фото

BMW F20 — заднеприводный представитель второго поколения 1 серии новаторского премиум-компакт класса.

В принципе, новый динамичный хэтчбек, сохранил в себе основные характерные черты, присущие 5-дверной модели первой серии. Однако следует отметить, что полностью, боковая, передняя и задняя часть автомобиля стали теми элементами дизайна, которые подчеркивают проверенное качество и премиум-статус нового БМВ. Теперь он выглядит более зрелым и солидным. Кроме того, автомобиль не только удачно аккумулирует в себе самые лучшие черты своих предшественников, но и позиционируется как более комфортная и вместительная модель с более мощными техническими характеристиками.

Более смелые формы кузова и отличительный спортивный дизайн, мгновенно сделали автомобиль более узнаваемым, а специальная комплектация, предложенная для F20 — Sport Line и Urban Line обеспечила дополнительные возможности для персонализации с использованием эксклюзивного дизайна интерьера, экстерьера и новых функций оборудования.

Дизайн BMW F20

Внешний вид хэтчбека стал главным его отличием от предшественников. Основные изменения коснулись лицевой части автомобиля, а именно: бампера, радиаторной решетки и фар. Что касается фар, то их внешность как то уж не очень порадовала: передние получили довольно печальный вид с размытыми линиями а вот задние, кроме того, что потеряли четкие контуры еще и значительно уменьшились в размерах. Еще одним отличием стали новые легкосплавные диски. Правда, основные пропорции, а именно: удлиненный перед и немного откинутый зад сохранились.

Благодаря, применению высокопрочных сталей (массовая доля которых в кузове составляет 70%), технологам удалось увеличить жесткость кузова на 10%.

Для повышения безопасности водителя и пассажиров, BMW укомплектован полным спектром оборудования для этого, включая фронтальные, боковые и головные подушки безопасности.

Салон BMW F20

Интерьер традиционно выполнен только из высококачественных материалов. Вся обшивка сделана из матового пластика, который гораздо практичнее привычного глянца. Весь салон выглядит довольно-таки функционально. Такое ощущение, что разработчики сделали все возможное, дабы каждая деталь салона удовлетворяла не только эстетическим, но и опциональным требованиям.

Стандартно укомплектованный автомобиль оснащен креслом с ручной регулировкой и рулевым колесом  с возможностью настройки. На приборной панели, довольно гармонично располагается контрольный дисплей системы управления — iDrive, который выполнен в эксклюзивном дизайне с плоским экраном (размер дисплея предлагался в двух вариантах — 6,5 и 8,8 дюймов).

По сравнению с предыдущей моделью E87, новый кроссовер стал на 85 миллиметров длиннее и 17 миллиметров шире. Колесная база была увеличена на 30 миллиметров, что придает автомобилю более спортивный вид и обеспечивает более просторный салон. На ряду с увеличением кузова, преобразился и багажный отсек — его объем увеличился с 330 до 360 литров, а при сложенных задних сидений, стало возможным достичь показателя до 1200 литров.

В стандартной комплектации спинка сидения состоит из двух частей, которые при необходимости можно сложить, тем самым увеличив объем свободного пространства. В качестве опции, доступны сидения сплит, спинка которых складывается в пропорциях — 40/20/40.

Также в пределах дополнительного пакета BMW ConnectedDrive, компактный автомобиль впервые получил ряд дополнительных широких возможностей мобильного характера. Среди них:

  • Система слежения за разметкой на дороге. Если по какой-либо причине, водитель пересекаете линию разметки, без включенного поворота, индекс на приборной панели начнет мигать, а руль — вибрировать.
  • Функция слежения за дорожными знаками. Любой дорожный знак, который Вы проезжаете система фиксирует и автоматически выводит на экран.
  • Система управления дальним светом. Автоматически регулирует интенсивность освещения, в зависимости от уровня освещенности на улице и количества машин на дороге.
  • Система управления адаптивным поворотным светом. Регулируемые передние фары направляют световое излучение в поворот соответственно с поворотом рулевого колеса или при включении указателей поворота.
  • Система помощи при парковке. Ультразвуковые датчики, которые располагаются в боковых указателях, помогут найти место на стоянке, а синие стрелки на дисплее укажут направление движения.
  • Камера заднего вида.
  • Круиз-контроль с функцией автоматического торможения.
  • Система автоматического вывода информации о запрете обгона и ограничении скорости движения — Speed Limit Info.
  • Полный спектр интернет функционала
  • Расширенные возможности для смартфонов и музыкального плеера.
  • Установка специальных приложений для использования социальных сетей — Facebook и Twitter.

Для пассажиров, сидящих на задних сидениях, дали больше места для ног и увеличили пространство над головами. Кроме того, салон оснастили новыми отсеками, подстаканниками и разнообразными местами для хранения личного инвентаря.

В список дополнительного снаряжения также входит аудиосистема Harman Kardon.

Выдающийся интерьер, эксклюзивные функции, уникальное сочетание высококачественной обработки эстетики и инновационных технологий заняли отличительную нишу в своем сегменте.

BMW F20 LCI

5-дверный хэтчбек второго поколения был обновлен в 2015 году. Рестайлинговый автомобиль значительно изменился внешне и внутри.

Внутри, рестайлинговая версия сохранила ту же общую компоновку, но были добавлены высококачественные материалы. Новый салон немного отличается благодаря использованию хромированных акцентов.

Внешне, наиболее яркими извинениями являются новые фары со светодиодной оптикой, которые были существенно обновлены и теперь стали более угловатые и спортивные. Был так же обновлены воздухозаборники и решетка радиатора.

В задней часть были изменены задние фонари, бампер и выхлопные трубы.

BMW F20 LCI 2015
BMW F20 LCI 2015 год

Изменения коснулись так же и моторного отсека.

Технические характеристики BMW F20

Двигатели BMW F20

Для 1 серии в кузове Ф20 впервые бензиновые и дизельные моторы стали оснащаются новой технологией TwinPower Turbo. Благодаря чему, достигается более высокие показатели крутящего момента и производительности при относительно небольшом расходе топлива. К примеру, 116i на 100 км пробега расходует в среднем ∼ 5,4 литров, а выбросы CO2 составляют 129 г/км. 118i потребляет 5,6 литров с выбросами — 131 г/км.

Изменения также коснулись и дизеля, так на 120d устанавливается 4-х цилиндровый двигатель мощностью 184 л.с. и рабочим объемом 2,0 литра, который без особых усилий разгоняет автомобиль до 100 км/час всего за 7,2 секунды, со средним расходом топлива ∼ 4,2 литра. Не лишним будет заметить, что все дизельные движки, применяемые на F20 полностью удовлетворяют требованиям стандарта EU5.

После рестайлинга BMW 116i вместо 4-цилиндрового получила 3-цилиндровый B38, 118-я версия получила менее мощный мотор, а M135i более мощный.

Дизельная 116-я модель оснащена 3-цилиндровым мотором B37C15U0 и имеет ту же мощность, что и 4-цилиндровый предшественник, но крутящий момент на 10 Нм больше. 118-я была оснащена новым 4-цилиндровым мотором мощностью в 150 л.с..

Самая мощная 125-я дизельная модификация была оснащена более сильным мотором.

Бензиновая версия — 120i с 4-цилиндровым 177-сильным мотором развивающий 250 Нм в июле 2016 года была обновлена и оснащена мотором B48, так же как и версия — 125i. Так же в этот период была представлена замена для М135 — M140i.

 114i 116i 118i 120i 125i M135i M140i 114d 116d 118d 120d 125d
 Двигатель N13 N13,B38 N13,B38N13,B48 N20,B48 N55 B58 N47 N47,B37 N47,B47 N47,B47 N47,B47
 Объем, куб.см 15981598
1499
 1598
1499
1589
1998
 1997
1998
 2979 2998 15981598
1496
 1995 1995 1995
 Мощность, л.с. 102136
109
170
136
177
184
 218
224
320
326
340
326
 95116143
150
184
190
218
224
 Крутящий момент, Нм 180220
180
250
220
250
290
 310450500 235260
270
320380
400
450
400
 Степень сжатия, :1 10,510,5
11,0
 10,5
11,0
10,5
11,0
 10,0
10,2
10,211,0 16,5 16,5 16,5 16,5 16,5

Расход и динамика BMW F20

 114i 116i 118i 125i M135i M140i 114d 116d 118d 120d 125d
 — в городе 7,1 7,0 6,2 7,2 10,3 10,6 4,9 5,0 5,1 4,9 5,7
 — за городом 4,5 4,5 4,3 4,9 5,9 6,2 3,7 3,6 3,6 3,7 4,2
 — смешанный 5,5 5,4 5,0 5,7 7,5 7,8 4,1 4,1 4,1 4,2 4,7
 Разгон 0-100 км/час, секунд 11,2 8,5 8,5 6,1 5,1 4,8 12,2 10,3 8,9 7,2 6,3
 Максимальная скорость, км/час 195 210 210 243 250 250 185 200 212 228 240

Габариты BMW F20

 (размеры в мм) F20 (LCI)
 Длина 4324 (4329)
 Ширина 1765 (1765)
 Высота 1421 (1440)
 Ширина колеи спереди/сзади 1535/1569 (1535/1569)
 Колесная база 2690 (2690)
 Дорожный просвет 140 (140)
 Объем багажника 360-1200 (360-1200)

Коробка передач BMW F20

БМВ Ф20 был предложен с 6-ступенчатой механической и автоматической коробками передач. Работа КПП, в сочетании с предложенной функцией автоматической перезагрузки двигателя — Auto Start Stop и наличием режима ECO PRO, обеспечивают автомобилю твердое звание наиболее экономичной модели среди компактных автомобилей 1 серии. Опционально автомобиль предлагался с 8-ступенчатой трансмиссией.

Подвеска BMW F20

Благодаря, продольному расположению двигателя, сбалансированной развесовке, заднему приводу и использованию новых усовершенствованных технологий в ходовой части, удалось значительно повысить степень комфорта и управляемости автомобиля.

Стандартно новый баварец укомплектовывается задней пятирычажной и передней двухшарнирной подвеской с амортизационными стойками. Адаптивная подвеска с электронным регулированием заслонки доступна в качестве опции.

Рулевое управление с возможностью электромеханического усиления, теперь становится свободным от влияния привода а в качестве опции есть возможность выбрать спортивное управление автомобилем.

Также в качестве стандартной комплектации, предлагается электронная блокировка заднего дифференциала активная система безопасности (DSC) и система динамического контроля тяги (DTC).

Тест-драйв BMW F20 от Владимира Потанина

Видео BMW F20 1 Series



www.bimmerfest.ru

BMW 1 series F20 Эмма

С детства безумно любил немецкий автопром, но в особенности БМВ. И вот настала пора покупки нового автомобиля. Больше всего присмотрелась бмв копейка в f20 кузове. Много ездил, много искал. От б/у до новенького. И как то случайно поехали на рублевку в салон БМВ. И там стояла именно эта машинка. в М-пакете. Увидев ее, понял. Это любовь. Забрали ее, был январь 2013. Живу за Городом, Щелково. За 15м. до ворот дома провалился. И понял, на заднем приводе будет не легко. После Ситроена который был на переднем.
Настало лето. Как раз прошел обкатку 3000км. И стал пробовать машинку. В управлении супер, маленькая, шустрая. То что надо. Приятная по городу и по трассе. Чтобы почувствовать, надо сесть и проехать. Три буквы говорят о многом, это — BMW.

Настало время потихоньку модифицировать:
— Установлен CIC
— Установлена расширенная приборка
— Установлена музыка Alpine (Бочка, усилитель, Bassboosted)
— Обтянута крыша в черный глянец.
— Затонирована по кругу. Боковые 5% Лобовое 35%
— Обшиты вставки салона в карбон
— Установлены диски 442 стиль М 19R
— Обклеены решетки радиатора в черный глянец
— Установлен руль нового образца М (F30)
— Сделана кодировка
— Установлена спорт ручка АКПП
— Выхлоп CUSTOM

Установлена NBT
Сплиттер (Губа)
Стоит морда от второй серии
М полосы
— Пороги М перфоманс

В Планах:
— Установка Тормозных дисков М-Perfomance
— Декоративные планки в салон авто. M-Performance
— Чип
— Даунпайп

  • Двигатель 1.8 бензиновый (170 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • BMW 1 series (F20) выпускается с 2011 года
  • Госномер Н050ТК150

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

BMW 116i f20 — DRIVE2

Zoom

Тест BMW

Раннее воскресное утро, я стою у ворот автомобильной мойки, жду, когда помоют тестовую машину и продумываю дальнейший маршрут. На дорогах грязь и лужи, а со свинцового неба падает мелкий дождь, отличный антураж для теста BMW. Спустя некоторое время молодой работник мойки позвал меня, сказав, что машина готова, я зашел в бокс и сел в машину. Закрывая дверь меня окликнул позвавший меня работник: « скажи, а сколько такая машина стоит?». Я понял, что жизнь второго шанса не даст, и я должен сказать то, что сказал: «не нужна тебе такая машина, брат». Я уже собирался закрыть дверь и с пафосом уехать с территории мойки, но парень спросил меня: «почему?». Следующие несколько минут я провел объясняя ему о схожей ситуации из фильма «Бумер» и о ценовой политике на этот автомобиль, закончив ликбез я наконец закрыл дверь, но уже без пафоса, по понятным причинам, и нажал на кнопку запуска двигателя. Первым делом я поехал на место проведения фотосета, все же нужно поймать момент и сфотографировать чистый автомобиль, а раз я начал движение, значит настало время рассказать об автомобиле подробнее.
Читая вышеизложенное, можно было подумать, что я ехал на «бехе семерке», не меньше, но дела обстояли с точностью, да наоборот. На тесте у меня BMW 116i, в кузове f20, прекрасный городской автомобиль от легендарного баварского концерна. В этой машине собраны прошлое и будущее BMW, технологичный, четырёхцилиндровый двигатель с турбиной TwinPower Turbo и 136 л.с. под капотом, современная 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, но при этом классический задний привод и продольное расположение двигателя. У многих поклонников марки появление «единички» вызвало неоднозначные эмоции, ведь он самый маленький и самый дешевый из всех БМВ. Признаюсь, на этой машине я ездил довольно долго и понял, эта машина- пропуск в «пермимум», с ярким характером БМВ.

Zoom

Узнать BMW по интерьеру не составит труда


Я решил начать с минусов, дабы оставить положительные эмоции на потом, так что приступим. Эта машина для двоих, не более, сзади комфортно расположиться получится либо у детей, либо у не высоких взрослых. Учитывая мой рост, я отодвигал водительское кресло довольно далеко и из-за этого позади меня удобно будет только сумкам и пакетам. Все же совесть заставляет меня уточнить, я говорю именно про комфорт, в реальности же мы ездили на этой машине за 300 километров от города вчетвером, и особых претензий у задних пассажиров не было. Отделка салона тоже противоречива. Все дело в том, что пластик немного жесткий, но при этом приятный на ощупь и детали отделки интерьера идеально подогнаны друг к другу.
Хм.вроде я собирался поговорить о минусах, но сам же даю опровержения на свои претензии. Я никогда не был поклонником марки BMW, да и до этого теста длительной эксплуатации автомобилей этой марки не было, я скажу больше, меня удивляло и даже умиляло, то с какой прытью поклонники марки доказывают, что их машины идеальны. Поездив несколько дней в самой маленькой из БМВ, с самым маленьким, из современных, двигателей, в средней комплектации…я стал их понимать! В итоге мы имеем скучный, но стильный интерьер из простых, но качественных материалов и хорошо подогнанных элементов.
Что касается ездовых качество, то в ней есть тот самый «фан ту драйв», который присущ автомобилям этой марки. 136 лошадиных сил не плохо «пуляют» автомобиль в городском потоке. Так же на выбор есть несколько вариантов настройки- «эко», «комфорт», «спорт». В первом режиме машина превращается в овощ, педаль газа становится «тугой», скорость набирает неохотно, в режиме комфорт, который включен по умолчанию, коробка старается как можно быстрее переключить на более высокую передачу, но при этом у педали газа хороший отклик и ездить, простите за тавтологию, комфортно. Режим спорт, это отдельная тема. В этом режиме машина, буквально, вырывается из под водителя, скорость набирает очень быстро и уверенно, а коробка долго держит включенными передачи, предоставляя возможность совершить быстрый рывок, при необходимости. Отдельно отмечу информативность руля, управляется единичка отлично, постоянно есть желание пройти следующий поворот на более высокой скорости, нежели предыдущий. За все время в разных режимах езды я проехал около 270 километров и средний расход был около 10 литров на 100 километров пути, достойный показатель для гражданского «фан ту драйв»

Zoom

Модно, современно, молодежно.

Теперь о ложке дегтя на этой медовой ферме, поговорим об экстерьере. Начнем с приятного, с задней части единички, на мой взгляд она хороша, лаконична, без лишних линий, форма оптики прекрасно сочетается с изгибами кузова, к корме претензий нет, как и к боковым частям. Хотя задние двери, а точнее остекление этих дверей великовато, сразу бросается в глаза после аккуратных передних дверей. Кстати, опытным путем было установлено, что элегантный «плавник» антенны на крыше, пустышка, сама антенна расположена на стекле двери багажника. Отдельным плюсом отмечу длинный капот, который всегда смотрится отлично, за него дизайнерам спасибо. Смотря на машину сбоку можно заметить, что она довольно высокая, все же перемещаясь на этой машине по заснеженным дворам жилых кварталов, стоит думать дважды, лезть или нет в сугроб, шанс застрять есть всегда.

Zoom

не изгиб Хофмайстера, но все равно, очень узнаваемо

Кстати, к странностям задних дверей можно отнести еще один момент, не смотря на их размер, выбраться с заднего ряда сидений людям с ростом 170+ бывает проблематично. То заденешь головой проем, то нога зацепится за порог. Хотя этот момент, так же, сугубо личный и зависит от аккуратности пассажира. Самой спорной, по дизайну, частью авто можно назвать ее «нос», когда смотришь на машину спереди, начинают одолевать противоречивые эмоции.

Zoom

В любой истории есть сомнительные моменты, здесь это носовая часть

Эта машина сильно отличается от всей «эф» серии BMW, при чем не в лучшую сторону. Замечу, что черный цвет идет на пользу копейке, визуально скрадываются линии и «морда» не выглядит столь массивной. Лично мне эта единичка напоминает поросенка, милого такого, с амбициями. Как бы смешно не звучало, поездив на этой машине я не просто привык, мне даже начала нравится эта мордашка. Сейчас все машины стараются сделать как можно агрессивнее, злее, а у единичка милое «личико». Но не смотря на мое мнение про «мимими», взглянем правде в глаза, передняя часть автомобиля у Баварцев не получилась.
Если резюмировать все вышеизложенное, машина мне понравилась, она идеальна для города. Приемлемый расход не может не радовать, современный двигатель, который способен подарить массу приятных эмоций, как во время повседневной эксплуатации, так и во время динамичной езды. Подвеска отрабатывает все неровности, коробка переключает все 8 ступеней едва заметно, все эти особенности приносят удовольствие от вождения. Рассуждать на тему красоты не вижу смысла, здесь все «на вкус и цвет», по сути машина состоит из мелких противоречий, но она смогла убедить меня, в том, что BMW f20 хороший автомобиль. Всегда, катаясь на чужой машине, я задаюсь вопросом, «а купил бы я её себе?», в данном случае ответ «да», хоть и с некоторыми сомнениями.
Пока я колесил по дорогам города, мне вспомнилось, что почти у каждой БМВ есть «старший» брат с индексом X. В данном случае это BMW X1, не смотря на то что он построен на платформе третьей серии, он является самым маленьким из ныне существующих кроссоверов Баварского концерна. Я расценил это, как хороший повод для тест драйва и волею судеб мне подвернулся довольно редкий BMW X1 E84 с трехлитровым, шести поршневым, рядным, атмосферным двигателем, но об этом мы поговорим в следующей части.

www.drive2.com

BMW 1 series BMW F20 M-pack

Не знаю что и написать про данный авто который я приобрел совершенно случайно, начну свой рассказ по порядку с последних своих авто что бы понять самому что меня подвигло купить bmw f20. Долгое время я ездил на ЛК Прадо 120 за все это время в нем не перегорело ни одной лампочки на мой взгляд самое надежное авто в мире затем настало время когда он мне просто надоел я накатал на нем 125000км и решил его продать, продал за 1 день т.к он был в идеальном состояние. После чего я смотрел на авто классом выше из этой же линейке на ЛК 200 (он то же есть на фото) что я могу сказать это танк большой, тяжелый, надежный, проходимый машиной я был очень доволен и накатал на ней 50000км и совсем не думал ее продавать как на дворе стал наступать кризис и что бы остаться на плаву пришлось выставить на продажу и ЛК 200 (не хотел продавать до последнего) авто было в прекрасном состояние не бит е крашен на гарантии, короче продать по каким то не мыслимым причинам я его долго не мог, не было ни звонков ни просмотров, параллельно я подбирал себе бюджетный вариант VW Polo или solaris или rio короче новое, но дешевое. В итоге мне позвонил один мой товарищ и предложил из Toyota и сказал что нам сегодня привезли новую F20 116i белую, история ее такова что человек выиграл ее в приз в одном из ресторанов на рублевке и она ему оказалась не нужна, и он решил сдать ее нам в трейд-ин и обменять на Toyota Prado 150 хочешь приезжай посмотри понравиться заберешь, я не долго думая после поездок по всем тем брендам что я озвучил раннее и разочаровавшись в их качестве и цене (все таки трудно как ни крути пересесть на что то подобное, и более того за те деньги которые стоят эти авто и те косяки которые я на них видел я был чисто морально не готов платить) приехал в автосалон Toyota смотреть новый BMW. После того как я сел в салон этого авто я понял что за эти деньги это просто подарок и до сих пор я в ней не разочаровался а наоборот с установкой небольшого тюнинга мне она стала нравиться еще больше. Машину я взял в комплектации бомж эдишн и первым делом я поехал поменял руль на M т.к штатное пластиковое убожество под названием руль и марка BMW в моем понимании несовместимы. Кстати М руль я поставил самый первый в Москве и возможно даже в России местные кулибины 6 часов подключали и прошивали все функции, спасибо им за это большое. Далее что пришлось сразу поменять это колеса. В первый раз я поставил колеса М серии модель не помню от е90 что могу сказать оригинальные диски BMW и резина ранфлет полное дерьмо, пластиковые шины и пластилиновые диски, откатав пару месяцев я решил их продать т.к не мог выносить этот гул от покрышек и дубовости подвески. Зиму я откатал на стоке 16 диаметра и наступила весна и с ней новые идеи по доработки авто я понимал что машина мне нравиться и продавать ближайшее время я ее не буду то я решил прикупить М пакет и новые колеса WMR. Диски я брал в штатах резину взял в Москве поставил ханкук V12 прекрасная резина, тихая, мягкая, крепкие борта хорошо держит в дождь я ей доволен подвеска и шумка в машине стали превосходными. Этих доработок мне было мало и я решил поменять выхлопную систему на Magnoflow, ее я то же привез из штатов, благо стоит она там копейки, и она превосходного качества, после небольших доработок и удаления ката машина стала дышать у нее появилась динамика не побоюсь этого слова. Подведя итог машиной я остался доволен и разницы перехода с ЛК 200 на f20 по качеству материалов я особой не заметил, это машина подарила мне другие ощущения от авто, управляемость, динамику, индивидуальность и я считаю что это лучшее авто в этом классе за свои деньги как по качеству материалов так и по динамике и по всем другим показателям. Сейчас на машине пробег 35000 км масло меняю каждые 10000 км все запчасти только оригинал и обслуживание исключительно у оф дилера.
Машина продана в 2016г на пробеге 56.000 км без ДТП и крашенных деталей кузова.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (200 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина была куплена в 2013 году
  • BMW 1 series (F20) выпускается с 2011 года

Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Тест-драйв BMW 1 Серии F20 и F21 от журнала Драйв

Спать предстоит на розовом белье в нежно-розовом номере отеля то ли музыкально-дизайнерского, то ли дизайнерско-музыкального. Какое-то всё негетеросексуальное вокруг. Почему для знакомства с новой «единичкой» BMW выбрано именно это место? В чём тут, как нынче модно говорить, месседж?

Я помню, как на презентации первой серии BMW в 2004 году мы лопали сосиски в какой-то мюнхенской пивной. Месседж был ясен: типа даже хэтчбек гольф-класса — плоть от плоти BMW. У него передняя подвеска от «пятёрки», задняя от «трёшки», а задние пассажиры — заложники человека за рулём. Сегодня мы в толерантном Берлине, где все равны: и водители, и пешеходы, и собаки, и велосипедисты, и работяги, и лодыри, и мужчины из мяса, и… И приехал я в свою гей-гостиницу на заднем диване «единички».

Ничего, не умер. Не то чтобы на заднем ряду стало принципиально просторнее. Но из тех 30 мм, что прибавила в длину колёсная база, моим коленям досталось 20, так что между ними и спинкой переднего кресла появился зазор. Подушке придали иную форму, перепрофилировали потолок — и прибавилось воздуха над головой. Другое ощущение! Это больше не противоестественно — сидеть сзади в хэтчбеке первой серии. Двери открываются шире, проще перешагивать через порог. И багажник не пострадал, а даже слегка увеличился. Терпимость к бытовухе — нечто новое в характере «беби-биммера».

Баварцы усиленно продвигают две «именные» версии «единички» — Sport (слева) и Urban (на видео). Последняя отличается обилием хрома и рассчитана скорее на слабую половину человечества. Впрочем, покупатель может выбрать и базовый хэтчбек, не относящийся ни к одной из этих линий (см. врезку «Дизайн»).

Ладно, я тоже буду толерантным по отношению к работе дизайнера экстерьера Николаса Уита (вообще-то он Huet, но в родительном падеже получилась бы какая-то… ерунда). Тем более что живьём хэтчбек далеко не так страшен, как на фотографиях. Спереди он некрасив, но современен. Форма фар своеобразна и легко запоминается. Профиль стал ещё гармоничнее из-за удлинившейся линии капота и большей базы. Рядом с «единичкой» Lexus CT 200h — ершовский Конёк-горбунок, а Audi A3 Sportback, у которого передний свес на 11,5 см длиннее, — Сирано де Бержерак. Мне очень нравится обоюдоострое лезвие бокового ребра жёсткости… Сзади — вообще супер! В линиях фонарей появилась та простота, которой так не хватало предшественнице. Помните: хорош тот дизайн, который можно воспроизвести на салфетке. В деталях этой машины есть что-то футуристичное, в стиле Дэниела Саймона.

Сзади BMW напоминает Polo? Да плевать! Зато как классно смотрится! В этом ракурсе особенно заметно, что машина стала шире. Светодиодные фонари устанавливаются только за доплату вместе с ксеноном.

Главное — не обращать внимание на версию Urban (мы показали её вам в первом клипе), испорченную хромированной решёткой и белыми элементами декора, за которые, между прочим, предлагается доплачивать. Трудно представить, что где-то будет пользоваться спросом машина в таком исполнении, в каком её показали нам, — рыжая с проплешинами. Разве что в Китае. Так нет: китайцы оживлённо роятся с фотоаппаратами возле красного хэтчбека линейки Sport! Зато у «единички» Urban более спокойный салон: здесь меньше декоративных вставок, которые не всегда качественно установлены. Мы, кстати, показывали подписчикам нашей странички в Фейсбуке фото с зазором между накладками на передней панели — говорят, придираемся. Пусть так, но некрасивый Lexus CT200h себе такого не позволяет.

Дизайн интерьера — из-под пятницы суббота. Немцы называют это системой слоёв. Здесь тесновато, а передняя панель на первый взгляд перегружена деталями. Но функциональности это не мешает. Красные акценты — опция версии Sport.

Мне как владельцу «трёшки» не привыкать к определённой грубости интерьеров BMW. Но когда я сажусь, скажем, из Audi A4 в A3 Sportback или даже в Audi A1, субъективное ощущение качества в салоне меняется не столь значительно, как в случае с первой серией. Мы сейчас не говорим про дизайн как таковой — у Даниэля Майерля получилось как минимум нескучно; по сравнению с его работой салон моего автомобиля уныл. И на фоне предшественницы новая машина внутри взрослее и дороже. Но в том, что касается материалов, «единичка» и на вид, и на ощупь заметно дешевле «трёшки». Да, верхняя часть передней панели мягкая и хороши усилия на кнопках-ручечках… Однако, в то время как «кольца» стараются следовать парадигме «нет дорогих и дешёвых Audi — есть большие и маленькие», первая серия остаётся именно бюджетным BMW. И никакими опциями это не маскируется.

Машины на тесте — в дорогих комплектациях: передние сиденья хоть и тканевые, но с регулируемой боковой поддержкой, поясничным подпором и памятью. Часто ли заказывают такие? Задние двери открываются на шесть градусов шире прежнего, а форма порога оптимизирована для облегчения посадки. Ещё больше значат для задних пассажиров два дополнительных сантиметра в коленях. Боковых седоков рассадили чуть шире на диване, освободив немного места в центре, где человеку приходится сидеть верхом на высоком тоннеле. Невостребованные подголовники складываются, но обзорность в заднее стекло всё равно неважная. Кстати, красные полоски на мебели — аппликация.

Есть расхожее мнение, что иначе и быть не может. Что нельзя сравнивать возможности фирмы Audi, прикрытой со всех сторон Фольксвагеном, и независимого концерна BMW. Он-де вынужден самостоятельно тратиться и на разработки агрегатной базы, и на отделочные материалы. А по-моему, это вопрос подхода — в BMW просто не заморачиваются. Новая «единичка», кстати, — достаточно экономный проект по части «железа». Машина построена на прежней «тележке», которая с самого начала была винегретом унифицированных компонентов, а затраты на разработку двигателей серии Prince были поделены между BMW и концерном PSA Peugeot Citroen…

Благодаря увеличенному почти на четыре сантиметра заднему свесу начальный объём багажника вырос на 30 литров, до 360. Что на десять литров больше, чем у переднеприводной пятидверки Volkswagen Golf. Правда, в отличие от Гольфа здесь под полом вообще нет места для запаски: там находится аккумулятор и ремкомплект. Спинка заднего дивана складывается двумя неравными частями, а если доплатить — то тремя, как на фото, образуя ровный пол с небольшим подъёмом.

Правда, мотористы BMW превратили «совместный» турбомотор 1.6 c непосредственным впрыском в настоящую выставку достижений своего баварского хозяйства. Тут и модный турбокомпрессор Twin Scroll, и фазовращатели на обоих валах, и бездроссельная система смесеобразования Valvetronic… В результате 170-сильная версия BMW 118i существенно прибавила в паспортной динамике при сниженных показателях расхода топлива и выбросов CO2. Но даже если хэтч действительно разгоняется с места до 100 км/ч за 7,4 с, мне нечего рассказать об этом. Машина отличается ровным ускорением во всём диапазоне оборотов, некоротким трансмиссионным рядом (первая передача — до 50 км/ч, вторая — до 100, третья — до 155 по спидометру) и пресным звуком.

Заявленное время разгона с места до 100 км/ч для наиболее мощной 170-сильной версии BMW 118i составляет 7,4 с. Для дизельной «сто двадцатой» — на две десятые меньше.

Двигатель достаточно моментен, но не раскрывается под полной тягой так, чтобы можно было в нём опознать мотор BMW. Да, я могу обострить его отклики на действия акселератором, если задействую спортивный режим клавишей на центральном тоннеле. Это добавит мне удобства в управлении разгоном, но никак не изменит его скучноватый характер. Даже со всеми баварскими примочками Prince ничем не выдаёт своей национальной принадлежности. Придумано в Германии, собрано во Франции… Можно с одинаковым успехом ставить его не только на Peugeot, но хоть бы и на какого-нибудь «корейца». И, поймите правильно, после этой поездки меня совершенно не интересует, как едет «сто шестнадцатая» с этим же мотором, дефорсированным до 136 сил.

Приборы версии Urban (слева) — образчик информативности, а на «единичке» Sport шкалы пестрят. На большой дисплей в нижней части панели выводится различная информация: от показаний трип-компьютера до навигационных подсказок и данных с камеры, следящей за дорожными знаками. Подсветка — традиционно оранжевая.

Нам дали возможность попробовать и BMW 120d со слегка модернизированным двухлитровым турбодизелем. Топ-модель прежде всего поражает тракторным звуком, который я успел, честно говоря, подзабыть. В том числе и благодаря усилиям инженеров BMW, чьи дизельные моторы отличаются рафинированным характером. Увы, не этот и не здесь. Странно: а немцы говорили, что уделили особое внимание звукоизоляции моторного отсека. Впрочем, то же самое они говорили и про колёсные арки, а стук мелких камешков раздаётся снизу очень задорно. Берлин повсеместно ремонтируется…

Идеи «слоёного» дизайна немцы придерживаются и в деталях вроде дверных ручек, клавиш магнитолы и климат-контроля или нового блока освещения. Под ним, кстати, кнопки активации двух систем оповещения. Одна включает вибромоторчики в спицах руля, когда вы пересекаете дорожную разметку, не включив поворотник (подрулевые рычажки не фиксируются). Другая предупреждает об опасном сближении с идущим впереди автомобилем. Параметры других вспомогательных систем можно регулировать при помощи опционного контроллера iDrive, расположенного на пассажирской стороне центрального тоннеля.

Зато моментная «четвёрка» отлично ладит с быстрым восьмиступенчатым (!) «автоматом» ZF — их совместная работа в городском трафике ни разу не привлекла внимания. А вот вмешательство системы start/stop нельзя не заметить — такая сразу тишина и благодать! Выражение sheer driving pleasure (чистое удовольствие от вождения) всё ещё присутствует в лексиконе BMW. Но к нему добавилось нечто новое — sheer saving pleasure. Удовольствие от экономии. Кажется, что-то вполне очевидное для немца. Как и все современные BMW, «единичка» накапливает электричество на торможении, даёт полезные советы по экономичному вождению, а в специальном режиме Eco Pro ещё и следит за бортовыми энергопотребителями. Точь-в-точь как новый кроссовер Audi Q3.

Запаситесь попкорном и давайте вместе поблуждаем по русифицированному меню ай-драйва. Роскошный глянцевый экран с диагональю 8,8 дюйма — опция, естественно. На некоторые версии в «базе» устанавливается дисплейчик поскромнее — 6,5 дюйма. Другие обходятся и без этого. Любопытно, что раздел ConnectedDrive, помимо доступа в Интернет, включает фирменные BMW-приложения для Фейсбука и Твиттера. Наиболее дорогая мультимедийная система с навигацией предусматривает 12 Гб памяти для пользовательских файлов. Ещё одна интересная функция — Real-Time Trafic Information, совмещающая карту маршрута с данными о пробках, как это делает, например, программа Яндекс-Пробки. При этом BMW разбивает дорогу на сегменты по 500 метров и, по идее, адаптирует маршрут сообразно обстановке. Но наша машина всё время твердила нам, что ради экономии пяти минут не стоит менять дорогу и заводила нас в глухие заторы.

Двуплечную клавишу слева от рычага коробки передач называют не иначе как Driving Experience Switch. В машинах с простой подвеской она отвечает только за настройки силового агрегата (двигатель + коробка в случае с «автоматом») и электроусилителя руля. У наиболее продвинутой версии — ещё и за алгоритм работы адаптивных амортизаторов. Режим Sport+ доступен только для машин с «автоматом» или активным рулевым управлением. На автомобилях с «механикой» в режиме Eco Pro на дисплее отображаются подсказки, указывающие момент оптимального переключения и рекомендованную передачу.

Не могу не сказать о наболевшем. Механизм переключения передач у шестиступенчатой «механики» здесь такого же средненького качества, как и у моей «трёшки». Много лет тут ничего не меняется. Это не уровень премиум-бренда. И можно не рассказывать мне про то, что заедание рычага — это особенность нового автомобиля. У меня на одометре уже 12 000 км — а коробка всё как «новая». Впрочем, действительно классным приводом и раньше могли похвастаться только M-кары. Словом, не силовой агрегат делает «единичку» настоящим «биммером». Не отделка салона превращает её в премиум-продукт. Всю добавленную стоимость первой серии формируют благородные настройки единственного в классе заднеприводного шасси!

Шестиступенчатая «механика» — какая и была, со всеми плюсами и минусами — в списке стандартного оборудования. Зато за доплату теперь предлагается восьмидиапазонный «автомат» ZF. Он ставится на бессчётное количество европейских автомобилей самых разных классов, но в гольф-классе такой коробкой может похвастать только BMW. Баварцы перешли на эту трансмиссию из экономии, чтобы увеличить её закупки ради более выгодной цены. Видимо, новая «трёшка» тоже будет с такой коробкой. Теоретически это даёт им возможность оснастить «единичку» гибридной силовой установкой, если хэтч когда-нибудь соберётся, например, в США.

Собственно, по конструкции базовой подвески новая машина мало чем отличается от предшественницы, не считая расширенных подрамников. Поэтому с Альбертом Майером, разработчиком шасси первой и третьей серий, мы в основном говорили о том, что можно сделать с моим купе, чтобы оно перестало плужить мордой (поделюсь потом с энтузиастами на DRIVE2.RU). Но если серьёзно, то в данном аспекте я всячески приветствую экономию и унификацию. Потому что экономия здесь означает использование дорогих узлов от старших моделей. И едет «единичка» ничуть не хуже, чем моя «трёшка». В чём-то даже лучше.

Как и другие автомобили BMW, «единичка» не любит крутые повороты и упирается на входе изо всех сил, сильно кренясь. Зато в ходовых виражах или на торможении она совсем не прочь стать бочком, а система стабилизации в наиболее демократичном режиме Sport+ ненавязчиво удерживает вас в рамках дозволенного.

При доводке хэтчбека F20 (заводской индекс новой «единички») баварцы танцевали от печки — пятна контакта. Точнее, пятна контакта шин Run Flat нового поколения. Те шины, что используются на многих «автомобилях» BMW сегодня (и на моём в том числе), разработаны в начале 2000-х. Индустрия устроена таким образом, что характеристики покрышек закладываются в расчёты на ранних стадиях проектирования платформ. Шинники не всегда могут предоставить автопроизводителям точные данные по перспективным разработкам. Таким образом, новые автомобили, как правило, начинают сходить с конвейера в морально устаревшей обуви. На момент, когда немцы приступили к работам над новым хэтчбеком F20, было уже ясно, что запас хода 200 км, обеспечиваемый первой генерацией «ран-флэта», избыточен. Живучесть шины была сокращена до 75 км, что позволило сделать её боковину существенно мягче. Это, в свою очередь, дало большую свободу в настройках эластокинематики.

bmwguide.ru

BMW 1 series F20 Flight

Доброго времени суток. Впервые на драйве, посмотрим во что это все выльется) поводом послужила покупка неожиданно для себя белой копеечки.Ну в общем начну рассказ о приобретении этого автомобиля. За рулем я 10 лет, за этот период времени поездил на многом( благо наш автопром обошел стороной меня) но из всего этого немалого списка не было ни одной бмв, да и немцев не было. Предпочтение всегда было на стороне японцев( лексус, субару, митсубиши) с 2005-2010 год это был период под дивизом think feel drive. Настолько понравилась мне субару легаси что за 5 лет у меня было 3 варианта этой модели, с различными двигателями( все авто новые)Далее для жизни понадобился внедорожник, выбор пал на паджеро 4го поколения с двигателем 3,2 дизель, покатавшись полтора года, приобрел рейсталинг но с движкой уже 3,0 бензин.Машина всем устраивала, встал вопрос о приобретении квартиры.Так как всякие кредиты и ипотеки не для меня, продав авто и собрав все сбережения был решен вопрос с крышей над головой))Походив пару месяцев честно пешком и поездив на всех видах общественного транспорта, все стало угнетать( тем более время было к зиме, в общем неудобств вагон. Тут подвернулся мне лансер х свежий и в идеальном состоянии, знакомый продавал, в машине я был уверен, принял решение возьму покатаюсь, лучше чем пешком, да и денег еще не подкопил нужную сумму.Машина на удивление понравилась, не ломалась, в общем честный был конь. Так как я работаю в автобизнессе тесно связан со многими салонами спб. Особенно с брэндами бмв и тойота. Приезжав по 5 раз в неделю в салоны бмв не давали мне они покоя) причем после выхода ф30 я очень не равнодушным стал к баварцам( к ауди кстати любви не питаю, к мерсу только единичным моделям)Вот и ходил я вокруг ангельских глазок как кот вокруг сметаны.Прикинув возможные средства я понимал что тяну лишь на копейку пока, хотя очень хотел х1 взять по программе со скидкой за 1,1 млн, но как я уже писал кредиты это не для меня, что есть то и берем. Поговорив со знакомым руководством в бмв мне организовали примерно желаемый авто и сделали скидку как сотруднику( и я верри хэппи) хотел черную но после последних трех черных авто реально надоело, а в любимом цвете граффит или мокрый асфальт машины в нужной комплектации не было.Итак первый баварец, и первый авто белого цвета)) для многих моих знакомых было удивлением покупка этого варианта! Но ребята за 850 руб !))) мэйд ин германи 2013 лучше ничего не возьмешь. Зная себя и судя по первому месяцу владения в базовом виде авто не останется)))Кстати первые радости уже куплены( о них в отдельном посте) п.с. Кайфую от вождения но понимаю надо было брать 118)) была возможность встретить автовоз и спустить авто к салону)

  • Двигатель 1.6 (136 л.с.)
  • Машина покупалась в 2013 году
  • BMW 1 series (F20) выпускается с 2011 года

Пять лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru